Вышел Победоносный, чтобы победить!

Торжество Самодержавия

Как известно, самый опасный враг есть тот враг, который скрывается под маской верного друга. И именно таким злейшим врагом Христа и Веры Православной, находящимися под маской верного служителя Господа является нынешнее руководство РПЦ – Синод, ставший Синедрионом, распинающим грехом Цареборчества Тело Христово!
Нынешний «Святейший» Синод Русской Православной Церкви есть Аваддон , то есть Губитель* и уничтожитель Православия, выдающий себя за Исповедника и Хранителя Православия!
* Аваддон (Губитель, место тления) - Имя Ангела, получившего ключ от кладезя бездны (От гл. 9, ст. 11) В литературе раввинов Аввадон встречается в значении самого нижнего отделения ада.
Истинная Любовь пришла 2000 лет назад в этот злолюбивый мир и поганые злолюбцы распяли Живую Любовь! И до сего дня Истинная Любовь и шага ступить не может по нашей грешной и злолюбивой земле, чтобы ее не гнали, не злословили и не распинали! Любовь Истины распята в наших сердцах – вот Корень Зла!
О, несмысленные Архиереи, борющиеся за обращение людей к той или иной конфессии, вы так и не познали Смысла Веры, состоящей в том, чтобы обращать людские сердца и души к Богу!
Зло измены Богу, убиения Его Помазанника, свержение власти Христа и установление власти сатаны должно было прийти в мир. Но горе Архиереям – Иудам из-за которых и через которых Антихрист воцарился над Церковью, Страной и Народом! Заключен завет с сатаной.
Так Архиереи заменили Христа на Антихриста, Завет с Богом на Завет с Сатаной, Власть Духа Святаго на Власть Зверя, при том, что внешне все выглядит, как и прежде! Враг вторгся в Святая Святых!
Кроме себя самих винить некого! А сейчас антихрист пытается окончательно воцариться над миром и уже не прикрыто действует, а явно.
Мы все попали в духовную темницу, когда расторгли Завет с Богом, предали Ангела Завета (Святого Царя Николая II) и попали в 100-летнее рабство зверю (иго жидовское)! Но не само иго жидовское виновато. Это внешнее наказание за отступление. Мы сами его взгромоздили на свою голову и получили самодержавие духа нечистого. Абсолютно бессмысленно менять правителей. Нужно сменить Верховную Власть: самодержавие духа нечистого на Самодержавие Духа Святого!
Мистический Брак Церкви Христовой с Богом расторгнут и души оказались во мраке мира дольнего (в шеоле). Мы отвергли Союз с Богом через Царя Христа!
И вот что Господь говорит о нас, современных христианах:«… так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мёртв». (Откровение Иоанна 3:1)
Мы отвергли Источник Жизни – Христа! И стали мертвы духом. Наши мертвые души до сих пор не понимают, что происходит в мире. Народ русский стал рабом дьявола. Но есть и те, кто торжествует и властвует: дети дьявола! Это пока их время - власть тьмы!
Святой Царь Николай II своим искупительным Подвигом (Христоподобным Подвигом!) даровал народу русскому возможность снова обрести свое Первородство - возможность воскресить свои мертвые души покаянием в страшном иудином грехе БогоХристоПредательства и БогоХристоУбийства! Тайна первого Воскресения – Воскрешение Душ Человеческих –заключена в Царском Кресте (в Искупительной Жертве, в Царской Голгофе)
Искупительный подвиг Святого Царя Николая II – Залог нашего Воскресения! Царская Семья пролила именно за это свою Кровь!
Наше Покаяние - это Мертвая Вода! Обет Верности Грядущему Царю – Живая Вода, суть Первое Воскресение (снятие с души седьмой печати)!
Но все мы сегодня находимся в Иерихоне, который подлежит уничтожению. Произойдет разделение среди людей. Кто выйдет к Грядущему Царю, тот выживет!
Мы знаем из Евангелия, что смоковница, не приносящая плода- сжигается. Мир несомненно нуждается в Воскресении, иначе будет сожжен!
Святой Старец Николай Гурьянов предупреждал нас:
«Сколько зла в мире, сколько зла в человеке... Храните ту Истину, которая необходима в вечности - Царь наш - великий Святой, он у Господа в неизреченной славе... Царю дана огромная власть над миром... И кто поднял руку на Царя, знайте - такой человек вступил в сговор с самим диаволом... Такие будут отлучены от любви Божией в вечности!»
В Грядущем Государе - наше спасение! Об этом и говорит Апостол Иоанн Богослов:
«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет».
Нашей падшей церкви необходимо вернуться к Царю – Мельхиседеку – Голове Церкви. Без Головы (Царя-Христа) Россия (Церковь, Народ) - труп смердящий! Суть Первого Воскресения – пробуждение души Искупительной Благодатью Подвига Святого Царя Николая II и прощением и разрешением от греха(всех. кто принес покаяние в грехе Христоцарепредательства и Христоцареубийства) Грядущим Царем-Христом!
Бессмысленно менять попущенных рукой Божией правителей! Мы их заслужили, предав Ангела Завета с Богом на заклание. Нужно заменить самодержавие духа нечистого на Самодержавие Духа Святого! Каждому из нас нужно измениться и сделать единственно правильный выбор при любых обстоятельствах – выбрать Христа!
«Русский народ должен осознать свое страшное преступление и покаяться в грехе Богоотступничества, Клятвопреступления, Богоубийства!
Иного пути ко спасению у нас нет.
Молитесь и кайтесь, ибо грядет Царь Святорусский, Царь-Воскреситель!
Отдав на растерзание своего Святого Царя Николая мы в прямом смысле потеряли Голову. Потому, что Царь - Голова, а народ - Тело Царя.
Найдем Грядущего Царя-Христа - обретем Голову, восстановим разрушенный Завет с Богом!
Имя Его - Сладчайший! Имя Его - Любовь! По Терновому Венцу узнаете Его!»
Наступает время и уже настало! Восстал брат на брата. Каин убивает Авеля.
Но горе Каинам, потому что близок Тот, кто защитит Народ Свой от погибели, и «приведет в изумление всех живущих на земле».
Не имеет оружия воинского, но тщетно сражаться с Ним! Сила Его - Слово Божие!
Он выходит, ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ! Божий Закон таков: Когда в борьбу всупает Правда, часы неправды - сочтены!
«…ибо еще немного, и неправда будет удалена с земли, а Правда воцарится над вами» (3 Ездры, гл. 16, ст. 53)
Я смотрел, и вот, вышел крепкий муж с воинством небесным, и куда он ни обращал лицо свое, чтобы взглянуть, все трепетало, что виднелось перед ним; и куда ни выходил голос из уст его, загорались все, которые слышали голос его, подобно тому, как тает воск, когда почувствует огонь» (3 Ездры, гл. 13, ст. 3, 4)
Бог посылает Помазанника (Сына) Своего - Сына Человеческого, чтобы вывести из рабства детей Своих (Народ Божий). И дети непременно узнают Отца своего Любящего, так как давно хотят вернуться в Его Объятия! Грядет Тот, Кто даст Пищу, Кров и Жизнь!
У Помазанника Божия Животворящая Сила Духа Святого! И если мы с Царем, то Мы – Люди Божие!
Если мы с дьяволом, мы – дети дьявола!
Кто пойдет за Царем-Христом, Очеловечивается, Одухотворяется, Обоживается! То есть получает Природу Бога!
Все естество человеческое (дух, душа, разум) облекается в Божество Бога, в Нетварную Природу!
«Я сказал, вы Боги!», - так говорит Господь.
Кто пойдет за грядущим Хамом, оскотинивается, озверевает (получает имя зверя, число зверя), осатанивает! То есть получает природу дьявола! Осатанение –цель князя мира сего –облачить естество человеческое в мерзость сатаны, в падшую дьявольскую природу.
Залог нашего Воскресения уже принесен и Оно (Воскресение!) неизбежно!
Но замыслы антихриста и всех, кто ему служит, не безызвестны. Но у них на самом деле нет никакой власти. У них нет лигитимности, они обманом и насилием взяли власть и являются врагами своих народов! У них нет власти от Бога! Они враги Воскрешения Душ Человеческих!
Но идет, и на пороге уже, Совершитель Возмездия!
Грядет Новый Давид, Муж, которого избрал Господь по Сердцу Своему! Он же будет и по сердцу Народу Русскому и всех народов! Грядет, и уже пришел, Царь Благочестия и Благоденствия – Христос Господень! Он послан Богом уничтожить антихриста и всех клевретов его, которые удерживают в рабстве народ Его! Миссия Грядуего Царя состоит в том, чтобы освободить свой народ (детей Божиих) от Ига Сатаны!
Разрешая народ русский от греха Богоотступничества и Цареубийства, Христос Господень (Грядущий Царь, Помазанник Божий) отчленяет раскаявшихся грешников от ада и от дьявола! Царь Обетованный – есть Безусловная Любовь Бога к своему народу, Любовь Истины, Любовь Бога Живого!
Царь абсолютно предан Богу и живет Его Духом, а народ живет Духом Царя. Любовь Бога Живого, Любовь Истины сделает нас Богами(по Благодати)!
И Царю и Вернопреданному народу Бог дает Самого Себя! А мы должны иметь крепкую Веру – уверенность в осуществлении обещанного Богом. Вера Христианская заключается не в том, чтобы верить, что Бог существует. Веры Богу нет!
К великому сожалению ослепленные и обманутые сатаной люди не видят Второго Пришествия, как не смогли в свое время увидеть Первое Пришествие Христа.
Но с Богом воевать безсмысленно! Царство дьявола на земле будет разрушено, так же, как был разрушен Иерихон!
«И сделает Господь Саваоф на горе сей для всех народов трапезу из тучных яств, трапезу из чистых вин, из тука костей и самых чистых вин; и уничтожит на горе сей покрывало, покрывающее все народы, покрывало, лежащее на всех племенах. Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь. И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его! Ибо рука Господа почиет на горе сей, и Моав будет попран на месте своем, как попирается солома в навозе. И хотя он распрострет посреди его руки свои, как плавающий распростирает их для плавания; но Бог унизит гордость его вместе с лукавством рук его. И твердыню высоких стен твоих обрушит, низвергнет, повергнет на землю, в прах». (Исаия гл.25, ст.6-10)
Грядет 1000-летнее Царство Христа на Земле! Грядет Помазанник Божий Царь-Христос Божий!
И совсем скоро до всех дойдет, что надо бояться не пандемии Короновируса, а пандемии ГРЕХА КОРОНООТСТУПНИЧЕСТВА - самой первопричины смертельной угрозы существованию человечества на земле, и возопить к Богу о Пощаде и о даровании Коронованного Богом Царя Царей и Господа Господствующих - суть Владыки Вышних, нижних и преисподних! Грядет Победоносный, ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ! Так говорит Жезл Железный - суть Христос Божий,
«Ищите Царя, Он среди вас!», - заповедал нам Святой Старец Николай Псковоезерский
Грядет Царь Святорусский -Хозяин всея земли!
Ответ за содеянное нам держать перед Ним!

Автор раба Божия и Христа его ИОАННА

Комментарии (33)

Всего: 33 комментария
#31 | Инна Ш. »» | 31.03.2020 15:02 | ответ на: #28 ( Александр Сидоров ) »»
  
1
Архип, посмотрела.. Но.. духом не приняла.

Мне вот такое мнение видится правильным.

Февральская революция: почему Церковь поддержала Временное правительство?

Федор Гайда
( конец статьи)

"....
Таким образом, Синод подтверждал акт 3 марта – и не мог не подтвердить. Возбуждение политических страстей было бы непростительной ошибкой. Любые поползновения Синода защитить старый порядок были бы восприняты как угроза и использованы для сведения счетов со стороны новой власти. Если сравнить текст воззвания Синода также и с текстом царского отречения 2 марта, то станет ясно, что основной мотив этих двух документов един. В тексте отречения были такие слова: "В дни великой борьбы с внешним врагом... Господу Богу угодно было ниспослать России новое тяжкое испытание. ...В эти решительные дни в жизни России почли Мы долгом совести облегчить народу Нашему тесное единение и сплочение всех сил народных для скорейшего достижения победы и в согласии с Государственной думою признали Мы за благо отречься от Престола Государства Российского и сложить с Себя Верховную власть". Единение перед лицом врага и исполнение воли Божией – два основных призыва к России как в отречении Николая II, так и в воззвании Синода.


Что же поддерживала Церковь?

Воззвание Синода имело эпиграф, взятый из 2-го Соборного Послания святого апостола Петра: "Благодать и мир вам да умножится". Более полно отрывок звучит так: "...благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего. Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью: то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих" (2 Пет. 1: 2-9). Послание в целом содержит призыв к христианам беречься от лжепророков и лжеучителей, учит о духовном трезвении в преддверии Второго пришествия Христова. Что могло быть более актуальным в 1917 году?

Однако, несмотря на лояльность по отношению к Временному правительству, положение церковной иерархии после Февраля только ухудшилось. Образ "архиереев-распутинцев" не без участия самой революционной власти прочно закрепился в революционном сознании того времени. Уже 7 марта Временное правительство по докладу обер-прокурора Владимира Львова поручило ему инициировать разработку ряда церковных реформ. Предполагалось провести приходскую и епархиальную реформы с переустройством управления "на церковно-общественных началах". Новая революционная власть стала диктовать Синоду, епископату и всему духовенству свои жесткие условия дальнейшего существования Русской Церкви. "Свобода Церкви" оборачивалась еще более жестким диктатом. 8 марта шесть архиепископов – членов Синода (включая Сергия (Страгородского) и святителя Тихона (Беллавина)) выступили с заявлением обер-прокурору, в котором выражали протест против принятого накануне постановления Временного правительства. Архиереи напоминали о только что произнесенных словах о "свободе Церкви" и отмечали: "Св. Синод во всем пошел навстречу этим обещаниям, издал успокоительное воззвание к российскому народу и совершил другие акты, необходимые, по мнению Правительства, для успокоения умов". Острейший конфликт между Львовым и Синодом закончился их полным разрывом и роспуском дореволюционного состава Синода.

Временное правительство рассчитывало на будущий Поместный собор как на церковный аналог Учредительного собрания – средство радикальной демократизации церковного управления. Весной 1917 года по всей стране начался созыв местных съездов и собраний рядового духовенства и мирян. Их решения часто противоречили церковным канонам и были направлены против епископата. Сам же епископат, обвиненный в "распутинстве", повсеместно изгонялся с кафедр. Весной 1917 года эпоха гонений уже началась...

Итак, Церковь поддерживала не революцию. Церковь и до и после февральских событий неизменно пыталась бороться за сохранение государственного порядка и не допустить братоубийственной вражды. Тогда, в 1917 году, ее голос не был услышан. Расплатой стали позорный Брестский мир и кровавая Гражданская война. Ставить Русской Церкви в вину ее позицию в революционную эпоху значит не просто не понимать происходившего в это время, но еще и возводить хулу на сонм новомучеников и исповедников Российских."
#32 | Павел Феориев »» | 31.03.2020 16:13 | ответ на: #31 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Выдержки из биографий трёх главенствующих митрополитов говорят сами за себя, с учётом действий масонского заговора Керенского... братьев Львовых, один из которых действовал по отречению императора, а другой по обработке Св. Синода.
Митрополит Петроградский и Ладожский Питири́м (в миру Павел Васильевич Окнов) (23 ноября 1915 года — март 1917 года), член Святейшего синода (с 26 июня 1914 года).
Черносотенец.
27—28 февраля 1917 года в покои Питирима в Митрополичьем корпусе Александро-Невской лавры во множестве ворвались люди, которые под предлогом поиска оружия обыскали помещение и арестовали митрополита, затем посадили его на старую разбитую машину и под неистовые крики народа, требовавшего мщения «распутинскому» приверженцу

Митрополит Московский и Коломенский Макарий (Невский).
25 ноября (8 декабря) 1912 назначен митрополитом Московским и Коломенским, священноархимандритом Троице-Сергиевой лавры, председателем Православного миссионерского общества; член Святейшего синода.

Определением Святейшего синода от 20 марта (2 апреля) 1917 года № 1661[14] был уволен с Московской кафедры, с оставлением в звании члена Святейшего синода. На следующую, летнюю 1917 года, сессию Синода не вызывался. У престарелого митрополита под угрозой в случае его упорства сгноить в Петропавловской крепости было вытребовано прошение об отставке — небывалый случай, потому что «рукописания отречения от управления, вынужденные у епископа страхом или угрозами, недействительны. Церковные каноны определяют, что если епископ не будет принят (народом) не по своей воле, но по злобе народа, то он да пребывает епископ, клир же града того да будет отлучен за то, что такого непокорного народа не учили (Апост. Прав. 36; Двукр. Соб. Пр. 13; Всел. Собр. Пр. 18)»[10]. Его лишили права проживания в Троице-Сергиевой лавре, священноархимандритом которой он был, и положенного ему по его статусу содержания. Признавая совершённое по отношению к нему неканоничным, а значит, вредным и оскорбительным для всей Русской церкви, совершённым под давлением обер-прокурора Синода (в составе Временного правительства) Владимира Львова.

Николай Жевахов, вспоминал: «Великий подвижник, стяжавший славу святого, митрополит Макарий настолько резко выделялся на общем фоне иерархов, стоял уже на такой духовной высоте, что к нему стекался народ так же, как в былое время к преподобному Серафиму или Амвросию Оптинскому, и высокий сан митрополита уже не отпугивал простецов, не заслонял собою Бога… И глядя на святого Владыку Макария, окружённого небесной славой и так разительно напоминавшего другого великого молитвенника земли Русской — Иоанна Кронштадтского, я дивился милосердию Божиему, явившему в наши дни беззакония таких праведников, и понимал, почему одержимый диаволом Львов не выносил святого.

Митрополит Киевский и Галицкий Владимир (Богоявленский)
С 23 ноября 1915 года — митрополит Киевский и Галицкий с сохранением звания первенствующего члена Святейшего синода. Протопресвитер Георгий Шавельский писал о том в эмиграции: «Митрополит Владимир открыто стал на сторону врагов Распутина. А затем он же выступил главным обвинителем распутинского друга епископа Варнавы Перевод митрополита Владимира в церковных кругах объяснялся двумя последними причинами.
Антираспутинская позиция митрополита Владимира вызвала недовольство царского двора.
По воспоминаниям князя Николая Жевахова, бывшего тогда товарищем Обер-прокурора Святейшего синода Николая Раева, в революционные дни, на «памятном» заседании Святейшего синода 26 февраля 1917 года, когда Петроград был полностью парализован политическими забастовками и демонстрациями, отверг предложение князя обратиться с воззванием к населению, сказав ему: «Это всегда так. Когда мы не нужны, тогда нас не замечают: а в момент опасности к нам первым обращаются за помощью»[18]. Признал Временное правительство.
#33 | Леночка Борисовна »» | 01.04.2020 11:18 | ответ на: #27 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Надо взять Ваши слова на своё вооружение.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU