Клятва Русского народа на верность Дому Романовых от 21 (ст.ст.) февраля 1613 года. 21 (ст.ст.) февраля ровно 400 лет.

Семья Романовых



Скоро 400 лет, как русский народ дал клятву Дому Романовых. 21 (ст.ст.) февраля 1613 года, была дана клятва, а 21 (ст.ст.) февраля 2013 года необходимо отпустить грех русскому народу за клятвопреступление.

Все дело в разрешительной молитве Патриарха Кирилла. Это его историческая миссия.

Русский народ в четырех поколениях понес огромные страдания за клятвопреступление Царской семье мучеников Дома Романовых. Время, поворачивать ход истории от богомерзкой жизни к Правде и Истине Христовой.

У тех кто держит власть есть для этого все шансы. Бог с вами!




+++

Клятва Русского народа на верность Дому Романовых 1613г.

«Да приидет Царствие Твое... и на земле, как на небе» (Мф. 6:10)

Без малого четыре века назад Церковно-Государственным Собо­ром был утвержден царствовать навеки богоизбранный род в лице Михаила Феодоровича Романова, племянника первой Русской Царицы — Анастасии Романовой. Силою Божией благода­ти, полученной народом через богопоставленного Царя, была прекращена бывшая тогда на Руси ужасающая смута, был восстановлен в народной среде мир и порядок, были посрамлены враги и завистники Богорусской государственности. Согласно желанию всего Русского народа, на основании решения совместного, Земско-Поместного Собора, за Михаилом Феодоровичем и преемниками его из рода Романовых утверждено на вечные времена право Самодержавного владения Русской Землей со всем ее населением. Соборная Утвержденная Грамота всех под­данных на всем пространстве Государства отдала навсегда под неограниченно-благотворное водительство и опеку Царя, обязав всех без исключения безусловным повиновением Его Самодержавной Воле.

Содержание этого уникального документа раскрывает подлинную небесную сущность России.

Утвержденная Грамота Великого Московского Земско-Поместного Собора от 21 (ст.ст.) февраля 1613 года: «Послал Господь Бог Свой Святый Дух в сердца всех право­славных христиан, яко едиными усты вопияху, что быти на Владимирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства, Государем, Царем и Великим Князем всея Руси Самодержцем, Тебе, Великому Государю Михаилу Феодоровичу.

Целовали все Животворный Крест и обет дали, что за Великого Государя, Богом почтенного, Богом избранного и Богом воз­любленного, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России Самодержца, за Благоверную Царицу и Великую Княгиню, и за Их Царские Дети, которых Им, Государям, впредь (вперед, в будущем) Бог даст, души свои и головы положит и служити Им, Государям нашим верою и правдою, всеми душами своими и головами.

Заповедано, чтобы избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в Своих делах перед Единым Небесным Царем.

И кто же пойдет против сего Соборного постановления — Царь ли, патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святой Троицы.

И иного Государя, помимо Государя, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России Самодержца, и их Царских Детей, которых Им, Государям, впредь Бог даст, искати и хотети иного Государя из каких людей ни буди, или какое лихо похочет учинити, то нам боярам, и окольничьим, и дворянам, и приказ­ным людям, и гостем, и детям боярским, и всяким людям, на то­го изменника стояти всею землею за один.

Прочтоша сию Утвержденную Грамоту на Великом Всероссий­ском Соборе, и выслушав на большее во веки укрепление — быти так во всем по тому, как в сей Утвержденной грамоте писано. А кто убо не похощет послушати сего Соборного Уложения, его же Бог благослови, и начнет глаголати ино, и молву в людех чи­нити, то таковой, аще от священных чину, и от бояр, царских синклит и воинских, или ин кто от простых людей, и в каком чину не буди; по священным правилам Святых Апостол и Вселенских седми Соборов — Святых Отец, и Поместных, и по Соборному Уложению всего извержен будет, и от Церкви Божией отлучен, и Святых Христовых Тайн приобщения, яко расколь­ник Церкви Божией и всего православного христианства, мя­тежник и разоритель Закону Божию, а по Царским Законам месть восприимет, и нашего смирения и всего освященного Собора, не буди на нем благословения от ныне и до века. Да будет твердо и неразрушимо в будущая лета, в роды и роды, и не прей­дет ни едина черта от написанных в ней.

А на Соборе были Московского Государства изо всех городов, Российского Царства, власти: митрополиты, епископы и архи­мандриты, игумены, протопопы и весь освященный Собор. Боя­ре и окольничие, чашники и стольники и стряпчие (придворные чины), думные дворяне и дияки (министры) и жильцы, дворяне большие и дворяне из городов, дияки из приказов (министерств), головы (офицеры) стрелецкие, и атаманы казачьи, стрельцы и казаки, торговые и посадские и великих чинов вся­кие служилые и жилецкие люди, и из всех городов, всего Российского Царства выборные люди. Своеручные подписи.

А уложена и написана бысть сия утвержденная Грамота за руками и за печатьми Великого Государя нашего Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича всея России Самодержца, в царствующем граде Москве, в первое лето царствования его, а от сотворения мира 7121-го».


…Торжественная и вместе страшная грамота, — пишет преподобный о. Феодосий (Кашин) Кавказский, — Ею клятвен­но связаны с царями из Дома Романовых не только сами предки, составители ее, но и все мы, потомки их, до скончания века. Многие угодники Божии не только новозаветные, но и ветхоза­ветные хранили обеты, данные за них прежде рождения родите­лями их; это обязывает и нас к тому же. Соблюдение сего обета, данного за нас клятвенно нашими предками, — залог нашего благополучия, как временного — на земле, так и вечного — на небесах — по слову Божию; и наоборот: несоблюдение его есть великий грех перед Богом, влекущий за собою наказание, как и показала революция».

Еще в прошлом столетии Святитель Феофан Затворник пре­дупреждал: «Коренные стихии жизни русской выражаются привычными словами: Православие, самодержавие, народность (то есть Церковь, Царь и Царство). Вот что надобно сохранять! И когда изменяются сии начала, русский народ перестает быть русским. Он потеряет тогда священное трехцветное знамя».

Комментарии участника: Вера В. (3)

Всего: 3 комментариявсе комментарии ( 53 )
#4 | Вера В. | 24.01.2013 06:14
  
9
За Веру,Царя и Отечество!
#17 | Вера В. | 28.01.2013 19:33 | ответ на: #9 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
А как это должно быть?

Известно, что несколько лет назад, в течении лет 5 проводился чин Соборного покаяния в с. Тайнинское

Мы призываем к покаянию весь наш народ, всех чад его.
Святейший Патриарх Алексий II

Если не будет покаяния у русских
людей – конец мира близок!
Святой праведный Иоанн Кронштадтский

...основная причина наших бед находится в нас самих, потому что русский народ до сих пор еще не покаялся в содеянном отцами, дедами, прадедами разгроме православной России. От нас требуется покаяние, без него ничего хорошего нас не ждет. И это главная наша беда – нераскаянность. Если мы ее преодолеем, то с Божией помощью никакие враги не будут страшны нашему народу, нашему Отечеству.

митр. Иоанн (Снычев)

Только полное всенародное покаяние перед Богом за вопиющие грехопадения наших отцов, дедов и возвращение к полнокровной жизни по вере и идеалам Святой Руси вернет России Благодатный покров Пресвятой Богородицы и милость Творца.

В. М. Клыков



История с.Тайнинское
Ведущая к Троице-Сергиевской обители дорога так и звалась Троицкой. Иногда, правда, упоминали о ней как о Переяславской или Ростовской. Издревле она соединяла Киевскую Русь с Севером и имела важнейшее значение в истории Государства Российского. Дорога к Троице пережила много событий, видела много выдающихся сынов Отечества. По ней ехал Димитрий Донской к старцу Сергию для благословения на Куликовскую битву. Первый царь из Романовых, Михаил, по своему избранию на престол, торжественно въезжал в Москву именно по Троицкой дороге; с победой над Казанью возвращался Иоанн Васильевич Грозный; на встречу с матерью убиенного царевича Димитрия в Тайнинское направлялся Самозванец; шли ополченцы Минина и увозили раненого Пожарского… По ней от Софьи бежал в Лавру Петр, а путешествующая Екатерина, испробовав мытищинские воды, повелела сооружать известную гидросистему.
Эта традиция появилась в XIV веке. Прослышав о христианских подвигах игумена Троицкого монастыря Сергия, на поклон к старцу отправлялись бояре, крестьяне, торговые люди… С давних пор принято было всем богомольцам – без различия чинов и заслуг – идти к преподобному пешком. Иногда даже цари отправлялись из Москвы в 70-километровый путь.
Так, Алексей Михайлович , по крайней мере, дважды за время своего правления путешествовал до Троицкого монастыря пешком. Излюбленным местом царских путевых дворов была эта дорога.
Накануне царева «старта на длинную дистанцию» из столицы отправлялись гонцы. Предупрежденное ими местное начальство тут же мобилизовывало крестьян из придорожных деревень на авральные работы по ремонту тракта. Кроме того, перед государевым кортежем двигалась группа «квартирьеров» – слуги загодя готовили места остановок «на природе»: ставили парчовые шатры, накрывали столы…
По распоряжению Иоанна Грозного во второй половине XVI века по Троицкой дороге были выстроены деревянные путевые царские дворцы. Их было пять. Первый от Москвы путевой дворец располагался в селе Алексеевском (недалеко от современной станции метро «Алексеевская»). Второй – на берегу Яузы в селе Тайнинском (в километре за МКАД). Третий дворец находился на реке Скалбе, в селе Братовщина. Четвертый был в селе Воздвиженском, а пятый - в Троице Сергиевом монастыре. Центром этих поместий являлся Государев двор. Как правило, он включал царские хоромы, боярские и мастеровые избушки и привратные караульни. Во всех случаях территория двора окружалась глухим забором с рядом пристроенных хозяйственных помещений и, обычно, парными проездными воротами. Непременной принадлежностью любой большой усадьбы являлись плодовые сады, огороды и пруды для разведения рыбы.
В писцовой книге вотчин Троице-Сергиева монастыря за 1623 год встречается упоминание села Мытищи. Первое упоминание о Яузском Мытищи относится к 1460 году. История возникновения Мытищ напрямую связана с Яузским волоком - крупным транспортным узлом Древней Руси. Название стариного русского города происходит от слова “мыт” – пошлина+. Государство взимало дорожную пошлину с торговцев и их судов при провозе через заставы товаров, предназначенных для продажи. Одна из таких застав находилась в районе нынешних Мытищ. Здесь перетаскивали по суше из Яузы в Клязьму торговые и боевые суда Слово “Мытищи” буквально обозначает то место, где собирают пошлину – мыт. В ХIV в. этот волоковый путь был заброшен и место, где ранее собирали мыт превратилось в Мытище (слово, этимологически связано со словом “городище” - "место, где был город”). Окрестности Мытищ связаны с именами многих выдающихся деятелей России. Здесь жили князья: Василий Темный, Андрей Меньшой; цари: Иоанн Грозный, Борис Годунов. Окрестности Мытищ были излюбленным местом царской охоты Михаила Романова и Алексея Михайловича. С тех времен сохранился Благовещенский храм - памятник архитектуры второй половины XVII века, фундамент которого был заложен еще при Иоанне Грозном. Край известен и находящимися здесь дворцами цариц Елизаветы Петровны и Екатерины II. Мытищи издавна славились прекрасной ключевой водой, что позволило по указу Екатерины II провести в 1804 г. в Москву первый в России водопровод.
Еще раньше датируется (1401-1402 гг.) село Тайнинское. В XIV веке оно принадлежало двоюродному брату Димитрия Донского, герою Куликовской битвы, серпуховскому князю Владимиру Андреевичу, прозванному Храбрым. Иоанн Грозный останавливался в Тайнинском после взятия Казани. Царь Алексей Михайлович любил в Тайнинском заниматься соколиной охотой. Затем сюда ездил Борис Годунов. Царские Троицкие походы совершались регулярно. Проходили они в несколько приёмов и не за один день. При этом имели сложный ритуал и красочные обычаи. Самодержцы при поездке к Троице предпочитали Тайнинский путевой дворец.
В "смутное время" в селе Тайнинском состоялась встреча Лжедмитрия I с Марией Нагой. Лжедмитрий заставил привезенную из монастыря Марию Нагую признать его своим сыном!
18 июля 1605 года Лжедмитрий встретил царицу-инокиню Марфу как свою мать и беседовал с ней. Свидание это было весьма важно для Лжедмитрия, а равно и для всего народа русского, потому что царица должна была или признать в нем своего сына, или не признать. Она его признала. (Эта дата стала роковой, а само место имеет символический смысл.) Стоял здесь лагерем и Лжедмитрий II. Осенью 1612 года в этих местах находилось народное ополчение под предводительством Димитрия Пожарского и Козьмы Минина.
Само село Тайнинское , стоящее на берегу реки Яузы, как раз в том месте, где впадает в нее речушка Стебельки, известно с XV в. как Тайнинское или Тайницкое. Но еще с XI-XII вв. селились в этих местах люди, что подтверждают многочисленные археологические находки. В стародавние времена величали его обычно Танинским. Название, скорее всего возникло от слова: «тоня» - запруда реки Яузы, предназначенная для рыбного лова и рыбного хранилища.
Храм села Тайнинского (церковь Благовещения) был построен в 1675-1677 гг. по указанию царя Алексея Михайловича (на месте известной с XVI в. и уничтоженной во время Литовского разорения деревянной церкви Николая Чудотворца, заложенной еще Иоанном Грозным). Уже издали бросается в глаза его стройный силуэт, увенчанный пятиглавием. Эта форма завершения сделалась во второй половине XVII в. почти что обязательной. Сильно обветшавший теперь храм обращает на себя внимание изощренными цепочками "штучного набора", т.е. декоративно-формованными кирпичными деталями, обрамляющими сильно вытянутые окна, главы, карнизы, кокошники. Но несравненно декоративнее и затейливее уникальный фасад примыкающей к нему трапезной (с запада).
Расходящиеся в стороны крытые "ползучими" сводами и арками парные лестницы чередуются с лестничными площадками-рундуками, увенчанными шатрами на столбах. В центре расположена полая, представленная как бы в разрезе, "бочка". Эта бочка, хотя и выполненная в кирпиче на железном каркасе, имеет прямое отношение к декоративной форме, часто применявшейся в те годы в деревянной архитектуре. Именно здесь, в Тайнинском, в фасаде трапезной с особой яркостью ощущается взаимовлияние каменных и деревянных форм, сказавшихся столь ярко в древнем русском зодчестве. Проникновение светских элементов в строгую, суровую, жестко регламентированную русской православной церковью сферу духовной жизни на примере тайнинского храма прослеживается очень ясно и составляет глубокое эстетическое и эмоциональное впечатление.
Неподалеку, над рекой Яузой, стоит памятник Царю-мученику Николаю Александровичу, созданный в 1996 году скульптором В.М. Клыковым.
Село Медведково в прошлом – родовая вотчина великого русского полководца князя Димитрия Пожарского, возглавлявшего в годы борьбы против польско-шляхетской интервенции XVII века народное ополчение и разгромившего вражеские войска под Москвой в 1612 году. Именно здесь на реке Яузе была последняя стоянка ополчения Минина и Пожарского перед их выступлением 20 августа 1612 года в столицу.
Пожарские владели Медведковым начиная с XVI века.Название селение получило по прозвищу одного из Пожарских – “Медведь”. Род князей Пожарских представлял собой ветвь князей Стародубских, происходивших от одного из младших сыновей великого князя Всеволода Юрьевича Большое Гнездо. Непосредственным родоначальником князей Пожарских стал Василий Андреевич, старший сын удельного князя Стародубского – Андрея Феодоровича, получивший во владение удел с центром в селе Пожар. Он жил в XV веке, и вдальнейшем все его потомки стали писаться князьями Пожарскими.
В трудное для Руси Смутное время в 1606-1612 гг., когда российскую землю раздирали интервенты-поляки, литовцы, шведы, а на руский престол бояре – изменники хотели посадить польского королевича Владислава и к русскому престолу рвались самозванец Лжедимитрий I, а затем и Лжедимитрий II, на защиу Отечества в Нижнем Новгороде собирается ополчение во главе которого становится князь Д.Пожарский.
Во время боя в 1611 году князь был тяжело ранен и увезен по Троицкой дороге в Лавру. Летописец по этому поводу сообщает: “Изнемогши от великих ран паде на землю, и взем его из города вон к Живоначальной Троице, где монахи излечили князя”. Пройдет год и Пожарский, вновь возглавив ополчение, по той же Троицкой дороге подойдет к Москве.

+(«Мытарства» – истязание (допрос и обличение грехов) души, производимое злыми духами по исходе ее из тела, на пути в воздушном пространстве от земли к Небу. Рассматриваются грехи, не исповеданные в таинстве Покаяния и потому обличающие исвязывающие душу Название происходит от слова «мытарь» – сборщик податей и пошлин (Практическая энциклопедия православного христианина. Изд-во «Сатис» 20003)).

Люди шли на призыв Патриарха Алексия II. Покаяние также состоялось и в метрополиях и епархиях РПЦ.

Те, кто был на покаянии подписали челобитную Патриарху, много в списке людей было... А дальше... Один архиерей прочитал разрешительную молитву, а про то, что разрешил Патриарх ... неведомо
#31 | Вера В. | 31.01.2013 06:21
  
6
В 1913 году в Российской империи торжественно отмечалось 300-летие Дома Романовых.

Царствование Государя Николая II было отмечено подъемом благосостояния России на небывалую высоту.

Народонаселение России увеличилось на 50 миллионов.

Укрепилась национальная валюта.

Государственные доходы значительно превышали расходы и были стабильно высокими.

Промышленное производство возросло в четыре раза. Общая длина железнодорожных путей возросла на 58 251 тыс. км.

Россия была лидером мирового рынка сельскохозяйственной продукции и обеспечивала треть мирового вывоза зерна.

Более чем в 6 раз увеличился бюджет министерства народного просвещения, достигнув к 1913 году колоссальной цифры: полумиллиарда рублей золотом.

Начальное образование с 1908 года стало обязательным и бесплатным.

С этого года открывалось ежегодно 10 тысяч школ. В 1913 году число их превышало 130 тысяч.

Экономисты Европы в 1913 году предсказывали, что к середине текущего века Россия будет господствовать над Европой в политическом, экономическом и финансовом отношениях.

Сильная Российская империя вызывала страх и ненависть у мировой закулисы. Поэтому огромные силы и средства были брошены на уничтожение самодержавного Российского государства и его православного Царя.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites