Пророчество о начале Святой Руси

Пророчество о начале Святой Руси

«Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать» (1Кор. 14:1).
«От угрозы одного побежит тысяча, от угрозы пятерых побежите так, что остаток ваш будет как веха на вершине горы и как знамя на холме» (Ис. 30:17).



Друзья! Осталось сделать последний шаг. В России уже совсем скоро начнется духовно-творческий подъем. После моих многолетних поисков, о которых всем известно, мне удалось восстановить связь с Богом (как это было в древней Церкви). Бог поставил задачу — вырваться из духовной блокады Нового мирового порядка. И объяснил, что нужно для этого сделать.

Информация изложена в форме доклада. Он состоит из следующих разделов:

01_О чем не принято говорить…
02_Аспекты духовной организации общины
03_Пророческий дар
04_Расшифровка пророчества
05_Восстановление догмата
06_Эра Святого Духа
07_Тем, кто выжил

Предыдущие части доклада:

I часть «О начале перехода России к православной форме социокультурной системы (Царство Святая Русь)»
II часть «Зёрна и плевелы в современном Православии»
III часть «Точная логическая модель догмата о Пресвятой Троице»
IV часть «Пророчество о начале Святой Руси»


01_О чем не принято говорить…

Нужно иметь мужество взглянуть «правде в глаза» и сказать очевидное: «Веру мы не сохранили». Русский народ живет в безверии, потому что не видит ее в Церкви. Церковь не производит носителей святости и воцерковление мало кого приводит к «рождению свыше». Данная ситуация создана искусственно. В наших храмах Таинство Евхаристии проводится в урезанном формате. Из богословия изъята его основа — раздел сакральной символики. В массовом сознании представления о Пресвятой Троице имеют существенные искажения. Внешне, храмы и богослужения выглядят благочестиво, но внутренне — наша Церковь является разобранной по кирпичикам руиной. И на истинное положение дел мало кто обращает внимание.


Ситуация парадоксальная. С одной стороны, прикладывается немало усилий для воцерковления народа. И это естественно: выход из кризиса невозможен без духовного пробуждения. С другой стороны, мы не придаем значения сакрально-символьным основам Церкви, находящимся в состоянии хаоса. Мы ведем народ в храм с разрушенным смысловым каркасом таинств и догматов, наивно ожидая автоматического восстановления «духовных скреп».

Бог не приходит в хаос и расцвет Православия не вырастит из «броуновского движения». Нужно восстановить прямой путь, соединяющий сердце русского народа с сердцем Бога: «…глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему» (Мф. 3:3). Нужно восстановить древнеапостольскую структуру общины и наполнить церковную жизнь изначальными смыслами. Решение данной проблемы приведет к «духовному взрыву» и «объединению славянских земель», о чем говорится в пророчествах.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
02_Аспекты духовной организации общины

«Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам» (Амос. 3:7).

Правильная организация христианской общины превращает её в священный сосуд, изобильно наполняемый благодатью. Эффективное взаимодействие социальной системы с Богом строится на принципе резонанса: чтобы Святой Дух мог вселиться в сердце, народ должен иметь правильный настрой, соответствующий воле Бога. Здесь как в радиоприемнике: чтобы услышать голос станции, нужно настроиться на правильную волну. Иначе будет хаотический шум… Чтобы создать живую приходскую общину нужно грамотно построить ее внутреннюю духовную структуру.

Волю Свою наш Небесный Отец открывает через пророков, благодать подает — через Таинства, осуществляемые священниками. Таким образом, духовный полет церковного организма обусловлен двумя крыльями: даром пророчества и даром священства. При их взаимодействии и осуществляется высокий подъем святости народа: «Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий» (1Пет. 2:9-10).

«Сами себя и друг друга и всю жизнь нашу Христу Богу предадим»

Организация святой жизни Церкви имеет следующую последовательность:

1. Бог сообщает Свою Волю пророкам: «не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия» (Еф. 5:17).

2. Пророки наставляют Церковь и ориентируют жизнь народа на Волю Бога: «кто пророчествует, тот назидает церковь» (1Кор. 14:4).

3. На основе полученных сведений от пророков происходит объединение людей, заинтересованных в выполнении Воли Бога.

4. Народ интересуется жизнью друг друга и подготавливает прошения к Богу о духовных дарах (и прочих нуждах): «Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных» (1Кор. 14:1).

5. На литургическом богослужении («общем деле») народ молится друг за друга, зная нужду каждого, и через предстоятеля (священника) делает «коллективное обращение» к Богу («просительная ектенья»).

6. Народ приступает к Евхаристии, не как к формальному обряду, а осмысленно, с пониманием сакральной сути происходящего: Таинство выстраивает вертикальную связь между сердцем человека и сердцем Бога. Через неё и подается благодать. Нужно верить в Бога с пониманием Божественного Бытия Пресвятой Троицы («познанием Бога Отца»). Нужно искренне верить в получение просимого: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (Мф. 7:7).


7. Происходит реализация Воли Бога. На Землю спускается Небесное Царство: «да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя» (Мф. 6:10). Это проявляется в ни с чем не сравнимом состоянии одухотворенности, которое незаметно приходит в души причастившихся. Благодать Святого Духа начинает струиться тихим светом и звучать подобно чистому голосу: «и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь» (Ин. 10:16). Связь с Богом становится конкретной и как бы осязаемой, так что теперь на нее можно опереться всей своей жизнью, словно на посох. Спаситель становится Пастырем, так что теперь знаешь куда идти и что делать. Легкие начинают дышать светом Небесного Мира, перед которым всё земное блекнет и обесценивается. Преображенному сознанию открываются кладези Божественной Премудрости. И все эти ярчайшие грани неземного блаженства объединяются в восходящем движении благодарного человеческого сердца, обнимающего Бога всей вселенной своего бытия.


* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
03_Пророческий дар

«...Верьте Господу Богу вашему, и будьте тверды; верьте пророкам Его, и будет успех вам» (2Пар. 20:20).

Таким образом, для начала реализации проекта Святой Руси в первую очередь необходимо восстановить институт пророков. Как известно, после Пятидесятницы пророческий дар получает вся Церковь как община «чад Божиих». Об этом говорит апостол Петр, приводя слова пророка Иоиля: «И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать» (Деян. 2:18). Однако, вследствие разрушения внутреннего строя православной веры, благодать пророчества (как и другие дары), перестали быть обыденным явлением церковной жизни.

30 ноября 2014 года я подготовился к Причастию по восстановленной системе смыслов (как это делалось в древней Церкви). Понимая сакральную «механику» Евхаристии, я надеялся, что благодать в этот раз будет действовать особенно сильно. Что и произошло. Однако, вместе с необыкновенной умиротворенностью, обнаружился пророческий дар. Он похож на многогранный изумруд, спрессованный из смыслов. Обращаясь к нему умозрительно, он как бы раскрывается и начинает светиться смысловыми отблесками. Все они посвящены одной теме. Тема представлена целиком, как жизненный путь, как дорога, уже проложенная в пространстве будущего и уже пройденная. Пророческий дар — это слово Бога. Бог живет вне времени, поэтому, произнесенное Им слово, говорит в сердце человека с позиции всего времени: и прошлого, и настоящего, и будущего.

«И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед» (Откр. 10:9).

Пророческий дар похож на книгу, которая читается сердцем. С одной стороны, она очень интересная. С другой — отравляет жизнь, делает её горькой. Данная книга была о духовном возрождении русского народа. Смысловые отблески можно перевести и изложить в форме диалога. Удивила простота и деловой стиль, как в переговорах предпринимателей: ты сделай так-то, тогда я сделаю вот так… Только слова эти передавались от Пресвятой Троицы.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
04_Расшифровка пророчества

— Нужно восстановить порядок в догмате о Пресвятой Троице и в Таинстве Евхаристии.
— Каким образом? Кто мне поверит? У меня даже образования профильного нет. А тема касается фундаментальных основ Церкви?
— Ты изложишь логическую модель догмата. Её значение больше всех «корочек» вместе взятых.
— Кто мне поверит, что эту модель не я выдумал?
Далее следует очень многогранный смысл с противоположными оттенками:
— Человеку невозможно такое выдумать (невозможно умом охватить Бога). Это так просто, что тут нечего выдумывать (могли бы и раньше догадаться). Столь простую модель столь сложной темы выдумать невозможно. Невозможно что-то новое и выдуманное вписать во всю традицию. Догмат был закрыт для вашего сознания до определенного времени. Это очевидно, это не сложно понять.

Херувимы — это фундаментальные структуры мироздания, проходящие от точки Начала (Альфа-Логос), до точки Конца (Омега-Логос). Они являются отображением логической модели догмата о Пресвятой Троице.

— К кому мне обратиться за помощью?
Далее слова обращены не только ко мне, а ко всем:
— Не надейтесь на людей, обращайтесь за помощью напрямую ко Мне. Начинайте строить свою страну с чистых отношений: только Бог и человек (никаких «девайсов», «гаджетов», «грантов» и прочих технологий, только человек-Церковь-Бог). Соедините через Евхаристию своё сердце с сердцем Отца, постройте столп-колокольню Премудрости и станете центром кристаллизации Нового Мира.
— Всё равно, я не понимаю, как люди мне поверят? В таком состоянии Церковь находится очень долго, выросло несколько поколений, даже не подозревающих о катастрофических проблемах? Кто захочет идти против всей системы?
— У вас нет другого выхода. Достаточно, чтоб поверили несколько человек. Далее сами всё поймете. Сила благодати раскрывается через построение осмысленной социальной структуры («где двое или трое собраны во имя Мое»…).
Далее следует главная мысль, проходящая через весь диалог. Она имеет даже графическое начертание. Это как бы надпись на самом Даре:
— Подготовьтесь к Причастию осмысленно, остальное сделаю Я и все всё поймут. Это будет началом.

Это перевод смыслов первого плана, где речь идет о главном. На второстепенном уровне рассмотрены менее значимые вопросы личного характера, типа этого:
— Мне странно получать слова от Пресвятой Троицы, я же не святой. Неужели современный человек вот так просто может общаться с Самим Богом?
— А причащаться Тела и Крови не странно? Святость — это Дар, а не заслуга. Раньше все христиане имели со Мной прямую связь. Отношения с Богом были непосредственными, более близкими, чем с самым близким человеком. Сейчас вы под власяным куполом, поэтому Меня не видите.
«Власяной купол» это интерпретация из Апокалипсиса: «И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь» (Откр. 6:12). Великое землетрясение — разрушение традиционного общества. Солнце — Христос. Власяница (покрывало из черной козлиной шерсти) — атеистическая идеология, закрывшая Бога. Кровавая луна — Новый мировой порядок.

— Что главное (в реализации поставленной задачи)?
— Верить, не смотря ни на что, идти, не останавливаясь, пока не пробьетесь к Свету. Чем ближе к цели, тем яснее вы будете видеть Мою руку во всём. И это будет для вас удивительно.
— Что более всего вредит (реализации поставленной задачи)?
— Проблема потребительской ментальности современного человека. «И не преуменьшай никакие задания, данные тебе Мною. Ибо это для Моей славы и чести, а не для твоей» (слова из литературного перевода 22 псалма). Люди не хотят служить Богу, хотят, чтобы Бог служил человеку. Люди не ревнуют о Церкви (не хотят наводить в ней порядок), потому что относятся к ней как к чужому дому (считают себя «захожанами»). Они не понимают, что нужно заботиться о Церкви, как о своей душе. А не использовать Церковь как чужой сервис, оказывающий услуги по личному спасению. Не заботятся и не понимают, потому что без дара святости служить Богу невозможно. Дар святости не получают, потому что не просят. Не просят, потому что верят в грех, а не в святость.
Под гипертрофировано преувеличенным значением покаяния, православный народ самоустранился от статуса и дел Народа Божьего. Легко быть только никчемным, только кающимся, только грешником. Легко осознавать только свое недостоинство. Легко самому не дерзать, а перекладывать всю ответственность за Церковь и Дело Божие на святых отцов. В результате Бог как бы говорит: «Мне не с кем работать. Я вам принес святость и даю её даром, а вы её отвергаете под предлогом лицемерного благочестия. Зачем вы ходите в храм, если не хотите делать Моих Дел?»
Чтобы более точно передать смысл (абсурд ситуации), приведу метафору: командир на утреннем разводе приказывает раздать оружие и разойтись по заданиям. Бойцы же отвечают: «Мы дрянные солдаты, мы не достойны пользоваться твоим оружием и выполнять твои задания»… Бог дает благодать к осуществлению Его Дел, не по достоинству человека, а по желанию соработничать с Богом. Дело Бога — спасение всего человечества через Святую Русь.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
05_Восстановление догмата

После литургии я два дня находился в особом состоянии. Оказывается, современный человек может напрямую работать со Святым Духом, как это было в древние времена. Святой Дух присутствует подобно весеннему тихому ветру, который приходит, когда не ждешь. Он ощущается совершенно конкретно, но необъяснимо. Он радостный, светлый, действует как наставник. В преображенном состоянии сознание структурируется в двенадцатимерную систему, тринадцатый элемент которой содержит в себе все остальные. Все это происходит вне зависимости от усилий человека. Данная система духовного мышления подобна матрице, состоящей из тематических ячеек. Матрицу-форму дает Христос. Святой Дух помогает наполнить её правильными смыслами (содержанием).


Таким методом и была изложена точная модель догмата о Пресвятой Троице. Данной информации в открытых источниках не существует. Модель сочетает в себе простоту и сложность. Она в единой системе отображает многочисленные нюансы догмата и наглядно объясняет смысл их происхождения. Модель позволяет сделать высокое богословие доступным для массового сознания. Модель имеет практическое значение: через целостное понимание догмата о Пресвятой Троице сознание человека (посредством Евхаристического Таинства), соединяется с сознанием Бога.


* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
06_Эра Святого Духа

Таким образом, для выхода России из кризиса в первую очередь необходимо мужество и вера. Нужно перестать инфантильно перекладывать ответственность за состояние Церкви на кого-то другого. В официальной системе нет ни одного человека, который смог бы предоставить одобренный Синодом правильный устав Евхаристии и правильный догмат о Пресвятой Троице. Мы находимся примерно в такой же ситуации, как христиане первых веков. Надеяться можно только на Бога и наши совместные усилия. Нужно самому вникнуть в суть проблемы, разобраться, поверить и проверить. Первоочередная задача русского народа — восстановить Православную Веру.


План следующий:

1. Социальная структура. Создаем «добровольческие отряды».
2. Подготовка. Изучаем догмат о Пресвятой Троице и символику Евхаристического Таинства, принципы жизни Бога и действия благодати, устройство мироздания и человека. Проходим шаг за шагом основные вопросы. Идем по тому же пути, по которому ходили все христиане в древности. На основе древнехристианской евхаристической символики мы должны создать краткий курс подготовки сознания к Причастию.
3. Молитва. Рассказываем о своей жизни, делимся своими проблемами и молимся друг за друга, подготавливаем общее прошение.
4. Литургия. Все вместе обращаемся к Богу. Переходим к евхаристическому образу жизни. Восстанавливаем постоянную связь с Богом. Получаем благодатные дары, через которые происходит раскрытие духовного сознания и насыщение Церкви единомыслием и любовью.
5. Проповедь. Свидетельствуем о восстановлении эффективной формы взаимодействия с Богом и ретранслируем опыт на другие общины. Благодать — это энергия действия. Если сидеть и ничего не делать, то она уходит. Если действовать — она приходит. Самым мощным образом она действует, если всю вселенную вести к Небесному Царству. Благодать предназначена ко спасению человечества. Она, подобно полноводной реке, течет через нашу жизнь к Престолу Бога. Если народ встроится в это движение, то его жизнь становится святой.
6. Элита. Формируем новоапостольскую духовно-интеллектуальную элиту.
7. Святая Русь. Создаем новую общественную систему на основе объединенных Святым Духом социумов.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
07_Тем, кто выжил

Братья и сестры, не будем обольщаться, в состоянии духовно-интеллектуального анабиоза находится весь народ, в том числе: и священники, и монахи, и богословы, и политики, всё интеллектуальное сообщество, все авторитеты, все официальные и не официальные лица, в том числе и я. Если я говорю, то не от себя, а через Дар. Если я к чему-то призываю, то не к себе, а к Богу. Если я что-то делаю, то не во имя свое, а во имя Бога. Ситуация такова, что Истинная Православная Вера сокрушена по всей Земле: «И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем» (Откр.13:7).

Теплохладность, разобщенность, отсутствие единомыслия и любви — наглядное подтверждение этого прискорбного факта. Однако, сознанию большинства трудно принять эту правду. Масштабы катастрофы слишком велики. За внешним благочестием и красотой обряда мало кто захочет вглядеться во внутренний хаос. Не каждый сможет признать, что твоя вера — отредактирована врагами, что твоя жизнь — это не твоя жизнь, а проект матрицы Нового мирового порядка. Поэтому, нужны смелые и кроткие люди, способные умалить себя, забыть о своем значении в системе существующей цивилизации. Состоявшиеся люди — состоялись в системе матрицы НМП. Они плоть от плоти антихристианского мироустройства. Они её слепые агенты и защитники… Чем менее человек связан с «миром сим», тем легче ему будет восстановить связь с Богом и войти в радость Небесного Царства.

Православная Русь сокрушена, но не убита. Бог призывает Свою Церковь к воскресению. Особенность ситуации в том, что решение должен принять каждый самостоятельно. Переложить ответственность не на кого. Патриарх, епископы, настоятели — все заложники системы. Система защищает свой порядок и всегда говорит: «У нас всё отлично!»

Есть два пути. Первый: продолжать вести самоустранённый образ жизни, закрывая глаза на вопиющие проблемы с догматикой и таинствами. Или признать очевидное: общины не складываются, грехи не излечиваются и народ не делается святым — по внутренним причинам, находящимся в самой сущности синодальной системы.

Я, Илья Тырданов, передаю Волю Бога. От каждого православного человека Он ждет личного, осознанного решения. От решения каждого напрямую зависит будущее России. Утратив связь с Богом, человечество довело Землю до глобального кризиса. Мы всё растеряли, и народ, и страну, и веру. И теперь стоим на пороге тотального обрушения всей цивилизации. Спасти мир можно, только восстановив Евхаристическую Связь с Богом.

Я могу только показать путь. Пройти его должен каждый сам. Святой Руси нужны священники, желающие готовить народ к Евхаристии осмысленно, по апостольской системе, зафиксированной в древнехристианской символике и обряде существующего Таинства. Святой Руси нужны люди, желающие дойти до Бога Отца и связать нашу русскую землю с Престолом Пресвятой Троицы. И связать её столь прочно, чтоб Русь стояла незыблемо до скончания времен.



Аминь и Богу слава.

Предыдущие части доклада:

I часть «О начале перехода России к православной форме социокультурной системы (Царство Святая Русь)»
II часть «Зёрна и плевелы в современном Православии»
III часть «Точная логическая модель догмата о Пресвятой Троице»
IV часть «Пророчество о начале Святой Руси»

http://tvorenie333.livejournal.com

Комментарии (80)

Всего: 80 комментариев
  
#1 | Илья Тырданов 333+3 »» | 16.12.2014 21:01
  
-66
Спасибо, Андрей!
У меня рук не хватает.
Нам сейчас нужно сформировать отряд из 12 человек. И подготовиться к Причастию правильным образом. Тогда мы реанимируем Церковь. Благодать будет действовать как в апостольские времена. Потом нужно будет подготовить 70 человек. Далее — всю Россию.
  
#2 | Андрей Рыбак »» | 16.12.2014 21:33 | ответ на: #1 ( Илья Тырданов ) »»
  
-66
Благословляешь ли от своего имени открыть три твоих предыдущих темы? Я здесь правлю системой, поэтому могу себе это позволить
  
#3 | Илья Тырданов 333+3 »» | 16.12.2014 22:08
  
-66
Андрей, я тебе буду очень благодарен! )
  
#4 | Андрей Рыбак »» | 16.12.2014 22:11 | ответ на: #3 ( Илья Тырданов ) »»
  
-66
Хорошо, сделаю
  
#5 | Илья Тырданов 333+3 »» | 16.12.2014 22:14
  
-66
И буду очень благодарен, если захочешь стать одним из двенадцати. Есть 12 билетов до Небесного Царства. Я этот путь прошел. Теперь мне надо провести Туда 12 человек. Собираю команду добровольцев. Сначала в открытом режиме обсудим все аспекты апостольского богословия. Всё будет на виду у всех, чтоб никто не мог обвинить нас в ереси и сектанстве. Потом, когда у нас будет полное единомыслие, будем молиться друг за друга и пойдем к Причастию. Далее будет действовать Бог. Мы просто воссоздаем изначальную систему православной Церкви.
  
#6 | Троицкий Рувим »» | 16.12.2014 23:01 | ответ на: #5 ( Илья Тырданов ) »»
  
-66
Отче Святый! Да Будет Воля Твоя!
Благословенный Брат Илья!
Вы изволили употребить выражение:
В массовом сознании представления о Пресвятой Троице имеют существенные искажения.
Возникает вопрос: есть ли в Вашем понимании какое - либо различение между тем, что Вы именуете "массовым сознанием" и вероучением Святой Божией Церкви?
На мой взгляд, вопрос сей далеко не праздный. Ибо я лично, войдя Дверью Учения и Таинств Православной Церкви, сподобился Высочайшего Посещения Отца Безначального, Сына Единородного И Духа Святого - Единого в Нераздельной И Единосущной Троице Славимого Бога.
Всё, чему Научил меня Вседержитель, изложено в моих темах и комментариях, преимущественно здесь:
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_746_6/topic_2702/
Позволю себе ещё раз повторить Слова из Уст Отца Небесного, Которого сподобились Видеть очи мои Блаженные:
Входить надо обязательно Дверью Святой Моей Церкви
Свят! Свят! Свят Господь Саваоф! Слава Тебе, Боже Наш, Во Веки Веков!!!!
††† (Троеперстное Крестное Знамение)
Мир Вам, Истина, Любовь и Благодать Во Отце И Сыне И Святом Духе - Едином Истинном Боге.
Аминь!
#7 | Николай. Владимир »» | 16.12.2014 23:11
  
-66
Вы были в Дивеево?
  
#8 | Андрей Рыбак »» | 16.12.2014 23:15 | ответ на: #5 ( Илья Тырданов ) »»
  
-66
Дорогу осилит идущий. Я же в горы хожу, мне это по духу.
Прочел твои тексты. Есть вопросы конечно же. Они могут быть решены в том числе и через дискуссию.
  
#9 | Андрей Рыбак »» | 16.12.2014 23:17 | ответ на: #7 ( Николай. Владимир ) »»
  
-66
Этот вопрос к кому?
  
#10 | Илья Тырданов 333+3 »» | 16.12.2014 23:52
  
-66
Андрей, я тебя знаю много лет и тебе доверяю. Вопросы возникающие согласуем. Я не являюсь гуру и вождем каким-то. Падение Церкви чудовищно. Не все это видят. Мы просто начинаем жить по нормальному, по церковному, как жили все христиане до синодального периода. Поэтому, что-то может казаться эпатажным, но это просто так кажется на фоне всеобщей апостасии.
Мне бы хотелось, чтобы ты был в числе первых двенадцати. Пока список такой:

1. Раиса
2. Сергей
3. Андрей
4. Вадим
5. Иван
6. Анна
7. Сергей
8. Виктор

Список «плавающий», кто не войдет в первую дружину, может действовать в числе семидесяти. Там уже будет существенно проще, т.к. «все всё уже увидят».
#11 | Николай. Владимир. »» | 17.12.2014 00:01 | ответ на: #8 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-66
Вопрос Илье. Вы были в Дивеево?
  
#12 | Андрей Рыбак »» | 17.12.2014 00:48 | ответ на: #10 ( Илья Тырданов ) »»
  
-66
Всякое бывает. Есть трудящиеся, но общая картина скорее печальная. Сужу по себе в первую очередь. Спаси Бог за доверие. Как Бог управит. Духовный Эверест сложен, но возможен.
  
#13 | Илья Тырданов 333+3 »» | 17.12.2014 08:44
  
-66
В Дивеево был.
#14 | Николай. Владимир. »» | 17.12.2014 11:37 | ответ на: #13 ( Илья Тырданов ) »»
  
-66
Если вы общаетесь с Господом то напишите нам полную расшифровку Откровения Иоанна Богослова. Текст был зашифрован. Откройте его и тогда я вам полностью доверюсь. Адонай. Сиамский близнец. С Богом. Аминь.
  
#15 | Андрей Рыбак »» | 17.12.2014 13:12 | ответ на: #5 ( Илья Тырданов ) »»
  
-66
Ну так давай в этой теме и обсудим. Здесь все для этого есть.
  
#16 | Илья Тырданов 333+3 »» | 17.12.2014 13:19
  
-66
Хорошо, сейчас работаю над этим.
#17 | Александр Г »» | 20.12.2014 00:47
  
33
О как это похоже на прельщение!!!
Увы, увы, уже вы прельщены!
Свидетельством об этом есть святых слова,
Что отняты пророки навсегда!
И схема ваша ложная насквозь,
И ваши начинания напрасны.
С простым умом вам явно не срослось
Насколько ваши помыслы опасны.
Пророк - да не смешите мои уши,
Таких пророков пруд пруди кругом.
То ваши все фантазии от бесов,
Что потешаются над вами в мире снов.
Вы явно где-то сильно согрешили,
Что Бог позволил бесам нашептать.
А вы уже фантазию включили
И стали даже секту собирать.
Не в добрый путь, не в добрый час,
С умом прельщенным возгордиться.
А может вы шпион у нас?
И собрались прельстить, убийца?
Ведь сказано, придут с личиной бесы,
Под видом ангелов святых,
Чтобы прельстить в погибель избранных от Бога
И погубить...
Для справки: Иоанн Дамаскин
О Божьей сущности уже все написал.
И не мешало бы сначала, чтоб не выдумывать хулу,
Вам прочитать Дамаскина Иоанна,
Святого, а не вашу ерунду!
Еще для справки: в вашей схеме
Нет места в церкви для царя.
А это значит, что вы лжете
И делаете это очень зря!
Обман ваш прост и примитивен:
Хула на Бога приведет всех в ад!
И бес ваш очень уж активен,
А сатана как будет рад!
Вот только есть загвоздочка, однако.
Вам можно просто запретить
Так пустословить и хулить.
Не троньте Бога! И до вас хватало
Различных ересей и бед.
Пусть каждый свой несет обет,
Но вам молчание пристало!
Не троньте Бога, будет лихо!
Беда придет и дом сгорит.
Не троньте лихо, пока тихо,
Ведь Бог вам это не простит!!!
  
#18 | Сергей И. »» | 20.12.2014 10:43
  
-66
Выражение "не смешите мои уши" явно из одесского диалекта избранного народа демократической национальности. На каком языке не изъясняйся, генетику не скроешь. И уши тоже.
#19 | Александр Г »» | 20.12.2014 11:21 | ответ на: #18 ( Сергей И. ) »»
  
33
Фраза: "Вот только есть загвоздочка, однако" - однозначно говорит про то, что автор - чукча!!! )))))
  
#20 | Троицкий Рувим »» | 20.12.2014 12:20
  
-66
Те, которые ищут себе на голову земных царей и правителей, явно не хотят того, чтобы Христос Воскресший Царствовал в них...
#21 | Александр Г »» | 20.12.2014 12:30 | ответ на: #20 ( Троицкий Рувим ) »»
  
33
Те, кто не способен служить царю земному, помазаннику от Бога, еще более неспособен служить Царю небесному, а значит все слова, что Бог царствует в них есть обман для оправдания собственной ереси и своеволия. Так всегда говорили те, кто находился в беспробудной бесовской прелести.
  
#22 | Троицкий Рувим »» | 20.12.2014 12:41 | ответ на: #21 ( Александр Г ) »»
  
-66
Никто не может служить двум господам...
#23 | Александр Г »» | 20.12.2014 13:23 | ответ на: #22 ( Троицкий Рувим ) »»
  
33
Русский царь есть помазанник престола Давидова, живая икона Иисуса Христа. Поэтому служение русскому царю есть служение живой иконе Иисуса Христа, а, значит, есть служение самому Иисусу Христу. И даже, если бы вы этого не знали, то только то, что русский царь есть православный христианин по факту и царь по достоинству обязывает служить ему со всей верностью, если вы не считаете Господа Иисуса Христа способным ошибаться в выборе верховной власти для людей. Если царь не от Бога, тогда Иисус Христос ошибается в своем выборе царя, а если царь от Бога, то тогда вы противник Иисуса Христа, так как противостоите ЕГО СВЯТОЙ ВОЛЕ О РУССКОМ ЦАРЕ.

Так что, Бог ошибается, или вы - есть противник Божьей воли, враг Бога?
#24 | Фотин »» | 20.12.2014 13:30 | ответ на: #17 ( Александр Г ) »»
  
33
Похоже, что шпион, не могут, те кто принимает православие, говорить, что человек может быть как Бог, превзойти Его, в повествования уважаемого Ильи именно такое мнение, если человек превзошел Бога или другого человека, или все понял, или что то в этом роде, это уже не человек, ангел может, но не падший ли, как же страшно и опасно стало жить в наше время, мы уже давно с антихристом живем , и если кто этого не замечает, те либо лукавят либо для них это норма, но надолго ли, и понимает ли как это опасно для души и для людей.ведают , что творят или не ведают, уже не понятно, Бог отворачивается от нас как и многие отворачиваются от Него и творят , что хотят (((
  
#25 | Троицкий Рувим »» | 20.12.2014 13:53 | ответ на: #23 ( Александр Г ) »»
  
-66
БЛАГОСЛОВЕННО ВЕЧНОЕ, СЛАВНОЕ И НЕЗЫБЛЕМОЕ ЦАРСТВО ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА - ЕДИНОГО ИСТИННОГО БОГА!!!!!!!
Иисус Христос - Воскресший Царь И Бог Наш Говорит ныне:
Все земные "цари" - от дьявола.
Власти Я никому не отдам.

Свят! Свят! Свят Господь Саваоф! Слава Тебе, Боже Наш, Во Веки Веков!!!
†††
(Троеперстное Крестное Знамение)
Аминь!
Ибо Настало Время Исполниться Тому, о Чём Пророчествовал Святой Апостол Павел:
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах,
так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,
в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном,
в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении,
открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем,
в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.

(Еф 1, 3 - 10)

Те же, кто Царствуют Со Христом, хорошо Знают, что Царство Божие не от мира сего прелюбодейного и грешного, хотя и Господствует Над Всем.
Не придёт Царствие Божие приметным образом, и не скажут: «вот, оно здесь», или: «вот, там». Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
#26 | Фотин »» | 20.12.2014 13:59 | ответ на: #16 ( Илья Тырданов ) »»
  
33
Илья, опомнитесь, пока не поздно, Вы правильно описали проблемы церкви и влияние системы, но у большинства людей есть вера и они понимают, что все, что происходит, по грехам нашим ведомым и неведомым, что человек слаб и без Бога ничего хорошего сделать не может, хорошего может сделать-только не грешить, хорошо бы еще различать где что, например убили Царя, устроили революцию, его передали интеллигенция и священство(не потому отчасти ли сейчас в церквях что то не то), и некоторые простые люди, сейчас говорят-кайтесь, но многие не понимают, не чувствуют своей вины- мы никого не убивали , жили, строили, рожали, учились, творили, НО почему же сейчас такая разруха , в красивой упаковке почему столько бед, хаоса, неестественности, из вращения и лжи , люди не чувствуют себя не видят своих грехов или не хотят видеть, верят кому чему?И так далее, есть конечно хорошее, но все это в страдании и зле
#27 | Александр Г »» | 20.12.2014 14:49 | ответ на: #25 ( Троицкий Рувим ) »»
  
33
А говорить от имени Бога не слишком ли нагло?!
Можно было бы проигнорировать такую явную глупость и такое явное коварство, прикрываясь авторитетом имени Господа, публично провозглашать явное помешательство. Если все земные цари, так как вы только что провозгласили, от дьявола, то каким образом в православной церкви появился чин святости исключительно для царей, как то: благоверный?

Благоверные — благоверные цари и князья, которые употребляли полученные с рождения власть и материальные сокровища для дел милосердия, просвещения, сохранения церковных святынь. Среди них, например, Александр Невский, Дмитрий Донской.


Как вы грубо лжете! Вы, провозглашающий от имени Господа Иисуса Христа, бесстыжий лжец!
Если есть в православной церкви святые благоверные государи, если есть отдельный чин святости для царей, то каким образом цари могут быть от дьявола? Значит Православная церковь и Сам Бог, прославивший русских государей во святых, ошибались? А Троицкий Рувим, бесстыдно провозглашающий, от имени Бога - прав? Ну да, ну да.)))))))))))))))))

Святой греческий государь Константиан I оставил свой след в православном Символе веры, именно он предложил вставить слово "единосущный" в Символ веры как описание сущности Иисуса Христа и Вселенский православный собор принял эту поправку и уже столько веков все православные христиане провозглашают Символ православной веры с формилировкой "единосущна", которую ввел царь от дьявола, святой Константиан I. ))))))))))))))
Как же православная церковь ошибалась, когда приняла такую формулировку на Вселенском соборе!!! Ай-яяяй!!

И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.

Справка:
"Тем не менее на I Вселенском Соборе вера Церкви была выражена именно термином «Е.» и словами ἐκ τῆς οὐσίας (из сущности). Согласно Евсевию Кесарийскому, слово «единосущный» было вставлено в Символ веры Никейского Собора исключительно в соответствии с волей имп. Константина I Великого. Однако др. участник Собора, свт. Афанасий Великий, сообщает, что ввести термин «Е.» было предложено имп. Константину Осием, еп. Кордубским (Athanas. Alex. Hist. arian. 42). Косвенно об этом же свидетельствуют историки Сократ Схоластик (Socr. Schol. Hist. eccl. III 7) и Филосторгий (Philost. Hist. eccl. I 7). В науке отсутствует единое мнение относительно того, что именно заставило имп. Константина предложить отцам Собора термин «Е.». Наряду с гипотезой о зап. влиянии через еп. Осия высказывается, напр., мнение, что император заимствовал его из александрийской богословской традиции (представителем к-рой был свт. Александр Александрийский - Skarsaune. 1987. P. 51) или, возможно, из егип. герметических трактатов (Beatrice. 2002. P. 260). "
#28 | Троицкий Рувим »» | 20.12.2014 16:00 | ответ на: #27 ( Александр Г ) »»
  
-66
Что Слышал Из Уст Господних, То и Говорю во Всеуслышание.
Но есть некоторые неверующие.
Христос Воскресший Рассудит, кто из нас лжец.
Аминь!
#29 | Фотин »» | 20.12.2014 16:00 | ответ на: #20 ( Троицкий Рувим ) »»
  
33
Так царя никто не искал, он был наследником престола, а Христос действовал через царя, но хитрые и злые силы задурили и взяли власть над всеми, в том числе и священниками, дурили, дурят и будут дурить, пока люди будут искать энергию для спасения человечества, проводить опыты и губить свои чужие души, очнитесь
#30 | Фотин »» | 20.12.2014 16:00 | ответ на: #17 ( Александр Г ) »»
  
33
Если человек служит тем , которые ходят загубить души, он не будет читать истинно духовную литературу , зачем , и так наверно хорошо, или человек действительно что то не может понять , скорей не хочет , сейчас столько ересей людей губит, столько информации псевдонаучной окультной, все надеются на чью то энергию , хорошего все меньше и меньше, символы, замудрили с этим хаосом, может Бог вразумит, а то думают напьются крови, надурят людейкрасивыми словами и будет хорошо, ужас, всех дураками делают.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites