Тысячелетнее Царство Христа: что же будет?

Всадник на белом коне


Тысячелетнее Царство Христа: что же будет?



О Тысячелетнем Царстве Христа говорить будем, исходя из совокупного понимания пророчеств о последних временах. В основе же этого понимания лежит Откровение Иоанна Богослова.

Завтра придёт Христос в белых одеждах! Но это будет так же неожиданно, как если бы мы вообще не знали, когда Он придёт. Этот день найдёт на землю как сеть, и тот, кто будет на крыше, тому незачем спускаться вниз: сам он уже ничего не сможет изменить и исправить в своей судьбе. Потому что книга жизни уже написана! И кто будет взят и войдёт воротами в Новый Иерусалим, а кто останется, - уже решено.

Христос откроется в России и через короткое время будет пасти уже все народы жезлом железным. Его приходу и воцарению будет способствовать распространение в это время планетарной эпидемии, которая унесёт миллионы жизней, но в конечном счёте окажется благом для нас, так как без неё невозможно бы было и открытие нам Христа. Именно для этого она и будет послана на нас Богом.

Христос придёт и скажет нам своё Слово, которое ранее этого дня невозможно было бы сказать, потому что Его невозможно было бы услышать, невозможно вместить. Теперь же Оно будет услышано, но всё равно не всеми. Сопротивляться, однако, Христу будет бесполезно! Смиренного Он возвысит, восставших же - рассеет этим Словом Истины, от которого падёт и Антихрист.

Христос придёт, чтобы победить смерть и воскресить всех умерших. Другой цели у Него не будет, и поэтому трудно будет ошибиться, Кто перед нами.

Он победит смерть! Только Он знает, как это сделать. Он скажет, и к Нему соберутся избранные 144 тысячи с четырёх концов света.

Смерть будет побеждена, но сатана будет скован сначала только на тысячу лет. Рождение новых поколений прекратится, и "время", которое до этого шло вместе с рождением вперёд, повернёт теперь вспять: откроется возможность для воскрешения умерших. Этот поворот "времени" вспять не будет, однако, означать прекращение развития, а, наоборот, выведет цивилизационное развитие человечества на принципиально новый уровень. Поворот "времени" будет относиться только к прекращению развития человечества способом смены поколений. Вместо этой смены начнётся воскрешение!

Воскрешение будет иметь два вида.

С победой над смертью преобразится Природа. Поэтому воскрешение будет возможно от преображённого праха, от мощей. Именно таким образом и будут происходить Первые воскрешения тех, кто не принял начертание зверя и не поклонился ему.

Второй вид воскрешения - основной. Воскрешение будет происходить от потомков к их родителям, от этих последних - к их родителям и т. д. Это будет тоже своего рода "рождением", но в обратную сторону, чем сегодня, и не половым способом.

В Откровении Иоанна, однако же, сказано, что воскрешение будет, по сути, одномоментным (Отк. 20,11-15). Во всяком случае именно так традиционно понимают это место Апокалипсиса. И действительно, и в другом месте 20-ой главы Откровения прямо же сказано: "Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет"(Отк.20,5). Кажется, что здесь сказано всё однозначно, и смысл одномоментного воскрешения после тысячи лет Царства Христа, как бы оно кем ни понималось, лежит на поверхности.

Однако не всё, что лежит на поверхности и кажется очевидным, бывает на самом деле истинным. И в данном случае мы имеем именно такую ситуацию. Слова Откровения: "Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет", - имеют ещё один смысл. Он-то и есть истинный! Эти слова Откровения говорят о том, что по истечении тысячи лет будет закончено воскрешение, которое на протяжении этой тысячи лет и будет происходить способом от потомков к их родителям. Описание же Суда в Отк. 20,11-15 - это есть образное описание того самого Суда, который будет происходить на протяжении всей тысячи лет над каждым воскрешённым.

В течение тысячи лет воскрешены будут все, и Суд над каждым будет заключаться в том, что станет ли воскрешённый бессмертным (если он записан в книгу жизни), или, получив свою вторую жизнь, умрёт (как не записанный в книгу жизни) второй смертью. Это и есть смерть вторая, и это и есть для него - Суд!

Будет ли эта вторая жизнь человека долгой или короткой, будет ли она тем событием, которое католики называют "чистилищем", или же воскрешённому человеку уже ничего нельзя будет исправить в своей судьбе, - этого мы сегодня знать не можем.

Итак, Тысячелетнее Царство Христа на земле будет не Царством ради царствования, не царством, скажем, для улучшения природы человека или, например, для поголовной евангелизации всего мира, а будет от начала и до конца воскрешением умерших. На это воскрешение отведено Богом тысяча лет. И что же должно будет произойти по истечении этого срока? Почему через тысячу лет сатана снова будет выпущен на свободу?

Сатана будет выпущен на свободу - это значит, что снова начнётся смерть для всех. Откуда же она возьмётся?

После победы Христа над смертью, то есть связывании сатаны на тысячу лет, как мы уже сказали, "время" повернёт вспять и будет идти так до тех пор, пока не будет воскрешён последний человек, то есть по Истории - первый человек, коим является Адам. Это значит, что как только воскрешение всех закончится, маятник "времени" снова качнётся в ту сторону, в которую он движется и сегодня. И это значит, что снова появится похоть и рождение новых поколений, а значит, и смерть. В это время Христос должен будет сделать то же самое, что Он сделает по своём Втором Пришествии в начале Тысячелетнего Царства: ещё раз сделать то, что может знать только Он один. Но человечество тогда разделится надвое. Огромное количество обольщенных сатаной, Гог и Магог (Отк.20,7), захотят оставить всё как есть на тот момент, то есть продолжить смену поколений, - рожать и умирать. Но победа будет на стороне Христа и "стана святых", - и смерть будет побеждена теперь уже окончательно. Теперь это будет не просто победа над смертью, так что в это "время" можно было умереть и второй смертью, а будет уже победой над тлением как таковым. Это будет полный и окончательный переворот в Бытии!

И откроются врата Вечности!

Комментарии (105)

Всего: 105 комментариев
#91 | Алексей К »» | 19.03.2016 00:06
  
-1
МОСКВА, 18 марта 2016 года — РИА Новости. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) подтвердила два случая заражения лихорадкой Эбола в западноафриканской Гвинее, говорится в сообщении организации, опубликованном на ее официальной странице в социальной сети Twitter.


"ВОЗ подтверждает, что тесты дали положительные результаты на наличие Эболы у двух человек в префектуре Нзерекоре в Гвинее", — говорится в сообщении.


Ранее о двух случаях заражения лихорадкой в Гвинее сообщил Национальный координационный центр по борьбе с Эболой. Вирус был выявлен у двух человек в Гвинее несколько часов спустя после заявления ВОЗ об окончании вспышки Эболы в соседней Сьерра-Леоне и о прекращении распространения вируса в Западной Африке.


Вспышка лихорадки Эбола была зафиксирована в феврале 2014 года в Гвинее, затем вирус распространился на соседние Сьерра-Леоне и Либерию. Всего с начала эпидемии в трех этих странах от болезни скончались более 11 тысяч человек, еще более 28 тысяч заразились опасным вирусом.
  
#92 | Андрей Рыбак »» | 19.03.2016 00:28 | ответ на: #91 ( Алексей К ) »»
  
-6
Не верь мошенникам. Они сгубили своими методиками пол Африки.
#93 | Алексей К »» | 19.03.2016 00:32 | ответ на: #92 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Я им и не верю! Я верю только сообщениям о том, что эпидемия Эболы продолжается, несмотря на то, что уже несколько раз ВОЗ сообщала о её прекращении в Западной Африке.
#94 | Алексей К »» | 20.03.2016 10:57
  
-1
МОСКВА, 20 мар — РИА Новости. Новая вспышка лихорадки Эбола в западноафриканской Гвинее унесла жизни четырех человек, сообщил Национальный координационный центр по борьбе с Эболой.

Ранее Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) подтвердила два случая заражения лихорадкой Эбола в западноафриканской Гвинее. Вирус был выявлен у двух человек в Гвинее несколько часов спустя после заявления ВОЗ об окончании вспышки Эболы в соседней Сьерра-Леоне и о прекращении распространения вируса в Западной Африке.

"Молодая девушка, госпитализированная в лечебно-исследовательский центр Эболы в префектуре Нзерекоре, умерла", — цитирует агентство Рейтер сотрудника координационного центра.

Еще три человека скончались в период с 29 февраля. Сотрудники здравоохранения активизировали попытки проследить, кто мог вступать в контакт с зараженными. Также пока неизвестно, как именно заразились погибшие.

Вспышка лихорадки Эбола была зафиксирована в феврале 2014 года в Гвинее, затем вирус распространился на соседние Сьерра-Леоне и Либерию. Всего с начала эпидемии в трех этих странах от болезни скончались более 11 тысяч человек, еще более 28 тысяч заразились опасным вирусом.
#95 | Алексей К »» | 02.04.2016 10:49
  
-1
Новый случай смерти от Эболы отмечен в Либерии
Общество
1 апреля, 14:36 UTC+3
Несколько месяцев назад было объявлено об окончании вспышки этой инфекции в стране

ПРЕТОРИЯ, 1 апреля. /ТАСС/. Новый случай смерти человека от болезни, вызываемой вирусом Эбола, зарегистрирован в Либерии, спустя несколько месяцев после того, как в этой стране было объявлено об окончании вспышки этой инфекции. Об этом заявили санитарные власти страны.

"Молодая женщина тридцати с небольшим лет умерла вчера от Эболы в больнице "Искупление", - цитирует агентство Reuters слова представителя министерства здравоохранения Либерии. Анализы подтвердили, что смерть женщины наступила именно от вируса Эболы, сообщили сотрудники больницы.

Новые случаи этой болезни в последнее время были отмечены также в Гвинее.

Всемирная организация здравоохранения объявила об окончании вспышки болезни, вызываемой вирусом Эбола, в середине января.
  
#96 | Андрей Рыбак »» | 02.04.2016 10:54 | ответ на: #95 ( Алексей К ) »»
  
-6
Новый случай отравления от паров спирта обнаружен в каждой деревне и микрорайоне всех городов России. Хватит уже лапшой заниматься. Решай более злободневные вопросы
#97 | Алексей К »» | 02.04.2016 11:33 | ответ на: #96 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-3
Вы ещё не понимаете.... Злободневнее этого вопроса - нет!!! Он все ваши сегодняшние "злобдневные" сметёт в одну корзину и все их решит. Он всех поставит на колени! И молиться будут только об этом спасении! Всё остальное мелочью перед ним покажется. Так что разрешите уж мне самому решать, что на самом деле Злободневно!!!
#98 | Феориев Х.Р. »» | 02.04.2016 12:09 | ответ на: #97 ( Алексей К ) »»
  
-5
Что такое Эбола? В какой лаборатории США его вывели?
Не пускать в страну международную медицину и ни каких птичьих гриппов не будет.
https://www.youtube.com/watch?v=prgcmBFMS7g
#99 | Алексей К »» | 02.04.2016 12:49 | ответ на: #98 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
-3
Не важно уже, где и кто её вывел! Она уже неотвратимо будет! А "птичьй гриппы" вообще пересекают границы без нашего спроса. Вчера, кстати, была передача по рен-тв: в волгоградской области наш человек заразился лихорадкой Зика от укуса комара, разновидность которого водится только в Южной Америке, где в Бразилии заразились уже более миллиона человек, а сегодня в новостях по "Евроньюс" сообщили, что эта лихорадка обнаружена уже и в Пуэрто-Рико, то есть, по сути, на территории США. А вы говорите: "Не пускать". И спрашивать нас не будет!!!
#100 | Алексей К »» | 02.04.2016 13:02
  
-3
В Либерии снова отмечен случай заражения вирусом Эбола

Москва. 1 апреля. INTERFAX.RU - Новый случай заражения лихорадкой Эбола зафиксирован в Либерии, сообщили в пятницу во Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).


В организации приводят сообщение представителей местных органов здравоохранения, согласно которым вирус был выявлен у 60-летней женщины из предместья Монровии, столицы Либерии. Спасти ее не удалось, она скончалась на пути в больницу.

В настоящее время местные власти выясняют источник заражения.

Ранее на этой неделе ВОЗ объявила о снятии международного режима чрезвычайного положения в связи со вспышкой лихорадки Эбола в странах Западной Африки.

"Вспышка вируса Эболы в Западной Африке более не представляет опасности общественному здоровью и не является предметом международного беспокойства", - сообщила журналистам глава ВОЗ Маргарет Чан.

По ее словам, "риск международного распространения этого вируса сейчас низок, и затронутые страны располагают возможностями для быстрого ответа на возникающие чрезвычайные ситуации".

Самая смертоносная вспышка лихорадки Эболы начала распространяться в декабре 2013 года, она унесла жизни более 11,3 тыс. человек в основном в Гвинее, Либерии и Сьерра-Леоне.
#101 | Алексей К »» | 18.06.2019 10:33
  
5
Ниже мы разместим несколько наших уже не новых статей, но с уточнёнными переводами и, соответственно, исправленными и дополненными толкованиями. В отдельных случаях - полностью другие. Статьи будут в основном эсхатологического содержания.
#102 | Алексей К »» | 18.06.2019 10:40 | ответ на: #101 ( Алексей К ) »»
  
7
Невеста






Царь и время Перехода.



В одной из наших статей мы истолковали следующий катрен о Царе:

7.17
Le Prince rare de pitie' & clemence
Viendra changer par mort grand cognoissance
Par grand repos le regne trauaillie',
Lors que le grand tost sera estrille'.
------
Принц редкой доброты и милосердия
Придёт изменить из-за смерти главное /высшее/ знание,
Благодаря большому перерыву ранее действовавшего царствования,
В то время, когда большой вскоре будет разбит.


Большой, о котором идёт речь в последней строке этого катрена, это Путин, который будет отстранён от власти в России в результате Переворота, который произойдёт через несколько месяцев после открытия Царя.

В этом катрене речь идёт именно об открытии, появлении Царя, поэтому Он и назван здесь Принцем. Но появится Он сразу же как тот, кто придёт изменить самое главное знание о бытии человека, а именно о его смерти. И это новое знание о смерти, которое будет открыто Царём людям, понадобится и будет принято ими из-за смерти же, а именно из-за того, что в это время будет свирепствовать эпидемия, уносящая множество жизней.

Как мы уже знаем из других катренов, Царь займёт своё легитимное место правителя России в качестве потомка Романовых, - об этом как раз и сообщает нам третья строка данного катрена: Царь займёт своё место правителя России благодаря ранее действовавшему правлению династии Романовых.

Катрен 7,17 мы, однако, истолковали ранее как одиночный, не определяя, в какой блок катренов он входит. В настоящей же статье мы как раз и намереваемся выявить этот блок и истолковать пророчества, в него входящие. Уверенно мы выделяем здесь, вместе с выше приведённым, четыре катрена: 7,15 - 7,18. Это эсхатологические катрены. Истолкуем их последовательно, начиная с первого из них.

7.15
Devant cite' de l'Insubre contree,
Sept ans sera le siege devant mis
Le tres-grand Roy y fera son entree,
Cite' puis libre hors de ses ennemis.
-------
Перед городом в краю Инсубра,
Семь лет будет царствующий, прежде чем будет поставлен
Очень-великий Царь - там будет его начало,
Город затем свободный, кроме его врагов.


В этом катрене речь идёт о времени, когда в России появится Царь, перед тем, как будет совершён Переход в Тысячелетнее Царство. Это произойдёт через семь лет правления его предшественника. То есть до 7-го мая 2020-го года, когда должно будет исполниться восемь уже лет после инаугурации Путина 7-го мая 2018-го года (вместе с предшествующим шестилетним сроком его правления), Путина у власти в России уже не будет. Об этом семилетнем сроке правления Путина в "Центуриях" есть несколько катренов, которые мы уже истолковали в одной из наших статей.

Город же, о котором говорится в первой строке данного катрена, - это Небесный Иерусалим, или Царство Божие, в котором не будет смерти. В Откровении Иоанна Богослова этот Город и Царство Небесное есть, по сути, одно и то же. И здесь, у Нострадамуса, они тоже, по сути, не различаются.

Край, или страна, Инсубра - это и есть Небесный Иерусалим. Эти названия, как мы видим (слышим), созвучны. Но, помимо общей созвучности названий, в слове "Инсубр" присутствует ещё и анаграмма по отношению к слову "Иерусалим". А именно, в слове "Иерус(а)-лим" в последнем его слоге присутствуют сразу два близких по звучанию сонорных звука: "л" и "м". Они и "конвертируются" во второй звук слова "Инсубр", то есть в так же близкий им по звучанию сонорный звук "н".

Нам, однако, могут (а почему бы и нет!) возразить, что все эти анаграммы есть довольно-таки шаткое доказательство идентификации названий в пророчествах. Все эти перестановки слогов и звуков есть всего лишь произвол толкователя: куда повернул дышло, туда и вышло! А он уж наверняка знает, куда ему надо повернуть! Поэтому, чтобы не размазывать дальше кашу по тарелке, скажем следующее.

Мы, хотя и довольно бегло, но уже посмотрели, что означает слово "Инсубр" в других катренах Нострадамуса. И убедились, что оно присутствует как раз в эсхатологических катренах и означает там именно "Новый Иерусалим". Толкование этих катренов мы разместили в нашей статье "Небесный Иерусалим - страна Романовых?"

В последней же строке катрена 7,15 речь уже идёт непосредственно о вхождении людей в этот Город бессмертия, Город свободы! В него, однако, не попадут враги Царя и его Дела, - Дела победы над смертью!

Следующий катрен обозначенного нами блока как раз и говорит нам о вхождении людей в этот Город, свободный от смерти:

7.16
Entree profonde par la grand Royne faicte
Rendra le lieu puissant inaccessible:
L'armee des trois lyons sera deffaite,
Faisant dedans cas hideux & terrible.
-------
Глубокое вхождение из-за великой Царицы осуществлённое,
Сделает могущественное место недосягаемым:
Армия трех львов будет побеждена,
Будучи в деле отвратительном и ужасном.


В первой строке этого катрена говорится о неком "глубоком вхождении", осуществлённое из-за "великой Царицы". Это вхождение и есть вхождение в Небесный Иерусалим, в Тысячелетнее Царство Христа. Глубоким оно названо здесь потому, что перед ним, как мы уже видели в других катренах, будет осуществлено ещё и некое предварительное вхождение в Тысячелетнее Царство, - что-то вроде Репетиции как проверки самой идеи Спасения, предложенной Царём. Эта Репетиция даст явные указания на то, что Путь верен! Об этой Репетиции мы уже встречали пророчества в "Центуриях" и истолковали их, но есть и другие катрены, сообщающие о ней. Их мы, в свою очередь, тоже потом истолкуем.

Уход людей, ведомых Царём, из этого мира в Новый мир Тысячелетнего Царства, будет осуществлён "из-за великой Царицы". Она и есть само Царство Божие, Царство Бессмертия. В Откровении Иоанна эта Царица именуется "Невестой Агнца" и "Небесным Иерусалимом".

После Исхода в Тысячелетнее Царство место, занятое человеком, будет уже недосягаемо для его главного врага - смерти! А также и для всех других на него напастей, которые коренятся в его смертной природе. И в первую очередь для пандемии новой Испанки, от которой люди и совершат бегство в Новый Иерусалим.

В последних же двух строках данного катрена речь идёт о победе Царя над армией Антихриста, или сатаны. Почему эта армия в данном случае названа "армией трёх львов", мы пока не знаем. Но будем надеяться, что со временем разгадаем и этот "ребус".

Далее по списку следует катрен 7,17, который мы ранее уже истолковали и с упоминания о котором и начали эту статью. Поэтому перейдём сразу к катрену 7,18, пророчество которого завершает обозначенный нами блок.

7.18
Les assiegez couloureront leur paches,
Sept iours apres feront cruelle issue,
Dans repoussez, feu, sang Sept mis a` l'hache
Dame captiue qu'auoir la paix tissue.
-------
Осаждённые, подписавшие свои договора,
Семь дней спустя сделают беспощадный Исход:
В отторжении, страсть и род Предел положит под топор,
Дама пленена, чтобы мир соткать.


В этом катрене, как и в предыдущих, речь снова идёт о вхождении в Тысячелетнее Царство. Осаждённые эпидемией правители разных стран, подпишут договора о согласии на участие в Деле, согласии на Исход. Мы думаем, что "договора" здесь упоминаются всё-таки не в буквальном, а в фигуральном смысле, потому что как-то трудно себе представить такого рода "сделку". Что может последовать за невыполнение такого "договора"? Виновника оштрафуют что ли за невыполнение этого "договора" или голову ему снесут? Нет, думаем, что здесь всё-таки имеет место фигуральный смысл.

Исход, однако, назван здесь беспощадным. Другие переводы слова "cruelle" - не менее круты: "бесчеловечный", "суровый", "жестокий". Почему же Исход в Тысячелетнее Царство Бессмертия, которого на протяжении всей своей истории так жаждали люди, обозначается в этом пророчестве такими страшными эпитетами?

А потому как раз, что для того, чтобы получить заветное Бессмертие, людям придётся отказаться от всего того, к чему они были так сильно привязаны всей своей душой в этом мире. Им придётся пожертвовать самим смыслом их сегодняшнего существования. А чем именно, об этом как раз и говорится в третьей строке данного катрена: перед тем, как решиться на Исход, люди будут уже знать, что "страсти" и продолжения рода (в качестве рождения новых людей) - больше уже не будет. Вместо рождения новых, будет уже только "рождение" тех, которые были раньше: вместо рождения будет воскрешение! И это будет совсем уже другой мир - нечеловеческий, если под человеком мы понимаем смертного, который умирает, чтобы освободить место в этом мире для своих потомков.

Однако свершится то, что должно свершиться! Людям не дано изменить Предопределённого, о котором через своих Пророков извещает их Бог. У Бога свои Планы и виды на человека, с которыми планы людей часто расходятся, так что они зачастую думают, что это они сами вершат свою Историю.

Дама, однако, то есть Небесный Иерусалим (Невеста Агнца), как сказано в последней строке катрена, будет людьми, ведомыми Царём, пленена, чтобы настал Мир мира и свободы. Царство Божие, как сказано и в Священном Писании, - силою берётся! Без людей, без их усилий Переход, конечно же, будет не возможен. И люди сами его захотят и сделают, но подведёт их к этому Тот, о котором они часто и не помнят, а то и вообще Ему противятся. Но против лома нет приёма! И лом этот - только у Бога, а не у человека!

Переход в Тысячелетнее Царство, в Новый Иерусалим состоится только потому, что для этого придёт время. Наступит его Предел, заранее положенный Богом. Но это ещё не конец Дела! Через тысячу лет, когда будет завершено воскрешение всех умерших, люди совершат ещё один Переход. Но это уже другая "история".

1,48
Vingt ans du regne de la lune passes
Sept mil ans autre tiendra sa monarchie:
Quand le soleil prendra ses jours lasses
Lors accomplir & mine ma prophetie.
-------
Двадцать лет царствования луны проходят,
За пределом тысячу лет другой будет держать свою монархию:
Когда солнце примет её усталые дни,
Тогда исполнится и истощится моё пророчество.

===========================
#103 | Алексей К »» | 18.06.2019 22:39 | ответ на: #102 ( Алексей К ) »»
  
4
"В последних же двух строках данного катрена речь идёт о победе Царя над армией Антихриста, или сатаны. Почему эта армия в данном случае названа "армией трёх львов", мы пока не знаем. Но будем надеяться, что со временем разгадаем и этот "ребус".

Вот и загадка "армии трёх львов" разрешилась! Три льва (или леопарда, которых англичане по традиции называют львами) изображались на гербе Англии.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%B1_%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B8

Но поскольку мы уже знаем, что антихрист как "большой сатана" - это США, то понятно, что в этом пророчестве (катрен 7,16) имеется в виду не собственно Англия, а "Новая Англия" (США). Это тот самый зверь-антихрист из Откровения Иоанна, который собирал народы на брань на реке Евфрат. После войны в Ираке, как мы уже ранее говорили, США стали глобальной империей, контролирующей весь мир.
#104 | Алексей К »» | 22.06.2019 18:10 | ответ на: #102 ( Алексей К ) »»
  
6
Небесный Иерусалим






Милан - Тысячелетнее Царство



В нашей статье "Царь и время Перехода" мы истолковали название "Инсубр", которое встречается в катренах "Центурий", как "Новый Иерусалим" - по созвучию названий и с анаграммой, а также исходя из содержания соответствующих катренов, в которых это название упоминается. Мы тогда, однако, не указали, что же Инсубр, Инсубрия и инсубры означают в реальности. А означают они следующее.

"Инсубры (лат. Insubres) — древний кельтский народ, селившийся в начале железного века в Цизальпийской Галлии (лат. Gallia Transalpina) на равнине реки По, с главным городом Медиоланом (нынешний Милан)".

Итак, Милан - это главный город Инсубрии.

В наших переводах и толкованиях катренов "Центурий" нам, однако, уже встречалось название "Милан", и оно явно несло в себе эсхатологическое значение:

7.32
Du mont Royal naistra d'vne casane,
Qui caue, & compte viendra tyranniser:
Dresser copie de la marche Millane,
Fauene, Florence d'or & gents expuiser.
--------
От Царской горы родится у одной домоседки,
Тот, кто подвал и сказку придёт тиранить:
Создаст рукопись Миланского перехода,
Фавену и Флоренцию лишит золота и людей.


Этот катрен, как мы тогда поняли, исходя из его расположения в блоке катренов эсхатологического содержания, говорит нам о грядущем Царе. Непонятно было только, почему рукопись, которую он создаст для Перехода в Тысячелетнее Царство, называется "Миланской". Теперь же выясняется, что Милан и Инсубр, по сути, означают одно и то же. Более того, само слово "Милан" является созвучным со словом "тысячелетие" на французском и латинском языках: соответственно, "millénaire" и "millennium". Причём созвучие здесь является даже более явным, чем между словами "Инсубр" и "Иерусалим". Поэтому, скорее всего, в бессознательной сфере ясновидения Пророка исходным созвучием является именно созвучие Миллениум/Милан, а Иерусалим/Инсубр - это уже созвучие вторичное.

Кстати, рождение грядущего Царя "от Царской горы" - это, как мы понимаем, снова есть намёк на кровное родство грядущего Царя с царями династии Романовых. Во всяком случае, именно отец грядущего Царя, как мы уже видели в одном из катренов "Центурий", будет от той самой "тайной ветви" Романовых, берущей своё начало от императоры Павла.

С тех пор, когда мы в первый раз переводили и толковали данный катрен, мы выяснили, помимо этих сведений об отце грядущего Царя, много и других разных фактов о Царе из других катренов "Центурий". В частности, мы поняли, что означает "подвал", о котором говорится во второй строке данного катрена.

Этот Подвал означает "подвал Истории", то есть самое её начало, самый её исток. Соответственно, то, что Царь придёт "тиранить подвал", означает, что им будет вскрыт смысл нашей Истории, начиная от самого её истока. И это понятно. Ведь Царь придёт главным образом для того, чтобы эту нашу Историю завершить, положить ей Конец. И значит, будет знать, как это сделать. Будет знать смысл этого Конца. Но Конца не бывает без Начала! И Конец с Началом перекликаются и подобны друг другу. Если впереди и в Конце нас ожидает Царство Божие, в котором не будет смерти, то позади нас и в самом Начале - Рай, в котором тоже не было смерти! Но почему? И каков смысл этого Рая? Разве он не есть Миф? Грядущий Царь просто обязан будет ответить на все эти и многие другие подобные вопросы в своей "Рукописи Миланского перехода".

В той же второй строке данного катрена говорится также и о том, что Царь придёт тиранить ещё и сказку. Сказка же, грубо говоря, - это разновидность мифа. И значит, Царь в своей рукописи должен будет показать также смысл и этого последнего как такового.

В последней же строке катрена упоминаются Фавена и Флоренция. Кажется, что Нострадамус называет нам здесь итальянские города. И действительно Флоренция - это хорошо всем известный город в Италии. А вот города Фавены ни в Италии, ни где-либо ещё не существует. Это фиктивное название ясновидения, и означает оно Фауну (Faune - фр. - фауна, по-латыни - Fauna). А вместе названия "Фавена" и "Флоренция" означают, соответственно, Фауну и Флору - по созвучию названий. Фауна же и Флора составляют то, что мы называем Жизнью на нашей планете Земля. И эта Жизнь в сегодняшнем нашем мире есть Жизнь рождения и смерти. Её-то Царь и лишит "золота", то есть ценности! А также лишит её и людей, то есть уведёт их с собой из этого мира рождения и смерти в Мир Бессмертия своего Тысячелетнего Царства.

Одним словом, как видим, Милан означает в этом пророчестве Тысячелетнее Царство, Миллениум, а "Рукопись Миланского перехода", соответственно, - Рукопись Перехода в Тысячелетнее Царство.

Другой катрен, в котором упоминался Милан и который мы далее истолкуем, - тоже эсхатологический.

9.95
Le nouveau fait conduira l'exercite,
Proche a pame' jusqu' aupres du rivage,
Tendant secours de Millanoise elite,
Duc yeux prive' a` Milan fer de cage.
--------
Новое дело будет вести к практике,
Вблизи берега близки к обмороку.
Ужесточена помощь от избранных Тысячелетнего Царства,
Око Князя (сатаны) отнято в Милане оковами тюрьмы.


Новое дело Царя, изложенное им в Рукописи Миланского перехода, будет вести к осуществлению самого этого Дела на практике. Оно не будет проходить гладко как по маслу, на его пути будет много трудностей, что и понятно. Ведь ничего подобного никогда ещё не делалось. Всё будет впервые, всё новое. Будут в Деле и сбои, и локальные поражения, о которых мы ещё встретим упоминания в катренах ниже. Будет и немало разочарованных в Деле после этих поражений.

Но Царь будет не один, с ним будут Его "избранные и верные", которые никогда не предадут и пойдут за Ним до самого Конца. Пойдут до Конца не на словах только, а на деле. "И Инсубр настанет"! Сатана-смерть будет побеждён и скован с началом Тысячелетнего Царства (Милана) на тысячу лет "оковами тюрьмы", как это сказано и в Откровении Иоанна Богослова.

Смотрим следующий катрен с упоминанием Милана.

3.37
Avant l'assaut oraison prononcee:
Milan prins d'Aigle par embusches deceuz:
Muraille antique par canons enfoncee,
Par feu & sang à merci peu receuz.
-------
Перед штурмом молитва /речь/произнесена:
Милан захвачен Орлом посредством ловушки смерти:
Древняя стена орудиями разрушена,
Из-за страсти и рода пощады мало получено.


Речь в этом катрене идёт о штурме Тысячелетнего Царства (Милана), которое будет захвачено новым Монархом (Орлом), устроившим смерти ловушку. Древняя стена, отделяющая мир смерти от мира бессмертия, будет разрушена! Однако Переход будет трудным, и сатана-смерть возьмёт своё - будут потери!

Рядом с этим катреном мы видим ещё один катрен, в котором Милан не упоминается, но он тоже сообщает нам о событии Перехода в Тысячелетнее Царство.

3.38
La gent Gauloise & nation estrange
Outre les monts, morts prins & profuges:
Au mois contraire & proche de vendange
Par les seigneurs en accord rediges.
-------
Народ Галльский и чужеземная нация
Перейдут через горы, умершие захвачены и спасены:
В месяц противоположный и близкий к сбору винограда
Владыки оформят согласие.


Здесь мы снова видим упоминание о том, что Царь будет Галльский, то есть из Галической земли, в которой были вотчины бояр Романовых. Поэтому те, кто будут вместе с Царём совершать Переход в Тысячелетнее Царство, и названы в данном пророчестве "Народом Галльским".

Однако Переход будет совершён не только для "верных и избранных", а для всех, то есть в том числе и для "чужеземной нации" и вместе с ней. А также и для тех, кто откажется принять участие в этом Деле или прямо будет ему противодействовать. Весь вопрос только в том, какая потом, в Тысячелетнем Царстве, будет их ожидать участь! Не они ли будут той самой основной потерей при Переходе, о которой упоминается в эсхатологических пророчествах?

Следствием совершённого Перехода в Тысячелетнее Царство, тем не менее, будет "захват" всех ранее умерших людей и их спасение, воскрешение.

Во второй же части данного катрена Нострадамус указывает нам месяц, в который будет совершён Переход. Это месяц, близкий к сбору винограда, то есть осенний месяц. А какой именно, - об этом говорит нам его определение как "противоположного". "Противоположный" означает здесь месяц, который имеет свою противоположность в годовом цикле движения Солнца. Таковым является сентябрь как месяц, в котором имеет место дата осеннего равноденствия, которая противоположна дате весеннего равноденствия в марте. Итак, Переход в Тысячелетнее Царство состоится в Сентябре.

В последней строке этого катрена нам, однако, сообщается о том, что в сентябре будет подписано (оформлено) то самое соглашение главами государств, о котором говорилось и в катрене 7,18, который мы ранее истолковали в другой нашей статье:

7.18
Les assiegez couloureront leur paches,
Sept iours apres feront cruelle issue,
Dans repoussez, feu, sang Sept mis a` l'hache
Dame captiue qu'auoir la paix tissue.
-------
Осаждённые, подписавшие свои договора,
Семь дней спустя сделают беспощадный Исход:
В отторжении, страсть и род Предел положит под топор,
Дама пленена, чтобы мир соткать.


В толковании этого катрена мы тогда подумали, что речь в нём идёт о подписании договоров либо всеми людьми, которые будут участвовать в Переходе, либо будет просто формальное подписание договоров главами государств, и потому сочли речь об этом подписании метафорой. Однако теперь мы думаем, что событие, когда в разных странах пройдут голосования по вопросу участия их граждан в Переходе в Тысячелетнее Царство, а затем по итогам этих голосований правители этих стран документально оформят согласие своих народов на этот Переход, - такое событие теперь не выглядит для нас чем-то уж совсем невероятным. В отношении Перехода в Тысячелетнее Царство оно в будущем вполне может иметь место.

Смотрим следующий катрен, в котором упоминается Милан.

6.31
Roy trouvera ce qu'il desiroit tant,
Quand le Prelat sera reprins à tort,:
Responce au Duc le rendra mal content,
Qui dans Milan mettra plusieurs à mort.
-------
Царь выяснит /обретёт/ то, чего он так хотел,
Когда Предпочтённый /Прелат/ будет возобновлён неправильно:
Ответ Князю (сатане) принесёт ему мало радости,
Который в Милане поместит некоторых к смерти.


Мы думаем, что в этом катрене речь идёт не о собственно Переходе в Тысячелетнее Царство (Милан), а о неудавшейся его попытке. Всё будет познаваться на практике, и ошибки неизбежны. О неудавшейся попытке Перехода в "Центуриях" есть и другие катрены. Вот, например, один из них:

3.24
De l'entreprinse grande confusion,
Perte de gens, thresor innumerable:
Tu ny dois faire encor extension
France a mon dire fais que sois recordable.
-------
Большое смятение в деле,
Потеря людей, несметное сокровище:
Ты не должна быть якорем расширения,
Франция, по моему слову сделай, чтобы тебя вспомнили.


В этом катрене Нострадамус обращается к своим соотечественникам, чтобы они поддержали расширение Дела русского Царя после того, как попытка Перехода в Тысячелетнее Царство окажется неудачной. В частности, здесь он говорит и о неком приобретённом "несметном сокровище", несмотря на общий провал попытки Перехода. Мы думаем, что это "сокровище" и есть то самое, что "так хотел бы выяснить" Царь перед этой попыткой и о чём говорится в первой строке катрена 6,31.

Судя по всему, у Царя будут какие-то варианты способа Перехода, один из которых и будет им предпочтён. Но этот Предпочтённый вариант по какой-то причине "будет возобновлён неправильно". О возобновлении же речь здесь идёт потому, что до собственно Перехода будет ещё и его Репетиция.

Следующий катрен с упоминанием Милана в своей конкретике нам пока не очень ещё понятен, поскольку мы ещё не знаем того события, которое в нём описывается.

8.12
Apparoistra aupres de Buffalorre
L'haut & procere entre' dedans Milan,
L'Abbe' de Foix auec ceux de sainct Morre
Feront la forbe habillez en vilan.
------
Появится возле Буффалора
Высокий и обширно войдёт в Милан,
Аббат из Фуа вместе с теми, что от святого Мора,
Совершат мошенничество, переодевшись в простолюдинов.


Буффалор – это небольшой населенный пункт к западу от Милана. Соответственно, речь в этом катрене снова идёт о Переходе в Тысячелетнее Царство (Милан): Царь появится в его "предместье", чтобы "обширно войти" в него.

"Высокий" - это либо о его значении, либо о его росте. Неким "Аббатом из Фуа" будет, однако, совершено мошенничество. "Святой Мор", как мы уже знаем из содержания других катренов, - это Томас Мор как "теоретик" утопического социализма, "Царства благоденствия на Земле".

В следующем катрене (4,90), с упоминанием Милана, речь идёт о Переходе в Тысячелетнее Царство (Милан) и одновременном окончании эпидемии (двух копий Испанки):

4.90
Les deux copies aux mers ne pourront ioindre,
Dans cest instan trembler Milan, Ticin:
Faim, soif, doutance si fort les viendra poindre
Chair, pain, ne viures n'auront un seul boucin.
-------
Две копии с массами не смогут соединиться,
В это мгновение задрожит Милан, Тисин /Тичин/:
Голод, жажда, сомнения столь сильно придут их терзать,
Мяса, хлеба, продовольствия не будет ни крошки.


Помимо эпидемий, которые главным образом и будут подталкивать людей к принятию решения о Переходе в Тысячелетнее Царство, будут также, как можно теперь видеть, и другие серьёзные причины, чтобы оставить этот мир: голод и нехватка питьевой воды. После штурма Инсубра-Милана все эти проблемы уйдут.

Название "Ticin" (Тисин, Тичин), как мы понимаем, означает здесь то же самое, что и Милан. Милан - это, как мы уже сказали, название Тысячелетнего Царства, образованное сферой бессознательного от французского и латинского слов "тысячелетие", а "Ticin", соответственно, - это уже от русского слова "тысяча".

Стоящий рядом с этим катреном катрен 4,91 - тоже эсхатологический:

4.91
Au Duc Gaulois contrainct battre au duelle,
La nef Mellele monech n'approchera,
Tort accuse', prison perpetuelle,
Son fils regner auant mort taschera.
-------
С Князем (сатаной) Галл вынужден продолжить дуэль,
Тысячелетний корабль монах не приблизит:
Осуждённое зло, пожизненное заключение,
Его потомок царствовать перед (его) смертью попытается.


В этом катрене речь идёт о времени сразу после перехода в Тысячелетнее Царство, но также и о времени его окончания. Царь, как можно видеть, снова именуется здесь "Галлом" (Романовым). "Mellele" же - это ещё одно (по созвучию) название для Тысячелетнего Царства, которое выдаёт нам сфера бессознательного Пророка.

Борьба Царя с Князем тьмы, сатаной-смертью, будет проходить на протяжении всего Тысячелетнего Царства, поскольку всё это время будут происходить воскрешения умерших. Только уже с воскрешением последнего человека ("Адама") - закончится и это Царство. (См. нашу статью "Тысячелетнее Царство Христа: что же будет?"). В его окончании снова появится смерть: сатана, связанный после Перехода на тысячу лет, будет выпущен на свободу (Откровение Иоанна). Об этом и идёт речь во второй части данного катрена.

Освобождённый после "пожизненного заключения" сатана, в новом обличье как "свой потомок", снова принесёт на Землю смерть, прежде чем будет низвергнут в бездну окончательно, то есть в "озеро огненное", откуда уже возвращения нет.

И последний катрен с упоминанием Милана, который мы здесь истолкуем, - о нашем ближайшем будущем, о внеочередных выборах президента России, которые будут провалены и спровоцируют Переворот.

6.87
L'election faicte dans Frankfort,
N'aura nul lieu, Milan s'opposera:
Le sien plus proche semblera si grand fort,
Que outre le Ryn es marests chassera.
-------
Выборы, прошедшие во Франкфурте,
Не принесут ни одного места, воспротивится Милан:
Его ближайший будет выглядеть столь сильным,
Что на вершине Нуля на болотах будет охотиться /преследовать/.


Россия в этом катрене названа Франкфуртом, как мы понимаем, потому, что все царицы династии Романовых, начиная с супруги Павла Первого, были из этой земли в Германии, из Гессена. То есть здесь, надо полагать, снова делается акцент на том, что смена власти в России будет проходить под знаком возвращения монархической власти Романовых.

Внеочередные выборы, которые, как мы предполагаем, состоятся в марте 2020-го года, провалятся. Воспротивится Милан - то есть приверженцы Царя и его Тысячелетнего Царства. К этому времени грядущий Царь как "ближайший" этого Царства, как его Посланник, наберёт уже большую силу, и результаты этих выборов потеряют своё значение, а прежней власти, тандему, как мы видели из других катренов, придётся бежать.

Грядущий Царь, как мы понимаем, не будет участником этих выборов, то есть не будет в числе кандидатов в президенты России. Однако как Посланник Тысячелетнего Царства (или, что то же самое, "вершины Нуля") будет оказывать влияние на события в стране, находясь при этом на своих Островах (или "болотах"). Оттуда Он и будет вести своё преследование действующей власти. Впоследствии эти Острова станут новой столицей России.

10.22
Pour ne vouloir consentir au diuorce,
Qui puis apres sera cogneu indigne,
Le Roy des Isles sera chasse par sorce,
Mais a` son lieu qui de roy n'aura signe.
-------
Из-за нежелания дать согласие на разъединение,
Которое после этого будет признано недостойным,
Царь Островов станет святыней по происхождению,
Но на своём месте, которое не имеет царского знака.


Итак, как мы выяснили, название "Милан" во всех рассмотренных нами катренах означает одно и то же, а именно Миллениум как Тысячелетнее Царства Христа.

В окончании настоящей статьи мы истолкуем ещё один эсхатологический катрен. Милан в нём не упоминается, но эсхатологическое содержание этого катрена вполне будет здесь уместным как логическое завершение всех эсхатологических пророчеств, которые мы истолковали в этой статье.

10.19
Jour que sera par Royne saluee,
Le jour apres le salut, la premiere:
Le compte fait raison & valuee,
Par avant humble oncques ne fut si fiere.
-------
День, который будет Царицей встречен,
В день после спасения, первого восхождения:
Расчёт сделан правильный и ценный,
Из прежде простого никогда ещё не было столь гордого.


В этом катрене описывается первый день после Перехода в Тысячелетнее Царство. И этот день будет встречен Царицей, то есть Невестой Агнца в качестве Его уже супруги. Смерть будет побеждена!

Переход в Тысячелетнее Царство назван здесь "первым восхождением". А назван он так потому, что через тысячу лет будет совершён ещё один, второй, Переход, после которого не будет не только смерти, которая в качестве Суда над грешниками всё-таки будет ещё иметь место в Тысячелетнем Царстве (см. нашу статью "Тысячелетнее Царство Христа: что же будет?"), но не будет уже и никакого тления вообще. Это будет уже полностью обновлённый Мир.

Первое же восхождение, как можно видеть из содержания второй части данного катрена, будет осуществлено на основе сделанного Царём "правильного расчёта". Иначе говоря, в Деле победы над смертью не будет чего-то уж особо чудесного или мистического - всё будет сделано "руками человеческими", с преодолением многих трудностей и исправлением совершённых ранее ошибок. Чудесен будет только сам Результат! Смерть будет побеждена!

И это действительно будет Чудом из чудес. О том, кто совершит это Чудо, в последней строке данного катрена сказано: "Из прежде простого никогда ещё не было столь гордого".

Вот такая вот будет проявлена Царём человеческая слабость после того, как будет побеждена смерь. Но мы думаем, что в данном случае эту человеческую слабость можно будет понять и простить. Всё-таки такое Дело будет сделано!

=================================
  
-1
Не верные моих постов бояться и удаляют а меня блокируют...Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; и на имя Его будут уповать народы...Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели Свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит Свет и не идет к Свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к Свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. Доколе Свет с вами, веруйте в Свет, да будете сынами Света. Отец есть Свет; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится. Но, да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites