Отец Федор Конюхов. Тихий океан. Лодка. И 200 дней одиночного плавания.

Федор Конюхов идет на весельной лодке через Тихий океан., 4
Федор Конюхов идет на весельной лодке через Тихий океан., 5
Федор Конюхов идет на весельной лодке через Тихий океан., 1

С декабря 2013 по май 2014 года Федор Конюхов планирует пересечь Тихий океан на весельной лодке по наибольшей длине от Южной Америки до Австралии. Старт состоится в Чили, порт Вальпараисо, финиш в Австралии (восточное побережье). Протяженность маршрута 9.000 морских миль. Ориентировочное время в пути – 6 месяцев. Специально для этого проекта построена уникальная 9-ми метровая лодка «ТУРГОЯК».

Итоги пресс-конференции Фёдора Конюхова в Челябинске

Российский путешественник, писатель и художник, священник Русской православной церкви Фёдор Конюхов через две недели отправится в чилийский порт Вальпараисо, где в декабре стартует беспрецедентный одиночный переход через Тихий океан на весельной лодке. О подготовке и деталях похода Конюхов и партнёры уникального проекта Олег Сиротин и Сергей Ерёменко рассказали на пресс-конференции в Челябинске, на которой присутствовали практически все СМИ региона.

"Мое прошлое плавание на весельной лодке "УралАЗ" через Атлантику в 2002 г тоже началось с Южного Урала, - сообщил Фёдор Филиппович, - И я надеюсь, что с легкой руки уральцев, с их благословения переход через Тихий океан тоже сложится удачно".
Первый этап уникального проекта – «английский» – завершен, констатировали организаторы. Построенная по спецзаказу весельная лодка на борту контейнеровоза отправилась в свое первое океанское плавание через Атлантику, Панамский канал и вдоль западного побережья Южной Америки. В чилийский порт Вальпараисо ее должны доставить 23 ноября. Затем две недели на тренировки и тестирование всего оборудования, и - «тихоокеанский» этап. Конюхову предстоит преодолеть расстояние в 9 тыс. морских миль (около 16 тыс. км). По предварительным расчетам, для этого ему нужно совершить 4,5 млн. гребков, работая веслами по 11 часов в день. Т.е. совершить практически немыслимое.



«В таком режиме мне надо будет потреблять около 6 тысяч калорий. Тогда я смогу выдержать 11 часов ежедневной работы. Еда в этой связи такая же, как у космонавтов, только более калорийная, берем примерно 450 пакетов такого спецпайка. Удочки тоже прихватим, но рыба есть не на всем пути. А вот акулы будут встречаться на протяжении всего маршрута. Лодка быстро обрастает водорослями и ракушками, а их это привлекает. И еще 50 альпинистских газовых баллонов для печки. Буду идти как топливный танкер, – позволил себе улыбнуться Конюхов, - но мне самое главное – пройти».

Спать путешественник будет привязанным к койке, чтобы в случае, если лодка перевернется, не упасть на потолок каюты и не стать балластом. Помимо сна короткие периоды отдыха мореплаватель планирует посвятить молитвам. В каюте Фёдор Конюхов уже установил иконку Святого Николая Чудотворца. Маршрут через Тихий океан будет пролегать в коридоре 30-35 градусов Южной широты. Фёдору Конюхову предстоит огибать остров Робинзона Крузо, остров Пасхи, остров Питкерн и т.д. Финишировать он будет в период штормов, когда в южном полушарии уже наступит осень. При подходе к Австралии ему придется столкнуться с множеством островов и атоллов, входящих в систему Большого Барьерного Рифа и многие из которых до сих пор не обозначены на карте.

Спустя 200 дней после старта, в мае 2014 г, путешественник рассчитывает войти в порт Брисбен на восточном побережье Австралии.

На протяжении всего плавания специальные приборы будут снимать информацию о физическом состоянии Конюхова.

"Медики хотят знать, какие изменения происходят в организме при длительных физических и психических нагрузках в условиях изоляции и однообразном питании", - объяснил он.

Медикам очень интересно, как организм человека справится с такой нагрузкой. Для этого к телу Фёдора будут подключены всевозможные датчики, которые призваны фиксировать давление и пульс. Фёдор Филиппович, кстати, на предложение не обиделся, а только улыбнулся в окладистую бороду. Ведь как он сам говорит: «Духом я молод».

Фёдор Конюхов считает, что для успеха путешествия важна не столько физическая, сколько духовная форма. Поэтому он, а также его друзья и партнёры перехода, президент национального парка спорта и туризма «Тургояк» Олег Сиротин, генеральный директор автомобильного холдинга "СЕЙХО-МОТОРС" Сергей Ерёменко собираются в конце ноября совершить поход на яхте из чилийского Пуэрто-Уильямс к мысу Горн, где Конюхов прикрепит икону Николая Чудотворца к ранее установленному им же православному кресту.

«Первый поход Фёдора Конюхова на весельной лодке начался на Тургояке. Тогда был установлен мировой рекорд – за 46 суток Фёдор прошел Атлантический океан, 3000 миль. Рекорд оставался не побит больше 10 лет. И недавно Фёдор сказал мне, что хочет пройти самый большой, Тихий, океан. В продолжение успешной традиции решено было начать снова с Тургояка», - рассказал Олег Сиротин.



Стоимость лодки и всего проекта организаторы пока не раскрывают, однако примерные затраты озвучены.

«Для нас это бесценная инвестиция, поскольку мы отвечаем за безопасность проекта. Но, чтобы совсем не уходить от вопроса, скажу, что затраты сопоставимы со стоимостью автомобиля «премиум класса», - отметил Сергей Ерёменко.

По мнению же Фёдора Конюхова, помимо материального, важнее другой аспект - патриотический.

«В Англии мы увидели около 20 копий лодки, построенных по проекту «Уралаза» (для путешествия через Атлантику). Этим и славим Россию. Да, деньги большие, но это не затраты. Машина, даже хорошая машина, – это «серийно». В случае с вёсельной лодкой это проект мирового уровня под российским флагом», - считает Ф. Конюхов.

Олег Сиротин и Сергей Ерёменко подарили сосуд с освященной водой, набранной из озера Тургояк вблизи острова Веры, а председатель Челябинского отделения Русского географического общества Сергей Захаров вручил Конюхову фрагмент челябинского метеорита.

6 ноября Фёдор Конюхов посетил в г. Миасс. Перед очередным опасным переходом по Тихому океану он приехал в Миасс, чтобы встретиться с горожанами. Встречи прошли на озере Тургояк в клубе-отеле «Золотой пляж» и, тем же вечером, в ДК «Автомобилестроителей». В клуб-отеле «Золотой пляж», Ф. Конюхов встретился с юными поклонниками: встреча прошла по-домашнему тепло, детишки задавали вопросы, Федор Филиппович подробно на все отвечал. Чуть позднее у всех ребят была возможность сфотографироваться с известным путешественником, каждому участнику была вручена памятная футболка.

Федор Конюхов идет на весельной лодке через Тихий океан., 2
Федор Конюхов идет на весельной лодке через Тихий океан., 3

Фёдор Конюхов с командой вылетает в Чили, в Сантьяго, 18 ноября. Старт экспедиции запланирован 10-12 декабря 2013.



Инвесторами проекта выступают Олег Сиротин (Яхт-клуб «Золотой Пляж» и горнолыжный курорт «Солнечная Долина», город Миасс) и Сергей Еременко (автомобильный холдинг «Сейхо Моторс», Челябинск).

Официальный партнер проекта – компания «Акрос».

Информационными партнерами выступают СМИ, которые на протяжении десятилетий сотрудничают с Фёдором Конюховым: телекомпания НТВ, информационное агентство «ИТАР-ТАСС», ИД «Спорт-Экспресс» и Общероссийский Телеканал «Первый Образовательный».

http://www.konyukhov.ru/

Комментарии гостей (10)

Всего: 10 комментариеввсе комментарии ( 30 )
#1 | Логин »» | 18.11.2013 14:41
  
1
И все таки, это уже зависимость. Конечно, он сильный духом и волей человек, но практического применения всем этим переходам нет. Единицам такое под силу, а то, и на одной руке пересчитать можно кто сможет применить опыт Конюхова, а простым людям это не под силу. И еще, понять не могу, зачем рукопологатся, если служить будет раз в год, не понимаю?!..
#3 | Логин »» | 18.11.2013 15:32 | ответ на: #2 ( Андрей Рыбак ) »»
  
5
Да нет, не мимо. Если по внимательней отнестись к моему комментарию и отбросить предвзятость, поймете, что речь идет не в уничижении Конюхова, а о том, что нужно понять, зачем все это?.. Если он борется с трудностями, что очень похвально и поучительно, но другое дело не то. что он преодолевает в себе, а том как его опыт применить на практике всеми нами? На счет служения, нужно понять, так же что священство несет в себе, это можно прочесть в книгах о пастырском служении. В данном случае, Конюхов большую часть времени проводит в кругосветных, чем выполняет свои прямые обязанности священнослужителя. Если он хочет совершить кругосветный и выполнять свой пастырский долг, он должен плыть не по морям-океанам водным, а идти по житейским морям-океанам, где его опыт мореплавателя будет востребован т.е., преодоления себя (в пасомых) своих слабостей и т.д. Вот о чем выше писал вкратце.
#6 | Логин »» | 18.11.2013 15:52 | ответ на: #5 ( Андрей Рыбак ) »»
  
3
Ладно, не до поняли и предвзято, но да ладно. Как правило, если после двух, трех сообщений нет понимания, тогда дальше идет только многословие, поэтому, думаю продолжать недопонимание нет смысла.
#8 | Логин »» | 18.11.2013 16:05 | ответ на: #7 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Как в поговорке "говоришь рыба, предлагают мясо" .....
#9 | Ольга ДД »» | 19.11.2013 02:50
  
1
Православная молитва о. Федора будет освящать Тихий океан и это здорово!
#10 | Дым »» | 19.11.2013 02:50
  
0
Пожелаем успеха Федору, доказывающему неверующим Логинам, что и один в поле воин...
Даже против всех.... Логинов...
Жизнь побеждает любую логику!
#11 | Роман »» | 19.11.2013 02:50
  
0
Хм,. Каждый верует в Христа по-своему, но чтобы каждый не был лукавым в сердцу своем.
#14 | Александр »» | 19.11.2013 11:13 | ответ на: #12 ( Сергий ) »»
  
3
Как сильный человек и профессионал-мореплавтель он вызывает искреннее уважение.Но смертельный риск ради славы и священство это непонятно.
Видел как люди рискуют жизнью-но цель всегда оправдывала риск.Да и выхода другого у нас не было.Но мы простые люди,а священник пример для паствы.
#18 | Александр »» | 20.11.2013 08:45 | ответ на: #15 ( Сергий ) »»
  
1
Еще и еще раз рисковать жизнью,чтобы убедиться что Бог с ним.А без этого он не видит что ли?
Простите,я не лукавлю.Просто хочу понять его как священника.
#30 | Владислав »» | 08.01.2014 04:14 | ответ на: #21 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Познакомился с Ф.Конюховым еще накануне первой кругосветки во Владивостоке. С тех пор слежу за его путешествиями, восхищаюсь его могучим состоянием духа... Андрей, повторяю слова о.Федора с пресс-конференции: "В Англии мы увидели около 20 копий лодки, построенных по проекту «Уралаза». Этим и славим Россию. Да, деньги большие, но это не затраты. Машина, даже хорошая машина, – это «серийно». В случае с вёсельной лодкой это проект мирового уровня под российским флагом»
Тогда почему же лодка "Тургояк" идет под чилийским флагом?!
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU