Error: Incorrect password!
Крестный ход, в составе автопробега "Экспедиция Трофи" 2013

Крестный ход, в составе автопробега "Экспедиция Трофи" 2013


Крестный ход, в составе автопробега "Экспедиция Трофи" 2013

Мы уже в Мурманске. Сегодня прошли техосмотр машин и обклеили их рекламными баннерами.

Живем в гостинице Мурманска. Погода стоит теплая. Днем не ниже -5 градусов.

23 февраля будет назначен старт автопробега.

Наша команда состоит из 6 человек в двух машинах. Команду назвали Маяк. Капитан команды отец Павел.

Следите за развитием событий. В этой теме буду выкладывать по мере возможности некоторую информацию.

Наша главная цель молитва. С нами частица Честнаго Животворящего Галгофского Креста, Иконы Божией Матери: "Всецарица", "Порт-Артурская", "Песчанская", Мощи святителя Николая Чудотворца, Иконы свв. Новомученников и Исповедников Российских, Блаженной Матроны Московской и другие святыни.


Участники борются за призовой фонд эквивалентный 100000 долларов, который можно использовать только для организации экспедиции в любую сторону света.

Спасибо за поддержку компании

Мармот - http://ru.marmot.com/
НПФ Баск - http://www.baskcompany.ru



Комментарии (194)

Всего: 194 комментария
  
#181 | Андрей Рыбак »» | 11.03.2013 20:42 | ответ на: #179 ( Анатолий ) »»
  
4
Слава Богу за все. Уже в Москве. Завтра у Мишки день рождения, спешил поздравить. Купил кадету во Владике морпеховские нашивки и знаки, пусть порадуется.
#182 | Анатолий »» | 11.03.2013 21:55 | ответ на: #181 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Ну вот, а я прозевал ))))
С ВОЗВРАЩЕНИЕМ!!!!
#183 | Анна Гор. »» | 11.03.2013 22:23
  
4
Андрей, находясь в Мурманске, на старте зкспедиции вы пропустили Праздничный концерт ко Дню защитника Отечества 23.02.2013
Приводим его часть и поздравляем команду «Маяк»!

День защитника Отечества в Кремле 2013 - Открытие


Академический ансамбль песни и пляски РА имена А.В.Александрова, центральный военный оркестр МО РФ, курсанты МВМУ.



Дина Гарипова – «Прощание славянки»

  
#184 | Андрей Рыбак »» | 13.03.2013 18:19
  
7
Экспедиция Трофи 2013 Холодильник - финал

ФОТОАЛЬБОМ: СПЕЦУЧАСТОК «ЦАРЬ ГОРЫ»

Фотограф Владимир Медведев.

Экспедиция Трофи 2013 Холодильник - финал, 1
Экспедиция Трофи 2013 Холодильник - финал, 2
Экспедиция Трофи 2013 Холодильник - финал, 3
Экспедиция Трофи 2013 Холодильник - финал, 4
Экспедиция Трофи 2013 Холодильник - финал, 5
Экспедиция Трофи 2013 Холодильник - финал, 6
Экспедиция Трофи 2013 Холодильник - финал, 7
Экспедиция Трофи 2013 Холодильник - финал, 8
Экспедиция Трофи 2013 Холодильник - финал, 9
Экспедиция Трофи 2013 Холодильник - финал, 10
Экспедиция Трофи 2013 Холодильник - финал, 11
Экспедиция Трофи 2013 Холодильник - финал, 12
Экспедиция Трофи 2013 Холодильник - финал, 13
Экспедиция Трофи 2013 Холодильник - финал, 14
Экспедиция Трофи 2013 Холодильник - финал, 15
Экспедиция Трофи 2013 Холодильник - финал, 16
Экспедиция Трофи 2013 Холодильник - финал, 17
#185 | Анна Гор. »» | 13.03.2013 20:01
  
4
Владимир Высоцкий, «Горизонт»
  
#186 | Андрей Рыбак »» | 14.03.2013 13:55
  
4
ВИДЕОРОЛИК: «ЭКСПЕДИЦИЯ-ТРОФИ 2013». БАМ И ВЛАДИВОСТОК

Автор Серик Бейсеуов.


http://expedition-trophy.ru/blog/staff/1364.html
  
#187 | Андрей Рыбак »» | 14.03.2013 13:59
  
4
ПРЕСС-РЕЛИЗ: «ЭКСПЕДИЦИЯ-ТРОФИ 2013» ФИНИШИРОВАЛА ВО ВЛАДИВОСТОКЕ!

Немного запоздалый, но просто необходимый для полноты картины пресс-релиз =)))

После спецучастка на Байкале часть команд отправилась выполнять задание навигационного этапа Байкал – Хабаровск. Участникам предстояло объехать не один десяток сельских школ, а также получать отметки, догоняя штабной поезд организаторов «Экспедиции-Трофи». Активно включились в борьбу на этом этапе команды «Наша Аляска», «ПервыйБИТ» и «Лемакс». Но, к сожалению, команда из Таганрога была вынуждена выйти из состязания из-за серьезной поломки двигателя одного из автомобилей. Капитан «Лемакса» принял решение ехать напрямую во Владивосток, минуя Хабаровск, чтобы успеть к финишу и завершить большое приключение вместе со всеми.
«Олени», нагнав гонку на Байкале, 4-ого марта вновь отстали из-за поломки.

Главная интрига этого навигационного этапа развернулась в борьбе между двумя командами. В итоге победителем стал «ПервыйБИТ», набравший 255 баллов, что превысило результат тех команд, которые отправились за «Золотым конвертом».

«Наша Аляска» не смогла получить путевку на финальный СУ, но показала волю к победе и высокие человеческие качества. Ребята проводили линейки в тех школах, куда заезжали по заданию, общались с детьми, для которых приезд экспедиционных автомобилей становился настоящим событием!

Тем временем команды «Маяк», «Космос», «Бродяги», «Ермак» и Yeti достигли Северобайкальска и отправились на покорение Чарских песков.
Первой «взяла» «Золотой конверт» команда «Космос», второй, несмотря на серьезные поломки, стала команда «Ермак». Также успешно выполнили задание «Маяк», «Бродяги» и «Yeti».

7 марта в связи с серьезной поломкой одного из автомобилей, команда «Ермак» приняла решение о выходе из участия в гонке. Болельщики, штаб и участники других команд начиная с 4ого марта помогали команде побороть технические неисправности, но ситуация оставалась критической. Капитан команды «Олени» даже предложил «Ермаку» один уцелевший автомобиль своей команды для выхода на финальное СУ. В итоге через полчаса после первого звонка в Координационный центр «Экспедиции-Трофи 2013» команда перезвонила еще раз и сообщила, что намерена продолжить борьбу к большой радости болельщиков и организаторов!

8 марта команды финишировали во Владивостоке. Команда «Ермак» опоздала на контрольное время финиша, но благодаря Байконурскому «Золотому конверту» сохранила право побороться за главный приз.

Итак, на финальное СУ во Владивостоке получили право выйти команды: «Космос», «ПервыйБИТ», «Бродяги», «Маяк», «Yeti» и «Ермак».
Но впереди еще ждал видеозачет, который также мог повлиять на расстановку сил. Ролики команд, снятые во время «Экспедиции-Трофи 2013» оценивало жюри, состоявшее из представителей команд, организаторов, журналистов и блогеров. По результатам голосования первыми стали «Бродяги», получив 150 баллов, вторыми – «Космос» (100 баллов) и третьими – «Ермак» (50 баллов).
Завершил праздничный вечер концерт и фуршет, мужчины поздравляли девушек с Международным Женским Днем, и все поздравляли друг друга с успешным завершением гонки!

Итоговый Протокол «Экспедиции-Трофи 2013»: «Космос» — 925, «Бродяги» — 493, «Ермак» — 349, «ПервыйБИТ» — 347, «Yeti» — 213, «Маяк» — 171. Баллы, набранные командами за гонку, перед стартом финального Спецучастка «Царь горы» превращались в секунды. 1 балл = 1 секунда. Эти секунды — гандикап, с которым стартовала каждая команда. Т.е. преимущество команды «Космос» перед остальными участниками составило чуть более 7 минут. Этого хватило бессменными лидерам гонки, чтобы утром 9 марта на заснеженной сопке «Холодильник» во Владивостоке одержать окончательную и бесповоротную победу в «Экспедиции-Трофи 2013»!
Вторыми на сопку забрались экипажи команды «Ермак», третьими были «Бродяги». Собрав узлы и запчасти автомобилей, растерянные во время штурма «Горы», команды направились к маяку в бухту «Золотой Рог». Здесь состоялось награждение команд. А вечером практически все участники и организаторы собрались в одном из клубов Владивостока, чтобы отметить завершение большого внедорожного трансконтинентального приключения под названием «Экспедиция-Трофи 2013».

Отдельно стоит сказать – переходящая награда «За дух Экспедиции» второй раз досталась команде «Бродяги» (первый – в 2008 году). Победитель в этой номинации выбирается голосованием самих участников.

За время гонки пострадали практически все автомобили участников. Экипажи команд, журналисты, блогеры, операторы и фоторепортеры, организаторы вернулись домой живыми и здоровыми.

Дополнительные вопросы можете задать пресс-службе:
Вероника Кузенкова
+7(916) 199-73-03.

Наталья Перцова
+7(925) 421-46-57.

pertsova_n@expedition.com
expedition-trophy.ru
www.expedition.com
ruyan-gorod.ru
  
#188 | Андрей Рыбак »» | 14.03.2013 22:27
  
4
Экспедиция трофи 2013 - Байкал

Я сказал бродяге брось...
Ты ждешь меня всегда...
Нам нужен просто светлый день...

Экспедиция трофи 2013 - Байкал, 23
Экспедиция трофи 2013 - Байкал
Автоколонна перед стартом на Байкале
Экспедиция трофи 2013 - Байкал
Экспедиция трофи 2013 - Байкал, 18
Экспедиция трофи 2013 - Байкал, 15
Экспедиция трофи 2013 - Байкал, 22
Экспедиция трофи 2013 - Байкал, 19
Экспедиция трофи 2013 - Байкал, 12
Экспедиция трофи 2013 - Байкал, 6
Экспедиция трофи 2013 - Байкал, 16
Экспедиция трофи 2013 - Байкал, 14
Экспедиция трофи 2013 - Байкал, 9
Экспедиция трофи 2013 - Байкал, 10
Экспедиция трофи 2013 - Байкал, 17
Экспедиция трофи 2013 - Байкал
Экспедиция трофи 2013 - Байкал, 13
Экспедиция трофи 2013 - Байкал, 21
Экспедиция трофи 2013 - Байкал, 2
Экспедиция трофи 2013 - Байкал
Экспедиция трофи 2013 - Байкал
Экспедиция трофи 2013 - Байкал, 20
Экспедиция трофи 2013 - Байкал, 7
Экспедиция трофи 2013 - Байкал, 5
Экспедиция трофи 2013 - Байкал, 3
#189 | Анна Гор. »» | 17.03.2013 22:47
  
4
серебряные дороги экспедиции


СУ


Байкал - БАМ


"Бриллиантовые дороги". Юбилейный концерт Вячеслава Бутусова

  
#190 | Андрей Рыбак »» | 18.03.2013 20:32
  
5
Еще некоторые фотографии

  
#191 | Андрей Рыбак »» | 22.03.2013 20:13
  
4

Кое какие видеосюжеты команды Маяк
  
#192 | Андрей Рыбак »» | 23.03.2013 22:41
  
1
"ЭКСПЕДИЦИЯ-ТРОФИ 2013"
Организаторское видео для видеозачета, сделанное за одну ночь.
Автор: Серик Бейсеуов

  
#193 | Андрей Рыбак »» | 25.03.2013 11:10
  
6
Всегда, когда предстоит принять участие в очередном экстремальном проекте, начинают посещать помыслы. А верно ли сделан выбор? Нужно ли такое запредельное приключение? К чему оно ведет, и какие плоды в итоге будут? Какова цель и используемые средства? Понятно, что верующему человеку, на эти вопросы следует давать однозначный ответ, и не только перед самим собой, но и перед всеми теми, кто в последствие пожелает пойти теми же путями. Однако, вспоминая Евангельские события, а именно, бурю, испугавшую апостолов, и хождение Христа по водам, можно проложить некие параллели между теми историческими и предстоящими событиями, и пояснить суть происходящего на этих ярких образах.

Вспомним эти места из Благой Вести:

«(Мф 14:.22-32) 24 А лодка была уже на средине моря, и ее било волнами, потому что ветер был противный. 25 В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю. 26 И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали. 27 Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь. 28 Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде. 29 Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, 30 но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня. 31 Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился? 32 И, когда вошли они в лодку, ветер утих.»

«(Мк 4: 36-41) 37 И поднялась великая буря; волны били в лодку, так что она уже наполнялась [водою]. 38 А Он спал на корме на возглавии. Его будят и говорят Ему: Учитель! неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем? 39 И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина. 40 И сказал им: что вы так боязливы? как у вас нет веры? 41И убоялись страхом великим и говорили между собою: кто же Сей, что и ветер и море повинуются Ему?»

Стихии мира, которыми, в данном случае, являются воды, твердь и небеса, подвластны Богу, но подвластны они, также и тем, кто с верой движется по Пути к Богу, потому что Бог ведет таковых за руку в Своем Промысле. Истина способна преобразовывать действительность одним лишь словом. Сказал так, и стало так. Сказал, и вода стала твердью, сказал, и буря успокоилась, сказал, и вода превратилась в вино. Нет ничего невозможного для Истины, все подвластно Ей. Её животворящему и неисчерпаемому Источнику Энергии, Который заключен в Любви Отца Небесного, и через Сына, посредством Духа Святого, доходит до каждого уверовавшего в Истину и следующему за Ней. Бояться стихии и лукавого следует тому, кто не знает Истины, и кто самонадеянно полагается только на свой ослепленный ум и сомнительных «советчиков», через помыслы, внушающих погибельные решения, не обеспечивая безопасности во время их реализации. Многие погибли уже на этом поприще. Всем нам следует быть весьма осторожными на путях не проторенных, а зачастую просто смертельно опасных.

Вот и наше предстоящее мероприятие должно было осветиться смыслом, не простого соревнования тщеславных помыслов за «блестящий кусок темной денежно массы», а благой целью, ради которой мы и должны были совершить данное путешествие от края северо-западного в Мурманске, до края юго-восточного во Владивостоке.

Понятно, что получить благословение на подобное мероприятие не так то и просто, еще сложнее встать в Промысел Отца Небесного. Идея была озвучена отцом Павлом, и донесена до меня через отца Андрея. Можно считать, что мне, все-таки, посчастливилось оказаться рядом, и быть приглашенным на Крестный Ход в формате гонки «Экспедиция Трофи 2013». А это и было тем смыслом, ради которого стоило ввязаться в это довольно авантюрное мероприятие. Командам следовал проехать около 16 000 километров по необъятным просторам нашей Родины, да не просто по дорогам, но и по бездорожью с различными спецучастками и замысловатыми заданиями. Проехать от маяка в Мурманске и до маяка во Владивостоке. Красивое мероприятие, но и не безопасное весьма.

А если учесть, что люди, принимающие участие в гонке, в своей массе все более не совсем, скажем, православные, то участие в этом мероприятии, накладывало некий апостольский отпечаток проповеди Христа распятого, сомневающимся, или просто заблудившимся в трех соснах, по причине лживой пропаганды разлитой от края и до края в нашем покачнувшимся от вседозволенности мире. Надо отдать должное организаторам, они прозревали, что пришла пора освящать земли русские, оказавшиеся, не по нашей вине, под гнетом лукавых сил, и это делает им честь. Любовь и желание творить добро всегда покрывает всякие обмирщенные законы, как и законников тоже.

Приближалось время старта гонки. Идея медленно, но верно приобретала материальные формы. Машины нашлись, люди дали согласие, ждем благословения. Впрочем, вскоре Бог все управил таким образом, что мы оказываемся на пути по дороге в Мурманск.
Отец Павел везет с собой цастицу Животворящего Голгофского Креста и мощи Святителя Николая Чудотворца. По машинам распределены иконы Богородиц: «Всецарица», «Порт Артурская» и «Песчанская», а также «Собор Новомучеников и Исповедников Российских», «Блаженно Матроны Московской» и других.

Не буду описывать все события двухнедельной гонки, расскажу лишь о нескольких знаковых моментах во время нее, которые может быть, кого-то и заставят задуматься и изменить свой образ жизни и мышления.

Во время движения на старт гонки к Маяку в Мурманске, неожиданно обнаружили пропажу флага, на котором изображены Спас и Богородица. Флаг сорвало ветром с флагштока, закрепленного на крыше машины. Впрочем, огорчительное событие, не прервало нашего пути к Маяку, где отец Павел прочел молебен и освятил машины в предстоящее путешествие. Надежда, на то, что на обратном пути флаг вернется, оправдалась. Двигаясь на спецучасток в колонне по той же дороге, флаг был найден. Добрый знак и радость великая.


В Великий Новгород, прибыли в середине ночи. Были любезно приняты в монастыре и наутро, по морозцу отправились на второй спецучасток, для прохождения очередных трехметровых бастионов. Смотреть на них было страшно, даже бывалым участникам гонки, и они приняли совместное решение отказаться от прохождения оного. Однако, Бог благословил нам попробовать преодолеть это искушение лукавого, на что мы со смирением и согласились. Спецучасток был преодолен при общей поддержке участников всех команд. Победила дружба и локоть друга, что, как я думаю, сплотило разрозненные команды в один коллектив единомышленников. Дело сделано с Божией помощью и нестандартным решением.


По дороге из Великого Новгорода на Екатеринбург, почти - что в самом начале пути, предлагаю батюшке заехать в Иверский монастырь на Валдае. В последний момент делаем крутой поворот и не напрасно. Оказывается, что сегодня, как раз, Праздник Иверской Иконы Божией Матери. Мы с благоговением приложились к чудотворному Образу Богородицы в главном соборе монастыря, и в дополнение ко всему получили еще теплую краюху хлеба в качестве подарка и благословения в дорогу. Хлеб, всем членам экипажа, запомнился необыкновенным вкусом.


По пути из Казани выбираем северное направление через Пермь, а не через Уфу, как это сделали все остальные команды. В результате навигатор завел нас в тупик к берегу озера, что внесло некий разлад в команде. Время упущено и предстоит сделать возвращение на 300-400 км назад. Однако, звонок знакомой матушке, живущей в этих краях, и ее последующий звонок отцу Виктору, нашему всегдашнему молитвеннику в экспедициях, их молитвами выводит нас на дорогу, которая была не обозначена на наших картах, и которая, даже, сокращает прогнозируемое время в пути к заданному населенному пункту.

На финиш, в центре Екатеринбурга, в буквальном смысле слова врываемся, за одну минуту до его закрытия! Удивленные организаторы, фиксируют это чудо. Расстояние в почти 2000 км и 1 минута до контрольного времени, говорит о невероятности события. Мы остаемся в спортивном зачете, а это значит, что завтра можем спокойно помолиться в монастыре Ганина Яма, в месте упокоения царственных мучеников.

Раннее утро следующего дня мы в Ганиной Яме. Покаянная исповедь. Молитвы к Царю страстотерпцу и его царственной семье. Молитва за весь русский народ, продолжающий нести страдания в уже четвертом поколение. Одновременное причастие, в почти пустом до этого храме, со «слетевшимися» сюда неведомо откуда, детишками, оставляет след надежды на возрождение, и на то, что пятое поколение этих малышей, будет прощено и им будет дарована жизнь со Христом в Любви и Истине, а не существование по лукавым законам госаппарата, князя мира сего.


Запомнилась встреча с командой «Ермак» в «Руян городе», и до сих пор находящихся под впечатлением взятия «золотого конверта» в степях Казахстана. Из рассказа Евгения, беспилотный аппарат с радиобуем, был найден по молитвам Богородице, в труднодоступной гористой местности, что говорит о явной помощи Матушки, ребятам, взявшим Ее икону на борт своей машины.


Третьего марта, ровно 400 лет назад, была дана клятва верности дому Романовых, а мы в этот памятный день сподобились, по русской традиции, окунуться в чистых водах Байкала во Имя Отца, Сына и Святого Духа, перед, изумительной красоты, ледяным Крестом. Каждый смог в свою меру приобщиться к этому событию. А несколькими часами ранее, пять пар участников экспедиции, дали клятву верности друг другу, и венчались в православном храме на острове Ольхон.


Путь среди торосов и трещин по льду Байкала с последующим прохождением по зимникам БАМа, по полуразрушенным мостам и вскрывающимся переправам на реках, по заснеженным полям и обледеневшим перевалам, по глуши и забытым Богом уголкам, оставил неизгладимый след в памяти всех участников команды. Мы чудом, да по другому и не скажешь, прошли этот участок, так до сих пор и не вместив до конца, почему мы не остались там отрезанными снежными заносами или вскрывшимися реками.


Команда "Бродяги", принявшая себе на борт икону "Портартурской" Богородицы, получила приз "За дух Экспедиции", совершив во время гонки помощь многим терпящим бедствие машинам на трассах и бездорожью нашей великой Родины. По видимому духом команды управляла Сама Пречистая Дева, коль они ставили помощь выше победы.


Владивосток поразил. Город живой, рулит на «праворульных» машинах, и живет своей насыщенной и, надеюсь, полноценной жизнью. Китайцев, якобы заполонивших восток, как преподносят нам СМИ на западе, на улицах не видно. И это тоже из разряда чуда, как не крути. Встретились в Казанском храме с прихожанами, разговор получился искренним и заинтересованным. Порадовало то, что одна из семей обратилась в православие после просмотра нашего фильма о восхождении и службе на вершине Эльбруса на Преображение Господне. Ради только одного этого стоило так рисковать, да еще и с детьми из детского дома!


Мы завершили свой путь в Свято - Серафимовском мужском монастыре на острове Русский, у гостеприимных монахов, любезно угостивших нас, как всегда вкусной и полезной монастырской трапезой. Это самый юго-восточный монастырь в стране. Начали молитвенный путь в самом северо-западном в Трифонов - Печенгском монастыре в Мурманске. А вышли в путешествие из Новоспасского Московского монастыря, где и отслужили молебны о благополучном завершении дела. Что и имеем на сегодняшний день. Богу Слава честь и поклонение. Всегда и ныне и присно и во веки веков. Аминь!

Поклон и благодарение всем участникам команды "Маяк", командам участников и организаторам гонки.

Андрей Рычковский (Рыбак) - Команда "Маяк"

http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_6778/
  
#194 | Андрей Рыбак »» | 20.10.2015 22:52
  
1
Дорога к маяку

Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2022, создание портала - Vinchi Group & MySites