Евангелие от Луки 22 глава. Опять Апокалипсис.


Евангелие от Луки Гл 22:29-53

и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство,
да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.

Апостолы сядут судить 12 колен израилевых. Но старцев как мы знаем 24:
«И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.» /Откровение 4:4/;
Возникает вопрос: Как новозоветные Апостолы будут судить Ветхозаветных 12 колен Израилевых в то время, как те не имели Апостольского учения и у них есть свои судьи, бывшие еще прежде Моисеева закона и седящии у Престола, будучи также, как и Апостолы были прежде распространения Благой Вести по Земле?
«тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря:» /Откровение 4:10/ Как Апостолы, так и Дети Иакова почтены у Бога
«И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.» /Откровение 5:8/ И начальники колен Израилевых молитвы людей своих к Богу возносят, как мы видим.
И четыре животных говорили: аминь. И двадцать четыре старца пали и поклонились Живущему во веки веков.
(Откровение 5:14)
И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу,
(Откровение 11:16)
Тогда двадцать четыре старца и четыре животных пали и поклонились Богу, сидящему на престоле, говоря: аминь! аллилуия!
(Откровение 19:4)
Если 12 детей Иакова не учавствуют в суде, то что они тогда делают у Престола?
Отсюда вопрос: Если каждый из 12 старцев будет судить живущих в свое время, то что это за 12 колен Израилевых во времена Новозаветной Церкви?
Этот вопрос неизбежно возникает при толковании. Он раскрыт, правда пока не полно в моей теме 10 рогов зверя.
Ответ такой: В Новозаветное время существуют свои 12 колен Святаго Израилева, Господа нашего Иисуса Христа. Колено России - колено Иудино. А колено Рувимово- Это те которые нынче называют себя католиками. И т.д.

И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,
но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих.

Сатана просил Бога, чтобы заниматься фильтрацией грешников и праведников, учавствовать в их искушении. Как мы видим, что это имеет место быть. Но Сын Божий просил Бога Отца, чтобы вера не оскудела не смотря на козни дьявола. Симон-образ церкви, которую врата ада не одолеют.

Он отвечал Ему: Господи! с Тобою я готов и в темницу и на смерть идти.
На словах мы стоим за веру насмерть.

Но Он сказал: говорю тебе, Петр, не пропоет петух сегодня, как ты трижды отречешься, что не знаешь Меня.
Но Господь знает нас лучше нас. Петух страшный символ разврата и мужеложников пропел трижды: когда католики ушли в ересь в 1054 г, во время падения Византии, в 1453г, и в наше время мы видим разгул этого явления. Скоро этот мерзкий петух запоет третий раз. Они же, эти крики петуха, есть смена коней по книге Апокалипсис, 6 глава.

И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы́ и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем.
За 2 тысячи лет проповеди Евангелия миссионеры не нуждались ни в чем. Все давал Господь силой Благодати своей. Ибо трудящийся достоин пропитания. Теперь же трудящихся в истине не будет, ибо проповедь закончится, а потому:

Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и сумý; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
Теперь же Господь говорит: Запасайся. После третьего петуха, начнется страшное на земле. См. Тему Краткий Апокалипсис...Запасайся пищей и питиём. И купи оружие.

ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
Здесь имеем кривой перевод, а потому приведем старословянский текст:
Глагóлю бо вáмъ, я́ко ещé пи́саное сé, подобáетъ, да скончáется о мнѣ́, éже: и со беззакóнными вмѣни́ся. И́бо éже о мнѣ́, кончи́ну и́мать.
Как написано в Писании, что святых будут убивать, блажен тот кто умрет не предав Господа, даже если к беззаконникам причтен будет. Ибо если человек умрет, исповедая истину Господа, будет иметь кончину праведную.

Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно.
Апостолы не ведали тогда, что Господь говорит в вечность. Они все понимали буквально. Но и этот их ответ, имеет смысл. Два меча- это догматы 7 соборов и аскеза монахов. А на уровне государств это будут 2 страны, Иудея и Израиль новозаветные где будет эпицентр мировых событий.

И, выйдя, пошел по обыкновению на гору Елеонскую, за Ним последовали и ученики Его.
Пришел на гору: С этого начинается пророк Исайя: Я́ко бýдетъ въ послѣ́днiя дни́ явлéна горá Госпóдня, и дóмъ Бóжiй на версѣ́ гóръ, и возвы́сится превы́ше холмóвъ: и прiи́дутъ къ нéй вси́ язы́цы./Ис 2:2/

Придя же на место, сказал им: молитесь, чтобы не впасть в искушение.
В то время люди будут спасаться только молитвой. А молитвы слышны будут только тех, кто войдет в это время имея Благодать, соблюдая заповеди и имея в себе Причастие Божие. В самом Израиле будет полегче, ибо там в результате последней проповеди и обращения евреев в пустыне прольются реки:И прiи́детъ Госпóдь, и бýдетъ всé мѣ́сто горы́ Сióни, и вся́ я́же о́крестъ ея́ осѣни́тъ о́блакъ во дни́, и я́ко ды́ма и свѣ́та óгненна горя́ща въ нощи́, всéю слáвою покры́ется:
и бýдетъ въ сѣ́нь от знóя и въ покрóвъ и въ сокровéнiе от жéстости и дождя́.

И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился,
Вержение камня это -«И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь.» /Откровение 6:12/

говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.
Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его.

Спасаться люди в то время будут и кормиться через Ангелов. Другим будет тяжко.

И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю.
Встав от молитвы, Он пришел к ученикам, и нашел их спящими от печали

Увы, люди немощны. Спящими от печали. Вы себе можете это представить технически? Сон от печали. Сон от усталости понятен. Но сон от печали. От скорби. А написано так, ибо так и будет.

и сказал им: что вы спите? встаньте и молитесь, чтобы не впасть в искушение.
Когда Он еще говорил это, появился народ, а впереди его шел один из двенадцати, называемый Иуда, и он подошел к Иисусу, чтобы поцеловать Его. Ибо он такой им дал знак: Кого я поцелую, Тот и есть.

Иуда- что за колено я называл выше. Увы!

Иисус же сказал ему: Иуда! целованием ли предаешь Сына Человеческого?
Бывшие же с Ним, видя, к чему идет дело, сказали Ему: Господи! не ударить ли нам мечом?

Кто то из верных изхитрится нанести рану....
И один из них ударил раба первосвященникова, и отсек ему правое ухо.
Первосвященник последнего времени сами догадайтесь кто будет.

Тогда Иисус сказал: оставьте, довольно. И, коснувшись уха его, исцелил его.
Рана исцелела, помните? «И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,» /Откровение 13:3/

Первосвященникам же и начальникам храма и старейшинам, собравшимся против Него, сказал Иисус: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями, чтобы взять Меня?
Каждый день бывал Я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук, но теперь ваше время и власть тьмы.

Власть тьмы. 3,5 года. Финиш.

Комментарии (73)

Всего: 73 комментария
  
#1 | Фокин Сергей »» | 11.03.2016 14:10
  
0
"...сами догадайтесь, кто будет".

Не вижу никаких логичных объяснений двух последних, так называемых, статей Георгия Т., кроме одновременных:
1. провокации в среде православных,
2. забивания темы о предательской встрече папы с патриархом:

В Санкт-Петербурге прошел Круглый стол, посвященный "гаванской унии".
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_14018_1/#comments

3. и загаживания темы Эсхатология на Чистом.

Прочитайте внимательно - что пишет этот человек, прежде чем ставить знаки расположения?!

И поставьте объективный знак удаления!

Ибо это не толкование пророчеств, а ложное и лукавое изложение Священных Текстов. Скрытое за вывеской - "пусть говорят".
Не стыда , ни совести, ни Страха Божьего.
Одна только логика:
"То золото, что нельзя уничтожить - нужно покрыть смрадом, дабы отвратить и избранных".

Как бывший модератор и имеющий права по многолетней работе на Чистом, прошу проголосовать тем или иным образом за изъятие этого безобразия с Чистого!

Спаси БОГ!
#2 | Т. Георгий »» | 11.03.2016 14:48 | ответ на: #1 ( Фокин Сергей ) »»
  
1
Мошиаха , которого евреи ждут, имел в виду. А вы что подумали?
Что тему забил, извините. Даже её не видел.
То что вам не по душе, извините тоже.По существу претензии - ничего не понял.Потому что ничего не увидел, что вам не нравится.
Никому ничего не навязываю. Мое дело проинформировать, чтобы потом никто ничего не говорил из тех, кто читал, что ничего не знал.
  
#3 | Фокин Сергей »» | 11.03.2016 15:53
  
1
Вы что рассчитываете, что все читатели Чистого тупые и не могут и двух слов связать и мысли и идеи проанализировать?!!!

Не хотел разбирать. Но статья - грубая фальшивка! Где даже не пророчества, а библейская история притянута за уши к истории современной и истории будущего.
Ни одного слова - "православный" на всю статью!
Ни одной ссылки на пророчества Святых Православия!
Ни одного упоминания Величия Грядущей святой Руси!
А только намеки на величие Израиля. Который сначала БОГ покарает, а потом помилует вторую его часть.

Вот пример!:

"Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно.

Апостолы не ведали тогда, что Господь говорит в вечность. Они все понимали буквально. Но и этот их ответ, имеет смысл. Два меча- это догматы 7 соборов и аскеза монахов. А на уровне государств это будут 2 страны, Иудея и Израиль новозаветные где будет эпицентр мировых событий.


И только намеки на уничтожение России или ее предательство БОГА.

"Колено России - колено Иудино".

Когда Он еще говорил это, появился народ, а впереди его шел один из двенадцати, называемый Иуда, и он подошел к Иисусу, чтобы поцеловать Его. Ибо он такой им дал знак: Кого я поцелую, Тот и есть.
Иуда- что за колено я называл выше. Увы!

Так что совсем не трудно сделать вывод

Первосвященник последнего времени сами догадайтесь кто будет.

Оставьте ваши намеки и извороты. Могли бы прямо сказать, что проповедуете Сионизм.
  
#4 | Фокин Сергей »» | 11.03.2016 15:57
  
0
Что тему забил, извините. Даже её не видел

Если и правда ратуете за Правду - удалите статьи и проявите указанную.


В Санкт-Петербурге прошел Круглый стол, посвященный "гаванской унии".
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_14018_1/#comments


Так как ее ценность несопоставима с вашими так называемыми "поисками"!
Надеюсь на вразумление?!
С БОГОМ
#5 | Феориев Х.Р. »» | 11.03.2016 17:40
  
0
"Россия колено Иудино" м-да, чем дальше- тем жиже. Вот из той же "пьесы".

Папа римский Франциск I побил все рекорды «юдофилии», проявленные его предшественниками. Он сообщил, что «внутри каждого христианина сидит еврей», и заявил, что «нельзя быть настоящим христианином, не признавая свои еврейские корни» — «не в расовом, а в религиозном смысле», пояснил глава латинян.

Указав на «сохраняющееся присутствие иудаизма в христианстве», в любви к убийцам и предателям Христа Франциск пошел дальше Иоанна Павла II, назвавшего евреев «старшими братьями» христиан.

Франциск сказал, что ежедневно молится словами псалмов Давида, «как еврей», а потом совершает мессу «как христианин».

В большом интервью испанской газете La Vanguardia глава псевдохристиан выразил мнение, что диалог между иудаизмом и христианством должен включать исследование иудейских корней христианства и «расцвет иудаизма в христианстве». Папа признал, что это очень непростая и взрывоопасная тема, как он выразился, «горячая картофелина», но выразил уверенность, что «можно жить, как братья».

Папа высказался против любого религиозного фундаментализма, заявив, что в его основе всегда лежит насилие, а в наши дни насилие «во имя Бога» — это абсурд.
#6 | Т. Георгий »» | 11.03.2016 17:51
  
0
Да ну что вы, какой Сионизм?
Странные какие то требования. У Лопухина тоже нет слова "провославный" в этом месте, ну и что с того?
Почему у меня должны быть ссылки на пророчества Святых? Что за толкование на толкование вы мне предлагаете? Толкование дается от Духа. Или оно есть или нет. Ничего другого не надобно. Путаете жанр. Вы занимаетесь цитированием пророков в своих статьях. Это одно. Я же толкую, от того что даётся толковать. Если они противоречат Святым Отцам, так предъявите.
Если толкование идет построчно, то как я могу заниматься отсебятиной про Величие грядущей Руси. Будет в толкуемом месте, и тогда скажем, что надо.

Найдите у пророков Ветхого Завета хоть одно словосочетание Святая Русь. Нету. Потому что, пророчество дается в виде образов. Пишу образы и мне сразу приписывают Сионизм.Ну не лукавство ли?

Странное дело. Вы призываете меня удалить мои темы, ссылаясь на то что я забил важную тему, посвященную "гаванской унии" и тут же обвиняете меня в том якобы я намекаю на предательство России. А "гаванская уния" разьве не предательство? То, что Христос изволил родится от колена Иудина, и такое же имя имел человек предавший его на казнь , думаете совпадение? Предыдущая тема на пророка Осии вся об этом. 3 чада блужения будет у вавилонской блудницы.
«Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,» /2-е Фессалоникийцам 2:3/

Отступление придет прежде, сказано Апостолом. То же, сказано у Осии про чада блужения. То же образно сказано здесь. То же в Апокалипсисе. То же в соседней теме про "гаванскую унию". Так чего же еще требуете?
Русь не погибнет, как не отнимется скипетр у колена Иудина. Но очистится от ересей и скверн. Так будет. Но при царе так будет недолго. Поймите, если с Русью все будет в порядке Писание не исполнится, и вера на земле не оскудеет. И Господь не придет, пока Русь верная стоит. Смысл все заканчивать тогда, когда церковь продолжает рождать святых? Будет, так как сказано в Писании,и в Апокалипсисе и никак иначе.
  
#7 | Фокин Сергей »» | 11.03.2016 18:17 | ответ на: #6 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Опять ласковое лукавство!
С желание отравить время и пространство!
Вы разделили Израиль надвое и вторую половину наделили властью.
И обвинили Россию в предательстве Христа!
Смотрите выше!
Что это как не сионизм или как минимум - не иезуитство?!
То, что вы являетесь не православным человеком видно и в строках и между!

Почему у меня должны быть ссылки на пророчества Святых?

Отрицание пророчеств Православия более чем наглядно! А их, несомненно отвечающих на все поднятые вопросы - огромное число и выдумывать альтернативу на которых - мракобесие и служение "отцу лжи"!
Почему вы их не используете на самом деле? Потому вы их и не используете, что являетесь скрытым врагом Православия!
Естественно, под видом борца за Истину.
Не вы первый - и к сожалению - не вы последний.
А жаль!
Упаси БОЖЕ от ласковых объятий "христиан"!
А с явными врагами святая Русь и сама разберется!
#8 | Феориев Х.Р. »» | 11.03.2016 18:31 | ответ на: #6 ( Т. Георгий ) »»
  
0
То, что Христос изволил родится от колена Иудина, и такое же имя имел человек предавший его на казнь , думаете совпадение?

Ваша мысль как у эвионита. Иисус Христос , Сын Отца Небесного, а по женской линии тогда родословных не было. Слова же Спасителя- род ваш лукавый, говорит нам , что Себя к жестоковыйному народу , Иисус Христос не причисляет. Родословные же разнятся у Ев Луки и Ев Матфея, писаны по Обручнику и для уха жидовинов.
#9 | Т. Георгий »» | 11.03.2016 19:48 | ответ на: #8 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
0
Не было, говорите по женской линии. Вот карта родословная. http://azbyka.ru/shemy/genealogicheskoe-drevo-ot-adama-i-evy-do-iisusa-khrista.shtml
#10 | Феориев Х.Р. »» | 12.03.2016 04:31 | ответ на: #9 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Родословные Иосифа Обручника наверное верны , всё остальное мифы .

Конец четырехвекового заблуждения о Христе.

Книга Джекоба Коннера «Христос не был евреем» («Christ was
not a Jew») издавалась в Америке трижды: в 1936, в 1972, в 1985. Два года назад
вышел в свет ее перевод на русский (М.: Православное издательство «Энциклопедия
русской цивилизации», 2004).
Джекоб Е. Коннер (род. в 1862) был
яркой и значительной фигурой своего времени. Его считали авторитетным историком,
лингвистом, экономистом, политологом и дипломатом. При президенте Тафте
(1908-1912) Коннер был консулом США в России. При Рузвельте был послан в Сайгон.
Коннер написал ряд фундаментальных трудов по различным дисциплинам, но
наибольшее внимание привлекла - и привлекает и до сего времени - именно эта его
книга «Христос не был евреем». Прежде чем перейти к ее подробному рассмотрению -
несколько вводных сведений, которые сделают восприятие материала книги более
информативным.
СВЯТЫЕ ПРОТИВ ЕВИОНИТОВ
Четыре века назад вышла другая книга, название которой выражало идею прямо
противоположную. Это была работа ересиарха Лютера (XVI в.) «О том, что Иисус
Христос был рожден евреем». В те времена подобное заявление воспринимались еще большинством человечества как
гипотеза новая, очень спорная и довольно странная. Впрочем, она и притягивала к
себе внимание, как всякое «скандальное» заявление.
Позднее даже сам Лютер изменил точку зрения и написал книгу
противоположного содержания: «О евреях и об их лжи». Лютер хотел исправить
собственную ошибку, да только ящик Пандоры не пожелал захлопнуться. Последняя
книга ересиарха оказалась замолчана, тогда как идеи первой продолжали усиленно
насаждаться. Потому что религиозный и, главное, политический конфликт,
охвативший все страны Запада, требовал, как раз, переиначивания основ. Поэтому,
что было раньше лишь «умничаньем» экзотических сект - сделалось, с «легкой» руки
Лютера, заблуждением человечества.
Однако, первым изобретателем этой
фантазии о Христе был не он. Еще евреи Евион и Керинф (I в. по Р.Х.) пытались
приписать Христу и его учению иудейские корни. Вот что говорит о них русский
православный историк Андрей Муравьев (1806-1874): «из Пеллы, куда евреи бежали
от разорения Иерусалимского, возникла ересь Евиона… отвергавшего и самое
Божество Христово… подобные тому богохульства рассеивал в Малой Азии Керинф,
другое исчадие ада» (СПб: «Первые четыре века христианства», типография
Российской Академии, 1840).
В книге Джекоба Коннера ересь евионитов названа «начальною из всех ересей»,
потому что анафематствовали ее сами еще апостолы. В апостольские времена она не
смогла завладеть умами. Слишком хорошо еще люди помнили Самого Христа, Его
внешний облик, Его учение, как оно излагалось Его собственными устами.
Последователями Евиона стала лишь незначительная горстка евреев. Веками затем их
ересь прозябала в безвестности, осмеиваемая как явный вздор. Конечно, эта секта
пыталась умножить ряды сторонников и до Лютера, но всякий раз этому
противостояло боговдохновенное слово святых отцов.
#11 | Т. Георгий »» | 12.03.2016 07:45 | ответ на: #10 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
0
Горе от ума это называется. Яже от юности и от науки злы! Истина только в Духе Святом открывается.
Измышления ума неправославных даже знать не хочу. И Евангелие есть, и родословие в нем. Нет, бесу надо все исковеркать, и всех запутать.
Вам то это зачем? Зачем истину искать в помойной яме?
....наверное верны....все остальное мифы., - пишете.
Православная вера в Истине стоит, поскольку имеет Благодать Святаго Духа. Православная Церковь признает истинность Евангелия? Признаёт. Службы пока еще идут на старославянском, не искаженном синодальным переводом? Идут. Молитвы Бог слышит? Слышит. Исполняет? Исполняет.
Так чего же вы верите духу протестантскому, ложному, в двух соснах путающемуся ?
Серафима Саровского помните слова, что православная вера не имеет ни пятна, ни порока..?
Бросьте эту заумь импортную. С запада издревле не шло к нам ничего хорошего, кроме греха.
  
#12 | Андрей Рыбак »» | 12.03.2016 08:46 | ответ на: #11 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Кто из святых утверждает, что Иисус Христос Истинный Бог, Рожденный от Духа Свята и Девы Марии родился иудеем?
#13 | Феориев Х.Р. »» | 12.03.2016 09:32 | ответ на: #11 ( Т. Георгий ) »»
  
0
В Св. Евангелии родословные Иосифа Обручника. Это иудеи умны на зло и во зло. Джекоб Коннер
был послом при Сталине у нас и был сослан масоном Рузвельтом.
Завтра прощённое воскресение помягче излагайтесь, тут дискуссия , а не свара с нападками.
Ни чего по обсуждаемому не пишите, но хитро спрятались за веру Православную, которая данный вопрос еврейскими корнями Спасителя не объясняет, но не порочностью зачатия от Святаго Духа.
#14 | Т. Георгий »» | 12.03.2016 12:51 | ответ на: #12 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
1. Никто иудеем не рождается, также как и православным. Был ли евреем может хотите спросить?
2. Обрезан был? Был. Закон Моисеев исполнил? Пришел исполнить. Он не иудей и не православный. В какие рамки вы Творца хотите поместить? Зачем это? Он закон исполнил свой собственный, чтобы лукавого связать, и нам пример святости показать, и чтобы на Суде никто не сказал, что Закон исполнить невозможно.
3. Рождаться вне единственного народа на планете Земля, знающего Истинного Бога вообще никакого смысла не было, за одним исключением- если только создавать новую религию.
  
#15 | Андрей Рыбак »» | 12.03.2016 12:55 | ответ на: #14 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Что на этот счет святые говорят. Евреем был ли, если угодно?
  
#16 | Андрей Рыбак »» | 12.03.2016 13:04
  
0
Как устанавливают национальность кого бы ни было?
По родине, по крови, по языку. Причем, во первых – по крови и языку (духу), и уже во вторых – соответственно стране рожденья и жительства. Но обстоятельный Коннер начинает именно со страны. Наверное – не желая упустить и второстепенное, стремясь не оставить и тени какого либо сомнения.
По имени земли, откуда Он родом и Его Мать, Пречистая Дева, Иисуса называли Галилеянин. Все первые века христианства сие прозвание было не менее распространено, чем Христос – именование Иисуса соответственно сущности Его Дела. Помните, как повествует поэт о событиях тех времен:
…И Юлиан Отступник, с Римом в длани, Что в клетку львам бросал мужей святых, Сказал: «Ты победил, Галилеянин!» И на одре, с улыбкою, затих…

http://www.proza.ru/2011/11/16/868
Так вот, напоминает нам Коннер, об этой земле – родине Христа и Матери Его – еще пророк Исаия говорил: Галилея Языческая (Ис 9:1). То есть Нееврейская, чуждая евреям земля, граничащая, да, с Иудеей. Евреи в Галилее как то не приживались, сколько ни шло веков, и определение пророка Исаии стало крылатым. Сочетание слов «Галилея Языческая» было не менее устойчиво, чем, скажем, «Прекрасная Франция» или «Святая Русь».
  
#17 | Андрей Рыбак »» | 12.03.2016 13:29 | ответ на: #14 ( Т. Георгий ) »»
  
0
В 164 г. до Р.Х. Симон Маккавей Тарсис, князь иудейский, приказал очистить «Галилею Языческую» от еврейских семей – немногих, которые поселились там, когда Вавилон сдался Киру. Закон Маккавея предписывал насильственное переселении таких семей в Иудею. Зачем понадобился иудейскому князю такой закон? Возможно, Маккавей был обеспокоен тем, что евреи, общаясь с коренным нееврейским населением Галилеи (тогда его составляли, в основном, скифы, греки и галлы), проникнутся свободолюбивым духом, перестанут фанатически исполнять предписания закона иудейского, и это будет пример, провоцирующий их сородичей в Иудее.

Закон Маккавея о насильственном переселении известен историкам. Упоминает его и Коннер. Он пишет о немногих евреях, затесавшихся в Галилею Языческую: «Маккавей вернул их всех в Иудею, сделав Галилею вновь строго нееврейской страной». Но здесь американский ученый допускает неточность: законом иудейского князя предусматривалось насильственное переселение в Иудею не вообще каждого еврея, обосновавшегося в Галилее, а каждой проживающей там еврейской семьи .

Однако, что представляла собой семья согласно закону иудейскому? Под ней понимался лишь тот союз, в котором оба супруга – еврейской крови. Смешенный же союз не считался семьею по иудейскому закону. Ветхий Завет содержит ряд эпизодов, из которых нетрудно видеть: такой союз представлял собой даже преступление против иудейского закона. И преступление это нередко каралось смертью.

«И вот, некто из сынов Израилевых… привел Мадианитянку в глазах Моисея и в глазах всего общества сынов Израилевых… Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, встал из среды общества и взял в руку свою копье, и вошел вслед за Израильтянином в спальню его, и поразил их обоих: Израильтянина, и женщину – во чрево ее (Чис 25:6–8.)». И далее говорится, что иудейский бог награждает Финееса за проявленную «ревность» «заветом священства вечного» (Чис 25:13). Во все последующие века до Р.Х. раввины проявляли такую же точно «ревность». Вот как она описывается, например, в книге Неемии. «Я видел иудеев, которые взяли себе жен из азотянок, аммонитянок и моавитянок… и проклял их, и некоторых из мужей бил, и рвал у них волоса, и заклинал их» (Неем 13:23–25). И далее Неемия пишет, что иудей, берущий в жены иноплеменницу, совершает этим «великое зло» перед иудейским богом (Неем 13:27).

Итак, вступивший в смешанный брак считался во времена Христа у евреев нарушившим закон иудейский, а значит – все равно, что как мертвым. Переселение таких семей в Иудею составило бы не только соблазн в отношении закона, но и прямую демонстрацию возможности его нарушать. Поэтому такие семьи распоряжение Маккавея оставляло в покое, приравнивая их ко всем остальным «языческим» семьям Галилеи Языческой. Несмотря на то, что многие евреи, состоящие в смешанных союзах, продолжали следовать большинству обычаев иудаизма, а некоторые склоняли к этому и членов своих семей.

Закон Маккавея не был отменен и во времена Христа. Но, повторим, он касался цельноеврейских семей, только их. Иначе в Галилее ко времени Р.Х. не осталось бы вовсе ни одного еврея. А такое «национальное меньшинство», как это бы сказали теперь, там все-таки обитало. Евангелия свидетельствуют и о галилеянах еврейской национальности. Наиболее подробно описанный пример представляет святой Иосиф, обручник Пресвятой Девы. Лука говорит о нем: «был из дома и рода Давидова» (Лк 2:4). И в следующей главе подробно перечисляет всех иудейских предков Иосифа вплоть до царя Давида и более даже древних.

Здесь важно помнить тот факт, что Иосиф был лишь обручник: он никогда не познал Марию, как муж познает жену. Это утверждали от начала все христиане мира. Это признавали и противники христианства. Иудеям первых веков раввины предписывали называть Христа не иначе, как Бен Пардус , то есть Сын Рыси . Они этим хотели подчеркнуть, дабы отвратить своих соплеменников от христианских проповедей, что Иисус – незаконнорожденный, и будто бы Его отец был центурион по имени Рысь – римский легионер из руссов.

В Евангелии написано совершенно определенно: «Рождество Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде, нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого» (Мат 1:18). Итак, Иосиф, еврей из колена Давидова, – не отец Христа ; зачем же тогда святые Евангелисты наиподробнейшим образом приводят родословие св. Иосифа – кому это интересно и для чего нужно?

Вопрос этот привлекал внимание уже многих. Наступило время дать на него ответ. Возможно, для большинства наших современников он покажется неожиданным. Со времен, когда он был очевиден, минуло два полных тысячелетия. Итак: родословие Иосифа приводилось как аргумент, которым достигается полное, окончательное опровержение евионитской ереси в самом ее зародыше . И этот аргумент был включен в тексты самих Евангелий.

Действительно, евангелисты постоянно подчеркивают зараз три факта:

1) Иосиф, официально, есть муж Марии («с Марией, обрученной ему женою» – Лк 2:5);

2) Иосиф, совершенно точно, этнически есть еврей (вот его родословие хоть от самого Евера! – Лк 3:23–35);

3) Иосиф только обручник, он не имел никакого отношения к рождению Иисуса Христа («и принял Иосиф жену свою, и не знал Ее, и вот, Она родила Сына Своего, первенца» – Мат 1: 24, 25). Кровь Иосифа, следовательно, никоим образом не могла течь в жилах земной плоти Иисуса Христа.

Остальное выводится легко. Любой, живший во времена св. евангелистов, сопоставив три факта, мог сообразить следующее. Святое Семейство не переселили насильственно в Иудею, несмотря на то, что Иосиф был еврей. Следовательно, эта семья не подпадала под закон Маккавея. А если не подпадала, то, значит, Святое Семейство представляло собою смешанный брак . То есть: Мария, Мать Иисуса, – могла быть какой угодно национальности, но только не еврейской .

Далее. Догмат о непорочном зачатии, принятый от начала и признаваемый поныне всеми христианскими конфессиями: Мария, Мать Иисуса – ДЕВА («до рождения Христа Дева, в рождении Христа Дева, по рождении Христа Дева»), то есть Она – единственная, кто имел отношение к Его рождеству по плоти . И Она могла быть какой угодно национальности, но только не еврейской, как это очевидно из вышесказанного. Следовательно, Иисус Христос – не еврей.

Для человека, жившего во времена действия закона о насильственном переселении, все это было настолько очевидно, что не нуждалось даже и в подробном расписывании. Достаточно было указать на три вышеназванных факта в их совокупности – и ересь евионитов оказывалась полностью опровергнутой!

Возникает один вопрос. Известно, что в Евангелиях имеются позднейшие вставки евионитского толка. Фрагменты текста, написанные не св. евангелистами, но добавленные, спустя десятилетия, переписчиками-евионитами. Коннер именует их «врезки». Нередко можно видеть «невооруженным глазом», что такие фрагменты не согласуются с окружающим текстом. Вот один пример врезки. Апостол Петр, якобы, говорит, что Христос «от плода чресл Давида» (Деян 2:30). Но далее читаем, апостол приводит слова Давида: «сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе не положу врагов Твоих в подножие ног Твоих» (Деян 2:34–35). Так вот, именно эти слова приводит Сам Иисус в качестве доказательства, что Он НЕ происходит от плода чресл Давида (Марк 12:35–40)! И ученик Христа не мог не знать этого. Очевидно, что стих 30 второй главы Деяний содержит врезку. Немногого стоят, следовательно, и прочие якобы новозаветные тексты, муссирующие тему «сына Давидова».

О том, что Сам Христос недвусмысленно пресек попытку представить Его неким «сыном Давидовым», мы скажем еще подробнее. А пока вопрос вот в чем. Если уж ставленники евионитов получили однажды возможность «дополнить» первоначальный текст, почему бы им тогда было не произвести и подчистку тоже? То есть: они могли бы, переписывая, опустить это совокупное упоминание Трех Обстоятельств, которое полностью и всецело опровергает всю ересь их. Почему же они не сделали этого?

Ответ прост. Ко времени, когда евиониты сумели сделать свои приписки, уже сама Иудея, как царство, перестала существовать. Евреи подняли мятеж против римлян и кесарь Тит Милосердный, сын Веспасиана, разбил их воинство. Это поражение было окончательным: в 70 году по Р.Х. Иудея утратила статус государства и для евреев началась эпоха рассеяния. То есть, переселять цельноеврейские семьи сделалось уже некуда. Закон Маккавея превратился из довлеющей реальности в достояние архивов, и вскоре о нем забыли.

Поэтому, когда евиониты вносили искажения в Евангелия в свою пользу, они производили торопливые врезки, но не подчистку совокупной констатации Трех Обстоятельств: еретики уже не имели представления о том, сколь решительно одна только констатация эта опровергает ересь. И данный факт, кстати, еще раз обличает евионитские фрагменты как, именно, позднейшие наслоения. Ведь основной текст писался, когда закон Маккавея помнили, а они – когда он уж был забыт.

Есть и еще вопрос. Почему сам Коннер не привлекает внимания читателя к тому, чего ради святые Евангелисты с такой настойчивостью констатируют совокупность Трех Обстоятельств? Ведь именно в этом заключается радикальное, окончательное доказательство истины, которую американский исследователь вынес в заглавие своей книги.

Возможно, это потому, что Коннер в гораздо большей степени политолог, нежели богослов. Если вообще богослов. И книгу свою «Христос не был евреем» он адресует не одним только христианам, но вообще всему человечеству, что специально подчеркивает.

Реакция христианина на предъявление аргумента Трех Обстоятельств очевидна. Именно для христиан, как раз, и писали Евангелисты. Кто исповедует апостольское учение, тот есть исповедник и, в частности, догмата о непорочном зачатии. Сопоставив же сей догмат с фактами, которые приводят евангелисты, он сразу и естественным образом становится исповедником нееврейства Христа. Ведь в свете Трех Обстоятельств – нееврейство Христа непреложно следует из догмата о непорочном Его зачатии .

Однако Коннер желает, чтоб истину, которую он вынес в название своей книги, имели в качестве твердого убеждения не только лишь христиане. Христос, утверждает Коннер, есть достояние не одной только церкви. Галилеянин является Спасителем человеческого рода в целом и, следовательно, все человечество имеет право ведать о Нем всю истину.

Нехристианин может не знать о догмате непорочного зачатия. Или он может знать, но сомневаться в истинности его. Для Коннера же наиболее ценными являются доказательства, которые могут быть восприняты максимально широким кругом – всеми людьми, независимо от их вероисповедания.

Что же, мысль Коннера о всечеловеческом значении Христа, несомненно, заслуживает внимания. Дай Бог, чтобы ограничения по форме не мешали союзу всех светлых душ, которые способны понимать суть учения Иисуса и совершать Его Дело . Но все-таки представляется значимым и тот факт, что именно на основе христианской ортодоксальной догматики оказывается возможно дать окончательное опровержение евионитской лжи. Опровержение, сопоставимое по точности доказательства с геометрической теоремой.

http://cont.ws/post/174549
  
#18 | Андрей Рыбак »» | 12.03.2016 13:37
  
0
Но скажут: неужели деградация духа человечества произошла в результате лишь распространения ереси о национальной принадлежности… Бога? Да самая ведь постановка вопроса обличает полную несерьезность! Может ли быть у Бога – национальность?! Какая разница – если мы говорим, конечно, с позиций человека вправду духовного – какого именно роду племени была плоть, взаимоданная Спасителю Девой для недолгого времени Его земной жизни? Сын Божий – Вторая Ипостась Троицы – существовал прежде мира и всякой плоти. Более того: плоть и все, что начало быть, – через Него лишь начало быть (Ин. 1:3). И ныне Сын пребывает одесную Отца, то есть превыше плоти и всего тварного, в единстве с Первопричиной всего творения. Разве не ясно из этого, сколь суетен и вообще лишен смысла вопрос: какой национальности при Своей земной жизни носил Он тело?
И это будут совершенно правильные слова. Так именно все и есть. Но, к сожалению, правильны они лишь с теоретической точки зрения. На практике же человеческой истории далеко не всегда получается, как в теории, даже если теория абсолютно правильная. Потому что реальный средний человек – не богослов и философ. И рассуждает, как правило, вовсе не как они. Коннер замечает на этот счет: «Простой, общительный человек, мой друг, говорил мне вот что: Если Христос – еврей, то какое мне, нееврею, дело может быть до этой твоей христианской веры?»

http://www.proza.ru/2011/11/16/868
#19 | Феориев Х.Р. »» | 12.03.2016 13:42 | ответ на: #14 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Отшeдшымъ же имъ, сe, aнгелъ Госпoдень во сне явися Иoсифу, глагoля: востaвъ поими отрочa и Мaтерь егo, и бежи во Египетъ, и бyди тaмо, дoндеже рекy ти: хoщетъ бо Иродъ искaти отрочaте, да погубитъ e.
Онъ же востaвъ, поятъ отрочa и Мaтерь егo нoщiю, и отиде во Египетъ,
и бе тaмо до умeртвiя Иродова
Мне видится Благовествование так, вам по Луке хотя Ев Лука и не был евреем.

За цифрой 3, писано велико, чувствуется дух жидовский говорящий из горящего куста- убью всех младенцев во Египте, набирай шайку и очисти себе землю обетованную... ( сколько народов уничтожили обрезанцы?) У меня же Отец Небесный не судящий , но любящий .
Прости меня Господи.
#20 | Т. Георгий »» | 12.03.2016 13:52 | ответ на: #19 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
0
Скажите, пожалуйста, Закон Моисею на горе Синай и Сына Своего воплотится послал один Бог или разные, как по вашему?
#21 | Феориев Х.Р. »» | 12.03.2016 14:06 | ответ на: #20 ( Т. Георгий ) »»
  
0
По этому поводу очень много написано.

Для меня конечно нет, у меня Бог -Любовь, а там демиург. Конечно после раскола такие мысли не допустимы. но не могу себе взять в голову, что Господь Всевышний будет мне шептать убей всех кто в Меня не верит и не оставь ни кого в живых.
#22 | Феориев Х.Р. »» | 12.03.2016 14:19 | ответ на: #18 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Если что не так удаляй , мне требуется модератор. Конечно себя остепеняю , но иногда эти богоизбранные одолевают.
  
#23 | Андрей Рыбак »» | 12.03.2016 14:20 | ответ на: #22 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
0
Бог никогда никого не убивал и не будет убивать. Спаситель с Креста показал убийцам кто их отец.
#24 | Т. Георгий »» | 12.03.2016 14:20 | ответ на: #21 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
0
Воооот, дорогой Х.Р. Вот здесь то "собака и порылась". Источник обнаружен...)) Будем доказывать, что вы ошибаетесь. Отсюда послы штатовские в "авторитете", страхи иудейска и еще наверно есть много чего , то что еще не вскрылось. Только просьба,здравым аргументам верить, иначе бессмысленно.
#25 | Т. Георгий »» | 12.03.2016 14:34 | ответ на: #22 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
0
Сразу два вопроса, так сказать, пристрелочных.
1. Можете указать конкретно Святых Отцов, отрицающих Ветхий Завет?
2. Почему Православная Церковь читает на службах ветхозаветные паримии.

...ведь если вы правы, то такие отцы должны быть, и столько, что устанешь перечислять.
и в Православной Церкви согласно вашему утверждению большой пробел, раз Псалтырь Царя Давида Ветхозаветного Читают, Пророков и другие книги. Книгу Бытия, которая про Адама с Евой рассказывает, и которую согласно вашему утверждению дал какойто другой Бог.
Как вы для себя это объясняете?

Зачем Христос ПРИШЕЛ исполнить закон какого то другого Бога, зачем он в синагоги ходил? Зачем храм иудейский называл Домом Отца Своего:
«Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?» /От Луки 2:49/
#26 | Феориев Х.Р. »» | 12.03.2016 14:59 | ответ на: #24 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Вы думаете это мой источник? Увы там лишь подтверждение моих сомнений, ибо сказано у Иоанна -" Отец Мой не судит не комуждо , а суд отдал сынови". По Благодати знаю , что исходит творящее доброе , а не мстительное и горделивое и то опытное не говорит но ведёт и мной творит. Ветхий боевик не моего Бога суть, поэтому когнитивный диссонанс мне не нужен.
У авторов вижу мысль и доводы, не думал что Мямлин вас так пугает.
#27 | Феориев Х.Р. »» | 12.03.2016 15:22 | ответ на: #25 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Не ерничайте с ХР, в данный вопрос проникался.
«Если ты уважаешь всё иудейское, то что у тебя общего с нами? Если бы кто убил твоего сына, скажи мне, ужели ты мог бы смотреть на такого человека, слушать его разговоры? Иудеи умертвили Сына твоего Владыки, а ты осмеливаешься сходиться с ними в одном и том же месте? Когда узнаешь, что кто-нибудь иудействует – останови, объяви о нём, чтобы тебе и самому не подвергнуться вместе с ним опасности» Иоанн Златоуст.
Апостол Павел: Очистите yбо вeтхiй квaсъ, да бyдете нoво смешeнiе, якоже естe безквaсни: ибо пaсха нaша за ны пожрeнъ бысть Христoсъ.
Темже да прaзднуемъ не въ квaсе вeтсе, ни въ квaсе злoбы и лукaвства, но въ безквaсiихъ чистоты и истины.

Христианство сейчас распято на кресте ереси Евиона и Керинфа.
Слово подвижника Иллариона, митрополита Киевского с 1051 года, «О законе и благодати» имеет следующее развернутое название: «О законе, данном через Моисея, и о благодати и истине, явленной Иисусом Христом, и о том, как закон миновал, а благодать и истина наполнила землю». И вот что именно пишет Илларион: «Холод ночной проходит, если солнечное тепло согревает землю. Так и закон миновал, когда явлена была благодать. И уже не теснится человечество в ярме закона, но свободно шествует под кровом благодати. Иудеи соделывали свое оправдание в мерцании свечи закона, христиане же созидают свое спасение в сиянии солнца благодати. Ибо иудейство посредством тени и закона оправдывалось, но не спасалось. Христиане же поспешением истины и благодати не оправдываются, но спасаются.»
Новое учение — новые мехи, новые народы! "И сберегается то и другое". … Так и совершилось. Ибо вера благодатная простёрлась по всей земле и достигла нашего народа русского. И озеро закона пресохло. Евангельский источник, исполнившись воды и покрыв всю землю, разлился и до наших пределов. И вот уже со всеми христианами и мы славим Святую Троицу, а Иудея молчит; Христос прославляется, а иудеи проклинаются; язычники приведены, а иудеи отринуты. … И уже не идолопоклонниками зовёмся, но христианами, не без упования ещё живущими, но уповающими на жизнь вечную. И уже не капища сатанинские воздвигаем, но церкви Христовы созидаем; уже не друг друга бесам закалаем, но Христос за нас закалаем, закалаем и раздробляем в Жертву Богу и Отцу. И уже не как прежде, жертвенную кровь вкушая, погибаем, но, пречистую Кровь Христову вкушая, спасаемся. …
Один из Святой Троицы, Он — в двух естествах, Божестве и человечестве, совершенный, а не призрачный человек — по вочеловечению, но и совершенный Бог — по Божеству, а не простой человек, явив на земле свойственное Божеству и свойственное человечеству;

«Тщились иудеи утаить воскресение Его, мздовоздавая страже (Мф 28:11–15)», пишет Илларион далее, «но, как Бога, познанием и ведением Его исполнились все концы земли». Потому что Он испокон был «чаяние народов (Быт 49:10)… и по рождестве Его прежде всех поклонились Ему волхвы (Мф 2:1-11), иудеи же убить Его искали (Ин 5:16–18; 7:1)».
Трактат Иллариона имеет очевидную направленность пресечь попытки каким-либо образом «иудаизировать» христианство. «Ибо не вливают, – пишет митрополит Киевский, – учения благодатного в мехи ветхие, обветшавшие в иудействе, а иначе прорываются мехи, и вино вытекает (Мф 9:17).
«Ветхий Завет, — книга, нам совершенно чуждая, и должна делаться для нас всё более и более
чуждой, если мы нашу самобытности не хотим изменить навсегда»
Лгущий самому себе и собственную ложь свою слушающий до того доходит, что уж никакой правды ни в себе, ни кругом не различает, а стало быть, входит в неуважение и к себе, и к другим.
#28 | Т. Георгий »» | 12.03.2016 15:22 | ответ на: #26 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
0
Я вам задал вопросы: Вы видите несоответствие того, что написано в Евангелии, тому чему учили Святые Отцы и чтений Церковной службы вашему убеждению.
Мямлина не знаю и не читал. Хватило двух строчек, чтобы понять источник этого ветра.

Не ерничаю. Ибо не знаю вашего имени. Кроме Х.Р. имени отчества нет, чем вас и назвал.
#29 | Т. Георгий »» | 12.03.2016 15:40 | ответ на: #27 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
0
«Ветхий Завет, — книга, нам совершенно чуждая, и должна делаться для нас всё более и более
чуждой, если мы нашу самобытности не хотим изменить навсегда»

Знаете что такое лукавство? Это когда под слова митрополита Киевского всовывают изречения некоего Карла Евгения Дюринга.
Карл Евгений Дюринг (12 января 1833, Берлин — 21 сентября 1921, Новавес, близ Потсдама) — немецкий философ, профессор механики, занимался вопросами политэкономии и права.

Хотя может вы не специально, ну да Бог вам судья.
Вообще, я вашу позицию понял. Вижу огромный пробел в усвоении Православной Веры. Тут надо мозг выключать и через смирение все по новой, читать отцов с молитвой к Богу о даровании мудрости.
Дабы не обижались на "мозг выключать" - это я про первую заповедь блаженства: Блаженные нищие духом.
Ибо вы напитаны ядом фарисейства, даже исходя из ссылки которую дали, а этот яд я сам не в силах из вас вытравить.
#30 | Феориев Х.Р. »» | 12.03.2016 16:21 | ответ на: #29 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Ну слава Богу кроме Дюринга всё понравилось, кстати там ещё и мои слова есть. и они ниже изложенного. Вы говорите фарисейство, может ветхое есть созвучное учению Христа.
То что Моисей- слуга демиурга, это Оригеновские изыски, ведь по его гексакле сделан перевод.
Вот вам первоначальный текст из шестого тома Нилуса.
Второисаии (546-538 до Р.Х.) ...цари их будут тебя нянчить, а их супруги, царицы, будут твоими кормилицами.:лицом до земли будут они кланяться тебе и лизать прах ног твоих, тогда ты узнаешь , что я -Яхве...твои притеснители в междоусобии отдадут на съедение своё собственное тело, так что они будут опьянены своей кровью, как молодым вином. И всякая плоть Будет знать что я-Яхве (Ис 49,22-26)
Третьеисаии (475-450 до Р.Х.) "Чужестранцы будут пасти ваш скот,иноплеменники будут у вас земледельцами и виноградарями, а вы будете называться священниками -Яхве... вы будете поедать достояние языческих народов,украшаться их драгоценностями.."(Ис.61,5-6.)

Извини у меня ещё и хозяйство, не могу долго у компа сидеть . но по быстрому скажу словами князя Жевахова -" Что есть в сионских протоколах, а нет в Ветхом Завете?" Они оттуда исходят. Кстати меня данный вопрос не столь занимает, если бы не мнились некие. будто спасение от иудеев есть.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites