Пророчества о Царе

Икона Рождества Пресвятой Богородицы

«Надпись слева и внизу:
“Рождество Пресвятыя Богородицы”
Слева: “В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года”.
Внизу:
“5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней.
В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь”
Справа: “Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых“.



Понимая, какую ответственность мы несем в своих словах и делах перед Всемогущим Богом, осознавая, что за каждое слово, дело и помышление мы дадим ответ на Страшном Суде, попробуем обратиться к пророчествам святых о грядущем Царе-Победителе.

В наше время среди всеобщей апостасии и апатии крайне важно понимать суть происходящих событий. Пусть не пугает нас то, сколь велики эти события, так как мы живем там и тогда, где судил нам жить Господь. И чтобы сделать правильный выбор, встать на нужную сторону и поступить адекватно, необходимо хранить чистоту нашей православной веры и обращаться к наследию русских святых, оставивших нам заветы православия, а также многочисленные пророчества о том, что ждет нас, грешных. Попробуем разобраться в той части пророчеств, что касаются личности грядущего Царя-Победителя, призванного послужить Господу в последнее время брани с антихристом.

Начнем по порядку. В православной среде бытует множество пророчеств, так или иначе связанных с грядущими событиями. Надо понимать, что далеко не все из них являются подлинными, более того – враги православия всегда стремились опорочить как самих пророков, так и увести нас по ложному пути, не ведущему к спасению. Поэтому, прежде всего обратимся к наиболее известным пророчествам монаха-прорицателя Авеля, предсказавшего грядущую судьбу России и рода Романовых ещё на рубеже XVIII – XIX веков – в царствование Екатерины II и Павла I. Известны ряд посланий пророка Авеля, направленных к современным ему правителям и их потомкам – благочестивым русским Государям. Опорой в нашем кратком обзоре пророчеств о Царях послужили три статьи из интернета с сайта «Покаяние» (ссылки на них даны в тексте).

1. «Дому Твоему подобает святыня Господня в долготу дней» – беседа Царя и монаха Авеля-прорицателя
http://pokaianie.ru/article/prophecy/read/9302

«Ласково улыбнувшись, Император Павел Петрович милостиво обратился к иноку Авелю с вопросом:
– Честный отец, – промолвил Император, – о тебе говорят, да я и сам вижу, что на тебе явно почивает благодать Божия. Что скажешь ты о моем царствовании и судьбе моей? Что зришь ты прозорливыми очами о роде моем во мгле веков и о Державе Российской? Назови поименно преемников моих на престоле Российском, предреки и их судьбу, как пред Истинным Богом.
– Эх, Батюшка-Царь! – покачал головой Авель. – Почто Себе печаль предречь меня понуждаешь?..
– Говори! Все говори! Ничего не утаивай! Я не боюсь, и ты не бойся такожде.
– Коротко будет царствование Твое, – начал излагать старец, – и вижу я, грешный, лютый конец твой. На Софрония Иерусалимского от неверных слуг мученическую кончину приемлешь, в опочивальне своей удушен будешь злодеями, коих греешь ты на царственной груди своей. Сказано бо есть в Евангелии: «И враги человеку домашние Его». В Страстную субботу погребут тебя… Они же, злодеи сии, стремясь оправдать свой великий грех цареубийства, возгласят тебя безумным, будут поносить добрую память твою. Но народ русский чуткой душой своей поймет и оценит тебя и к гробнице твоей понесет скорби свои, прося твоего заступничества и умягчения сердец неправедных и жестоких. Число лет твоих подобно счету букв изречения над вратами твоего замка, в коем воистину обетование и о Царственном роде твоем: «Дому твоему подобаетъ святыня, Господи, въ долготу днiй (Пс. 92,5)…”

Обратим внимание, что изречение над главными Воскресенскими вратами Михайловского замка является обетованием-пророчеством о царствующем Доме Романовых и о Доме, в котором они царствуют, – о России. Воскресенские врата ведут в главный двор. На этот двор позволялось выезжать лишь членам императорского семейства и посланникам.

Михайловский замок можно рассматривать как икону Царства третьего богоизбранного русского народа. При Императоре этот замок блистал небывалым великолепием и мощью, после гибели Его замок превратился в огромную коммунальную квартиру, ибо в нем размещалось огромное количество различных учреждений и частных квартир, и в каменоломню, в которой добывались материалы для других дворцов наследников Императора Павла Первого.

Например, изначально «на всех фасадах красовались мраморные статуи, вазы и различные фигуры, служащие теперь украшением Зимнего дворца». (М.И. Пыляев. «Энциклопедия Императорского Петербурга» М. ЭКСМО. 2006. [ниже – Пыляев. «Старый Петербург»] с. 208.)

Окиньте взглядом Россию, и вы увидите, что при Императоре Царство великого русского народа блистало необыкновенным великолепием и мощью, будучи великой Державой Российской Империи, а ныне оно является огромной коммунальной квартирой и каменоломней, из которой вывозится все, что только возможно и что и трогать-то нельзя».
Стоит добавить – Император Павел I вступил на прародительский Престол в 42 года. Царствование его не было долгим – оно продлилось лишь 4 года, 4 месяца, 4 дня. При этом именно ему мы обязаны и законом о престолонаследии и … пророчествами о судьбе Дома Романовых и России.

«Сравните это пророчество со словами царя-пророка Давида: «Дому твоему подобаетъ святыня, Господи, въ долготу днiй» (Пс. 92,5). Ученый монах Зигабен поясняет: там, где святыня, «будет пребывать чистота, и святость, и непричастность никакой скверне – ни душевной, ни телесно, ни духовной».

«И такова святость …у Помазанников Божиих Царствующего Дома Романовых, она должна обратиться в долготу дней или иначе – быть навсегда, до скончания веков».
Псалом 92-й имеет надпись: «В день предсубботний». Монах Зигабен пишет: «День субботний разумеется, согласно с нашим изъяснением в предыдущем 91-м псалме днем всемирного и общего воскресения, а под днем предсубботним разумеется день, который предшествует дню всемирного и общего воскресения, таким днем может быть только день воскресения России и воцарения Царя-Победителя из Рода Романовых.

Именно об этом говорит и Авель Тайновидец (смотри 2.1.4). «Сей псалом [91-й] имеет в виду день будущего века и учит о том, что относится к будущему веку, т.е. о наказании грешников и о славе и наслаждении праведников» (Евфимий Зигабен «Толковая Псалтырь»).

Последующие слова Императора Павла и Авеля Тайновидца, а также и сообщение о чудном видении часовому указывают нам на то, что изменение смысла пророческих слов царя Давида, обращенных к Господу, на пророчество о Доме Российских Императоров (о святыне Господней!) не являются самостоятельным и вольным деянием Помазанника Божьего Павла Первого, но есть строгое исполнение им воли Божией.

«О сем ты прав, – волнительно признал Император Павел Петрович. – Девиз сей получил я в особом откровении совместно с повелением воздвигнуть собор во имя святого архистратига Михаила, где ныне воздвигнут Михайловский замок. Вождю небесных воинств посвятил я и замок, и церковь.
А к словам сим Павла Петровича сказать следует пояснительно многим неизвестное.
«Однажды солдату, стоявшему в карауле при Летнем дворце, явился в сиянии юноша и сказал оторопевшему часовому, что он, архангел Михаил, приказывает ему идти к Императору и сказать, чтобы на месте этого старого Летнего дворца был построен храм во имя архистратига Михаила. Солдат донес о бывшем ему видении начальству, и когда об этом доложили Императору, он ответил: “Мне уже известно желание архистратига Михаила; воля его будет исполнена”.

Таким образом, через часового архангел Михаил обеспечил широкое оповещение воли Божьей о необходимости на месте рождения Императора Павла Первого, «российских Императоров прародителя», строительства храма во имя архистратига Михаила – покровителя всех Царей-Богопомазанников, ибо все Богопомазанники возглашают вместе с этим архистратигом: “Кто как Бог”. «Каждый Богопомазанник – Михаил, Князь Великий, стоящий за сынов народа своего» (Дан. 12,1).
Вслед за этим он распорядился о возведении нового дворца, при котором должна быть построена и церковь во имя архистратига Михаила, и самый дворец было приказано называть Михайловским замком». (Пыляев «Старый Петербург», с. 206.)

«А пошто, Государь, повеление архистратига Михаила не исполнил в точности? – сказал Его Величеству Авель со смирением. – Ни Цари, ни народы не могут менять волю Божию… Зрю в нем преждевременную гробницу твою, благоверный Государь. И резиденцией потомков твоих, как мыслишь, он не будет… О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще жидовском…
– Уже ли сие есть кончина Державы Российской и несть и не будет спасения? – вопросил Государь Павел Петрович.
– Невозможное человекам, возможно Богу, – ответствовал Авель, – Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И возстанет в изгнании из рода твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа Своего. Сей будет избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто же речет: “Царь здесь или там”, но все*: “Это он”. Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание… Имя его трикратно суждено Истории Российской».

«…А с ним будут все те, кто имеет чистое сердце, кто ревнует выполнять волю Бога, а не человеков; кто молится об этом грядущем Царе-победителе; кто исповедует искупительный подвиг святого Царя Николая и кого избрал Себе Господь. В нем спасение и счастье Державы Российской. Пути иные были бы на русское горе… И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены, старец Авель нарек самое имя и сказал: «Страха темной силы ради имя сие да пребудет сокрыто до времени»…
[Вышеприведенный текст взят из главы 2.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”]http://pokaianie.ru/article/prophecy/read/9302
***
Известно и то, что некоторые другие пророчества и попытки их толкования так или иначе склонялись к имени Михаил, так как с Михаила началась династия Романовых на Царском Престоле Святой Руси и Михаилом был несостоявшийся преемник Государя Николая II (промыслительно то, что именно в его пользу после долгих и тяжелых размышлений передавал власть Царь-искупитель, будучи отрезанным заговорщиками во Пскове). О князе Михаиле так же упоминается и в Библии: “И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге” (Дан.12:1). Известно так же пророчество, относящееся к династии Романовых, которая «с Михаила началась, на Михаиле и закончится». Большинство понимают эти слова как уже свершившийся факт. Хотя, по сути, Михаил Александрович Государем не был – ведь важно не столько отречение в его пользу брата Николая II, сколько таинство помазания и венчания на Царство, которых не было. А без этих таинств православной монархии быть в принципе не может. Следовательно, не могла закончиться на нем и династия, так как монархом Михаил Александрович не был. Но это лишь одна часть пророчеств об имени грядущего Царя.

2. Царь на коне
- http://pokaianie.ru/article/prophecy/read/10413/full/

Про имя Царя-Победителя известно также из другого пророчества. Речь идет о словах блаженной Ксении Петербургской. «Привожу отрывок из публикации о блаженной Ксении в «Ведомостях Санкт-Петербургской городской полиции», в номере № 264 за 1847 год: «Лет сорок или, может быть, несколько более назад скончалась здесь, в Петербурге, вдова придворного певчего Андрея Феодоровича, Ксения Григорьевна, известная в своё время под именем Андрей Феодорович. Имея множество знакомых, большею частию из купеческого сословия, она часто приходила к ним за милостынею и ничего более не брала как «Царя на коне»: так называла она старинные копейки, на которых, как известно, было изображение всадника на лошади. «Дайте мне Царя на коне», – говорила она всегда умилостивлённым голосом, брала копейку и уходила»…
«Царь на коне» — это старинная медная копейка с изображением всадника. Прося всегда только копейку, блаженная Ксения никогда не брала больше, даже двух копеек. Был, например, случай, когда в одной лавке блаженной Ксении в ответ на ея просьбу дать «Царя на коне» незаметно сунули в карман несколько золотых монет. Выйдя на улицу, блаженная Ксения обнаружила эти золотые монеты. Она вернулась в лавку и, возвратив золото, спросила себе «Царя на коне».

«Больше мне не надо», — упорно отвечала она на просьбу взять хотя бы несколько рублей… Этот рынок на Петербургской стороне назывался «Сытным», и название сохранялось (конечно, одно только название) и в XX веке. Вспоминали, что своими скудными сборами «по копеечке» ей удавалось содержать несколько сотен бедных семейств. Бедняки, которым легче жилось «около Ксении», стремились поселиться именно здесь. …Многие знали, что, если блаженная Ксения даст кому-нибудь что-либо, тому «везёт», приходит счастье во всём. Если же просит дать ей, того «рок» будет преследовать всю жизнь. Бывало, что человек, получивший несколько копеек, вскоре становился богачом. Н. Животову рассказывали о миллионерах, ставших нищими, и о нищих, превратившихся в миллионеров (см.: Животов Н. «Странники». – СПб., 1891). Старожилы «Сытного» рынка вспоминали, как одному нищему блаженная Ксения дала «Царя на коне», сказав: «Ты далеко на нём ускачешь…» – и он действительно сделался богачом».
Можно уверенно сказать, что эти пророчества не столько относятся к жителям Петербурга XVIII века, сколько к нам. Ведь Царь на коне — это герб всей России. Это не блаженная Ксения, а благодать Святого Духа через неё, блаженную, полвека учила русских людей, что, если примут Царя на коне (Царя, побеждающего антихриста), будут богатыми прежде всего духовно, а если отдадут Царя, то будут нищими..

Когда же вся Россия воскликнет вместе с блаженной Ксенией: «Господи, дай нам «Царя на коне», больше нам ничего не надо!» – тогда Господь даст нам Царя-Победителя, а с ним и весь мир, а главное – Царство Небесное на вечные времена.

Ещё одно пророчество, которое приводится почти во всех редакциях жития блаженной Ксении: «Как-то раз встретила она одну благочестивую женщину, свою знакомую, и, остановив её, вручила ей медный пятак с изображением всадника и сказала: «Возьми пятак, тут Царь на коне; потухнет». Ничего более не добавив, он пошла дальше. Обезкураженная женщина отправилась домой, недоумевая, что бы могли значить слова Ксении. Едва выйдя на свою улицу, она с ужасом увидела, что в ея доме начался пожар. Но не успела она ещё даже добежать до поглощаемого пламенем строения, случилось чудо — по милости Божией огонь удалось остановить, людская помощь подоспела вовремя. Тут только поняла женщина, что означали слова блаженной: «Возьми пятак, потухнет»»! (Жития святых. Книга пятая. Свято-Успенская Почаевская Лавра. 2005, с. 954).
Дом, объятый пламенем, – это вся наша Россия, и пламень, её пожирающий, не остановится до тех пор, пока мы не примем Царя на коне – Царя-Победителя.
http://pokaianie.ru/article/prophecy/read/10413/full/

Таким образом, мы имеем, казалось бы, два взаимоисключающих имени: в одних пророчествах это Михаил, в других – Георгий. Однако не так давно, похоже, нашелся ответ и на этот вопрос. Были найдены две пророческие иконы, написанные по благословению Авеля-прорицателя.
http://pokaianie.ru/article/prophecy/read/16109 И на одной из них – иконе Рождества Пресвятой Богородицы, скрыта информация об имени грядущего Царя.

3. Пророчества в иконах
- http://pokaianie.ru/article/prophecy/read/16109
На первой иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября).


Не будем останавливаться на толковании дат, исходя из расчетов того, что 5035 год – это 1796 год, когда воцарился Император-мученик Павел I. Всё подсчитывается достаточно просто (в статье это вполне изложено). Другая проблема, что судить о сроках – дело крайне неблагодарное, поэтому оставим этот вопрос открытым. Ведь, как мы знаем, сроки Страшного Суда зависят напрямую от умножения греха или добродетели в мире. Тем не менее, мы понимаем, что речь идет о нашем времени, а не о каком-то другом, поэтому обратимся к другой части пророчества, где говорится о самом Царе.

«Во дни праздника святыя иконы сия прииде до дар святых яко Царь, двухкрат имя его, до дар святых». «Двухкрат имя его»… Что может быть проще! Теперь понятно, что у грядущего Царя могут быть два имени – Георгий и Михаил. И при этом мало кто задумался бы о таком непонятном поначалу факте, если бы не сам ход недавних событий, подтолкнувший нас к решению этого вопроса. А именно – явление Помазанника Божия – Георгия-Михаила Владимировича.
Автор же статьи толковал этот момент совсем иначе: «Последнее – об имени Царя. 21 сентября придет Царь – “двукрат имя его до дар святых”.
Двое святых из рода Романовых, прославленных РПЦЗ, – это Михаил Никитич Романов, скончавшийся мученической смертью в 1602 году, дядя первого Царя из Дома Романовых, и Михаил II Александрович, младший брат последнего Царя.
Император Николай II подготовил документы для канонизации Михаила Никитича Романова на Соборе 23 марта 1917 года, а также убиенного Царя Павла I, но помешала февральская революция. Православные ждут, что Церкви наши, объединившись в 2008 году, скоро приведут в порядок сонм святых, канонизированных в разное время.

Что ж, эта версия ещё раз объясняет нам имя Михаил у Грядущего Царя (оставляя «за кадром» имя Георгий). Но слова «во дни праздника святыя иконы сия прииде до дар святых яко Царь», если понимать их дословно, означают: 8/21 сентября в день празднования Рождества Пресвятой Богородицы причастится Святых Даров как Царь (то есть по Царскому чину, в алтаре) будущий Государь-Победитель. И речь идет не только о его имени, но и о сущности происходящего. Царь с «двойным именем» – «двухкрат имя его, до дар святых» причастится Святых Таин Христовых, то есть «прииде до дар святых яко Царь» в день празднования Рождества Пресвятой Богородицы. Иначе не уделял бы столько внимания пророк Авель словам «до дар святых яко Царь», явно говоря о причащении по Царскому чину (по которому, в частности, причащался святых тайн благоверный Государь Иоанн IV, царь-мученик Павел I и другие Цари).

Тем более логично всё складывается в одну цепочку, если вспомнить и о роли преподобного Серафима Саровского в деле Воскресения Святой Руси. Простое наложение дат праздников дает нам очень интересную картину. Воскресение Преподобного, по его же собственным словам, сказанным дворянину Мотовилову, будет Пасхой среди лета, т.е. произойдет, очевидно, в день памяти преподобного 1 августа по новому стилю (19 июля по-старому). Об этом говорят все толкователи по данному вопросу. Остается только вспомнить, что вслед за празднованием дня памяти преподобного наступает и праздник Преображения Господня 6/19 августа, промыслительно передвинутый отцами ещё древней Церкви с реального времени происшествия данного события (весна) на вторую половину лета. Не случайно и то, что именно на Преображение 1991 года неведомые нам кукловоды запустили в действие грандиозный спектакль на музыку П.И. Чайковского под названием «Лебединое озеро» (ГКЧП). Тогда Россия советская преображалась в Россию «демократическую», символично и логично – в день Преображения Господня… И также логично должна преобразиться она и в наши времена после воскресения преподобного Серафима Саровского – преобразиться из апостасийной блудницы в Святую Русь. А там недалеко и до Венчания на Царство Царя-Победителя, предсказанного пророком-Авелем.

Конечно, всё это лишь попытка проанализировать то, что лежит на поверхности. И мы можем ошибаться в своих трактовках пророчеств. Более того – Всемогущий Господь имеет власть и силу изменить мир так, как Ему Одному угодно. И быть Воскресению Святой Руси или нет зависит в том числе и от нас. Ведь если мы не сохраним верность Господу и Царю, приняв «номера», а потом и электронные карты с чипами (всё уже не только не за горами, но уже происходит сплошь и рядом с одобрения первоиерархов как МП, так и РПЦЗ), то о каком Воскресении может идти речь?

Зная всё это, будем, уповая на Бога, молить Его о прощении нас, грешных, за соборные грехи русского народа: богоотступничество, предательство и цареубийство… А остальное – в руках Божьих.

И если Господу будет угодно, пророчества исполнятся, и мы увидим чудо Преображения современной нам России в Святую Русь во главе с Царем-Победителем.
Богу нашему Слава, всегда, ныне и присно и во веки веков.
Аминь.

р.Б.Роман

Комментарии участника: Роман А. (7)

Всего: 7 комментариеввсе комментарии ( 198 )
#2 | Роман А. | 01.10.2013 20:18 | ответ на: #1 ( Василий вестник ) »»
  
0
Было время разбрасывать камни - пришло и время их соберать.
Было время давать пророчества - пришло и время их читать.

Ты почитай Василий все три части статьи а потом уже оценивай.

Спаси тебя Бог!
#5 | Роман А. | 02.10.2013 13:34 | ответ на: #3 ( Сергей Ф. ) »»
  
-1
Ну так на то и Св. отцы и Св. предание и сама Церковь у нас что бы отличать ложь от истины.
К слову - речь то идет о том как антихрист огонь с неба сводить будет.
Что же до истинных чудес - их не подгадаешь и заранее не предскажешь.
Мы лишь можем констатировать их как факт.
#6 | Роман А. | 02.10.2013 13:35 | ответ на: #4 ( Василий вестник ) »»
  
0
скромненько так :)
а вы Василий к старцам не езиди с вашими откровениями?
#8 | Роман А. | 02.10.2013 14:43 | ответ на: #7 ( владдимир веселов ) »»
  
1
как говорят св. отцы - если вы считаете себя достойными, это ни о чем хорошем не говорит.
Мы обычные грешные люди, что Бог даст то и будет.
#13 | Роман А. | 04.10.2013 04:04 | ответ на: #9 ( Василий вестник ) »»
  
-4
"двукратное имя самого Авеля,до его дара Святых он был - ВАСИЛИЙ"

Василий, двухкратное имя грядущего Царя а не монаха Авеля:

«Во дни праздника святыя иконы сия прииде до дар святых яко Царь, двухкрат имя его, до дар святых».

Государь в момент священной коронации причащается как Царь - внешний епископ Церкви, отсюда и фраза из пророчества Авеля указывающая на это.
Никаких Ильи Муромца и Андрея тут нет, есть вполне понятное указание на то что имя Царя будет двухкратным.
А из других пророчеств - блаж. Ксении Петербургской, о. Николая Гурьянова, из пророческих икон Георгия Победоносца с короной возлагаемой Архистратигом Михаилом, и многих других, это становится вполне очевидным.

В том и дело что ехать к старцам надо а не гадать :)
Старцы свое слово уже сказали. И Государя благословили. На этом наш спор с Сергеем Ф. и закончился - как только я об этом написал, статью удалили. Впрочем - всему свое время.
#15 | Роман А. | 12.10.2013 17:56 | ответ на: #14 ( Василий вестник ) »»
  
-1
Василий обратись в Лавру к отцу Герману. Поможет.

К сожалению таких вот вестников типа "Георгия-Илии", "Василия", майора-замполита который теперь "мессия", "царя Иоанна" нынче пруд пруди.
Имя им батальон, как они сами про себя говорят.

Впрочем так всегда было. Разница именно в том что Помазанника Божия Георгия Михаила Владимировича Романова из рода Рюриков уже благословили старцы - о. Александр из Котлов, о. Петр Горошко из Караганды, о. Иона (Одесса), о. Илий (но молчит об этом) и многие другие. Его уже поминают на службах на Афоне (монастырь Эсфигмен) и много где принимают по России. Придет время и всё это станет явью. Дай Бог всем нам дожить до воскресения Царской России - Святой Руси, подножия Престола Божия.

Христос Воскресе!
#17 | Роман А. | 15.10.2013 04:17 | ответ на: #16 ( светлана ) »»
  
-3
Смеяться по правде говоря нечему - и правда смех сквозь слезы.

Печально другое - то что к явно болящим людям тем не менее прислушиваются, а голоса правды слышать не хотят потому что она звучит обличением фарисейству...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU