Молитва. Александр Сергеевич Пушкин

Александр Сергеевич Пушкин

Молитва

Отцы пустынники и жены непорочны,
Чтоб сердцем возлетать во области заочны,
Чтоб укреплять его средь дольных бурь и битв,
Сложили множество божественных молитв;
Но ни одна из них меня не умиляет,
Как та, которую священник повторяет
Во дни печальные Великого поста;
Всех чаще мне она приходит на уста

И падшего крепит неведомою силой:
Владыко дней моих!
Дух праздности унылой,
Любоначалия, змеи сокрытой сей,
И празднословия не дай душе моей.

Но дай мне зреть мои, о Боже, прегрешения.
Да брат мой от меня не примет осуждения,
И дух смирения, терпения, любви
И целомудрия мне в сердце оживи.

1836

Александр Сергеевич Пушкин

Комментарии (8)

Всего: 8 комментариев
#1 | Георгий Петров »» | 29.04.2013 12:42
  
3
Не дай мне Господи пропасть,
молясь костям и тряпкам тленным,
но дай мне волю быть смиренным
пред высшей ВОЛЕЮ Твоей.
  
#2 | Борис Шварев »» | 29.04.2013 18:10 | ответ на: #1 ( Георгий Петров ) »»
  
0
Кто не смиряется пред Божьей Благодатью,
Что почивает на Святых Мощах,
Подвластен таковой известному исчадью,
И ждёт его в конце духовный крах!
#3 | Георгий Петров »» | 01.05.2013 18:00 | ответ на: #2 ( Борис Шварев ) »»
  
0
Вы и на самом деле думаете, что мёртвые кости содержат в себе Божью Благодать - Дух Святой?
  
#4 | Андрей Рыбак »» | 01.05.2013 18:15 | ответ на: #3 ( Георгий Петров ) »»
  
4
Золотая бабушка

В 1963 году, вскоре после отъезда господина Яниса на Святую Гору, Великим постом, в Страстную пятницу умерла мать отца Ефрема. Эта удивительная женщина удостоилась за два дня до смерти принять монашескую схиму с именем Мария. Об этом она просила Божию Матерь всю свою жизнь. Воистину она имела блаженный, преподобнический конец.

Это была душа любезная и всех вокруг утешающая. Когда она с больным сердцем поступила в военный госпиталь, то всех поразила своей душевностью. Посещает ее врач: "Добро пожаловать моему доктору золотому! Как ваши дела, как поживаете? Ваша супруга, детишки, все ли у них в порядке?" - радостно опережала она его вопросами. "Ну, эта старушка, - говорили удивленные врачи, - вместо того, чтобы мы ее подбадривали, она воодушевляет и утешает нас". Младшего своего сына, офицера, она очень лю- била. Когда он собирался ее навестить, она это чувствовала и доверительно говорила обрученной с ним девушке, будущей его супруге: "Твой идет". И сын вскоре приходил. Девушка недоумевала тогда, как может свекровь говорить своей невестке "твой" про своего сына.

Отец Ефрем, когда узнал, что мать в госпитале, выслал для нее монашескую схиму и параман. Он написал, чтобы ее постригли в монахини, так как живой она уже не выйдет из госпиталя - в этом он был уверен.

Рассказывает ее дочь: "Когда нашу маму в больнице постригли в схиму (она ведь всю свою жизнь имела желание стать монахиней), в день ее пострига и вечером она постоянно разговаривала, тогда как в другие дни была молчалива (так говорили медсестры). Я сидела возле нее всю ту ночь. Лицо ее светилось - оно вообще стало очень светлым после пострига. Она что-то говорила и смотрела вверх.

- Что ты говоришь, мама? Что видишь?

- Что тебе сказать, дитятко мое, такая красота! Ах, что я видела!.. А где я нахожусь? - и тогда приходила в себя и понимала, что она в госпитале.

Неделю пробыв в госпитале и вроде бы поправившись, она должна была выйти. Как вдруг, неизвестно почему, у нее поднялась высокая температура. И на рассвете Страстной пятницы она умерла. Смерть ее была тихой и мирной. Пришла монахиня, которая была ее восприемницей при постриге, переодела ее, как положено. Я сразу же почувствовала сильное благоухание, неописуемое благоухание. Тогда и говорю монахине: "Неужели и вы, монахи, используете благовония для покойников?" - "Нет, госпожа Елена, - отвечает, - мы не пользуемся благовониями. Благоухание я почувствовала, когда поменяла ей одежду. Оно исходит от тела вашей матери. Я просто ожидала, чтобы вы сами ощутили, и поэтому ничего не сказала. Это признак святости, это знак, что ваша мама спаслась". Мы были потрясены!..

Священник во время погребения удивлялся и говорил, что речь идет о святой душе. Миро выступало на теле матери, как пот. Наша одежда, которая соприкасалась с телом матери, когда мы обнимали и целовали ее, целую неделю потом благоухала. Во время погребения наша мама благоухала сильнее, чем украшенная цветами Плащаница"3).

Отец Ефрем признавался: "Да, вот как случилось! Я даже, некоторым образом, согрешил завистью. Исповедуюсь в этом. Простая женщина, деревенская, безграмотная и чего достигла! Когда молился о ней, то получал, а не отдавал, переполнялся от радости. Видел, ну скажем, как видение -идет моя мать ко Христу. "Добро пожаловать, Мария, добро пожаловать, Мария!" Мы здесь годами трудимся, чтобы достичь такого состояния.

Часто видел, что моя мать - это старец Иосиф и что старец Иосиф - это моя мать. Они двое - как нечто одно...

Я видел, что ее духовное состояние было таким же, как и у старца Иосифа. И до ее смерти и после я имел одно и то же извещение: наша мать удостоилась великой благодати. Как бы это сказать... Разбавляешь вино водой или воду вином - то же самое получится. Старец Иосиф - моя мать, моя мать - старец Иосиф. Она не имела перед собой какого-либо примера для подражания - сама по себе была и спаслась терпением в скорбях. И в книге старца Иосифа каждый видит, какое он имел терпение в скорбях. Об Иове святой Златоуст пишет, что Иов имел разные добродетели, но был похвален от Бога за великое его терпение, за нероптание".

http://www.agion-oros.orthodoxy.ru/doc24/efrem1/ek06.htm
#5 | Борис »» | 01.05.2013 19:37 | ответ на: #3 ( Георгий Петров ) »»
  
2
Ответ на ваш вопрос найдёте здесь:
"Дивен Бог во Святых Своих...(Мощи,чудеса и наука)."
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_5951/

Выдержка:

Они… живые?!

По мнению многих экспертов, работавших вместе с Тамилой Решетниковой, останки святых подвижников обладают сверхъестественными свойствами: спонтанной самостерилизацией, отсутствием гемолитических (болезнетворных) бактерий, очень вредных как для живого организма, так и для мощей.
После проведения медэкспертизы ученые определили, что святые мощи являются источником неизвестной науке энергии. Наряду с отсутствием процессов гниения был установлен факт сильного высыхания тканей. В отличие от зловонных египетских мумий, благоухающие останки печерских подвижников не содержали в себе никаких антисептиков: их тысячелетнее сохранение было обусловлено не методами бальзамирования (в Православии это запрещено), а особой структурированностью организма, что позволяло воде безпрепятственно испаряться через мембраны клеток даже после полного прекращения обмена веществ, т.е. после смерти.
Но и это еще не все: оказывается, долгое пребывание святых в молитвенном состоянии так сильно влияет на телесные атомы, что они даже после смерти организма остаются постоянными ретрансляторами внеземного энергетического потока, воздействующего на все окружающее из космоса. Зафиксировав на фотопленке энергопотоки, излучаемые во время молитвы человека, ученые выдвинули любопытную версию: если в энергоканал связи между святыми мощами и космосом (читай - Богом) вливается энергия молитвы живого человека, то это приводит к ее усилению, т.е. к исцелению или другому благотворному влиянию на людей. Таким образом, чем сильнее вера, тем эффективнее будет результат.
Удивляет еще один факт, не поддающийся обьяснению с научной точки зрения: тела священномучеников сохранились намного лучше, чем тела прочих святых, умерших естественной смертью. Но больше всего поражают результаты анализов, полученные еще в декабре 1988 года во время химического анализа мощей, взятых из чаш с мироточивыми главами, которые на языке ученых именовались «образцами №4, №9 и №20». Именно тогда 3 светила медицины - профессоры Бобрик и Концевич вместе с лауреатом премии имени академика Палладина профессором Хмелевским составили уникальный отчет, в котором черным по белому было написано: «Химический анализ образцов был исполнен в лаборатории кафедры биохимии Киевского мединститута.
Результаты анализа показали: все образцы являются высокоочищенными маслами, не содержащими в себе высших жирных кислот, что подтверждается отсутствием реакции этерификации и метилования… В образцах не обнаружены неорганические фосфаты и ионы аммония, что свидетельствует об отсутствии процессов распада органических веществ… Исследованиями установлено, что образец №20 имеет 20 мг белка в 100 мл, образец №9 - 13 мг, а образец №4 - 70 мг. Данный показатель присущ только живому организму…»
#6 | Георгий Петров »» | 02.05.2013 07:16 | ответ на: #5 ( Борис ) »»
  
0
Бог - живой? Он есть белковое тело?
В чём именно состоит Его ЖИЗНЬ? в поддержании существования белка?
#7 | И. Анатолий »» | 30.03.2016 10:40 | ответ на: #1 ( Георгий Петров ) »»
  
0
Ну, ладно.
#8 | И. Анатолий »» | 30.03.2016 10:41 | ответ на: #6 ( Георгий Петров ) »»
  
0
Постижим- ли Бог!
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites