Коровьев-Фагот – старший из подчинённых Воланду демонов, черт. Вот его портрет: «…прозрачный гражданин престранного вида, На маленькой головке жокейский картузик, клетчатый кургузый пиджачок…, гражданин ростом в сажень, но в плечах узок, худ неимоверно, и физиономия, прошу заметить, глумливая»; «…усики у него, как куриные перья, глазки маленькие, иронические и полупьяные, а брючки клетчатые, подтянутые настолько, что видны грязные белые носки".
Второе его имя происходит от названия музыкального инструмента фагот, изобретенного итальянским монахом. У Коровьева-Фагота есть некоторое сходство с фаготом – длинной тонкой трубкой, сложенной втрое. Булгаковский персонаж худ, высок и в мнимом подобострастии, кажется, готов сложиться перед собеседником втрое (чтобы потом спокойно ему напакостить). Характерная деталь облика Коровьева — пенсне или монокль с треснувшим стеклом; ср. также его «треснувший голос», напоминающий дребезжащий звук фагота (в итальянском языке слово «фагот» имеет значения «увалень», «неуклюжий»). В то же время в образе персонажа подчеркнуто «змеиное» начало (длинное гибкое тело, ужасающий свист, мотив «искушения»), которое отчасти обусловливает второе имя — ср. внешнее сходство фагота со змеей. Коровьев-Фагот – это возникший из знойного московского воздуха чёрт (небывалая для мая жара в момент его появления – один из традиционных признаков приближения нечистой силы). Подручный Воланда только по необходимости надевает различные маски-личины: пьяницы-регента, гаера, ловкого мошенника, проныры-переводчика при знаменитом иностранце и др. Этот персонаж постоянно исполняет роль шута. Но во время полета под лунным светом этот герой изменился до неузнаваемости. Мы видим, что на самом деле это "... темно-фиолетовый рыцарь с мрачнейшим и никогда не улыбающимся лицом". "Рыцарь этот когда-то неудачно пошутил, — сказал Воланд, поворачивая к Маргарите свое лицо с тихо горящим глазом, — его каламбур, который он сочинил, разговаривая о свете и тьме, был не совсем хорош. И рыцарю пришлось после этого прошутить немного больше и дольше, нежели он предполагал". Существует вероятность, что имена персонажей свиты Воланда связаны с языком иврит. Так, например, Коровьев (на иврите каров — близкий, то есть приближённый) , Бегемот (на иврите бегема — скотина) , Азазелло (на иврите азазель — демон).
Источник: Википедия роман М.Булгакова «Мастер и Маргарита»
Депутат Коровин и шаман-Вася Черт Коровьев и кот-Бегемот
Месяц назад в центральной прессе промелькнуло странное сообщение:
«По сообщению интернет-издания «Газета СПб» в понедельник, 3 марта, «шаман Коля» в сопровождении Коровина, прошел по помещениям петербургского парламента и якобы «очистил» его от злой энергии.
Знахарь из Нарьян-Мара (административный центр Ненецкого автономного округа) — потомственный шаман Николай Талеев прибыл в Санкт-Петербург, чтобы собрать всю негативную энергетику и затем увезти ее на остров Вайгач, который находится на границе Баренцева и Карского морей. По шаманским поверьям считается, что оттуда зло никогда не возвращается». http://news.rambler.ru/29428167/76252980/
Я переправил это сообщение своему товарищу на Вайгач, с просьбой прокомментировать его. На следующий день получил от него ответ:
Придурок считает себя шаманом!
Ну, его мы слышали но в это не верим!
Мы полагаемся на себя но что то есть в том что посторонние прилетают А НЕ ПРИЕЗЖАЮТ НА ОЛЕНЯХ вот это не правильно, если бы приехал на оленях с Нарьян-Мара то тогда бы понял каково тем, кто раньше обычаи соблюдал!!!
Да и остров не примет его! Так как только тех принимал остров кто точно нуждался А НЕ ТАК мол соберу и увезу пусть островитяне эту энергетику впитывают, им не привыкать
Прилетит так ему и передам.
Молодой ненец, родившийся и выросший здесь, правильно отреагировал на это сообщение. Оставалось лишь сожалеть, что пробный шар, смычки светской власти с инфернальными силами, легко прокатил, не вызвав никакой ответной реакции. Однако, я ошибся – скоро последовали достаточно показательные события:
Шаман Коля оказался в центре парламентского скандала в Петербурге
Нарьян-Мар, 4 марта.
Скандально известный депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов («Единая Россия») выразил возмущение тем, что накануне в стенах парламента в Мариинском дворце побывал шаман Коля из Ненецкого автономного округа.
«Прошу вас поставить вопрос перед контрольной группой Законодательного собрания, на каком основании в дни Великого поста здесь язычники-шаманы совершают свои бесовские действия прямо в здании Законодательного собрания», – заявил в среду на пленарном заседании петербургского парламента Милонов.
Он призвал вспомнить, что Россия – это страна, которая придерживается основных четырех религий, и «наличие этих шаманов-бесозовов не должно никоим образом иметь место в Законодательном собрании!»
«Хочу предостеречь, чтобы депутаты не связывались с этими колдунами, этими еретиками и ни в коем случае больше не повторялось это оскорбление», – цитируют Милонова «Невские новости».
Председатель Заксобрания Вячеслав Макаров прервал гневную тираду коллеги, но тоже счел нужным напомнить всем депутатам, что Законодательное собрание – режимный объект.
Поскольку в Мариинский дворец шамана Колю провёл депутат от КПРФ Игорь Коровин, Милонов потребовал объяснений и от лидера российских коммунистов Геннадия Зюганова.
Накануне Николай Талеев, известный в Ненецком автономном округе как шаман Коля, побывал с бубном в зале заседаний Заксобрания Петербурга и даже посидел в кресле спикера парламента Вячеслава Макарова. Часть собранной в стенах Мариинского дворца плохой энергии Коля пообещал увезти с собой на остров Вайгач в НАО. По шаманским поверьям считается, что с Вайгача зло обратно никогда не возвращается.
В экскурсии по Мариинскому дворцу Игоря Коровина и шамана Колю сопровождал корреспондент газеты «Метро». Когда Коля подошел к месту, где сидит Милонов, он сказал, что «человека, который занимает это кресло, одолевает ревность». Проходя мимо кабинета скандального единоросса, шаман, по данным издания, сообщил: «Когда-то за этой дверью находились офицеры, здесь стреляли. Да и сейчас здесь постоянно идёт борьба. Неспокойный кабинет».
Нарьян-Мар, 10 марта.
Потомственный шаман Николай Талеев, известный в Ненецком автономном округе как шаман Коля, побывал в Санкт-Петербурге не только в Мариинском дворце, где заседает Законодательное собрание, но и в Смольном.
Шаман Коля улетел из Петербурга утром 10 марта, пишет «Фонтанка». Одновременно в городском парламенте началось заседание контрольной группы, в повестке дня которой стоял лишь один вопрос – «О подрыве авторитета Законодательного собрания в связи с проведением в нем религиозного обряда».
Инициатором обращения стал скандально известный на всю страну депутат Виталий Милонов, который на последнем заседании Заксобрания сообщил коллегам о том, что в здании Мариинского дворца, по данным СМИ, был проведен ритуал изгнания духов шаманом Колей. Это, по убеждению Милонова, противоречит законодательству о проведении религиозных ритуалов – для таких действий должны быть отведены специальные места.
Депутат от КПРФ Игорь Коровин, который и пригласил Колю в Мариинский дворец, настаивает, что никаких обрядов в здании дворца не проводилось и злых духов шаман из Ненецкого автономного округа с рабочих мест парламентариев не изгонял.
«Начнем с того, что это была экскурсия и этого шамана я видел в первый раз. Мои знакомые попросили его поводить по дворцу, сказали, что с нами будет журналистка, она шамана в соответствующем костюме и фотографировала. Я не вижу в этом чего-либо вопиющего. В парламент постоянно приходят разные экскурсии, в том числе и казаки в костюмах», – рассказал Коровин изданию.
Другой депутат от КПРФ Константин Смирнов, который возглавляет контрольную группу, сказал, что, посовещавшись, депутаты решили попросить прокуратуру разобраться в ситуации. «Уже они пускай делают выводы, имело ли место здесь хулиганство или оскорбление чувств верующих, или это такая журналистская интерпретация».
«Всё закончится в апреле. Никаких последствий для депутатов не будет», – уверенно сообщил по телефону «Фонтанке» шаман Коля.
Он отметил, что приходил в Законодательное собрание с практической целью: проверить, как соблюдаются права избирателей, и узнать побольше о развитии города.
«Я и в Смольном был. До кабинета губернатора не дошли, были лишь на втором этаже в одном из комитетов»», – рассказал гость из Нарьян-Мара. Как говорит Коля, обрядов в зданиях власти он не проводил, однако в ходе визитов «почувствовал присутствие душ мёртвых». «Я их попросил не мешать живым. В ЗакСе были три души, в Смольном – шесть. Теперь они их беспокоить не будут», – добавил виновник скандала http://nvinder.ru/news/7195-kommunisty-rossii-zastupilis-za-shamana-kolyu-neformalnogo-lidera-neneckogo-proletariata
«Коммунисты России» заступились за шамана Колю, «неформального лидера ненецкого пролетариата»
Нарьян-Мар, 11 марта.
Петербургское отделение коммунистической партии «Коммунисты России» (КР) заступилось за Николая Талеева, которого в Ненецком автономном округе называют шаманом Колей.
Накануне контрольная группа Законодательного собрания Санкт-Петербурга попросила городскую прокуратуру разобраться, шаманил ли Коля в стенах Мариинского дворца, где заседает парламент города на Неве, или просто был на экскурсии.
В заявлении, распространенном петербургским отделением КР, выражается возмущение преследованиями шамана Коли, который назван «неформальным лидером ненецкого пролетариата». Он, как заверяют в КР, пытался в стенах Мариинского дворца «психически воздействовать на депутатов Законодательного собрания с целью пробуждения у них заботы о социально незащищенных слоях населения».
«Известный реакционер [Виталий] Милонов организовал преследование шамана Коли, и вот теперь знаток народной медицины вызван в прокуратуру. Петербургское отделение КР призывает общественность встать на защиту шамана Коли и не дать клерикализму Милонова торжествовать в очередной раз», – говорится в заявлении.
Партия предупредила, что возможный арест шамана Коли «может вызвать возмущение среди населения Ненецкого автономного округа и приезд в Петербург целой группы шаманов, которые придут во все государственные учреждения».
В горкоме КР отметили, что, если шаману Коле вменяются в вину древние обряды, то «кабинет каждого депутата городского парламента должен быть проверен на наличие в нем спиртных напитков, так как употреблять алкоголь в рабочее время и на рабочем месте противозаконно и опасно».
«С требованием проведения такой проверки компартия “Коммунисты России” также обратится в прокуратуру, защищая честь и достоинство шамана Коли», – подчеркивается в заявлении.
Партия «Коммунисты России» участвовала в сентябрьских (2014 года) выборах в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа, заняв последнее восьмое место с результатом 1,2%.
Петербургское отделение КР получило известность на всю страну благодаря своим регулярным экстравагантным заявлениям.
• Монгольский шаман: Милонов получит наказание от 44-х черных сил Тэнгри
• источник: FlashNord фото: ARD 09.03.2015 - 12:04
• Известный монгольский шаман Дэлгэрийн Ганболд прокомментировал заявление депутата Заксобрания Петербурга Виталия Милонова, который раскритиковал шамана Колю из Ненецкого автономного округа за обряд очищения петербургского заксобрания от злых духов, проведенный в начале марта.
• «Он (Милонов) получит наказание от 44-х черных сил Тэнгри», — сказал Д. Ганболд российско-монгольскому агентству ARD.
На вопрос АРД о том, насколько шаманы востребованы в современном бурятском обществе и приходилось ли проводить камлания в госучреждениях, председатель правления централизованной религиозной организации центр шаманов Бурятии “Хан -Тэнгери” верховный шаман Баир Цырендоржиев ответил, что к шаманам за помощью обращаются не только рядовые граждане, но депутаты и министры. «В этом случае они выступают как частные лица, которых тревожат их жизненные ситуации» – уточнил бурятский шаман.
«В правительстве мы никаких обрядов не проводили. Но тот же “Шаман Коля”, ведь он не просто так пришел и начал проводить обряд – его пригласили. А значит, Милонову надо было сначала поговорить с коллегой, который это сделал, чтобы понять, для чего был приглашен шаман. И даже если ему как православному человеку не понравились эти действия, все-таки нельзя ему забывать, что он публичный человек. И что своими высказываниями он провоцирует межрелигиозную рознь, нарушает свободу вероисповедания, между прочим, закрепленную в Конституции. Этот его «политический вандализм» очень плохо скажется в целом”.
Читайте также
• После визита шамана Коли в Мариинский дворец журналисты Петербурга испытывают проблемы с освещением работы Заксобрания
• Шаман Коля делает в Петербурге серьёзные геополитические прогнозы
• Шаман Коля насчитал в Смольном шесть мёртвых душ
• «Коммунисты России» заступились за шамана Колю, «неформального лидера ненецкого пролетариата»
• Главная трубка мира
• Шаман из НАО раскурит в Петербурге в День холода главную трубку мира
• Шаман Коля оказался в центре парламентского скандала в Петербурге
• По словам самого В.Милонова, заявление монгольского шамана его расстраивает. «Вопрос был в чем — пригласили этого шамана Колю на экскурсию, а он стал осуществлять какие-то языческие оккультные обряды в зале заседаний. Я не могу представить, чтобы я пришел в какой-нибудь монгольский хурал и начал окроплять его святой водой», — сказал депутат агентству FlashNord в понедельник.
• «Как можно было позволить ему (шаману Коле) выплясывать шаманские танцы не в этнографическом музее, а в заксобрании Петербурга. Мы православные и нам это не приятно. Это хамство», — отметил В.Милонов.
• По его словам, сейчас шаманы пытаются привлечь к себе внимание. «Поднялся шум: наших бьют, служители Большого Оленя оскорблены, беспорядок в чуме, начали из себя выкакивать какие-то проклятия. Абсолютно не разобрались, но решили о себе напомнить», — добавил депутат.
И хотя сам Зюганов любит публично уверить свой русский электорат, что придерживается вполне православных взглядов, однако его подчинённые не намерены скрывать своих богоборческих наклонностей, лишний раз убеждая нас в том, что коммунисты они так коммунистами и остаются – жизнь их ничему не учит. Так или иначе, а снежный ком хорошо отрежессированных событий нарастал, и в конце концов оформился в ударную группировку, сделав бедному шаману шикарный пиар, и выставив его вывеской дальнейших событий:
Ненецкий бубен может отправиться в космос
31 марта 2015
Правительство Ненецкого автономного округа рассматривает возможность отправить на космическую орбиту ненецкий бубен - символ циркумполярной эстафеты, стартовавшей в прошлом году в регионе.
Об этом стало известно в ходе встречи главы округа Игоря Кошина с летчиком-космонавтом, героем РФ Александром Лазуткиным, а также представителями Звездного городка, руководителями детской программы «Дорога в космос» Оксаной Попович и Вероникой Щелкаевой.
Обсуждая вопросы освоения Арктики и космоса, участники встречи сошлись во мнении, что эти темы близки по духу. «Освоение космоса и освоение Арктики – это национальные идеи, а российские космонавты и российские полярники – национальная гордость страны», - отметил Игорь Кошин.
Напомним, в сентябре 2014 года в столице Ненецкого автономного округа - Нарьян-Маре - стартовала уникальная циркумполярная эстафета. Ее цель - объединить все регионы и страны Арктики во имя мирного развития и добрососедства. Символом акции стал ненецкий бубен.
Идея циркумполярной эстафеты принадлежит депутату Собрания Архангельской области от Ненецкого автономного округа Матвею Чупрову. «Цель экспедиции арктического бубна состоит в том, чтобы показать, что все мы живем рядом, общаемся между собой. И арктические народы едины в своем понимании, все мы живем на единой земле, которая называется Арктика», - отметил он.
Создал бубен знаменитый ненецкий мастер Валерий Гудырев, освятил - ненецкий шаман. По замыслу организаторов акции, бубен услышит мысли жителей арктических регионов.
Первыми арктическую эстафету приняли Ямало-Ненецкий автономный округ и Республика Якутия. На бубен нанесли гравировки с символами регионов. Далее бубен побывал в Красноярском крае, а оттуда поехал в Воркуту.
Петербургский депутат Коровин прилетел в Нарьян-Мар к своему другу – шаману Коле
Нарьян-Мар, 2 апреля.
Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга от КПРФ Игорь Коровин прилетел накануне в Нарьян-Мар, чтобы принять участие в историко-культурной экспедиции «Арктика – миссия добра», сообщили nao24.ru в Туристическом культурном центре Ненецкого автономного округа.
Игорь Коровин прилетел 1 апреля – в день рождения своего нового друга Николая Талеева, больше известного как шаман Коля.
Именно Коровин пригласил шамана Колю на экскурсию в Мариинский дворец, где заседает Законодательное собрание Санкт-Петербурга, после чего Виталий Милонов устроил скандал и пропускной режим в парламенте города на Неве был усилен.
Пострадали в числе прочих и журналисты Петербурга – они начали испытывать проблемы с освещением работы Заксобрания.
Депутат Коровин считает, что день рождения шамана Коли сулит экспедиции на остров Вайгач хорошее начало.
Экспедиция стартует 4 апреля. Маршрут похода проходит по пути следования художественно-исследовательской экспедиции художника Александра Борисова, которую тот предпринял в 1898 году. В следующем году будет праздноваться 150-летие со дня рождения этого известного живописца Арктики, этнографа и общественного деятеля.
Ее участниками станут географы, краеведы, этнографы, представители коренных малочисленных народов НАО, эксперты в вопросах развития Арктики, профессионалы экстремального туризма
На остров Вайгач отправится историко-культурная экспедиция
4 апреля стартует историко-культурная экспедиция «Арктика – миссия добра» по маршруту Нарьян-Мар - остров Вайгач, которым в 1898 году прошел первый пейзажист Русского Севера Александр Борисов.
За две недели команда проекта на семи снегоходах пройдет 1400 километров, из которых 230 км будет проложено по льду Баренцева моря.
Цель экспедиции - подтверждение русского исторического опыта освоения Арктики. Также будут изучены перспективы создания на острове Вайгач национального парка. «Создание там Национального парка позволит привлечь федеральные деньги и образовать штат сотрудников, которые займутся охраной окружающей среды и, что немаловажно, научным изучением состояния флоры и фауны. При создании Национального парка и соответствующем финансировании из федерального бюджета, на острове Вайгач будет сформирована инфраструктура и созданы дополнительные рабочие места, что решит многие проблемы местного населения», - отметил директор Туристского культурного центра НАО Матвей Чупров.
Исследователи также надеются проложить новый туристический маршрут в западной части Русской Арктики, который в будущем может быть востребован профессионалами и любителями активного и культурно-познавательного туризма.
Проект реализуется Центром арктического туризма Ненецкого автономного округа при поддержке Администрации НАО, ненецкого отделения Русского географического общества.
В НАО стартовала экспедиция «Арктика – миссия добра»
Историко-культурная экспедиция «Арктика – миссия добра» по маршруту Нарьян-Мар - остров Вайгач стартовала в выходные из Туристического культурного центра Ненецкого автономного округа.
Путь следования экспедиции основан на маршруте, по которому в 1898 году прошел Александр Борисов – исследователь Арктики, писатель, общественный деятель, внесший значительный вклад в освоение Севера. В этот раз исследователи намерены дойти на снегоходах до станции Федорова, которая располагается на северной окраине острова, и вернуться в Нарьян-Мар примерно через две недели. Всего путешественникам предстоит пройти 1400 километров, 230 из которых - по льду Баренцева моря.
Среди участников экспедиции – краеведы, туристы, журналисты, а также известный ненецкий шаман Коля. Во время похода путешественники намерены снять документальный фильм.
Целью экспедиции является подтверждение русского исторического опыта освоения Арктики. Также будут изучены перспективы создания на острове Вайгач национального парка. Кроме того, исследователи надеются проложить новый туристический маршрут в западной части Русской Арктики, который в будущем может быть востребован профессионалами и любителями активного и культурно-познавательного туризма.
«Арктика может стать маяком духовного развития. Наша экспедиция позволит исследовать и оценить исторический путь освоения арктических территорий малочисленными коренными народами Севера, а также совершить традиционный мирный ритуал на священном для исконных жителей острове Вайгач как послание добрых намерений всем народам и национальностям», - рассказал участник экспедиции, руководитель Туристического культурного центра Матвей Чупров.
Проект реализуется при поддержке администрации НАО и ненецкого отделения Русского Географического общества.
Сроки экспедиции странным образом совпали с Православной Пасхой, и это навело на грустные размышления:
Коровьев, с подачи Воланда, назначил бедного Колю ВЕЛИКИМ ШАМАНОМ, (очевидно, пообещав ему, в противном случае, отправить в космос вместе с его бубном), подключил сюда администрацию НАО и ненецкое отделение Русского Географического общества, сформировал мобильную «миссионерскую» группу из ничего не подозревающих бледнолицых исполнителей, и кинул её в бой:
Участники экспедиции «Арктика – миссия добра» добрались до острова Вайгач
09 апреля 2015
Участники историко-культурной экспедиции «Арктика – миссия добра» пересекли пролив Югорский Шар и оказались на острове Вайгач.
Путешественники проделали путь от полярной метеорологической станции «Белый Нос», расположенной на материке, к станции имени Федорова, которая находится на северной оконечности острова.
Исследователи встретились с промысловиком и главным шаманом острова - Андреем Вылко, а также заехали в поселок Варнек. Сюда они собираются вернутся для того, чтобы провести собрание местных жителей и узнать их мнение о создании на острове Вайгач заповедника.
Напомним, экспедиция «Арктика – миссия добра» основана на маршруте, по которому в 1898 году прошел художник, исследователь Арктики, общественный деятель, автор книги «У самоедов» Александр Борисов.
Среди участников похода – путешественник и краевед Андрей Николаев, директор Ненецкого краеведческого музея и глава регионального отделения Русского географического общества Иван Хозяинов, руководитель Ненецкой организации скаутов Алексей Бажуков, а также потомственный ненецкий шаман Коля.
Отметим, ненцы зовут остров Вайгач «Вай Хабць», что в переводе означает «остров страшной гибели» или «земля смерти». Недобрая слава Вайгача связана, по местным поверьям, с нарушением человеком старинных святилищ, существовавших здесь с незапамятных времен.
Сегодня исследователи посетят станцию имени Федорова и другие места священного острова.
Я передал это сообщение на Вайгач, другому своему товарищу, с небольшим своим комментарием:
Добрый день.
Сегодня я получил дополнительную информацию по этой экспедиции.
Надо сказать, что они решили примазать к своим грехам против жителей острова и Андрея Вылко, обозвав его главным шаманом острова. Андрей, в отличие от этого бедного Коли, никогда шаманом и бесовским служителем не был . А Вайгач на ненецком языке называется - "Хэбидя-Я", что означает "Святая Земля", а эти орлы, мало того, что привезли на остров всю петербургскую и мировую дрянь, так ещё пытаются убедить людей, что Вайгач всегда этой дрянью и был.
Думаю, что вы должны им пояснить, как они заблуждаются.
Ответ пришёл сразу:
Добрый день, Владимир.
Эта экспедиция уже на Вайгаче, они поехали дальше в тот конец острова. Сразу видно, что среди них гнилой человек есть, потому что погода бесится начала. Я думаю, что у этого "шамана" не прокатит с этим негативом, наш остров не любит таких. Скорее он на себя чего-нибудь навлечет, этот шут гороховый. Я лично его не видел, как раз на работе был, а они не долго в поселке были, сразу уехали. На обратном пути должны заехать, тогда и посмотрю на этого дурачка.
Дальше – больше: инфернальные силы, приступили к основной части своей «миссии добра», используя втёмную бледнолицых любителей приключений:
На острове Вайгач захоронят всемирное зло
10 апреля 2015
Сегодня участники экспедиции «Арктика — миссия добра» подойдут к самому почитаемому месту на острове Вайгач - святилищу «Дом бога», где известный ненецкий шаман Коля совершит ритуал по захоронению зла.
Как сообщают участники экспедиции, именно там будет захоронено зло, которое шаман собирал в разных городах страны и мира в последние месяцы.
Теперь немного истории. Русские поморы, осваивая Арктику, обнаружили на Вайгаче большое скопление деревянных идолов http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_8228/ которых они называли – болваны. Отсюда, северный мыс Вайгача, где сейчас находится метеостанция им. Фёдорова, был назван ими – Болванским. И высшая горная точка в центре острова, так же получила название – Болванская. А также ещё несколько мест на острове, имели для северных народностей сакральное значение, где сииртя – морские зверобои, и ненцы – оленеводы, после них, приносили кровавые жертвы этим духам. Художник А. Борисов, путешествовавший там в начале XX века, описывает даже человеческие жертвоприношения.
Русские миссионеры, неся с собой свет Христовой Истины, постепенно донесли до оленеводов, что жить в божественной любви, спасая свою душу в Вечности, гораздо лучше, чем жить в страхе перед бесами, которых надо постоянно умилостивлять различными жертвоприношениями. Ненецкий народ, принимая святое крещение, становился христианским народом, и бесы-болваны теряли над ним всякую власть. Страх перед болванами они сменили на любовь Христа, и вплоть до революции 1917 года, были крещены в Православие.
В последние годы на Вайгаче регулярно погибают молодые мужчины. Вот и в минувшую зиму, двое из них вместе со снегоходом, в условиях плохой видимости, сорвались с отвесной скалы в Карское море, и до сих пор не найдены.
Инфернальные силы с ожесточением отыгрываются на жителях Вайгача, некрещёных, и поэтому не имеющих Божией защиты. Но, видно им мало этих бед, и вот шаман Коля, руководимый ими, привёз на остров ещё приличную порцию мирового зла, которое он насобирал в своих туристических поездках. Для Коли это хороший бизнес, но вот жителям Вайгача, это обходится слишком дорого.
Мало того, что эти «миссионеры» привезли сюда такой «гостинец», они во главе с шаманом, этим служителем тьмы, колдовали на древних бесовских капищах, приглашая их былых хозяев к жизни, и активной деятельности. Эти бледнолицые члены экспедиции – так называемые «христиане», в своём дремучем духовном невежестве, абсолютно не понимают за что они взялись и на что согласились. Однако, незнание духовных законов, не освобождает от ответственности, а будущее их незавидно, если они не покаются.
В страшном сне такое не приснится, чтобы христиане на Пасху, в день Христова Воскресения, прыгали вместе с шаманом на бесовском капище, совершая ритуал поклонения сатане. Вместо радостных слов: «Христос Воскресе!» «Воистину Воскресе!», они приветствовали древних языческих болванов – «Болван, проснись!»
Отречение от Христа закончиться добром не может, как для этих людей, так и для тех, с кем они связаны по жизни. Духовная смерть, если не принести сугубого покаяния, приведёт их в конечном итоге к печальному финалу, как в своё время Коровьева, его неудачный каламбур о силах света и тьмы. Таким образом, Воланд и его подельники празднуют сегодня свою очередную тактическую победу. Только бы они не увлекли за собой и жителей острова, которых уже и без того остаётся немного.
«Миссия добра» в коровьем понимании, заключается в том, чтобы собрать по миру всю грязь, привезти её на Вайгач, и оставить тут, а самим уехать по домам. Причём, эту мощную духовную диверсию они маскируют под « традиционный мирный ритуал на священном для исконных жителей острове Вайгач как послание добрых намерений всем народам и национальностям», -
А вы, дорогие «миссионеры», у местных жителей спросили – нужна ли им на острове эта дрянь? Лучше бы шаман-вася её в своей квартире разместил, ну и Коровину с Чупровым выделил по порции, им бы эти барабашкины полтергейсты очень понравилось.
Бедная Россия – одни разбойники свезли с мира всю ядерную дрянь, и складировали её в ядерном могильнике рядом с Красноярском, который они с издёвкой назвали – «Русь», другие, глядя на них, устроили ещё более страшный могильник на Вайгаче, и с такой же издёвкой, назвали это «миссией добра». А здесь и без этого духовных проблем выше крыши – народ не крещёный, и потому абсолютно не защищён от инфернальной гадости, которую сюда свозят со всего мира слуги Воланда.
Ну и в заключение, не могу не коснуться ещё одной беды – беды первичной, из которой и проистекает всё то, о чём упомянуто выше.
Архангельская епархия, для улучшения своей миссионерской деятельности на бескрайних просторах Заполярья, стала митрополией, создав в своём составе самую северную в мире епархию - Нарьян-Марскую, к которой, собственно, и относится многострадальный остров Вайгач. Но, к большому сожалению, в этой новой епархии, до Вайгача руки пока не доходят. Там предпочитают закладывать грандиозные пиар-проекты по освящению Антарктиды, Северного Полюса, Земли Франца-Иосифа, и Новой Земли – до миссионерского труда ли тут с местными жителями? Времена и дух святителя Иннокентия (Вениаминова) Камчатского увы, канули в Лету. А на смену им пришли совершенно другие веяния – глобальные и… пустые, как яркие мыльные пузыри. Да и не удивительно, что за блеском этих пузырей, нарьян-марское духовное ведомство и не рассмотрело, что администрация НАО, совместно с местным отделением Русского Географического Общества, в своём духовном невежестве, подготовили и благословили сатанинские камлания на контролируемой ими территории.
Я понимаю, что запланированная епархией «стройка века» духовного Центра в Нарьян-Маре высосет из епархиального бюджета совершенно немыслимые – астрономические суммы, и, тем самым, организовать даже небольшую миссионерскую поездку на Вайгач, для нейтрализации нанесённого ему духовного вреда, в обозримом будущем, будет уже не на что. А поэтому готов взять на себя все расходы, связанные с посещением острова православным священником (аще таковой обрящется):
- авиабилет Нарьян-Мар – Варнек – Нарьян-Мар 7 000 руб. + 7 000 руб. = 14 000 руб. – командировочные расходы – 11 000 руб. Итого: 25 000 руб.
Прошу выслать мне номер епархиального банковского счёта, на который я мог бы перевести эти деньги.
В. М. Киприянов. 12 апреля Светлое Христово Воскресение.
[На острове Вайгач захоронят всемирное зло
10 апреля 2015
Сегодня участники экспедиции «Арктика — миссия добра» подойдут к самому почитаемому месту на острове Вайгач - святилищу «Дом бога», где известный ненецкий шаман Коля совершит ритуал по захоронению зла.
Как сообщают участники экспедиции, именно там будет захоронено зло, которое шаман собирал в разных городах страны и мира в последние месяцы.]
Собирание и захоронение зла-очень древняя традиция, присутствующая во многих религиях. У иудеев был козел отпущения, на которого списывали все свои заморочки, и отпускали восвояси.
У шаманов-ритуал переведения порчи в животное, яйцо, или в другой объект.
В христианстве-Христос взял на себя грехи мира, совершив фактически аналогичный поступок. Когда человек замаливает грехи, или просит излечить от какой-либо болезни, решить проблемы, он делает ни что иное, как переводит свои заморочки на Христа, чтобы тот взял их на себя. Грехи и проблемы людей в итоге скапливаются в церкви Христовой, и там возникает негативная атмосфера.
Что делать? Не бежать по поводу любого грешка или проблемки в церковь каятся, а научиться работать над собой самостоятельно. К сожалению, многие этого не только не понимают, но и научают других нести в церковь свой негатив, под видом покаяний.
Самостоятельно"- понимай- без Бога- (так само). Дьявол желает нашего внимания, и коля тоже.Они не могут ничего творить без нашего участия, незаметно превращая в своё орудиё, чего непонятно.