Error: Incorrect password!
Лжеевангелие "от Фомы" - тьма кромешная.

Лжеевангелие "от Фомы" - тьма кромешная.

2
19 февраля 2018 в 19:19 17233 просмотра 7 комментариев
Святый Апостоле Фома, Моли Бога о нас!
Так как приходится неоднократно сталкиваться со ссылками на цитаты из т. наз. "евангелия от Фомы", рассудилось мне предостеречь Боголюбивого читателя от того, чтобы быть через чур легковерным ко множеству апокрифов, большинство из которых явно наскрёбаны еретиками всех мастей: гностиками, манихеями, буддистами и т. п.

Христос Воскресший Учил меня по Смыслам Отличать Истину от многообразной погибельной лжи.

Т. наз. "евангелие от Фомы", читать чем дальше, тем труднее:

13. Ученики сказали Иисусу: Мы знаем, что ты уйдешь от нас. Кто тот, который будет большим над нами? Иисус сказал им: В том месте, куда вы пришли, вы пойдете к Иакову справедливому, из-за которого (?!!!) возникли небо и земля.

15. Иисус сказал: Если вы поститесь, вы зародите в себе грех, и, если вы молитесь, вы будете осуждены, и, если вы подаете милостыню, вы причините зло вашему духу.

Текст того подложного апокрифа напичкан множеством подобных лишённых Смысла несуразностей, однако и на примере двух вышеприведённых цитат, можно сразу понять, что Небо и Земля Были Созданы Богом Истинным задолго до того, как появился некий "Иаков справедливый" и по этой простой причине не могли возникнуть "из - за него".

Также и отвергающий пост, молитву и милостыню никак не мог быть Иисусом Христом, Который и Сам постился, молился и источал неисчислимые Милости роду человеческому, как доподлинно известно из Канонического Четвероевангелия.

Люди Божии! Будьте Бдительны. Ибо кругом расставлено множество сетей погибельной и богохульной лжи.

И Отец Небесный Говорит:

Комментарии участника: Т. Георгий (3)

Всего: 3 комментариявсе комментарии ( 7 )
#1 | Т. Георгий | 19.02.2018 21:49
  
-1
И не говорите, Рувим. Все дано, и все действующее, так нет ведь, некоторым людям нужны сенсации. Ищут тайн, откровений, "капустных листов"......
И не жалеют трудов? И ради чего пишут, духу лживому потакающе, и людей соблазняюще.
Евангелия не могут противоречить истине!
#3 | Т. Георгий | 20.02.2018 07:04 | ответ на: #2 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-1
Горький опыт показывает, что таковых, чаще всего, невозможно остановить в их упорстве. Ибо, если они Господу не Поверили, то, тем более, не поверят и тем, кто их пытается урезонит

Сказано:
«Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.» /От Матфея 5:3/
А у людей сих налицо "богатство" духа своего человеческого, они полны воли совершать прельщения, будучи уверены, что служат правде.
Вне очищения нельзя богословствовать.

Слово 61

(1) Богословское второе. Против тех, которые покушаются богословствовать, не имея благодати Святого Духа.

1. Кто получил от Бога благодать выну иметь хвалу Божию во устах своих и кто отверзает уста свои и привлекает – приемлет – Дух жизни, тот подвизается каждый час делать это в больших и больших размерах, чтобы тем обильнее воспринимать и слово жизни, которое есть хлеб животный, сходящий с неба, и о котором Бог сказал чрез Давида: расшири уста твоя и исполню я (Пс.80:11). Кто сподоблен от Бога быть таковым и всегда питаться и укрепляться хлебом животным, тот может иметь во владычественном (уме) души добре воображенным и некоторым образом напечатленным помышление о Боге, так что оно всегда пребывает в душе, может, как говорит блаженный Павел, всегда радоваться, непрестанно молиться, о всем Бога благодарить (1Сол.5:16–18). Такой ест ли, пьет ли – все творит во славу Божию, будучи всегда питаем и укрепляем хлебом животным. У такого человека сердце бдит, когда он спит, и когда он не спит, сердце его ни на одно мгновение не отдаляется от Бога. Об этом свидетельствует святой Павел, там, где говорит: прилепляяйся Господеви, един дух есть с Господем (1Кор.6:17). Ибо Дух есть Бог: и иже кланяется Ему, духом и истиною достоит кланятися (Ин.4:24). Кто таким образом соединился с Богом и стал едино с Ним, тот не может уже более грешить, будучи всегда с Богом. Так говорит святой Иоанн Богослов: весте яко Он (Сын Божий) явися, да грехи наша возмет; и греха в нем несть. Всяк, иже в Нем пребывает, не согрешает; всяк согрешаяй, не виде Его, ни позна Его (1Ин.3:5–6). И еще: всяк рожденный от Бога, греха не творит (1Ин.3:9), будучи чадом Его.

Почему удивляюсь я тем немалочисленным людям, которые прежде рождения от Бога и прежде вступления в чадство Ему не трепещут богословствовать и беседовать о Боге. Когда слышу, как многие, не понимая божеских вещей, философствуют о них и, будучи исполнены грехов, богословствуют о Боге и о всем, Его касающемся, – без благодати Святого Духа, дающего смысл и разум, трепещет, ужасается и некоторым образом из себя выходит дух мой, помышляя, что, тогда как Божество для всех непостижимо, мы, не знающие ни самих себя, ни того, что пред очами нашими, с дерзостию и бесстрашием Божиим приступаем философствовать о том, что непостижимо для нас, особенно, будучи пусты от благодати Святого Духа, просвещающего и научающего всему. Грешим мы даже тем самым, что допускаем при таком положении своем желание говорить что-либо о Боге. Ибо если трудно познать самого себя, и в настоящее время, в роде сем, весьма и весьма немногие знают себя и могут потому философствовать, – так как любовь к истиной философии иссякла по причине нерадения, овладевшего нами, и по причине мирских забот, господствующих в нас, предпочитающих небесному и вечному земное, привременное и ничтожное, и даже совсем не сущее, то есть грехи, – если, говорю, трудно познать себя самого, не тем ли паче трудно познать Бога? Это не только трудно, но даже совсем неразумно и бессмысленно пытать и исследовать естество и существо Божие. Чего же ради вы, о человеки, не заботитесь паче о том, чтоб увидеть себя в лучшем состоянии, но, небрежа о своем исправлении, пытаете то, что касается Бога и божеских вещей? Нам надобно прежде прейти от смерти в живот, приять в себя свыше семя Бога живого, родиться от Него духовно, стать чадами Ему, восприять в души свои благодать Святого Духа, – и тогда уже, под действием просвещения от Святого Духа, приступать беседовать о том, что касается Бога, сколько то доступно для нас и сколько просвещаемы будем от Самого Бога./Симеон Новый Богослов/
___________________

Когда люди коран почитают за истину, то и всякую ложь от тьмы преисподней так почтут, ибо так только по слепотству очей духовных можно разсуждать.
#6 | Т. Георгий | 21.02.2018 07:44 | ответ на: #5 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Здесь речь даже не идёт о Богословии, Которое, конечно же, не может быть ничем иным, как только Даром Божьим. Говорю же о элементарной Богодарованной Способности по Отличению Истины от многообразной лжи. Ибо без Сей Способности никакой человек просто не может Состояться, как Образ И Подобие Бога Истинного.

Имел в виду покушение на Богословие, ибо втюхивать народу чьё то поделие, как аж целое Евангелие!, заявка на богословское разумение.
Пасквиль на вас улыбнул. Однако, до такого же уровня опускаться не будем. Ибо тоже на своем лбу убедился, что тьма внутренняя при богатстве темничного же духа заставляет попирать и игнорировать истину напрочь, от напора величины мудроты своей. Ложь сама себя обличит, ибо она рано или поздно впадает в явное противоречие с рамками правды и истины. А вот тут и подсветим. Главное, не срываться на злое при этом. А то спорливость - дело бесовское.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2022, создание портала - Vinchi Group & MySites