Только законным Царям Бог дает благодать, разум и силы богоугодно защищать земную Церковь, управлять людьми, которых им дал Господь, в прославление Святого имени Господа нашего Иисуса Христа, во спасение душ, — своей и подданных.
Из пророчеств святых Отцов Церкви православные люди знают, что только грядущий Царь[ — победитель обретет и объединит «обломки церковно — государственного корабля Святой Руси», просветит и ко спасению наставит и соберет вокруг себя русский народ, духовную рать и православное воинство и на врагов Божьих воздвигнет, ереси и секты искоренит. Православный христианин обязан молиться Царю — искупителю Николаю II и о грядущем Царе в соответствии с текстами богослужений и утренних молитв, показывая Господу свое правоверие.
1. При прочтении утреннего правила молитва за грядущего Царя и Отечество читается в тропаре Кресту:
«Спаси, Господи, люди Твоя и благослови достояние Твое, победы Благоверному Государю и Отцу нашему (его же имя Ты, Господи, веси) на сопротивныя даруя, и твое сохраняя Крестом Твоим жительство».
2. В молитве о живых:«Спаси, Господи, и помилуй Благоверного Государя и Отца нашего, избранного Тобою рода Романовых (его же имя Ты, Господи, веси) и покори под нозе Его всякаго врага и супостата, и глаголи мирная и благая в сердце Его о Церкви Твоей Святей, и о всех людех Твоих; да и мы в тишине их тихое и безмолвное житие поживем в правоверии, и во всяком благочестии и чистоте» (поклон).
3. В молитвах на сон грядущий (вечернее правило), в молитве ко Господу (предпоследняя): «Ненавидящих и обидящих нас прости..», после слов: «с путешествующими спутешествуй..» добавить: «Императору споборствуй».
4. Читаемые в среду и пятницу тропарь и кондак Кресту:
Тропарь: «Спаси, Господи, люди Твоя и благослови достояние Твое, победы Благоверному Государю и Отцу нашему (его же имя Ты, Господи, веси) на сопротивныя даруя, и твое сохраняя Крестом Твоим жительство».
Кондак: «Вознесыйся на Крест волею, тезоименитому Твоему новому жительству, щедроты Твоя даруй, Христе Боже: возвесели силою Твоею Благоверного Государя и Отца нашего (его же имя Ты, Господи, веси), победы дая Ему на супостаты, пособие Имущу Твое, оружие мира, непобедимую победу».
5. На утрени в храме (на вечерней службе), после «Придите, поклонимся.», чтец читает два псалма 19 и 20. За 20-м псалмом (царским) читается: «Слава.. и ныне..», Трисвятое, .. Отче наш. Далее читаются тропари, в которых возносится моление о Царе.
Молитва об обретении Царя
Русская Держава без покрова. Венец ея осиротел, Отечество рыдает, не имея Отца. Подножие Престола Божия — в руках поругателей. Приди к нам сладчайшая Надежда всей Земли, Русский Царь, по сердцу Вышняго. Взыди над нами
Солнце ясное, селение Христово, радуйся яко исполин, победитель тьмы. Аминь.
Русский Символ веры
Молитва св. Феодосия Иерусалимского и Кавказского
Верую, Господи, в Православное Царское Самодержавие, Духом Святым клятвенно утвержденное на вечные времена освященным Собором и русским народом для мира и благоденствия нашего Отечества и для спасения души, как учили о том же и все святые угодники Божии русские последних веков. Аминь.
Тропарь св. Царю — искупителю Николаю II
Жертве Христовой в подобие, / яко Агнец непорочный, волею / полагаешися во искупление, / греха народа Российскаго, / царству в себе раздельшемуся / в себе же даруеши исцеление, / святый Царю — искупителю Николае, / страдания твоя смертная славим, / ими бо царствие воскрешается / во славу Царя — Бога небесного, / и во спасение душ наших.
Молитва св. Царю — искупителю Николаю II
Святый Царю — искупителю Николае, спасый от соборныя смерти Россию, моли Христа Бога и нашим душам спастися. Аминь.
Величание
Величаем, величаем тя, святый Царю — искупителю Николае, и чтим Христоподобный подвиг и страдания твоя, яже за грех народа российского претерпеть изволил еси.
Молитва о грядущем царе
Господи, Боже наш, Великий и Многомилостивый! Во умилении сердец наших, смиренно молимся Тебе: сохрани под кровом Твоея благости от всякаго злаго обстояния Благоверного Государя и Отца нашего, избранного Тобою рода Романовых (его же имя Ты, Господи, веси). Огради Его на всех путех Его святыми Твоими ангелы, да ничтоже успеет враг на Него, и сын беззакония не приложит озлобити Его: исполни Его долготою дней и крепостию сил. Да совершит вся во славу Твою и во благо людей Своих. Мы же, Всеблагому Твоему Промышлению о Нем радующеся, благословим и прославим Всесвятое Имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Избави, Господи, нас от ига жидовского, вемы яко сие есть попущение Твое и гнев Твой за отречение народа от своего Богопомазанника; Русь Святую воскреси, и под власть самодержавному Царю верни, воинство православное возстави.
В день канонизации Серафима Саровского, Паша Саровская сказала Царю и Царице: «Тебя и всю Твою Семью через 15 лет убьют. Не противься этому, Царь, такова воля Божия. Девочек не выдавай замуж. Будет у Тебя сын, но Ты ему не обрадуешься. Вместе с Тобой убьют четверых твоих слуг. За каждого убиенного Господь «кладет» ДЕСЯТЬ ЛЕТ народу Твоему. За Твою Семью – 70 ЛЕТ - «вынь да положь»: дьявол будет ходить по Руси! А вот за каждого слугу, убиенного вместе с Тобой, Господь КАЖДЫЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ БУДЕТ ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ: А ПОКАЯЛСЯ ЛИ РУССКИЙ НАРОД ЗА УБИЕНИЕ ПОМАЗАННИКА БОЖИЯ? И если не покаялся, жаль мне этот народ. БЛЕВОТИНОЙ должен изойти, пока не закричит: «МОНАРХИЮ НАМ!», и здесь чем хуже, тем лучше. Скорее покаются. Скоро Царь из Твоей династии будет. Но говорю Тебе: за 110 лет наступят радостные дни для Твоего народа».
Сергий, как ты видишь себя во всём этом процессе. Где находишься ты, если допустить, что Господь даёт царя. Где, как, откуда он приходит, что делаешь ты лично, в процессе становление и после принесения царём присяги на верность народу и отечеству. Чем будешь заниматься лично ты?
Поелику я понимаю, что царь должен придти раньше антихриста.
Если можно, без общих фраз, их уже более чем, достаточно.
Молиться конечно же, ничему самочинному я не буду. Будет церковное решение, независимо от моего мнения, я исполню, это решение. Пока его нет, все подобные действия, неканоничны, еретичны, и с богоборческим душком.
Поскольку будучи катехизатором РПЦ, я просто обязан придерживаться, проповедовать и защищать, только интересы, церкви Русской Православной, и решения её соборов.
На этом Аминь. Никакого самочиния, от кого бы, и по какому поводу, оно не исходило.
Даже личное решение патриарха, без решения архиерейского собора.
Посему и всякие частные мнения не приемлю, ни к вниманию, ни тем более к действию, и уж тем более проповедовать их в сети интернет.
Кто поступает иначе, для меня раскольник, еретик и враг церкви, потому, что действует самочинно, ставя тем самым себя вне церкви и её решений.
Про малое стадо и прочие удобные цитаты, мы постоянно слышим от баптистов и прочих сектантов. Это всегда в их арсенале, равно как апокалиптические ужасы и прочее от ветра головы своея.
Вы настолько единомысленны с ними, что между вами была полная идиллия, если бы не русский всемирный царь. Русский, да ещё и православный царь, их явно не устраивает. А в вопросе ненависти к патриарху, епископату РПЦ, и властям государства Российского, вы созвучны и конгруэнтны.
Я уже писал, что ветхий завет не для тебя, ты его не поймёшь! А вот нормальный перевод приведённого тобою места, и у него совсем не тот, смысл, что вложил ты.
Явлена нечестивым милость, но они не учатся праведности; даже в земле правды продолжают они творить зло и не видят величия Господа.
И как это у тебя уживаются ветхие пророки говорившие только к Израилю и никому больше, и русское православие.