Песнь Песней Нового Завета Вечного

БЛАГОСЛОВЕННО ВЕЧНОЕ, СЛАВНОЕ И НЕЗЫБЛЕМОЕ ЦАРСТВО ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА - ЕДИНОГО ИСТИННОГО БОГА!!!!!!!
Отче Небесный! Да Будет Воля Твоя! (см. Ин. 6, 46)
Да Исправится Молитва Моя

Небесный Отче Наш, Возлюбленный, Благословенный!
Да Узрят Очи Чистых Сердцем Лик Твой Несравненный;
Пусть В Нас Пребудет Царство Истины Твоей Нетленной
И Воли Твоей Всеблагой Всесовершенной,
В Которой Всё Для Всех Для Нас!!!
Хлеб Жизни, Сшедший С Неба Дай Нам На Сей День,
Да мимоидет суеты, уныния, неправды тень;
Прости Нам Все Наши греховные долги:
Да Будут Прощены и Наши Все враги;
И не введи Нас в искушений и соблазнов сеть:
Да будет в вечном посрамленьи Наш исконный враг, и упразднится смерть.
Ибо Твоё Есть В Веки Царство, Сила, Слава:
И Истребится всякой лжи коварная отрава.
†††††††
Ещё по теме:
1. Песнь Песней

Комментарии участника: Костюченко Сергей (12)

Всего: 12 комментариеввсе комментарии ( 27 )
     
-2
Да Узрят Очи Чистых Сердцем Лик Твой Несравненный

Человек - по определению - не может видеть "Лик Отца", вне Сына.
Сына в Духе могут узреть чистые сердцем, а в Сыне -- и Отца, но ни как не самого по себе.
Для этого мы и призываем: Царю Небесный...
=====
Из одного Патерика (своими словами):
жил среди братии монах, мог, стоя босиком на горящих углях, произнести весь Отче наш; жизнь же свою он закончил в горящей топке общественной бани, -- видно, что-то или кого-то там узрел.
  
#4 | Костюченко Сергей | 01.09.2015 14:30 | ответ на: #2 ( Иван Мирянин ) »»
  
-2
Иуда,1:12-13 Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки.
  
#5 | Костюченко Сергей | 01.09.2015 14:35 | ответ на: #3 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-5
Саваофыч, ты хоть способен услышать, что говорит оппонент?
  
#7 | Костюченко Сергей | 01.09.2015 14:58 | ответ на: #6 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-4
Объясняю:
Словечко "по определению" я употребил с математическим привкусом.
В математике, когда пишут "по определению", имеют в виду примерно следующее: что-то, положим, имеет место быть, и его статус определяется прежде данным определением, которое - как аксиома для этого что-то. Т.е. статус этого что-то именно таков, какова эта аксиома.
Так вот, возвращаясь к Пресвятой Троице.
Отца, как Отца, никто и никогда видеть не может, по определению того, Кто есть Отец. А Он есть Источник всех и вся. То или Того, что мы можем увидеть, уже, в пределе, есть от Отца, но не Отец.
И, повторюсь: тот, кто говорит, что видел/видит Отца, по меньшей мере, не совсем понимает, что говорит.
И Святого Духа, как такового, также мы не можем лицезреть.
Мы можем только, в предельных православных опытах встречи, видеть Сына, и то находясь в Святом Духе, а Сына - как Сына Отца.
  
#9 | Костюченко Сергей | 01.09.2015 15:14 | ответ на: #8 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-3
Я изволю лишь утверждать, что никто никогда из людей и Ангелов не лицезрел Отца, лицезреть Его не в состоянии, - по своей конституции, так сказать.
Единородный Сын Его явил, но явил Самим Собою, как Сыном, рожденным прежде всех век.
В лучшем случае - это Сын (и то, совершенно не так, как Он есть в Пресвятой Троице), в остальных случаях, если это не проделки отца лжи, - это служебные Ангелы, исполняющие волю Пресвятой Троицы и удовлетворяющие жажду жаждущих на столько, на сколько они в состоянии вместить.
  
#10 | Костюченко Сергей | 01.09.2015 15:19 | ответ на: #8 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-4
Предельный Источник, каким является Отец в Пресвятой Троице, видеть невозможно.
  
#12 | Костюченко Сергей | 01.09.2015 15:29 | ответ на: #11 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-4
А что тут интерпретировать? Если все слова, которые я говорил до этого, так и предполагали, в частности, и свидетельство Иоанна, и слова Иисуса.
А потом, словечко "видеть", здесь употребленное, очень анропоморфно, а его в большинстве случаях в данном контексте и понимают как с сугубо антропоморфным смыслом.
А Иоанн и Иисус имели ввиду со-овсем не антропомофный вариант "видел".
Да и вообще, нет ни одного человеческого слова (для нынешней нашей храмины), которое способно было бы вместить и описать, донести в адекватной полноте реальность отношений Лиц Пресвятой Троицы.
  
#14 | Костюченко Сергей | 01.09.2015 15:42 | ответ на: #13 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Пусть будет так.
Только примите в свою память рассказанный мною выше случай из Патерика.
  
#15 | Костюченко Сергей | 01.09.2015 15:50 | ответ на: #13 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Да, кстати:
а можем ли мы когда-либо надеяться сподобиться лицезреть истинные лицо и имя ника "Троицкого Рувима"? или нам остаться довольными только "Саваофычем"?
Вот с этого и стоило бы начать, а то, что так далеко ходить то от себя любимого?
  
#17 | Костюченко Сергей | 01.09.2015 16:24 | ответ на: #16 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Взаимно.
Бог весть.
  
#19 | Костюченко Сергей | 02.09.2015 15:55 | ответ на: #13 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-3
Мне же лично почему - то Думается, что всё, что Вы можете вполне определённо утверждать, так это только то, что Вы не Сподобились, пока ещё, Блаженства Увидеть Отца.
Когда же Вы дерзаете добавлять к тому всяческую отсебятину, высосанную из Вашего суемудрого пальца, то это, мягко говоря, не совсем безгрешно...

Все, как известно, познается по плодам.
Данные Ваши слова, как последний аргумент, -- так же плод.
Предельно выверенная формулировка, целостная и взаимоувязанная, сопряженная с Преданием и личным опытом,- также есть плод.
  
#21 | Костюченко Сергей | 02.09.2015 21:14 | ответ на: #20 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-1
И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.

Он как дерево, что насаждено у самого течения вод, что в должное время принесет плоды и не увянут листы его.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites