Когда путь долог, цель путешествия начинает теряться за непогодой и возвышенностями. Компас – хорошее подспорье, когда заблудился. Но и он может дать неправильное направление, если путешествие проходит по магнитной аномалии. Спасает сама цель, как путеводная Звезда, когда Она пробивается сквозь все облака аберраций – искажений, отклонений, запутанностей.
Такая Звезда – Спаситель Мiроздания и человеков в нем: ныне Он и побуждает человеков обновить понимание и восприятие мiровоззренческих первосмыслов, и Сам их обновляет и раскрывает.
Человеческое имя Спасителя – Иисус Христос может быть просто словами, в ряду прочих и всех остальных слов. Но оно же может быть и животворной словесной иконой – непосредственным местоприсутствием живого Спасителя, что проявляется и как возможность иметь Спасителя внутри себя (Бог – внутри человека), и как возможность быть внутри Спасителя, в Имени Иисус Христос (лик человека – внутри Бога).
Эта Звезда – живо-творна.
Единственный человек, кому дали имя Спаситель – Иисус из Назарета Галилейского. Он – Тот человек, Кто внутри Себя качественно преобразовал все человеческое естество и этим образовал новое Основание и Начало подлинно целостного Мiроздания и подлинных человеков в нем. Он – воплотившаяся Любовь Тр'оичного Всевышнего и поэтому сумел сделать и делает то, что не в состоянии сделать и делать никто другой.
В Нем, как подлинном Человеке, в преобразованном виде сосредоточено все Мiроздание. В Нем, как подлинном Боге, непосредственно местоприсутствует Всевышний, как образующий, преобразующий и становящий Источник Мiроздания и человеков в нем. – Тот Всевышний, Который Сам становится Тем, Кто исполняет то, что в Его же Замысле, когда для этого исполнения нет никакого другого основания и возможности кроме Него Самого.
...
Пред человекам ныне, может быть как никогда после пришествия Спасителя, предлежит – простирается Царство Небесное, как реализация Замысла Всевышнего о Мiроздании и Человеке в нем: такое Мiроустройство, такая конфигурация Мiроздания и Человека в нем, в котором будут повсеместно иметь место Правда, исходящая от Всевышнего, Праведность человеков, как носителей Искры Всевышнего, и Справедливость соборности всего живого, как образа подобия внутри-Тр'оичной связности (неразрывности). Будет иметь место целостное единство Правды, Праведности и Справедливости, как воплощения Любви.
...
============
Полностью см. здесь
Ты вероу имаши восебе самь:имеи предь Богомь:
Блажень неосоуждаеи себе:о немь же покушаетьсе:
А соумьнеисе аще есть осоуждаеть се зане не от вери:
Всяко еже не отвери грехь есть могущуму же утврьдити вы:
По Евангелию моемоу:и попроповeданию Iсусь Христову
по открьвению таины леть и векь умльчание:явльши же се ныне:
книгами прорьчьскими:по повелению вечьнаго Бога:
Вьпослоушание вeры: увсeхь езыцeхь познавьше се:
Единeмь прeмоудромь Богомь Iсусомь Христомь:
Ему же слава увeки вeкомь аминь
Кто бо разуме умь Господень:или кто светьникь ему бысть:
Или кто прежде воздасть Ему:и не воздастьсе ему:
Яко ис Того и Темь и во Того всячьская: Томоу славоу вьвъки амнь:
О немь же вопиемь:Авва Отець и самь Доухь:
Сопослоушьствоуеть:доухови нашемоу:
Яко есмь чада Божия:аще ли чада и наследьници:
наследьници же Богоу: и наследьници Христоу:
Понеже Снимь страждемь:да Снимь и прославимьсе
"Само имя "Иисус" несет в себе смысл "Господь спасает": евр. Йехóшуа, или Йóшуа состоит из корней слова Иегова3 (собственного Имени Бога в Ветхом Завете) и евр. слова шуа ("спасение"), – "Иегова спасает". Иисус-Эммануил: с нами (здесь-и-теперь и напротив нас) Господь Бог спасающий (см. Мф. 1:23 и Лк. 1:46-47)."