Силы

Святитель Иоасаф, епископ Белгородский
Жезл епископский


На рождество, я побывал в Спасо-Преображенском кафедральном соборе города Белгорода.
Мне повезло, мощи святителя Иосафа были открыты.

…Я смотрел на открытую высохшую кисть руки святителя, цвета темного воска, в которой как показано на иконе, он держал символ своего пастырского служения – жезл, и думал, о том, что этот человек, конечно, размышлял о символике своего пастырского жезла, и уж, конечно точно знал опытно, что такое сила, и что такое энергия – «тема», которая главная, пожалуй, в моей жизни.

Символ этот древний. Самые старые его изображения найдены, если не ошибаюсь, в Египте и означает он Кадуцей – «Весть богов».
К моему счастью, эта «весть» и помогла мне обнаружить «источники сил».
Обнаружить – не значит завладеть. Это бессмертные боги владеют смертными, но не наоборот.

В свое время, в своей духовной практике и теории я конкретно уперся в проблему, на разрешение которой у меня ушел, пожалуй десяток лет, пока меня не прошибло – что я ищу силы там где их быть не может, потому что там живут другие боги –энергии.
С тех пор, я немного-таки, усвоил «весть». И среди прочих актов мистического действия, я даже стал пробовать применять кадуцей в своей жизни.

Но эта тема не о кадуцее, хотя обойти его не получиться в силу того, что кадуцей есть модель и принцип «творения нового», которое называется: жизнь-становление.
Более того, человек с антропологической точки зрения, это и есть – кадуцей.

Может кому-то это покажется новеньким?
Нет. Это очень старенькое. Применяемое в жизни всеми: от младенца до зрелого мужа – разве что они об этом просто не знают.

Но напрямую, эта тема о СИЛЕ. Здесь я попробую покопаться в текстах умных людей, которых очень немного, кстати, если конечно к уму подходить с точки зрения целомудрия – как целостного человека.

Было бы хорошо, если бы друзья подсобили мне в этой работе. Кто чем может.
Мне лишние силы и энергии не помешали бы.

С Богом.

Комментарии (1244)

Всего: 1244 комментария
#1231 | Архип Сидоров »» | 21.11.2020 13:08
  
0
Архип пишет:

На картинке:

Огонь - порождающий Свет;
Свет - порождающий Радугу;
Так созидается Царство - Человек.

К чему это я?

А к тому что: как на небе так и на земле.

Поэтому картинку можно прочитать по другому:

Отец (огонь) предвечно порождает Сына (свет);
Сын (свет) в вечности и во времени порождает (творит) Церковь (радугу).
Церковь (радуга ) - возвращается к Отцу (огню).

ЦЕРКОВЬ - это крылья ЧЕЛОВЕКА - Его радуга СИЛ.

СИЛЫ - это крылья для нового обновленного человека.

В добрый путь!


Альфа и Омега - огдоада (восьмерица) - полнота.

ЧЕЛОВЕК

..........................

"
...То под Радугой танцую,
То со Звездами пою,-
На бумаге всё рисую,
Строчкой, Родину мою!
*
Так рисую, дни листая,-
Реки, веси, Лес, Поля!
-Ты вставай с колен, Светая,
Сказочная Русь моя!
*
Прорастает, сквозь бумагу,
Родина, как Алый Цвет!
Жизнь рекущий ради Блага
Всех... Работы краше - нет!"


Полный текст здесь: http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_18731_32_165737/#c948
#1232 | Архип Сидоров »» | 21.11.2020 21:50
  
0
Друзья, подскажите: нам известно о восхищении ап.Павла до третьего неба - а в церкви есть учение о первом и втором небе? Про третье понятно - ухо не слышало, око не видело...
#1233 | Павел Феориев »» | 22.11.2020 08:25 | ответ на: #1232 ( Архип Сидоров ) »»
  
1
Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли – не знаю, вне ли тела – не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
И знаю о таком человеке (только не знаю – в теле, или вне тела: Бог знает),
что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова , которых человеку нельзя пересказать.
Таким человеком могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими. 2 Кор; 12, 2-4.

Самый ранний из апостольских отцов , Климент Римский , не упоминает о восхождении на небеса после смерти, но вместо этого выражает веру в воскресение мертвых после периода «дремоты» во время Второго пришествия . Фрагмент одного из утерянных томов Папия , христианского епископа начала II века , объясняет, что «небо» было разделено на три отдельных слоя. Он назвал первое просто «небом», второе - « раем », а третье - «городом». Папий учил, что «существует различие между жильем тех, кто производит стократный, и тех, кто производит в шестьдесят раз, и тех, кто производит в тридцать раз». Во 2 веке нашей эры Ириней (греческий епископ) процитировал пресвитеров, сказавших, что не все спасенные заслуживают обители на самих небесах: «Те, кого сочтут достойными обители на небесах, пойдут туда, другие будут наслаждайтесь раем, и другие будут обладать великолепием города, ибо везде Спаситель будет виден так, как те, кто видят Его, будут достойны ».

Одна из молитв за умерших : «… место света, место зеленых пастбищ, место упокоения, откуда бежали все болезни, печали и вздохи». Однако у православных и восточно-православных только Бог имеет последнее слово в вопросе о том, кто попадет на небеса. В Восточной Православной Церкви небеса являются неотъемлемой частью обожествления ( Теозис ), вечного разделения божественных качеств через общение с Триединым Богом (воссоединение Отца и Сына через любовь)

1 Да не съмущаэть ся ваше срьдьце вэроуите въ бога и въ мя вэроуите.
2 въ домоу отьца моэго обитэли мъногы суть. аще ли же ни реклъ быхъ вамъ яко иду оуготоватой мэсто вамъ.
3 и аще иду и оуготоваю мэсто вамъ пакы приду и поиму вы къ себэ да идеже эсмь азъ и вы будете.
4 и яможе азъ иду вэсте и путь вэсте.
5 глагола эмоу фома: господи не вэмъ камо идеши. и како путь можемъ вэдэти;
6 глагола эмоу iсоусь: азъ эсмь путь и истина и живот. ни къто же придеть къ отьцоу тойкъмо мъною. Ин 14 ...
#1234 | Архип Сидоров »» | 22.11.2020 09:31 | ответ на: #1233 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Спасибо. Это все?
#1235 | Павел Феориев »» | 22.11.2020 11:11 | ответ на: #1234 ( Архип Сидоров ) »»
  
0
Спаси бо . Мало?
#1236 | Архип Сидоров »» | 22.11.2020 12:28 | ответ на: #1235 ( Павел Феориев ) »»
  
0
За 2000тыс. лет-то ? ))
Не много прямо скажем.

А с учетом дурной коннотации понятия "город" - как каинитского изобретения, то ваще - у меня волосы дыбом становятся от такого пр-освещения ))

И, вообще: "меня гложат смутные сомнения...", особенно после того, как я услышал (лет 20 назад) от проф.Осипова рассказ, что будучи мальчиком он присутствовал при кончине одного епископа.
Так вот, перед "уходом" епископ, как бы был одновременно находился в двух мирах, рассказывал Осипов, он лежал на постели с широко открытыми глазами, поворачивая голову то в одну то в другую сторону, и произносил только одну фразу: "Все не так... Все не так..."

С тех пор прошло прим. 20 лет - не 2000 тысячи !, теперь я знаю про "небо" из доступных источников и личного духовного опыта поболее...

Словом - не верю, что таких знаний у христиан нет, тут что-то не чисто. )

Кто-то тщательно подчищает...


Может ты че напутал, брат? Может у Климента было написано не "город".., а огород!
#1237 | Архип Сидоров »» | 23.11.2020 15:10
  
1
"Бог строит церковь, а черт пристраивает часовню" - цитата из фильма "Монах и бес".


К вопросу об "ереси апокатастасиса" и злых разговорах, и книжках на эту тему:

Злоба - она от слабости.
Сильный - значит ласковый.
Бог - Он Сильный.


#1238 | Павел Феориев »» | 23.11.2020 16:34 | ответ на: #1237 ( Архип Сидоров ) »»
  
1
Преподобный Исаак пишет: “Рай есть любовь Божия, в которой наслаждение всеми блаженствами” [6]. Но рассуждая об аде, он говорит почти то же самое: ад — это бич божественной любви. Он пишет: “Говорю же, что мучимые в геенне поражаются бичом любви. И как горько и жестоко это мучение любви!” [7]

Таким образом, ад — это мучение от воздействия любви Божией. Преподобный Исаак говорит, что печаль от греха против любви Божией “страшнее всякого возможного наказания” [8]. Действительно, какая это мука — отрицать чью-либо любовь и идти против нее! Какая страшная вещь — вести себя неподобающим образом по отношению к тем, кто нас искренне любит! Если сказанное сопоставить с любовью Божией, то можно будет понять и муку ада. Преподобный Исаак считает неуместным утверждать, “что грешники в геенне лишаются любви Божией” [9].

Следовательно и в аду люди будут не лишены божественной любви. Бог будет любить всех людей — и праведников, и грешников, но не все в той же мере и одинаковым образом будут ощущать эту любовь. Во всяком случае неуместно утверждать, что ад — это отсутствие Бога.

Отсюда делается вывод, что опыт переживания Бога у людей различен. Каждому будет дано от Владыки Христа “по достоинству”, “по мере доблестей его”. Будет упразднены чины учащих и учащихся, и в каждом будет обнаружена “острота всяческого устремления”. Один и Тот же Бог будет всем в равной мере подавать Свою благодать, но люди будут воспринимать ее в соответствии со своей “вместительностью”. Любовь Божия будет распространяться на всех людей, но действовать будет двояким образом: грешников она будет мучить, а праведников — радовать. Выражая православное Предание, преподобный Исаак Сирин пишет: “Любовь своею силою действует двояко: она мучит грешников, как и здесь случается другу терпеть от друга, и веселит собою соблюдших долг свой".
#1239 | Архип Сидоров »» | 23.11.2020 16:39 | ответ на: #1238 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Да, братишка, знаю: Иегова - он такой...


Мучение - есть мучение. Хоть от любви, хоть от иголок под ногтями. От "любви" люди с жизнью кончают...

Поэтому, Феориев - не утешай меня. )


Вечный Ад - это безнравственно - мнение.

Да и кто позволит ?

Та же Леночка Борисовна не позволит, а как увидит - так сразу и аннигилирует гестаповские подвалы. )


И ещё.
Любовь - может быть пыткой. Ласка - никогда!
#1240 | Архип Сидоров »» | 24.11.2020 10:07
  
0
"Мы - наследники Третьего Рима"

Хорошо, что Малофеев честно сказал - "мы наследники".

Как по мне - то не велика потеря, в противном случае нам неминуемо, по логике Миродержца, была предуготовлена роль всех "римов" - нового мирового гегемона, но что особенно было бы позорно - под Православным знаменем. Боже упаси!!!


Ниже - инфа о съезде Общества "Двуглавый Орёл" .

Не все лично мне там нравится, но дело же не в этом ))

«Лиха беда - начало»

"22 ноября в Москве открылся съезд Общества "Двуглавый Орёл". Центральным событием съезда стало решение о создании на его основе нового объединения - Общества "Царьград". О том, каков глубинный смысл этого преобразования, рассказал председатель Общества Константин Малофеев в своём приветственном слове.

Съезд Общества "Двуглавый Орёл" Константин Малофеев начал без пафоса, а как хозяин большого дома, в котором собрались лучшие и верные друзья.

Поблагодарив собравшихся за то, что в это непростое время смогли приехать в Москву, сразу начал говорить о самом важном событии, которое произошло в этом году, - принятие поправок в Конституцию: теперь в самом главном документе страны есть важные слова о Боге, семье, о русском народе.

Константин Малофеев напомнил слова великого русского полководца Александра Суворова, которому на днях исполняется 290 лет: "Мы - русские, с нами Бог", Мы - хранители тысячелетнего государства. Мы - наследники Третьего Рима, самого большого государства в Мире. Россия - это Святая Русь, удел Пресвятой Богородицы - сказал Константин Валерьевич.

Мировой историей часто управляли надгосударственные силы. Так, масоны, объединившись, создали США и Французскую Республику. В СССР надгосударственной организацией стала компартия, которая была неподсудной и "непогрешимой".

Наше современное Российское государство утверждено в 1991 году, и те люди, которые писали Конституцию 1993 года, думали, что являются надгосударственной организацией, несущей либеральные идеи в глобальном масштабе. Но поправки в Конституцию 2020 года сломали этот путь.

Мы должны стать глубинной силой государства, быть заметными для власти. Чтобы власть знала, что есть сила, которая следит за тем, что происходит со страной. Мы - союз русского народа. Самая большая организация, которая хранит его традиции - сказал Малофеев, обращаясь к делегатам.

Теперь, после принятия поправок в Конституцию, у нас появилось право народа, который стоял у истоков и составлял основу государства. И русский народ, по убеждению Малофеева, имеет право, чтобы наша культура соответствовала нашим традиционным ценностям:

"Важно помнить, что монархия стала венцом русской государственности. И мы верим, что сможем возродить Российскую Империю в XXI веке".

Кстати, это убеждение, как показал недавний опрос телеканала Царьград, поддерживают 70% читателей нашего сайта.

Важно сейчас добиться претворения в жизнь поправок в Конституцию, чтобы это были не просто базовые понятия, а жизненные реалии, закреплённые в законных актах.

Для этого важно объединение сторонников Империи во всей России, в Союзном государстве и на всей Евразийской территории. Заниматься историческим просвещением, восстановлением справедливости, убрав из учебников богоборческие и либеральные поправки, вернуть улицам их исторические названия и воздвигнуть памятники деятелям русской истории.
Для реализации этих и других ключевых идей, закреплённых в Манифесте, "Двуглавый Орёл" решено превратить в мощную структуру. Чтобы выполнить эту задачу, нужно привлечь как можно больше сторонников. В том числе из аудитории зрителей телеканала Царьград.

У сайта миллион подписчиков и 30 миллионов посетителей в месяц. Из них - 80-85% - это наши единомышленники. Они тоже хотят участвовать в общественных преобразованиях в наше стране.

Поэтому Константин Малофеев предложил переименовать Общероссийскую общественную организацию "Двуглавый Орёл" в организацию "Царьград", так как у этого названия узнаваемость в обществе - 50%.

Общество "Царьград" будет участвовать в выборах в 2021 году в городские, областные советы и в Государственную Думу.

Мы не можем сузиться до одной политической партии. У нас есть сторонники во всех партиях, представленных в Госдуме, и в других партиях. Поэтому, мы будем поддерживать людей в составе партий и самовыдвиженцев.

Кандидатам в депутаты будет предложено заполнить анкету на исповедование принципов Общества "Царьград".

Мы должны понимать, что избранный в Госдуму депутат будет нас поддерживать. И у нас будет анкета, в которой рукой этого человека подтверждено, что он не русофоб и не хулитель наших традиционных ценностей.

Все эти принципы и идеи поддержаны делегатами. Теперь 22 ноября 2020 года можно считать датой возникновения в России мощной общественной силы, хранящей глубинные традиции - веру в Бога, культуру русского народа, семейственность и народность."
#1241 | Архип Сидоров »» | 24.11.2020 11:40 | ответ на: #1240 ( Архип Сидоров ) »»
  
0
Архип пишет: ...Не все лично мне там (на съезде) нравится, но дело же не в этом.


Так что не нравиться и в чем дело?

Главное: мне не нравится любимое православными слово - империя.

Я думаю, что это слово и станет причиной неудачи Съезда по реализации замыслов (если не будет корректировки курса по ходу дела, конечно).

Сами рассудите.

Вот этимология (смысл) слова:

Империя - происходит от латинского imperium «приказание; власть; полнота власти; государство, империя», далее из imperare «приказывать, повелевать», далее из in- «в» + parāre «готовить, подготовлять, устраивать, организовывать», из праиндоевропейского perə.

Не абсурд ли? - Главным смыслообразующим словом, нами чаемого Царства Божия: "на земле, как и на небе", по Малафееву и иже с ними является слово - "власть".

То бишь - Российская империя! По другому - Российская власть!

Ну тогда давайте уж идите до логического конца и поменяйте: Предвечный Совет Святой Троицы на

- Предвечная Власть (империя) Святой Троицы.


Это было, что касается "не нравится".

Теперь, что "нравится".

Верю, что на съезде собрались люди неравнодушные: верующие и любящие не только Отечество но и Родину.

По мнению одного из участников съезда: "Первоочередной задачей «Царьграда» должно стать, образование самостоятельного субъекта общественной жизни и политики, который мог бы удержать современную Россию от распада"

Ну, и обнадеживает, что в съездовский "верховный совет" вошел еще А.Дугин - единоверец, философ, православный платоник.
Православный платонизм-аристотелизм - вот ключ от тайной дверки папы Карло ))


Не думаю, что Дугин чего-то недопонимает. Наоборот думаю, что понимает больше нашего. На это то же моя надежда.

Ну и последняя надежда, как всегда:
«Не надейтесь ни на князей, ни на сынов человеческих, в коих нет спасения».
#1242 | Архип Сидоров »» | 24.11.2020 11:55
  
0
НАША ФОРМУЛА.

Православные! Поможем дружно чиновнику Путину изменить статус Госсовета на статус ГосСовета ВОЛЬНЫХ НАРОДОВ РОССИИ.

И далее - в режиме эпистрофе - возвращение (греч. ἐπιστροφή) — поможем изменить статус ГосСовета В.Н.Р. - на вечный Совет Святой Троицы.... ))

http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_18731_34_165874/#c993

Бог Святая Троица Жива «СОВЕТОМ ДА ЛЮБОВЬЮ!»

Предвечный Совет Святой Троицы
#1243 | Архип Сидоров »» | 25.11.2020 11:33
  
0
"С НЕБА НА ЗЕМЛЮ"

Точнее: "в-землю". )

Экспертиза Дугина №. 108. Патогенные корни обсценной лексики

#1244 | Архип Сидоров »» | 25.11.2020 23:02
  
1
О чём сегодня не говорит христианство? // Алексей Осипов

22 ноября 2020 года, прямая трансляция беседы участниками курсов Отдела Дополнительного Образования Московской духовной академии.


00:00 Лекция. Вопросы А.Осипову:

59:14 Много говорится об опасности прелести. Однако, как правило, подвижники стремятся к совершенству в молитве и оставляют мир. Можно ли сказать, что в этом случае их путь подвига другой, чем «Жить — не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать и всем моё почтение» в миру, как говорил прп. Амвросий Оптинский?

1:03:38 Поясните различия между понятиями и явлениями, «обетования духа», «огненные языки», «божественная энергия», «благодать в таинствах».

1:06:15 Где граница между рассуждением и осуждением?

1:10:51 В течении последних полгода значимость обрядовой стороны существенно понижена. Какие последствия это имеет для нас? Способствует ли такая ситуация на большей концентрации на внутренней жизни? Не приведёт ли она к отпадению многих от церкви?

1:17:35 Многие православные мужчины могут с сожалением констатировать, что женщины не желают быть за мужем, а пытаются быть главными. Слова из Священного Писания как из области фантастики для них. Как быть православным мужчинам в выборе спутницы жизни?

1:23:12 Как правильно нам относится к распространению медиа явлений монахи певцы, блогеры YouTube и др. Что это, монашество в миру, или следование вкусам нынешнего века? Полезно ли нам жить в этом интернет-духовном мире? Как Вы относитесь к деятельности отцов, которые стали блогерами? Может ли онлайн стать полноценным амвоном для священника?

1:29:07 Как относится к дистанционному образованию и возможному чипированию человека, позволяющего управлять мыслями и духовными движениями человека?


А.Осипов: "Высшая добродетель - рассудительность"

Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites