Автокефалия

Синод

Опубликовано заявление Синода Константинопольского патриархата

1) Снова подтвердить уже принятое ранее решение о предоставлении автокефалии украинской церкви.

2) В настоящий момент решено восстановить Киевскую ставропигию Вселенского Патриарха.

3) Рассмотрев апелляции патриарха УПЦ КП Филарета и митрополита Макария (УАПЦ) вместе с их последователями, основываясь на прерогативах Константинопольского патриарха о рассмотрении таких апелляций от клира и иерархии всех автокефальных церквей, восстановить вышеупомянутых в их епископском или иерейском сане, а также возвратить мирян в общение с Церковью.

4) Признать недействующим синодальное письмо 1686 года, которое давало право Московскому патриарху поставлять избранного клиром и мирянами Киевского митрополита с условием обязательного поминовения при каждом богослужении Вселенского патриарха, так как оно было дано по соображениям икономии, исходя из обстоятельств того времени.

5) Призвать все заинтересованные стороны воздержаться от присвоения церковного имущества, а также от других актов насилия.

Комментарии (270)

Всего: 270 комментариев
#181 | С. Александра »» | 07.12.2018 21:46 | ответ на: #180 ( Владимир М.Б. ) »»
  
1
Протопресвитер Феодор Зисис
Протопресвитер Феодор Зисис: «Почему права Москва а не Константинополь?» Об исторических свидетельствах, русофобии и причинах украинского церковного кризиса

Профессор Зисис полагает, что Константинопольский Патриархат «целенаправленно скрывает и искажает историческую правду, чтобы поддержать раскол, который способен спровоцировать гражданскую войну на Украине».


Профессор Феодор Зисис – один из самых авторитетных специалистов в области канонического права. AgionOros.ru публикует основные положения и выводы его фундаментального (на 35 страницах) разбора1 ситуации вокруг украинской автокефалии. Эта публикация вызвала большой резонанс в Греции и за короткое время набрала несколько сотен тысяч просмотров.


По мнению отца Феодора причиной обострения межправославных отношений «стало самочинное и антиканоничное вторжение Вселенского Патриархата на каноническую территорию Русской Церкви».

Профессор Зисис полагает, что Константинопольский Патриархат «целенаправленно скрывает и искажает историческую правду, чтобы поддержать раскол, который способен спровоцировать гражданскую войну на Украине».

1. «В украинском вопросе правда на стороне Русской Церкви. Грекоязычным Церквям угрожает опасность впасть в этнофилетизм.

Пишущий эти строки, как многолетний сотрудник Вселенского Патриархата, всегда оказывал ему всестороннюю поддержку. В рамках своих научных интересов к истории межправославных отношений я подробно изучил взаимоотношения двух Церквей (Русской и Константинопольской).

Как греческий священник и ученный я был бы счастлив, если бы в украинском вопросе историческая правда и священные каноны были бы за греко-православным Константинопольским Патриархатом, тогда у меня были бы все основания поддерживать его притязания.

Однако, к сожалению, правда на стороне Москвы, и следовательно мы должны поддержать сторону против которой совершена историческая несправедливость и прямо сказать на чьей стороне история (хотя несомненно, что многие движимые этнофилетизмом обвинят нас в антипатриотизме и антигреческой позиции). Я не буду вспоминать знаменитый древнегреческий афоризм «Платон мне друг, но истина дороже». Мне ближе следующая аксиома: мы, христиане, должны выше своих земных отечеств ставить отечество небесное и его земное воплощение – Церковь, членами и гражданами которой мы все являемся, независимо от национальной принадлежности.

К сожалению, те кто поддерживает или осуждает действия священноначалия основываясь на принципе «свой – чужой» а не на исторической правде впадает в этнофилетическое заблуждение.

Так и сегодня, мы, греки, грекоязычные Поместные Церкви, в случае поддержки ошибочных действий Вселенского Патриархата, можем впасть в соблазн этнофилетизма и пойти против вселенского характера Церкви.

2. История Русской Церкви является единой и неделимой. Киев (Украина) являются ее неотъемлемой частью.

Особенно примечательным в данном случае является то, что в прошлом Константинополь противодействовал усилиям иностранных (западных и латинских) держав, стремившихся разрушить и разделить единую митрополию «Киевскую и всея Руси» и создать вторую митрополию, исходя из того что это нанесет ущерб единству Русской Церкви и русского народа. Когда в следствии невыносимого давления, вредного для самого Константинополя, некоторые патриархи все-таки позволили создать другую митрополию, их преемники очень быстро упраздняли вторую митрополию и восстанавливали единство Русской Церкви, самым уничижительным и негативным образом характеризуя подрывные и раскольнические действия своих предшественников. Эти усилия, предпринятые Константинополем для сохранения единства русского народа под единым церковным управлением, мы представили в специальном исследовании «Константинопольская Церковь как фактор русского единства».

Итак, разве теперь у Константинополя есть повод и оправдание превращаться в разделительный и раскольнический фактор?

3. Воссоединение Киева и Москвы в 1686 году и неправильное толкование Константинополем соответствующих документов

Украинские националисты и их друзья (поляки и униаты) стремятся представить воссоединение митрополий Москвы и Киева как проявление насилия со стороны русских и порабощение Украины Россией, чтобы оправдать сегодняшние тенденции отделения Киева от Москвы, политические и церковные. На самом деле, порабощение имело место раньше - Польше и Литве с сопутствующей латинизацией, полонизацией и навязыванием Унии. Порабощение Украины Западом, Ватиканом, США, Европой, НАТО пытаются осуществить и сегодня.

Итак, согласно общецерковному консенсусу и согласному мнению научного сообщества, Киевская митрополия стала самостоятельной в середине 15 в. из-за иностранного завоевания и латинского (униатского) влияния, однако в 1686 воссоединилась с Русской Церковью.

Утверждение Константинополя, что передача Украины в юрисдикцию Русской Церкви носила временный характер, не выдерживает критики. С 1686 года прошло 332 года, три с половиной столетия, на протяжении которых никто не заявлял о временной юрисдикции Русской Церкви. Не идет об этом речь и в исторических источниках. [Далее в статье профессора Зисиса приводится множество документов, подтверждающих безусловное возращение Киевской митрополии в Русскую Церковь].

Выводы:

1. Вселенский Патриархат призван играть координирующую роль в отношениях автокефальных Православных Церквей. В частности, он должен особенно заботится об укреплении соборности и межправославного единства. Анти-соборное поведение в украинском вопросе и сотрудничество с раскольниками, а не с каноничными Украинской Православной Церковью (МП) и Русской Православной Церковью, противоречит координирующей роли, которую должна играть Константинопольская Церковь.

2. Греческие Церкви на основе исторической правды и канонического Предания, чтобы избежать окончательного раскола, должны поддержать исторические и канонические права Русской Церкви. Нельзя явно или своим молчанием поддерживать антиканоничное вторжение Константинополя в чужую юрисдикцию.

3. Киев - естественная и неотъемлемая часть Русской Церкви от начала христианизации русских (988). Константинополь сохранил это единство русских и их Церкви. Только зломудрствующие и неправосмыслящие патриархи в периоды иностранного господства разделили русских в церковном отношении, под латинским или униатским давлением или влиянием. Нынешнее зломыслие патриарха Варфоломея повторяет ту же ошибку: перед лицом геополитического и культурного давления Запада, который целенаправленно культивирует и насаждает русофобию, разделяя и властвуя.

4. Соборное решение 1686 года восстановило единство между Киевом и Москвой, на основе сознательной церковной политики Константинополя, стремящегося сохранить единство русского народа. В настоящее время Константинополь отошел от такой церковной политики и вступил в союз с латинянами и Западом, в ущерб не только России, но и всего Православия.

5. Два документа, на которые ссылается Вселенский Патриархат, неверно истолковываются и искажаются. Возращение Киева в Русскою Церковь на основании этих и других исторических свидетельств очевидно. На протяжении более чем трех столетий Константинополь ни разу не оспорил вхождение Украины в состав Русской Церкви (1686-2018 гг.). Только теперь искажением и неверным истолкование исторических свидетельств он следует по этому пути, идя на поводу у униатов, раскольников, одержимой Западом части украинского общества, способствуя тем самым разделению православных».

Протопресвитер Феодор Зисис

Перевод Афанасий Зоитакис для AgionOros.ru

1 https://www.romfea.gr/images/article-images/2018/11/TO_
#182 | С. Александра »» | 07.12.2018 23:10
  
0
«Патриарх» Филарет не желает плясать под дудку патриарха Варфоломея
7 декабря 2018, 16:11 Кирилл Александров

Филарет не желает слушаться своего нового начальника
В СМИ опубликовано письмо патр. Варфоломея, где он созывает участников на «объединительный Собор». В письме обнаруживаются весьма интересные детали проведения «Собора».

Письмо патриарха Варфоломея к участникам «объединительного Собора» вызывает множество вопросов. В нем много неожиданных деталей. Но самое интересное, что эти детали входят в кардинальное противоречие с тем, что в преддверии «Собора» решил «Синод» УПЦ КП.

Вот текст письма патриарха Варфоломея.


Пригласительное письмо патриарха Варфоломея
Это текст письма, которое получили архиереи УПЦ, поэтому в нем упоминается имя Блаженнейшего Митрополита Онуфрия, титул которого патриарх Варфоломей почему-то понизил до «высокопреосвященного». Возможно, представителям УПЦ КП и УАПЦ был разослан другой текст, но маловероятно, чтобы он существенно отличался по сути от этого текста.

Поместный Собор против Архиерейского
Нужно сказать, что в Церкви может проводиться Поместный Собор, а может – Архиерейский. Первый отличается тем, что помимо архиереев там также присутствуют священники и миряне, которые предварительно избираются и делегируются епархиальным советом или другим церковным органом епархии. Собственно, таким образом на решения Церкви может воздействовать тот самый «церковный народ».

И патриарх Варфоломей созывает именно Поместный, а не Архиерейский Собор. Об этом говорит то обстоятельство, что, согласно указаниям фанариотов, каждый архиерей должен взять с собой на это мероприятие одного клирика и одного мирянина. И вот тут начинается первое недоумение. Дело в том, что когда проводится полноценный Поместный Собор, то от каждой епархии на него делегируются правящий архиерей по должности и какое-то количество священников и мирян, которых избирает епархиальный совет или иной орган епархии. Это некий элемент демократии. Соответственно свои полномочия для участия в соборе делегат-священник получает от духовенства, а делегат-мирянин – от мирян. Если же архиерей просто прихватит с собой за компанию еще двух лиц, то теряется сам смысл их участия в Соборе, поскольку архиерей стопроцентно возьмет с собой тех, кто будет голосовать также, как и он. Вся суть участия священников и мирян в Поместном Соборе и заключается в том, что они могут выражать точку зрения, которая не совпадает с архиерейской. Другими словами, это тот самый пресловутый «голос народа».

Но в пригласительном письме патриарха Варфоломея ничего не говорится о том, каким же образом должны определяться участники «объединительного Собора» из духовенства и мирян. Изначальная логика фанариотов понятна: они хотят, чтобы «объединительный Собор» был как можно более представительным, глобальным мероприятием. Но есть и еще один момент: византийцы сознательно делают так, чтобы создать некоторые «зацепки», на основании которых они могут признать сам «Собор» не правомочным, если что-то пойдет не по их плану. Например, не изберут нужного предстоятеля – можно будет сказать, что голосовавшие священники и миряне не получили свои полномочия от епархии по надлежащей процедуре. А если принять во внимание, что данное требование Фанара предполагает, что духовенства и мирян с правом голоса будет вдвое больше, чем архиереев, то это все не покажется просто выдумкой.

Но самое интересное то, что зная требование Фанара о необходимости участия в «Соборе» священников и мирян (с правом голоса), «Синод» УПЦ КП на своем заседании 6-го декабря принимает прямо противоположное решение! А именно: на «объединительном Соборе» право голоса будут иметь только «архиереи». Вот цитата: «Во время подготовки регламента Собора должно быть учтено, что он является Архиерейским Собором единой поместной автокефальной Украинской Православной Церкви, поэтому право голоса должны иметь только украинские иерархи-члены Собора. Присутствие духовенства, монашества и мирян возможно только без права голоса. Участие делегатов от духовенства, монашества и мирян с правом голоса предусматривает проведение Поместного Собора, представительство на котором возможно только на основе равенства и пропорциональности (в зависимости от количества приходов), что усложняет процедуру созыва Собора, особенно в определенный срок».

Это явное неповиновение «Матери-Церкви». Киевский патриархат говорит, что в обозначенные сроки невозможно провести выборы делегатов на «Собор», поэтому он будет состоять только из «архиереев». Но разве Константинопольский патриархат не знает о сроках и невозможности проведения таких выборов? Конечно же, знает. Но, тем не менее, выдвигает требование, чтобы голосовали на «Соборе» как «архиереи», так и «духовенство» с мирянами. Опять напомним: последних вдвое больше, чем «архиереев».

Филарет против права голоса для иерархов Матери-Церкви
Следует обратить внимание, что УПЦ КП настаивает на том, что голосовать на «объединительном Соборе» могут только украинские «архиереи»: «При подготовке регламента Собора должно быть учтено, что это Архиерейский Собор единой поместной автокефальной Украинской Православной Церкви, поэтому право голоса должны иметь только украинские иерархи – члены Собора».

Это уже явный выпад против трех фанарских экзархов, которые, согласно письма патриарха Варфломея, будут проводить сам «Собор». Причем, если следовать логике этого документа, только экзархи будут управлять работой «Собора», но об этом чуть ниже. Представить себе, что председательствующий на каком-либо мероприятии типа Собора не имеет права голосовать, теоретически можно. Но практически такого не бывает. Более того, как правило, в работе коллегиальных органов, если при голосовании получается равное количество голосов «за» и «против», именно голос председательствующего является решающим. Но здесь мы видим, как Киевский патриархат старается протащить какой-то очень странный порядок принятия решений.

За что будут голосовать участники «Собора»?
Фанар информирует, что делегаты «объединительного Собора» будут голосовать вовсе не за предстоятеля будущей Автокефальной Православной Церкви в Украине (ПЦвУ). Они всего лишь сформируют список из трех кандидатов в предстоятели: «Приглашаем Ваше Преосвященство... для формирования бюлетеня из трех кандидатов в объединительном Соборе». Что будет дальше с этим списком, кто выберет из этих трех кандидатов одного – неизвестно. И это второе «недоумение». Ведь вполне логично предположить, что право окончательного выбора Фанар решил оставить за собой. Таким образом, как и предполагал СПЖ в своих многочисленных публикациях, предстоятель ПЦвУ будет фактически назначен сверху, из Стамбула. Такой порядок вещей категорически не устраивает УПЦ КП, которая решением своего «Синода» утверждает совсем другое.

Цитата: «Выдвижение кандидатур на Предстоятеля единой поместной автокефальной УПЦ должно проходить согласно процедуре, которая будет утверждена Собором и будет предполагать, что каждый кандидат должен во время выдвижения получить открытую поддержку определенного процедурой числа членов Собора. Один член Собора может высказать поддержку только одному кандидату. Количество кандидатур определится по итогам процедуры выдвижения». Сформулировано достаточно непонятно, но ясно одно – кандидатов будет не три, как предписал патриарх Варфоломей, а столько, сколько определит «Собор» (читай УПЦ КП, у которой будет на «Соборе» большинство). Более того УПЦ КП говорит о том, что голосование должно быть не тайным, а открытым, при котором представители УПЦ КП будут иметь намного меньше смелости проголосовать за кого-то другого, кроме своего «патриарха».

Кто будет «рулить»?
Патриарх Варфоломей совершенно ясно и определенно говорит о том, что вести «Собор» будут митрополит Галльский Эммануил и назначенные раннее экзархи. Они собственно и будут составлять президиум «Собора». То есть никого из украинских «архиереев» к управлению «Собором» не подпустят. Но Киевский патриархат – против. Он хочет по-другому. Цитата из решений «Синода» УПЦ КП: «Учитывая, что проходить объединительный Собор УПЦ КП, УАПЦ и иерархов от Московского Патриархата будет в Украине, Президиум Собора, который будет вести его роботу, должен включать представителей от этих Церквей, в частности – Патриарха Киевского и всея Руси-Украины Филарета как предстоятеля УПЦ КП».

Опять вопиющее непослушание «Матери-Церкви»! Патриарх Варфоломей говорит, что рулить «Собором» будут люди с Фанара, а «Патриарх» Филарет – что это будет делать он сам и его люди. Понятно, что вопрос о том, кто будет управлять «Собором» – вопрос принципиальный. Именно этот рулевой будет ставить на голосование те вопросы и кандидатуры, которых сочтет нужным. Фанар настаивает, что это должен быть митрополит Галльский, который не владеет ни русским, ни украинским языком. На любые претензии к своему руководству «Собором» он может спокойно ответить: «I do not understand you».

Какие функции будут у Василевса?
Из письма патриарха Варфоломея следует, что на «объединительном Соборе» будет присутствовать «Высокодостойный Петр Порошенко». Будет ли он иметь право голоса? Вопрос открытый. С одной стороны слова о том, что «Собор» будет проходить в его «почетном присутствии» указывают, что права голоса он иметь не будет. Однако, почему он не может быть тем самым мирянином, который (согласно пригласительному письму) не прибудет на «Собор» с каким-нибудь «архиереем» и будет иметь право голоса? В любом случае, «Высокодостойный Петр Порошенко» будет иметь возможность выступать перед участниками «Собора» сколько угодно раз и убеждать их голосовать так, как считает нужным Президент. А кто против – тот не патриот Украины. Для УПЦ КП присутствие Гаранта Конституции не слишком приятно, поскольку у него нет причин добиваться избрания господина Денисенко предстоятелем ПЦвУ, но ведь они же не могут запретить ему приехать на «Собор» решением своего «Синода».

Стилет неканоничности от Фанара
В письме с Фанара несколько раз повторяется, как будто совершенно лишнее словечко «каноническое», когда речь идет об избрании предстоятеля ПЦвУ. «Каноническое избрание предстоятеля Автокефальной Православной Церкви в Украине…», «…ожидая избрания каноническим путем…». Зачем это слово? Разве можно предположить, что таковое избрание может быть неканоническим (если конечно забыть о том, что все действия Фанара, включая «объединительный Собор» – вопиюще неканоничны)? А дело в том, что это сигнал Киевскому патриархату: если дело пойдет не по нашему плану, то есть будет избран не устраивающий нас кандидат, то его выборы будут признаны неканоничными. Зацепок – множество.

Итоги
Вывод из всего этого один: патриарх Варфоломей и «патриарх» Филарет вступили в жесткую схватку между собой. Оба – опытные и прожженые политики. На кону – порядка 6000 приходов УПЦ КП и УАПЦ и то, что удастся отобрать у Украинской Православной Церкви. Ради этого можно пускать в ход все: интриги, тайные договоренности (Администрация Президента отказалась обнародовать договор с Фанаром), шантаж и аппаратные игры. Объявили проведение «Собора» 15 декабря, а ни процедуры избрания делегатов, ни процедуры голосования, ни проекта Устава АПЦвУ, ни текста Томоса, ни текста договора П. Порошенко с Его Всесвятейшеством – ничего не известно. Все это очень сильно попахивает нечистоплотностью всех участников «объединительного Собора» и всего проекта АПЦвУ. Богоугодные дела так не делаются. Честному человеку нечего скрывать. Каждый зравомыслящий человек должен задаться вопросом: а какой будет та «церковь», которая родится в таких мутных условиях, которая станет плодом борьбы людей, только и думающих о том, как бы обмануть друг друга? Куда она будет вести своих верующих?

Ну что ж… Пока участники «объединительного Собора» готовятся к финальной схватке, православным имеет смысл заняться псалмопением… «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных, и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!» (Пс. 1, 1-2) и далее по тексту.
  
#183 | Кирилл Д. »» | 08.12.2018 15:15 | ответ на: #165 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
> Кто сказал, что они так учат?

Преподобный Максим Грек писал против армян: «Армянское зловерие, составившееся из различных ересей, заключает в себе три главнейшие и более других нечестивейшие и мерзкие ереси. Первая из них и злейшая всех заключается в том, что они мудрствуют, что во время спасительных страданий Бога-Слова, безстрастное Божество подверглось смерти, как и человечество; вторая, которая утверждает, что вочеловечившееся Слово Божие, после вознесения на небо, совлеклось принятой Им от пречистых кровей Пречистой Богоматери Божественной плоти; третья же неправильно смешивает не смесно соединившиеся во Христе два естества - человеческое и Божественное, которые будто стали одним естеством.

Таковы главные их богомерзкие ереси, Мы же, православные, что скажем против этого? Согласимся ли с ними, что это так и есть? Никак! Да не будет того, чтобы принять когда-либо такие нечестивые и хульные мысли о едином по существу присносущном, безсмертном и безстрастном Божием естестве и Его безсмертии, чего и сами богопротивные бесы не терпят слышать и не могут сказать. И это видно из того, что сказал пагубный и злоначальный змий праматери Еве, говоря с лестию: не смертию умрете. Ведяше бo Бог, яко, воньже аще день снесте от него, отверзутся очи ваши, и будете яко бози, ведяще доброе и лукавое (Быт. 3, 4. 5), то есть, будете безсмертны и нетленны, как и Сам Бог, создавший вас.

Как же проклятые армяне, с проклятым Диоскором, утверждают, что безсмертное естество Христова Божества умерло вместе со святою Его плотию? И если, по ихнему, безстрастное, безсмертное и несозданое Божество Его подверглось смерти, то значит и святая душа Его, как созданная вместе с плотию, умерла вместе с Божеством Его. И если признаем, что это так, то как скажем, что Он сошел во ад и врата медные и вереи железные сокрушил и вывел оттуда содержимых там от века праведников?

И если, по ихнему, Он умер, как плотию, так и Божеством и душой, то как мог принять ее, будучи весь мертв, - Он, Который есть неисчетносильная сила Вседержителя Бога? Если душа человеческая, созданная словесною и безсмертною, не может умереть, то как Жизнь всех, Един имеяй безсмертие, во свете, живый неприступнем (1 Тим. 6, 16), умер на Кресте безсмертным Божеством Своим?

А что это еретическое мудрование есть хульное и богомерзкое и лживое, очень премудро показал Аламундар Измаильтянин, обратившийся к благочестивой Православной Вере христианской и крестившийся со всем домом и родом своим. Ибо Севир скверный, услышав об обращении измаильтянина от отеческого своего нечестия к православной вере, послал к нему двух единомудренных себе епископов, стараясь обратить его в свою богомерзкую ересь. Когда они пришли и долго говорили ему о Севировом учении он отпустил их, сказав: "Завтра еще поговорим об этом". Когда же они ушли, он приказал одному из служащих ему верному слуг, сказав: "Когда опять придут ко мне посланные Севиром и начнут говорить мне еретическое свое учение, то ты подойди ко мне, и шепотом скажи на ухо: архангел Михаил уже умер"

Когда те пришли и долго хитрословили пред новопросвещенным Аламундаром, то среди их беседы подошел к нему вышеупомянутый слуга его, и прошептал на ухо своему господину, как было ему приказано. Тогда Аламундар тотчас притворно стал печалиться и скорбеть и, опустив голову вниз к персям, сидел молча, не обращая внимания на слова епископов. Когда же те стали усердно допытываться о причине его столь сильной скорби, он ответил им: "Я получил известие, что архангел Михаил умер; то как же не скорбеть мне, когда я лишился такого хранителя?" Те тотчас возопили: "Не верь, достоуважаемый князь, отнюдь не придавай значения такому известию, это явная ложь, ибо ангельское естество смерти не подлежит, будучи создано Создателем всех безсмертным".

Тогда Аламундар сказал им: "Скажите же мне вы, прошу вас, если ангельское естество, которое Создатель всех по благодати своей создал безсмертным, не может умереть, то безначальный и присносущный, един имеющий по естеству безсмертие, во свете живый неприступнем, - как мог умереть безсмертным Божеством Своим во время спасительных Своих страданий? Вы сильно заблуждаетесь и далеко отстоите от истины с учителем вашим". Таким премудрым умышлением новопросвещенный тот измаильтянин заградил им уста и посрамил их...
»


Севир, названный преподобным Максимом «скверным» по упорству в ереси, почитается святым в коптской церкви.

При самоназвании «Православная», Коптская церковь (как и все другие Древневосточные, дохалкедонские церкви, в т.ч. и Армянская), признавая решения только первых трёх Вселенских соборов, не входит в семью Поместных православных церквей. Имеет евхаристическое общение с Армянской апостольской церковью (сродной в монофизитской ереси).

VI Вселенский Собор, 95-е правило оного: "Несториане же должны творити рукописания и предавати анафеме ересь свою, и Нестория, и Евтихия, и Диоскора, и Севера, и прочих начальников таковых epeceй, и их единомышленников, и все вышепоказанные ереси..."

Еп.Никодим (Милаш): "Далее, настоящее правило (95) упоминает еще о следующих еретиках: манихеях, валентинианах, маркионитах, несторианах, евтихианах и северианах...Прочие еретики, упоминаемые в правиле: несториане и евтихиане, а равно и севериане (которые суть не иное что, как отпрыск евтихиан), могут быть принимаемы, согласно правилу."

Священномученик Киприан Карфагенский: "Какое крещение может иметь большую и высшую силу, как крещение исповедания и страдания, когда исповедующий Христа пред людьми крещается своею собственною кровию? Однако ж и это крещение не приносит пользы еретику, хотя бы он и исповедал Христа и умерщвлен был за него вне Церкви; разве уж покровители и защитники еретиков, умерщвленных за ложное исповедание Христа, вопреки свидетельству апостола, который говорит, что хотя бы таковые и сожжены и умерщвлены были, то и то само по себе не может принести им никакой пользы, — будут удостоевать их славы и венца мученического! Если же еретику нисколько не может послужить во спасение даже и крещение публичного исповедания и крови, потому что вне Церкви нет спасения; то во сколько менее будет полезно для него, если он в каком-нибудь логовище или вертепе разбойничьем, окропившись скверною водою, не только не сложил в ней старых грехов своих, но приложил к ним еще новые и большие? Итак, у нас с еретиками никак не может быть общего крещения, как нет с ними общего ни Бога Отца, ни Сына Его Христа, ни Духа Святого, ни веры, ни самой Церкви. И потому всех обращающихся от ереси к Церкви должно крестить, дабы те, кои чрез Божественное возрождение в законном и истинном и единственном крещении святой Церкви уготовляются к Царству Божию, возрождались обоими таинствами, по Писанию: аще кто не родится водою и Духом, не может внити в Царствие Божие (Ин. 3, 5)."
#184 | Феориев Х.Р. »» | 08.12.2018 16:34
  
0
Максим Грек учился в Италии, исправлял наши богослужебные книги. Отрицательное отношение Максима Грека к русской автокефалии также стало одним из пунктов обвинения на судах 1525 и 1531 годов. На суде преподобный Максим подтвердил своё отрицательное отношение к русской автокефалии,написал учение о двоеперстии.

Древлеправославная церковь ссылаясь на учение преподобного Максима Грека считает нас еретиками., поэтому, как на трудах преподобного мы можем видеть сучец в чужом глазе?
Заступничество св.Макария спасло преподобного.
Вот ссылка на Четьи Менеи митр. Макария без редактирований, где есть и труды пр. Максима Грека
https://yadi.sk/d/ktiJ4usB3dvmq
Если подходить к богословию через отрицание, от обратного , апофатическим методом вопрос приемлемо обнаруживается.вскоре.

Вот по магометанству был Собор, выдержка от туда:

Томос Константинопольского Собора 1180 года

 «Анафема Мухаммеду, [и его] учению, переданному в Коране, в котором он исповедует, что Господь, Бог и Спаситель наш Иисус Христос не является Сыном Божиим; благое называет дурным, а свет выставляет тьмою, ещё же [анафема] и скверному учению его, противному священным наставлениям Христа и богомудрых святых, а также [анафема] и тому, кто внушил ему и думать и учить этим скверным и презренным вещам, буде это кто-либо из людей, или же злоначальник демонов и отец зла, или же сам скверный Мухаммед породил от себя столь безобразнейшие плоды; кроме того, анафема тем, кто [считает], что Мухаммед — пророк и посланник, от которого приняли учения и заповеди, противные учению Христа».
   Анафема была написана и подписан настоящий томос 13 апреля 6688 года.
   Подписи с другой стороны: моё императорское величество, приняло к рассмотрению решения святого и божественного собора [изложенные в] настоящем томосе и одобрило их 13 апреля 6688 года. Имеется печать Мануила Комнина, во Христа Бога верующего императора и самодержца Ромейского. Имеется также подпись каждого архиерея следующим образом: «такой-то о таком-то вопросе имеет решение и подписывает».
  
#185 | Андрей Рыбак »» | 08.12.2018 16:50 | ответ на: #183 ( Кирилл Д. ) »»
  
0
С тех пор много времени прошло, однако. Как исповедуют нынешние копты и армяне ты знаешь?
  
#186 | Кирилл Д. »» | 08.12.2018 19:46 | ответ на: #185 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
> С тех пор много времени прошло, однако.
Времени прошло достаточно... А что изменилось с тех пор? Они официально признали свою ересь и отреклись от всего прошлого зловерия, или влились во Вселенскую Церковь через покаяние? Так что произошло? Или по-тихому, так чтоб никто не заметил, стали признавать свои заблуждения?

Времени действительно много прошло и ничего у них не изменилось в сущности Христа. Коснеют в ереси.
  
#187 | Андрей Рыбак »» | 08.12.2018 20:16 | ответ на: #186 ( Кирилл Д. ) »»
  
0
Ты это полегче бы судил. Бог ведает кто коснеет, самарянка или первосвященники и книжники
#188 | Феориев Х.Р. »» | 08.12.2018 20:16
  
1
Католики всё больше сползают к князю мира сего.

Ватикан удивил весь христианский мир заявлением папы римского Франциска. Пантифик поделился мнением о том, что содержание Библии устарело. Текст Священного Писания нуждается в корректировках.

Богослов готов организовать встречу высших чинов церкви. На съезде планируется определиться с возможной заменой Книги на другой источник, а также выбрать подходящее название, сообщает Thereisanews.com. Один из вариантов — «Библия 2000».

«Мы не можем общаться с народом с помощью Библии, которой две тысячи лет. Мы теряем паству. Церковь необходимо модернизировать. Текст Писания придётся отредактировать, даже если это Ветхий Завет. В нём содержатся сюжеты, которые лучше не повторять», — заявил Франциск.

https://news.rambler.ru/other/41139742/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Однажды они уже корректировали Библию

Определение Тридентского Собора (1546 г.) о подготовке аутеничного издания Священного Писания на латинском языке было осуществлено папой Сикстом V, который разрешил его публикацию в 1590 г. Вульгата была издана с папской буллой, которая грозила отлучением от Церкви тем, кто посмеет нарушить наказ о том, что в последующих изданиях не будут печататься разночтения и само издание не будет изменяться. В 1592 г., после смерти Сикста, папа Климент VIII изъял из обращения все копии этого издания, какие смог найти, и выпустил новое аутентичное издание, которое отличалось от предыдущего в 4900 местах! Это издание до сегодняшнего дня остается официальной латинской Библией Римско-католической Церкви.
С Вульгатты сделан и нынешний Синодальный перевод.
Читайте Евангелие до короля Якова.
#189 | Феориев Х.Р. »» | 08.12.2018 20:24
  
0
Как кошмарят Украинских священников.

#190 | Мотря »» | 11.12.2018 21:05
  
2
"Дорогой верноподданный Турецкой Республики, господин Варфоломей!

(более известный как «Патриарх Вселенский»)


Из средств массовой информации нам стало известно, что Вы рассылаете через государственных чиновников приглашения на «совет нечестивых» (Пс.1,1). В связи с этим позвольте выразить Вам и Вашим посланникам свою сердечную благодарность за те попытки, которые Вы предпринимаете посредством госаппарата Украины и жонглирования нормами канонического права для уничтожения Украинской Православной Церкви (преемницы Церкви рожденной в Днепровской купели), ранее признаваемой Вами же, как единственно канонической Православной Церковью в Украине! За что, спросите Вы? Да за то, что Вы своими поступками способствуете нашей православной пастве вхождение в Царствие Божие, подвергая её дискриминации и гонениям, которые она претерпевает в настоящее время. К сожалению, Вам, наверное, неизвестна мудрая поговорка нашего народа: «насильно мил не будешь». Ваши действия – это поступки человека, ослепленного мнимым сиянием кесаревой власти. Своим участием в политических проектах, направленных на раскол единства Церкви, Вы уже реально поставили под сомнение свой статус первого по чести иерарха в Православии.

Вы заявляете о том, что сегодня в своем лице представляете «Матерь-Церковь» для украинского народа. Однако, почему-то, выступаете идейным вдохновителем масштабной кампании, направленной на разжигание ненависти к УПЦ, захвату ее святынь, преследованию ее паствы, а также подрыву позиций Православия в Украине в пользу набирающего ход «крестового похода» униатов на исконные православные земли! Какая мать помогает терзать своего ребенка?

Чающие скорого пришествия Томоса не гнушаются на своих собраниях выкрикивать речевки типа: «Смерть ворогам!», а под стенами нашего Епархиального управления –«московського попяку на гилляку, як комуняку!». Вот как Ваши новые подопечные относятся к нам и в целом к Украинской Православной Церкви, находившейся со вверенным Вам Престолом в Евхаристическом общении. За этими лозунгами стоят страшные вещи: преобладание политической целесообразности в любом важном вопросе церковной жизни, воцарение тотального преследования церковного разномыслия, которое не соответствует генеральной идеологической линии правительствующей верхушки, осквернение святынь и извращение канонов давними противниками Православия, которые сейчас активно рядятся в одежды сторонников проталкиваемого Вами автокефального проекта.

Готовы ли Вы сами поверить в «украинского национального бога», или же это просто попытка забрать под свой омофор наш народ? Или, что совсем чудовищно, спровоцированные Вами процессы имеют своим фундаментом обычные меркантильные интересы?

В Ваших попытках подчинить все Православные Церкви Константинопольскому престолу (по типу Католической Церкви) Вы забываете, что не священник, а кесарь был у власти во время Византии, которая многие века как уже не существует. И одна из причин её отсутствия, а может быть и главная, это то, что в свое время некоторые Ваши предшественники, византийские патриархи, допустили, чтобы вера стала разменной монетой в играх большой политики. Очень жаль, что Вы это не учитываете или умышленно не вспоминаете. Ведь более 500 лет назад именно предательство Константинополем Православной веры и его уход в унию с Римом, а не какие-то геополитические обстоятельства того времени, стали движущей силой обретения Православием на землях Руси самостоятельности от Византии.

Спасибо Вам, господин Варфоломей, что Вы помогаете нашему спасению. Единственное, о чем клир (который Ваш Престол по какой-то несуразной причине возомнил своим) и паства вопрошает к Вам: что помешало Вам нас услышать весной? Что так затуманило Ваш разум, чтобы Вы сочли себя Патриархом всего мира? Быть может, следующим Вашим шагом станет утверждение, что и мир сей из небытия Вами создан?

С благодарностью, и надеждой на вразумление Божие каждого из нас,

ЛУКА

МИТРОПОЛИТ ЗАПОРОЖСКИЙ И МЕЛИТОПОЛЬСКИЙ"

Молодец Владыко! Просто - умница!
#191 | Владимир М.Б. »» | 13.12.2018 19:53
  
0
Украина, церковь, Сталин, ...

#192 | Феориев Х.Р. »» | 13.12.2018 20:27
  
0
МИТРОПОЛИТ ОНУФРИЙ ВЫБРАЛ КРЕСТ

#193 | Феориев Х.Р. »» | 13.12.2018 23:01
  
0
Коль есть за кем то храм " резиденция" ,то церкви и останется.
Неужели алчность архиерея может хоть как то повлиять на наше отношение к единству церкви? И у наших всего полно наверное, и каждому воздастся по делам их.
Храните Единую церковь Православную.
Из речи вселенского Патриарха Иеремии II, обращённой к царю Федору Иоанновичу
Так как Первый Рим впал в аполлинариеву ересь, а второй Рим, Константинополь, находится под властью неверных турок, то твоё великое Российское царство, о благочестивейший государь стало Третьим Римом и ты один под небесами являешься Христианским Императором для Христиан всего мира”.
Анатомия раскола (1 серия из 3-х) о лжепатриархе Филарете. 2002г
#194 | Владимир М.Б. »» | 14.12.2018 00:14 | ответ на: #193 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
-2
Украинская православная церковь может получить автокефалию 6 января / Новости

#195 | Владимир М.Б. »» | 15.12.2018 19:27
  
-3
Объединительный собор избрал главу Украинской церкви

Митрополит Епифаний

Епископ УПЦ КП Епифаний возглавил единую поместную церковь в Украине и получит томос от Вселенского патриархата
Сегодня, 15 декабря, на Объединительном соборе в Киеве епископы избрали главу поместной украинской православной церкви. Как сообщают источники LIGA.net, им стал епископ Украинской православной церкви Киевского патриархата Епифаний.

Всего в соборе принимали участие 190 человек. Больше всего представителей УПЦ КП: в состав делегации вошли 42 архиерея и с ними по одному священнику и мирянину. В общем 126 делегатов. Каждый епископ УПЦ МП также пришел со священником и мирянином, всего - 30 человек. Украинская автокефальная православная церковь подтвердила участие 12 епископов (вместе со священниками и мирянами – 36 делегатов).

Голосование проходило в два тура.

Теперь Епифаний, как было анонсировано ранее, получит томос об автокефалии поместной украинской православной церкви.

P.S. Поздравляю моих оппонентов и дизлайкеров с уврачеванием Автокефального конфликта и констатирую отсутствие наличия у них Духа Истины, но наличие духа заблуждения и ложных представлений о будущем и вообще...
  
#196 | Троицкий Рувим »» | 15.12.2018 19:57 | ответ на: #195 ( Владимир М.Б. ) »»
  
-13
Слишком рано поздравляете.
Ибо Наличие, или отсутствие у кого - либо Нетленного Сокровища - Духа Истины, Обнаружится Пред Богом и людьми на Последнем Суде Его.

Ибо Воистину Хорошо и Навсегда Возрадуются те, кто Возрадуются Последними...

#197 | Феориев Х.Р. »» | 15.12.2018 20:19 | ответ на: #195 ( Владимир М.Б. ) »»
  
1
Епифаний Думенко является незаконнородженным сыном "митрополита" Даниила (Чокалюк) и одной из дочерей Филарета (Денисенко). Об этом тайно свидетельствуют многие "иерархи" УПЦКП, но дабы не очернять своего "митрополичьего сана" Епифаний предлагает биографическую версию о каком-то таинственном рождении его под Одессой в с.Волково. Казалось бы жизненная случайность, но если многие считают это выдумкой, то по какой причине Епифаний получил 100% наследства Даниила (Чокалюк), включая его облачения, деньги, недвижимость и связи? И даже если присмотреться на их фото, то невооруженным взглядом можно заметить что Даниил (Чокалюк) является биологическим отцом Епифания (Думенко). Теперь о родстве с Филаретом (Денисенко). Сей "митрополит" по загадочному стечению обстоятельств получает такой высокий сан в 34 года, должность патриаршего наместника, когда в УПЦКП есть кадры куда постарше и авторитетнее этого "серого кардинала". Взять к примеру "митрополита Луцкого" Михаила (Зинкевич), "митрополита Львовского" Димитрия (Рудюк), или "митрополита Николаевского" Владимира. Логически раскинув мыслями открывается схема, по которой правит Филарет, оставляя управление "Киевским Патриархатом" своему внуку. Семейный бизнес, а не церковная структура царит в УПЦКП, которая захватывает храмы по всей Украине и разрушает духовность Руси, возвышая флаги и символику государства превыше канонов Церкви написанных кровью мучеников и святых отец.
#198 | Владимир М.Б. »» | 15.12.2018 21:02 | ответ на: #197 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
-1
У христиан, если не знаете, рождение не рассматривается как нечто основополагающее, и даже дата рождения не празднуется.
Но истинным рождением считается крещение и наречение имени по святцам. Именно эта дата празднуется и отмечается.

Поэтому ваши копания относительно "кто и с кем", при каких обстоятельствах и кто держал свечку -- совершенно неуместны.
Если следовать вашей логике, то давайте тогда разберём происхождение апостолов рыбарей, а затем и архигрешника Матфея, архигонителя Павла, блудницу Марию Магдалину, ... , архиблудницу Марию Египетскую и многих прочих.

Посему не увлекайтесь осквернением сана незнакомого вам человека, да ещё и с митрополичьими полномочиями.
Так и до греха недалеко. Или вы уже считаете, что на епископах не пребывает благодать Святого Духа?
Или у вас есть измеритель духовности, праведности и благочестия ???

благодатометр
#199 | Мотря »» | 15.12.2018 21:03 | ответ на: #195 ( Владимир М.Б. ) »»
  
2
Владимир, из какой помойки Вы черпаете инфу? Вы уже сами во всём этом измазюкались по самое по некуда. Оно Вам надо?

На данном шоу было всего два епископа УПЦ МП, причем, один из них - викарный, т.е. даже не правящий. Оба они уже отлучены.

Какую-какую, говорите, церковь Епишка возглавил? Поместную? Ааабалдеть! ))) Ну, шо, пущай ждёт томос об автокефалии... )))
#200 | Владимир М.Б. »» | 15.12.2018 21:30 | ответ на: #199 ( Мотря ) »»
  
-1
А вы откуда черпаете? Не из замутнённого ли пропагандой источника?

Вы, собственно говоря, с чем не сугласны?:

- легитимность собора ставите под сомнение? Так давайте тогда разберёмся с малочисленными Всел.Соборами, коих было немало;
- может вас не устраивает и собор из 12 Апостолов? Может это тоже шоу?
- и наоборот, может многочисленные вы считаете истинными, в том числе так называемые "разбойничьи"?

Посему имейте уважение к ангельскому епископскому чину и к ПРАВОСЛАВНОЙ СОБОРНОСТИ !!!

  
#201 | Троицкий Рувим »» | 15.12.2018 21:39 | ответ на: #200 ( Владимир М.Б. ) »»
  
-13
#202 | Феориев Х.Р. »» | 15.12.2018 21:52 | ответ на: #198 ( Владимир М.Б. ) »»
  
3
Вредоносное НЛП-программирование

УГРОЗА — ЧУВСТВО ДОЛГА
УГРОЗА — ТАБУИРОВАНИЕ
Табуирование — это безусловный, абсолютный и не обсуждаемый запрет на попытки выяснить какую-то информацию.

Тех, кто пытается выяснить табуированную информацию, стараются усовестить, упрекнуть в нарушении правил, норм приличия, субординации, выставляют на посмешище, критикуют, изолируют.
УГРОЗА — СОЗДАНИЕ ИСКУССТВЕННОЙ НЕОБХОДИМОСТИ
УГРОЗА — ЧУВСТВО СТРАХА

УГРОЗА — КУЛЬТИВИРОВАНИЕ НАИВНОСТИ и НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ ит.д....


Владимир вы мажетесь "жидкой" мазью от эхо мацы и ваши шаббесгойские воззрения ясны.

Уврачевался раскол, то есть переходим к гонениям.?

Худшее из гонений есть отсутствие гонений. Иоанн Златоуст.
уврачеватели безбожные.
в потоке речей, которые прозвучали сегодня от политиков и неполитиков Украины, очень много говорилось о москалях, стране-агрессоре и новой свободе… И ничего — о вере, Христе и Евангелии. Вот, собственно, и все…
#203 | Владимир М.Б. »» | 15.12.2018 21:58 | ответ на: #201 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-1
Не "Фанар, по-разбойничьи снюхавшись", а сам:
Его Божественное Всесвятейшество Архиепископ Константинополя — Нового Рима и Вселенский Патриарх (греч. Ἡ Αὐτοῦ Θειοτάτη Παναγιότης, ὁ ᾿Αρχιεπίσκοπος Κωνσταντινουπόλεως, Νέας Ρώμης καὶ Οἰκουμενικὸς Πατριάρχης[1], церк.-слав. Е҆гѡ̀ бжⷭ҇твенное ст҃ѣ́йшество, а҆рхїепⷭ҇кпъ кѡнстантїнопо́льскїй, новори́мскїй и҆ вселе́нскїй патрїа́рхъ).

А следом Его Божественное Всесвятейшество уврачует и Белоруссию и саму РПЦМП, особенно п.Кирилла.
И никто слова не скажет супротив, ибо Он Новоримский и Вселенский патриарх.

Так что ждём дальнейших развитий событийного пространства в СОБОРНОМ ПРАВОСЛАВИИ. )))
#205 | Владимир М.Б. »» | 15.12.2018 22:25 | ответ на: #202 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
-1
Худшее из гонений есть отсутствие гонений. Иоанн Златоуст.

Наконец-то произнесена сокральная правда !!!
Именно в этом одна из ипостасей Божиего замысла относительно "Автокефалий" и "Противостояний".
Так что всё замечательно пока идёт, и будем надеяться, что все эти встряски высветят все мерзости в церкви и приведут ко спасению.
#207 | Феориев Х.Р. »» | 16.12.2018 08:56 | ответ на: #205 ( Владимир М.Б. ) »»
  
1
Уврачевания не произошло. УПЦ — единственная признанная церковь этот собор проигнорировала. А без ее участия объединение выглядит как свадьба без жениха или невесты.
Порошенко и Варфоломей под маской патриотизма ликвидировали раскольников и самосвятов, что невозможно было представить ни в годы президентства Кучмы, ни Януковича. Это гениально — уничтожить киевский патриархат под звуки государственного гимна и назвать это победой!
Избрание Епифания могут не принять ряд иерархов бывшей УАПЦ, что уже было в 1995 году после избрания Филарета. То есть, не исключен новый раскол.
Уже сейчас точно можно сказать, что Епифания и новую церковь не признает РПЦ, Сербская, Польская, скорее всего, Болгарская и Грузинская православные церкви.
Новосозданная церковь будет митрополией Константинополя без каких-либо признаков независимости. То есть теперь окончательно понятно, что томос был обманом. Его не будет. Вместо этого Епифанию 6 января дадут филькину грамоту, по сути — ярлык на княжение, какой давали князьям в Золотой Орде.

Бог послал насмешливый сигнал «совету нечестивых», собиравшемуся в Софийском соборе. Министр культуры Нищук убеждал свезённых со всей страны в качестве массовки пьяных люмпенов не разбегаться под покровом сумерек словами: не беда, что темнеет — так будет лучше виден дым (намёк на белый дым над папской курией после избрания нового главы католической церкви). И дым появился! Чёрный — кто-то поджёг мусорник.

Какая «церква», такие и знамения. Цвета гари от майдановских покрышек.
  
#208 | Сергей Крымчанин »» | 16.12.2018 09:01 | ответ на: #195 ( Владимир М.Б. ) »»
  
-1
********Объединительный "собор"(сходняк) избрал главу (смотрящего) украинской церкви***********

Ласкаво запрох#йэмо до вукрайынсько-сатанынського балагану!
#209 | Владимир М.Б. »» | 16.12.2018 11:53 | ответ на: #207 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
-1
Уврачевания не произошло. УПЦ — единственная признанная церковь этот собор проигнорировала

Как это не произошло? Всё произошло этим волевым вмешательством Его Божественного Всесвятейшества п.Варфоломея.
А то что некто не явился на собор - эка невидаль. Многие Вселенские Соборы проходили без участия основной массы.
Надеюсь вы не будете оспаривать и пересматривать решения этих Вс.Соборов, или продолжите остракировать?


Уже сейчас точно можно сказать, что Епифания и новую церковь не признает РПЦ, Сербская, Польская, скорее всего, Болгарская и Грузинская православные церкви.

Раз это действие благословлено Новоримским и Вселенским патриархом, то все признают за исключением РПЦМП.
С РПЦМП вселенское православие разберётся попозже.
Возможно в самом лучшем случае у РПЦМП будет забрана самостоятельность и восстановлена митрополия Кпля.
То есть Вселенский патриарх возьмёт под омофор эту разбуянившуюся церковь и уврачует недоумения,
как в своё время уврачевал ц.Пётр I в 1721г, упразднив институт патриаршества на Руси.
Уж очень его достала непомерная гордыня и властолюбие иерархов РПЦ.
Грядущий помазанник сделает аналогично, и всё из-за тех же властолюбивых проблем не по разуму.

  
#210 | Троицкий Рувим »» | 16.12.2018 12:14 | ответ на: #209 ( Владимир М.Б. ) »»
  
-13
...Раз это действие благословлено Новоримским и Вселенским патриархом, то все признают за исключением РПЦМП...

Типичное рассуждение человека, говорящего в сердце своём: "несть Бог"...

Слава Богу, Вселенская Церковь - Единое Тело Христово: Живой Богочеловеческий Организм, Состоит из Верующих в Бога людей, а не из человекоугодников, уповающих на Франциска, Варфоломея и Кирилла.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites