Царь Николай и буддизм

9
27 сентября 2011 в 07:04 109580 просмотров 32 комментария

Глава традиционной сангхи России лама Дамба Аюшеев утверждает: «Когда в 30-х годах убивали буддийское духовенство – а было уничтожено 16 тысяч буддистских лам, то они шли умирать спокойно потому, что у них был пример Белого Царя Николая II.



Весь буддизм, в лице буддийских священнослужителей, склонялся перед Цесаревичем. «Наш умученный и убиенный Император Николай Александрович, еще в бытность Наследником, (в апреле 1891) посетил Японию.
Это интересное Его плавание описано князем Ухтомским в его 2-томном труде.
" Да благословит меня Господь поведать вам, мои дорогие, об этом интересном и исключительно важной, но мало кому известной, странице из жизни Царя-искупителя прежде, чем приступим к молитве о Нем. (Правильнее было бы обратиться с молитвой к Нему!)
Во время этого путешествия общее внимание, говорит историк, участник путешествия, – привлекали те особые знаки почитания и почести, которые оказывались Наследнику Цесаревичу буддийскими священнослужителями при посещении Им буддийских храмов. Это не были просто почести, оказываемые Наследнику Престола Великой Державы, – в лице их как бы весь буддизм склонялся перед Цесаревичем. (Это ли не есть проповедь Православия Цесаревичем Николаем Александровичем, а буддизмом – признание, всемогущества Иисуса Христа!).
Однажды один из вдумчивых спутников Цесаревича справедливо заметил, что каждая такая встреча носила характер какого-то непонятного таинственного культа, совершаемого пред высшим воплощением, по воле Небес сошедшего на землю с особой миссией. При входе Цесаревича в храм буддийские священнослужители повергались пред Ним ниц, а когда Он их поднимал, смотрели на Него с благоговением и с трепетом, торжественно, едва касаясь Его, вводили Его в святилище своего храма. Если же кто из свиты хотел войти вслед за Цесаревичем, его не пускали. Раз такую попытку сделал принц Георгий Греческий, но ламы преградили ему путь. (Здесь вспомним слова Апостола Павла: не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их (Рим. 2,13-15).

Буддисты – это и есть язычники, не имеющие закона Христова, но по природе своей, очистив сердца свои от земных страстей соблюдением нравственных законов, могут обрести Истину, которая окажется записанной у них в сердцах! Это о таких язычниках сказал Сам Иисус Христос: Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят (Мф. 5,8).
И буддисты узрели земного Бога – Царя-искупителя, который искупил, Христу в уподобление и славу Христову, соборный грех измены, совершенный Его подданными; они узрели земного человека, у которого святой подвиг в уподоблении Самому главному Подвигу Иисуса Христа – в уподоблении Его Искупительному Подвигу. На возможный вопрос, почему Господь буддистам открыл, а от "православных" "подвижников" скрыл, ответим вместе с апостолом Павлом: “Господь дает православным христианам повод хвалиться чистым сердцем, и даже язычникам, дабы имели они что сказать тем, которые хвалятся лицем*, а не сердцем” (2Кор. 5,12). Которые хвалятся своим богословским или иным образованием, своим рукоположением в священнический сан, своим "православием", своей принадлежностью к Русскому Богоизбранному Народу, своим социальным положением и т.д. Следует понимать, чтовсе это есть таланты, Богом дарованные,которые накладывают обязанность на их обладателей Богоугодно их употребить и тем стяжать благодать Духа Святого.

А о "православных" христианах, которые хулили и хулят святого Царя Николая Второго, Иисус Христос говорит: приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям и мудрованиям человеческим (Мф. 15,8-9).

Вот одно из таких человеческих мудрований: «Священство выше Царства!». У православного человека возникает недоумение: “Почему они так думают, вопреки государственной символики Российской Империи???” А Господь объясняет, почему они так думают, это их Он обличает: окаменено у вас сердце (Мк. 8,17), и потому Дух Святый не проникает в такое сердце и не очищает его от человеческих мудрований. Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка о Богопомазанниках, но обольщает свое сердце своим высокоумием, у того пустое благочестие (Иак. 1,26).
Двуглавый орел в Государственном Гербе Российской Империиоднозначно указывает на то, что и Священство (одна глава орла с малой короной), и Царство (вторая глава орла с малой короной) находятся на послушании у Царя-Богопомазанника (большая корона)! А Господь объясняет, почему они так думают, это их Он обличает: окаменено у вас сердце (Мк. 8,17), и потому Дух Святый не проникает в такое сердце и не очищает его от человеческих мудрований. Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка о Богопомазанниках, но обольщает свое сердце своим высокоумием, у того пустое благочестие (Иак. 1,26). Отвергающим же чин святости “Царь-искупитель” сказал Иисус Христос: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! (Лк. 24,25)
Ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их (Мф. 13,15; Деян. 28,27) от ереси цареборчества, от неправославного понимания Догматов Иконопочитания и Искупления. Жестоковыйные! Люди с необрезанным сердцем и ушами! Вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы (Деян. 7,51). Всем священникам и другим ворам Царской власти брат Господа Апостол Иаков настоятельно советует: если в вашем сердце вы имеете горькую зависть к обладателям власти Помазанника Божьего и имеете сварливость, ибо не понимаете действий Их, то не хвалитесь своим благочестием и не лгите на истину (Иак. 3,14).
Это о них сказано: покрывало лежит на сердце их (2Кор. 3,15), а глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия (2Петр. 2,14). Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: они непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих, посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой (Евр. 3,10-11).) *Корнем этого слова является ”блуд“, а потому заблуждаются сердцем означает духовный блуд.
"Нет блаженней жертвы Твоей за весь народ Твой"!

http://www.ic-xc-nika.ru/texts/books/sergiev_roman/tzar_nikolai/000.html

Комментарии (32)

Всего: 32 комментария
  
#31 | Фокин Сергей »» | 30.07.2019 07:12
  
1
ЭПОХАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ДАЛАЙ-ЛАМЫ - СЕГОДНЯ МИРУ НУЖНА СВЕТСКАЯ ЭТИКА, А НЕ РЕЛИГИИ
«Все мировые религии, придавая особое значение любви, состраданию, терпению, терпимости и прощению, могут способствовать развитию духовных ценностей, и делают это. Но сегодня мировая реальность такова, что привязывание этики к религии более не имеет смысла. Поэтому я всё больше убеждаюсь в том, что пришло время найти способ в вопросах духовности и этики обходиться без религий вообще», – эти слова Далай-Лама написал на своей странице в Facebook.
Тибетский религиозный лидер процитировал слова из своей книги «Вне религии. Этика для целого мира», которую он опубликовал в 2011 году и в которой он утверждает, что религия сама по себе не может обеспечить благополучное разрешение мировых трудностей.
«Любое, основанное на религии, решение проблемы нашего пренебрежения внутренними ценностями никогда не сможет быть универсальным, и, соответственно, будет неподходящим. Что нам нужно сегодня – это такой подход к этике, который не обращается за помощью к религии и может быть одинаково приемлемым и для верующих и для неверующих: это светская этика».
Русь вновь возрождается.
Метафора, которую Далай-Лама любит использовать, звучит так: «Разница между этикой и религией похожа на разницу между водой и чаем. Этика без религиозного содержания является водой, которая жизненно необходима для здоровья и выживания». Именно чистота воды и определяет здоровый мир Человека. «Но как бы чай ни был приготовлен, основным ингредиентом всегда будет вода», – говорит он. «В то время как мы можем обходиться без чая, мы не можем жить без воды. Точно так же, мы рождаемся свободными от религии, но мы не рождаемся свободными от потребности в сострадании».
  
1
"В Москве не нашлось духа для сборки в Белое братских народов" выступление Акая Кине.

Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU