Начало восстановления Отечества!

Начало восстановления Отечества!

Начало восстановления Отечества!

Сбор подписей за возврат суверенитета и территориальную целостность Великой страны: http://rusnod.ru/aktsii-nod/2019/05/31/aktsii-nod_21225.html

Единый номер для вопросов по сбору подписей: 8 (495) 999-45-91


Сбор Коллективных обращений "О восстановлении государственного суверенитета России"

Всероссийские акции
31.05.2019
Ответственный: Граждане России, Штабы НОД.
Место проведения: Отечество
Сбор Коллективных обращений "О восстановлении государственного суверенитета России"
По решению Совета Координаторов Национально-Освободительного Движения с 1 марта стартует Сбор Коллективных обращений "О восстановлении государственного суверенитета России". Теперь у каждого гражданина России появляется реальная возможность поучаствовать в борьбе за свободу и независимость Отечества.
Основной этап сбора Коллективных обращений продлится с 1 марта по 31 мая 2019 года. Для необходимого политического давления на указанные государственные структуры нужно порядка 2000000 подписей!
Подпишите данное Коллективное Обращение, покажите его своим родным, знакомым, коллегам по работе или учёбе, соберите подписи вместе с ними! Это дело каждого, ведь суверенитет касается каждого!
Сайт по сбору коллективных обращений zareferendumnarod.ru
Почта для вопросов по данной акции zareferendym@yandex.ru
Официальные контакты сборщиков подписей в регионах https://www.zareferendumnarod.ru/contacts
Сбор подписей в сети интернет http://rusnod.ru/user/reg/

Единый номер для вопросов по сбору подписей: +7 (495) 999-45-91

Нажать на гиперссылку чтобы скачать Основной Бланк и Бланк с дополнительными пунктами + Инструкция заполнения Бланка

Т Е К С Т К О Л Л Е К Т И В Н О ГО О Б Р А Щ Е Н И Я
с требованием восстановления государственного суверенитета России

Мы, граждане России,
выступая за восстановление государственного суверенитета России, за свободу и независимость Отечества в условиях развязанной против нашей страны агрессивной информационной и экономической войны,
учитывая рост социальной напряжённости внутри страны, вызванной ухудшением условий жизни, падением реальных доходов граждан, повышением тарифов в жилищно-коммунальной сфере, цен на продукты питания и энергоносители,
осознавая, что это является следствием наличия в Конституции России положений, устанавливающих внешнее управление,
обращаемся в указанные государственные органы:
1. Для устранения правовых основ внешнего управления Россией, установленных в Конституции РФ, требуем от Совета Федерации, Государственной Думы, членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, в соответствии со ст.134 Конституции РФ, внести следующее предложение о пересмотре положений Конституции Российской Федерации:
а) устранить положение о том, что общепризнанные принципы и нормы международного права являются составной частью правовой системы Российской Федерации, изъяв слова «Общепризнанные принципы и нормы международного права и» из статьи 15 части 4 Конституции РФ;
б) устранить положение о том, что в Российской Федерации не может устанавливаться государственная идеология, изъяв слова «государственной или» из статьи 13 части 2 Конституции РФ.
2. Требуем от Верховного Суда, Генеральной Прокуратуры, Следственного Комитета Российской Федерации провести расследование по факту незаконной ликвидации органов государственной власти и управления СССР и нарушения территориальной целостности СССР в 1991 году, а также инициировать судебную процедуру признания нормативных правовых актов СССР, ликвидировавших органы государственной власти и управления СССР и нарушивших территориальную целостность СССР, незаконными, не имеющими юридической силы с момента принятия.
3. Предлагаем Конституционному Собранию, в соответствии со ст.135 Конституции РФ, вынести решение по изложенным выше предложениям о пересмотре положений Конституции РФ на всенародное голосование.
По решению Совета Координаторов НОД
Поручено политической партии Национально-Освободительного Движения «Национальный Курс» (как юридическому лицу) обработать данные «Обращения» и передать их в указанные государственные инстанции, а также осуществить общественный контроль за их выполнением.
«Обращение» может быть дополнено пунктами по решению региональных штабов НОД после регистрации их Центральном штабом НОД.
Независимые штабы НОД, политические партии, общественные организации, трудовые коллективы или физические лица, присоединившиеся к сбору данного «Обращения» вправе вносить дополнительные пункты и иные изменения, кроме изменения первых двух пунктов.
На сегодняшний день подготовлены два варианта бланка по сбору "Обращений". Оба варианта бланка равнозначны.
Основной вариант и вариант с дополнительными пунктами по предложению следующих региональных штабов (Москва РОМШ, Крым, Якутия, Красноярск, Приморский Край и других) со следующими дополнительными пунктами:
3.) После изменения вышеуказанных положений Конституции РФ и возврата национального государственного управления в Россию, мы требуем:
3.1. Прекратить финансирование экономики Запада, путём возврата Центрального Банка под контроль государства и возврата права государственной власти на эмиссию национальной валюты;
3.2. Возвратить российской экономике финансовую независимость от иностранных государств;
3.3. Вернуть национальное достояние (недра, водные ресурсы) в исключительную собственность народа России под государственное управление;
3.4 Запретить иностранную собственность на землю;
3.5 Возродить традиционные культурные ценности многонационального народа России.
3.6 Предоставить Президенту РФ полномочия органа власти.
Чтобы поставить подпись под Коллективным обращением достаточно скачать и заполнить данный бланк и отправить его по почте на на адрес: г. Москва 119034 А/Я №5
Для оформления официального статуса Сборщика Коллективных обращений необходимо быть членом партии "Национальный Курс" или заключить договор волонтёра-добровольца.
За дополнительной информацией переходите на сайт zareferendumnarod.ru
Вы можете участвовать в сборе данных Обращений на правах гражданина РФ на основании Конституции РФ: части 1 и 2 Статьи 3, часть 4 Статьи 29, часть 1 Статьи 32, Статья 33 Конституции РФ: «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ»; «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления», «Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом», «Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей», «Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления»
Автор публикации: Ганич Денис Сергеевич
Город: Москва

Комментарии (142)

Всего: 142 комментария
  
#120 | Невеселый Роман »» | 04.04.2019 04:59 | ответ на: #97 ( Инна Ш. ) »»
  
1
Сказано в Писании, Бог слепцы умудряет, не потомуль по необходимости сделать большее количество мудрыми чем есть, Бог многим зрение ослабляет и даже лишает? И нет для этого и религиозно конфессиальных ограничений. Аль Маарри, великий слепец из Маарры, 10-й век:
«Какой бы ни была любая вера,
Но высота души – для веры мера.
Творя добро, ты сделал хлеб мой слаще –
Благословен же будь, добро творящей!
И будь ты хоть шиитом, хоть суннитом,
Но оставайся честным и открытым».
Был ли кто из известных от древности Эллинов более честным и открытым чем Сократ? Не согрешу против Истины пред Богом, если буду утверждать, что Сократ равно Ветхозаветный Блюститель Закона Божия. Не через рассуждения ли возник сей гений человеческий? Вот Сократ и будет обличать и судить через Христа уводящих от этой его формы возвеличивания Образа и Подобия Божества в человеке, для спасения. Вот так.
#121 | Инна Ш. »» | 04.04.2019 11:29 | ответ на: #120 ( Невеселый Роман ) »»
  
1
Скорее тогда Платон -ученик Сократа. Хотя диалог с Феориевым ведь был о другом. Зачем Христу Сократ, чтобы кого-то судить ? )))

" Платон поставил практически все философские вопросы и дал на них ответы так мудро, что эти ответы остаются современными до сегодняшнего дня – в особенности для христианства.

Блаженный Августин писал о Платоне в своем труде «О граде Божием»: «Никто не приблизился к нам более, чем философы его школы». Он, как и мы, христиане, учил, что идеальное бытие выше, чем материальное. Он показал, что познание разумом выше, чем познание чувствами, – мы же не чувствами Бога познаём – Бога увидеть нельзя.

В области нравственной Платон тоже выше всех философов. И ближе к христианству, потому что он первым сказал, что счастья можно достичь лишь в Боге, то есть в мире идей – по Платону. " https://pravoslavie.ru/87645.html
  
#122 | Невеселый Роман »» | 04.04.2019 14:39 | ответ на: #121 ( Инна Ш. ) »»
  
1
Уважаемая, Инна Ш., вы же сами пишете:
16 в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа.
Но ведь логика этого высказывания подразумевает, что, Если Бог-Отец судить будет тайные дела человеков через Иисуса Христа, Бога Сына, и Христос ничем не различим с Богом Отцом, то значит и Поступит Он аналогично, т.е. судить будет Он в Славе Божией, через Уподобленных Ему Святых Славы Божией, и только утвердит уже в Истине Им же во Славе совершённое, а значит, судить будут Моисей, Авраам, Адам, Ева, Богородица, Пророки Ветхого Завета, все Святые и пр., это же написано и в Мытарствах Св.Феодоры и Видение Григория, ученика Святого и Богоносного отца нашего Василия Нового Цареградского: 4 , 5.
Потом, Феориев довольно слабо эрудирован, ибо не ведает, что в 8 веке весь Китай был крещён, но на то он и Китай, что там христианство не устоялось, видимо потому, что Медитативные практики их прежней религии, никак не совместимы со свободным умным Разумением Божества, и потому всё довольно быстро возвратилось на круги своя. Но святые пророчествуют, что к концу времён, при возрождении России, злые народы (Китай, Монголия, Индия и пр.) будут крещены, и будет великое возрождение мира, и слава России просияет на весь мир.
Потом, Инна Ш., Платон именно описатель философии Сократа, хотя и сам он немало философских исследований провёл, и потому, именно Сократ есть родоначальник ПлатонизмаЮ, как и Священное Писание не Христос Писал, но ученики Его, в Духе Истины, и хотя Христианство Христа называем Христовым, но Сократиков (так величают последователей Сократа и Платона) называем Платониками, хотя нередко величаем их и Сократиками. И если сказал Христос, что язычники не имея Закона, законно поступают, когда по совести делают, свидетельствуя что закон написан у них в сердцах, и потому будут они вам презревшим закон (Иудеям) судьями, то из этого можно заключить, что и Сократ, приняв честную смерть по лжесвидетельству и предвзятости судейской, то Сократ и будет им и подобным им---Судьёй. Так что всё верно я сказал. Учитесь доказательно мыслить, это везде и всегда пригодится.
Потому и приблизились Платоники к Учению Христа-Спасителя столь близко, что корень их учения---честная и достойная всяческих похвал жизнь и смерть Сократа, подобно как и Христианство утверждено честными: Рождеством, Жизнью и Крестной Смертию Христа Божия.
#123 | Феориев ХР »» | 04.04.2019 17:29 | ответ на: #122 ( Невеселый Роман ) »»
  
0
Уважаемый Унылый Роман, вы лучше меня не вплетайте в свои иудейско- прихристианские интерпретации и не ввязывайте в свои диалектические трепенежные изыскания.

Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?
Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. Лк 9 ,55 ( Дух иной не ветхий)

28 iсоусь же рече ему: аминь глаголю вамъ яко вы шьдъшеи по мъне въ пакыбытие егда сядеть сынъ чловэчьскыи на престоле славы своея сядете и вы на двою на десяте престолу судяще обема на десяте коленома израилевома.
29 и вьсякъ иже оставить братию ли сестры ли отьца ли матере ли жену ли дети ли села ли храмы имене моего ради сътократицею прииметь и живот вечьныи наследьствить.
30 мънози будуть прьвии последьнии и последьнии прьвии.Мф 19,28...

Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него Лк 16,16

опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.
Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.
Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. Ин 10,7-9

Вам для справки кои восядут на престоле со Христом , жестоковыйных судить и приимут стократицею и жизнь вечную наследствиют.

Когда пришел Христос и так тесно соединил в Себе Божество с человечеством, что два сии, крайне расстоящиеся, то есть Божество и человечество, стали единым лицом, хотя пребывали неслиянными и несмешанными, - с того времени человек сделался уже как бы светом, чрез соединение с оным, первым и невечерним светом Божиим, и не имеет более нужды ни в каком писаном законе, потому что Божественная благодать Иисуса Христа, пребывающая с ним и в нем, плодоприносит ему благобытие, то есть любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, веру, кротость и воздержание. Почему Апостол Павел, перечислив такие плоды Святого Духа, и говорит в конце: на таковых несть закона (Гал.5:22-23), ибо для праведника не требуется закон. Кто же не имеет еще таковых плодов Святого Духа, тот и не Христов, как говорит Апостол: аще кто Духа Христова не имать, сей несть Егов (Рим.8:9). Такому надлежит подвизаться и постараться о том, чтобы соделаться Христовым, да не тщетно верует во Христа, - в каком случае Христос не пользует ему ничтоже. Все старание и весь подвиг его должен быть обращен на то, чтобы стяжать Дух Христов, и таким образом приносить плоды Духа Святого, ибо в этом и состоит духовный закон и благобытие

будет тщательно испытуем, имеет ли он какое-либо подобие Христу, как сын отцу, как говорит и Павел: чадца моя, имиже паки болезную, дондеже вообразится в вас Христос (Гал.4:19). Ибо которые во Христа крестятся, во Христа облекаются (Гал.3:27)

Подобие же Христу составляют истина, кротость, правда, и вместе с ними смирение и человеколюбие. Истина зрится во всех словах, а кротость во всех противословиях; потому что кроткий, похвалами ли окружен, или порицаниями, хранит себя бесстрастным, и ни похвалами не превозносится, ни порицаниями не огорчается. Правда зрится во всех делах: ибо как определяем мы тяжесть вещей посредством весов и как узнаем качество золота чрез потирание его о камень, так ни в каком начинании не выходим мы из пределов правды, если при этом содержим в памяти те меры (способы измерения или весы), какие даровал нам Господь наш (заповеди). Смирение есть как бы неокрадомая сокровищница, устрояемая в том уме, который носит убеждение, что только силою благодати, приемлемой от Христа, имеются в нем показанные добрые качества, то есть истина, кротость и правда. Человеколюбие есть подобие Богу, так как оно благотворит всем людям, и благочестивым, и нечестивым, и добрым, и злым, и знаемым, и незнаемым, как и Сам Бог всем благотворит, воссиявает солнце на праведные и неправедные, дождит на злые и благие. Итак, те, которые прияли сие от Христа, от Него имеют подобие Ему, как сын от отца имеет подобие отцу, потому что сын не бывает иначе, как из естества отца своего. Для того Бог соделался человеком, и чрез такое соединение Божества с человеческим естеством царствует Божество над естеством человеческим, как написано: наляцы, и успевай, и царствуй истины ради и кротости и правды (Пс.44:5). Таким образом, над кем не восцарствовал Христос чрез те добродетели, о которых мы сказали, тот не подобен Христу, как отцу, и недостоин внити в царствие небесное. Воистину так есть. Почему излишни все прочие подвиги, если не бывают ради их. Постараемся же и мы, братие, соделаться подобными Христу посредством тех добродетелей, да сподобимся царствия Его. Ему слава и держава во веки. Аминь.


Где истинное смирение, там и глубина смиренномудрия; где смиренномудрие, там и воссияние Святого Духа; где воссияние Святого Духа, там обильное излияние света Божия и Бог, с премудростию и ведением тайн Его; где это, там царствие небесное, и сознание царствия, и сокровенные сокровища боговедения, в которых и явление духовной нищеты; где чувство духовной нищеты, там радостотворный плач и непрестанные слезы, которые очищают душу от всяких люблений и пристрастий и делают ее всю световою.
Если мы не восприняли еще Христа, не имеем еще печати Его и не видим, чтобы были в нас те признаки, о которых мы сказали, но паче видим все противное тому, то есть что и мир прелестный (коварный, обманный. - Ред.) живет в нас, и мы, к несчастию, живем в нем, что высоко ставим временные блага мира, а в скорбях, находящих на нас, изнемогаем, при бесчестиях печалимся, а при честях, богатстве и наслаждениях мирских и плотских радуемся и веселимся; горе нам по причине зловредности, коею страдаем, горе нам по причине неведения и омрачения, покрывающего нас, горе нам по причине окаянства и нечувствия, кои возгосподствовали над нами! Всецело ниспали мы долу, к земному, мирскому и чувственному. Поистине бедны мы и пренесчастны, далеки будучи от жизни вечной и царства небесного, потому что не стяжали еще в самих себе Христа, но имеем еще в себе мир живым, поколику живем в нем и мудрствуем земная. А кто таков, тот явно враг есть Богу, потому что пристрастие к миру есть вражда на Бога, как говорит божественный Апостол: не любите мира, ни яже в мире (1Ин.2:15), ибо любы мира сего вражда Богу есть (Иак.4:4). Нельзя Богу работать и по человеку жить.

Во время же всеобщего воскресения и тело примет нетление, какое даровал уже Бог освященной душе. Ибо, по слову святого Григория Богослова, как в этом мире душа была участницею в тяготах и прискорбностях тела, по причине тесного их союза, так и тогда телу передано будет от души обрадовательное состояние, которым она обладает. Тогда душа поглотит собою все тело и будет едино с ним, и дух, и ум, и бог по благодати, и все тленное и смертное тогда пожерто будет животом. Ибо как в Адаме плоть завладена была тлением по причине греха, а из-за плоти и душа сделалась некоторым образом земною в своих действиях и, предавшись всецело земному, погрузилась в такое богоневедение, что иные не знали даже, есть ли Бог: так, наоборот, во время воскресения имеет быть все противоположное сему, силою Святого Духа, по благодати Бога воплощенного; тогда плоть поглотится душою силою Святого Духа, душою, которая пребывала уже поглощенною Богом, истинным животом, так, как бы вся душа имела всего Бога и во всем явен был уже только Он один. Просто скажу, боголепная благодать воскресения покажет тогда, то есть в будущем веке, все наше противоположным настоящему, противоположным тому состоянию, в коем находимся и в коем жительствуем в настоящей жизни; и как в настоящей жизни смерть по причине греха взяла силу и власть и все поглощает, так в будущей она праведно изнеможет и будет сама поглощена благодатию. Смерть, попранная теперь и посрамленная Воскресением Христовым, тогда, после всеобщего воскресения, совсем будет упразднена, как говорит божественный Павел: последний враг испразднится смерть (1Кор.15:26). Теперь, в настоящей жизни, смерть в своем находится времени и есть (для всех) наказание за первое Адамово преступление (для грешников), пресечение грешности (для праведников), упокоение от священных подвигов; но в будущей жизни, как упразднится жизнь мира сего, так и смерть престанет наконец и будет упразднена; тогда как рождаться не будут люди и жить по образу настоящей жизни, так и умирать не будут, как теперь, и смерть упразднится. Но будет тогда другая жизнь, неизреченная, и другая смерть, тягчайшая и горчайшая теперешней, то есть вечное мучение. Ибо которые не соделаются здесь причастными Христу или обесчестят сие причастие Христу противною тому жизнию, то есть не поживут по Христу, все такие находятся в опасности подвергнуться там неотменимой уже каре тягчайшей смерти.

Кто не сподобился получить благодать Христову и познать ее умно присущею в душе своей, тот тщетно носит имя христианина; он одинаков с неверными. Он может думать, что избег от всякого зла и проходит всякую добродетель, но по истине лжец есть и притворщик. Пусть и трудится таковый, но тщетен труд его. Пусть роздал он все имение свое бедным, постится, совершает бдения, спит на голой земле, молитвы деет, вопия: Господи, помилуй! Но если он не носит в сердце убеждения, что благодать Божия, за веру подаемая, есть милость Божия, и не сию единую благодать прежде всего другого ищет получить; если у него и в мысли не было, что только ради получения сей благодати роздал он имение свое и всяким подвергает себя лишениям и злостраданиям; если не с тою целию подвизается он, чтоб или получить благодать в первый раз чрез Крещение, или, если имел ее и она отошла по причине греха его, возвратить ее опять чрез покаяние, исповедь и самоуничиженное житие, а подает милостыни, постится, совершает бдения, молитвы деет и прочее не с этою одною целию и не на сей один конец, но думает, что совершает славные добродетели и ценные сами по себе пред Богом добрые дела - то тщетно он утруждает и измождает себя.

Эта-то, о коей помянул я, цель и есть от начала мира сокровенное таинство христианства, явившееся в последние времена (Кол.1:26). Ее разумеет Павел, когда говорит о Боге, что Он всем человеком хощет спастися, и в разум истины приити (1Тим.2:4). Ибо познание истины не что иное есть, как сия самая благодать. Она есть истина, которая Иисус Христом бысть, по Святому Евангелию (Ин.1:17). И невозможно христианину обрести милость у Бога, если не познает сей благодати. Ибо как Христос не мог творить знамений и чудес для неверов, так не может Он никого и из тех помиловать, которые, хотя веруют в Него, но не познали прежде, что благодать Христова, Им и чрез Него подаемая, она самая и есть милость и спасение. Никому невозможно другим образом спастись, если не получит Божественной благодати, имеющей обожить его, или соделать богом по благодати. Расположимся же, братие, и мы, на этот один конец делать все дела свои, то есть чтоб получить и познать Божию благодать и милость о Христе Иисусе, Господе нашем, Коему слава и держава, со безначальным Его Отцем и Всесвятым Его Духом во веки веков. Аминь.
  
#124 | Невеселый Роман »» | 04.04.2019 19:35 | ответ на: #123 ( Феориев ХР ) »»
  
1
Феориев ХР, а где ваша кротость и благоразумие?, что если я вам сообщаю неведомое вам до селе знание, а вы вместо желания просветиться, подобно мужам апостольским (просвещавшихся Истиной от Христа и ея наблюдением чрез окружающее), сыплете на меня свои ассоциации ущемлённого вашего сверх-тщеславия:
Унылый Роман, вы лучше меня не вплетайте в свои иудейско- прихристианские интерпретации и не ввязывайте в свои диалектические трепенежные изыскания
Вот и боритесь с вашим недугом души, что вы возомнили о себе чуть ли не последнюю инстанцию в истине. Я не иудей, а Православный Христианин, и фамилия у меня -- НЕВЕСЁЛЫЙ, а ваши фантазии глупые---затусуйте себе как по дальше. ШИРШТЕЙН?
#125 | Феориев ХР »» | 04.04.2019 20:38 | ответ на: #124 ( Невеселый Роман ) »»
  
0
где ваша кротость и благоразумие? - Не эрудированный, каюсь., Вы же Великого ума муж неведомого доселе знания.
Да ещё при всём при этом богатстве:
Православный Христианин, значит стяжаете благодать Святаго Духа, а не премудрость еллинску?
Имея дух Христов до платонизма ли?.

Златоуст же Иоанн философов нарицает трипенежными псами.
Премудрость бо еллинска мати всем лукавым догматом.
Чюдно рещи, яко ко прияти учения Христова невежество ключаемо
есть наипаче, нежели премудрость внешних философов.
Християном открывает бог Христовы тайны духом святым, а не
внешней мудростию,та бо яко рабыни бещестная не оставленая бысть
вните внутрь церкве, ниже вникнути во Христовы тайны. ' Толико християне мудрейшие суть еллинских мудрецов, елико же посредство Платону и духу святому.

http://lib2.pushkinskijdom.ru/Media/Default/PDF/TODRL/28_tom/Demkova/Demkova.pdf
#126 | Феориев ХР »» | 04.04.2019 21:14 | ответ на: #124 ( Невеселый Роман ) »»
  
0
наблюдением чрез окружающее), сыплете на меня свои ассоциации ущемлённого вашего сверх-тщеславия:

Удивительная вещь в посте была всего одна строка моих слов - синоним фамилии и призыв к вам как к грубияну, не упоминать в своих великих умозаключениях, столь недостойный ник бездарности.
Всё остальные ущемлённые ассоциации исходили из Евангелия и преподобного Симеона Нового Богослова., да велико там Слово и им только нужно сверх - тщеславиться.
Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, Мф10,32-34.
  
#127 | Невеселый Роман »» | 05.04.2019 12:38 | ответ на: #126 ( Феориев ХР ) »»
  
1
ФеориевХР, вы что-то явно недооцениваете всего того антихристианского месива, которое вы сами глаголете, но почему-то обвиняете в этом всём меня, а именно:

> Вы же Великого ума муж неведомого доселе знания. Да ещё при всём при этом богатстве: Православный Христианин, значит стяжаете благодать Святаго Духа, а не премудрость еллинску? Имея дух Христов до платонизма ли?

Я прежде всего Божий, которому Бог дал таланты, вот я и умножаю их, и неплохо получается, ведь я обязан всё испытывать, и исправлять кривое, потому и платонизм исследую, но в аналитической ф философии традиции, ибо именно Аналитическая Традиция доказала, что Метафизика (а с ней и Вера Религиозная)---есть как раз самое вершинное именно философское исследование (это Доказала Американская школа философии, в частности -- Крипке Сол Аарон), и доказал это, как обобщение языка целых сообществ, по Христиански---обобщение Богословия. Так что Риторика оказалась необходимым в истинной Метафизике, направлением.

ФеориевХР, вы снова мне приписали неадекватность, хотя вы тут про меня наговорили кучу всего демагогично и пренебрежительно оскорбительного, как типа, умом недалёкого и впавшего в ересь, да ещё и жидовина:

> [Унылый] Роман, вы лучше меня не вплетайте в [свои иудейско- прихристианские интерпретации] и не ввязывайте в свои диалектические [трепенежные изыскания]

Потом, Бог сказал, что пришёл не отменить Закон, но исполнить его, а в Законе большое количество самых настоящих Проклятий на истребление, на воров, клянущихся Богом во лжу, невежд, глупцов, хищников и делающих зло. Ну и конечно от этого нужно спасать, ибо проклятья эти Богом исполняются, чтобы исполниться совершенно, и потому дал Бог нового Змия Моисеева, во Христе, дабы воззревший на него, жив был, и не лишился бы Царствия, как Благоразумный разбойник.

> Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? ... ( [Дух иной не ветхий])

Ещё раз повторяю, Бог всё тот же, и Он пришёл не отменить, но Исполнить, и сделал более сильным и деяние Илии, сведшего Огнь с небес---Рим.1:18. Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. (Открыва́ется бо гнѣ́въ Бо́жiй съ небесе́ на вся́кое нече́стiе и непра́вду человѣ́ковъ, содержа́щихъ и́стину въ непра́вдѣ). И я думаю вам не надо спецом оговаривать, насколько страшно попасть в руки Бога Живого, в Гневе Его, а вы мне ложь при писываете, чтоб я только с этим согласился, хотя как СОЛЬ ЗЕМЛИ, Хри стовые обязаны преследовать всякий грех на Земле, потому и войны и бедствия приходят, ибо кипит гневом и негодованием переполненная чаша Гнева Господня, а вы туда ещё и свою лжу добавить желаете.

> Премудрость бо еллинска [мати всем лукавым догматом]

Чёжь тогда все умнейшие святители и богословы Премудрость эллинскую изучали всю жизнь? А? Чтобы кто не вкрался в стадо христово и не похитил овец Божиих! Не правда ли!? Но и Сосомонова Притча о Премудрости, она о Знании, о его необходимости, и о наказании за презрение знания. И потому и Познание Божества умножается во всецелом исследовании Знания, даже если это эллинская мудрость, ведь Бог то верных не зря бесами искушает, чтобы дать им Ум Христов. А вы что-то обратное Промыслу Бога утверждаете. Безумствуете, уважаемый, безумствуете, да ещё и меня обзываете:

> призыв [к вам как к грубияну]

Хотя грубиян---это про вас, ибо вы соломинку высматриваете у меня, а у себя в глазу и бревна не замечаете. А теперь читаем вашу по ссылке (http://lib2.pushkinskijdom.ru/Media/Default/PDF/TODRL/28_tom/Demkova/Demkova.pdf) Аввакумовскую речь---
«Не ищите риторики и философии, ни красноречия, здравым истинным глаголом последующе поживите, понеже ритор и философ не может быти християнин. Григорий Ниский пише и Златоус том ж согласует, сице глаголя, яко ни на праг церковный, ритор и философ достоин внити».

А теперь читаем, что же говорит про Григория Нисского ВИКИ:
(Читаем ВИКИ) Григорий Ниский получил образование в языческой школе в Кесарии Каппадокийской, куда переехала его семья после смерти отца в 341 г. Впоследствии полученные знания были дополнены занятиями с его братом Василием (Великим), получившем образование в Афинах. Григорий также самостоятельно занимался философией и стал ритором-учителем. Огромное влияние на Григория оказали труды Оригена, а также Филона. По мнению исследователей, Григорий Нисский был наиболее оригенствующим и наиболее смелым, до граней ереси, богословом. Получив образование, Григорий женился на Феосевии, благочестие которой описано в письме Григория Богослова к Григорию Нисскому по поводу её смерти. Смерть жены, случившаяся около 365 года, изменила Григория, оставившего к тому времени обязанности чтеца и увлёкшегося изучением языческой литературы ... .

Библиологический словарь называет его "одним из самых глубоких философов среди св. отцов классической поры, равный в этом отношении только блж. Августину". Один из виднейших представителей греческой патристики. Развивал традиции христианского платонизма. Как пишет В. Йегер, для Григория воспитание христианина «заключалось в одном беспрестанном... усилии... приблизиться, насколько это возможно для человека, к совершенству».

Так значит все наши столь почитаемые 3 святителя, не достойны были внити и на порог церкви, ибо спецом всю юность изучали эллинскую мудрость в Тривиуме (грамматика, диалектика (логика) и риторика), а затем Квадривиуме (музыку {подразумевается наука гармоника (представляемая ныне Топологией), а не «искусство звуков» и тому подобное}, арифметику, геометрию и астрономию {Gram loquitur, Dia verba docet, Rhet verba colorat; Mus canit, Ar numerat, Geo ponderat, Ast colit astra (грамматика говорит, диалектика учит значению слова и их в логике «гигиене», риторика украшает речь, музыка поёт, арифметика считает, геометрия взвешивает и измеряет, астрономия наблюдает звезды)}, и Квадривиум существенно более философичен, как царская универсальность Философии, как усилие в совершенствовании подобного Богу уму человека). А Свт. Григорий Палама ещё больший философ был, и много ересей одолел ввиду большего совершенства его ума в движении к Истине (Богу).

ФеориевХР, так что значит -- "Не верь глазам своим и неверь уму своему?" Так что-ли? А не к уму-ли Бога ищущему взывал Христос, во спасение? Так если уму не верить, то тогда и заповедь Христа: ["всё испытывай"], тщетна, ибо испытывают умом. Опять вы до откровеннейшей ереси договорились, что аж со Словом Божиим анафемизировали 3-х столпов Церкви и лишили возможности Христианина, вам доверяющего, возможности выявлять обман, и избегать заблуждений, в тот числе и доказательно опровергать ереси. Да уж, лживое у вас сердце, и негодное к наставлению ко спасению. А вот у меня всё верно.

Ну вы же знаете, КРЕДО:
“Дорогу осилит Идущий”, “Зри и узришь”, «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр. 11:1)
Вот если вы талант ума (дар Божий) не используете чтоб находить ко Христу дорогу, то значит и не идёте, то и не получите, а раз не зрите умом-разумом, то и не узрите, а Златоуст хаял тех, кто думать умеет, а переходить к Премудрости Христовой не желает, ибо презрел путь Христов в сердце своем. А я желаю, и талантом исполняю КРЕДО, так что снова вы чёсь не в тему. Даже великий физик Гейзенберг говорил, что первые глотки из сосуда Знаний, делают нас атеистами, но на дне нас всегда ждёт Бог. А та философия, которая могла до дна знания добраться, началась только с Рене Декарта (латенизированно---Картезий), в его Картезианском проекте. Декарт утверждал (с моей поправкой):

Существование материи как автономной, независимой от духа субстанции приводит к предположению, что её законы могут быть сформулированы исчерпывающим образом в терминах пространства и времени. Это обычное для физической науки допущение хотя и полезно для её развития, но в конечном счёте приводит к неустранимым противоречиям. [glow=yellow,2,300]Ибо, если, согласно такому предположению, пространственно-временная-материальная система самодостаточна, а её собственные законы полностью определяют её поведение, то тогда неизбежно крушение Вселенной, содержащей нечто другое, кроме материи, что существует наряду с материей во взаимозависимом целом {ибо во всём совершенном ничего лишнего быть не может, а присутствие совместно с самодостаточной природой материи некой другой, никак не взаимодействующей с материальным другой природы,---есть явное несовершенство, требующее изменений к совершенству, что есть противоречие, а ничто противоречивое заведомо не имеет модели в действительности; тем более, что самодостаточность материального противоречит началу вселенной, а дурная бесконечность существования Вселенной---есть противоречием логике по Modus Ponens, и, следовательно, утверждает, что вселенной быть не должно---моя вставка}[/glow]. Так, если причиной движения материи является {некий} разум, то он производит энергию и тем самым нарушает принцип сохранения энергии. Но, если мы скажем, ради того чтобы избежать этого противоречивого заключения, что никакой разум не может быть причиной движения материи, но предположим, что некий разум направляет её движение по тому или иному конкретному пути, то это будет нарушать принцип равенства действия и противодействия. А если мы зайдем ещё дальше и предположим, что дух действует на материю, только освобождая физическую энергию, но не создавая ее и не управляя ею, то приходим к нарушению фундаментального допущения, что причины освобождения физической энергии могут быть лишь физическими, как нарушение самодостаточности универсалии вещественного. [glow=yellow,2,300]{Противоречие исчезает, если предположить, что Мир Богом создан, но не утверждён ещё Им, что и ожидается на суде Божием, и Творение Материи само по себе совершенно, и потому Принцип сохранения энергии и Принцип равенства действия и противодействия соблюдаются по совершенству творения материального мира, но модус качества "Возможности" в Природе материального---не тождественен с модусом "Необходимости" совершаемого в действительности, т.е. Природы материального не окончательны, но утверждены будут окончательные, как снятие противоречия по Modus Ponens, согласно которого (и как Метафизический смысл Regressus ad infinitum) обязательно наступит мир, после которого не наступит никакой другой Мир; И сама Природа "Возможности" чему-то быть, существенно шире, чем то, что совершается в действительности, по "Необходимости" чему-то быть осуществляемым как оно совершается в действительности, совпадая этим (согласно Принципа системности и Принципа соответствия) с разумным осмыслением человеком возможностей своих поступков и совершаемого его Волей, его действий в действительности, как философски обнаруживаемые: Объективность Ноэтико-Ноэматического способа Осознания человеком Мира, и Природы самого человека, как созданного по Образу и Подобию Божества, а значит и Возможности участия человека в действительном преобразовании Мира, и тем самым делая осмысленной Метафизику Осмысленно-Религиозной Картины Мира, и вкладывая всякий совершенный Смысл в том, что миром Правит Бог, и тем самым вкладывая смысл и возможное бессмертие во всякий высоконравственный, на этой основе, поступок человека, ибо только такое и может утвердить в Вечность Господь Бог, что и ожидается, что и оправдывает Заповедь, что ныне пребывают сии Три: Вера, Надежда, Любовь, но Любовь из них больше---моя вставка.}

Ведь уже строго доказано, что всякое исследование (испытывание на предмет---что это есть такое) есть исследованием языка в направленности исследования. Получается, что вне Риторики, т.е. совершенствования речи---даже сколь-нибудь удовлетворительного богословия не будет, а испытать к ясности Заповедью тонкий обман станет невозможно. И потому, я делаю вывод, или протопоп Аввакум этого не говорил вовсе (если он Божий и в Духе глаголал), и ему эту ересь приписали, дабы очернить, или Аввакум явно безумствовал, и был Богом направлен ко спасению только мученической смертью. Учитесь думать. Всего хорошего.
#128 | Феориев ХР »» | 14.04.2019 19:11 | ответ на: #127 ( Невеселый Роман ) »»
  
0
По первому "абзацу."
Значит всё же янки доказали, что философия метафизике не помеха. Наверное стоит за вас порадоваться.
Меж мной и Богом - нет философии, метафизики, да и религии.
По поводу талантов и их приумножения.
Вот так с кондачка то не скажешь, посты длинные цветастые и всё. По елику было - краткость сестра таланта.
Ну, а если абие хватка есть, то что же на чуждом, далёком, родном языке предков наших не разумеете ?
Как то скидывал вам Евангелие 1054г, но видимо вам не досуг, философичными трепенежностями балуетесь.

Ко второму:
Читайте Кирилло-Мефодия - Остромирово Благовестие 1054г, где не исполнить , а наполнить и такое чтение во всех Евангелиях до 13 века, пока Рим не взял Константинополь.

Десять заповедей по Синодальному переводу Библии:
- Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
- Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли.
Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. -
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно. -
Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и всё, что в них; а в день седьмой почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его. -
Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе. -
Не убивай. -
Не прелюбодействуй. -
Не кради. -
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. -
Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

Почему то считается, что Iисус противоречит в шести местах, закону для жестоковыйных, удивительно но не нашёл ни одного соответствующего Благовестию.

Если бы вы открыли ссылку - то увидели как брат Нисского укоряет его в этом.
Григорий Нисский дорог тем , что оставил первоначальную молитву :
Отче! да Святиться Имя Твое
Да снизойдёт Святой Дух
Во очищение грехов.
Да будет Воля Твоя
Как на небеси , так и на земли.
Хлеб надсущный дай...
К 3 му:
Колдуны учёные всё переиспытали .
Угробили и флору и фауну.за испытания с геномом и говорить не надо.
  
#129 | Невеселый Роман »» | 15.04.2019 09:42 | ответ на: #128 ( Феориев ХР ) »»
  
1
《Психические расстройства с религиозно-мистическими переживаниями》- В.Э.Пашковский - [b]1.2. Клинические концепции[/b]
Религиозно-мистические состояния, включающие в себя озарения, пророчества, откровения, видения, экстатические переживания, глоссолалии, известны не одно тысячелетие. Вместе с тем они неоднозначно понимаются в психиатрии: до сих пор не выяснено, при каких условиях эти состояния являются выражением религиозного опыта, а при каких относятся к психопатологии.

Описывая религиозную паранойю, Эмиль Крепелин отметил, что у больных при религиозном направлении мыслей под влиянием откровений во сне дело может дойти до бреда пророчества, до представления, что они избранники Божий и мессии, причем обнаруживается стремление совершать публичные богослужения, приобретать сторонников.

Экстатические переживания, видения небесного блаженства, бред о таинственном соединении с богом, чувственный бред с религиозно-мистическим содержанием, часто демономанический, сновидные помрачения сознания с отсутствием или смутностью воспоминаний Крафт-Эбинг рассматривал в рамках истерического помешательства.

Религиозное помешательство (paranoia religiosa) как отдельную болезненную форму очертил В.П.Сербский. Заболевание чаще встречается у людей неуравновешенных, скудоумных, мечтательных, отличающихся наклонностью к таинственному, чудесному. Началу заболевания предшествуют экзальтация, чувство просветления, сладострастное возбуждение. В сфере восприятия отмечаются зрительные галлюцинации, на протяжении которых возникают отверстое небо, лики Христа, святые, Божья матерь; слуховые галлюцинации о возложении высокой миссии, ложные узнавания. Содержанием мышления является религиозный бред о божественном призвании (мужчины — пророки, мессии; женщины — Христовы невесты, Богоматери). Бредовое поведение характеризуется борьбой с бесовским наваждением, нанесением себе тяжелых повреждений (тип-"Хлысты"). Французские психоневрологи Жан Мартен Шарко, PM.Richetr и Пьер Мари Феликс Жанет при изучении гипнотических состояний установили общность симптомов истерии и истероэпилепсии с бесоодержимостью, демономанией, кликушеством.

Взгляд психиатров на религиозные феномены достаточно широк. Крайняя точка зрения высказана немецким психиатром Вилли Гельпах. По его мнению, «религиозный элемент почти всегда выступал в истории в болезненной оболочке и распространялся и претерпевал свои решающие превращения всегда на крыльях массовой душевной болезни». Отечественные психиатры в своих оценках не были столь категоричны. С.С.Корсаков, например, подчеркивал, что «религия сама по себе не имеет влияния на душевные заболевания, но религиозный фанатизм и суеверия служат нередко причинами душевных болезней. Часто под влиянием религиозных суеверий развивается бред одержимости нечистым духом. Между монахинями также встречается значительное число душевнобольных, но может быть, это зависит от того, что само поступление в монашество является у некоторых выражением психической неуравновешенности... принадлежность к некоторым сектам, особенно проникнутым нетерпимостью, изуверством и фанатизмом, а также к таким, в которых религиозный культ соединяется с сильным душевным возбуждением, доходящим до экстаза, способствует к развитию душевных заболеваний». Описывая религиозное помешательство, С.С.Корсаков заметил, что данному расстройству подвержены люди с невропатическим складом, малоумные, склонные к мистицизму с детства. Продромальный период обыкновенно проявляется в симптомах неврастении, период развития болезни выражается в ненормальной оценке, в символизации, в принятии на свой счет различных знамений и отрывочных галлюцинаций.

Бредовой период характеризуется быстрым появлением идей величия, бреда святости, бреда близости к божеству; у женщин встречается представление себя Богоматерью, невестой Христа, Магдалиной. Нередко вместе с идеями величия появляются и идеи преследования (враждебные влияния злых духов, иноверцев, антихриста).

Исследуя типы мировоззрения душевнобольных, Карл Ясперс отмечал, что «путешествия души в потусторонний мир, трансцендентная сверхчувственная география этого мира — все это носит универсальный для всего человечества характер, но только у душевнобольных это выступает в качестве самым наглядным образом подтвержденного, живого переживания. Даже в наше время, исследуя психозы, мы сталкиваемся с подобными содержательными элементами в формах, изобилующих поразительными подробностями и отличающихся интеллектуальной глубиной» [27].

Взаимоотношениям психиатрии и религии уделялось большое внимание в последних работах Д.Е.Мелехова (его жизненным кредо были слова святого Игнатия Брянчанинова: «И слепому, и прокажённому, и повреждённому рассудком, и грудному младенцу, и уголовному преступнику, и язычнику окажи почтение, как образу Божию. Что тебе до его немощей и недостатков? Наблюдай за собой, чтобы тебе не иметь недостатка в любви», ключевая работа проф. Мелехова: Психиатрия и проблемы духовной жизни). Им установлен двоякий характер религиозного переживания. С одной стороны, оно может быть в случае патологии непосредственным отражением симптомов болезни, а с другой — проявлением здоровой личности, и тогда, даже при наличии болезни, вера в бога помогает человеку сопротивляться болезненному процессу, приспособиться к нему и компенсировать дефекты, внесенные болезнью в его личность.

Установлению взаимосвязей психиатрии и религии во многом способствовали близкие к психиатрии направления — психотерапия, включая психоанализ, психология религии, нейрофизиология, религиозная философия.
#130 | Феориев ХР »» | 15.04.2019 10:24 | ответ на: #129 ( Невеселый Роман ) »»
  
-1
Вас гениев сложно понимать. Вот эту цветасту тираду Вы к тому, что меж мной и Богом нет религии.?
Учёное, книжное обмирщение пропагандируете?


17 не мьните яко придохъ разоритой закона или пророкъ. не придохъ разоритой нъ наплънитой.
18 аминь глаголю вамъ: доньдеже прэидеть небо и земля иота эдина или эдина чрьта не прэидеть от закона доньдеже вься будуть.
19 иже бо разорить эдину заповэдии сихъ малыихъ и наоучить тако чловэкы мьнии наречеть ся въ царьствии небесьнээмь. а иже сътворить и наоучить сь великъ наречеть ся въ царьствии небесьнээмь.
20 глаголю бо вамъ яко аще не избудеть правьда ваша паче кънижьникъ и фарисеи не имате вънити въ царьство небесьноэ.
21 слышасте яко речено бысть древьниимь: не оубиэши иже бо оубиэть повиньнъ эсть судоу.
22 азъ же глаголю вамъ яко вьсякъ гнэвая ся на брата своэго без оума повиньнъ эсть судоу. иже бо речеть братоу своэмоу рака повиньнъ эсть съньмищоу. а иже речеть боуэ повиньнъ эсть геонэ огньнэи.

10 ни нарицаите ся наставьници яко наставьникъ вашь эдинъ эсть христосъ.
11 а болии въ васъ да будеть вамъ слоуга
12 а иже възнесеть ся съмэрить ся и съмэряяи ся възнесеть ся.
13 горе вамъ кънигъчия и фарисеи лицемэри яко затваряэте царьствиэ божиэ прэдъ чловэкы. вы бо не въходите ни въходящиихъ оставляэте вънити.
  
#131 | Андрей Рыбак »» | 15.04.2019 11:07 | ответ на: #129 ( Невеселый Роман ) »»
  
-1
Антипсихиатрия.

#132 | Феориев ХР »» | 15.04.2019 11:36
  
0
Ситуация критическая. Мир глазами военачальника. А. Владимиров.

  
#133 | Невеселый Роман »» | 16.04.2019 09:47 | ответ на: #130 ( Феориев ХР ) »»
  
-1
Я вас не просил мне цитировать Остромирово Евангелие, а писал я вам коммент, на который вы отвечаете, в связи с тем, что вы явно умом не блещете и птотому, согласно Крафт-Эбинга и В.П.Сербского--вы из людей неуравновешенных, (не особо) скудоумных, мечтательных, отличающихся наклонностью к таинственному, чудесному. И поэтому ваши переживания, в связи с моими комментами, носят именно душевный (бесовский) характер, а нужно чтобы они были Разумно-Божественными, как это приписывал ещё Платон богам, а именно---
Платон - «Если, как думают некоторые, [color=navy]здравый смысл ничем не отличается от разума, то мы, — говорит Платон, — были бы вынуждены признать, что всё, что мы замечаем посредством тела, есть первопричинная и достовернейшая истина. Но мы должны считать их за два рода, потому что они произошли отдельно и имеют неодинаковое свойство. В самом деле, [разум] возникает через ученье, [здравый смысл] — через непосредственную уверенность; [разум] всегда опирается на отчетливые основания, [здравый смысл] — безотчетен, по очевидности; [разум] не изменяется от непосредственной уверенности, [здравый смысл]— послушен ей; [здравому смыслу] надобно почитать причастными всех людей, а разуму причастны боги, человеческий же род что-то мало»[/color] («Тимей», 51е). Принадлежащие здравому смыслу «истинные мнения, пока они остаются на месте, суть прекрасное дело, и они производят все доброе; но они не хотят оставаться долгое время на месте, они убегают из человеческой души, и вот почему они имеют немного цены, пока кто-нибудь не свяжет их знанием основания [разумом]… Когда они так бывают связаны, то сперва они обращаются в познания, а потом делаются неизменяемы» {{неизменяемы в смысле Эйдосов Платона, что справедливо, но отчасти, ибо знание основания лишь точно сопрягает интуицию фактов и сами наблюдаемые факты, но это только начало Магистрального пути к Истине, который в Христианстве Вечен и всегда исполнен смысла}} («Менон», 97 е). "Таким образом, хотя здравый смысл и соответствующий ему опыт---возможны, вследствие истины идей, которую душа знает сама по себе, однако Истина, приобретаемая здравым смыслом (как и всякое экзистенциальное утверждение (существования)), непрочна и изменчива, как и чувственные явления, с которыми тот находится в непосредственной связи (ибо требует всегда предметной связи, вне которой обессмысливается): она (эта Истина), вне прочной обоснованности в доказательно-общее утверждение (Закон, Завершённость), не свободна от возможности неверности в самой себе и не защищена доказательной общностью от софистики, мнения которой не любят оставаться долго на месте." (Юркевич П. Д. Разум по учению Платона и опыт по учению Канта - Речь, произнесённая в торжественном собрании Императорского Московского университета 12 января 1866 года, с.26)

Так что пр идётся вам в ваших религиозных представлениях вставить и Разум, как Подобный Божеству талант Сознания, а если откажетесь так разуметь веру нашу Православную, то ваш случай будет как раз paranoia religiosa, со всеми кратко описанными мной сопутствующими явлениями. Так что учитесь думать, чтоб быть верным христианином.
#134 | Феориев ХР »» | 16.04.2019 10:29 | ответ на: #133 ( Невеселый Роман ) »»
  
1
Многоуважаемый талант, - "Вы меня не просили". Смешно.
блистательный наш разум, - Вас не просят копировать елински... мышлинья.
Скажите чем кроме чтения всякого рода безбожников Вы прослыли?
Может Киролло-Мефодиевский - "Апостол" в изначальном виде христианам подарили?
Цитировать Платона , ранним списком которого является 4 век, проницательности не требуется.
Где и в чём видны ваши деяния ко спасению ближних?
Может опубликуете не известные цитаты из Пешитты - Диатессарон, или ранних греческих списков рукописи Вы разобрали, а также с 4 по 13 век Византийских богословов - НЕТ.

Нет за вами кроме яблока познания , и то, что бы смерти вкусить.
Ну набьёте вы "файлов" в голову и что?
Самое большое это как у всех гениев- отпилят по кончине и в банку с формальдегидом , а Бога узрить - ни времени, ни возможности.
  
#135 | Андрей Рыбак »» | 16.04.2019 10:51 | ответ на: #134 ( Феориев ХР ) »»
  
1
Сейчас робот пороется в помойке и выдаст на гора кучку цитат. Мышление отсутствует при этом
#137 | Феориев ХР »» | 16.04.2019 18:14
  
0
СОТРУДНИК ФСБ РАССКАЗАЛ ТАЙНЫ ПРОШЛОГО И БУДУЩЕГО

#138 | Феориев ХР »» | 16.04.2019 18:22 | ответ на: #136 ( Леонид Д ) »»
  
0
Сказка, если бы так было то спец наз подошёл бы к банку и обрушил все компы, а янки уже не пускали бы русских на свою территорию.
Контакты особых людей с информационным полем , под руководством КГБ действительно были, но не известна результативность подключения к тем или иным интересующим физ - объектам.
  
#139 | Невеселый Роман »» | 18.04.2019 05:53 | ответ на: #136 ( Леонид Д ) »»
  
0
Леонид, необходимо знать, что мыслится всё что угодно знаками (символами), и именно связь символа в мышлении с объектами действительности, объектами мысли и пр., пр., как раз и есть узнаванием в мысли (декодированием), той инфы которая уже есть, и передача инфы происходит тоже знаками, которые информативны только ввиду связи мыслимого и передаваемого соответствующими знаками. Т.е. получается, что декодирование знака Мысли---это всегда функция индивида сознания и зависит от языковой общности индивидов, и разноязычные люди могут вас просто непонять, т.е. декодирование будет невозможно, что обнаружилось и в ходе изучения Эдвардом Сепир, языковых особенностей народов Хопи, Навахо в сравнении с SAE (сренеевропейским стандартом). Даже мечтательность и ея особенности жёстко связаны с особенностями языка. Потому ваша ссылка на Парапсихологические эфекты ФСБ---можно расссматривать, как ФЕЙК, ибо даж среднестатистичски это почти невозможно, даже в рамках одного народа, а уж разноязычные народы с сильными различиями в квалификациях идивидов---делает точность дешифровки очень химерной, и потому веры этому нет. Самым лучшим оружием в идеологиях всегда остаётся дезинформация и внутриубеждённость, что сразу имеет и свои самоорганичения. Я про это писал пост---Пределы манипулировани и Предвидения, или как Истина и Образование делают свободными. Почитайте, полезно будет.
#140 | Инна Ш. »» | 18.04.2019 12:25 | ответ на: #136 ( Леонид Д ) »»
  
0
Телепатия может быть только через ангелов Божиих или через бесов. Вот и думайте
#141 | Инна Ш. »» | 18.04.2019 12:29 | ответ на: #137 ( Феориев ХР ) »»
  
0
На мой взгляд, это мнение атеиста. А для христиан хуже всего то, что христиане разных конфессий не любят друг друга. А "Кто говорит, что Бога любит, а брата своего ненавидит, тот лжец, и нет в том любви Отчей"(с).
#142 | Инна Ш. »» | 18.04.2019 12:49 | ответ на: #129 ( Невеселый Роман ) »»
  
1
Невеселый Роман : " слова святого Игнатия Брянчанинова: «И слепому, и прокажённому, и повреждённому рассудком, и грудному младенцу, и уголовному преступнику, и язычнику окажи почтение, как образу Божию. Что тебе до его немощей и недостатков? Наблюдай за собой, чтобы тебе не иметь недостатка в любви" .

Чудно звучит для меня . Как могут все-все- все быть образом Божьим ? Чего -то я не понимаю, видимо. Делать добро всем надо - это понятнее. Но почтение ???? ?Что такое почтение по- вашему?
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites