Внутрицерковное иконоборчество

Икона Богородицы Марии
Совсем недавно Было Молитвенное Стояние Церкви В Защиту Веры И поруганных Святынь...
А ведь Сама Церковь Виновна и давно уже в том же самом грехе (да Очистит Её Преблагий Господь от многообразной лжи человеческих суемудрий). Ведь с благословения Иерархов Церковных была развязана в своё время клеветническая травля против Святыни Богодарованной Иконы Именуемой Воскрешающая Русь.
Также на одном из поместных соборов, именуемом «стоглавым», была возобновлена иконобореская ересь (лакунарная). Ибо согласно определению того слепого собора, Бога Отца Изображать на Иконе было запрещено на том ложном основании, что, де, мол, Его никто никогда не Видел. Такое определение противоречит Божественному Откровению, как Единственному Пути Постижения Истины. Это должно быть ясным для всех и навсегда: что ничего Истинного никто Знать не может ни о Боге, ни о себе самом, ни о ком и ни о чём другом, как разве только в том случае, если Сам Господь захочет Ущедрить Своё Создание и Одарить его Ведением Истины ,в той Мере, в которой Захочет Бог. Лице же Бога Отца и в Ветхом Завете Сподобились Видеть и Иов Многострадальный и Даниил, Именованный от Господа Мужем Желаний, и Иезекииль, и Исайя…Слава Богу, что никто в мире и не придерживается того слепособорного иконоборчесого определения, и все Боголюбивые Души Свято Чтут Бога Отца, Благоволившего Запечатлеть Пресветлый Свой Лик на многих Чудотворных Иконах Явленных Новозаветной Церкви – Матери Всех Чад Божиих. Слова Единого Истинного Учителя также Свидетельствуют Воистину Говоря: Это не то, чтобы кто Видел Отца, кроме того, кто от Бога. Он Видел Отца. И Дал Христос Заповедь Свою, Главнейшую для всех Иконописцев: Блаженны Чистые Сердцем, ибо они Бога Узрят. Отец же Небесный Говорит Так: Когда икону пытаются сделать не Узнав прежде: есть ли на это Воля Божия, то получается идол. Записано Сие Руками Того,чьи Блаженные Очи Сподобились Видеть Отца Безначального, Сына Единородного И Духа Святого Соприсносущного Отцу И Сыну.
Так Говорит Господь Саваоф: Кто не Почтит Икону Пресвятой Богородицы Марии, именуемую «Воскрешающая Русь», тот раскольник – старообрядец и сеятель беззакония. Ибо Святая Икона - Это Отпечаток Души Изображённого на Ней Существа. Свят! Свят! Свят!


НЕНАВЯЗЧИВЫЙ, ИСПОЛНЕННЫЙ ЛЮБВИ И ИСТИНЫ ОТВЕТ ВСЯКОМУ ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРОГО ЛУКАВЫЙ ИСКУШАЛ И ОБОЛЬЩАЛ БЕЗУМНОЙ И ПОГИБЕЛЬНОЙ НЕОИКОНОБОРЧЕСКОЙ ЕРЕСЬЮ.


Во Имя Отца И Сына И Святого Духа – Единого Истинного Благословенного Во Веки Бога.
Всякому Созданию, не лишившему самого себя Богодарованного Разума, Во Веки Радоваться О Воскресшем Царе И Боге Нашем!!!
Есть Одна Чрезвычайно Великая Во Всех Отношениях Семья, Глава и Отец Которой - Сам Бог, по Слову Сына Его Единородного – Единого Истинного Учителя и Наставника Ангелов и Человеков – Иисуса Христа Сказавшего Всем Истинным Детям Отца Небесного: И Отцом себе никого не зовите на земле, ибо Един у Вас Отец Который На Небесах, и Истинно Всякое Слово Иисусово, и не найдётся никого из Разумных, кто дерзнул бы Его отменить, или заменить, или перекривотолковать с точностью до наоборот, ибо всё то не от Веры и, конечно же, грех.
Итак: Глава Сей Единой Великой И Вечной Семьи – Отец Наш Небесный, Благословенный Во Веки С Единородным Своим Превечным И Присносущим Сыном И Исходящим Прежде всякого тварного Бытия От Отца Святым Благим Животворящим Духом: Богом Истинным От Бога Истинного, ни в чём не имеющим недостатка пред Отцом И Сыном.Ибо Троица Единосущная «разделиться» не может ни при каких обстоятельствах.Пусть только никто не допустит в сердце своём даже тени сомнения в Божественном Достоинстве Господа Бога Святого Духа, ибо Христос Предупреждал Всех, что простится всякий грех, кроме хулы на Духа Святого.
Потому, если кто будет отрицать Божество Святого Духа, подлежит вечному Осуждению Судом Истины Иисуса Христа, ибо таким хульникам никто помочь уже не сможет, так как Именно Духом Своим Святым Отец Небесный Наставляет На Всякую Истину Всех тех, Кто От Истины. Дух же Святой просто не захочет Обитать во всех остервенелых врагах Истины Своей Вечной. Поэтому в них не обретается ничего, кроме лжи, злобы, зависти и всякого безумия и нечистоты.
Отец Небесный – и Есть Истинный Отец Всех Истинных Чад Своих, ибо кому Отец не Бог,тому Христос не Учитель, тому и Святая Церковь не Мать. Не может быть Матерью Всем Таковым и Пресвятая Богородица Мария, которая Преимущественной Материнской Любовью Одаряет Тех, которые на Деле Соблюдают Слова Сына Её Возлюбленного, про Которого многие ныне стали говорить, что Он Бог их. И как Все Святые могут Именовать Братиями своими всех тех, кто упорно противятся очевидной Истине Всех Божиих Слов, Дел и Откровений? Пишу Всё Сие не потому, что имею наклонность к осуждению хоть кого- нибудь, но Имею Надежду Основанную В Вере, что многие согрешившие одумаются и, принеся Искреннее и Нелицемерное Покаяние Прощены Будут Преблагим Богом.
И у Сей Преблагословенной Единой и Вечной Семьи Есть и Свои Священные Реликвии, Которые Сам Бог Прославляет Неисчислимым Множеством Сверхъестественных и Очевидных Чудес, которые не могут быть объяснены никакими известными свойствами естества вещей обыкновенных: как то Нетление И Мироточение Благоухающее и Многоцелебное От Святых Мощей и Чудотворных Икон. Если кто – либо усомнится и в этих очевидных Божиих Чудесах, Свидетельства о которых Многочисленны, Истинны и многократно подвергались самому детальному исследованию; тот пусть во всяком случае недоумения и сомнения задаст Вопрос Соединённый С Тайной Молитвой, которую никто, кроме Бога Истинного услышать не может. Пусть таковой Спросит Пред Богом Во Святилище Сердца: Кому Это Выгодно? Богу Истинному, или врагу рода человеческого, которого Христос Истиною Своею Именовал отцом лжи? Всё сразу станет ясным. То, что Умножает Славу Святого И Великолепого Имени Троицы Единосущной И Нераздельной Спасительно для Людей Божиих, ибо не Бог «нуждается» в Славе и не доискивается Славы. Вседержитель - Существо Всеблагое Всеблаженное И Вседовольное, и нужды ни в ком и ни в чём не имеет и иметь не может априорно, сам Всё Чрезвычайно Щедро, до Роскошной Расточительности Раздавая Созданиям Своим, которые все до единого были Созданы Им По Любви и Для Любви. И, несмотря на то, что не все твари оказались одинаково Благодарными, Творец, Спаситель, Промыслитель и Премудровоспитатель не перестаёт и доныне Миловать и Щедрить Всякое Создание Своё, ибо Так Говорит Иисус Христос: Благодать Моя Открыта Всему Роду Человеческому, Особенно: Благодать На Благодать - Верующим Во Имя Моё.
Итак, Слава Бога Истинного никак не может быть выгодной только отцу лжи, который только и ищет любой возможности сделать досадное Виновнику Всякого Тварного Бытия, Источнику Блаженства и Счастья Всех Разумных Созданий Своих. Не может ему быть на руку и Слава Царицы Небесной, Которую Святая Церковь Издревле Именует Язвой бесов, потому, что они терпеть Её не могут и бегут от Неё, как и всякий грех бежит от Неё и от Тени даже Всех Святых Господних Истинных Сынов и Дочерей. Терпеть не могут бесы и подобные им люди Любви Господней Истинной, кощунственно именуя «любовью» всякую свою богопротивную мерзость и ложь. Даже тени Святого Креста они, безумные, боятся, как огня гееннского уготованного им всем в Вечности. Тем более, внутрь сердца своего они Святый Крест никогда не впустят и не приимут Христа, потому, что боятся Его и не Любят Его. А, Ведь, не Любить Его никак нельзя, ибо это корень безумия. И ,если кто упорствует в безумии своём и Исцеления не хочет и всячески противится Врачу Истинному, тот рискует так и остаться неисцелённым. Пусть Всякий подумает хорошенько: а кому нужны в Вечности упёртые дураки, т.е. богохульники, ожесточённо противящиеся Всякой Очевидной Истине? Если найдётся кто-либо, кто будет жалеть и любить таковых больше, чем Истину Божию, тот рискует навсегда водвориться в тех обителях, которые УГОТОВАНЫ их безумным любимцам. Я лично Предпочитаю Внутрисердечно Принять Спасительный Крест Христов,
Херувимо - Серафимский логотип
Ибо Это Я Слышал из Никогда Не погрешающих Уст Воскресшего Иисуса Христа: Крест – Это Царский Трон. Должно быть Всякому Здравомыслящему Понятно, что если кто устыдится или убоится установить Трон Царя- Христа Во Святилище Сердца, тот непременно окажется без Царя и В Голове. Писано Сие против неоиконоборческой (лакунарной) ереси, возникшей после Явления Миру Чудотворной Богодарованной Святыни - Иконы Пресвятой Богородицы Марии Именуемой: Воскрешающая Русь. Если кому не нравится Цвет Белых Одежд Обещанный Побеждающему в Вечности, Одежд в которые Одел Бог Возлюбленных Святых Чад Своих и Пречистую, приготовив Всю Церковь Свою Святую Соборную и Апостольскую ко Дню Бракосочетания, тому нечем будет прикрыть срамоту наготы своей. Если кто подслеповат, тот пусть просит Глазного Врача Истинного помазать очи болящие Коллурием Истины Божественных Откровений. Советую приобрести Золота Истинного, Очищенного Огнём Искушений, чтобы В Вечности не оказаться нищими…НАВСЕГДА!!!
Я ЛИЧНО НИКОМУ НЕ ЖЕЛАЮ ПОГИБЕЛИ ВЕЧНОЙ, НО ЕСТЬ РОД, КОТОРЫЙ ОЧЕНЬ УПОРНО ТУДА СТРЕМИТСЯ. Я НЕ МОГУ, А ТЕПЕРЬ И НЕ ХОЧУ ИМ ОЧЕНЬ СИЛЬНО В ТОМ МЕШАТЬ. Пусть смотрят сами.
Аминь! Троицкий Рувим.

Комментарии участника: Андрей Рыбак (5)

Всего: 5 комментариеввсе комментарии ( 40 )
  
#1 | Андрей Рыбак | 03.05.2012 11:20
  
3
Св. Иоанн Дамаскин
Точное изложение православной веры

Книга 1


Глава I
О том, что Божество непостижимо и что не должно с излишним любопытством доискиваться того, что не предано нам святыми пророками, апостолами и евангелистами.

БОГА никтоже виде николиже. Единородный Сын, сый в лоне Отчи, той исповеда (Ин. 1, 18). Итак, Божество неизреченно и непостижимо; ибо никтоже знает Отца, токмо Сын, ни Сына, токмо Отец (Мф. 11, 27). Также и Дух Святый ведает Божие, подобно тому как дух человеческий знает то, что в человеке (1 Кор. 2, 11). Кроме же Самого первого и блаженного Существа, никто никогда не познал Бога, разве только тот, кому Он сам открыл, — никто не только из людей, но даже и из премирных Сил, из самих, говорю, Херувимов и Серафимов.
Однако Бог не оставил нас в совершенном неведении; ибо познание о том, что Бог есть, Он Сам насадил в природе каждого. И само создание мира, его сохранение и управление возвещают величие Божества (Прем. 13, 5). Сверх того, Бог, сперва чрез закон и пророков, потом через Единородного Сына Своего, Господа и Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа сообщил нам познание о Себе, какое мы можем вместить. Поэтому все, что предали нам закон и пророки, апостолы и евангелисты, мы принимаем, познаем и почитаем[1]; а выше того ничего не испытываем. Ибо если Бог благ, то Он и податель всякого блага, и непричастен ни зависти, ни другой какой страсти[2], ибо зависть не сродна естеству Божию как бесстрастному и единому благому. А поэтому Он как всеведущий и промышляющий о благе каждого то, что нам потребно знать, открыл нам, а чего не можем понести, о том умолчал. Этим мы и должны быть довольны, в этом пребывать и не преступать пределов вечных (Притч 22, 28) и предания Божия.

Глава II
О том, что можно выражать словами и чего нельзя, что можно познавать и что превосходит познание.

Кто хочет говорить или слушать о Боге, тот должен знать, что не все, касательно Божества и Его Домостроительства, невыразимо, но и не все удобовыразимо, не все непознаваемо, но и не все познаваемо; ибо иное значит познаваемое, а иное — выражаемое словом, так как иное дело говорить, а другое — знать. Таким образом, многое из того, что мы неясно познаем о Боге, не может быть выражено во всем совершенстве; но как нам свойственно, так мы и бываем принуждены говорить о том, что выше нас, так, говоря о Боге, мы [приписываем Ему] сон, гнев, беспечность, руки, ноги, и тому подобное[3].
Что Бог безначален, бесконечен, вечен, присносущен, несоздан, неизменяем, непреложен, прост, несложен, бестелесен, невидим, неосязаем, неограничен, беспределен, неведом, непостижим, благ, праведен, всемогущ, вседержитель, всевидец, всепромыслитель, всевладыка и судья, — это мы и знаем, и исповедуем, равно как и то, что Бог есть един, т. е. одно Существо; что Он познается и есть в трех ипостасях (лицах), т. е. в Отце и Сыне и Святом Духе; что Отец, и Сын, и Дух Святый суть едино по всему, кроме нерождения, рождения и исхождения; что Единородный Сын, и Слово Божие, и Бог, по благоутробию Своему, ради нашего спасения, по благоволению Отца и содействием Святаго Духа, безсеменно зачавшись, нетленно родился от Святой Девы и Богородицы Марии через Духа Святаго и соделался из Нее совершенным Человеком; и что Он вместе есть и Бог совершенный, и Человек совершенный, из двух естеств, Божества и человечества, и (познается) из обоих естеств, одаренных умом и волею, деятельных и самовластных, кратко сказать, совершенных по определению и понятию каждого, т. е. Божества и человечества, но в одной сложной ипостаси. Что Он, сверх того, и алкал, и жаждал, и утруждался, и распялся, и действительно приял смерть и погребение, и воскрес тридневен, и взошел на небеса, откуда к нам приходил и опять придет, — об этом свидетельствует и Божественное Писание, и весь собор Святых.
Что же есть существо Божие, или как Он есть во всем, или каким образом Единородный Сын и Бог, уничижив Себя, соделался человеком из девственных кровей, т. е. иным сверхъестественным законом, или, как Он ходил по водам немокрыми ногами, — того мы не знаем и изречь не можем. Итак, мы не можем ни сказать чего-либо о Боге, ни даже подумать, кроме того, что самим Богом нам изречено, сказано или открыто в Божественных Писаниях Ветхого и Нового Завета[4].
  
#3 | Андрей Рыбак | 03.05.2012 11:58 | ответ на: #2 ( Троицкий Рувим ) »»
  
3
Как можно видеть безначального и безконечного?
  
#5 | Андрей Рыбак | 03.05.2012 12:12 | ответ на: #4 ( Троицкий Рувим ) »»
  
2
Даже святые не часто сподабливались явления Иисуса Христа и при видении Неизреченного Света, не могли его долго переносить по своему несоответствию природы. Толи дело Отец Небесный.

Нам же Спаситель оставил четкий ориентир. Видевший Меня видел Отца. И будет нам довольно этого.
  
#7 | Андрей Рыбак | 03.05.2012 12:34 | ответ на: #6 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Ну так в Любви и Есть Истина. Кто же Ее может отвергать. Через Любовь и Отец нам Явлен, так показал Его нам Сам Спаситель Бог Истинный Иисус Христос. Аминь.
  
#14 | Андрей Рыбак | 04.05.2012 10:49 | ответ на: #13 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Рувим, допустим я создал виртуальный мир, я его запрограммировал, и наделил тех существ способностью видеть и разуметь окружающую их действительность. Как ты думаешь - смогу ли я им себя показать и каким образом они уверятся в том, что это именно я и есть их создатель?
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites