Русский язык многогранен, как кристалл высшей сингонии. Всего одна буква может изменить смысл сказанного. Например : " торговать с Россией" и "торговать Россией ". Есть разница! Или : " встать на пути преступности" и "встать на путь преступности". Иногда достаточно просто сменить ударение: "передохнУть" и "передОхнуть". Тоже разный смысл. А иной раз вообще ничего не надо менять. Одно выражение можно понимать по-разному. Например, "крутой посол". Не то это норовистый дипломат, не то высокая концентрация соли в бочке с огурцами.
Форма хозяйствования
Какая форма хозяйствования в современной России? Бывает капиталистическая, социалистическая, постиндустриальная, многоукладная, а у нас многоукрадная.
Размышление
"У России друзей нет". Александр Третий.
Возможно, у России действительно мало друзей, зато полно доброжелателей. Кто не желает добра России? Да все желают! Только по-разному. Одни желают добра этой стране, другие - этой страны. А третьим уже и этого мало, и вместе со всем ее добром они желают саму Россиию. Но как говорил в таких случаях былинный богатырь Илья Муромец : " У моего батюшки была корова обжора. Она много пила-ела, да и лопнула." Не робей, православные! Бог не выдаст, свинья не съест.
Встанем же смело за русское дело.
Что нам свинья, нас корова не съела!
Ссученные кобели, очень нужная в наше время профессия. Вот когда востребованными останутся только такие профессионалы, тогда и станет это время последним.
Если Кабаева - как бы Ева, то где-то должен обретаться как бы Адам? Вот беда-то! Если эта парочка опять сорвёт яблоко с заветного дерева, всем головы не сносить.
Я лично передать Алине Кабаевой и её многочисленным почитателям ничего не могу, ибо не на короткой ноге с ними. Птица Небесная им Весточку Принесёт от Нас С Вами. Косточку же персика проглотить весьма затруднительно. Гораздо Проще Посадить в Землю: Новое Деревце Вырастет и в своё Время Плод Добрый Принесёт. От избытка Сердца.
Хорошо, что подвижники благочестия не лишены чувства юмора. Но вот фраза "...не на короткой ноге с ними" наводит на размышления. Это на какой же такой короткой ноге? Уж не на той ли, на которую прихрамывал Григорий Мелехов, когда командовал повстанческой казачьей дивизией на Дону?
Преподобному Льву Оптинскому Сказала однажды одна из его Духовных Дочерей:
- Батюшка! Иногда я думаю, что Вы Святой, а иногда мне кажется, что Вы колдун...
Старец В Ответ улыбнулся и Сказал:
- Должно быть и того и другого помаленьку...
Научившись у Преподобного , и я отвечу, Вам, что, должно быть, все они прихрамывают на обе ноги, как и свойственно кавалеристам.
Упомянул о салтыковском городе Глупове, и вот вспомнился кстати, к месту и ко времени один из его градоначальников. Он питал слабость к прекрасному полу, то есть, говоря проще, был бабник. Прослышал он как-то, что у одного жителя города Глупова смазливая жена. Как же пропустить такую законную добычу? Послал слуг (или судебных приставов), которые объявили несознательному гражданину, что градоначальник требует его жену к себе в штат прислуги. Человек смекнул, чем это пахнет, повалился на сундук и заголосил от отчаяния. И о чём он кричит, было непонятно, "но только видно, что бунтует человек". А раз бунтует, разговор короткий. Заковали в железы и отправили на каторгу. А жена-то, как показало время, не только смирилась со своей новой ролью, но и вошла во вкус. Но это уже другая история. Но гении остаются актуальны во все времена. Пример такого бунта, подобного бунту гражданина города Глупова, облетел экраны телевидения и интернет и в наше время. Показали даже в новостях, как пара ОМОНовцев волочит за руки по асфальту какого-то демонстранта, а третий страж порядка лупит бунтаря тяжёлым ботинком в живот. Но на другой-третий день опять же в новостях выступил полицейский чин, поведав почтенной публике, что её ввели в заблуждение. Во-первых, это была не беременная женщина, как говорили некоторые подстрекатели, а молодой человек, который уж никак не мог быть беременным. То есть уже вводил в заблуждение граждан и, возможно, стражей порядка. Во-вторых, когда его били ногой в живот, он наверняка напрягал мышцы брюшного пресса. А если они у него были специально натренированы? Это же сопротивление гуманной власти. Бунтует человек, не видите что ли? Поэтому, пообещал полицейский чин, с бунтарём разберутся. Ну чем не новое издание истории города Глупова? В интересное время живём, господа. Ещё бы нового Салтыкова-Щедрина отыскать.
Равнинами Афганистана,
(Должно быть, их проклял Аллах),
Бродяга, гроза караванов,
Идёт на сивушных парах.
Уже пересёк Гималаи,
Хромает среди солонцов,
Огнём его очи пылают,
Убийством сияет лицо.
Любуйтесь, кабульские воры,
Какой к вам идёт падишах:
Во фраке, погонах майора,
При шпаге, кинжале, в усах.
За ним не угнаться и лани,
Ни конь не догонит, ни зверь.
Откроют умелые длани
Любые засовы и дверь...
(Продолжение следует, если будет желание его узнать).
Куда Макар телят не гонял? За Можай, наверное. Загоним туда оккупантов, как наши предки в смутное время 17-го века. Это как будто история. А если политика, то как бы самих не загнали те, кого мы ещё не выгнали. И всё туда же.
Четыре ветра, четыре вихря,
Ходит сила из жилы в жилу,
Зверь идёт, зверя ведёт,
Зверь идёт, зверя ведёт.
Стрела калёна, тетива шелкова,
День с ночью, мёд с кровью.
Зверь идёт, зверя ведёт,
Зверь идёт, зверя ведёт,
Петь перед сном во весь голос. Помогает при нервных расстройствах.
. . .
У нас нет ни имён, ни званий,
Мы быдло, палубный скот.
Только тот, кто моряк по призванью,
Не бросает английский флот.
Эй, на вантах!
Некоторые так боятся сильных мира сего, особенно, если находятся под их непосредственной властью, что при обсуждении, а тем более осуждении этих сильных уже заранее дрожат, как овечий хвост, уповая на то, что волк в овечьей шкуре, может быть, пройдёт мимо тех, кто доказал ему преданность своей лояльностью. А вся лояльность-то только в высокой вибрации дрожащего хвоста, ритмично выбивающего мелодию: "Мы далеки от политики". Но забывают или не знают волчьего закона. А именно: если волк забрался в овчарню, то последовательно режет всё стадо, несмотря на то, что ему нужна только одна овца. Такова уж волчья природа как четвероногих серых разбойников, так и их двуногих собратьев по духу.
"Разговор с мумией", так называется фантастический рассказ Эдгара По. Краткий сюжет этого рассказа таков. Современные учёные решили с помощью гальванических опытов разбудить египетскую мумию. И им это удалось. Мумия проснулась, после чего состоялся разговор. Мумию звали граф Бестолковео. Учёные решили похвастаться перед отсталым египетским аристократом своими достижениями, но граф разбил их доводы в пух и прах. Например, когда речь зашла об архитектуре, он сказал, что в его время в Египте строили такие циклопические сооружения из гигантских блоков, перед которыми современные президентские дворцы выглядят карточными домиками. По поводу долголетия и здоровья нации египетский граф сказал, что его отец дожил до пятисот лет и был молодец молодцом. Тогда учёные выложили свой главный козырь. У нас демократия, а у вас там что было? Ответ мумии сразил их: "Демократия? Да, в незапамятные времена в Египте тоже было нечто подобное. Двенадцать египетских провинций объединились и решили спасти мир. Объявили свободу слова и прочие свободы. И сначала всё было вроде бы хорошо. Только развелось чрезвычайно много болтовни. А в итоге возникла диктатура, да такая гнусная, какой ещё свет не видывал." Этот последний пример, приведённый египетской мумией, ничего не напоминает? Например, наш "разгул демократии"? Но что же может напоминать прошлое время? Только что-то ещё более древнее. Если время настоящее, то оно может напоминать прошлое, но не наоборот. Или время пошло в обратную сторону, или прошлое напоминает о себе настоящим?
А если так, пора строить пирамиды, господа неоегиптяне.
- Что общего между государством и его отдельным гражданином?
- Много. Например то, что как у всего государства, так и у его любого представителя есть свои внутренние органы. Но если у государства, кроме того, ещё есть свои внутренние войска, то у простого гражданина таковых нет. Вот наглядный пример перехода количества в качество.
- А наоборот? У внутренних войск есть свои внутренние органы?
- Должны быть по аналогии с предыдущим наглядным примером. И тоже, как у всего этого воинства в целом, так и у его отдельных бойцов. Но в любом случае лучше бы им всем воздержаться от харакири.
По законам природы каждому нормальному здоровому мужчине можно иметь жену. Которую в просторечии часто называют своей половиной? Это как это? Пол-жены что ли? Где мои положенные пол-жены? Нету? И не надо. Лучше уж совсем ничего, чем такую половину.