Обретение Царя

Судьба России и Царя в пророчествах

Часть третья

Обретение Царя.

«Мир человека творится волею самого человека по благоизволению Божию» Иеросхимонах Иероним Санаксарский (+ 2001 г.)

«Все руками и ногами человеческими».


1. Соборное Покаяние


«Россия процветёт, будет новый царь, она воскреснет и освободится от этой заразы сатанинской, и жизнь будет очень хорошая, благочестивая, но всё зависит от нашего покаяния, нужно соборное покаяние, чтоб был у нас новый царь, без покаяния царь не придёт».
«Пока не покаемся за цареубийство соборным покаянием, хорошо жить не будем, будем в крови купаться. Новый царь придет только после соборного покаяния и после того, как пройдет война[/B]». (Соль Земли (Фильм 2), Схиархим. Христофор, 1:46).

"[B]Далее, - сказала святая, - вместе с тобою будут замучены четверо твоих слуг. За каждого убиенного из 11 человек Господь кладет по 10 лет. За Твою Семью - семь человек, вынь да положь - дьявол будет ходить по России. А за каждого из Твоих слуг Господь будет через каждые десять лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: Монархию нам! И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии
" (Паша Саровская).

«Держись же, Россия, твердо Веры своей и Церкви, и Царя православного, если хочешь быть непоколебимою людьми неверия и безначалия и не хочешь лишиться царства и Царя православного. А если отпадешь от своей Веры, как уже отпали от нее многие интеллигенты, - то не будешь уже Россией, или Русью Святою, а сбродом всяких иноверцев, стремящихся истребить друг друга. Помните слова Христа неверным иудеям: «отымется от вас Царство Божие и дастся языку (народу), творящему плоды его» (Матф. 21:42-43). (Иоанн Кронштадтский).

«Однажды матушке /схимонахине Ниле/ задали вопрос, не поздно ли сегодня возводить новые храмы, на что она ответила: — Уже вчера поздно. Но Господь продлил время для России. И вообще матушка не раз говорила, что Господь может отложить исполнение пророчеств. Многое зависит от нас, верующих, от нашего молитвенного настроя, покаяния, от нашего подвига очищения себя» Схимонахиня Нила.


2. Царский Чин и молитва об обретении Царя


Люди не могут получить то, к чему не стремятся. Даже если этого желает БОГ на благо людей, но люди отвергают Волю БОГА – событие, зависящее от воли людей, произойти не может. Если люди не хотят иметь над собой законную Власть – они имеют власть беззаконную. Которая, по попущению БОГА творит с людьми все, что хочет. Отказ от молитвенного служения с оглашением Царя Искупителя и Грядущего Царя Спасителя – является преступлением против Боли БОГА о создании под должным руководством Православного Царства, как «Ковчега Спасения» для всех языков и народов. И более чем возможная Третья Мировая Война, которую еще можно избежать, как и власть антихриста, будет зачтена православным архиереям, иереем и мирянам, отказывающимся молиться БОГУ о даровании Царя и об исполнении ЕГО ВОЛИ, «как на Небе, так и на земле».

"После отречения России от Бога и Его Помазанника, синодальные христопрадавцы изуродывали все Священные Богослужебные тексты Православной Церкви. Изуродывали их тем, что вымарали из Богослужения и вообще всех молитв поминовение Чина Главы Земной Воинствующей Церкви. На Святом Царском Месте Главы Земной Воинствующей Церкви перестал поминаться Законный Божий Избранник-Царь, в результате чего и настали на Святом Месте Царя в церковной молитве мерзость запустения реченная Пророком Даниилом" СВ. ПРЕП. АНАТОЛИЙ ОПТИНСКИЙ (ПОТАПОВ, + 1922)

«Святители не желают славить законного Царя! Это и есть отступление от постановления Святого Духа, которое не простится вовек! Владыки сами сократили свою присягу Помазаннику Божию, чтобы не служить Царю и не учить этому народ! Разве Духовенство не знает, что этого делать нельзя?! Знают, но умышленно делают! Предантихристово Священство все почти погибнет - огонь вечный! У Ария разверзлось чрево и выпал кишечник - по молитве Святителя Афанасия Великого. Вот был молитвенник пред Богом! А нынешнее Духовенство мнит о себе высоко, да в какую пропасть они идут?! Стоит только им смириться и начать славить Царя Небеснаго и Его Помазанников - все станет с головы на ноги, и жизнь настанет - мед и млеко! Можно спасти мiр от антихриста, все в руках Архиереев, но они - за безбожную власть!» (Блаженная старица Пелагия Рязанская (+ 1966)).

«Старец говорил то, что открылось ему о будущем России, он не называл дат, лишь подчеркивал, что время свершения сказанного - в руках Божиих, и многое зависит от того, как будет складываться духовная жизнь Русской Церкви, насколько крепка будет вера в Бога у русских людей, каков будет молитвенный подвиг верующих». (Схиархимандрит Серафим (Тяпочкин, + 6.4.1982) из Ракитного (1977)).

«Однажды матушке /схимонахине Ниле/ задали вопрос, не поздно ли сегодня возводить новые храмы, на что она ответила: — Уже вчера поздно. Но Господь продлил время для России. И вообще матушка не раз говорила, что Господь может отложить исполнение пророчеств. Многое зависит от нас, верующих, от нашего молитвенного настроя, покаяния, от нашего подвига очищения себя» (Схимонахиня Нила).

«Еще один вопрос задали - о возможности восстановления монархии в России. Старец ответил, что это восстановление надобно заслужить. Оно существует как возможность, а не как предопределенность. Если будем достойны, выберет русский народ Царя, но это станет возможным перед самым воцарением антихриста или даже после него - на очень короткое время». Из статьи Александра Николаева «Воспоминания о будущем». (Схиархимандрит Серафим (Тяпочкин) из села Ракитное).


3. Поиск Царя – одно из условий обретения


Православный Царь не может предлагать себя на трон, как это делают претенденты в президентство или ложные цари. И тем более участвовать в «выборной гонке»! Но и при ожидании Своего обретения не может находиться в бездействии. Так как после Помазания на трон, усилия Царя в борьбе за спасение всего человечества и в борьбе с глобальной системой антихриста предполагают высочайший уровень развития личности и мощнейшую динамику служения БОГУ. А значит «инерция борьбы» должна быть набрана заранее.

«И вторично ему скажет: «Пробудись, спящий, выходи, скрывшийся, больше не скрывайся; многие тебя ищут. Все выйдут, а ты один войдешь…Он напишется помазанным и изыдет против Измаильтян, и покорит их, потому что в те дни опечалятся люди и ударят лицами в землю и посыплют персть на главы свои и возопиют ко Господу Богу...» Рукописный греческий лицевой сборник проречений. (1584-1595): (Россия перед Вторым Пришествием: С. Фомин).

Из данного пророчества, как и из логики обретения искомого, напрашивается простой вывод. Сам процесс поиска Царя является необходимым условием Его обретения! А значит, - жаждущими спастись и построить Православное Царство во времена прихода антихриста должны быть собраны все доступные материалы и сделаны все возможные усилия ради поиска Царя. Возрождение России начнется с момента обретения Царя.


4. Из династии Романовых


"Я не говорю от себя. А то, что я слышал от богодухновенных старцев, то и передал... Господь помилует Россию ради малого остатка истинно верующих. В России, говорили старцы, по воле народа будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предъизбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он, прежде всего, наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место. По женской линии он будет из Рода Романовых. Россия будет мощным государством, но лишь на "малое время"... А дальше в мире наступит пришествие антихриста, со всеми ужасами конца, описанного в Апокалипсисе". Владыка Феофан. засвидетельствованы Архиепископом Сиракузским Аверкием (Таушевым, ум. 1976 г.)

«Как-то раз она мне говорит: "Антихрист придет к власти и начнет гонение на Православие. И тогда Господь откроет своего Царя в России. Он будет царского роду и будет крепким защитником нашей Веры! Запиши, Петя, — на короткое время — на два года и восемь месяцев. Послужить этому Царю соберется множество народа со всей земли. Антихристовой власти он в России не допустит и сам даст отчет Богу за каждого своего верноподданного. Когда Господь даст нам этого умнейшего человека - жизнь будет хорошая! Запиши, Петя, на стене и веди отсчет» (Пелагея Рязанская).

«По матери из рода Романовых». Но в России отслежены династические ветви только «венценосного ствола»! И никому или почти никому не известны «боковые ветви» бояр Романовых. Коих может оказаться в России не сотни, а тысячи. По пророчествам Царь Православный противостоит самому антихристу, который его даже боится! В заграничном доме Романовых пока такого претендента не наблюдается. Не может возглавить государство Святой Руси человек, до того деньгами и делами служивший иерархии ростовщиков! Судя по происходящему в царских домах мира – все царские династии, служащие Мамоне, духовно выродились и не имеют никаких прав от Бога на духовное водительство своих народов.

«И восстанет в изгнании из дома твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа твоего. Сей будет Избранник Божий, и на главе его благословение». Вещий Авель.

Данное пророчество часто используют как свидетельство того, что Дом Романовых с Запада имеет полное право предоставить своего наследника и возглавить Россию. Правда совершенно непонятно, кто из наследников «нищенствует» в Доме Романовых? А так же кто из Романовых выступает против империи Мамоны и антихриста?

Тема «изгнания» Царя фигурирует и в других пророчествах. «Изгнанный из дома» - не то же самое что изгнанный из страны. Это может означать кроме реального изгнания из своего дома по тем или иным причинам(финансовым, в том числе, «облеченный во вретище») и скорее даже не «иноземное», а "внутригосударственное» изгнание". Одна из причин – ссылка, или заключение на Соловки за антиглобалистскую деятельность. Что более всего подходит под пророчества о нахождении и пришествии Царя. Ни о каком «иноземном» пришествии Царя или обретении Его за границами страны в пророчествах нет.

«…Россия спасется обращением к Богу, и о том, что через преображенную Россию - державу мира и небесной любви, утвердившуюся силою Животворящего Креста, просиявшего с Соловецкой горы, совершится великая победа над вавилонской блудницей и красным драконом, описанным в Апокалипсисе» Фрагмент Третьего Пророчества Девы Марии из Фатимы

Царь по пророчествам вместе с народом терпит и переживает все страдания нищеты, гонений, войны и голода, которые народ навлек на свою голову отрицанием над собой Власти Божьего Помазанника. Ожидая в готовности возглавить страну при должном народном покаянии, молитвенном труде и труде над построением Православного Царства.


5. Имя Царя.


«И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. [B]Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие».
И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих»[/B]. (Откр 19:9-21).

Данное пророчество из Откровения дает четкое понимание, что никакие спекуляции именами не будут истинным поиском Царя. «Имя Ему: «Слово Божие». «Имя же Царя скрыто в языках». И все пророчества подтверждают это. «имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого».

Знания, которые дают нам другие пророчества лишь подтверждают, что то или иное имя не соответствует имени грядущего Царя.

«Имя его троекратно суждено Истории российской. Два Тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском» (Вещий Авель).

Вещий Авель дал нам четкое указание, что данного имени не было на Царском престоле. И это логично укладывается в ключевой в истории человечества момент прихода Царя. Даже последний папа Римский имеет единственной в истории пап имя! А так как у нас нет больше престолов, кроме патриаршего, то вполне возможно, что там и можно найти имя Царя. Но и то, только тем, кто будет направлен на обретение Божьего Помазанника. И тогда, когда сам Царь «подтвердит свое призвание» и даст «добро» тем, кто его нашел на «изыскания» всех оставшихся недостающих знаков из пророчеств.

Из пророчеств ясно, что не имя является ключевым свидетельством Истинности Царя, а вся совокупность пророчеств от БОГА! Имя Царя будет известно в свое время и будет подтверждено, в том числе, и данным пророчеством Авеля и чудотворными пророческими иконами от Авеля. А так же той сокрытой пока частью пророчества Авеля, в которой явно было произнесено имя Царя. Иначе зачем было его произносить?

«И восстанет в изгнании из Дома твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на Главе Его благословение. Он будет един и всем понятен, Его учует само сердце Русское. Облик Его будет Державен и Светел, и никтоже речет: "Царь здесь или там, но: "Это Он". Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит Свое призвание: Имя его троекратно суждено Истории российской. Два Тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же воссядет на Царский, как Третий. В нем спасение и счастье державы российской. Пути бы иные сызнова были на русское горе: И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены Дворца, Авель нарек имя. Страха ради темной силы, имя сие да пребудет сокрыто до времени…" Вещий Авель.

Еще раз Авель подтверждает данное пророчество через надпись на иконе, принадлежащей царице Екатерине и написанной по благословению Авеля.

"В лето 5530 воссия деже на престоле чадо Твое оиемж творитися лето 4 и 4 месяца и дня 4. Год 5786 взыде на престоле имаше родивый благословенный по войне зело престрашней во день святые иконы сия приидет додар святых яко царь двукрат имя его додар святых бысть и тому. Аминь." 1754 -1801.

Есть предсказание о том, что не менее тридцати претендентов пройдет перед глазами людей, прежде чем БОГ явит Царя. Не стоит злословить по поводу ложных царей. Лжецари создают необходимое «информационное поле» вокруг самой идеи монархии. Достаточно обличать их знаниями истинных пророчеств, что бы смести мишуру царских претензий. Не для того БОГ давал такое количество пророчеств о Царе, Победителе антихриста, что бы их игнорировать, ставить в перечень отмененных или тем более – отвергать! После явления Царя народу все претенденты испарятся, как роса под утренним Солнцем.

«Облик его будет державен и светел, и никто не речет: «царь здесь или там», но «ЭТО ОН». Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание» Вещий Авель.


6. Когда? «По войне зело престрашной».


«- Батюшка Николай, кто будет после Ельцина? Чего нам ждать?
- После будет военный.
- Скоро ли?
- …Власть его будет погонная. Но век его мал, да и он сам. Будут гонения, на черноризцев и церковь. Власть будет как при коммунистах и Политбюро.
- А что дальше-то будет?
- А после будет Царь Православный.
- А мы доживем, батюшка?
- Вы–то - да
». (Старец о. Николай Гурьянов).

"Далее, - сказала святая, - вместе с тобою будут замучены четверо твоих слуг. За каждого убиенного из 11 человек Господь кладет по 10 лет. За Твою Семью - семь человек, вынь да положь - дьявол будет ходить по России. А за каждого из Твоих слуг Господь будет через каждые десять лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: Монархию нам! И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии" (Паша Саровская).

Сто десятилетие прославления Серафима Саровского отмечалось в России в 2013 году. Значит, срок обретения Царя пришел. А значит пришел срок и Последней Войны. Но если Последняя Война – событие почти неизбежное, судя по происходящему вокруг, то обретение Царя – скорее чудо, противостоящее эгоистичной воле большинства называющих себя православными. Ибо всенародного покаяния как не было, так и нет!

Не случайно с Афона на русскую землю именно накануне Рождества Христова 6.01. 2014г. прибыли Святые Дары Волхвов. Мы не знаем отправного события, подвигнувшего старцев Афона, хоть и на малое время, но расстаться с Дарами. Но несомненно, что было Указание от БОГА и одного из Иерархов принести Дары в Россию. Событие опять же, по многим косвенным факторам указующее, что именно в этом году будет обретен Христос Господень или Православный Царь.

«... Истинный Царь, живущий во влажном месте вследствие зноя, тот, которого люди изгнали из его жилища и отдали ложе его на островах, когда он плыл и ловил рыбу в седмичном седьмом году. При кончине Измаильтян он будет открыт».

В пророчествах о Войне дан не срок, а описание состояния ситуации в стране и в частности - противника России – Турции. Которую древние враги Святой Руси из блока НАТО в очередной раз выставят впереди себя, что бы ослабить Россию и самим не подпасть под ответный удар. Развал Турции, зависящей во многом от транзита грузов и туризма, и не имеющей своего сырья с началом войны может быть «мгновенным».

Но есть пророчества и о конкретном времени Обретения Царя. Одно из них написано на иконе иконописца Лазаря, келейника Вещего Авеля в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины I. Пророчества размещены на полях иконы.

На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября).
Надпись слева и внизу:
"Рождество Пресвятыя Богородицы"
Слева: "В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года".
Внизу:
"[B]5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней.
В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь"
Справа: "Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых".

То есть, – приход(обретение) Царя произойдет 21 сентября. А так как «по войне…», то значит, война должна начаться раньше
.
«Пророчества предостерегают, а кто противится – на том сбываются».

Максимально спасительная логика прихода Царя – любо до Войны, либо в начале Войны. Но в пророчествах прослеживается и наихудший вариант, когда Царь не может прийти во власть над народом не желающим иметь Царя и не раскаявшимся за Его убийство.

Над неизбежностью прихода антихриста трудятся миллиарды, а над приходом Царя – горстка истинных монархистов с молитвенно-покаянными трудами немногочисленного истинного народа русского! Поэтому и вопрос о приходе Царя стоит так остро! Наилучший вариант более раннего прихода Царя может быть упущен. И тогда сначала антихрист придет и начнет гонения на земле России и только потом появится Царь на волне великих страданий русского народа.

«Как-то раз она мне говорит: "Антихрист придет к власти и начнет гонение на Православие. И тогда Господь откроет своего Царя в России. Он будет царского роду и будет крепким защитником нашей Веры!» (Пелагея Рязанская).

Логика пророчеств подсказывает, что БОГУ угодно, что бы Царь пришел раньше антихриста и подготовил Россию и Церковь к битве с армадами глобальной империи Мамоны. Но если люди не захотят, то только страдания от действий беззаконников могут подвигнуть их к принятию законной власти. И страдания эти, судя по пророчествам от гонений, голода и войны будут такими, каких человечество еще не видело! Поэтому, очень важно заранее подготовить приход Царя и если возможно, - обрести Царя еще до Войны и до пришествия антихриста во власть!

«Над Россией постоянно нависает меч страшной войны, и только молитва Святого Царя Николая отводит от нас гнев Божий. Надо просить Царя, чтобы не было войны. Он любит и жалеет Россию. Если бы вы знали, как Он Там плачет за нас!» (Старец Николай (Гурьянов)).

Упущенный момент до начала войны, или в начале войны, когда еще не разрушена вся структура государства может стоить очень дорого. Поэтому подготовка к воцарению Православного Царя должна вестись уже сейчас. Во время войны, «когда людей останется мало», может не хватить сил и времени на создание Православного Царства. Если народ не вымолит Царя молитвой и делами – голосовать люди будут только за антихриста.

Дьяволу нужно, что бы все человечество приняло антихриста и погибло. Сначала – духовно, а затем и физически. А для этого не должно быть «оазисов благополучия» на планете. Весь мир должен быть в огне разрушений! И Америка и Израиль – обречены силами ада на разрушение! А потому – слуги Сатаны будут все более и более развязывать войны, захватывая все новые территории и государства. И на их пути стоит всего одна духовная преграда! Святая Православная Монархическая Русь! У дьяволов и их послушных исполнителей из иерархии колдунов по Промыслу БОГА нет выбора. Не пытаясь разрушить Россию в Последней Войне – они не получат власть над миром. А пытаясь разрушить Святую Русь внутри и снаружи – они пробуждают ее народ на волне страданий для отпора антихристу! Поэтому обретение Царя раскаявшимся народом более всего реален в момент максимально трагичный для страны. Когда не останется никакого другого выбора, кроме выбора между антихристом и Царем! И будет понятно даже самым упертым цареборцам и анархистам, что идея создания империи антихриста – идея уничтожения человечества! А идея создания Православного Царства – единственно спасительная идея для всех людей! А значит и для каждого человека!


7. Технология обретения или хроника одного пророчества


Есть одно старинное пророчество, которое дает нам понимание, что обретение Царя подчинено простой логике здравых и последовательных действий. «Обретение по войне престрашной» предполагает изначально подготовительный этап. В основном пророчества, говорящие об обретении Царя не дают подробностей и деталей этого скрытого от посторонних глаз, но судьбоносного события - ОБРЕТЕНИЯ. Ведь может и не быть?! Но одновременно – дают информацию – как это должно быть!

«... Истинный Царь, живущий во влажном месте вследствие зноя, тот, которого люди изгнали из его жилища и отдали ложе его на островах, когда он плыл и ловил рыбу в седмичном седьмом году. При кончине Измаильтян он будет открыт; он последует во дни лива [юго-западного ветра? кровавого потока?]. И будет первый вторым, а второй первым. И после этого он совершит побег [избиение] посреди города на улице Плакоте [=улице, устланной плитами], в день пятницы, в третьем часу дня. И когда трое возмущаются, то третий есть первый. И откроется помазанный; имеющий открыться проявится радугами и знамениями [Господа; Христа]. Он будет оглашен видимым ангелом, обнаружившимся в образе скопца, одетого в белое одеяние; сей скажет ему на ухо спящему, и взяв его за правую руку скажет ему: «Пробудись, спящий, и восстань из гроба и осветит тебя Христос [Еф. 5, 14; ср. Ис. 26, 19]: ибо Он вызывает тебя пасти народ особенный [=избранный; Титу, 2, 14]». И вторично ему скажет: «Пробудись, спящий, выходи, скрывшийся, больше не скрывайся; многие тебя ищут. Все выйдут, а ты один войдешь». И в третий раз даст ему каменные скрижали, на которых вырезаны две заповеди: «отметить и языки обратить в Христиан [народы сделать добрыми или нравы улучшить], и нечестие изгнать, и творящих содомские дела пожечь огнем. Равно и худых священников из святилища изгнать и достойных восстановить к Божественному (учению) для благоугождения [которые благоугодили Богу] Бога неба и земли». …Он будет кроток и чело¬веколюбив, общителен, великодушен, страшен, благороден. На правой руке у него два состава; на обеих лопатках багряные цепочки и багряные кресты; на груди же и на затылке цельное (?) ; на ребрах у него це¬почки, и на шее, и на бедрах, и на верхней части рук. Имя же Царя скрыто в языках. Он походит на последний день, на седьмой. Пишется он первою буквою в осьмнадцатом, то есть в триста первом. Он охраняет благочестие и про¬рочество. Кого люди считали за ничто и за ни на что не годного, тому на главу возло¬жит Господь Свою руку и помажет его елеем в конце дней. Он напишется помазанным и изыдет против Измаильтян, и покорит их, потому что в те дни опечалятся люди и ударят лицами в землю и посыплют персть на главы свои и возопиют ко Господу Богу...» Рукописный греческий лицевой сборник проречений. (1584-1595): (Россия перед Вторым Пришествием: С. Фомин).

В данном пророчестве заключен огромный объем информации. При этом - никаких чудес. Чудеса будет творить антихрист. А с Царем все будет по человечески просто, - «руками и ногами», при Божьем благословлении и участии.

Обретение Царя, «живущего во влажном месте, ловящего рыбу, спящего на островах, во вретище», будет простым актом приглашения на Царя на царствие святым человеком высокого церковного чина. «Белый скопец» – явно священник в статусе патриарха или как минимум - митрополита. «Он будет оглашен видимым ангелом, обнаружившимся в образе скопца, одетого в белое одеяние».
Для того что бы «огласить», - нужно утвердиться в таком ответственном решении. А для этого без подготовительного этапа не обойтись. Значит при богоизбранном патриархе или митрополите должна быть организована «инициативная группа-комиссия», состоящая из «гонцов» и «экспертов», которые и будут заниматься сбором и анализом информации.

Обретение в пророчествах, не даром определено как «второе». Сначала сам митрополит или патриарх должен удостовериться в том, что избранник – это именно Царь. И первое знакомство и обращение к Царю с просьбой принять Царство по пророчествам, похоже, будет отклонено, как преждевременное и не благословленное БОГОМ.
За время между первым и вторым обращением, в тайне от всего мира, должен быть подготовлен ритуал Помазания Царя и место коронации. Вологда, Тверь, Владимир, Дивеево… должны быть подготовлены к этому великому Событию, многие скрытые детали которого будут, скорее всего, известны уже позже, когда богоборческая власть в церкви и государстве будет окончательно и бесповоротно смещена.

Комиссия должна быть тайной. Официальная комиссия по поиску и обретению Царя, например при патриархии РПЦ МП, при существующем засилье масонства, может только как Иуда найти и предать в руки ростовщиков на убийство Истинного Царя. Что не исключает того, что один или два иерарха РПЦ МП могут создать такую тайную комиссию внутри своего ближнего круга доверенных лиц. Скрытый монархист-митрополит или патриарх-монархист при должной власти может много сделать для строительства Православного Царства. И в первую очередь – найти и помазать на Царство Истинного Царя!

Судя по данному греческому пророчеству, именно иерарх монархист, в чине не ниже митрополита, необходим для «оглашения» Царя по Промыслу БОГА. Если же не найдется ни одного митрополита – монархиста, Царь - Христос Господень и Помазанник БОЖИЙ, как первоиерарх земной Церкви назначает всю иерархию Церкви сам. И тогда вся иерархия РПЦ будет смещена и подвергнута Царскому Суду. Что и отражено в пророчествах. «Кроме одного-двух верных архиереев». Которые и могут оказаться в «комиссии обретения».

Жестокая действительность богоотступничества большинства первоиерархов РПЦ может привести к очень простым вариантам обретения Царя. Старец, сообщивший гонимому или находящемуся в немилости у властной иерархии митрополиту-монархисту, где искать Царя или сам Царь – исповедовавшийся Старцу, может сообщить все необходимые данные для Обретения. И тогда Помазание на Царствие во время всеобщей разрухи может быть скромным ритуалом в скромном храме при небольшом монастыре.

Все эти детали «поиска Царя» скорее всего, входят в так называемое покаяние русского народа. Покаяние не может заключаться в одном лишь «коленоприклонении». Покаяние, как и любовь – без дел мертво. А поэтому молитвенное желание обрести не мертвого, а живого Царя, должно быть дополнено стремлением осознать спасительность построения Православного Царства, стремлением найти Царя, и стремлением в общинах-церквях построить Православное Царство, как Воинствующую с империей антихриста Церковь.

«России предстоит воспользоваться своим, уготовленным Самим Богом, положением в истории воинствующей Церкви на земле» Владыка Михаил, епископ Таврический (1856—1898) (“Царь-колокол”. № 8. М. 1990 г. С. 23).

Простой анализ пророчеств говорит, что акт Помазания на царство будет совершен в два-три этапа. Царь будет обретен для «малого посвященного круга» «белого скобца» еще до Войны! А обретен, принят и помазан на Царствие для всего Православного Мира – во время оной. Ибо война оборвет все или почти связи и многие, если не все договоренности, заключенные до нее потонут в крови и хаосе! А данное событие должно быть совершено в покое и здравости мирной жизни. Не должно быть «горячки срочного обретения», оправданного катастрофичностью обстановки! Впопыхах и ради факта создания монархии любой ценой может быть обретен кто угодно – но не Царь.

Ситуация обретения Царя очень осложняется тем, что почти вся иерархия РПЦ МП принадлежит к тайным сообществам масонов или криптокатоликов. Или служит молчанием тем, кто служит Мамоне. Но именно эта Церковь должна по логике максимального числа прихожан в России обрести Царя. А значит, должен к сроку найтись патриарх или хоть один митрополит – слуга БОГА, а не антихриста! «Белый скопец» будет прославлен пред БОГОМ и людьми в веках. Но, к сожалению, мы не можем с уверенностью сказать, что это будет первоиерарх РПЦ МП. Слишком большое душепагубное влияние на данную иерархию оказывает иудо-масонская иерархия, превратившаяся в свей крайности в сионистско-сатанинскую.

В последнее время ситуацию в РПЦ МП усугубляет процесс экуменизма, возглавленный иезуитским лобби Ватикана! Конечно, если в РПЦ МП не найдется ни одного митрополита монархиста, достойного понять спасительную идею монархии и Православного Царства, данную честь обретения и помазания Царя может принять и митрополит РПЦ З или другой ветви РПЦ. Но это будет крайность, дополнительно усугубляющая страшную участь всей иерархии МП. Кому много дано – с того и спрос велик. Ведь даже если собрать всех прихожан Западных Православных Церквей, - их не наберется и половины от числа членов РПЦ МП. А поэтому ритуал помазания Царя «западным митрополитом» будет принят значительно меньшим количеством православных России. И последствия исправления ситуации в РПЦ данного акта будут намного более тяжкими. Хотя может именно для того и было попущено БОГОМ формальное объединение заграничных церквей под властью РПЦ МП, что бы западные митрополиты были в таком же статусе российских первоиерархов?!

««…грядут времена грозные, но после определенных страшных событий… А в России соберутся три силы — коммунисты, истинные демократы и православные патриоты. Милостью Божией будет избран православный царь» Блаженный Иосиф Ватопедский.

Сама логика данного пророчества говорит о том, что коммунисты и демократы» «после определенных грозных событий» намаявшись с коммунистической и демократической властью при идеологических расхождениях все же примут строну православных патриотов и будут голосовать не только за монархию, но и за предложенного «православными патриотами» Царя. И в данном случает, ничто не противоречит логике первоначального обретения Царя «православными патриотами», которые будут лишь ждать момента «общего согласия». Переживший военные потрясения «белый скопец», указующий «собору трех сил» на Царя при этом так же необходим, как и в варианте мирного обретения. Всеми уважаемый и чтимый Старец, указующий на Царя, может как раз и оказаться воскресшим Серафимом Саровским.


8. Психологический портрет Царя.


Диапазон личности Царя в пророчествах огромен. От «общительного» с «кротким умом», до «страшного», «с ярым взором». С одной стороны психологический портрет Царя может иллюстрировать великая пророческая икона «Господь Ярое Око». С другой - весьма распространенная версия компьютерного Христа. «…взором остра, разумом же кротка».

" Он будет человеком пламенной веры, великого ума и железной воли. Так о нем открыто. Будем ожидать исполнения открытого "( Из письма, полученное Е.Ю. Концевичем от Феофана Полтавского).

«Он будет кроток и человеколюбив, общителен, великодушен, страшен, благороден.. Кого люди считали за ничто и за ни на что не годного, тому на главу возложит Господь Свою руку и помажет его елеем в конце дней....» Рукописный греческий лицевой сборник проречений.

Блаженный старец, отец Иосиф Ватопедский говорил мне, (Иером. Рафаил (Берестов)), что «…А царь же наш будет очень светлым, сильным, талантливым человеком, правящий с любовью и мудростью. Об этом свидетельствуют святые отцы Церкви, в том числе отец Николай Гурьянов. В этом наша надежда, наше утешение».

«Произойдёт то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мёртвых и весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует. Но того Православия, что прежде было, уже не будет... Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле. Он будет большим реформатором и у него будет сильная Православная вера. Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У него будет сильная воля». Святитель Феофан Полтавский:

«Весь сонм святых русских с Богородицею просят пощадить Россию… Русского православного царя будет бояться сам антихрист. При антихристе Россия будет самое мощное царство в мире. А другие страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании». Преподобный Лаврентий Черниговский:

«Как-то раз она мне говорит: "Антихрист придет к власти и начнет гонение на Православие. И тогда Господь откроет своего Царя в России. Он будет царского роду и будет крепким защитником нашей Веры! Запиши, Петя, — на короткое время — на два года и восемь месяцев. Послужить этому Царю соберется множество народа со всей земли. Антихристовой власти он в России не допустит и сам даст отчет Богу за каждого своего верноподданного. Когда Господь даст нам этого умнейшего человека - жизнь будет хорошая! Запиши, Петя, на стене и веди отсчет» (Пелагея Рязанская).


«И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей, будет избранник божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто не речет: «царь здесь или там», но «ЭТО ОН». Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание». Вещий Авель.

«На непослушных глас снидет с небесе, и изыдите на десныя страны Седьмохолмого, и обрящете человека, у двою столпов стояща, сединами праведна и молость (молитву) носяща, нища, взором остра, разумом же кротка, среднего верстою, имеюща на десной нозе, посреди голени, белег (знак), возмите его и венчайте Царем – той есть вам владыка, друг бо Ми есть и волю Мою творит». (Пророческое видение Монаха Даниила).


9. Физические знаки


«Услышали паломники и еще об одном удивительном откровении. Рассказал им о нем, с благословения старших, послушник русского Свято-Пантелеимонова монастыря Георгий:
“Видение было явлено в этом году одному насельнику Святой горы Афон в день убиения царской семьи – семнадцатого июля. Пусть имя его останется в тайне, но это чудо, которое может поразить весь мир. Он советовался со старцами Афона, думая, что, может быть, это духовная прелесть, но они сказали, что это – откровение. Он увидел огромный-преогромный корабль, выброшенный на скалы в полутемный мрак. Он видит, что корабль называется “Россия”. Корабль наклоняется и вот-вот должен рухнуть со скалы в море. На корабле тысячи и тысячи людей, которые находятся в панике. Они уже думают, что должен наступить конец их жизни, помощи ждать неоткуда. И вдруг на горизонте появляется фигура всадника, он мчится на коне прямо по морю. Чем ближе всадник, тем яснее видно, что это – наш Государь. Он, как всегда, одет просто – в солдатской фуражке, в солдатском мундире, но видны знаки отличия. Лицо его было светлым и добрым, а глаза говорили, что он любит весь мир и пострадал за этот мир, за Православную Русь. Яркий луч с неба освещает Государя, и в этот миг корабль плавно спускается на воду и ложится на свой курс. На корабле видно великое ликование спасенных людей, которое невозможно описать
”.

У старцев Афона, умудренных духовными прозрениями не вызвало никаких сомнений, что именно Николай Второй будет Спасителем России. Из данного и многих других пророчеств и знаков понятно, что лицом Православный Царь будет очень похож на Николая Второго. Но обретение во время «зело престрашной войны», голода и напряженной работы по спасению России наложат на челе свой «отпечаток страданий». Поэтому облик Царя Православного можно без большой ошибки сравнивать и последними фотографиями Царя Николая.


Дух первичен - материя вторична. Человеческий облик творит индивидуальность его душа. По множеству пророчеств ясно, что для исполнения миссии Царя-Спасителя на землю в новом воплощении приходит, а точнее - уже пришел тот же Монарх, которого растерзали с Семьей иудо-сатанисты в Ипатьевском доме Екатеринбурга в 1918 году. И тогда становится ясен Промысел БОГА по Восшествию на Голгофу Царя Искупителя! Ради спасения человечества во времена прихода антихриста при Конца Света! Без Второго Пришествия Царя совершенно не понятно – зачем был нужен весь ужас жесточайшей невиданной казни Святого Семейства!

Для поиска физического облика Царя, скорее всего, достаточно взять два Его портрета – в состоянии счастья и радости и состоянии горя, тревоги, а, если найдется, – гнева и возмущения. По этим портретам можно будет практически безошибочно судить об облике грядущего Помазанника. Так же можно поступить и с портретами членов Семьи. Свидетельством истинности Царя может стать и портретное сходство Его Супруги – Царицы Александры Федоровны и Его детей. Которые, по пророчествам у Царя есть и будут учувствовать в новом царствовании. О количестве и членстве «Высочайшей Фамилии» ничего не сказано. Но сказано, что она будет рядом с Царем.


Н.А. Мотовилов, богатый помещик, исцеленный Святым Серафимом от неизлечимой болезни ног, и оставшийся до конца своих дней в услужении у Старца 8 ноября 1867 года записал:
«Будет время, когда все словеса предречений Господних, сказанные Великому Старцу Серафиму о судьбах Четвертого жребия во вселенной Божией Матери, вполне сбудутся. Ибо по обетованию Господню воскреснет на некоторое время и восстанет из гроба Великий Старец Серафим и пешком перейдет из Саровской Пустыни в село Дивеево - и при сонме Высочайшей Фамилии, Великокняжеской, Царской, Императорской и русских и иностранных безчисленного множества людей…».

Смирение Царя Искупителя во времена антихриста не может не дополняться яростью Грозного Царя к врагам России и Православия. Есть несколько чудотворных икон Иоанна IV - Грозного, написанных по благословению Старца Николая (Гурьянова). И они также ложатся в канву описания Грядущего Царя. «Взором остра», «страшного», карающего «хладных иереев» и предателей Святой Руси.

«На непослушных глас снидет с небесе, и изыдите на десныя страны Седьмохолмого, и обрящете человека, у двою столпов стояща, сединами праведна и молость (молитву) носяща, нища, взором остра, разумом же кротка, среднего верстою…».

Рост Царя определен в пророчествах, как «средний». Царь не будет богатырского роста и сложения. Но дела его будут как у богатыря Ильи Муромца – сказочно царскими и богатырскими.

Еще одним знаком Царя будет его бедность или нищета. В пророчествах это описано, как «вретище» и касается, как его одежды в момент Обретения, так и его жилища.

«…обрящете человека, у двою столпов стояща, сединами праведна и молость (молитву) носяща, нища,…» (Пророческое видение Монаха Даниила).

Кроме «благословения на челе» в пророчествах даны и другие явные физические знаки для обретения и подтверждения истинности Царя от БОГА.

«На правой руке у него два состава; на обеих лопатках багряные цепочки и багряные кресты; на груди же и на затылке цельное (?) ; на ребрах у него це¬почки, и на шее, и на бедрах, и на верхней части рук» Рукописный греческий лицевой сборник проречений.

«На правой руке у него два состава…» . «Два состава», а точнее - «сустава», должны как-то явно выделяться среди пальцев правой руки. Отсутствие пальцев или «трехпалость» было бы названо другими словами. Значит не пальцы, а именно суставы являются ключевым обозначением. На иконах часто изображается Господь с двуперстным благословением. Возможно, у Царя не сгибаются или не разгибаются суставы двух пальцев на правой руке? Правая рука христианина наносит крестное знамение. Вот и узнает православный мир по сложению пальцев у Православного Царя и истинное крестное знамение.

«на груди же и на затылке цельное».
«Цельное», скорее всего, как и с «составами» обозначает сросшиеся или неправильно сросшиеся ткани. Которые явно отличают Царя от всех остальных людей.

«на обеих лопатках багряные цепочки и багряные кресты», «на ребрах у него це¬почки, и на шее, и на бедрах, и на верхней части рук».

«Смиренной комиссии» от «белого скобца» придется разбираться и со множественностью родинок в обозначенных местах. И как Христос давал Фоме Неверующему дотрагиваться до своих ребер, так и Царю придется «свидетельствовать» своими «руками и ногами», «головой и грудью» об истинности пророчеств. Хотя и «внешних знаков» на Царе будет более чем достаточно, что бы "не оголяться" перед своими подданными. Или по крайнем мере будет достаточно – расстегнуть рубашку на груди и …задрать штанину на правой ноге.

Наверное, самым ключевым знаком Царя будет «Белег» или знак в центре(«посреди») на правом бедре. Ибо он отмечен в двух очень известных пророчествах.

«На непослушных глас снидет с небесе, и изыдите на десныя страны Седьмохолмого, и обрящете человека, у двою столпов стояща, сединами праведна и молость (молитву) носяща, нища, взором остра, разумом же кротка, среднего верстою, имеюща на десной нозе, посреди голени, белег (знак), возмите его и венчайте Царем – той есть вам владыка, друг бо Ми есть и волю Мою творит». (Пророческое видение Монаха Даниила).

«Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих». (Откр 19).

В Этимологическом словаре русского языка Макса Фасмера слово «белег» означает: знак, пятно, метка, след от раны... Само слово «белег» говорит, что пятно-метка должна быть белой. А символ- знак – очень информационно емким!


10. Венчание на Царство


В пророчествах фигурирует два венчания Царя Победителя на царство. Первое – на Царство над Православной Россией. Второе – по завоевании Константинополя – над Новой Византией.

Накануне празднования обретения мощей Преподобного Серафима Саровского (08. 2002) Рабу Божиему Николаю, прибывшему в Дивеево из Ставрополья, было чудесное явление Преподобного Серафима, который не только полностью исцелил его от болезни почек (с мгновенным исчезновением боли, изнурявшей его несколько лет), но и поведал следующее:

"То, что Я скажу передай всем! Война начнётся сразу после моего праздника. Как только народ схлынет из Дивеево, так сразу и начнётся! А в Дивеево меня нет: Я нахожусь в Москве. В Дивеево же Я, воскреснув в Сарове, приду живой вместе с Царём. Венчание Царя на царство будет в Успенском Соборе Владимира".

«На непослушных глас снидет с небесе, и изыдите на десныя (правой, восточной от) страны Седьмохолмого, и обрящете человека, у двою столпов стояща, сединами праведна и молость (молитву) носяща, нища, взором остра, разумом же кротка, среднего верстою, имеюща на десной нозе, посреди голени, белег (знак), возмите его и венчайте Царем – той есть вам владыка, друг бо Ми есть и волю Мою творит. И вземше два ангела живоносные и введут его во Святую Софию, и венчают его Царя, и дадут в десную руку его оружие, глаголюще ему: мужайся и побеждай враги своя». (Пророческое видение Монаха Даниила).

Блаженный старец, отец Иосиф Ватопедский говорил мне, (Иером. Рафаил (Берестов)), что «…грядут времена грозные, но после определенных страшных событий многие славянские народы присоединятся к России, также в союз с Россией вступит и Греция. Таким образом, будет создана новая Византия. На что я возразил старцу — Россия разоружена, наш военный арсенал, наши заводы уничтожены. Но он мне сказал так: "Россия победит! Небесное воинство вступит в сражение на стороне России, и будет сбивать вражеские самолеты и крылатые ракеты. Вот после такого чуда весь мир узнает, что победил Бог, и что он пребывает с Россией! После этого весь мир потянется к нам. А в России соберутся три силы — коммунисты, истинные демократы и православные патриоты. Милостью Божией будет избран православный царь. И тогда в России произойдет очищение церковное. Сейчас же Церковь наша больна, очень больна. В ней много шпионов, которые трудятся на врагов Христа. И правительства национального пока у нас нет. А царь же наш будет очень светлым, сильным, талантливым человеком, правящий с любовью и мудростью. Об этом свидетельствуют святые отцы Церкви, в том числе отец Николай Гурьянов. В этом наша надежда, наше утешение».

«Как-то раз она мне говорит: "Антихрист придет к власти и начнет гонение на Православие. И тогда Господь откроет своего Царя в России. Он будет царского роду и будет крепким защитником нашей Веры! Запиши, Петя, — на короткое время — на два года и восемь месяцев. Послужить этому Царю соберется множество народа со всей земли. Антихристовой власти он в России не допустит и сам даст отчет Богу за каждого своего верноподданного. Когда Господь даст нам этого умнейшего человека - жизнь будет хорошая! Запиши, Петя, на стене и веди отсчет» (Пелагея Рязанская).

1 часть
Русский Секрет Фатимы или спрятанная Сенсация
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_8232/
http://www.proza.ru/2013/11/23/31

2 часть
Судьба России и Царя в Пророчествах.
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_6668/
http://www.proza.ru/2013/03/07/1549


Фокин С. Н. СПБ 7.01. 2014.

Комментарии участника: Екатерина И. (7)

Всего: 7 комментариеввсе комментарии ( 236 )
#131 | Екатерина И. | 22.04.2017 15:14 | ответ на: #128 ( Фокин Сергей ) »»
  
2
Важно понять, что Белый Царь Руси Земли Северной придет не от того, что кто-то себе подумал, что это Он и явился, даже если человек этот истинно так думает. А Его явит Бог и это увидят все. 17 апреля никакого явления на Руси не было. Более того, кода Он будет явлен мы все удивимся виду Его. И это все сказано у пророков. Молим Бога о Его явлении!!! Храни Россию и нас Господь! Спасибо за ваши труды.
#138 | Екатерина И. | 23.04.2017 18:31 | ответ на: #133 ( Фокин Сергей ) »»
  
3
Избрание Царя - это не человеческое дело и потому оно будет являться очевидным для всех божественным волеизъявлением, сопровождаемым различными как, например, в случае с греческим Царем – предуказаниями – явлениями в виде радуги, звезд, и знаков и т.п.:
Пророчества императора Льва Мудрого:
«… Откроет же так. Три дня и три ночи будет являться вверху града [Константинополя] звезда, и не из числа планет, но подобная являющейся на Рождество Спасово. И три дня будет звучать глас вестника, призывающий чаемого [царя] открыться. … Откроется взору всех солнечная твердь в облаках, величиной подобная молотильному кругу на шесть волов, и снидет оттуда пурпуровидный крест, а на левей стороне его явится дуга, данная праотцам нашим в знамение завета. И указуя всеми чаемого избранника, прострется дуга сия чрез южный предел небесного круга, и нижний край ее будет над местом, где обретается хижина истинного царя. ... Все окрест сущие соберутся с великим трепетом и, возведя его на возвышенное место, объявят царем и так среди ночи введут во дворец, сопутствуемого двумя Ангелами в облике мужей-белоризцев. …»

Избрание русского Царя тоже будет связано с проявлением понятной для всех божественной воли. «И в России должен быть Царь, предызбранный Самим Господом» (Алексей Валаамский). Каким образом будет проявлена божественная воля, в случае избрания русского Царя нам не сказано так же ясно, как в случае с Царем Греческим, однако уже понятно, что сейчас это не будет соборным избранием. Будет явный и понятный всем божественный знак, промысел и явное указание на то, что именно данный человек избран Господом.

Есть не точное указание на то, что избрание Царя в России произойдет с участием воскресшего на малое время Серафима Саровского. Он сам еще при своей жизни говорил сокровенно об этом своим духовным детям. И так же это может следовать из следующего - есть некоторые пророчества о сербском царе , говорящие о том, что он как и наш Царь будет указан великим русским монахом (њега ће пројавити велики Руски монах и подвижник), что подтверждается предсказанием сербского старца Гавриила (1902-1999), говорившего что будущий сербский Царь Андрей, будет жить в России до тех пор пока не будет открыт великим русским монахом, и станет правой рукой русского Царя.
Отрывки из Источника: http://www.apokalips.ru/tri-cara

Событие сие должно быть настолько очевидным и безукоризненным, чтобы силы тьмы не смогли его обманом или лжесвидетельством оспорить, признать ложным и вызвать неверие к Помазаннику, а что еще хуже объявить Его антихристом, настроив против массы людей, которые не думают сами, боязливо полагаясь на СМИ.
#139 | Екатерина И. | 23.04.2017 18:41 | ответ на: #133 ( Фокин Сергей ) »»
  
6
Да и еще один знак - " и на главе его благословение." Ни про какие крестики и цепочки, знаки на ноге пророк не указывал - это не в русской традиции так рассматривать человека. Знак же на голове будет очевидным и не пятном, как у Горбачева, а благословением.
#140 | Екатерина И. | 23.04.2017 18:49 | ответ на: #133 ( Фокин Сергей ) »»
  
4
Хотя пророчеств так много, что может знаки на теле то же имеют место быть.

Мне же ближе пророчество Авеля: «И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей, будет избранник божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто не речет: «царь здесь или там», но «ЭТО ОН». Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание».

На него и вы Сергей указываете. С Богом – победим!
#144 | Екатерина И. | 23.04.2017 21:06 | ответ на: #143 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
1
Пророчества русских старцев называют Царя по имени всегда иносказательно, так как он не должен быть открыт до времени, иначе погибнет.
И вот доказательство реальной опасности такому человеку на примере Имама Махди:
статья " Почему Израиль ищет Имама Махди?" в Veterans Today от 11.08.2013г.:

" ... Во время американской оккупации Ирака было обычным пытать иракцев в тюрьмах, таких как Абу-Грейб ... ; один из самых непонятных вопросов, задаваемых во время допроса, был: «Где тот человек, которого называют Имамом Махди, где он прячется?»

Согласно Mohabat News, исламское иранское христианское информационное агентство- страх перед скрытым имамом настолько велик, что они сообщали о том, как ЦРУ и М16 направлялись в Ирак на протяжении последних 20 лет, чтобы получить информацию об имаме Махди; Как они пытали религиозных ученых и невинных жителей деревни,задавая вопросы, основываясь на том, где последний раз видели Имама? Какой город? В какое время и когда он приедет снова и в каком году?

В 2006 г. в Самарре (нынешний Ирак), возле гробницы отца «скрытого имама», ... появились люди, одетые как сотрудники спецслужб. Они связали сторожей, взорвали замок, вскрыли гробницу и изъяли оттуда имеющиеся остатки одежды. Предполагается, что это было сделано с целью взятия проб ДНК, что позволило бы определить возможного «махди» среди ныне живущих. ..."
Источник: http://www.veteranstoday.com/2013/08/11/why-is-israel-looking-for-imam-mahdi/

Так что, имен никто из старцев не назовет, только общие признаки.
#147 | Екатерина И. | 23.04.2017 21:47 | ответ на: #146 ( Анатоли ) »»
  
0
Удачи вам.
#153 | Екатерина И. | 16.05.2017 21:06 | ответ на: #151 ( Петр И. ) »»
  
8
Интересна нам икона, написанная по заказу Екатерины II за 8 месяцев до ее кончины, в марте 1796 года, на которой изображен традиционный сюжет Рождества Богородицы.
Для написания дат используется летоисчисление, не подпадающее ни под одно ныне известное, сами же даты согласно письменной традиции допетровской эпохи выведены старославянскими буквами.

Первая надпись, размещенная слева, посвящена восшествию на престол всероссийский императора Павла I: "В лето ҂EEЛ (5035) воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года". Тем самым пророчество отводило царствованию сына Екатерины II - Павла I ровно 4 года 4 месяца и 4 дня. Часть этого пророчества сбылась с поразительной точностью. Из истории мы знаем, что правление Павла I было скоротечно и, действительно, продлилось ровно столько, сколько и было предначертано Авелем.
Вторая часть пророчества, размещенная справа, охватывает период еще не наступивших событий и посвящена восшествию на монарший престол «имаше родивого» благословенного царя "по зело престрашной войне". "Во дни праздника Святыя иконы сия, - гласит далее текст, - прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых". В нижней части иконы мы находим логическое завершение этого пророчества: «В год же ҂EЗИУ взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней". Кончается пророчество указанием, ни много ни мало, даты конца света «зело грашного» мира: "В год же ҂SEИS прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь".

Теперь попробуем разобраться, откуда взялись эти даты и что они означают. Дело в том, что многочисленные Интернет-источники и телепередачи, смакующие тему тайных пророчеств Авеля, убеждают нас в том, что дата явления «имаше родивого» царя трактуется как 5263, якобы переводимая на современное летоисчисление, как 2024 год. Дата же конца "зело грешного мира" представляется как 6019 (2780 год). И можно было бы смиренно принять все это за истину, если бы не одно существенное но.

Написание цифр буквенными обозначениями в старорусском языке имело определенную закономерность, согласно которой единицам, десяткам и сотням в отдельности соответствовали 9 строго определенных букв старорусского алфавита и в любой дате они располагались в строгой последовательности. Так, рядом со значком тысячи - ҂ ставились единицы, обозначающие количество тысяч, далее шли сотни, потом десятки, потом опять единицы. Этот порядок не мог быть нарушен никаким образом, соответственно, буквы, обозначающие десятки, не могли оказаться на месте единиц, обозначающие сотни, на месте десятков и т.п. Числа писались и произносились слева направо за исключением цифр от 11 до 19, которые складывались в обратном порядке, например, 13 (три на дцать).
И тут при ближайшем рассмотрении мы обнаруживаем удивительную странность. В отличие от первой даты, обозначенной как 5035 год, две последующие не только не читаются как 5263 или 6019 год, но в них вообще полностью нарушена закономерность расположения старорусских букв.

В соответствии с принятым порядком цифра 5263 должна была писаться как ҂ECЗГ, где ҂ + E (еси) обозначали в совокупности 5000, С (слово) -200, З (кси) - 60, а Г (глаголь) - цифру 3. На деле же буквы ҂EЗИУ буквально обозначают 5000/7/8/400. Точно такая же судьба постигла и предначертанную дату конца "зело грешного мира", обозначенную на иконе как ҂SEИS и читаемую в действительности как 6000/5/8/6, а не 6019.

Во общем, получается семиотический каламбур. Выходит, что многочисленные источники, смакующие истории о великих прорицателях прошлого, передирая друг у друга вброшенную кем-то фальшивку, лишь вводят доверчивого читателя в заблуждение, не вникая в суть освещаемого вопроса. Если же внимательно приглядеться к надписям на иконе, можно заметить, что изначально они были сделаны красной краской, а в дальнейшем старательно обведены черным, причем, обводивший их так спешил, что забыл про последнее слово «аминь», которое так и осталось красным. Грешным делом можно даже было подумать, что делал это реставратор, если бы внимательный взгляд не улавливал в месте расположения дат некоторую затертость фона. Особенно это бросается в глаза в случае с датой ҂EЗИУ. Тут возникает ощущение, что ее умышленно подтирали, причем так усиленно, что в "пылу страсти" залезли и на соседнее слово. Утратив конкретность своих очертаний, цифры с гораздо большей легкостью поддавались редактированию и обводились схожими по написанию символами. Только этим и объясняется каламбур при попытках прочтения указанных на иконе цифр. Вероятно, сработавший топорно "реставратор", был не только не искушен в вопросах письменности допетровских времен, но и вообще не понимал значения старорусских букв. И можно было бы забыть о канувших в лету датах, если бы только горе-мастер не оставил одну существенную зацепку. Как было сказано выше, каждому цифровому значению в старорусском алфавите соответствовало только 9 букв. Учитывая, что только одна из девяти могла находиться на месте сотен, десятков или единиц, остается надежда подобрать ту единственную, которая некогда занимала свое законное место. Следуя этой логике, методом проб и ошибок нужные буквы без особого труда вписываются в графическую спецификацию предыдущих символов, на глазах образуя новые сочетания пророческих дат. Так, дата явления «имаше родивого» царя трансформировалась в ҂ЕСНS (5256 год), временем же кончины «зело грешнаго мира» на деле оказалась дата ҂SCНS (6256 год).

Чтобы привести эти даты к современному летоисчислению, необходимо понять, что записывая пророчества на икону, иконописец создал некую пророческую конструкцию, ключом к пониманию которой является дата восшествия на престол императора Павла, указанная в тексте как 5035 год. Само летоисчисление тут не причем. Оно не привязано ни к дате сотворения мира, ни к всемирному потопу, а взято, скорее всего, с потолка, поскольку не имеет для рассматриваемого вопроса никакого значения. Гораздо большее значение тут приобретает фактическая дата восшествия на престол Павла I, которая хорошо известна нам как 1796 год.
Итак, ключом к пониманию заложенного в иконе секрета является именно соотнесение двух взаимосвязанных дат: 5035 и 1796 года, которые, как мы знаем, относятся к одному и тому же событию. Далее, получая в отвлеченном летоисчислении разницу между годом воцарения Павла I и токмо грядущего царя, мы подходим к математическому финалу наших искусствоведческих изысканий: 5256-5035=221; 1796+221=2017 год. Дата же конца «зело грешнаго мира» выкристаллизовывается тем же путем: 6256-5035=1221, 1796+1221=3017.
Теперь у нас появляется уникальная возможность восстановить пророческие надписи в их изначальном варианте: "Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых. В год же 2017 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 3017 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь".

И тут при прочтении их мы сталкиваемся с чередой мистических совпадений, одно из которых образует между получившимися датами некую временную взаимосвязь длинною в тысячу лет: 2017 - 3017. Две приведенные даты почти идентичны и различаются лишь одной буквой (цифрой), обозначающей количество тысяч.

Второе совпадение мы обнаруживаем в указаниях на явление народу благословенного государя «по зело престрашной войне», т.е. во время кровопролитной войны, что полностью укладывается в общий контекст многочисленных православных прогнозов о восстановлении в России монархии в период тяжелого для страны испытания или «беды кровавой».
Третье и, пожалуй, самое удивительное совпадение мы находим непосредственно в дате явления «имаше родивого», приходящейся на «праздник Святыя иконы сия», т.е. на праздник Рождества Пресвятой Богородицы (21 сентября 2017 года). Получившаяся дата практически совпадает с обнаруженной нами датой описанного в 12 главе Апокалипсиса небесного знамения, связанного с «рождением» избранника, «восхищенного к Богу" и "которому надлежит пасти все народы жезлом железным" (23 сентября 2017 года).

Итак, пророческим апофеозом многих предреченных посланий прошлого становится именно восшествие на престол православного государя, как центральное событие всей планетарной истории, которое, вероятно, произойдет не в 2024 году, в чем так усердно пытались нас убедить, а несколько раньше. Это то самое событие, к которому обращены различные прогнозы и предсказания, разделенные границами и столетиями. При этом многие из пророков, в числе коих Византийский император Лев VI, Андрей Юродивый, Святитель Феофан Полтавский, Иосиф Ватопедский и др. относили это центральное в глобальном историческом понимании явление к «концу времен», т.е. ко временам, описанным Иоанном Богословом в своем Откровении, а русского царя описывали как апологет православия и ярый антипод антихриста. Теперь, основываясь на наших изысканиях, с определенной долей уверенности мы можем предположить, что на период с 21 по 23 сентября 2017 года придется поворотное событие в судьбах не только российских, но и всего «зело грашнаго мира», знаковым преддверием которого будет и предсказанное Вангой падение Сирии и начало «зело престрашной войны». Вероятнее всего это событие станет той долгожданной переломной точкой на пике противостояния всего «нового мирового порядка» и России, о чем еще в 19 веке изрек монах Авель: «Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на главе его благословение».

Юрий Войтенко
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites