Кто и как творил и создавал человека.

В начале сотворил Бог небо и землю

Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!

Христос Воскресе! Воистину Воскресе!

Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле, пророче Моисее, святители: Василие, Григорие и Иоанне, преподобные: Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит, Григорий Палама, Святитель Николай и все святые молите Бога обо мне!



[Быт 1:1-31] В начале сотворил Бог небо и землю.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.
И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.
И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что [это] хорошо.
И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что [это] хорошо.
И был вечер, и было утро: день третий.
И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что [это] хорошо.
И был вечер, и было утро: день четвёртый.
И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.
И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что [это] хорошо.
И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
И был вечер, и было утро: день пятый.
И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что [это] хорошо.
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам [сие] будет в пищу;
а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, [дал] Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.

[Быт 2:7-9]
Так совершены небо и земля и все воинство их.
И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,
и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,
но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево
познания добра и зла.
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.
Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;
и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.
Имя второй реки Гихон: она обтекает всю землю Куш.
Имя третьей реки Хиддекель: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат.
И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.
И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.

[Быт 2:1-24] Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
И сказал змей жене: нет, не умрете,
но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.
И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.

[1 Кор 15:34-58] Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
Но скажет кто - нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!
Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом.
[Ин 1:1-5] В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
[Пс 134:5-6] Я познал, что велик Господь, и Господь наш превыше всех богов.
Господь творит все, что хочет, на небесах и на земле, на морях и во всех безднах;
[Ин 14:11-14] Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.
Пресвятая Богородица, подсоби.

Мир вам братия и сестры.

Наш чудесным образом созданный мир изначально творился Троицей по неизреченному Ее Замыслу. Насколько грандиозны акты творения настолько грандиозны и акты создания. Но творение и создание это различные акты. Как у любого из нас, а мы образ и подобие Бога, для того чтобы сотворить нечто новое, мы изначально видим эту идею в своем уме, обдумываем ее со всех сторон, наделяем ее различными качествами и свойствами, и лишь потом приступаем, оформив ее нужным словом, к созданию. Во всех этих актах участвует наш ум, слово и дух. В результате создается нечно новое, скажем картина ли, изделие ли, книга ли. На все созданное мы затрачиваем силы ума, слова, духа и время.

Так происходит у нас, в нашей личности, которая через акт творения становится таковой, так как тем самым она уподобляется Самому Богу, наделившему нас этими способностями и качествами. Бог подарил нам Свою "частичку". Мы часть от Его Ума, Слова и Духа Свята. Такое устроение верное. Итак, Бог творит все новое в Своем Уме, и затем создает при помощи Слова и Духа Свята. Создателем является Слово, поэтому Он Господин созданного, а Дух Святой пронизывает сотворенное создание энергиями благодати, в том числе и самую вершину творения и создания человека.

В замысле Промыслителя на шестой день творения появляется человек. Сотворяется мужчина и женщина по образу и подобию Троицы. Им дается наивысшая функция наследовать землю и плодить и размножать себе подобных. Но это происходит еще до акта создания. Мужчина и женщина пока еще духовны, и поэтому подобны Творцу. Они еще не получили от Создателя земные "одежды", то есть еще не стали землянами. Для осуществления этого замысла за дело берется Создатель, Бог Слово, Сын Божий, Господь Бог. Он оформляет человека земного, нас с вами в нынешнем состоянии, и дает дыхание жизни. Все мы создания Божии, через первого человека по имени Адам.

А дальше человеку дается заповедь послушания Создателю. Не все в том мире в который он помещен можно делать без размышления. И для того чтобы не повредиться следует быть послушным, то есть непременно держать связь с Создателем человека. Заповедь не вкушать от древа познания добра и зла была дана человеку для того, чтобы не повредить окружающему миру, и самому себе в первую очередь. Кстати, эта заповедь дана человеку когда жены еще не было, она на данный момент еще была только в замыслах. Далее создает Господь Бог помощников человеку из животного мира, и потом уже подобную человеку жену помощницу из его ребра. Ребром можно назвать: грань, другую сторону, половинку, ту часть, которая дополняет Адама до целого. Если человек Адам во первых существо умное, то вторая половина его чувственное дополнение. Женщина призвана в первую очередь к познанию мира чувственным образом. Нельзя сказать, что это качество отсутствовало у Адама, оно у него тоже есть, однако Бог предоставил приоритет познания мира через чувства за женщиной, оставив при этом за Адамом умное главенство. Адам должен придерживать обратную связь с Отцом через свой ум, и руководить желаниями жены, чтобы она не переходила границы дозволенного. Древо добра и зла эта граница и есть. Такова иерархия, и таков замысел Создателя.

И вот теперь только создание Мира окончено. Замысел Творца получил свое воплощение. На земле появилась душа живая, человек Адам со своей помощницей со второй половинкой. Все стало именно так, как и было задумано на момент творения. Более того, человек не потерял своего образа и подобия при создании. Просто его ум, слово и дух стали его внутренней, богоподобной, невидимой сущностью, а душевный человек: душа, тело и чувства оформились в человека видимого земным зрением. Однако, при этом духовного человека вполне можно узреть духовными очами, или другими словами умом. Ум есть око души, как говорят святые. Личность, как раз и находится в духовной части человека. Человек же душевный должен был пройти путь взросления через получение разума, для того чтобы в течение своей жизни суметь осознать кто он есть, и для чего пришел на землю. И после осознания этого, через добровольный выбор по любви, придти к Своему Создателю, и более того привести за собой к Нему весь мир.

Замысел грандиозен, а у Творца Бога других и не бывает. Из вышесказанного надо уяснить, что сначала происходит творение в духовном мире, и потом создание в мире видимом. Духовное должно объединиться с земным видимым, и через человека взаимопроникнуть друг в друга. Как это произошло мы знаем на примере Нового Адама, Сына Божия и Сына Человеческого Иисуса Христа.

Ему же Слава, честь и поклонение!

Христос Воскресе! Воистину Воскресе! Христос Воскресе! Воистину Воскресе! Христос Воскресе! Воистину Воскресе!

Аминь и Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.

3 июня 2019

Комментарии (39)

Всего: 39 комментариев
#1 | Т. Георгий »» | 03.06.2019 04:37
  
1
В замысле Промыслителя на шестой день творения появляется человек. Сотворяется мужчина и женщина по образу и подобию Троицы. Им дается наивысшая функция наследовать землю и плодить себе подобных, как они и, значит, как Сам Бог. Но это происходит еще до акта создания. Мужчина и женщина пока еще духовны, и поэтому подобны Творцу. Они еще не получили от Создателя земные "одежды", то есть еще не стали землянами. Для осуществления этого замысла за дело берется Создатель, Бог Слово, Сын Божий, Господь Бог. Он оформляет человека земного, нас с вами в нынешнем состоянии, и дает дыхание жизни. Все мы создания Божии, через первого человека по имени Адам.

Где вы этого нахватались то?

Через два года, в 553 г., V Вселенский собор одобрил «Послание к Мине». Собором было исповедано православное учение о происхождении человеческой души, сформулированное Юстинианом: «Церковь, наученная Божественным Писанием, утверждает, что душа произошла вместе с телом, а не так, что одно прежде, а другое после, как казалось сумасбродству Оригена»754. Таким образом, учение о пред существовании душ было однозначно осуждено Православной Церковью как ересь.

  
#2 | Троицкий Рувим »» | 03.06.2019 07:11
  
-13
Книга Бытия возвращается во второй раз к описанию Создания человека лишь для того, чтобы более подробно описать Сей Единый Творческий Акт.
  
#3 | Андрей Рыбак »» | 03.06.2019 07:48 | ответ на: #1 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Душа произошла вместе с телом как и написано. Духовное тело сотворено. Душевное создано, как нам повествует Пророк Моисей.

Все своим чином и Слава Богу.
  
#4 | Андрей Рыбак »» | 03.06.2019 07:50 | ответ на: #2 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Творческий акт и акт создания рознятся. Творят все новое, а создают на основе того что уже сотворено ранее.
#5 | Т. Георгий »» | 03.06.2019 07:52 | ответ на: #3 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Понимаете ли вы что сейчас утверждаете о наличии в одном человеке двух душ?
  
#6 | Андрей Рыбак »» | 03.06.2019 07:54 | ответ на: #5 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Разберись чем отличается душа от духа и все встанет на свои места. Душа и дух в человеке не совсем одно и тоже.
#7 | Т. Георгий »» | 03.06.2019 07:56 | ответ на: #6 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Давайте ка с вами разберем, что такое душа и дух.
А у вас дух может существовать вне души что ли?
Осипов научил?
  
#8 | Андрей Рыбак »» | 03.06.2019 08:18 | ответ на: #7 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Бог даст разберем. Эта тема еще не вместилась уже другую подавая. Хотя вопросы тоже двигают нас к ответам на все сложные вопросы. Бог не оставит, узнаем о душе и духе.
#9 | Т. Георгий »» | 03.06.2019 08:21 | ответ на: #8 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
А как она вместится, если уже налицо кривоверие?
Начинать то как раз с этого надо.
Тогда и тараканы в голове разбегутся и ляпов таких не будет.
  
#10 | Андрей Рыбак »» | 03.06.2019 08:24 | ответ на: #7 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Для начала попробуй понять, что говорит Апостол Павел.

сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
  
#11 | Андрей Рыбак »» | 03.06.2019 08:26 | ответ на: #9 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Ну в подобный сочинениях ты конечно искусный перец.

Учись мыслить духовно, а не злобствовать в построении логических цепочек. Ответил выше словами Апостола. Ты и ему кривоверие припишешь что-ли?
  
#12 | Троицкий Рувим »» | 03.06.2019 08:38 | ответ на: #4 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-13
Творить и Создавать - слова синонимы.

А Апостол Павел, когда говорит о Духовном Теле - Говорит о Теле Христовом, Причастником Которого Бывают все Христиане Во Спасение и Жизнь Вечную.

По - моему Так!
  
#13 | Андрей Рыбак »» | 03.06.2019 08:45 | ответ на: #12 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Не синонимы, но сопряжены между собой. Творец это тот кто создает новое. Создатель из этого нового создает дальше. Много создателей, но мало творцов. Идеи творятся, а реализация их создается
  
#14 | Троицкий Рувим »» | 03.06.2019 08:48 | ответ на: #13 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-13
Именно синонимы, ибо и Самого Господа Бога иногда Именуют Создателем, иногда Творцом...

По - моему Так.
  
#15 | Андрей Рыбак »» | 03.06.2019 08:51 | ответ на: #14 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Вот именно что иногда. Но что то мне подсказывает что в каждый момент это имеет определенный смысл, для тех кто понимает.

Творить и создавать разные действия. Ум творит, слово создает, дух животворит. В нашем разбираемом здесь случае.
#16 | Т. Георгий »» | 03.06.2019 08:52 | ответ на: #10 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Удивляет, конечно, ваша упёртая самонадеянность.

Вас собор Вселенский обличает в ереси, а вы строите из себя Богослова.
Все уже тексты Евангелия разобранны и даны толкования.
Святого хоть приведёте слова, чтоб так же как вы мыслил?
Если таковых нет, то вы первооткрыватель!
Это пугать должно, а не на пьедестал собственной важности возносить.
  
#17 | Троицкий Рувим »» | 03.06.2019 08:55 | ответ на: #15 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-13
Также и ум создаёт, слово творит...

От перестановки слагаемых сумма не изменяется))
  
#18 | Андрей Рыбак »» | 03.06.2019 09:00 | ответ на: #17 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Все вопросы к Моисею.
  
#19 | Андрей Рыбак »» | 03.06.2019 09:02 | ответ на: #16 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Это к Апостолу претензии? Моих то слов по поводу души и духа пока нет.
  
#20 | Троицкий Рувим »» | 03.06.2019 09:03 | ответ на: #18 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-13
Моисею просто Дано Было От Бога быть и искусным литератором с богатой лексикой, в т. ч. и синонимической.

Мир ти!
#21 | Т. Георгий »» | 03.06.2019 09:15 | ответ на: #19 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Потрясающе! Католики таким же духом фелиокве своё выводили.
Всё говорили чётко по Писанию.
Апостол говорил о другом. Его смыслы вы переврали. И добавили своё.
Христос- Сеятель. До Него никто не сеял. Вы в курсе, нет?
Овечек резали иудеи, и всё.
Никто из ветхозаветных родится свыше не мог и тело свое плотянное не мог изменить, изменив душу свою.
Инструмента такого не существовало в принципе!
Обрезывали лишь плоть. Сердце никто обрезать не мог.
Вы же это рождение вынесли вообще за скобки земного бытия Адамова.
Это, вообще, бред бредов!
Самое удивительное, вам никто из святых не нужен единомысленный с вами.
Вы весь сами в себе соборный и апостольский.
Такое состояние называется - прелесть.
Вы в прелести о высокой степени своих духовных даров, Андрей!
  
#22 | Троицкий Рувим »» | 03.06.2019 09:21 | ответ на: #21 ( Т. Георгий ) »»
  
-13
Свт. Игнатий Брянчанинов писал о всех людях, включая себя самого: "Мы все - в прелести".

Молиться надо усердно Друг о Друге, да не внидем в напасть, в т. ч. и графоманскую))
  
#23 | Андрей Рыбак »» | 03.06.2019 10:53 | ответ на: #21 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Ты хочешь нас в прелести обвинить. Ну ладно я грешный, но Апостола Павла то за что? Ещё раз повторяю слова про дух и душу у него. Ты что то здесь плаваешь однако.
  
#24 | Андрей Рыбак »» | 03.06.2019 10:55 | ответ на: #22 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Молиться надо со смыслом. За худую молитву ответ нести придётся. За каждое слово.
  
#25 | Андрей Рыбак »» | 03.06.2019 10:56 | ответ на: #20 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Моисей как раз не был никаким литератором, а был пророком. Что попало не произносил всуе.
  
#26 | Троицкий Рувим »» | 03.06.2019 11:01 | ответ на: #23 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-13
Ещё раз повторюсь, что под "последним Адамом" - Духом Животворящим, Апостол подразумевает Христа - Господа с Небес, а никак на Адама первозданного.

Ибо Христа в Богословской литературе часто именуют "Новым Адамом", как Родоначальника всех Предуставленных Ко Спасению.

А Дар Божественного Слова, Который был Дан Моисею, Соделал и его непревзойдённым во всех отношениях литератором тоже.
  
#27 | Андрей Рыбак »» | 03.06.2019 11:17 | ответ на: #26 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-1
Похоже на мыслеблудие...
  
#28 | Троицкий Рувим »» | 03.06.2019 11:20 | ответ на: #27 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-13
У меня, говоря честно, сложилось сходное впечатление при прочтении этой твоей темы...
#29 | Т. Георгий »» | 03.06.2019 11:25 | ответ на: #28 ( Троицкий Рувим ) »»
  
4
Да и не только этой.
Объяснить ничего невозможно. Человек, словно глух.
  
#30 | Андрей Рыбак »» | 03.06.2019 12:22 | ответ на: #29 ( Т. Георгий ) »»
  
-2
Объяснить ничего невозможно. Человек, словно глух.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU