Фильм Александра Петрова «Моя любовь» по книге И.С. Шмелёва " История любви".Лучший христианский фильм 2007 года


Фильм Александра Петрова «Моя любовь» по книге И.С. Шмелёва " История любви".Лучший христианский фильм 2007 года




Это фильм о любви и о взрослении. Это взгляд мудрого человека на порывы юности. В картине есть все, что может тронуть сердце чуткого зрителя: нежность к своим мальчишеским стремлениям, и понимание, какие открытия ожидают юношу на пути зрелости. Герой фильма - шестнадцатилетний гимназист Антон, он влюблен сразу в двух девушек, и ему предстоит понять, где в этом новом мире, сверкающем всеми красками чувственности — ангелы, а где — демоны, Антон, как и все мы — сам творит свой ад и рай. Он, как и положено чистосердечному герою — проходит через испытания к очищению и пониманию настоящей, большой любви, любви искренней, жертвенной, исцеляющей.. - Фильм Александра Петрова «Моя любовь» — лучший христианский фильм 2007 года


Режиссер: Александр Петров
Страна: Россия / Япония
2006 г.
Продолжительность - 26 м. 38 с.

Комментарии (25)

Всего: 25 комментариев
#1 | Владимир »» | 06.11.2012 16:03
  
0
Спасибо...
#2 | Алексей »» | 07.11.2012 14:56
  
0
Все что можно, написано в Библии (поцелуй до брака - грех).
#3 | Anna »» | 07.11.2012 16:53 | ответ на: #2 ( Алексей ) »»
  
0
А они читают только святые писания.
  
#4 | Троицкий Рувим »» | 07.11.2012 22:23 | ответ на: #3 ( Anna ) »»
  
0
Священным Писанием В Православии Именуется Именно Библейские Тексты, в отличие от Боговдохновенного И Богооткровенного Священного Предания, Запечатленного Духом Святым, Которое все еретики, почему - то необоснованно отрицают и заменяют его человеческими и сатанинскими бреднями своих лжеучителей - людей - демонов.
  
#5 | Троицкий Рувим »» | 07.11.2012 22:49 | ответ на: #2 ( Алексей ) »»
  
0
Скажите, Ради Бога, где именно в Библии осуждается какой - нибудь поцелуй, кроме иудина предательского лобзания? Насколько Помнится, в Песне Песней - Песне Любви это не выставляется, как нечто предосудительное. Хорошо Блаженный Августин Выразил Суть Евангельского Учения, Сказав: Люби, и Делай, Что Хочешь. То же Самое Ныне Говорит И Ангел Божий.
Ангел-Хранитель
#6 | Алексей »» | 14.11.2012 15:32 | ответ на: #5 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Когда я говорю о "поцелуе до брака", то я говорю не о каком либо поцелуе, а о таком, который должен понимать всякий мужчина, который уже испытывал "жажду по женской любви". если он целуется с женщиной, утоляя эту жажду - а эта женщина не является его женой, то это грех. Песни песней описывают жизнь мужа и жены, когда они еще не стали жить вместе (обрученные или "жених и невеста"), но согласно Закону, они могли вступить в сексуальную связь (только надо было при этом не забыть про "простынь", чтоюы запечатлить следы девственности) - и греха в том небыло. А все эти "полужены", "полуневесты" - грех? Хочешь сильно любить, целовать, обнимать и т.д. женщину - женись на ней, а потом целуй и т.д.. Не хочешь жениться - не начинай целоваться и т.д. и не считай ее "своей", ибо это самообман. "пей только со своего колодезя (ясно, что "чуть-чуть пить также следует только со своего колодезя)", "бегайте блуда" и т.д.. Вот недавно был на свадьбе у своей двоюродной сестры - так меня там так зацеловали... но только чистыми поцелуями. У меня 5 двоюродных сестер и 2 брата. И у них уже есть дети до 17 лет. Но я не про те поцелуи. Помилуй нас, Господи!
#7 | Алексей »» | 14.11.2012 15:42 | ответ на: #6 ( Алексей ) »»
  
1
Могу еще заметить, что некоторые из моих знакомых утверждали, что они своих "полуневест" (конечно, они их называли "невестами") целуют "по братски". Но тут есть тень сомнения - если тебя "совсем не искушает" твоя избранница - и ты можешь спокойно ее целовать в чистоте, как свою сестру - не ошибся ли ты с выбором? А может тебе еще рано, ведь написано - лучше не жениться, но лучше жениться, чем разжигаться. И как известно, поцелуи (как между мужчиной и женщиной) все больше и больше разжигает у мужчины желание пойти дальше... И плохо было бы, если бы было наоборот. Жених и невеста (муж и жена, которые еще не стали жить вместе) целуясь - все больше и больше хотят начать жить вместе...
#8 | Алексей »» | 07.03.2013 22:46
  
1
Есть ли избранница?
Припоминаю из учения Православной Церкви – для каждого праведного мужа (который «не может вместить» - никогда не жениться) Бог определил жену. Но жизнь есть жизнь. И полезно по моему проанализировать ситуацию и теоретически предвидеть «параметры» своей жены. Для этого нам поможет Закон Моисея. Написано – « если братья живут вместе и один из них умрет, не оставив сына, то жена умершего не должна выходить замуж за чужого человека. Ее деверь должен пойти к ней, взять ее в жены и заключить с ней левиратный брак… Если человек не захочет жениться на вдове своего брата…» Второзаконие 25:5-10. В жизни может быть много разных ситуаций. Разница в возрасте двух братьев могла достигать более 15 лет. А если старший брат был женат на женщине старше себя, то после его смерти младшему брату нужно будет женится на женщине гораздо старше себя (если конечно у старшего брата не будет сына). Поэтому не удивительно, что «из-за внешнего вида» мог возникнуть отказ от такой жены от Господа. Поэтому видим, что жена от Господа не обязана быть молодой и привлекательной.
Смотрим далее. «Израиль (народ) жил в Ситтиме. И израильтяне стали вступать в безнравственные отношения с дочерьми Моава…» Числа 25:1. Возникает вопрос – почему? Неужто у израильтян не было своих жен? Ведь у них и детей было полно, а значит молодых женщин там было в преизбытке! Наблюдая за телом я могу высказать такую гипотезу. «Землю, которую мы ходили разведывать, пожирает тех, кто в ней живет, и все люди, которых мы там видели, огромные. Мы видели там нефилимов, сыновей Енака, потомков нефилимов, и мы казались себе кузнечиками, и такими мы были и в их глазах». Числа 13:33. Т.е., не исключено, что израильтян привлекали именно рослые женщины и поэтому они ослушивались Господа! Конечно, есть среди христианок и очень рослые женщины в наше время, но такие есть также и среди не христианок. Поэтому жена от Господа не обязана быть «самой, самой…» и удовлетворять всем вожделениям мужчины, которые у него появились в процессе созревания. Никто не заставляет в наше время жениться на конкретной христианке или жениться вообще. Но указанные свойства должны помочь Церкви и научить смирению. Ведь от «смешанных браков» много проблем и имя Христа не прославляется из-за этого. Тем более, Новый Завет нам запрещает жениться на не христианках. Еще можно проанализировать следующую проблему. Пусть у нас есть две духовных незамужних сестры (например, Марьяна и Ульяна) и два неженатых брата (например, Юра и Артем). Можно ли допускать, что Юре больше понравится Ульяна, если бы он ее увидел (как бы «за телом»), а Артему больше понравится Марьяна (тоже «за телом»). Если даже такое явление существует, то оно ничему нас не обязывает, так как для нас, христиан должно быть главным – исполнять Закон и «не забивать дурным голову». Действительно, если Артем лично знаком с Ульяной и хотел бы на ней жениться – пусть жениться и не смущает себя дурными мыслями. Но если таки не захочет жениться – не сгрешит. Но это учение может оказаться особо опасным для женатых. Допустим, Артем женился на Ульяне, а Марьяна не вышла замуж за Юру. И через время Артем встречает Марьяну (будучи женатым на Ульяне). Если для Артема было на первом месте не то, как угождать Господу, а нечто другое – такая встреча может закончиться трагически. Еще для христиан может быть зловещим грехом – грех гордыни и эгоизма. Святые учили, что грех гордыни опасен тем, что он незаметно проникает в «нутро человека». Ясно, что этот грех толкает человека также и к греху прелюбодействия (для неженатых – к греху блуда). Святой Досифеюшка напоминал, что смирение очень важно для жизни христианина. Он вел затворническую жизнь и проявлял себя в смирении. Так, даже когда лежали яблочки, то он старался всегда взять самое плохинькое себе – а получше оставить другим. «Несвятые святые» Архимандрит Тихон. стр. 590. Если обобщить это свойство и распространить его на женщин? Так, у нас есть сообщество незамужних духовных сестер – и каждый брат старается себе выбрать в жены «самую плохинькую». Но, конечно, тут нельзя проводить прямую аналогию, так как к счастью – наши вкусы в этом вопросе не всегда совпадают (что считать наиболее плохиньким). Один бы более пожелал жениться на одной, другой – на другой. А также написано – «лучше не жениться, но лучше жениться чем разжигаться». Но это исследование может указать нам на то свойство, что в порыве «эгоизма и гордыни» женатый мужчина может начать забивать свою голову дурным – «насколько качественная моя жена, вдруг есть на свете лучше по качеству и т.д..». Понятно, что подобные мысли могут толкать мужчину к греху прелюбодействия. Если бы он был смиренным перед Богом – он бы явно довольствовался тем, что имеет. А «лучшую», если таковая имеется – пусть желает другой мужчина (конечно, женившись на ней перед этим). Ведь написано – «возлюби ближнего своего, как самого себя». Т.е., для исполняющего сию Заповедь уже не так важно – кто именно женится на «той» женщине. Еще написано – «Никто, положивший руку на плуг и оглядывающийся на то, что позади, не пригоден для царства Бога». Лука 9:62. Конечно, это справедливо отнести и к женитьбе. До женитьбы мужчина мог подумать, взвесить варианты, усомниться в одной, другой… Но когда он решил жениться, следует «забыть» все прошлые желания к другим женщинам, вместе с «возможностями». Т.е., не оглядываться назад и не думать – может я ошибся с выбором? Может лучше надо было выбрать ее? Все эти сомнения (и им подобные) для женатого мужчины есть «оглядывание назад», когда он уже «взялся за образный плуг».
Нашел ли человек хорошую жену? Он нашел благо и пользуется благосклонностью Иеговы. Притчи 18:22. Но как найти хорошую жену? Конечно, всякий в это понятие может вкладывать свой смысл. С точки зрения христианства под хорошей женой следует понимать жену, которая не будет делать много преткновений своему мужу и детям в важнейшем деле спасения. Также на нее можно положится – она будет верной. «Пусть твой источник будет благословен и находи радость в жене твоей юности, милой лани и изящной серне. Пусть тебя всегда опьяняют ее груди, постоянно наслаждайся ее любовью. Для чего тебе, сын мой, наслаждаться чужой женщиной или обнимать груди чужеземки? Притчи 5:18- 20. Конечно, интересен последний вопрос. Если мыслить по плоти, то на него можно ответить так – «груди чужой женщины могут иметь более соблазняющие параметры». Но для имеющих страх Божий, этот вопрос наталкивает на мысль – «разве стоит какая либо другая женщина, чтоб из-за нее я попал в геенну? Ведь можно наслаждаться своей женой и удовлетворять свои потребности (кроме дней менструаций и т.п.)». Я теоретически предвидел еще такую возможность. Когда любовь погасла к своей жене, муж может с радостью принять весть о том, что его жена прелюбодействует (изменяет) и он может обоснованно с ней развестись. Конечно, такое отношение к измене явно греховно, так как мы должны любить праведность и ненавидеть беззакония. Какое отношение это имеет к неженатому? Допустим, неженатый человек столкнулся с проблемой выбора. Если читает «зачем тебе груди чужой женщины» - он может поразмыслить о том, что выбирать «самую, самую…» вовсе не обязательно. При выборе нужно обратить внимание на главные стороны. И конечно, если будут прелюбодействия даже только в чувствах – это все будет негативно сказываться на счастье в браке. А где искать хорошую жену? Конечно, наибольшая вероятность найти хорошую жену на Собраниях Христианских. Потому что случайные встречи в метро, библиотеке и т.д. с целью пожениться видимо нельзя называть хорошими. Ведь в порыве страстной похоти мужчина может наговорить чего угодно (видимо даже то, что он христианин).
На этом рассмотрение темы считаю достаточным.
#9 | Алексей »» | 09.03.2013 01:40
  
1
Дополнение
Хотя Бог сказал (как мы знаем из Евангелии), что в случае, если неверующий муж согласен жить с женою верующей – пусть она его не бросает. Поэтому, несмотря на то, что Бог запретил жениться на неверующих – жизнь есть жизнь. Да и бывает так, что в начале оба были неверующие в браке, а потом один из супругов стал верующим. «Но если неверующий муж хочет развестись – пусть разводится и жена пусть не противится, ибо позвал нас Бог к миру» - приближенно из Евангелия. Конечно, в случае греха прелюбодеяния верующая жена имеет право развестись, не зависимо от того, согласен или не согласен ее муж. Если муж наркоман или пьяница, то скорее всего он и прелюбодей. Так как написано – «от вина бывает блуд» - приближенно из Евангелия. И конечно, если он бьет жену и может покалечить своих детей – в подобных случаях Православные Священники разрешают развод. Раньше не знали наркоты, но сама наркота также приводит к блуду (даже в большей степени, чем пьянство). Бог нам сообщает– «кто женится на разведенной – делает прелюбодействие» (из Евангелия). Так же написано – «если жена развелась с мужем – пусть так и остается, но лучше пусть помирится с мужем». «Замужняя жена – занятая, незамужняя или вдова может выходить за кого хочет, лишь бы в Господе» - приближенно из Евангелия. Если понимать сие в духе Любви (а весь Закон стоит на Законе Любви, как написано), то ясно, что в случае, если жена развелась с мужем «извергом и неверующим», то такого мужа можно считать духовно мертвым, а саму жену - «вдовой» (конечно, исключительно только после развода). И если жениться на такой женщине – греха прелюбодеяния не будет. Другое дело, если жена ушла от верующего мужа, нашего брата. Такой ее поступок достоин всякого осуждения в Обществе Господа, а поэтому никто не должен брать ее себе в жены. То же написано – «откуда знаешь, жена (верующая) – не спасешь ли мужа (неверующего)» - приближенно из Евангелия. Конечно, это наставление следует относить именно к случаю, когда будучи в браке один из супругов принял Христа. Но таким путем «спасать» неверующих конечно недопустимо, т.е., чтоб просто жениться на неверующих женщинах. Дело в том, что если оба супруга в начале были неверующими и например позже жена стала христианкой – то это совсем другое дело. Ведь ее муж знал, какой она была до, какой после принятия христианства. Ведь он с ней находился уж в очень близких отношениях. И представьте себе, что жена приняв христианство первой, попросту бросит своего неверующего мужа. Понятно, что в глазах мужа это не будет хорошим свидетельством, да и в глазах общества. Другое дело, когда христианка в страстной похоти (не обязательно к телу, может быть и к богатству) решает выйти замуж за неверующего. Хотя написано – «даже в мыслях своих не злословь богатого», богатые – не обязательно Христиане «даже в первом приближении».
#10 | Алексей »» | 09.03.2013 12:30
  
0
Время женитьбы.
«Закончи свои дела, а потом построишь свой дом», «мудрый знает время и право», «каждой вещи свое время», «кто не заботится о своих домашних – хуже неверного», «не дети складывают наследство, но родители для детей» - приближенно из Библии. Все эти строки из Библии указывают на то, что есть также свое время для женитьбы. У каждого свой жизненный путь, возможности родителей и это все тоже много определяет. В наше время бывает всякое – и родная мать уходит от своих детей, называя их «спиногрызами» к полюбовнику, бросая своего мужа. Ясно, что в такой расколотой семье и с наследством может быть хуже. Ведь отец семейства (если он любил свою жену) будет поражен в сердце. А все это сказывается на его здоровье и здоровье детей – лишняя депрессия из за той (того), которая не смогла укротить свои гормоны и которая не оглядывалась на Любовь Божию. Есть дети из приютов, от которых отказались родители. Им на какое то наследство вовсе рассчитывать не приходится. Конечно, в наше время реально заработать на квартиру с Божьим Благословением даже в нашей воровской стране. И воры не смогут быть помехой, потому что Ангел Господа близ. Но в промысле Божием может быть разное. Не убил ли Каин Авеля? Убил. Да еще дал знамение Каину, чтоб его никто не убил, когда встретит. Но охраняли ли Каина Ангелы Господа? Скорее всего - нет. Но кара пришла на весь мир в виде всемирного потопа – следы которого сейчас тщательно маскируют под разного рода небылицы (мировая политика сейчас такая – называется «политкорректность» и «веротерпимость»). Спасся только Ной и его семья. Можно заметить, что Ной женился позже всех праведников – аж в 500 лет! Конечно, врядли можно было допускать, что он не хотел женится. Вероятно всего, тогда уже сказывались демографические проблемы и повальное зло. Возможно, он долго не мог найти себе достойную жену – все были развратницами. В наше время также говорят об этих проблемах. Но здесь есть одна важная вещь. При царе Давиде был случай, когда Сатана внушил Давиду пересчитать народ. И когда Давид поручил это своим подданным, в глазах Еровоама то была мерзость и он не всех пересчитал. За то был гнев Господа и многие из евреев пали. Хотя Израиль пересчитывали и до того и после того, но видимо по особому повелению Господа. В чем же провинился Давид? Видимо, его сердце стало меньше надеяться на Господа и он в своих планах перестал учитывать невидимую Сильную руку Господа. Та же проблема может быть и сейчас. Все говорят о росте численности населения (в общем) и многие, кто не надеяться на Господа прибегают к очень страшным поступкам - абортам. Можно напомнить, что великий физик Резерфорд (тот, кто открыл сложное строения атома и ядра) был двенадцатым ребенком в семье! А ведь множество научных проблем в наше время требуют решения. Но к сожалению – грехи, грехи и еще раз грехи! Сколько денег и интеллекта уходит в вооружение? Вместо того, чтоб решать мировые проблемы. Ведь можно было решать проблему управляемого термоядерного синтеза, фотосинтеза, проблемы антигравитации. Конечно, все это требует больших затрат времени и на грехи просто нельзя отвлекаться. Но отвлекаются – и очень сильно. Конечно, сейчас не мало лжеученых, которым лишь бы покритиковать. Я даже встречал утверждения, что атом – это вечный двигатель, поэтому вся атомная физика - абсурд. Тут думаю комментировать излишне. Возможно, этими людьми управляет большое желание выделится, чтоб на них обратили внимание. Может даже «неудачная влюбленность» - поэтому им в чем то можно и посочувствовать. Хотя наши времена Благословенны – можно сколько угодно проповедовать Евангелию и не бояться, что тебя посадят в тюрьму или психушку, как это было при СССР. Лично у меня связаны определенные надежды с построением теории на основе «тензора времени». В существующих теория – квантовых полях и квантовой механике есть принципиальные трудности. Есть даже такие, которые поймет человек без особого образования. Возьмем например вещество, в котором находится только один радиоактивный атом. С точки зрения квантовой механики в принципе невозможно вычислить – в какой именно момент распадется это ядро. Но в реальности ядро либо распадется, либо не распадется! А значит, мы уже не можем описать точное поведение вещества во времени. Так как в момент распада ядра в конкретный момент времени разлетающиеся осколки будут рождать фононы и фотоны. Тут принципиальная трудность и «декогеренция» не выручает. Но глубокое понимание природы нас может подвинуть на более плодотворные идеи. Но как правило, дляэтого следует хорошо потрудится. Чего стоило построить даже квантовую механику или теории гравитации Эйнштейна. Но сейчас есть некоторые, которые без особого труда «делают целые перевороты в физике». Забыв о мудрости древних – «без труда не вытянешь и рыбку из пруда». Поэтому – ложь, воровство, блуд, не упование на Господа и другие грехи не могут привести человечество к чему то хорошему. Они только дезориентируют его от Правильного Пути. И хотя многое из технических новинок сделали именно потомки Каина, в общем грех – это проклятие. Так, Ювал (потомок Каина) изобрел арфу и свирель. Тувалкаин изобрел метод изготовления орудий труда из железа и меди. Бытие 4:21-22. Видимо до этих изобретений пользовались каменными орудиями. Все это состояние общества конечно очень сильно влияет на личную жизнь каждого человека и может привести его к депрессии. А отсюда – упадок заинтересованности и производительной и изобретательной силы населения. Но конечно нам христианам не следует поддаваться на провокации и научиться смирению. Нам не нужны гражданские перевороты. Поэтому провокационные интернет дискуссии надо пресекать. Ведь переворот приведет еще к большему беспорядку и наши женщины и девочки на этой почве (сексуальных насилий) могут пострадать еще больше. А еще кое- кто жаждет на нас нажиться. Я имею в виду торговцев оружием. Ведь на этом (не секрет) можно подняться. Поэтому спровоцировать конфликт между странами – даже очень может показаться выгодным. Да не будем так глупы, как наши завистливые уходящие деды. Будем уповать на Господа и идти вперед а Божьему Благословению. Не слушать растляющих население и желающим на том обогатится. Не продаем свои тела в порно индустрию. Не искушаемся богатством неправедным – если кто хочет совратить наших дочерей нам путь бесстыдный. Они же вас и обокрали – а вы их хотите «утешить» - не глупо ли вы поступаете? Не соблазняемся на богатство неправедных и не будем отдавать своих дочерей замуж за прелюбодеев, которые обогатились (так у них будет меньше стимула красть еще больше). Хотя на первое время они могут и обозлиться – но придет время для Ангела Господа и он их ударит. Если же поддадитесь (не вытерпите) – не ударит. Конечно, может показаться, что я отступил от темы – но на самом деле все эти вопросы сильно связаны между собой. Теперь рассмотрим вопрос знакомства. Тут у каждого по своему. Ясно, что сразу увидел в Церкви – женился может оказаться неподходящим. Хотя если перед этим помолиться, то кто знает? Но вообще, допускаю некую возможность «дружить с целью жениться». Только и тут есть «много подводных камней». Безусловно – целоваться и обниматься до брака – грех даже с ней. Я думаю, что мудро будет оговорить сразу планируемую дату свадьбы. Так как избранница со временем тоже меняется. И через 10 лет (когда вы поженитесь и сможете ее поцеловать) она уже может весьма измениться во внешнем виде. «Могут ли идти двое, если перед этим не сговорятся» - приближенно из Библии. Так и здесь. Можно вместе попросить Господа о помощи, чтоб Он помог жениться в свое время.
Тем более, если вы ее займете на 10 лет – как ты потом от нее откажешься в период перед своей свадьбой? Ведь возможно, к ней подходили другие, которые готовы били на ней жениться раньше – и она им отказывала отказывала, из-за тебя! А ведь сейчас подобного полно. Поэтому, тут есть неудобные моменты. Поэтому считаю разумным «занимать девушку» не более чем на два года. Конечно, при такой дружбе тоже возникают сложности. Как например с грехом «не прелюбодействуй». Ведь если пара еще не жената – значит и такого греха нет. Спаси Господи!
#11 | Алексей »» | 10.03.2013 23:27
  
0
Любовь к женщине.
Что такое настоящая любовь к женщине? Многие слышали о любви к женщине и иногда видели проявление ее в виде надписей на асфальте, заборах и т.д.. Но такую любовь не называют «настоящей», в основном «вспышками любвишки» (по выражению Феофана Затворника, святого). Но если обратится к Закону, то все может показаться значительно проще. Закон говорит – «не прелюбодействуй». Понятно, что настоящая любовь не должна прелюбодействовать. Но Евангелия нам говорит – «плоды тела – блуд, прелюбодействие,…». Значит, самому греховному телу просто не естественна «настоящая любовь». В наших телах «настоящей любви» просто не существует. Конечно, во время «вспышек любвишек» (по оценках ученых это длится 3-5 лет) некие порывы «верности» и «ревности» все же возможны и происходят. У некоторых это может длиться дольше. Потом как правило живут «по привычке», из-за детей, из-за общественной морали (как это особо было при СССР) и т.д.. Т.е., все становится черствым, может прикрываться «легким лицемерием». Но настоящая любовь может быть плодом Духа. Видимо, в чувства «настоящей любви» входит также желание всегда быть верным своей супруге и в страхе Божием это чувство всегда «подогревается». Всегда есть желание бороться с искушениями. Причем важно заметить, что в чем то такая преданность должна быть бескорыстна. Например, известно, что среди некоторых развратных бизнесменов популярно иметь молодую любовницу. Чисто за телом такое понять возможно – они уже не проявляют прежней преданности своей жене, потому что им кажется, что любовница в виду своей молодости имеет лучшие параметры тела. Т.е., когда у них жены были молодые и имели в их глазах достойные параметры – они проявляли к ним преданность, только она не была бескорыстной. Конечно, без их гордыни тут не обошлось. Гордыня только подогревает прелюбодейные чувства. Гордыня может вызываться успехами на работе, в росте богатства, интеллекта и др.. Видимо, в какой то мере «любовь до брака допустима» - она формирует желание жениться в будущем (конечно, поцелуи и объятия до брака – грех). Настоящая любовь до брака может проявляться в том, что человек не хочет прелюбодействовать ни сейчас, не в будущем. И при этом само это желание все же должно подогреваться «неким бескорыстным чувством», Т.е., он хочет быть с ней не потому что у нее такие параметры (которые как известно меняются со временем), а потому что: 1) есть некая симпатия и желание жениться в допустимой мере, 2) осознание ответственности перед Богом и наличие бескорыстного чувства всегда Ему угождать, в том числе и в Заповеди «непрелюбодействуй», 3) желательно (но не обязательно) иметь осознание того факта, что жениться на ней в ближайшем времени все же лучше, чем вовсе не жениться в этот промежуток времени – как написано «лучше жениться, чем разжигаться». Поэтому ошибку делают те, кто говорит в необходимости «долгой дружбы до брака» для генерирования «настоящей любви». Потому что «бескорыстным чувством» там «и не пахнет». Вывод: для настоящей любви необходимо смирение, бескорыстность и Страх Божий, который будет придавать уверенности в правильности избранного пути и борьбе с искушениями.
Тарас Шевченко.
Хотя Автокефальная Православная Церковь признает Тараса Шевченка за пророка, с этим трудно согласиться. Во первых – он сам не пророчествовал и никогда такого не говорил о себе. Даже когда его спросили – он лично отверг подобное. Также Шевченко учил не всегда хорошим вещам – «кохайтесь –тільки не з москалями». Подобное явно показывает, что Шевченко не проявлял ревности к духовной чистоте украинцев. Потому что по контексту того стиха видно, что он не осуждал это греховное поведение - «поцелуи и объятия до брака – грех». А так как Шевченко не пророчествовал в Духе – значит иногда он ошибался и к сожалению перечил Закону. Но все же, в виду того, что в то время после греха блуда старались жениться, пример с москалем был поучительный – не надо давать всякому проезжему до брака. Ведь шанс жениться будет весьма мал. Закон же говорит – «если мужчина встретит девушку, девственницу, схватит ее и ляжет с ней…» Вт. 22:28-29. А москаль в то время мог себе спокойно – исчезнуть после случившегося. Так же важно заметить, что Шевченко поднимал народ на бунт, что тоже нельзя было назвать обоснованным. Вот мы имеем сейчас государство – многие ли с радостью пойдут его защищать? Если страдать за Христа – то хоть есть уверенность в будущем, причем твердая.
#12 | Алексей »» | 11.03.2013 01:11
  
1
О любви к ближним.
«не переставайте любить своих врагов и молиться за тех, кто вас преследует,… Ведь если вы любите только тех, кто любит вас, какая вам награда...?» Матфея 5:44,46. Конечно, любить тех, кто любит нас просто необходимо. Но когда мы любим тех, кто любит нас – мы не проявляем некой «бескорыстной, абсолютной» любви и рискуем любить только за что-то. За что любить врагов? За то, что они также есть образ и подобие Бога. Но Господь «полюбил праведность и возненавидел беззакония…» послание к Евреям 1:9. Поэтому, Господь любит также за состояние сердца, о чем нам говорят и другие места из Писаний. Так и мы. Можно еще заметить такие ситуации. Ведь мы должны любить также больных людей – с синдромом Дауна, ДЦП, слепых, без конечностей (рук и ног). И к ним также проявлять эту Высшую бескорыстную Любовь. Поэтому, подобное вполне законно распространять и на женатых, что я уже и сделал в предыдущей теме. Дело в том, что в отличие от обычной философии, где в принципе можно нести «отсебятину всякую», строгое Богословие требует тщательного доказательства, которые опираются на Библию. Есть отдельные откровения от Духа Святого, которые известны из Истории Церкви после написания Евангелий. Важно например заметить, что из самой Библии мы не можем многое узнать – сбылись ли пророчества Даниила по поводу того, был ли разрушен Иерусалим после убийства Мессии. Мы знаем, что он действительно был разрушен в 70 годах н.э.. Была ли разделена римская империя на 10 царств (Даниил 7:7). Да, действительно, это произошло в 476 г. н.э.. Но это мы уже узнаем не из Библии. И многое другое. Так же важно заметить, что мы не должны уповать на свои дела в деле спасения, как написано. Но так же написано – «вера без дел – мертва». Т.е., нужно что-то таки стараться делать для Господа, по силах. Это к тому, что действительно есть в Писаниях непростые моменты и иногда может пригодится Духовник, коих сейчас не так много (я имею в виду настоящих). Поэтому, не следует по моему «сильно зацикливаться» на мало понятных вещах, ведь на свои дела все равно не уповаем. Время придет – поймем.
#13 | Алексей »» | 18.03.2013 00:27
  
0
Красота духовной одежды.
Более детально рассмотрим ситуацию: пусть у нас есть две духовных незамужних сестры (например, Марьяна и Ульяна) и два неженатых брата (например, Юра и Артем). Допустим, что Юре больше понравится Ульяна, если бы он ее увидел (как бы «за телом»), а Артему больше понравится Марьяна (тоже «за телом»). Но в жизни Юра знаком с Марьяной а Артем знаком с Ульяной. Если Артем хотел бы жениться на Ульяне– пусть жениться и не смущает себя дурными мыслями. Но если таки не захочет жениться – не согрешит. В Евангелии обращается внимание также на красоту «внутренних», «духовных» украшений в виде «сердца, преданного и боящегося Бога». Допустим, что Марьяна вышла замуж за Юру. И через время Марьяна встречается (по работе, в поезде или еще где) с Артемом. И я подумал – как же это прекрасно, когда из-за страха Божьего Марьяна будет стойко сопротивляться плотским, греховным искушениям! Она будет хранить верность своему мужу, и беречь чистоту своего ложа. Это ее прекрасное украшение. То же можно сказать и о Артеме, который имея страх Божий будет уверенно сопротивляться. Следует напомнить, что грех прелюбодействия уже происходит, когда мужчина смотрит с вожделением на женщину. Матфей 5:28. Поэтому в принципе Марьяна уже согрешила грехом прелюбодействия. Но «любовь покрывает множество грехов» - 1 Петра 4:8. Так как Марьяна ненавидела грех прелюбодействия и хранила верность своему мужу – в этом проявилась ее любовь Божия. И это любовь покрыла ее прегрешения с грехом прелюбодействия. Эта же любовь Божия проявилась в том, что Марьяна противилась идти дальше (до физиологической близости) и очень хотел устоять и сохранить чистоту. Конечно, если уже эта близость состоялась – любовь Божия в ней проявится в том, что она возненавидит сделанный тяжкий грех и будет сильно сожалеть пред Господом. Конечно, хотелось бы, чтоб до такого тяжкого, как физиологическая близость – не доходило(напомню, что по Закону таких ранее забивали до смерти (как мужчин, так и женщин), так как грех этот весьма велик). Но если допустить, что Марьяна не выйдет замуж за Юру и будет ждать… Не согрешит. И будет держать себя в чистоте и через время встретит Артема, и выйдет за него замуж… Все равно искушения у нее скорее всего через время появятся, в том числе и к греху прелюбодействия. Ведь плоды тела – блуд, прелюбодействие, всякая нечистота… (например, Римлянам 6:19-20). Все это я посчитал полезным уточнить, чтоб наши головы не засорялись «ненужными мыслями», Ведь все подобные мысли (даже если в какой- то мере до брака они были полезны) при чрезмерном их использовании наш взгляд отводится от одежд наших жен куда более главных – от одежд духовных! В это свое умение. Как не все понимают определенный вид искусства – одни классику понимают, другие – не очень. Так и в духовном – понимать красоту духовных одежд и наслаждаться этой красотой – это тоже свое умение ценить «искусство», Только это «искусство» (страх Божий) уже ценно в глазах нашего Бога. Тогда можно подумать – если Марьяне легче будет устоять с Артемом, может ей лучше отказать Юре и не становится его женой? Даже если она в принципе и желала за него выйти замуж, но в «неких местах» она в нем сомневалась? Здесь следует заметить, что Господь в нашем жизненном пути учит ненавидеть грех и любить праведность. Он смотрит на наши сердца, любим ли мы Его. И тут сложно сказать – Марьяна больше полюбит Бога, когда выйдя замуж за Юру, или когда выйдет за Артема? Ведь Любовь Божия – это основа Закона, а не «чистота фарисейская». Да и из всей истории человечества «своими делами» фактически спаслись только два человека – Илия и Енох. У них были очень правильные сердца и по откровению Иоанна Богослова эти два светильника Божии еще должны вернуться на землю проповедовать (перед приходом Антихриста).
#14 | Алексей »» | 18.03.2013 00:28
  
0
О ревности.
«И его охватит дух ревности, и он усомнится в верности своей жены». Числа 5:14. Как видим, с этим чувством были знакомы в глубокой древности. «Когда священник даст ей выпить воду, наводящую проклятие, эта вода войдет в нее как нечто горькое, и ее живот опухнет, а бедра усохнут, и женщина станет проклятием среди своего народа. Но если женщина не осквернилась, если она чиста, то это наказание не постигнет ее и она будет способна забеременеть. Числа 5:27-28. В наше время ситуация изменилась, потому что пришел Новый Завет. Как тогда быть с этим чувством? Я могу высказать следующую гипотезу (в виду того, что в некоторых семьях проблема «ревности» существует). Если муж и жена будут готовы простить друг друга в грехе измены, то скорее всего ситуация коренным образом измениться. Конечно, если будет искреннее покаяние. Когда произошло искреннее покаяние и сделанный грех стал мерзок, то ясно - супруг будет искренне стараться этот грех больше не повторить. Как относится к греху измены? На духовном уровне это можно уподобить тому, как например один из супругов (который сделал грех прелюбодействия) получил травму и лежит при дороге, нуждаясь в помощи. И тут, по этой дороге идет его «вторая половинка», которая увидела и сжалилась над изменившим ей супругом. Конечно, при условии искреннего покаяния. Но для христианина это должно происходить в силу его «живой веры». В жизни всякое может быть и у каждого свой путь. Мы знаем, что до н.э. не было такого случая, чтоб кто либо из царей над Израилем ни разу не согрешил тяжким грехом. Согрешил Давид, Соломон,.. Но при этом, было много праведных до н.э., которые не допустили в своей жизни такое тяжкое падение. Что скажем – лучше бы Давиду не становится царем? Совсем нет, так как тогда было бы для всех еще хуже. Поэтому, в силу своей слабости имеем то, что имеем. Это еще раз подчеркивает случай с Марьяной, описанный выше. Не нам судить – может лучше, чтоб Марьяна вышла замуж за Артема, так как она с ним впала в физиологический грех блуда? Или – ей было бы «легче» воздерживаться от греха прелюбодействия с Артемом. Мы все знаем частично и у каждого своя дорога. Но правильно желать всем нам, что после того, как Марьяна станет женой Юре, чтоб она ему не изменяла никак. В этом тоже проявляется Любовь Божия во всех нас. Но у каждого свой путь. Конечно, чувство ревности нельзя отнести к греховным, так как это проявление любви. «Я ревную вас Божьей ревностью, ведь я сам обещал вас в жены одному мужу – чтобы представить вас Христу как чистую девственницу» - 2 Коринфянам 11:2. Конечно, по контексту здесь говорится о грехах самых разных в Церкви Христа. Следует уточнить, что Церковь – невеста Христова. Если брать по Ветхому завету – это обрученная, которая имела права жены, но еще жила отдельно от мужа. Т. е., за прелюбодействие забивали как в случае с замужней женой, так и в случае с обрученной. За сексуальную связь с незамужней, и не обрученной не забивали. Второзаконие 22:22-28. И при этом Церковь – это тело Христовое. Обрученная – это не «девушка», которую сейчас тоже называют «невестой». Т.е., хитро подменяют понятия. Но сама ревность может также побуждать, разжигать желание быть чистым и верным своему супругу. То же она требует от своего супруга. Поэтому, само это чувство может быть даже полезным в разумных мерах и в смирении. Но в жизни могут встретиться случаи и посложнее. Это связано с «неравномерным распределением» материальных средств. Бывают случаи, когда девушек просто шантажируют работодатели, которые вместе с работой предлагают «интим». И своим развратным поведением они наводят проклятия на Украину, которая и так уже пожинает… например гонения на христиан при СССР. Увлечение спиритизмом и «Охлаждением» ко всему духовному до СССР (читайте Феофана затворника, очевидца тех времен). Конечно, такие работодатели также представляют собой проблему для Украины и что с ними делать, вопрос сложный. Также, известно, что награбленные средства (за счет уменьшения зарплат рабочему классу и всяких махинаций с гос. бюджетом и хитромудрых схем покупок по завышенным ценам) идут иногда на всякие развлечения, даже на проституток. И так, Украина все утопает в грехах. Но конечно, никакого восстания допускать не следует, так как грехов тогда еще станет больше. Надо молиться и делать все по силах. Спаси Господи!
#15 | Алексей »» | 24.03.2013 18:57
  
1
О грехе прелюбодействия и жестокости сердца.

Сначала она не верит в происходящее. И продолжает ластиться, будто все так, как она привыкла. И никак не может взять в толк, почему он больше не ищет ее первым делом по всему дому, когда приходит, чтобы погладить, заглянуть в ее счастливые глаза и с улыбкой сказать: "А вот и я. Скучала?" Поэтому она бежит здороваться первая и не замечает, что он, машинально почесывая ее за ушком, думает о чем-то совершенно другом.
Затем она начинает задумываться, почему от нее снова нетерпеливо отмахнулись. Может, он просто не в духе? Мало ли что... И покорно ждет ночи, чтобы пробраться в кровать и свернуться клубочком у него в ногах, когда он уже спит.
Когда он впервые в жизни приходит под утро, она понимает, что что-то таки случилось. Она ждет с утра и до вечера, а потом всю ночь спит чутко, боясь пропустить приход самого важного для нее человека. И так безумно радуется, когда он все-таки появляется, что сразу прощает его. Она ведь его кошка.
Однажды недопонимание все же превращается в ссору: он снова ее грубо оттолкнул, а она впервые выпустила когти. И вот он с недоумением и легким раздражением смотрит на нее, обрабатывая поцарапанный палец йодом, а она сидит в самом темном углу и ругает себя за случившееся. Как она могла так с ним поступить? Ведь это же ее он... Ее все чаще посещают сомнения: что же с ним случилось? Может, она что-то сделала не так? Да, это все ее вина - она не была достаточно внимательна... ведь так?..
Он впервые на нее накричал. Она забивается в дальний угол и плачет. Потому что не видит выхода. Слезы тяжелыми каплями падают в пыль, она брезгливо отдергивает лапки от грязных лужиц и торопливо умывается.
Они все время ругаются. Он кричит, она со слезами на глазах шипит на него, с каждым разом все более яростно. И все чаще, вонзая в него когти, не чувствует его боль так, как раньше. Ей стало все равно?
Он пришел злой, уже привычно накричал на нее за разбросанные по коридору тапки. Она подбежала к нему и угрожающе зашипела... испуганный визг, стук падающего тела и скрип когтей по полу. Он ударил ее. Ночью, вылизывая ушибленную лапку, она принимает решение.
Утром он находит только открытую форточку. Она ушла гулять сама по себе. И лишь изредка и с неохотой вспоминает того, кто забывал ее гладить...
#16 | Алексей »» | 26.03.2013 16:09 | ответ на: #15 ( Алексей ) »»
  
1
Если после брака (даже на христианке) все же "оглянулся назад" и согрешил прелюбодействием в чувствах ... Следует покаяться и смириться. Надо проявить смирение по отношению к тому, что уже произошло и частично - по нашему выбору. А если при этом брат был женат на христианке - есть для него еще утешение и радость в добавок - он не согрешил перед Господом, потомучто женился на христианке. А если бы женился на не христианке - тем он бы согрешил перед Господом. И тогда не было бы "дополнительного" утешения и радости. Но идти следует дальше. И стараться не грешить. Спаси Господи!
#17 | Алексей »» | 26.03.2013 19:20 | ответ на: #16 ( Алексей ) »»
  
1
Следует уточнить. Когда уже произошел грех прелюбодействия в чувствах (символически "оглянулся назад") первые мысли, которые могут появиться -... Т.е., сожаление о сделанном выборе, или может появиться некое "не смирение", так как есть осознание, что в тех обстоятельствах более лучшего выбора нельзя было сделать. Но смирение - это хорошее средство против бунтарного духа. Конечно, люди, которые весьма заняты работой могут с этим не сталкиваться. Но... Время бывает разное. Вот, достигают успехов и смотрят на свою жену...
#18 | Алексей »» | 29.03.2013 22:23
  
1
Дополнение.
Если неженатый человек чрезмерно разжигается в мыслях (в сексуальном смысле), думая о своей свадьбе, например, и не реализует их – то в остальное время этими чувствами тяжелее управлять. Т. е. в голову больше будут лезть «спонтанно» мысли и образы, и чувства подобной тематики, даже в более извращенном виде. Проверено опытом. Подобное еще упоминается среди Православных монахов. Там такое называется – «заигрывание с духом любодейным». Выход прост – сократить время провождения за «подобными занятиями» и заменить это чем – то полезным. Тогда все пройдет. Проверено опытом, как в древности, так и сейчас. Конечно, про молитву к Господу и хождению в Церковь забывать не следует. «Ничего не добавляйте к словам, которые я велю вам исполнять, и ничего от них не убавляйте». Второзаконие 4:2. Но рассмотрим простой пример. Например, запрет христианам употреблять наркотики. Хотя в Законе Моисея ничего о наркоте не говорится, этого Закона достаточно, чтоб понять, что употребление наркотиков не угодно Господу. Это Закон духовный. Спаси Господи!
#19 | Алексей »» | 29.03.2013 22:26 | ответ на: #18 ( Алексей ) »»
  
1
Конечно, про тех, кто пустился "во все тяжкое" я даже не говорю. Хотя у них может не так проявляться "чувственность", они менее устойчивы непосредственно к "действиям". Говорю "намеками".
#20 | Алексей »» | 26.04.2013 20:45
  
1
Педофилия.
«Есть у нас сестре, еще маленькая, и нет у нее грудей. Что сделаем для нашей сестры в день, когда будут свататься к ней? Если она будет стеной, мы увенчаем ее серебряными зубцами, а если будет дверью, закроем кедровой доской. Я стена, и груди мои как башни. И поэтому в его глазах я как нашедшая покой.» Песнь Песней 7:8-10. Из этого ясно, что брать в жены физиологически незрелых девочек - грех. Праведные родители не отдадут свою дочь незрелой замуж. Когда же можно выходить замуж? «Пересчитайте все общество сынов Израиля от двадцати лет и старше по их родам, всех годных к военной службе в Израиле». Числа 26:2. Как видим, мужчина считался годным к войне с 20 лет. А значит, можно уверенно заявить, что женщины с 20 лет уже являются зрелыми. Но грех ли будет, если мужчина женится на девушке 18 лет? Так как в 18 лет девушка еще не сильно отличается от 20 – й, можно допустить, что не грех. Да и в Законе нет указания «брачного возраста». По конституции Украины девушка может выйти замуж в 18 лет. А если есть согласие ее родителей, то и в 16 лет. И никакой беременности там не нужно.
#21 | Алексей »» | 26.04.2013 20:45
  
1
Утешение.
Я задумался: - если праведник, девственник умрет по причине того, что он не женился (по причине отказа и еще чего), будет ли он таким же счастливым в жизни вечной, как и тот праведник, который в своей «земной» жизни женился на желанной? Как известно, если человек не по своей воле (из-за внешних каких обстоятельств) не может жениться на желанной женщине, ему становится плохо и он нуждается в утешении. «И Бог отрет всякую слезу с их глаз» Откровение 7:17. Из откровения узнаем, что Богу возможно утешить всех, без исключения, праведников в жизни вечной! Сейчас нам трудно это понять, потому что «жажда по женской любви» часто напоминает о себе. Но потом у нас будут другие тела и этой «жажды» уже не будет и мы ее в той, вечной жизни не вспомним «с вожделением». Это нужно принять верою, потому что «теоретически спрогнозировать» находясь в «своем, смертном теле» не есть возможно. И Дух Утешитель нас может утешить и сейчас. Ведь жениться никто никого не заставляет. А «чувства одиночества» могут быть весьма сильными. Так, был случай в Америке, когда сорокалетняя одинокая, но весьма успешная женщина покончила самоубийством именно из-за одиночества. Но так же написано – «Он исполнит желание боящихся его, Услышит их крик о помощи и спасет их» Псалом 145:19. Поэтому, даже если с точки зрения ума некое желание исполнить просто не возможно – для Бога возможно. В жизни может многое произойти, но Бог знает гораздо больше каждого человека.
#22 | Алексей »» | 26.04.2013 21:21
  
0
О привычках.
Под привычкой можно понимать явление, когда человек склонен выполнять определенные действия определенного вида. Привычки можно разделить на плохие и хорошие. Например, курение – плохая привычка. Если курящий человек хочет бросить курить, то не выкурить сигарету в «обычное для него время» будет намного сложнее, чем человеку, который в своей жизни не начинал курить вообще. На то, чтоб выкурить очередную сигарету курящего человека подталкивает его привычка. Причем «курение» нельзя отнести к «условным рефлексам». Это приобретенная потребность, которая вовсе не нужна организму – но даже вредна. Другое дело, когда мы рассмотрим некурящего человека. Что его заставляет выкурить первую сигарету? Одна из причин – любопытство. Он, как та Ева, не имея какой либо потребности хочет «получить знания» - и получает. Но бывают случаи, когда на человека давят его одноклассники, которые забыли Бога и им нужно про Него напомнить. Тогда человек должен противостоять «бесовской атаке». Но курение – это еще не так страшно. Куда страшнее – алкоголь и наркотики. В настоящее время известны случаи, когда в школах одноклассники начинают давить на человека с целью, чтоб он согрешил грехом блуда. И этой хитрости дьявольской нужно противостоять. Можно задать вопрос – а существуют ли привычки «душевные». Существуют. Например – сквернословие. Понятно, что человеку, который еще не сквернословил, будет легче удержаться от него, чем человеку, который сквернословит «через слово». Теперь рассмотрим «сексуальную похоть». В какой- то мере «сексуальную похоть» можно отнести к «безусловным рефлексам». Она заложена «в самом теле». Но важно то, как он с этим будет справляться дальше. «…Небесное царство подобно горчичному зерну, которое человек взял и посадил на своем поле. Оно самое маленькое из семян, но, когда вырастает, бывает самым большим из садовых растений…» Матфея 13:31,32. Ясно, что здесь не говориться о втором пришествии Спасителя, так как оно произойдет очень быстро. Здесь говориться о другом явлении. «…но преобразуйтесь, обновляя свой ум,…» Римлянам 12:2. Можно приводить и другие места из Писания из которых можно заключить, что говориться именно о изменении состояния сердца – а значит и привычек (если они греховны)! Поэтому, если человек постоянно будет стараться выполнять Волю Бога – то и привычки в его теле, разуме будут иными. Это будет заложено в его сознании. Но на хорошие привычки нельзя полагаться – ведь к нашему сердцу постоянно будут пытаться пристать «плохие привычки». «Но в своих членах вижу другой закон, противоборствующий закону моего ума…» Римлянам 7:23. Т.е., даже если иметь достаточно хорошие привычки, плоть будет всегда пытаться навязать что-то плохое. И с этим нужно бороться. Просто, если человек жил в блуде а потом женился – то «старые привычки» его будут тянуть обратно с большей силой, чем человека, который не блудил и плохие привычки в нем «не закрепились». Ведь не даром «духовный рост» Спаситель уподоблял росту растения. Теперь мы можем попытаться понять следующее: «что лилия среди колючек, то моя подруга среди дочерей» - Песнь Песней 2:2. Как видим, муж называет свою жену, Суламиту – лилией. Важно заметить, что если муж назвал свою жену – подругой, то из этого еще ничего не следует. Так как в те времена своих жен называли также «любимыми», «подругами». Важно заметить, что муж Суламиты других женщин назвал колючками! Ясно, что неженатый человек не согласился бы с мужем Суламиты. Такое состояние можно объяснить «привычкой» мужа всегда желать только свою жену – Суламиту. Эта привычка сформировалась со временем. Но конечно, нельзя полагаться на «хорошие привычки» - но всегда нужно быть готовым вступить в духовный бой с греховными наклонностями. Чтоб «не привились» плохие привычки – например, муж Суламиты через время начнет поглядывать на других женщин с вожделением…
#23 | Алексей »» | 27.04.2013 14:45
  
0
Видение.
И просил я Господа – покажи мне мою будущую жену, как сейчас она выглядит? И увидел я во сне маленькую девочку, с косой до пояса. Да, подумал я, ни в Киеве, ни в Керчи, ни в Кривом Роге, ни в Софии и т.д. с косой до пояса я не встречал (не припомню). Но недавно на собраниях Христианских познакомился я с сестрой духовной, Марьяной. И у нее коса аж до пояса! Но об том видении я вспомнил позже, после моего знакомства с ней. Вообще, я про то видение даже не думал, когда ей проповедовал, что целоваться и обниматься до брака – грех! И когда я проповедовал – я и не думал «знакомиться». О видении я вспомнил только после знакомства, когда стал ее «узнавать». «Знаю, о Иегова, что не во власти человека его путь. Не может идущий направлять свои шаги» Иеремия 10:23. Пути Господни не исследуемы! Может быть так, что мы делаем, а потом сожалеем, что сделали. И понимаем – если бы мы в своей земной жизни делали так и так – этого положения вещей в нашей жизни не было бы. Но если сделанное – не грех, имеем утешение. И кто знает, как бы все повернулось «в ином случае». Не забываем о жизни вечной в хлопотах и проблемах земных. И надо не забывать про смирение, если все же не получилось так, как хотели, из –за уже сделанного. Спаси Господи!
#24 | Алексей »» | 06.05.2013 08:14
  
0
Грязные духовные одежды.
Когда мы читаем Библию, мы узнаем о деяниях людей в глубокой древности. Мы знаем, что некоторые из дочерей человеческих были настолько плохи перед Господом, что праведные мужи не хотели их брать в жены. Но были люди настолько плохи, что же не способны были к покаянию в принципе и как результат – хулили Святой Дух. Эти люди уже не способны были к покаянию. К ним относились фарисеи, Иуда предатель, который покончил жизнь самоубийством. Но и в наше время «фарисеи» вполне должны остаться. И не исключено, что такие могут быть даже среди школьников. Если подходишь проповедовать к школьникам, то реакция у разных может быть разной. Некоторым смешно… Некоторые надменно не хотят даже слушать… Но если человеку уж очень «наплевать» на волю Всевышнего – это может внушать тревогу. Не близок ли такой школьник к греху хулы на Святой Дух? Поэтому, даже если девица и красива – не значит, что праведна. «Как написано – красивая женщина развратная все равно что свинья с золотым кольцом.» - приближенно из Библии. «Девушки фарисейки» наверняка должны чрезмерно любить богатство и всякий срам, в том числе сексуальный. Даже если она школьного возраста. Конечно, когда речь идет о женитьбе – тут ответ «двоякий», так как некая готовность к браку все же должна быть. Поэтому, кто хочет найти себе жену случайно, на «улице», дискотеке и т.д. – рискует. Поэтому не следует думать – попроповедую ей и она очиститься. Не обязательно. Хотя это еще не означает, что она похулила Святой Дух и не способна уже к покаянию – но и такое возможно. Да не будем надевать «розовых очков». Чтоб избежать ненужных мыслей, которые вызывают «похотливые чувства», можно дать обет, что свою будущую жену будешь искать только в Церкви. «Если дал обет – не медли его исполнить» - приближенно из Библии. Конечно, если человек дал обет и нарушил – грех. Но не надо этот грех «возвеличивать», т.е. делать его «особо большим». Просто за этим следует смотреть, чтоб не получилось – «даю постоянно и необдуманно обеты, а потом их нарушаю».
#25 | Алексей »» | 12.12.2014 14:30
  
0
Сегодня по дороге проповедовал одной красивой девушке Алене (что поцелуи и объятия до брака - грех), которая оказалась христианкой. Она была намного красивее Маряны. Я сказал, что я не собираюсь с ней знакомиться "как мужчина". Хотя мне показалось, что я ей весьма понравился. И мне показалось, что она меня больше стала ценить, чем Маряна, после того, когда мы с ней ближе познакомились. Я ей немного проповедовал по апологетике христианства. Мне почувствовалось, что это "моя половинка" и если я на ней женюсь, мы будем жить "душа в душу". Тем более, с Маряной мы не поддерживаем тесного общения. Она будет больше меня любить, чем Маряна, а я ее. Я даже подумывал нарушить обет (искать жену только в Церкви). Но все же не решился и не был уверен бросать Маряну. Хотя, я с Маряной не договаривался, я ее жду верою, так как видел ее прежде во сне, до того, как увидел ее. Маряна знает, что я хочу на ней жениться. Меня заинтересовало следующее. Если бы я уже женился на Маряне, и встретил эту девушку, то был бы риск сделать грех прелюбодействия в чувствах. Хотя я еще не был женат и это "экстраполяция". Я думаю, выразился ясно. Т. е., можно сделать прелюбодействия в чувствах даже по причине, что " с ней у меня будет любовь и взаимное желание сильнее, чем с женой своей". Хотя я после того, как мы разошлись, увидел, что жениться на Маряне я пожелал еще сильнее (надеюсь, в допустимой мере). Я ее (Маряну) пожелал больше (как женщину). Меня даже немного возбуждало то (к Маряне), что я был в "чистоте", когда проповедовал Алене и старался бороться с искушениями. Я увидел (думаю, в духе), что мой брак в Маряной все же будет более радостным и с крепким взаимным желанием, которое появилось по причине старания держать верность. Вывод всему - держать послушание Господа и беречься "плотских мыслей", которые отводят от послушания.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites