"Княжий остров" и "Воины духа" писателя-казака Ю.В.Сергеева
"... Юрий Сергеев многие годы проработал в геолого-разведочных экспедициях, добывал золото в Якутии. Риск и приключения, отвага и верность, сильные герои… Прочитав эти книги, Вы получите здоровый заряд оптимизма и силы, что все реже встречается в современной литературе... Если в нынешнее лихолетье Ваши сердца еще хранят Веру, то зажгите свечу Надежды, Любви, Добра, Красоты откройте первую страницу романа и пройдите крестным путем истории по Святой Руси. Герои романа проведут Вас сокровенными тропами из Великого Прошлого в Великое Будущее и воссоединят разорванные нити Времени, Пространства. Вы будете отрицать и утверждать, задавать вопросы и отвечать на них, умирать и воскресать, познавать Закон Любви. И произойдет дивное: каждый из Вас и все вместе с автором этой уникальной книги возведет единый Храм Русского Мира. Отправляйтесь в Путь. Бог Вам в помощь..." - из аннотаций к книгам Ю.Сергеева, в частности к роману "Княжий остров". Далее на этой странице приведены некоторые цитаты из этого романа.
На сайте А.А.Кадочникова я увидел отрывок из романа Ю.В.Сергеева "Княжий остров"
«– То, что я сейчас вам покажу, зовется Казачьим Спасом... Никаким восточным приемам он недоступен в своем совершенстве и по своим качествам боя. Не всем дастся он, нужна особая психология и полное владение своим сознанием... Призвание Казачьего Спаса – возмездие врагу... прошу не путать с греховной местью. Корнями борьба уходит на тысячи лет назад, и все эти века она усовершенствовалась и, достигала такой силы, что вряд ли разумный человек поверит, на что она способна. Она уже за пределами обычного понимания...
Еще в двенадцатом веке до рождения Христа, под именем джанийцев и черкасов, от устья Кубани, Дона, Днепра и Днестра, казаки ходили на тридцати больших кораблях в помощь осажденной Трое... С этих достопамятных времен, хорошо вооруженные, отчаянные и умелые в бою, казаки многие века держали в страхе персов и мидян, греков и турок... Крепью казачества были так называемые "характерники", особая тайная казачья каста, владеющая Казачьим Спасом, удивительной наукой боя. К Богу характерник возлетал духом и мыслию, шепча молитву тайную – Стос... В этом возвышенном состоянии для него ускорялось само время, а для врага замедлялось, он мог уйти от любых ударов и сам нанести недругу смертельное возмездие.
СПАС – бескрайняя степь и бездонный колодец духа! Характерник с помощью молитвы управлял пространством и временем, владел секретами обережных молитв, он мог "раствориться" в траве среди чистого поля, стать невидимым в кроне дерева, слиться с конем, неделями ни есть, ни пить; он чувствует с в о ю пулю: холодеет затылок, и казак уклоняется от нее, видя ее полет. В бою владеющие приемами держались пятерками вместе. Главный закон в пятерке – не бояться за себя; они прорубались легко сквозь любую лаву или колонну врага, разворачивали коней и прорубали опять коридор, как в лесу просеку... Не бойся за себя, а сохрани жизнь другу, поручив свою жизнь заботе товарища. Это и есть древний русский закон дружины – "За други своя!" А теперь я практически покажу вам, что это такое...
Егор зарядил свой пистолет и подал его Солнышкину, отошел к противоположной стене зала, обитой матрацами.
– Стреляй в меня!
– Да будет тебе дурить, – недовольно усмехнулся здоровяк – я на таком расстоянии из пистолета монету сшибаю. Не буду!
– Стреляй! – приказал Лебедев и внимательно уставился на Егора, следя за его движениями. Он заметил оцепенение Быкова, что-то происходило незримое с его слегка покачивающимся телом, и вот он опять произнес:
– Стреляй, только не в голову...
Солнышкин выцелил правое плечо и мягко надавил спуск. Егор тем мгновением расслабился, шевеля губами, прочел молитву и почуял взлет тела и духа.
Наконец Солнышкин решился, и Быков видел, как медленно палец давит спуск, как томно срабатывает сорвавшаяся пружина и ползет боек, ударяет о капсюль, тихо возгорается порох и натужено выпихивает пулю... Она летит, еле вращаясь, и за время ее полета можно сто раз уклониться... Егор видит ее уже совсем близко, видит медленно встающую Ирину с ужасом в глазах, вот пуля на расстоянии вытянутой руки, он легонько шатнулся влево, слыша, как пуля мышью шуршит, разгрызая ткань и вату матраца и с долгим стуком колет кирпич...
Лебедев видел почти незаметное движение тела Быкова во время самого выстрела, оно качнулось маятником, пропуская пулю мимо... Грохот выстрела, щелчок пули о кирпич и вскрик Ирины слились для всех воедино, но Быков стоял так же невозмутимо, на его рубахе крови и следов поражения не было. Он негромко попросил опять:
– Стреляй в грудь, серией, три раза...
Прогрохотали выстрелы, и Егор невредимый шагнул от стены, в матраце за его спиной кучно открылись четыре отверстия с рваными клочьями ваты. Солнышкин недоуменно посмотрел на пистолет, на Егора и пробубнил:
– Вот это фокус!
– Нет! – отозвался Быков, – это Казачий Спас, и он от Бога, а не потеха... А чтобы окончательно убедить вас в силе этих приемов, я покажу высший предел характерника, – он быстро прикрепил булавками на матраце чистый лист бумаги и сделал два шага к Солнышкину, стреляй в центр листа мимо меня, – он стоял левым боком к нему, закрыв глаза и, шепча особую молитву, слыша нарастающий вой выстрела и резко повернув голову влево, увидел летящую пулю... Стремительно кинул на нее ладонь правой руки, сжал кулак и, чтобы остановить страшную энергию ее, сопровождал полет рукою, тормозя его и все мощнее стискивая железо кулака... Она потянула руку за собой и сдалась... грея ее изнутри...
Щелчка пули никто не услышал и никто ничего не заметил, настоль молниеносны были движения Быкова. Он резко выдохнул воздух и раскрыл кулак. Все вскочили в диком недоумении и крике, заворожено глядя на пулю в его руке и на девственный лист бумаги...
– Я могу принять пулю и грудью и делал это, но остается большой синяк, а мне надо вас тренировать... Но могу показать.
– Не надо! Я умоляю, – вскричала Ирина.
– Ладно, – он поглядел на нее заботливо и продолжил: – Я научу вас особой маскировке, неведомым для врага приемам скоротечных огневых схлесток, один из них Перекат, мы недавно проверили на немцах и не имели потерь... Научу лечить себя и побеждать врага голыми руками, научу всему, что можете воспринять. Но перед каждым занятием вы должны посвящать себя особой молитве, чтобы постигнуть через нее пространство и время и выпросить у самого Господа силы себе на защиту Родины и возмездие врагам... Если Он услышит вас, и вы будете достойны Его милости, тогда вы станете, неуязвимы для мирского оружия, а тело ваше будет двигаться быстрее мысли, а может быть и света...»
Спас карает врага и лечит друга. Сейчас я покажу его добрую сторону... Спас милосердный... Илья Иванович, иди на ковер! - Зачем?_- Иди-иди... а теперь разденься до пояса._- Только не стреляйте в меня, - усмехнулся Окаемов, стаскивая через голову рубаху._- Смотрите внимательно, - показал Быков на спину Ильи, поворачивая его, - вот входное отверстие от пули и она сидит спереди под нижним ребром. - Лет десять сидит, - утвердительно кивнул Окаемов. - Я же вам говорил, что нужна операция._- Говорить-то говорил, да времени нет лежать в больнице._- Поставьте руки на пояс и не шевелитесь, потерпите, - сильные пальцы рук Егора бегали у него по ребрам, и Окаемов дергался от щекотки, теплые мурашки обливали его открытое тело, и оно покачивалось в легком сне. Вдруг Быков оттянул кожу, резко даванул пальцами белый узелок, и он лопнул, как чирей. Струйка черной крови истекла из отверстия, Егор зашептал молитву, сильно сжав края ранки и сам покачиваясь... И как фокусник громко проговорил; - Все! Одевайся... Вот, возьми на память. Илья Иванович с недоумением смотрел на мокрую темную пулю у себя на ладони, кожа на боку слегка саднила, но кровь не текла. А Егор проговорил: - Потом заклеишь, но и так ничего не будет..."
«… Ирина с восторгом глядела на увлекшегося рыбалкой Егора, и казался он ей мальчишкой, и шептала как молитву слова давние своей бабушки, памятные с детства: «Девонька… вот вырастешь и станешь женой… матерью… у тебя будет муж… И не хвались всуе, мол, вот муж у меня… Утром вставай затемно и осторожно, чтоб муж не слыхал, как встаешь… А с вечера и одежда и обувка у нево должны сиять чистотой… Он проснется, а у тебя вкусно на столе все уготовлено… Не груби, вежливо улыбайся, тешь его и корми с великой радостью… Он сильный, но все одно до смерти дитем любит быть… Не заставляй его лазить в чашки и черепушки самому за едой, позорно это для бабы… все подмети и замети, в чистоте и опрятности дом содержи, блюди себя и наряжайся перед ним, румянься ликом и лаской гляди… Не ревнуй и не упрекай зазря, скверными словами не обливай при нем никого, а мужа в особенности… А он другой раз подумает, ибо он непрестанно будет тебя сличать с другими женами и в добре семейном усвоит и затвердит навек: «Вот у меня жена, так жена!..» Сама хороша и муж хорошим будет… Терпи и все горести его лечи своей любовью, не раздавливай умом его своим, не перечь, и он, милой, никогда к чужому подолу не прибьется… от чистоты семейной и душевной брезговать станет чужими бабами, с лету примечать станет недостатки в них, сварливость и опущенность, да и от людей стыдно будет ему шаг в сторону сделать… от добра добра не ищут… Вот какая порода наша! Наш женский род лебяжий: если кого полюбим, друг без дружки не живем… Жертвоприношение себя любимому человеку – есть высшее женское счастье… и муж твой возвысится, он тут же поймет, что должен нести в себе такой же свет любви и добра… и когда он принимает этот лад, находит силы ответные к тебе, это и есть домашняя семейная церковь… где согрешить и обидеть нельзя, приходят душевный покой, божеская благодать… вот так-то девохонька…»
«… - Ну, как ты себя чувствуешь? – спросила она участливо, не отводя взгляд от его твердых глаз. - Все-таки неважно, слабость, усталость какая-то… - Все ясно, тут советская медицина тебе не помощник, - улыбнулась она, попробуем рецепт Марии Самсоновны, бабушка меня многому научила… Болезнь твоя называется - омрачение… И никто ее не вылечит, кроме тебя самого… Встань-ка, голубь, на ноги… Вот так, а теперь повторяй движения за мной и повторяй слова… Тянись вверх на носочках, словно хочешь взлететь, до хруста в костях тянись, а потом опусти на голову свои вскинутые ладони и ласково погладь сам себя, свои волосы и лицо свое огладь… со словами: «Господи! Я родился вновь! Господи! Я родился вновь! Господи! Я родился вновь! Моего необоримого здоровья хватит на сто, на двести, на триста, на пятьсот, на тысячу, на три тысячи лет! Я здоров, я совершенно здоров, все мои члены наполняются силой молодости… у меня отличное, богатырское здоровье! Господи! Я родился вновь!» Запомни и повторяй трижды эту молитву, каждый день по три раза и уже к вечеру сегодня почувствуешь себя лучше… Жалко, что нет зеркала, лучше это делать перед большим зеркалом… Повторяй же еще, гладь себя по голове, возлюби себя и свою силу… Егор, скептически усмехаясь, тянулся на носочках до хруста в коленях и гладил себя по голове, повторяя заветные слова. Удивительно, но уже после троекратного повторения он почуял необычный прилив сил, заметно ободрился и пошутил: - Доиграемся с молитвой этой, превращусь в грудное дитя, что потом делать будешь? - Не бойсь, выкормлю, лишь бы здоров был и не хворал… - Омрачение… что это за болезнь такая? - Это когда человек сам себя загоняет в гроб придумками, будучи здоровым и нормальным… Ты впустил сам в себя злого духа, а он пытается раздвоить твое сознание, все мысли направить на хворобу… Это обычное самовнушение, психологический кризис или шок… Как раз после шока у тебя и начались сомнения… Омрачение… Это все немедля улетучится, если взять себя в руки, и еще я травок тебе заварю… Вот только придут наши фуражиры, так пойду поищу травок и корешков. Через два дня все как рукой снимет…»
Сюжет в моем романе о том, что владеющий Казачьим Спасом владеет Пространством и Временем, способен поймать рукой пулю и уходить от пуль - реальный. Спасом владели многие Георгиевские кавалеры: Чапаев, Думенко, Шкуро, дед Кадочникова (полный бант) Георгия и многие другие. Я знаком с людьми, которые сохранили эту удивительную боевую традицию до наших дней.
По воспоминаниям очевидцев, Чапаев не раз плясал Барыню на бруствере окопа в Империалистическую войну под тремя немецкими пулеметами и уходил от струй (холодеет затылок). В середине восьмидесятых годов видел кинохронику, как Шкуро захватил Киев и ехал впереди войска на коне. Вдруг из подворотни выскочил "революционер" с маузером, вскинул его, намереваясь стрелять. Шкуро молниеносно выхватил шашку, взмахи ее почти не было видны, вложил в ножны и поехал. На кадрах у стрелявшего отвалилась рука, потом голова, потом тело раздвоилось и он упал. Шкуро даже не оглянулся.
В начале "перестройки" министр МВД, кажется Бакатин, велел привезти в МВД человека, владеющего СПАСом. Тот поставил условие, чтобы собрали 20 лучших спецназовцев, владеющих разными школами. Мой друг, Володя Ф. сопровождал рукопашника, лет 47, невысокго роста, даже с заметным брюшком. Когда они пришли, 20 бойцов разминались. СПАСовец прошел сквозь них, лег на маты и... уснул. Минут через десять, Бакатин разбудил его и приказал начинать. Тот посмотрел на часы и говорит:
- Мне жена наказала еще колбасы купить, времени мало, я начну сразу с восьми.
- Нет, вот тебе боец, черный пояс каратэ...
- Я начну с восьми.
Восемь качков обступили его, пересмеиваются от его тщедушного вида.
Три минуты боя и все лежали пластом, даже не прикоснувшись к противнику, они его просто не видели. После этого он так всех "зачаровал", что двдцать спецназовцев начали серьезно лупить друг друга. Все злые, ничего не поймут. Тогда гость говорит:
- Ладно, спорить мне с вами некогда, у вас тут тир есть?
-Есть..
- Пошли.
Гость повесил на пулеуловитель простую газету, встал метрах в полутора от нее и попросил выстрелить из пистолета в газету.
Команда была дана и прозвучал выстрел...
Выстрел-то прозвучал, но не было щелчка пули и газета оказалась целой, без повреждения. Гость разжал кулак и поднес пулю с нарезами. Что тут началось! Толпа "наехала" на стрелявшего офицера, дескать, тот заранее договорился с гостем, передал ему пулю, а сам стрелял холостым. Требовали повторить...
Но СПАСовец категорически отказался и покинул здание.
У меня есть архивные пленки из рассказов стариков-казаков о том, как владеющие "казачьей наукой" держали удары пуль из винтовок и карабинов, на теле оставался только синяк, гимнастерка с дыркой, а казак живой. Так называемые "бескровные одежды", гимнастерки хранили в сундуках, как ордена. Эта игра называлась "Играть в зайца". Трое казаков выезжали в степь и говорили:
- Ну, кто нынче будет зайцем?
- Ну, я - отзывался один из них.
- Разоблачайся..
Он спешивался, снимал портупею, оставался в гиммнастерке и отбегал от друзей метров на тридцать-сорок. Входил в состояние Стос, а двое выпускали по его корпусу по полной обойме. Он в это время бегал, делал все возможное, чтобы друзья промазали. Казак на сто метров попадал из карабина в пятак. После того, как они выпускали по "зайцу" по пять пуль, подъезжали к нему, спешивались и все трое тщательно считали дырки на гимнастерке. Если до десяти не хватало хоть одной, "Заяц" укорно говорил:
- О, братцы, стреляете вы плохо...
И даже за один промах, двое стрелков десять дней поили "Зайцу" коня, варили кулеш... А гимнастерка укладывалась дома в особый сундук, когда собирались характерники, владеющие Спасом к хозяину, он поочередно доставал из сундука прошитые пулями гимнастерки и гутарил:
- Вот в этой я был Зайцем в таком-то годе, в этой с теми-то стрелками.
Еще одна игра в бескровные одежды называлась "Капусту рубить", все те же двое поначалу гладили шашками "Капусту", а когда тот входил в состояние, рубили... Гимнастерка распадалась на полосы, но на теле оставались только красные полосы, как от кнута. В конце рубки, они сдергивали бескровные одежды с него и почему-то выливали на Капусту ведро воды, а гимнастерку укладывали в другой сундук. Есть сведения, что у одного человека хранятся два сундука дедовских гимнастерок... без единой капли крови. Самое интересное, что это не бред, не легенда... а явь!
Владеющий Временем казак... хлопок и... пропадает из виду. Сам он попадает как в кисель... но это уже тайна Рода.
Казачьей наукой владели пластуны, они пробирались перед атакой австрийской конницы на их исходные рубежи и маскировались так в траве, что ряды конницы выстраивались для атаки, не замечая казаков. Тогда они вскакивали, держа на спине бриткую шашку острием вверх и бежали под пузами лошадей под рядами, а сзади рушились эти ряды, атака срывалась, а пластуны опять исчезали в траве. Товарищи хохлы пытаются сейчас присвоить себе Спас, но он появился еще со времен князя Святослава, да и ранее наша цивилизация владела этим боем. Есть исторические сведения, что 50 воинов Святослава окружила 10 тысячное войско врагов и потребовали сдаться, наведя на воинов луки. Они ответилаи, что сами себя порубят. Разделись до пояса сели на коней и стали скакать по кругу, в ритуальной рубке. Потом мгновенно разбились на пятерки и веером врубились во врагов, оставляя просеки... Выскочив из круг, развернули коней и рубили просеки к центру...
Десятитысячное войско в панике бежало. Летописец константировал, что русов не брали ни мечи ни стрелы, тела их были... бескровны.
Кстати о "хохлах", эти чубы (такой же оселец был и у Святослава), был признак п о с в я щ е н и я, чуб могли носить только посвященные в эту казачью науку. Русы верили, что за этот чуб в последний миг жизни, Бог вытаскивает на небо его душу. Турки, персы, греки, мидяне и прочие недруги тех времен знали об этом. В случае, если казак попадал раненый в плен, они мгновенно срезали ему оселец и тот попадал в наивную простарцию, что не попадет к своему Богу.
Есть сведения, что когда характерники скакали на конях в атаку, чубы у них стояли вертикально???
Вот вам загадка, в которой кроется основной Спас.
Писатель Юрий Сергеев
КАЗАЧЬИ ИСТОРИИ Ю.В.СЕРГЕЕВА
Юрий Васильевич Сергеев -
писатель, потомственный казак, автор проекта "Воины духа" - серии фильмов о мастерах-характерниках - хранителях древнего казачьего сакрального воинского и целительского искусства - Казачьего Спаса, "казачества в казачестве"
Юрий Васильевич изъездил всю Россию-матушку в поисках хранителей родовых знаний, рассеянных по всей великой земле, собирая бесценные сокровища родовой памяти для потомков. Естественно, из своих странствий Юрий Васильевич привозит истории, которые не укладываются в привычный образ мира...
Эти истории писатель Сергеев рассказал за чаем в перерывах между тренировками на семинаре хранителя стиля Бурого Медведя Павла Алексеева в г. Троицке, где он проводил съемку очередного выпуска исследовательского фильма о Казачьем Спасе... Видео с Троицкого Семинара Бурого Медведя - Павла Алексеева -http://blogs.mail.ru/mail/riassina/3F0076AC342EAD01.html
Шаман и обком
В времена СССР жил на Севере очень сильный шаман. К нему ездили люди со всего Союза, он лечил всех и помогал советом всем. Местной советской власти и обкому КПСС это было не по душе. Они всеми способами старались запретить шаману помогать людям (зачем это надо, ведь есть официальная медицина) и прекратить поток людей к нему. Но поделать ничего не могли. Если шамана пытались поймать, он уходил в тундру или вечную мерзлоту, где кроме него никто не ориентировался. А люди находили всё новые пути к нему, какие запреты не ставь, дороги не перекрывай и следы не путай... И всё-таки, своё явное и неявное противостояние власти не прекращали и униматься не желали.
Долго ли коротко ли, однажды случилось так, что шаман в Обком партии на беседу пришёл по своей доброй воле... В кабинете сидело представительное собрание местных руководителей и идеологов. Началась "проработка"... Шаман всё это терпеливо слушал , молча... И вдруг, совершенно внезапно на глазах у всего почтенного собрания превратился... в живого медведя ! Медведь рычал , вставал на задние лапы, ходил по кабинету и производил там разный беспорядок. В кабинете мгновенно началась паника, люди бросились вон из-за столов, разбрасывая мебель, в коридор. Также внезапно шаман превратился обратно в человека. Тут же на него обрушились со всей мощью идеологии с новой силой, ещё больше увеличивая интенсивность "проработки".
История повторилась вновь, правда на этот раз с другим сюжетом. Теперь вся комиссия оказалась на берегу озера, до самого верха заполненного огромной рыбой. "Видите рыбу?", - спросил партократов шаман . "Видим !", - дружно ответил обком. "Хотите жареной на костре рыбы?", - "Хотим !", - раздалось хором. "Тогда хватайте её !" Весь обком дружно стал хватать огромных рыбин, которые спокойно лежали на поверхности озера и не уплывали от людей... Когда все очнулись, то обнаружили, что ширинки у всех расстёгнуты, а в руках они держат самое действительно ценное, что и каждого из них есть.
Эта игра возымела мгновенное и глубокое воздействие на умы руководства. Попытки вызвать шамана на беседу прекратились навсегда, а приезд людей к нему перестали регламентировать
Тыквы в воздухе
Эта история произошла в станице, где Юрий Васильевич родился и вырос. Однажды колхозникам выдали зарплату тыквами - во двор заезжал грузовик и вываливал полную машину тыкв во двор. Естественно, разгружать, обрабатывать и хранить это богатство было весьма трудоёмко и непросто. И вот один казачий дед решил своей бабке помочь - облегчить, так сказать, труд. Он просто... поднял всю эту кучу тыкв в небо за счёт природной силы, которой владел, а потом отпустил эти тыквы и позволил им упасть на землю где придётся. Тыквы пробили не одну крышу и поломали не одну яблоню. Дед зарёкся применять свои знания когда-либо ещё. Но цель была достигнута и помощь пришлась ко двору - бабка собирала тонкие лёгкие дольки тыкв по всей деревне и всему своему двору, не напрягаясь от поднятия тяжестей...
Экзамены в разведшколе НКВД
Экзамены проводились просто. Группе выпускников давали задание идти гулять вечером в ресторан. Компания пила и гуляла всю ночь на полную катушку, под утро возвращалась в казармы школы. Утром член экзаменационной комиссии приходил в ресторан и спрашивал, что было этой ночью. Естественно, весь персонал ресторана ничего не помнил, не видел и не знал. Все сотрудники ресторана до едина пребывали в полной и абсолютной уверенности, что этой ночью в ресторане ничего не было. Это означало, что группа экзамен сдала.
Другой вариант - студенту выдавался список продуктов для закупки. Он шёл в магазин и возвращался с продуктами. Экзаменатор заходил в магазин поверить точность выполнения списка и выяснить, видели ли кого-нибудь в магазине. Естественно, там не видели и не запомнили никого. Преподаватель расплачивался за продукты и ставил выпускникам зачёт.
Состояние Спаса
Таких историй - без числа, великое множество, очень разных, но одинаково необъяснимых...
Вот некоторые из них
К примеру, солдат получает задание взорвать мост или плотину. Он знает что шансов выжить нет, берёт взрывчатку и идёт на смерть. Спокойно размещает её как нужно и взрывает. В какой-то момент он осознает, что он живой и без единой царапины на теле. Телогрейка вся дырявая от осколков. Она долгие годы хранится потом дома...
Другой случай. Наши воюют с японцами. Японцы внезапно атакуют блиндаж. Офицер помнит только взрыв гранаты, вспышку света... Когда он приходит в себя, одна рука у него сжимает лезвие самурайского меча, который он остановил над собой, зажав в ладони, а пальцы другой руки целиком погружены внутрь глазниц мёртвого японца, который на него напал...
Или история после войны - мирная вполне, происходит на танцах. Парню понравилась местная девушка, это не понравилось местным ребятам. Парень дерётся против толпы местных , раскидывает всех и уходит. Потом он заходит в аптеку купить перекиси и йоду для царапин. Подходит к кассе, спрашивает, чего у них там есть. Вздрагивает от дикого вопля за спиной - истошно кричит сотрудница аптеки, которая видит нож, торчащий у него в спине по рукоятку - он его не замечает. От неожиданности парень падает навзничь на спину, нож вонзается ещё глубже... Больница, операция... Хорошо, говорит, что в больницу попал. А то долго бы ещё не вышел из состояния Спаса...
Как казаки брали языков
Война - время голодное. Поэтому за языками ходили в обед. Садились с немцами за стол, обедали. Потом выбирали подходящего офицера и мирно с ним беседовали, прогуливаясь до самого своего расположения. Язык приходил в себя только когда начинался допрос...
Приказ немецкого командования
В немецких архивах хранится приказ немецкого командования, запрещающий авиации Вермахта летать над деревней Пахомово, что располагалась под Сталинградом. Причина запрета не разъясняется.
А заключается она в том, что когда над деревней появлялся немецкий самолёт, деды садились в круг и некоторое время что-то гудели - после чего самолёт уходил в пике и штопором вонзался в землю вместе с лётчиком...
Так что немцам пришлось облетать Пахомово стороной...
Как казаки ходили через минные поля
Этот приём по названием "топотки" показал Юрию Васильевичу казачий дед-характерник. Характерник подвёл писателя к большому, глубокому непроходимому оврагу, густо заросшему лесом с буреломом. Говорит: "Видишь, на другом берегу оврага белая березка. Бери меня за руку и мелко-мелко притоптывай ногами, как я, потом закрой глаза ". Юрий Васильевич всё выполнил, закрыл глаза и топтался, по его ощущению, секунд 30-50. Затем слышит голос: "Потяни руку, возьмись за дерево и открой глаза". Открывает глаза и видит, что держится за ту самую берёзку, которую с минуту назад видел с другой стороны оврага...
Историй таких у Юрия Васильевича бесчисленное множество
Все они рассказаны по реальным событиям, многие из них легли в основу его романа "Княжий Остров". Эти стории - самые "простые" из для восприятия ... так сказать, для начального ознакомления...
Смотреть фильм Ю.В.Сергеева о Казачьем Спасе рода Брылёвых "Полёт птицы"
"Полёт птицы", ч.1
"Полёт птицы", ч.2
Картинка 1 из 2637
Юрий Сергеев
Москва
Писатель,
донской казак,
собиратель, исследователь и хранитель
родовых знаний Казачьего Спаса
по всей России
автор серии фильмов "Воины Духа",
о мастерах Казачьего Спаса - характеринках
автор книг "Княжий остров", "Становой хребет",
других произведений
Проект Юрия Сергеева "Воины Духа"
DVD фильмы о родовых хранителях Казачьего Спаса
в России
i-585.jpg
Заказать и приобрести DVD можно
- по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ solotoichit@mail.ru
- по почте 125252, г. Москва, почта 252, а/я 10 Сергееву Юрию Васильевичу
- купить на Олимпийском на книжном рынке, места 131, ВДНХ
павильон 71, Казачья лавка тел.(499)179-67-90 - в продаже другие фильмы по Казачьему Спасу и русским родовым традициям
Заказ фильмов у автора 926 464 35 29
В лекциях по истории России Соловьева попалась информация о Демьяне Куденевиче жившем в 12 веке,истрическом прототипе былинных русских витязей того времени.Был он жителем Переяславля Русского и потомком ославяневших варягов селившихся в пограничных областях тогдашней Руси.
В летописях описывается как он обычно без шлема и брони со слугой и пятью товарищами выезжал биться с войском половцев.Положив множество врагов остальных обращал в бегство.А половцы,надо сказать,жили войной и были неслабыми воинами.Да и самые малые половецкие дружины доходили до сотен.
Несомненно,что бы вот так,запросто ,оторвавшись от обеденного застолья съездить и погонять впятером сотню другую конных врагов,простой физической силы было недостаточно.Чем именно владели русские витязи в летописи не упоминается,но косвенно можно предположить,что это были как раз те боевые состояния которые описывались в статье.К тому же ,по исследованиям самого Соловьева, эти витязи-одиночки были предшественниками первых днепровских казаков.