Молитвы ко Пресвятой Богородице


Молитвы ко Пресвятой Богородице


Эти, довольно редкие и красивые, молитвы взяты из книги "Псалтирь - помощник и покровитель". Они расположены после каждой кафизмы, всего их двадцать, по количеству кафизм. Святитель Николай Сербский упоминает о таком обычае, когда во время чтения Псалтири после одной или нескольких кафизм прочитывались молитвы, содержащии особые прошения о ближних, находящихся в трудных обстоятельствах. Я купила эту книгу только из-за этих молитв, т.к. Псалтирь у меня уже есть. Читаю их и после каждой кафизмы и просто как отдельные молитвы. Захотелось поделиться, может кому-то пригодится, особенно сейчас, во время Успенского поста, когда надо особенно прибегать к помощи и предстательсту Пресвятой Богородицы.
Молитва первая.

О Пресвятая Дево, Мати Господа Вышняго, Всемилостивая Заступнице и Покровительнице всех к Тебе с верой прибегающих! Призри с высоты небесныя славы Своея на рабов Божиих (имена) и на нас, припадающих ко подножию Твоему, услыши смиренную молитву нас, грешных и недостойных рабов Твоих, и принеси ю пред возлюбленнаго Сына Твоего: (просьба). О, Преблагословенная Богородице! Ты, именуемая Скоропослушнице и всех скорбящих Радосте, услыши и нас, скорбных; Ты, именуемая Утоление печали, утоли и наши душевные болезни и печали; Ты Купино Неопалимая, сохрани мир и всех нас от вредоносных огненных стрел вражиих; Ты, Взыскание погибших, не попусти нас погибнути в бездне грехов наших; Ты, Целительнице страждущих, исцели и нас, уязвленных от немощей душевных и телесных; Ты, Нечаянная Радосте, радостию спасения Твоего отъемли от нас страх грядущаго мучения; Ты, Споручнице грешных, буди и нам, грешным, Благосердою Споручницею покаяния и спасения нашего. На Тебе по Бозе все наше упование возлагаем, буди нам выну Неусыпная Ходатаица и Всесильная Предстательница пред Сыном Твоим, Господом нашим Иисусом Христом; укрепи в нас веру в Него, утверди в любви Его, научи нас любити и славити и Тебя, Пресвятую Матерь Божию, Преблагословенную Марию; Вседержавному Покрову Твоему, Богородице, вручаем себе на вся веки. Аминь.

Молитва вторая


О Царице Богородице, Христа Бога нашего Мати! Услыши ны: (просьба), и избави раб Божиих (имена) от всякия скорби и печали, огради от всякия напасти и злых клевет и от неправеднаго и лютаго навета вражия. Можеши бо, о Благодатная Мати Божия, не точию от всякаго зла сохранити люди Твоя, но и всяким благодеянием снабдити их и спасти: разве Тебе иныя Ходатаицы о нас, грешных, не имамы к Сыну Твоему, Егоже умоли, Владычице, да спасеннии Тобою славим Сына Твоего и Бога нашего, купно со Отцем и Святым Духом, ныне и в безконечные веки. Аминь.

Молитва третия.

О Всемилостивая Госпоже, Дево Богородице! Вонми смиренному молению нашему: (просьба), и вознеси к Сыну Твоему и Богу нашему Матернее Твое моление о рабах Божиих (имена), да не отвержет их грешных от лица Своего, но, яко Милостив, да простит им согрешения их вольная и невольная, да сохранит от соблазнов мира, от козней диавольских и от нападения невидимых враг, да сотворит их дни благи и безмятежны, яко благ Господь ко всея твари, со Отцем и Святым Духом, славимый во веки. Аминь.

Молитва четвертая.

О Милостивая и Премилостивая Госпоже Царице Богородице! Ты, яже восхощеши, вся испросити от Сына Твоего Христа Бога нашего можеши: не отрини раб Божиих (имена) от Твоего заступления: (просьба), и подаждь освобождение от бед и скорбей и избави их, Всенепорочная, от видимых и невидимых враг и от злых человек, клевещущих на них, и моли Сына Твоего и Бога нашего, яко да в день Суда одесную поставит ны, ради Твоего предстательства. Тому слава и держава, со Безначальным Его Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва пятая.


О Пресвятая Владычице Богородице! Призри с благосердием на моления наша: (просьба), и не отврати лица Твоего от раб Божиих (имена) за множество прегрешений их, но простри им руце матернего милосердия Твоего и сотвори с ними знамение во благо. Яви богатую помощь Твою и благопоспеши во всяком деле блазе; от всякаго же начинания греховнаго и помышления лукаваго отврати их, да всегда славят Пречестное имя Твое. Аминь.

Молитва шестая.

О Пресятая Госпоже Владычице Богородице! Со страхом, верою и любовию пред честною и чудотворною иконою Твоею припадающе, молим Тя (просьба), и не отврати лица Твоего от прибегающих к Тебе. Умоли, Милосердая Мати, Сына Твоего и Бога нашего, Господа Иисуса Христа, да сохранит мирну страну нашу, Церковь же Свою Святую непоколебиму да соблюдет, и от неверия и ересей и раскола да избавит. Не имамы бо иныя помощи, не имамы иныя надежды, разве Тебе, Пречистая Дево; Ты еси всесильная христиан Помощница и Заступница. Избави же всех с верою Тебе молящихся от падений греховных, от навета злых человек, от всяких искушений, скорбей, болезней, бед и от внезапной смерти. Даруй рабам Твоим (имена) дух сокрушения, смирение сердца, чистоту помышлений, исправление греховныя жизни и оставление прегрешений, да вси, благодарне воспевающе величия Твоя и милости Твоя являемыя зде на земли, сподобимся и Небеснаго Царствия, и тамо со всеми святыми прославим Пречестное и Великолепое Имя Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь.

Молитва седьмая.

Пресвятая Госпоже, Владычице Богородице! Услыши ны: (просьба), и помилуй грешныя и недостойныя рабы Твоя (имена), умоли Милосердая Владычице, Сына Твоего и Господа нашего Иисуса Христа, да отвратит от них праведный гнев Свой, да простит грехи и беззакония их, яко да сподобятся благостию Его скончати житие в покаянии и получити милость Его со всеми избранными Его: яко благословена и препрославлена еси во веки. Аминь.

Молитва восьмая.

Богорадованная Владычице, Всемилостивая о всем мире Ходатаице! Прилежно раби Твои ко Твоему предстательству прибегаем: (просьба), и молитву теплую к Сыну Твоему и Богу нашему сотвори о рабех Божиих (имена), да от всяких болезней и печалей их Тебе ради избавит, и от грехов всяких свободив, Царствия Своего Небеснаго наследники их покажет; велие бо и неизреченное, яко Мати, к Нему дерзновение имаши и вся от него испросити можеши, Едина во веки Преблагословенная. Аминь.

Молитва девятая.

О Пресвятая Госпоже, Владычице Богородице! Смиренно припадающе молим Тя: (просьба), и не затвори рабам Твоим, грешным (имена), щедрот Твоих, избави их от падения греховнаго, от навета злых человек, от скорбей и бед, от внезапныя смерти и вечных мук и даруй им дух сокрушения, смирение сердца, чистоту ума и оставление прегрешений, да вси, благодарно Тя воспевающи, сподобимся Небеснаго Царствия и тамо со всеми святыми да славим Пречестное и Великолепое имя Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь.

Молитва десятая.


Заступница усердная, Мати Господа Вышняго! Призри ныне с высоты святыя Твоея на раб Божиих (имена) и покажи на них чудныя милости Твоя: (просьба), и избави их от всякия скорби, настави на путь всякия добродетели и благостыни, спаси от искушений, бед и болезней. Не имамы бо ни иныя помощи, ни иного предстательства, ни утешения, токмо Тебе, о Мати всех скорбящих и напаствуемых. Ты по Бозе наша надеждо и заступнице, и на Тя уповающе, сами себе и друг друга, и всю жизнь нашу Тебе предаем во веки веков.Аминь.

Молитва одиннадцатая.

О Премилосердая Госпоже, Царице Богородице! Приими смиренное моление наше: (просьба), и не отрини раб Божиих (имена) и не возгнушайся их, недостойных. Но яко Милосердая Мати, не престани моляще, Его же родила еси, да дарует им прощение многих согрешений, да спасет их имиже весть судьбами. Помилуй их, Владычице, помилуй их, несть бо им спасение от дел. Даруй рабам Божиим умиление, покаяние и сокрушение сердечное. Сподоби их по вся дни жизни творити волю Сына Твоего и Бога нашего и во всем благоугождати Ему Единому. В смерти же час, Пресвятая Дево, избави раб Божиих (имена) от власти бесовския и осуждения, и ответа, и страшнаго испытания, и мытарств горьких, и огня вечнаго, да сподобльшеся Царствия Божия, величают Тя и славят воплощшагося от Тебе Христа Бога нашего, Емуже слава со Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва двенадцатая


О пресвятая госпоже, владычице богородице! Приими недостойную молитву нашу: (просьба), и сохрани раб божиих (имена) от навета злых человек и от внезапныя смерти и даруй нам прежде конца покаяние, и умягчи злая серд­ца их. Укрепи в них правую веру, вложи в сердца их дух страха божия, дух благочестия, дух сми­рения, терпения и любве и в добрых делах преус­пеяние: избави же раб божиих (имена) от иску­шений, развращения и погибели вечныя. И сподоби их одесную стати сына твоего, христа бога нашего, во втором его пришествии и наследники быти царствия небеснаго и жизни вечныя со все­ми святыми в безконечныя веки веков.


Молитва тринадцатая


к кому возопием, владычице; к кому при­бегаем в горести нашей, аще не к тебе, цариценебесная; кто плач наш и воздыхание приимет, аще не ты, пренепорочная, надеждо христиан и прибежище нам, грешным. Кто паче тебе в милости: приклони ухо твое к нам, владычице, мати бога нашего, и не презри требующих твоея помощи: (просьба), и услыши стенание наше, подкрепи раб твоих грешных (имена), вразуми и научи, царице небесная, и не отступи от них, владычице, за роптание, но буди им мати и заступница и вручи их милостивому покрову сына твоего: устрой их, како угодно будет свя­тей твоей воле, и приведи их, грешных, к тихой и безмятежной жизни, да плачутся о гресех своих, да возрадуются же с тобою всегда, ныне и присно, и во веки веков.


Молитва четырнадцатая


О пресвятая госпоже, владычице богородице! Приими недостойную молитву нашу (просьба), и сохрани раб божиих (имена) от на­вета злых человек и от внезапныя смерти и да­руй им прежде конца покаяние. На моление наше умилосердися и радость вместо печали даруй. И избави их, госпоже, от всякия беды и напасти, скорби и болезни и от всякаго зла. И сподоби ны, грешныя рабы твоя, одесную ста­ти во втором пришествии сына твоего, христа бога нашего, и наследники! Быти царствия небеснаго и жизни вечныя co всеми святыми в безконечныя веки веков.

Молитва пятнадцатая

Надеждо всем концем земли и рабам твоим (имена). Ты, пречистая дево, госпоже богороди­це, утешение наше! Не гнушайся рабов твоих {имена), грешных, на твою бо милость уповаю­щих: (просьба), и угаси в них пламень греховный и покаянием ороси изсохшия сердца их, очисти ум от греховных помыслов; приими воздыхание от души и сердца мольбу ти приносящих. Буди за них ходатаица к сыну твоему и богу, и укроти ярость его праведную матерними твои­ми молитвами. Душевныя и телесныя язвы исце­ли, госпоже богородице, утоли болезни душ и телес, утиши бурю злых нападений вражеских; отъими бремя грехов рабов твоих и не остави их до конца погибнути. Ты бо еси возведение человеческому роду, в печали скорая помощни­ца. Мати истинная христа бога нашего, помогай грешным рабам твоим всегда, и ныне и присно, и во веки веков. Аминь.


Молитва шестнадцатая


Приими, о всеблагословенная и всемощная госпоже владычице богородице дево, сия молитвы за недостойных рабов твоих (имена), со слезами тебе ныне приносимый от нас, ко твоему цельбоносному образу пение возсылающих со умилением, яко тебе самой зде сущей и внемлющей молению нашему: (просьба), по ко-емуждо бо прошению исполнение твориши, скорби облегчавши, немощным здравие даруеши, разслабленныя и недужныя исцелявши, от бесных бесы прогонявши, обидимыя от обид из­бавлявши, прокаженныя очищавши и малый дети милуеши; еще же, госпоже владычице богородице, и от уз и темниц свобождаеши и всякия многоразличный страсти врачуеши; вся бо суть возможна ходатайством твоим к сыну твоему, христу богу нашему. О всепетая мати, пресвятая богородице! Не престай молитися о недостойных рабех твоих, славящих тя и почитающих тя, и покланяющихся со умиле­нием пречистому образу твоему, и надежду имущих невозвратну и веру несумненну к те­бе, приснодеве преславней и непорочней, ныне и присно и во веки веков.


Молитва семнадцатая


Мати господа небесе и земли, подаждь за­ступление рабам твоим (имена) по исходе от временныя жизни сия, помози им безбедно прейти вся воздушныя мытарства миродержителя тьмы века сего и в райских обителех со избранными вселитися сподоби, да во светлостех святых вос­певают великолепое имя отца и сына и святаго духа, ныне и присно, и во веки веков.


Молитва восемнадцатая


госпоже богородице, всесмиренно взываю к тебе: услыши мя, вонми молению и прошению моему: (просьба), и да исправится молитва моя, яко кадило пред лицем твоим; сотвори, владычице, рабов твоих (имена) всегда разумети богоутодное тебе и утверди сердца их во истенней любви к тебе.


Молитва девятнадцатая

О, пресвятая госпоже, владычице моя бо­городице, небесная царице! Спаси и избави грешных рабов твоих (имена) от напрасныя клеветы, от всякия беды и напасти и внезапныя смерти. Защити их, владычице богороди­це, от всех враг видимых и невидимых, и от всякаго злаго обстояния: (просьба), и на всяком месте и на всякое время буди им, мати пребла­гая, необоримая стена и крепкое заступление всегда, ныне и присно, и во веки веков. Аминь


Молитва двадцатая


Пресвятая дево! Мати господа, покажи на мне, убозем, и рабах божиих (имена) древния милости твоя: (просьба), и низпосли дух разума и благочестия, дух милосердия и крото­сти, дух чистоты и правды. Ей, госпоже пречи­стая! Милостива им буди зде и на страшном суде. Ты бо еси, госпоже, слава небесных и упование земных. Аминь.

Комментарии (14)

Всего: 14 комментариев
#1 | Лидия Новикова »» | 22.09.2012 05:57
  
15

Иногда человек подходит к черте, за которой - пропасть. Он в отчаянии, беспомощности и безысходности стоит у края, раздумывая, шагнуть или удержаться? Человек в этом состоянии очень одинок, и ему не с кем разделить тяжесть своей муки, и рядом нет друга, который взял бы его за руку и отвел от края страшной бездны.
В такие минуты, даже если они длятся не один месяц, нужно помнить, что есть Тот, кто всегда с нами.Он к нам очень близок, просто мы Его не слышим. Мы настолько поглощены собственной болью, собственными проблемами, что не видим и не ощущаем Его участия в нашей жизни. А Господь стоит смиренно у дверей нашего сердца и ждет, когда же мы впустим Его.
Когда у ребенка что-нибудь не получается, когда его кто-то обидел, когда он хочет получить что-то в подарок, когда он не знает, как поступить, он обращается к родителям. Так и мы, можем со всеми своими нуждами обратиться к Отцу нашему небесному, как дети - в простоте и незлобии.
Разговор с Богом происходит во время молитвы. Молитва - это беседа с Богом, это средство, при помощи которого ищут и находят Бога. Как говорят святые учителя Церкви, молитва - это искусство из искусств. Этот сайт поможет Вам приобрести правильный образ молитвы:


Полный православный молитвослов
#2 | Лидия Новикова »» | 24.09.2012 13:57
  
14
Почитание Пресвятой Богородицы



Отличия идолов от ИКОНЫ (Христианское видео)


#3 | Лидия Новикова »» | 24.09.2012 14:03
  
6
Не все молитвы одинаково душеполезны


Как определить каноничность текста? Какой акафист можно использовать в молитвенной практике, а какой — нет? Об этом интернет-журналу «Нескучный сад» рассказал секретарь комиссии по канонизации Саратовской епархии, член Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви священник Максим Плякин.

Это страшное слово «цензура»

Чтобы регулировать поток богослужебных текстов, в Церкви существуют цензурные органы. В части служб цензурой ведает Синодальная богослужебная комиссия, акафистами занимается особое структурное подразделение Издательского совета Русской Православной Церкви.

В дореволюционной России у вновь написанного текста был только один путь — в комитет духовной цензуры. Там его правили и давали отзыв Синоду. В случае положительного решения Святейшего Синода текст мог увидеть свет, то есть быть напечатан типографским способом. Сегодня, в эпоху развитых телекоммуникационных средств, любая рукопись может мгновенно оказаться в публичном доступе. Автор написал канон, акафист, выложил его в Интернет — и вот вам уже публикация.

Понятно, что долгое хождение по инстанциям в дореволюционной России крайне усложняло путь текста к потенциальным читателям. Почти за 200 лет существования Святейшего Синода было одобрено к употреблению меньше 150 акафистов! Но и у современной ситуации есть оборотная сторона. Внутри текста, проскочившего многочисленные цензурные ступеньки, могут быть самые разные огрехи. И наиболее безобидные из них — грамматические. Гораздо серьезнее, если текст помимо грамматического несовершенства несет на себе несовершенство содержательное. Искажение исторических фактов, несоблюдение достоверности фактов жития святого, тенденциозная интерпретация исторических событий — все это вполне может обретаться, например, внутри одного акафиста.

Приведу пример. Все мы почитаем святого Андрея Боголюбского. Однако из жития святого князя мы знаем, что методы, которые он использовал в политической борьбе, не всегда были благонравными. Князь Андрей Боголюбский был причислен к лику святых не за кровопролитие, учинявшееся его войском, а за свою страдальческую кончину. Но есть определенный круг людей, почитающих князя именно за его жесткость, если не сказать жестокость. И в акафистах, выходящих из-под пера представителей этой группы, святой, чтимый Церковью, предстает предтечей Ивана Грозного.

Что уж говорить о ситуациях, когда сам адресат оказывается личностью сомнительной. Тут, помимо Ивана Грозного, есть и менее известные герои. Например, существуют акафисты, обращенные к Сергею Есенину. Или к певцу Игорю Талькову. Впрочем, их почитатели — это все-таки маргинальное меньшинство. Более серьезной мне представляется проблема качества молитв, адресованных прославленным святым. Ошибки в них — чаще всего следствие банальной безграмотности. Например, эпитеты, которые Священное Писание относит только к Богу, автор по незнанию или с умыслом переносит на святого.

В этом смысле показательно творчество, связанное с именами государя страстотерпца Николая и членов его семьи. Несмотря на то, что в нашей Церкви есть официально одобренная служба и официально одобренный акафист в их честь, люди продолжают писать богослужебные тексты, адресованные царской фамилии. Сейчас это самая популярная тема. Более того, по оценкам литургистов, ни один святой за всю историю Церкви не вызывал такого всплеска богослужебного творчества. В одном из таких новонаписанных акафистов государю-страстотерпцу есть слова «Радуйся альфа и омега всея твари». Но мы знаем, что альфа и омега — это эпитет самого Христа. Он — Слово Божие, Которым создан мир, и Он же придет судить этот мир в конце времен.

Таким образом, на святого переносятся эпитеты Творца мира и Судии мироздания. Если такие тексты пойдут в народ широко, мы получим искушение, перед которым можем оказаться бессильны, особенно учитывая слепое народное доверие всему, что облечено в литургическую форму. Это доверие, увы, становится питательной средой для распространения еретических идей. Цензура, которая осуществляется Церковью, позволяет поставить заслон распространению текстов такого типа.

Еще не разрешено или уже запрещено?

На сегодня самый интенсивно развивающийся жанр богослужебного текста — акафист. Число акафистов, написанных только за прошедшие одиннадцать лет XXI века, уже превысило число акафистов, когда-либо одобренных церковной властью за все предыдущие века. Какие же из них можно использовать, а какие нет? Вопрос этот намного сложнее, чем кажется.

Не все акафисты подаются на цензуру и не все поданные доживают до конца процедуры утверждения. Цензура — вещь длительная. В богослужебной комиссии сегодня состоит всего восемь человек. В комиссии по акафистам — шесть. А ведь помимо оценки содержания текста в задачу этих людей входит еще и редактура — в случае, если комиссия сочтет возможным допустить акафист к употреблению. При таком ограниченном штате работа с текстом затягивается надолго, и некоторые акафисты входят в обиход, не дожидаясь разрешительного грифа издательского отдела.

Например, в Новоспасском монастыре перед чтимым списком иконы «Всецарица» традиционно читается акафист об исцелении от онкологических заболеваний. Этот акафист еще не одобрен Церковью. Такая же ситуация сложилась с иконой «Неупиваемая Чаша». Акафист этому образу Божией Матери читают далеко не только в Высоцком монастыре Серпухова. По благословению Патриарха Алексия II он неоднократно издавался. Конечно, Патриаршее благословение сообщает тексту некоторую легитимность. Но все-таки акта о его церковном одобрении до сих пор нет.

Есть надежда, что в ближайшие месяцы эта ситуация будет исправлена. Те тексты, которые уже «обкатаны» в церковной практике, необходимо как можно скорее провести через цензуру и дать им официальное церковное одобрение.

Что касается Ивана Грозного или Григория Распутина — существует соборный запрет Церкви на почитание этих людей в лике святых. Служение молебнов и акафистов им есть неповиновение Церкви. Я бы вообще предостерег от использования акафистов людям, не причисленным к лику святых. Насчет многих очень чтимых в народе подвижников у Церкви существуют серьезные сомнения. До сих пор не закончен канонизационный процесс в отношении великого князя Сергея Александровича, супруга преподобномученицы Елизаветы Феодоровны. В народе его почитают, в некоторых храмах уже висят иконы, написан акафист, но вердикта церковной власти нет до сих пор. Поэтому люди, молящиеся Сергею Александровичу, должны понимать: они просто высказывают свое личное мнение в ситуации, когда общего церковного решения еще нет.

Однако бывают ситуации, когда святой не вызывает никаких сомнений, но в его честь нет ничего, кроме рукописных служб. Например, замечательный подвижник преподобный Григорий Синаит, которого очень почитают в Оптиной пустыни. Единственная служба ему, которая дошла до России, это греческая рукопись, не рассматривавшаяся церковными инстанциями даже в Греции. Поэтому те монастыри, которые захотят почтить память святого Григория, должны помнить: это текст еще не утвержденный. Некоторым компромиссом в таком случае может быть благословение правящего архиерея. Бывает, что архиерей своей властью благословляет употребление того или иного акафиста в пределах своей епархии до прохода официальной цензуры.

Несколько советов начинающему гимнографу

Если вы решили почтить святого новым текстом, то, прежде чем выкладывать его в Интернет, нести в редакцию епархиального журнала или подавать на рассмотрение церковной цензуры, покажите его специалистам. Во многих епархиях нашей Церкви сегодня есть семинарии, можно найти экспертов по языку, по грамматике, по богословию. По опыту знаю: как бы вдохновенно слова ни ложились на бумагу, текст не бывает свободен от ошибок и неточностей. Поэтому ему необходим отстраненный взгляд.

Не стремитесь во что бы то ни стало подражать древним конструкциям. Гимнографов, реально пишущих на церковнославянском, крайне мало. Многие бессознательно русифицируют то, что пишут. Чем коверкать церковнославянский язык, лучше пишите по-русски. У нас есть прекрасные примеры молитв на русском: акафист митрополита Трифона (Туркестанова) «Слава Богу за все», молитва оптинских старцев.

http://www.patriarchia.ru/db/text/1677513.html
#4 | Анна »» | 24.09.2012 14:41
  
3
Почитайте псалмы из Библии. на кого уповал царь Давид, к кому он посылал свои молитвы????????????? Кому молился Иисус и апостолы? Кому молились Авраам, Ной, Иов, Соломон ??? Откуда пришло то, что люди стали молиться грешным людям??? Нет ни одного праведного на земле. Им был только Иисус.
#5 | Георгий О. »» | 24.09.2012 15:10 | ответ на: #4 ( Анна ) »»
  
2
Мир Вам! Чтецы и "исследователи", читайте не как слепые, а как дети - и увидите:

Иисус, согласно Библии, характеризовал себя так: «Я есть путь, истина и жизнь» (Ин.14:6), — а также:
Альфа и Омега (начало и конец),
хлеб небесный,
хлеб живой,
свет миру (Ин.9:5),
воскресение и жизнь (Ин.11:25),
пастырь добрый (Ин.10:11),
сеятель,
господин виноградника,
судья
Иисус также называет себя «от начала Сущий» (Ин.8:25) — так, как должен был называться Мессия согласно Ветхому Завету (Мих.5:2). В других приведённых фрагментах Иисус называет себя «Я есмь» (Ин.8:24, 28, 58). В Ин.18:6 такое самоназвание повергает в ужас иудейскую стражу.
Кроме того, Иисус из Назарета именуется в Новом Завете как:
Агнец Божий (Ин.1:29)[17],
краеугольный камень
новый Адам
Спаситель мира
Сын Давидов, сын Авраамов
Царь Царей


И задайте себе вопрос - мог ли Христос погрешать словом?

Да, внимательно вчитайтесь в начало от Иоанна.

Кто называет себя «Я есмь»? И разве человек посмеет?
А в псалмах - о Христе везде, но слепые вожди и их ученики не видят, даже 109-й!
  
#6 | Троицкий Рувим »» | 24.09.2012 15:24 | ответ на: #4 ( Анна ) »»
  
2
Прочитайте Вы: Иов. 42, 7 - 9. Может быть тогда только Вы сможете Понять, что Господь не принимает лица тех, которые пренебрегают Святыми Друзиями Божиими и молитва их остаётся не услышанной Вседержителем.
Отец Небесный Ныне Говорит: Весь Мой Замысел Заключается в Том, Чтобы Привести Всех Именно К Богородице.
И Христос Воскресший Говорит О Пречистой Своей Матери:
Я Все Желания Её Исполняю. И тех, кого Она не Любит, и Я не Люблю.
#7 | Лидия Новикова »» | 25.09.2012 10:06
  
4
Царице моя преблагая

#8 | Анна »» | 26.09.2012 13:21 | ответ на: #5 ( Георгий О. ) »»
  
4
Честно говоря, Георгий, я не поняла , к чему ваш ответ. Я писала, что служители Бога ( в Библии ) , в том числе и Иисус молились только Богу. Язычники молились другим богам и поклонялись им.
Иисус никогда не учил молится его матери, Марии. Бог слушает наши молитвы, никто другой. Апостолы спрашивали Иисуса" научи нас молиться."Он дал образец молитвы. Почему многие молятся Марии и другим?????Откуда это все пошло???
  
#9 | Троицкий Рувим »» | 26.09.2012 14:49 | ответ на: #8 ( Анна ) »»
  
2
От Духа Святого:
Аксион Естим
Евангелие От Луки 1, 46 - 55: Песнь Богородицы
И Ныне Пресвятая Богородица Мария Говорит:
Вы Правильно Делаете, что Мне Молитесь. Ибо Я Принесу Молитвы Ваши Сыну Моему И Богу Нашему, и отказа ни в чём не будет. Но Я Могу Только Принести Молитвы Ваши. Спасать же Может Только Он.
Есть Одна Большая Семья - Святая Церковь. И Ходатайства Матери И Старших Братьев И Сестёр о Нас Пред Богом Неоценимы. Кто дерзает пренебрегать Матерью Всех Детей Божиих - Пресвятой Богородицей Марией и Всеми Святыми - Чадами Отца Небесного - тот очевидно не из Семьи.
Молитва же Господня Дана Как Совершеннейший Образец Молитв, но Христос Вовсе не запрещал молиться и по - другому. Более Того, В Откровении Данной Клавдии Устюжаниной Христос Сказал: мне вовсе не нужны ваши выученные молитвы. Вы Молитесь Своими Словами, Открывая Предо Мною Сердца Ваши.
И Ныне Христос Воскресший Говорит: Я Всех Молящихся Мне Слышу.
Кроме того, Христос не "служитель Бога", как Вы изволили выразиться, А Истинный Бог И Есть, Благословенный Со Отцем И Святым Духом. Троица Единосущная И Нераздельная,Слава Тебе Во Веки!!!!!!!
Сказано Также В Духе Святом Для Всех Имеющих Уши: Кто скажет, что Христос "не" Бог, того умом и сердцем завладеет дьявол.
КОМУ ПРЕЧИСТАЯ БОГОРОДИЦА НЕ МАТЬ, ТОТ МНЕ НЕ БРАТ:
Земные Матери родят для смерти, тлена,
Для адских мук и земляных червей,
Едина Истинная Мать Для Всех Святых Вселенной:
Хвала и Честь, Во Веки Ублаженье Ей!
Мы Все Давно бы уподобились содому и гоморре,
Когда б не Ты за Нас Предстала Пред Царём,
И Сыном Твоим – Богом Нашим,
Было б вечное нам горе,
Избавившись от зла Хвалу Тебе Поём:
Благословенна Ты В Женах, Царице Преблагая!
Блаженна Дева От Которой Миру Жизнь И Свет,
Спасение, Нетление и Все Блаженства Рая,
Надежда Непостыдная, и всем лжецам Ответ.
#10 | Лидия Новикова »» | 07.10.2012 13:35
  
2
Невеста неневестная

Молитва

Истинная молитва всегда есть борьба со смертью и отрицание смерти. Истинная молитва всегда - борьба за жизнь и утверждение жизни.

Какова же истинная молитва? Та, которая делает тебя сильнее смерти, которая побеждает страх и ужас смерти. Если, встав с молитвы и заглянув в себя, ты почувствуешь прежний страх смерти, знай: молитва твоя не была настоящей. Если же, встав с молитвы и заглянув в себя, ты почувствуешь равнодушие к смерти, знай: молитва твоя истинна. Когда, встав с молитвы, ты почувствуешь желание как можно скорее соединиться с истинной жизнью, знай: молитва твоя была победительной.

Прежде чем взойти на Крест, Спаситель уже победил смерть, когда молился в Гефсиманском саду.

Гефсиманская молитва суть единственный образ совершенной и победительной молитвы, когда-либо явленный и завещанный роду человеческому.
#11 | Татьяна »» | 09.05.2013 12:06 | ответ на: #1 ( Лидия Новикова ) »»
  
1
Господи,Иисусе Христе, Сыне Божий,молитвами пречистой Матери Твоей, Владычицы и Богородицы, Вседевы Марии помилуй мя грешную. Слава Богу что Он через Лидию Новикову послал мне эти чудесные молитвы - целебный бальзам на мою душу, слава Богу что он услышал мое желание читать эти молитвы и исполнил его. За все,за все Слава Богу! Аллилуия!
#12 | твоя подруга мать и просто Шура »» | 03.08.2013 04:15
  
1
Дорогая цветок благоуханный Лилия (Леек) я благодарна судьбе что ты встретилась мне на моем пути Ты просто свет ты просто луч в пучине бездны земной Нечаянно ты вошла в мою жизнь и продолжаешь мне моей семье помогатьвыбираться из трудностей бытия ты сострадалица ты сопереживательница ты настоящий друг в трудную минуту в трудный час ты действиями а не словами помогаешь нам. Благодарю .Люблю. И обнимаю тебя хрупкую сильною духом Счастья тебе и близким твоим.
P.S.Чисто случайно я оказалась на этом сайте хотя случайностей не бывает ...Я рада этому новому знакомству с иной стороны. Бог дает нам встречу через Матерь Божию.
#13 | Елена »» | 17.02.2014 17:09
  
1
Молитвы НЕОБЫКНОВЕННЫЕ!!!!!!!!!!!НЕОБЫЧАЙНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!ЧУДОТВОРНЫЕ!!!!!!!!!!! Все на собственном опыте!!!!!!!!! Читаем Псалтирь с молитвами к Богородице больше года по благословению несколько человек и все из разных городав. Это чудо!!!!!!!!!! И мы пребываем в нем всегда!!!!!!!!!!!! Не лишайте себя РАДОСТЕЙ ЗЕМНЫХ!!!!!!!!!!!!!!! Всего лишь год, А все просто и легко..........СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#14 | Людмила »» | 20.08.2014 01:28 | ответ на: #2 ( Лидия Новикова ) »»
  
0
Спасибо вам .молитвы тронули мою душу. Так все доступно и самое главное с просьбами, то что мы просим. http_адрес_изображения
> текст кода
" border="0" class="html_std_pic">
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU