Внутрицерковное иконоборчество

Икона Богородицы Марии
Совсем недавно Было Молитвенное Стояние Церкви В Защиту Веры И поруганных Святынь...
А ведь Сама Церковь Виновна и давно уже в том же самом грехе (да Очистит Её Преблагий Господь от многообразной лжи человеческих суемудрий). Ведь с благословения Иерархов Церковных была развязана в своё время клеветническая травля против Святыни Богодарованной Иконы Именуемой Воскрешающая Русь.
Также на одном из поместных соборов, именуемом «стоглавым», была возобновлена иконобореская ересь (лакунарная). Ибо согласно определению того слепого собора, Бога Отца Изображать на Иконе было запрещено на том ложном основании, что, де, мол, Его никто никогда не Видел. Такое определение противоречит Божественному Откровению, как Единственному Пути Постижения Истины. Это должно быть ясным для всех и навсегда: что ничего Истинного никто Знать не может ни о Боге, ни о себе самом, ни о ком и ни о чём другом, как разве только в том случае, если Сам Господь захочет Ущедрить Своё Создание и Одарить его Ведением Истины ,в той Мере, в которой Захочет Бог. Лице же Бога Отца и в Ветхом Завете Сподобились Видеть и Иов Многострадальный и Даниил, Именованный от Господа Мужем Желаний, и Иезекииль, и Исайя…Слава Богу, что никто в мире и не придерживается того слепособорного иконоборчесого определения, и все Боголюбивые Души Свято Чтут Бога Отца, Благоволившего Запечатлеть Пресветлый Свой Лик на многих Чудотворных Иконах Явленных Новозаветной Церкви – Матери Всех Чад Божиих. Слова Единого Истинного Учителя также Свидетельствуют Воистину Говоря: Это не то, чтобы кто Видел Отца, кроме того, кто от Бога. Он Видел Отца. И Дал Христос Заповедь Свою, Главнейшую для всех Иконописцев: Блаженны Чистые Сердцем, ибо они Бога Узрят. Отец же Небесный Говорит Так: Когда икону пытаются сделать не Узнав прежде: есть ли на это Воля Божия, то получается идол. Записано Сие Руками Того,чьи Блаженные Очи Сподобились Видеть Отца Безначального, Сына Единородного И Духа Святого Соприсносущного Отцу И Сыну.
Так Говорит Господь Саваоф: Кто не Почтит Икону Пресвятой Богородицы Марии, именуемую «Воскрешающая Русь», тот раскольник – старообрядец и сеятель беззакония. Ибо Святая Икона - Это Отпечаток Души Изображённого на Ней Существа. Свят! Свят! Свят!


НЕНАВЯЗЧИВЫЙ, ИСПОЛНЕННЫЙ ЛЮБВИ И ИСТИНЫ ОТВЕТ ВСЯКОМУ ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРОГО ЛУКАВЫЙ ИСКУШАЛ И ОБОЛЬЩАЛ БЕЗУМНОЙ И ПОГИБЕЛЬНОЙ НЕОИКОНОБОРЧЕСКОЙ ЕРЕСЬЮ.


Во Имя Отца И Сына И Святого Духа – Единого Истинного Благословенного Во Веки Бога.
Всякому Созданию, не лишившему самого себя Богодарованного Разума, Во Веки Радоваться О Воскресшем Царе И Боге Нашем!!!
Есть Одна Чрезвычайно Великая Во Всех Отношениях Семья, Глава и Отец Которой - Сам Бог, по Слову Сына Его Единородного – Единого Истинного Учителя и Наставника Ангелов и Человеков – Иисуса Христа Сказавшего Всем Истинным Детям Отца Небесного: И Отцом себе никого не зовите на земле, ибо Един у Вас Отец Который На Небесах, и Истинно Всякое Слово Иисусово, и не найдётся никого из Разумных, кто дерзнул бы Его отменить, или заменить, или перекривотолковать с точностью до наоборот, ибо всё то не от Веры и, конечно же, грех.
Итак: Глава Сей Единой Великой И Вечной Семьи – Отец Наш Небесный, Благословенный Во Веки С Единородным Своим Превечным И Присносущим Сыном И Исходящим Прежде всякого тварного Бытия От Отца Святым Благим Животворящим Духом: Богом Истинным От Бога Истинного, ни в чём не имеющим недостатка пред Отцом И Сыном.Ибо Троица Единосущная «разделиться» не может ни при каких обстоятельствах.Пусть только никто не допустит в сердце своём даже тени сомнения в Божественном Достоинстве Господа Бога Святого Духа, ибо Христос Предупреждал Всех, что простится всякий грех, кроме хулы на Духа Святого.
Потому, если кто будет отрицать Божество Святого Духа, подлежит вечному Осуждению Судом Истины Иисуса Христа, ибо таким хульникам никто помочь уже не сможет, так как Именно Духом Своим Святым Отец Небесный Наставляет На Всякую Истину Всех тех, Кто От Истины. Дух же Святой просто не захочет Обитать во всех остервенелых врагах Истины Своей Вечной. Поэтому в них не обретается ничего, кроме лжи, злобы, зависти и всякого безумия и нечистоты.
Отец Небесный – и Есть Истинный Отец Всех Истинных Чад Своих, ибо кому Отец не Бог,тому Христос не Учитель, тому и Святая Церковь не Мать. Не может быть Матерью Всем Таковым и Пресвятая Богородица Мария, которая Преимущественной Материнской Любовью Одаряет Тех, которые на Деле Соблюдают Слова Сына Её Возлюбленного, про Которого многие ныне стали говорить, что Он Бог их. И как Все Святые могут Именовать Братиями своими всех тех, кто упорно противятся очевидной Истине Всех Божиих Слов, Дел и Откровений? Пишу Всё Сие не потому, что имею наклонность к осуждению хоть кого- нибудь, но Имею Надежду Основанную В Вере, что многие согрешившие одумаются и, принеся Искреннее и Нелицемерное Покаяние Прощены Будут Преблагим Богом.
И у Сей Преблагословенной Единой и Вечной Семьи Есть и Свои Священные Реликвии, Которые Сам Бог Прославляет Неисчислимым Множеством Сверхъестественных и Очевидных Чудес, которые не могут быть объяснены никакими известными свойствами естества вещей обыкновенных: как то Нетление И Мироточение Благоухающее и Многоцелебное От Святых Мощей и Чудотворных Икон. Если кто – либо усомнится и в этих очевидных Божиих Чудесах, Свидетельства о которых Многочисленны, Истинны и многократно подвергались самому детальному исследованию; тот пусть во всяком случае недоумения и сомнения задаст Вопрос Соединённый С Тайной Молитвой, которую никто, кроме Бога Истинного услышать не может. Пусть таковой Спросит Пред Богом Во Святилище Сердца: Кому Это Выгодно? Богу Истинному, или врагу рода человеческого, которого Христос Истиною Своею Именовал отцом лжи? Всё сразу станет ясным. То, что Умножает Славу Святого И Великолепого Имени Троицы Единосущной И Нераздельной Спасительно для Людей Божиих, ибо не Бог «нуждается» в Славе и не доискивается Славы. Вседержитель - Существо Всеблагое Всеблаженное И Вседовольное, и нужды ни в ком и ни в чём не имеет и иметь не может априорно, сам Всё Чрезвычайно Щедро, до Роскошной Расточительности Раздавая Созданиям Своим, которые все до единого были Созданы Им По Любви и Для Любви. И, несмотря на то, что не все твари оказались одинаково Благодарными, Творец, Спаситель, Промыслитель и Премудровоспитатель не перестаёт и доныне Миловать и Щедрить Всякое Создание Своё, ибо Так Говорит Иисус Христос: Благодать Моя Открыта Всему Роду Человеческому, Особенно: Благодать На Благодать - Верующим Во Имя Моё.
Итак, Слава Бога Истинного никак не может быть выгодной только отцу лжи, который только и ищет любой возможности сделать досадное Виновнику Всякого Тварного Бытия, Источнику Блаженства и Счастья Всех Разумных Созданий Своих. Не может ему быть на руку и Слава Царицы Небесной, Которую Святая Церковь Издревле Именует Язвой бесов, потому, что они терпеть Её не могут и бегут от Неё, как и всякий грех бежит от Неё и от Тени даже Всех Святых Господних Истинных Сынов и Дочерей. Терпеть не могут бесы и подобные им люди Любви Господней Истинной, кощунственно именуя «любовью» всякую свою богопротивную мерзость и ложь. Даже тени Святого Креста они, безумные, боятся, как огня гееннского уготованного им всем в Вечности. Тем более, внутрь сердца своего они Святый Крест никогда не впустят и не приимут Христа, потому, что боятся Его и не Любят Его. А, Ведь, не Любить Его никак нельзя, ибо это корень безумия. И ,если кто упорствует в безумии своём и Исцеления не хочет и всячески противится Врачу Истинному, тот рискует так и остаться неисцелённым. Пусть Всякий подумает хорошенько: а кому нужны в Вечности упёртые дураки, т.е. богохульники, ожесточённо противящиеся Всякой Очевидной Истине? Если найдётся кто-либо, кто будет жалеть и любить таковых больше, чем Истину Божию, тот рискует навсегда водвориться в тех обителях, которые УГОТОВАНЫ их безумным любимцам. Я лично Предпочитаю Внутрисердечно Принять Спасительный Крест Христов,
Херувимо - Серафимский логотип
Ибо Это Я Слышал из Никогда Не погрешающих Уст Воскресшего Иисуса Христа: Крест – Это Царский Трон. Должно быть Всякому Здравомыслящему Понятно, что если кто устыдится или убоится установить Трон Царя- Христа Во Святилище Сердца, тот непременно окажется без Царя и В Голове. Писано Сие против неоиконоборческой (лакунарной) ереси, возникшей после Явления Миру Чудотворной Богодарованной Святыни - Иконы Пресвятой Богородицы Марии Именуемой: Воскрешающая Русь. Если кому не нравится Цвет Белых Одежд Обещанный Побеждающему в Вечности, Одежд в которые Одел Бог Возлюбленных Святых Чад Своих и Пречистую, приготовив Всю Церковь Свою Святую Соборную и Апостольскую ко Дню Бракосочетания, тому нечем будет прикрыть срамоту наготы своей. Если кто подслеповат, тот пусть просит Глазного Врача Истинного помазать очи болящие Коллурием Истины Божественных Откровений. Советую приобрести Золота Истинного, Очищенного Огнём Искушений, чтобы В Вечности не оказаться нищими…НАВСЕГДА!!!
Я ЛИЧНО НИКОМУ НЕ ЖЕЛАЮ ПОГИБЕЛИ ВЕЧНОЙ, НО ЕСТЬ РОД, КОТОРЫЙ ОЧЕНЬ УПОРНО ТУДА СТРЕМИТСЯ. Я НЕ МОГУ, А ТЕПЕРЬ И НЕ ХОЧУ ИМ ОЧЕНЬ СИЛЬНО В ТОМ МЕШАТЬ. Пусть смотрят сами.
Аминь! Троицкий Рувим.

Комментарии гостей (8)

Всего: 8 комментариеввсе комментарии ( 40 )
#9 | Борис »» | 04.05.2012 08:07
  
1
Святитель Кирилл Иерусалимский

Об ангелах и демонах

Из Поучений Огласительных и Тайноводственных

Что же, скажет кто-либо, не написано ли: яко Ангели малых выну видят лице Отца Моего, Иже на небесех (Мф. 18, 10). Ангелы видят Бога не так, как Он Сам в Себе есть, но сколько они вместить могут. Ибо Сам Иисус говорит: не яко Отца видел есть кто, токмо Сый от Бога, Сей виде Отца (Ин. 6, 46). Итак, видят Его Ангелы, сколько вместить могут, и Архангелы, сколько возможно для них, также Престолы и Господства видят Его, хотя больше первых, впрочем, меньше, нежели сколько должно. А видеть, как должно, может только с Сыном Дух Святый. Ибо Он вся испытует, и познаёт, и глубины Божия (1 Кор. 2, 10). Также и Единородный Сын познаёт Отца вместе с Духом Святым, как должно. Ибо ни Отца кто знает, говорит Он, токмо Сын, и емуже аще волит Сын открыти (Мф. 11, 27); видит Он Бога, как должно, и открывает Его вместе с Духом чрез Духа, сколько каждый вместить может. Поскольку Единородный Сын, равно как и Дух Святый, общее имеют с Отцом Божество, то Рожденный без изменения прежде времен вечных знает Родившего, и Родивший знает Рожденного. Итак, когда не знают Ангелы (ибо Единородный Сын вместе с Духом Святым, чрез Духа Святого открывает каждому по мере способности каждого), то никому из человеков не следует стыдиться — сознавать свое неведение…
#10 | Борис »» | 04.05.2012 08:16 | ответ на: #9 ( Борис ) »»
  
1
Продолжение:
Невозможно видеть Бога телесными очами, ибо бестелесное не может быть предметом зрения телесного, и это засвидетельствовал Сам Единородный Сын Божий, Который говорит: Бога никтоже виде нигдеже (Ин. 1, 18), ибо хотя бы кто на основании написанного у Иезекииля и сделал нам возражение, однако что говорит Писание? Видел Иезекииль подобие славы Господни, а не Самого Господа; подобие славы, а не саму славу, какова она сама в себе есть. И узрев только подобие славы, а не саму славу, пал он на землю от страха. Если же виденное подобие славы приводило Пророков в страх и трепет, то конечно бы и жизни лишился тот, кто осмелился бы зреть Самого Бога, так как сказано: никтоже узрит лице Мое, и жив будет (Исх. 33, 20)… И почему удивляешься, что Иезекииль, увидев подобие славы, пал, когда Даниил, узрев Гавриила, служителя Господня, вдруг пришел в ужас и пал на лице, и, доколе Ангел не принял на себя подобия человеческого, Пророк не смел отвечать? Итак, если явившийся Гавриил приводил Пророков в трепет, то не погибли ли бы все, если бы узрели Самого Бога в существе Его?

Итак, невозможно видеть Существа Божия телесными очами…

Хочешь ли знать, что постигнуть естество Божие невозможно? Скажут тебе об этом три отрока, в огненной пещи хвалившие Бога: Благословен ecu видяй бездны, седяй на Херувимех (Дан. 3, 54). Скажи мне, какое естество Херувимов, и тогда уже рассматривай Седящего на них. Хотя Пророк Иезекииль и сделал им возможное описание, сказав, что каждый имеет четыре лица: человеческое, львиное, орлиное и тельчее, и каждый имеет шесть крил, и очи у них отвсюду, и под каждым находится четверочастное колесо (Иез. 1, 6, 10; Ис. 6, 2; Иез. 10, 12; Иез. 1, 15, 17), однако же читая это сделанное Пророком описание, мы постигнуть его не можем; если же не можем постигнуть Престола, о котором уже Пророк сказал, то можем ли постигнуть Седящего на нем и невидимого и неизреченного Бога? Невозможно исследовать естества Божия, но можно воссылать Ему славословия о видимых Его творениях…

Из Огласительного поучения девятого
#11 | Борис »» | 04.05.2012 08:23
  
1
Продолжение:
… Отец родил Сына не так, как бы кто из людей подумал, но так, как Сам Он один знает… Да не только мы одни не знаем рождения Сына от Отца, но и вся сотворенная природа. Повеждь земли, аще ти скажет (Иов. 12, 8)? И если от всего находящегося на земли ты начнешь исследовать, то ничто не сможет сказать об этом. Ибо земля не может сказать о существе Создавшего и Образовавшего ее… Само небо сего не изъяснит. Ибо и небо мановением Отца чрез Христа яко дым утвердися (Ис. 51, 6)… Итак, для чего тебе смущаться, человек, если не знаешь того, чего не знают и небеса! Да не только небеса не знают этого рождения, но и все Ангельское естество. Ибо если бы кто, если бы только это было возможно, взойдя на первое небо и рассмотрев состояние находящихся там Ангелов, приступив к ним, спросил, как родил Бог Сына Своего, думаю, они сказали бы: над нами выше есть большие, тех спроси. Взойди теперь на второе и третье небо, достигни, если можешь, до Престолов и Господствий, Начал и Властей. Если бы и до них достиг, что невозможно, то и они отрекутся и не скажут тебе, потому что не знают.

Всегда я удивлялся любопытству тех дерзновенных, которые чрез мнимое благочестие впадают в нечестие. Ибо не зная ни Престолов, ни Господствий, ни Начал и Властей, сотворенных Христом, осмеливаются любопытствовать о Творце их. Скажи мне наперед ты, дерзновенный, какое различие между Престолами и Господствиями? И тогда любопытствуй о Христе. Скажи мне, что такое есть Начало, Власть, Сила, Ангел? И тогда любопытствуй о Создателе их. Ибо вся Тем быша (Ин. 1, 3). Но ты не хочешь или не можешь вопрошать Престолы и Господствия. Кто иной знает глубины Божия (1 Кор. 2, 10), кроме одного Духа Святого, изглаголавшего Божественное Писание? Но и Сам Дух Святой не изъяснил в Писании рождения Сына от Отца. Итак для чего же ты любопытствуешь о том, чего и Дух Святой не сказал в Писании? Не зная и написанного, ты любопытствуешь о том, что не написано. В Божественном Писании много находится предметов для изыскания, и написанного мы не понимаем. Для чего же любопытствовать нам о том, чего не написано? Довольно нам знать, что Бог родил Единого только Сына.

Не стыдись сознавать своего незнания, ибо ты не знаешь того, чего не знают Ангелы. Один Родивший знает Рожденного, и Родившийся от Него знает Родившего…

Из Огласительного поучения одиннадцатого
#12 | Борис »» | 04.05.2012 09:18 | ответ на: #11 ( Борис ) »»
  
1
ПРЕПОДОБНОГО ОТЦА НАШЕГО

МАКАРИЯ ЕГИПЕТСКОГО
ИСПОЛНЕННЫЕ ВЕСЬМА ВЕЛИКОЙ ПОЛЬЗЫ
ДУХОВНЫЕ БЕСЕДЫ
О СОВЕРШЕНСТВЕ,
К КАКОМУ ОБЯЗАНЫ И О КАКОМ ДОЛЖНЫ СТАРАТЬСЯ ХРИСТИАНЕ.

Беседа 4

11. А как беспредельное и неисповедимое художество многоразличной Божией премудрости из ничего создало тела грубые, и тонкие, и мягкие, осуществленные Божией волею; так тем паче Сам, и как хочет, и чем хочет, Сущий, по несказанной благости и по недомыслимой доброте прелагает, умаляет, уподобляет Себя святым и достойным верным душам, плототворя Себя, по мере их удобоприемлемости, чтобы Невидимый был для них видим, и Неосязаемый, соразмерно свойству душевной тонкости, был осязаем, и чтобы души ощутили благость и сладость Его, и на самом опыте усладились светом неизреченного наслаждения. Когда хочет, — бывает Он огнем, пожигающим всякую негодную и привзошедшую в нас душевную немощь. Ибо сказано: Бог наш огнь поядаяй есть (Евр. 12, 29). А когда хочет, — бывает неизреченным и несказанным упокоением, чтобы душа упокоевалась покоем Божества. Когда же хочет, — бывает радостью и миром, согревает и оберегает душу.

12. Если же, на радование и веселье духовным тварям, хочет уподобить Себя и одной из тварей, например: граду света — Иерусалиму, или горе — небесному Сиону; то все может, как Ему сие угодно, по сказанному: вы же приступисте к Сионстей горе, и ко граду Бога живаго, Иерусалиму небесному (Евр. 12, 22). Все нетрудно и удобно Ему, во что хочет, преображающемуся для душ Его достойных и верных. Да потщится только человек стать приятным и благоугодным Ему, и на самом опыте ощутительно узрит небесные блага, невыразимое наслаждение, беспредельное богатство Божества, в подлинном смысле, ихже око не виде, и ухо не слыша, и на сердце человеку не взыдоша (1 Кор. 2, 9), узрит Духа Господня, соделавшегося упокоением, радованием, наслаждением и вечною жизнью достойных душ. Ибо Господь плототворит Себя и в пищу и в питие, как написано в Евангелии: кто снесть от хлеба сего, жив будет во веки (Иоан. 6, 51), чтобы неизглаголанно упокоить душу и исполнить ее духовного веселья. Ибо говорит: Аз есмь хлеб животный (Иоан. 6, 35). А подобным образом плототворит Себя и в питие небесной струи, как говорит: иже пиет от воды, юже Аз дам ему, будет в нем источник воды, текущия в живот вечный (Иоан. 4, 14). И вси, сказано, тожде пиво пиша (1 Кор. 10, 4).

13. Таким образом, как Сам благоволил, и как полезно было, являлся Он каждому из святых Отцов, иначе — Аврааму, иначе — Исааку, иначе — Иакову, иначе — Ною, Даниилу, Давиду, Соломону, Исаии и каждому из святых Пророков, иначе — Илие, иначе — Моисею. И думаю, что Моисей, во все время сорокадневного поста на горе, приступая к оной духовной трапезе, ею утешался и наслаждался. Посему, как Сам благоволил, являлся Он каждому из святых, чтобы упокоить, спасти и привести в познание Божие. Ибо все, что ни захочет, удобно для Него, и умаляя Себя, как Ему угодно, плототворит и преобразует Себя, делаясь видимым для любящих Его, по великой и невыразимой любви, в неприступной славе света являясь достойным, соразмерно с силами каждого. А душа, которая сподобилась с великим вожделением и чаянием, с верою и любовию принять в себя оную силу свыше, небесную любовь Духа, и имеет уже в себе небесный огнь бессмертной жизни, действительно отрешается от всякой мирской любви, освобождается от всяких уз порока.
#16 | Борис »» | 04.05.2012 15:33 | ответ на: #13 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
"Подобно Тому И Отец Небесный Благоволит Являть Свой Пресветлый Несравненный Лик Когда И Кому Хочет Сам Он Во Исполнение Евангелия Единородного Сына Своего Иисуса Христа, Давшего Своё Обетование: Блаженны Чистые Сердцем, Ибо Они Бога Узрят..."

Рувиме,выходит что ты теперь стал большим в Очах Божиих и чище сердцем нежели Ангелы ,Апостолы и Святые Отцы Церкви:

"И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых" (Исх. 33, 20).
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Ин. 1, 18).

"Блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная!" (1 Тим. 6, 15-16).

О Ты, Который превыше всего! Что иное позволено мне изречь о Тебе? ибо Ты невыразим никаким словом. Как воззрит на Тебя ум? Ибо Ты непостижим никаким умом. Ты один неизречен, потому что произвел все, выразимое словом! Ты один непознаваем, потому что произвел все, объемлемое мыслью. Тебе воздает честь все одаренное разумом! К Тебе устремлены общие желания, Тебя жаждут все сердца, к Тебе все воссылает моления, Тебе все, постигающее Твои повеления, изрекает безмолвную хвалу. Тобою единым все пребывает, к Тебе все стремится, Ты (Начало) и конец всего.
О, Всеименуемый! Как назову Тебя, единого Неименуемого? Да и какой небесный ум проникнет сквозь заоблачные покровы? Будь милосерден, о Ты, Который превыше всего! ибо что иное позволено мне изречь о Тебе? Святитель Григорий Богослов (15, 1).

Простой, все наполняющий, совершенно неизобразимый, невещественный, неописуемый. Ты весь непостижим... Как станем утверждать, что Ты восседаешь, или на каком престоле, когда в руке Ты содержишь небо и землю, и все, что под землей? Они Твоею же держатся силой? Какой престол вместил бы Тебя или какого рода храм? ... Кто совершенно постигнет Тебя? Горе людям и всякой тварной природе, дерзающей исследовать такое в Боге, прежде чем не будет она озарена, просвещена; прежде чем не узрит Божественных проявлений и не сделается созерцательницей таинств Христовых, которых даже (апостол) Павел, увидев, совершенно не мог высказать. О Самом же Боге он не удостоился ничего большего услышать, постичь или усвоить, кроме того, что Он есть Сущий, Бог всех и Создатель, Творец и Податель всего существующего. Мы же, несчастные, заключенные во тьме и помраченные (греховными) удовольствиями, не знающие самих себя, погребенные страстями, слепые и мертвые, каким образом бываем одержимы желанием познать истинно Сущего, безначального, несозданного Бога, Единого Бессмертного и для всех невидимого, и говорим о Боге, как будто знающие, будучи удалены от Него? Ибо если бы соединились с Ним, то никогда не дерзали бы говорить о Нем, видя, что все у Него неизреченно и непостижимо; и не только касающееся Его Самого, но и дел Его, в большей части неведомых для всех. Преподобный Симеон Новый Богослов.(59, 194-199).

Бог есть высочайший Свет, неприступный, несказанный, не умом постигаемый, не в слове изреченный, просвещающий всякую разумную природу. Он то же в духовном мире, что солнце в чувственном; по мере постижения возбуждающий к Себе любовь, и по силе любви заново постигаемый; только Сам для Себя созерцаемый и постижимый, а на существующее вне Его изливающийся лишь частично. Говорю это о Свете, созерцаемом в Отце и Сыне и Святом Духе, богатство Которых в единосущности и едином излучении света.Святитель Григорий Богослов (13, 274).

Совершенство существа Божиего служит причиной неприступности Его не только для видения тварями, но и для постижения: оно мрак под ногами Его...Епископ Игнатий (Брянчанинов (109, 324).
#18 | Борис »» | 06.05.2012 20:30 | ответ на: #17 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Причём тут Рувиме Моисей,посмотри на ссылки и на авторов(там Апостолы и Новозаветные Святые) размещённого поста!
#20 | Альмира »» | 20.06.2012 21:39
  
-4
Спасибо вам Рувим, всегда читаю вас, ваши тексты как глоток живой воды!!!!!!
#21 | Ксения »» | 20.06.2012 21:42 | ответ на: #20 ( Альмира ) »»
  
-5
Полностью согласна с вами Альмира, на днях распечатала Рувима проповеди, читаем все, вразумляемся!!!!!
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites