Суд Над сатаной

Страшный Суд Божий
СУД Над сатаной. ( Откровение О Суде Божием )

По велению Божию были схвачены и приведены пред Судилище Христово сатана и все его мрачные темные воинства; как темная ночь наступает и покрывает все своим покровом, погружая во мрак, так и темное воинство сатаны: мраком греха, мерзости, пороков, злобы, ненависти, зависти, богохульства покрылось все вокруг - стало темно над Вселенной.
Исконный Божий враг и противник - сатана, связанный нерешимыми узами мрака, предстал пред Судилище Христово во всей отвратительной мерзости своей. Заклейменный всякими пороками грехов, беззаконием вечным, проклятием, трепеща и трясясь, как лист на дереве, от сильного ужаса и вечного наказания. Извиваясь и пресмыкаясь, как змий, злобой шипя и свистя.
Вся сатанинская рать также стояла в страшном ужасе и томлении, ожидая себе последнего приговора.
Вседержитель строго изрек грозный приговор злоначальнику сатане и всему мрачному его воинству: О, безумнейший и окаяннейший всего зла начальник, дух злобы, ничтожество из ничтожеств! Как ты мог забыть столь великие благодеяния, которыми был осыпан от Меня - Виновника Всего Существующего в мире, Виновника Вечного Счастия, Радости и Блаженства тварей, которым Я по Благодати Своей Даровал Бытие и Жизнь Вечную. Как ты, презреннейший дух злобы, забыл, что ты был создан Мною и по Моей Великой Благости. Ты, как Денница, славой и могуществом превосходил всех небожителей. Ты бы должен был более всех небожителей Прославлять, Благодарить своего Создателя за то, что более всех их одарен был Вечными Радостями, Счастием и Блаженством. Но ты, неблагодарный, забыл Мои великие к тебе Благодеяния, ты омрачил светозарный свой ум мраком забвения. Я, по Своей Благости, Ждал твоего Обращения и Раскаяния до тех пор, пока ты не соблазнил иных служивших Мне небожителей, оторвав их от Прославления Пресвятого Имени Моего, и они предались преступной мечтательности. Ты, ничтожество, в безумии своем возмечтал быть Богом, гордость породила в тебе презрение и непримиримую вражду против Меня, твоего Творца и Величайшего Благодетеля. Ты, ничтожнейший безумец, дерзнул вступить в открытый бой с верными и преданными Мне небожителями. Но как молния был свергнут с высоты небесной в бездну мрака. И в этом проявилось к тебе Мое милосердие и любовь.
Св.Архангелы Михаил и Гавриил
Лишив тебя Небесной Радости и повергнув в страну мрака и уныния, Я сим Хотел Довести тебя до Раскаяния. Это Я Соделал не для того,чтобы Отомстить тебе, но, чтобы, Раскаявшись, ты мог Вместить всё то, чего ты сам себя лишил. Но ты, ничтожнейший, презрев Мое Благодеяние, упорствовал в своем безумии, уповаясь гордостию и озлоблением против Моей Благости, в безумии своем вооружаясь на брань против своего Создателя. Ты, низвергнутый в бездну мрака, лишенный Света Небесного, весь предавшийся греху и изуродованный преступлениями - не переставал мечтать о себе как о Божестве. И не оставил своих преступных замыслов на захват Моей Святейшей Скинии и Высочайшего и Великолепнейшего Моего Престола.
Когда я прочитал Это Откровение, то Подумалось мне, что если бы люцифер от начала Знал Сие, то и он поныне оставался бы Светлым Ангелом, Верным Своему Создателю. Но: если бы, да кабы - это только сослагательное наклонение - не более того. Аминь И Аминь!!!Свят! Свят! Свят Господь Саваоф! Слава Тебе, Боже Наш, Во Веки Веков!

Комментарии участника: Андрей Рыбак (3)

Всего: 3 комментариявсе комментарии ( 6 )
  
#1 | Андрей Рыбак | 01.05.2012 09:14
  
0
> Я, по Своей Благости, Ждал твоего Обращения и Раскаяния до тех пор, пока ты не соблазнил иных служивших Мне небожителей

Могут ли англы изменять свою волю более раза. Вроде говорят тем они и отличаются от человека, так как делают один выбор. А если раскаялись в содеяном, то получается уже два выбора.
  
#3 | Андрей Рыбак | 01.05.2012 11:30 | ответ на: #2 ( Троицкий Рувим ) »»
  
2
> Вседержитель просто - напросто не Предвидел, Ибо И Помыслить что - либо злое не мог.

=)

Тут ты брать Рувим вышел за границы православной догматики.
  
#5 | Андрей Рыбак | 01.05.2012 12:09 | ответ на: #4 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Ну здесь либо ты либо святые - кто-то конечно же более прав.

Тот Кто все промышляет, вряд ли не знает наверняка, что дар свободы меч обоюдоострый и что об него вполне пожно обрезаться по неосторожности. Об этом даже я знаю, тем более Творец всякой твари, коея и есть ангельский мир в том числе.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites