Истинно, истинно говорю вам:
верующий в Меня будет творить дела,
которые Я творю, и большие этих будет творить,
потому что Я иду к Отцу
Ин.14:12
Семантико-логическое произносимое тр`оичное Имя Всевышнего* `Преобразующий Образ Образующего` есть семантико-логическая модель Всевышнего.
Эта модель обладает собственным свойством – раскрываясь для себя характеристически, разворачиваться в семантико-логическую же модель Мiроздания и Человека в нем.
Указанное собственное свойство позволяет представить общую модель Всевышнего и Мiроздания и Человека в нем в следующей семантико-логической форме.
1:0 Как нам на данный момент понятно, Всевышний может проявляться и через Свое свернутое собственное семантико-логическое произносимое тр`оичное Имя `Преобразующий Образ Образующего`.
1:1 Всевышний, как `Преобразующий Образ Образующего`, образует из Себя Объединяющего все и вся; Объединяющий есть Зачаток всего и вся, через Который все и вся становится.
1:2 Этот Объединяющий есть метафизический Крест Всевышнего, которым Он, оставаясь в собственной полноте как есть, качественно понижает Свою смысловую мощь** – кардинально метаинверсно*** преобразует ее.
1:3 Эта качественно пониженная смысловая мощь, по сравнению с собственной полнотой Всевышнего, есть "изумление скорби пустоты, влекомое полнотой к становлению" – к становлению Мiроздания и Человека в нем; для собственной полноты Всевышнего – это изумление скорби пустоты; для Мiроздания и Человека в нем – это первичное их проявление, как их замысел.
Метафизический Крест Всевышнего – это взаимная обусловленность двух указанных смысловых мощей Всевышнего.
1:4 Первичное проявление Всевышнего есть Бог. Объединяющий все и вся есть одномоментно и Бог, как источник первичного Мiроздании и Человека в нем, и первичное Мiроздание и Человек в нем, как местоприсутствие Бога.
1:5 Всевышний Человеком, который исполнен своей полнотой, превосходит смысловую мощь Объединяющего и преобразует через Человека все Мiроздание и человеков в нем в всеохватывающее Целое.
1:6 Этот Человек есть Спаситель Мiроздания и всякого человека в нем; всякий человек, принимающий Спасителя, через Него и Им имеет возможность, стремясь исполнить волю о себе Пославшего Его, раскрыть в себе, через искреннего своего и все Мiроздание, образ подобия Всевышнего; это стремление исполнить волю о себе призвано стать насущным хлебом всякого человека.