Крестный ход, в составе автопробега "Экспедиция Трофи" 2013
Мы уже в Мурманске. Сегодня прошли техосмотр машин и обклеили их рекламными баннерами.
Живем в гостинице Мурманска. Погода стоит теплая. Днем не ниже -5 градусов.
23 февраля будет назначен старт автопробега.
Наша команда состоит из 6 человек в двух машинах. Команду назвали Маяк. Капитан команды отец Павел.
Следите за развитием событий. В этой теме буду выкладывать по мере возможности некоторую информацию.
Наша главная цель молитва. С нами частица Честнаго Животворящего Галгофского Креста, Иконы Божией Матери: "Всецарица", "Порт-Артурская", "Песчанская", Мощи святителя Николая Чудотворца, Иконы свв. Новомученников и Исповедников Российских, Блаженной Матроны Московской и другие святыни.
Участники борются за призовой фонд эквивалентный 100000 долларов, который можно использовать только для организации экспедиции в любую сторону света.
Пять команд Экспедиции-Трофи-2013 выбрали задание второго Золотого конверта. На большую землю внедорожники автопробега попадут, преодолев около 100 километров по льду от острова Ольхон до бурятского мыса Святой Нос.
3 марта, в часовне Знамения иконы Божией Матери поселка Хужир на острове Ольхон - крупнейшем обитаемом острове озера Байкал - церковный брак заключили сразу пять пар из числа участников «Экспедиции-Трофи».
Около мыса Святой Нос на Байкале стартовал очередной Спецучасток.
Дальнейшие впечатления и снимки от самих участников автопробега "Экспедиция - Трофи" 2013.
Километры медленно проносятся вместе с безжизненным пейзажем, иногда даже кажется что мы не движемся а лишь подпрыгиваем на месте,
унылости ко всему прочему добавляют почти мертвые стволы лиственниц, на удивление преобладающих в данной местности. Наша медлительность еще больше оттеняется проносящимися мимо поездами, Да да - это БАМ, мечта многих комсомольцев и комсомолок 70-х годов, и ради какого такого светлого будущего они бросали все и с гордостью и оптимизмом устремлялись в этот затерянный мир. Времени порассуждать над этим риторическим вопросом более чем достаточно, вот уже пошли вторые сутки как мы пытаемся прорваться к Тынде. Временами, для разнообразия мы пересекаем речки и озера по зимникам, прощупывая броды.
Объезжаем разрушенные мосты, иногда плутаем в поисках нужной нам дороги, но в основном неспешно отсчитываем километры. Желаний только три поспать, поесть и поскорее убраться из этого столь романтического в прошлом места. Цель нашего пребывания на БАМе, взять точку "Золотого конверта" и тем самым вернуть себе статус зачета в гонке. Как говорится или пан или пропал. Ну и конечно хотелось приключений, не все же ездить по федеральным трассам. Точку "Золотого Конверта" берем ночью, вместе с командами "Бродяги" и "Йети".
Организаторы подошли к этому вопросу творчески, поставили точку на дальней оконечности песчаной дюны, неподалеку от реки Чара и одноименного поселка.
Дюна, оказалась совсем не скучной, спуски и подъемы по заснеженным пескам предали некой активности и взбодрили нас. Далее мы решили разъединиться,
ибо дальнейшее передвижение в колонне не имело смысла. Бродяги умчались вперед, йети остановились на пару часиков поспать ну а мы неспешно поплыли дальше в своей медлительной манере, и это получалось у нас на столько мелено, почти даже медитативно, что выспавшиеся "Йети" обогнали нас при этом забрав нашу Танюшу - фотографа гонки, которая очень боялась опоздать из за нас на финиш. Ну а Тында тем временем неумолима приближалась, хотя нам казалось,
что стрелка нашего навигатора почти не движется. Ну и мысль, что не видать нам тынды уже плотно засела в мозгу. Но к полуночи, оценив все прелести и красоты БАМа по полной программе, мы все же поравнялись с дорожным указателем ТЫНДА и радости нашей не было предела. Город спал, но не весь. Нам встретились добрые люди и сопроводили нас до ночного кафе, (хочется, конечно написать "Где мы расслабились за чашкой кофе, поглощая вкусную еду"), но не тут то было. Мы словно вышли из оцепенения и медитации и наконец стали двигаться в привычном для нас темпе. Быстренько покушав и закупив воды, мы встали на трассу и уже быстренько понеслись к Владивостоку.
Спасибо, ребята за ваше участие, фото и видио.
Проходить в скоростном режиме огромные расстояния, местами непроходимые, выполнять невыполнимые задания, - это на грани человеческих и технических возможностей.
Это подтверждает статистика вышедших из гонки команд.
Все как в спорте, только еще со словом ЭКСТРИМ.
Крепости вам технической, весеннего настроения, сил и терпения, удачи на пути к намеченной цели!
Помощи и милости Божией.
Но, конечно, над всеми трудностями присутствует главное, ради чего вы все там, - дух Отчизны, ее красота и мощь; порой, трагическая история, но и сила и вера православная!
Конечно, наши люди и наши Победы!
Так, с чего начинается Родина))?
"""Мы словно вышли из оцепенения и медитации и наконец стали двигаться в привычном для нас темпе. Быстренько покушав и закупив воды, мы встали на трассу и уже быстренько понеслись к Владивостоку""".
Молодцы. Значит после некоторой спячки, все же поверили в победу!
Так похоже и с Россией...!
С БОГОМ.
Андрей! Неужели из всей начальной кавалькады осталось три команды и шесть авто?!
Нет, выбывших мало, все на ходу, только в разных местах.
Три команды вместе с "Маяком" взяли "Золотой конверт" поэтому они пошли по другому пути. И Андрей сообщил именно где они находятся.
Первый раз Маяк пропустил трудный участок, что бы взять "Золотой конверт" а второй раз решили пойти по трудному пути.
Предварительное распределение мест на финальном спецучастке, который пройдет во Владивостоке 9 марта:
1 место — «Космос»,
2 место — «Ермак»,
3 место — «Первый БИТ»,
4 место — «Бродяги»,
5 место — «Йети»,
6 место — «Маяк».
Повторимся, это предварительное распределение. Важно, чтобы команды, взявшие «Золотой конверт», успели придти до времени окончания финиша 8 марта. Финиш во Владивостоке 8 марта с 03:00 до 05:00 по московскому времени. GPS-координаты финиша: N 43°20.679’, E 132°04.301’.
Еще один важный момент: впереди видеозачет, который может повлиять на распределение мест среди команд, допущенных на финальный СУ. Командам необходимо сдать видеоролики до 11:00 8 марта (по московскому времени!) в штаб гонки. Три лучших ролика по итогам голосования получат 150, 100 и 50 баллов соответственно.
Оценивать ролики будет жюри, состоящее из представителей команд (от каждой команды — 1 человек), организаторов, журналистов и блогеров.
Конечно!
За всех надо радоваться!
А у Маяка особая миссия!
У них не просто гонки.
У них помимо своя цель!
Завтра будет "жарко"
Писать Андрею думаю будет некогда.
Если что я подстрахую )))
Правда я ни как не могу с этим временем сориентироваться, там одно, в Москве другое , у меня третье )))
Музыкальное воспоминание )), - посвящается поискам г.Тынде, Амурской обл. из урочища - Чарские пески, в Каларском районе Забайкальского края, Читинской обл.
Уже во Владивостоке команды «Космос», «Бродяги» и NEC.
«Йети» и «Маяк» в районе Артема.
«Ермак» починил машину и отъехал от Тынды.
«Наша Аляска» направляется к Владивостоку, осталось 74 км.