"Неолибералы будут все больше погружать Россию в такое состояние, внутри которого будут банды, резня, аборты, гомосексуализм"

журналист Максим Шевченко

"Неолибералы будут все больше погружать Россию в такое состояние, внутри которого будут банды, резня, аборты, гомосексуализм"

В то время, когда на улицах Парижа проходят почти военные сражения из-за разногласий по поводу введения однополых браков и вместе с тем "Золотая пальмовая ветвь" в Каннах достается фильму о лесбиянках, Россия, кажется, продолжает занимать особую позицию по этому вопросу. Так, депутаты Госдумы должны рассмотреть вопрос о запрете пропаганды гомосексуализма на федеральном уровне, а жители Москвы и еще 50 российских городов выйдут в День защиты детей на митинги против пропаганды гомосексуализма. О том, от кого и как нужно защищать наших детей, накануне на пресс-конференции, которую, кстати говоря, проигнорировало большинство СМИ, рассказал известный журналист Максим Шевченко.

"Россия должна объединиться с теми европейскими силами, которые вступили в войну против неолиберального фашизма…"

Здесь, стоя на каких-то общегуманистических позициях, мы ничего не решим. Надо занять политически мировоззренческую позицию. Речь идет о двух разных концепциях человека, которые переплетены между собой. Неолиберализм не имеет ничего общего с либерализмом. Либерализм говорил о свободе, о развитии институтов, а неолиберализм говорит о том, что человек, по сути, является не носителем духа Божьего, это не индивидуальная личность, а человек есть социально-биологическое существо, которое определяется общественным дискурсом и форматом договоренности в обществе. Для человека с точки неолиберализма не имеет особого значения, какого он пола и меняет ли он свой пол. Не имеет значения этика его личностного поведения, не имеет значения его этничность и религия – все это наносное. Человек, с точки зрения неолиберализма, – это часть огромной матрицы, в которой он должен соблюдать большие общественные права и правила и делать все, что захочется, и куда потянет его биологический инстинкт, бессознательное – не имеет значения. Это такой тотальный эгоизм.

Мы полагаем, что человек сотворен Господом, и что человек имеет понятие о добре и зле, вне зависимости от мнения неолиберализма. Добро и зло, с точки зрения неолиберализма, – это то, что определяется в ходе общественного консенсуса. Сегодня секс с 10-летними детьми нельзя иметь, потому что запрещено, а завтра в Голландии проголосовали - и разрешено. Общество решило, что так будет.

Это абсолютно антихристовое учение. Мы видим, как на улицах европейских городов фактически разворачиваются бои, подобные тому, как это было в Париже в 19 веке. И в этой борьбе, где Европа является сегодня важнейшим плацдармом, мне кажется, Россия должна определиться. И ведя борьбу с неолиберализмом на своей территории в Москве, Петербурге, где законодатели, слава богу, приняли решение о запрете пропаганды гомосексуализма среди взрослых и, тем более, среди детей, Россия должна поддержать и европейские политические силы, которые выступили открытым фронтом против неолиберального фашизма, который меняет всю природу человека.

Мы должны бороться за человека, как за уникальное, сотворенное Господом существо, которое является стоящим над всеми живыми тварями на земле. Мы полагаем, что те ценности, которые двигали христианский мир, исламский мир, мир иудаизма на протяжении столетий, являются крайне важными. Поэтому сегодня я бы призвал всех людей традиционных взглядов, которые стоят на традиционной политической и антропологической точке зрения, к союзу.

"Гомосексуализм – это психическая болезнь, которая сознательно и бессознательно переносится"

Пропаганда гомосексуализма влияет на коллективное бессознательное, которое ориентируется на традиционно гендерные установки – есть мужчины, есть женщины. Оно приводит в безумие огромное количество людей. Оно делает их рабами своих страстей, а, следовательно, рабами тех разрешений, которые им дают бюрократия, общество, крупный капитал, чтобы они были такими, какими хотят, чтобы их грехи были их внутренним составляющим. Поэтому пропаганда гомосексуализма –это не вопрос свободы тех или иных меньшинств, как нам рассказывают, а попытка изменения мироощущения общества в целом и каждого конкретного человека в отдельности.

Поэтому ни в коем случае нельзя допускать гомосексуализм в школы, потому что с помощью простых тем и естественного психического переноса на подрастающее поколение, у которого еще не утвердилось формирование личности, любой опытный гомосексуалист способен направить любого ребенка на свой путь. Это психическая болезнь, которая сознательно и бессознательно переносится. Особенно сознательно, поскольку я не верю ни в какой естественный гомосексуализм. Я считаю, что это просто грех, которому человек не оказывает сопротивление, и дает в себе вырасти. Тот или иной человек, так или иначе, испытывал греховные, постыдные мысли, в которых он каялся или боялся даже себе признаться. Бес искушает каждого - говорим мы на языке верующих, бессознательное порождает темные стороны нашего ясного сознания, нашей личности – говорим мы на языке психологии.

Российская правящая элита хочет стать частью мирового сообщества, европейского порядка, получать деньги, кредиты, и она туда идет на всех парах. А чтобы стать частью Европы, надо признать и принять те нормы, которые там существуют. Чтобы российский министр иностранных дел представлял свою жену, и оказывалось бы, что это мужчина, как министр иностранных дел Германии это делает. Сами они, может быть, и не гомосексуалисты, но им все равно, лишь бы деньги были. Поэтому они готовы к этому. А мы нет.

Личная жизнь человека – его частное дело, я в это не лезу и никогда не лез. Но в социальном, политическом, публичном пространстве мы будем постулировать и будем требовать постулирования традиционных человеческих ценностей, а не бесовских античеловеческих и неолиберальных. И мы не можем позволить, чтобы пропаганда темного, иррационального, бесовского была в России, и чтобы она погубила и уничтожила ту классическую, прекрасную Европу, которую мы знаем и любим.

"Государство разрушает традиционную для нашей страны систему образования, отсюда и чудовищные всплески насилия среди детей"

К сожалению, зло есть часть человеческой природы со времен грехопадения. В период полового созревания и становления личности в более раннем возрасте разделение между добром и злом достаточно размыто. Жестокость всегда сопровождает жизнь детей на разных этапах их жизни. Подростки совершают чудовищные злодеяния, просто не отдавая себе отчет в том, что делают. Этическая установка еще не сформирована, а ее формируют взрослые, семья. Раньше это были религиозные институты, сейчас они, к сожалению, не имеют доступа к школе, и, конечно же, школа. В классической русской школе было целью воспитание человека. Сегодня же концепция школьного воспитания полностью изменилась. Сегодня воспитывают не человека, а некого эффективного общественного раба, который будет называться менеджер, биотехнолог или еще как-то. Поэтому современная школа совершенно не занимается воспитанием человека, это не входит в ее концепцию. Поэтому я полагаю, что надо развивать систему православных гимназий. Я сам был одним из тех, кто создавал православную гимназию в Радонеже. Православных гимназий, которых было очень много в 90-х. Мы получали зарплату чечевицей и кашами, но, несмотря на это, были рады работать там. Сейчас их стало гораздо меньше. Вот я считаю, что создание альтернативных частных школ, в которых родители могли бы рассчитывать на то, что их детям будут преподавать определенную правильную этику – это задача, которая просто стоит на повестке дня.

Государство не идет по этому пути. Оно идет по пути неолиберализма. Государство разрушает традиционную для нашей страны систему образования, отсюда и чудовищные всплески насилия. Школе наплевать на то, какими будут дети после школ. Это исключено из системы образования. Им важно подготовить, натаскать их по определенному списку знаний и выкинуть в большой мир, в современное общество, где, как нам объяснили, ведется война всех против всех. Мы так никогда не жили. Мы никогда не считали, что общество – это война всех против всех, мы считали, что общество есть более развитый прототип общины, который является элементом сотрудничества, а не войны.

Насаждение в России чуждого ей заподнолиберального мировоззрения, рыночного, в частности, образа человека, который не произрастает из понимания религии народа нашей страны, и является причиной насилия в школах.

Я считаю, что насилие будет только нарастать по мере эмансипации правящих элит от общества и государства, которое де-факто происходит с ростом количества капитала, который они контролируют. Неолибералы будут погружать общество все больше в такое состояние, внутри которого будут банды, резня, аборты, гомосексуализм, лишь бы это быдло, с их точки зрения, никуда не вырвалось и не установило в России и на территории бывших советских республик те принципы жизни, которые были исконны для наших народов на протяжении тысячелетий.

Поэтому насилие в молодежной среде, дегуманизация образования – это одна из задач неолиберальных оккупантов, которые уничтожают нашу страну. И я считаю, что это политический вопрос, а не вопрос педагогики. Это тоже формат политической борьбы.

http://www.nakanune.ru/articles/17794/

Комментарии (4)

Всего: 4 комментария
#1 | ЛЮБОВЬ »» | 31.05.2013 13:59
  
5
Человеческие пороки превратились в большой гнойник.
Здоровое тело человечества страдает и обязано принять горькое лекарство чтобы очиститься и не слиться с гнойником.
Нас всех ожидают трудные времена.
Необходимо набраться терпения и мужества, чтобы пройти этот путь.
И услышал Иов наш много выстрадавший, но так и не отступившийся: «Не сердись на Меня, сын мой возлюбленный, или не знаешь, что тот, кто сам путь свой выберет, да на вершины небесные, тот проходит по местам трудным и в опасностях. Претерпевший же до конца, непременно выйдет победителем. Благодаря же вере крепкой и усилиям великим, возрастет в меру новую, первой большею, сыном именоваться достойною. Тебе ли не знать теперь, как все в мире устроено и как мир Мною поддерживается».
  
#2 | Андрей Рыбак »» | 31.05.2013 15:52 | ответ на: #1 ( ЛЮБОВЬ ) »»
  
0
Спасибо, Любовь. И удивительно, что Вы использовали слова про Иова, которые я уже и подзабыть успел.
#3 | Ирина Петрова »» | 05.06.2013 06:42
  
0
Почему гомосексуалистами не рождаются


Отношение к гомосексуализму — одна из точек разлома современного общества. Одни видят в нем социальную угрозу. Другие отчаянно борются за равноправие меньшинств, обвиняя первых в гомофобии. Почему гомосексуалистами не рождаются и что такое гомосексуализм с психологической точки зрения, объясняет ректор Института христианской психологии протоиерей Андрей ЛОРГУС.


— В неверующем обществе отношение к этим людям меняется: то что раньше считалось неприемлемым, все больше принимается. Как может Церковь реагировать на эти изменения? И должна ли реагировать?

— Для христианина гомосексуальное поведение является грехом и искажением природы человека. Двух мнений здесь быть не может. Священное Писание говорит нам об этом и в Ветхом, и в Новом Завете, и словами апостола Павла о том, что мужеложники Царства Божия не наследуют, если не покаются. (1Кор. 6.9-10). Думаю, наша Церковь никогда не сможет и не должна изменить или как-то смягчить ценностного утверждения о том, что гомосексуализм является тяжким грехом.

Что касается канонического церковного права, то оно может меняться. Например, в Ветхом Завете таких людей побивали камнями. Сейчас, разумеется, таких мер нет. Но и современных четких формулировок, как именно следует ограничивать людей, которые живут в этом грехе, тоже нет.

— Но гей-активисты и их сторонники утверждают, что гомосексуальность – это врожденная личностная особенность. Если человек рождается с такой ориентацией, значит, она естественна, говорят они. Наука действительно открыла ген гомосексуальности?

— В 1991 году американский врач Саймон Ле Вей исследовал 35 мужчин-гомосексуалистов, умерших от СПИДа, и заявил, что нашел в их гипоталамусе небольшие изменения, крошечный сгусток нейронов, который по его гипотезе мог быть связан с гомосексуальностью. Второе «открытие» этого рода было заявлено в 1993 г. Генетик Дин Хаммер, тоже американец, обнаружил в одной из хромосом участок, как он предположил, ответственный за мужскую гомосексуальность. Вот на эти два факта как правило опираются те, кто хочет доказать природное происхождение гомосексуализма. Это лишь гипотеза, никем и никогда не подтвержденная. Далеко не все генетики и врачи ее разделяют, тем более что вокруг нее очень много политики, ажиотажа и самых разных спекуляций. Кстати, и Ле Вей, и Хаммер были гомосексуалистами. Тем не менее, корректность и объективность их исследований никогда не подвергалась сомнению, что само по себе говорит о том, насколько сложная ситуация сложилась вокруг этой темы.

Но важно другое. Гомосексуалистами не рождаются по той простой причине, что человек вообще не рождается с ощущением своего пола. Все мы рождаемся мужчинами или женщинами с биологической, а для христиан и с духовной точки зрения. Но сексуальная ориентация у ребенка отсутствует. Да, у него есть признаки полового поведения, это факт. Но в полном смысле слова ощутить себя как сексуальное существо человек может только в старшем подростковом возрасте, а то и к 20 годам. Даже если мы признаем за факт, что существует некая генетическая предрасположенность к гомосексуализму, она все равно не может быть решающей, потому что сексуальность человека складывается в первую очередь за счет социально-психологических факторов. Тут имеют значение во-первых, семейно-родовая история (это самое важное), во-вторых, личная история самого человека, и лишь затем - социальное влияние и природно-биологическая предрасположенность. Половая ориентация находится в сфере выбора человека, а не предопределяется его генетикой. Гомосексуализм – это выбор. Почему человек его делает - это другой вопрос.

— Что может подтолкнуть к такому выбору?

— Большое число мужчин-гомосексуалистов являются жертвами совращений в раннем детстве. Я как пастырь сталкивался с этим неоднократно. Вообще факторов очень много. Имеет значение личная история ребенка: что с ним происходило в раннем детстве, в позднем детстве, с чем и с кем он сталкивался, какие события запечатлелись в его сознании. Дальше идут факторы социально-ролевые – отношения в классе, например.

В моей практике было несколько случаев, когда гомосексуальная склонность была воспитана мамой. Например, маме хотелось дочку, а родился мальчик. И вот она завивает сыну волосы, надевает на него платьице. Это выглядит как игра, как невинное чудачество. Но для ребенка это может иметь травматичные последствия.

Еще одна патологическая ситуация: если мама воспитывает ребенка одна, она может бессознательно отводить ему роль эмоционального партнера. Такой «психологический инцест» тоже может сильно деформировать личность. В формировании самоидентичности семья имеет фундаментальное значение. Если семья дисфункциональна, если в ней нарушены связи, если между отцом и матерью, между родителями и детьми установились отстраненные, холодные отношения, в детях это может отозваться самыми разными личностными нарушениями, в том числе в половой сфере.

Встречаются иные сценарии посттравматического искажения личности. Женщина, пережившая тяжелую травму в гетеросексуальных отношениях, может встать на путь отказа от общения с мужчинами. Но может быть и психическая причина для глубокого страха перед мужчиной, толкающая на отношения только с женщинами.

— Ну а если ребенок растет в нормальной семье, но вокруг него бушуют страсти, все говорят об ущемлении прав меньшинств, в школе рассказывают, что гомосексуализм – это норма, в кино показывают романтические истории об «однополой любви». Может ли социум повлиять на выбор подростком своей ориентации?

— Может. Но главное все-таки – это семья. Если мама с папой любят друг друга и сохраняют близкие, доверительные отношения с детьми, для ребенка это будет опорой в его идентификации. А то, что происходит вне семьи, он будет воспринимать как враждебный мир. Как это было в христианских семьях в атеистическую эпоху.

Я помню, как нам учительница в третьем классе рассказывала про Солженицына – какой он предатель родины и проч. Мне было ее жалко. У нас в семье к Солженицыну было совсем другое отношение, и мне было очевидно, что учительница несет какую-то чушь, хотя я и не понимал, какую. Пришел домой, рассказал маме. Она рассмеялась, и я понял, что не ошибся. Дети способны отличить правду от лжи, главное – чтобы им было на что опереться дома. Открытая, эмоционально теплая атмосфера в семье помогает раскрыться эмоциональной сфере детей и в итоге дает им возможность состояться.

— С точки зрения психологии гомосексуализм – это нарушение личности?

— В 1973 году гомосексуализм был исключен из списка ментальных заболеваний — сначала в Америке, позже в Европе и в России. Тем не менее, для большинства психотерапевтов и психиатров он остается серьезной проблемой человека. Причем эта проблема никогда не стоит в одиночестве. Как правило, в истории такого человека обнаруживается много травмирующих факторов, которые помешали его самоидентификации. И для психолога это всегда глубинная и целостная работа с личностью, а не только с его ориентацией.

Что такое самоидентификация? Это первый этап зрелости личности. Это ответ на вопрос «кто я такой?» во всех аспектах: в сексуальном, в личностном, в семейном, в биологическом, в религиозном, в социальном. Окончательная самоидентификация может затянуться на долгие годы, и тогда мы говорим об инфантильности. Гомосексуализм – это проявление инфантильной личности. Человек страдает от своей инфантильности. И если он обращается к нам за помощью, мы должны ему эту помощь оказать. Именно помощь, а не лечение! Гомосексуализм не болезнь, а личностный выбор, тут неуместно говорить о лечении или исцелении.

Сексуальность складывается на многих бессознательных этапах развития, поэтому с ней очень трудно работать. Однажды ко мне обратилась женщина. Она жила в браке, у нее были дети, но она всю жизнь ощущала в себе гомосексуальное влечение. Она его никогда не выражала, не реализовала, но оно присутствовало в ней. Все, что мы с ней смогли сделать – скорректировать отношение к себе как к женщине и только как к женщине, которая открыта к сексуальным отношениям только с мужчиной.

Она смогла распознать в себе то бессознательное, что вызывало в ней гомосексуальные желания. И это стало для нее духовным открытием. Не думаю, что наша работа облегчила ей жизнь. Может быть, даже наоборот, потому что разрыв между мировоззрением и бессознательным причиняет много боли. Но это был ее выбор. И многие люди, испытывающие гомосексуальные наклонности, живущие в таком расщепленном состоянии, ищут пути преодоления.

— А в чем может заключаться пастырская помощь?

— На мой взгляд, главная духовная задача, которая стоит перед гомосексуалистом - это преодоление своей гомосексуальности. Потому что путь человека к Богу не может быть вне личности. Одна из важнейших составляющих православной антропологии — это богословие личности. А личность включает в себя как необходимый элемент поло-ролевую идентификацию. Нет личности вне пола. Нет личности среднего рода. Нет личности третьего рода. Есть только мужчина и женщина.

Поэтому духовный путь личности – это путь либо мужчины, либо женщины. Они отличаются. Естественно, никакая духовная жизнь невозможна вне решения этого вопроса. Гомосексуализм является препятствием для духовной жизни, поэтому духовная жизнь должна начаться с его преодоления, хотя бы частичного.

Что тут может сделать священник? С моей точки зрения, если человек сказал священнику об этом на исповеди, пастырь должен объяснить ему библейское и церковное учение о человеке, о канонических правилах и положениях, должен помочь ему отнестись к себе как к нуждающемуся в пастырско-духовной помощи и настроить его на преодоление. Работа по преодолению начинается с личностного выбора. Если человек сам не выбрал путь преодоления, ни пастырская, ни психологическая работа невозможна. Принудительно, насильственно изменить человека нельзя.

Людей, которые испытывают гомосексуальные наклонности и хотят измениться, немало. Как правило, они не ведут гомосексуальную жизнь, но страдают от этого влечения. Некоторые создают семью, некоторые не создают. В любом случае они идут по пути своего изменения. Бывают и другие ситуации, когда человек приходит на пастырскую беседу и исповедуется в том, что имеет однополого партнера. Он понимает, что не может приступить к Таинствам, но не готов изменить свой образ жизни. В любом случае очень важна неосуждающая позиция пастыря. Многие священники крайне агрессивно относятся к этому греху, а необходимо, чтобы пастырь сострадал людям, которые в этом признаются. Это должна быть не жалость, а именно сострадание, основанное на уважении к личности. С одной стороны, сочувствие, с другой – твердость в позиции. Необходимо сочетание этих двух качеств. Мы должны помнить, что имеем дело с «жертвами», с людьми, которые страдают. Для пастыря и для психолога проблема выглядит именно так.

http://www.nsad.ru/articles/pochemu-gomoseksualistami-ne-rozhdayutsya
  
#4 | Сергей И. »» | 17.06.2013 03:53
  
0
Погрузить неолибералов самих в это состояние и изолировать от нормальных людей и они сами сварятся в своём неолиберальном соку. Впрочем, их и погружать никуда не надо, они всегда пребывают в этом состоянии. Достаточно изолировать как опасные проводники разрушительной энергии. Изолируют же проводники электрического тока. И чем больше ток, тем надёжнее изоляция. Для каких-то фарфоровая или пластмассовая, а для каких и осиновая сгодится.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU