Клятва Русского народа на верность Дому Романовых от 21 (ст.ст.) февраля 1613 года. 21 (ст.ст.) февраля ровно 400 лет.

Семья Романовых



Скоро 400 лет, как русский народ дал клятву Дому Романовых. 21 (ст.ст.) февраля 1613 года, была дана клятва, а 21 (ст.ст.) февраля 2013 года необходимо отпустить грех русскому народу за клятвопреступление.

Все дело в разрешительной молитве Патриарха Кирилла. Это его историческая миссия.

Русский народ в четырех поколениях понес огромные страдания за клятвопреступление Царской семье мучеников Дома Романовых. Время, поворачивать ход истории от богомерзкой жизни к Правде и Истине Христовой.

У тех кто держит власть есть для этого все шансы. Бог с вами!




+++

Клятва Русского народа на верность Дому Романовых 1613г.

«Да приидет Царствие Твое... и на земле, как на небе» (Мф. 6:10)

Без малого четыре века назад Церковно-Государственным Собо­ром был утвержден царствовать навеки богоизбранный род в лице Михаила Феодоровича Романова, племянника первой Русской Царицы — Анастасии Романовой. Силою Божией благода­ти, полученной народом через богопоставленного Царя, была прекращена бывшая тогда на Руси ужасающая смута, был восстановлен в народной среде мир и порядок, были посрамлены враги и завистники Богорусской государственности. Согласно желанию всего Русского народа, на основании решения совместного, Земско-Поместного Собора, за Михаилом Феодоровичем и преемниками его из рода Романовых утверждено на вечные времена право Самодержавного владения Русской Землей со всем ее населением. Соборная Утвержденная Грамота всех под­данных на всем пространстве Государства отдала навсегда под неограниченно-благотворное водительство и опеку Царя, обязав всех без исключения безусловным повиновением Его Самодержавной Воле.

Содержание этого уникального документа раскрывает подлинную небесную сущность России.

Утвержденная Грамота Великого Московского Земско-Поместного Собора от 21 (ст.ст.) февраля 1613 года: «Послал Господь Бог Свой Святый Дух в сердца всех право­славных христиан, яко едиными усты вопияху, что быти на Владимирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства, Государем, Царем и Великим Князем всея Руси Самодержцем, Тебе, Великому Государю Михаилу Феодоровичу.

Целовали все Животворный Крест и обет дали, что за Великого Государя, Богом почтенного, Богом избранного и Богом воз­любленного, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России Самодержца, за Благоверную Царицу и Великую Княгиню, и за Их Царские Дети, которых Им, Государям, впредь (вперед, в будущем) Бог даст, души свои и головы положит и служити Им, Государям нашим верою и правдою, всеми душами своими и головами.

Заповедано, чтобы избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в Своих делах перед Единым Небесным Царем.

И кто же пойдет против сего Соборного постановления — Царь ли, патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святой Троицы.

И иного Государя, помимо Государя, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России Самодержца, и их Царских Детей, которых Им, Государям, впредь Бог даст, искати и хотети иного Государя из каких людей ни буди, или какое лихо похочет учинити, то нам боярам, и окольничьим, и дворянам, и приказ­ным людям, и гостем, и детям боярским, и всяким людям, на то­го изменника стояти всею землею за один.

Прочтоша сию Утвержденную Грамоту на Великом Всероссий­ском Соборе, и выслушав на большее во веки укрепление — быти так во всем по тому, как в сей Утвержденной грамоте писано. А кто убо не похощет послушати сего Соборного Уложения, его же Бог благослови, и начнет глаголати ино, и молву в людех чи­нити, то таковой, аще от священных чину, и от бояр, царских синклит и воинских, или ин кто от простых людей, и в каком чину не буди; по священным правилам Святых Апостол и Вселенских седми Соборов — Святых Отец, и Поместных, и по Соборному Уложению всего извержен будет, и от Церкви Божией отлучен, и Святых Христовых Тайн приобщения, яко расколь­ник Церкви Божией и всего православного христианства, мя­тежник и разоритель Закону Божию, а по Царским Законам месть восприимет, и нашего смирения и всего освященного Собора, не буди на нем благословения от ныне и до века. Да будет твердо и неразрушимо в будущая лета, в роды и роды, и не прей­дет ни едина черта от написанных в ней.

А на Соборе были Московского Государства изо всех городов, Российского Царства, власти: митрополиты, епископы и архи­мандриты, игумены, протопопы и весь освященный Собор. Боя­ре и окольничие, чашники и стольники и стряпчие (придворные чины), думные дворяне и дияки (министры) и жильцы, дворяне большие и дворяне из городов, дияки из приказов (министерств), головы (офицеры) стрелецкие, и атаманы казачьи, стрельцы и казаки, торговые и посадские и великих чинов вся­кие служилые и жилецкие люди, и из всех городов, всего Российского Царства выборные люди. Своеручные подписи.

А уложена и написана бысть сия утвержденная Грамота за руками и за печатьми Великого Государя нашего Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича всея России Самодержца, в царствующем граде Москве, в первое лето царствования его, а от сотворения мира 7121-го».


…Торжественная и вместе страшная грамота, — пишет преподобный о. Феодосий (Кашин) Кавказский, — Ею клятвен­но связаны с царями из Дома Романовых не только сами предки, составители ее, но и все мы, потомки их, до скончания века. Многие угодники Божии не только новозаветные, но и ветхоза­ветные хранили обеты, данные за них прежде рождения родите­лями их; это обязывает и нас к тому же. Соблюдение сего обета, данного за нас клятвенно нашими предками, — залог нашего благополучия, как временного — на земле, так и вечного — на небесах — по слову Божию; и наоборот: несоблюдение его есть великий грех перед Богом, влекущий за собою наказание, как и показала революция».

Еще в прошлом столетии Святитель Феофан Затворник пре­дупреждал: «Коренные стихии жизни русской выражаются привычными словами: Православие, самодержавие, народность (то есть Церковь, Царь и Царство). Вот что надобно сохранять! И когда изменяются сии начала, русский народ перестает быть русским. Он потеряет тогда священное трехцветное знамя».

Комментарии участника: Андрей Рыбак (16)

Всего: 16 комментариеввсе комментарии ( 53 )
  
#3 | Андрей Рыбак | 24.01.2013 01:19
  
7
Народный референдум

Клятва на верность Дому Романовых, Клятвопреступление, Цареубийство, Покаяние, Разрешительная молитва Патриарха.

http://www.logoslovo.ru/polls/all_1/poll_10_1/
  
#9 | Андрей Рыбак | 28.01.2013 15:51 | ответ на: #8 ( Надежда ) »»
  
2
Необходима критическая масса. Думаю, что все решится в ближайший месяц. Если нет, то путь огромных страданий. Бог дает нам шанс.
  
#13 | Андрей Рыбак | 28.01.2013 18:18 | ответ на: #12 ( Сергей К. ) »»
  
5
Без прощения тщетно покаяние.

"И дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах." (Мф. 16,19)

"Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся". (Ин., 20,23)

В Свердловске 17 июля 1988 года состоялось событие, которое невозможно было даже представить в течение предыдущих 70 лет. На месте снесенного дома купца Ипатьева собралась большая группа людей, которые пришли почтить память убитых здесь Царя и его семьи. По сути это был первый гражданский и нравственный акт открытого публичного осуждения кровавого злодеяния. Для большинства жителей города, воспитанных в атмосфере безбожия и лживой пропаганды отношения к российской истории, этот поступок казался некой экзотикой. Ведь десятилетиями они воспринимали "расстрел" царя как неизбежную часть "великой революции". Десятилетиями равнодушно проходили мимо этого страшного дома, не содрогаясь от содеянного там и не испытывая истинного глубокого благоговения к подвигу невинно убиенного Помазанника Божия и его Августейшей семьи. Этим свидетельствовали, что убийство последнего царя нашего Отечества было преступлением, отнявшим у народа его духовную и нравственную опору.

За последнее столетие на нашу страну попущены тяжелые бедствия: гражданская, мировые и локальные войны, рассеяние народа, кровавые репрессии, гибель миллионов людей, голод, разорение храмов Божиих и святынь, распад страны, расточение ресурсов и богатств России, продолжается нравственное падение людей: пьянство, наркомания, разврат, коррупция, сквернословие и т.п. Повсеместно совершаются убийства уносящие тысячи жизней и сотни тысяч младенцев во чреве матери. Прореченное в Священном Писании "уныние народов и недоумение" характерно для наших дней. Все это в той или иной степени затрагивает все слои общества и все народы, живущие в России. В каждой семье - сво беда. Задумываемся ли мы о причинах общественных и личных трагедий? Понимаем ли, что испытываем долготерпение Бога? Что нужно сделать, чтобы уберечься от дальнейшего Божиего посечения?

Великие бедствия суть действия Провидения Божия, управляемые Его правосудием и Его милосердием. Их должно встречать покаянием и молитвой о прощении, и чем скорее. тем лучше.

Первопричиной бедствий России в XX веке являются всенародные грехи вероотсттупничества и попущения цареубийства. Клятвопреступление правительства в решающий момент Первой Мировой войны, а также военного руководства, армии и Синода привели к страшному греху убиения Помазанника Божия, Наследника и всей Венценосной Семьи и к последующему сразу же за этим крушению Российской Империи. Цареубийство стало бунтом против Бога. К нему прибавились попытки физически уничтожить Церковь, отдать в рабство темных сил, стереть спасительную мысль о том, что без Бога жизнь невозможна, что такая жизнь неизбежно ведет к катастрофе. И в этом страшном падении повинен весь народ: руководящие, безусловно, более, руководимые - менее, но повенны все. На всех нас лежит ответственность за кровь Государя.

За прошедшие 20 с лишним лет многое изменилось. Прошло прославление Святых Царственных Мучеников Страстотерпцев. На месте их убийства построен храм на Крови, изданы книги о благочестии святой Царской семьи, написаны иконы в их честь. Теперь в Екатеринбурге ежегодно проходят многолюдные крестные ходы, сюда приезжают тысячи паломников. Идут покаянные молебны по всей стране. Люди начинают духовно прозревать. И постепенно понимать, что они, в свое время, соглашаясь с клеветой и наветами на царя, тоже брали грех на себя. Это покаяние было ответом, реакцией на Послание (1993, 1998 гг.) Святейшего Патриарха Алексия и Священного Синода: "Грех цареубийства, произошедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением и Божеского, и человеческого закона - этот грех лежит тяжелым грузом на душе народа, на его нравственном самосознании...Мы призываем к покаянию весь наш народ, все хчад его, независимо от их политических воззрений и взглядов на историю... от их отношения к идее монархии и личности последнего Российского Императора". С подобными призывами обращались и другие святители и старцы. И с каждым годом крепнет уверенность в необходимость благодатной разрешительной молитвы, которая снимет этот груз. ведь дело покаяния не есть еще само прощение.

Конечно есть еще немало людей, которые говорят: "Нас тогда не было". Однако, если мы не осознаем, не осуждаем, не сокрушаемся об этих грехах, не умоляем Бога о прощении нас и виновных отцов и предков наших, мы сами становимся причастниками и носителями последствий их вины и нераскаянности: предательств, безверия, помрачений, ожесточений, растления, бесчестия, лжи и т.д. "Я Господь, Бог твой, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода" (Исх. 20,5)... "Я всемеро увеличу наказания за грехи ваши и сломлю гордое упорство ваше". Лев. 26,18-19).

Господь может пресечь наказание на детях, если искреннее покаяние в этих грехах, которое в масштабах церковного народа уже принесено, будет засвидетельствовано мольбою о прощении и патриаршим всенародным разрешением (разрешительной молитвой). Такое разрешение позитивно отразится на судьбах всех народов, живущих в России. Когда Господь простит кающихся потомков (через Патриарха), тогда их молитвами простит и предков. А последствия их грехов в детях - прекратятся. Когда будет разрешительная молитва - тогда наступит и примерение с Богом, благодать прощения сойдет на народ наш, на Россию в целом. Сознание грехов умом только, без исповеди и разрешения, остается бесплодным для жизни. Покаяние тщетно без прощения.

Важным прецедентом нашего времени является для нас покаяние Александрийской Патриархии за себя и молитва за усопших предков за грех клеветы и гонений на святого Нектария, епископа Пентапольского, Чудотворца (1920 г.) Покаяние и прощение было засвидетельствовано письменно Исповедальной Патриаршей Грамотой. Много и других примеров из Священной истории, в которых мы видим, что без Божиего прощения само по себе покаяние достойных плодов не приносит.

Естественно могут возникнуть сомнения: может ли прочтение Патриархом разрешительной молитвы изменить судьбу народа? История доказывает: может. Во времена первого Смутного Времеи - народ через всенародную исповедь и разрешение избавился от анафемы, лежащей на нем по грехам вероотступничества, клятвопреступления и цареубийства и обрел "благоденственное и мирное житие..." (Из церковной молитвы о многолетии). Это совершилось в 1607 г. в Успенском Соборе Кремля, когда первые на Руси патриархи св. Иов и св. Ермоген после прочтения челобитной исповедальной грамоты от имени всех кающихся, прочли прощальную разрешительную молитву. После этого прощения Держава упрочилась на триста лет.

Святой Аристоклий Афонский в начале революции 1917 года сказал: "надо много умолять Господа о прощении. Каяться в грехах... ведь и крыло мухиимеет вес, а у Бога весы точны. И когда малейшее на чаше добра перевесит, тогда явит Бог милость, и колебание воздуха словом разрешительной молитвы. Спаситель наш горячо желает примирения, и радость бывает на небесах об одном грешнике кающемся, тем паче о множестве народа.

Как же происходит это желанное примирение? Первый шаг к примирению - это покаяние, которое происходит от осознания вины, чувства сожаления и решимости исправиться.

Само же исправление не происходит без благодатной помощи. чтобы получить эту помощь необходимо вывести свой грех вне себя исповеданием пред священнослужителем. Священнослужитель же свидетельствует покаяние человека пред Богом и ходатайствует благодатном примирении.

Затем происходит самое главное: священнослужитель, возлагая на главу кающегося епитрахиль, утверждает факт прощения от лица Бога и подтверждает прощение и от себя лично, как имеющий власть прощать. Таким образом, освобождается душа от воздаяния.

Покаяние грешника - часть человеческая, прощение же - часть Божия.. Если мы покаялись, то возжелаем прощения! Возжелаем Божьего снисхождения и милости!

Как преемственнику святых Апостолов, Патриарху даны ключи Царства Небесного - власть вязать и разрешать грехи. "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся". (Ин., 20,23)[/I] Покаяние принесено, а разрешения и прощения еще нет. Если будет разрешение, тотчас выпрямится народ наш, отвязанный от немощи и недуга... Это дело Любви Божией, а не буквы закона. "Милост хочу, а не жертвы", - говорит господь.

Не дай Бог подпасть под слова Спасителя нашего "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете" (Мф., 23,130) Дай Бог, чтобы весь народ возрадовался о славных делах доброго Пастыря своего Святейшего Патриарха Московского и всея Руси во спасение наше! Аминь.

Святой Страстотерпец Царь мученик Николай

Краткое жизнеописание по воспоминаниям очевидцев.

Святой Иоанн Кронштадский писал: "Царь у нас праведной и благочестивой жизни. Богом послан Ему тяжелый крест страданий, как своему избраннику и любимому чаду".

С детства он отличался благочестием и старался в добродетелях подражать праведному Иову Многострадальному и святителя Николаю. "Я родился в день Иова Многострадального, - говори он, - и мне предназначено страдать". Близкие отмечали: "У Николая душа чистая, как хрусталь, и горячо всех любящая". Его глубоко трогали всякое горе человеческое и всякая нужда. День он начинал и заканчивал молитвой; хорошо знал чин церковных служб и любил подпевать церковному хору.

Он обладал твердой волей, блестящем образованием, быстрым умом, исключительной памятью и огромной трудоспособностью.

Делами люби и милосердия отметил государь начало своего правления: получили облегчение заключенные в тюрьмах, было большое прощение долгов; оказана значительная помощь нуждающимся ученым, писателям и студентам.

Самодержец Всероссийский Николай II венчался на царство 27 мая 1896 года в Москве, в Успенском Соборе Кремля.

Православный Царь при совершении Таинства Миропомазания во время венчания на Царство становится священным лицом и носителем особой благодати Святого Духа. Эта благодать действует через Него при соблюдении Им закона и удерживает распространение зла в мире. По слову св. попстола Павла, "тайна беззакония уже в действии, только не совершится пока не будет взят от среды удерживающий" (2 Фес. 2,7) Император Николай был глудоко проникнут сознанием этой духовной миссии, лежащей на Помазаннике Божием.

Государь был исполнен любовью к человеку и верил, что в политике следовать заветам Христа. Именно он стал вдохновителем всемирной Гаагской конференции по предотвращению войн в 1989 г.

Николай II неутомимо стремился дать внутренний мир стране, чтобы она могла свободно развиваться и благоденствовать. По своей природе он был совершенно не способен причинить кому-нибудь зло. За все время царствования наш Царь не подписал ни одного смертного приговора. Удивительно искренний Его взглад всегда светился неподдельной добротой.

Император поддерживался русских православных начал, он глубоко знал русскую историю и литературу, был большим знатоком родного языка и не терпел употребления в нем иностранных слов.

Царь Николай щедро помогал нуждающимся из своих собственных средств, не задумываясь о величине суммы. Христианские добродетели Государя: кротость и доброта сердца, скромность и простота многими были поняты и ложно приняты за слабость характера. Однако, благодаря именно этим душевным и нравственным качествам в нем воплотилась огромная духовная сила, столь необходимая Помазаннику Божию. "О русском Императоре говорят, что он доступен разным влияниям, - писал президент Франции Лубе. - Это неверно. Русский император сам проводит свои идеи. Он защищает их с постоянством и большой силой".

Николай II обладал редкой выдержкой и глубокой верой. "Сколько лет я жил около Царя и ни разу не видел его в гневе, - вспоминает слуга. - Всегда он был очень ровный и спокойный". Император не опасался за свою жизнь и отказывался от самых необходимых мер безопасности, так как непоколебимо верил в то, что судьба России, его собственная судьба и судьба его семьи - в руках Господа.

Помазанник Божий покровительствовал Церкви не только в России, но и во всем мире были построены сотни монастырей и тысячи храмов, открыты десятки тысяч церковно-приходских школ, высоко развилось церковное искусство: архитектура, иконописание, древнее церковное пение и колокольный звон...

Русская Православная Церковь обогатилась большим числом новопрославленных святых, чем за весь XIX век. В 1903 году, ознакомившись с материалами Синода к прославлению Серафима Саровского, Царь дерзновенно начертал: "Немедленно прославить". Помазанник Божий, исходя из свято-византийского-русского начала соборности, стремился привлечь к управлению страной лучших людей, оставаясь решительным противником введения в России конституционного правления.

Государь сознавал необходимость и содействовал возрождению Патриаршиства.

На двадцатом году его царствованиия русское хозяйство достигло высшей точки своего расцвета. Урожай зерновых увеличился вдвое; население выросло почти на пятьдесят миллионов человек. из безграмотной Россия быстро становилась грамотной. Экономисты Европы в 1913 году предсказывали, что скоро Россия будет господствовать над Европой в политическом, экономическом и финансовом отношениях.

С первых дней войны Государь сам объезжал фронт, города и села России, благословляя войска и ободряя народ. Царь горячто любил армию и близко к сердцу принимал ее нужды. Взяв на себя главнокомандование армией, Государь подвел ее к порогу победы.

Блаженная Паша Саровская в это время все клала земные поклоны перед портретом Государя. "Он выше всех царей будет", "Святые Царственные Мученики, молите Бога о нас!", - молилась она. Она говорила, что войну затеяли враги Отечества, чтобы свергнуть Царя и разорвать Россию а части.

Те кто желал видеть Россию конституционной способствовали той компании клеветы, которая была рассчитана на разложение духа в армиии и в народе. Это открыло дорогу к свержению Царя. Государь записал в дневнике: "Кругом измена, трусость и обман."

Могильным, равнодушным молчанием встретила Россия весть об аресте Временным Правительством Царя и Царицы, которым приносила клятву на верное служение.

На вопрос одного из членов следственной комиссии, почему еще не опубликована переписка Царя и его Семейства, ему ответили: "Если мы ее опубликуем, то народ будет поклоняться им, как святым."

Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России: я буду этой жертвой", - говорил Государь неоднократно. Великая княгиня Ольга писала из заточения: "Отец просил передать всем тем, кто ему остался предан, .. чтобы они не мстили за него - он всех простил и за всех молится".

Святейший Патриарх Тихон тогда заявил: "На днях совершилось ужасное дело: расстрелян Государь Николай Александрович.. Мы должны повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил его".

"Прости им грех их; а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал" (Исх. 32,32), - подчеркнуты рукой Государя строки в Священном Писании. Царь христоподобно взошел на Русскую Голгофу с кроткой покорностью воле Божией. И нане, у Престола Царя Царей, ожидая наше покаяние, молится о прощении и спасении россии и о всех обращающихся к нему с верою и любовию.

Святый Страстотерпче Царю мучениче Николае соли Бога о нас!
  
#14 | Андрей Рыбак | 28.01.2013 18:20 | ответ на: #10 ( Владимир РПЦ МП ) »»
  
4
Это твой выбор.
  
#16 | Андрей Рыбак | 28.01.2013 19:01 | ответ на: #15 ( Владимир РПЦ МП ) »»
  
3
Торжественная и вместе страшная грамота, — пишет преподобный о. Феодосий (Кашин) Кавказский, — Ею клятвен­но связаны с царями из Дома Романовых не только сами предки, составители ее, но и все мы, потомки их, до скончания века. Многие угодники Божии не только новозаветные, но и ветхоза­ветные хранили обеты, данные за них прежде рождения родите­лями их; это обязывает и нас к тому же. Соблюдение сего обета, данного за нас клятвенно нашими предками, — залог нашего благополучия, как временного — на земле, так и вечного — на небесах — по слову Божию; и наоборот: несоблюдение его есть великий грех перед Богом, влекущий за собою наказание, как и показала революция».
  
#18 | Андрей Рыбак | 28.01.2013 21:37 | ответ на: #17 ( Вера В. ) »»
  
0
Это должно быть во все услышание. Народ уже покаялся. Осталось дело за Патриархом!

Время и Промысел Отца Небесного диктует сделать этот решающий шаг сейчас.
  
#20 | Андрей Рыбак | 29.01.2013 01:43 | ответ на: #19 ( Владимир РПЦ МП ) »»
  
2
Речь идет не о даче клятвы, а о выходе из под нее. Есть духовный закон. Пока не выйдешь, будешь иметь проблемы и не будешь знать откуда что исходит. Трезвиться надо, Владимир РПЦ Мп.
  
#22 | Андрей Рыбак | 29.01.2013 02:15 | ответ на: #21 ( Владимир РПЦ МП ) »»
  
2
Мы еще не клялись пока что. Разве на присяге в армии. А потом по клятва клятве рознь. Что толку клясться, если не исполнишь того.
  
#28 | Андрей Рыбак | 29.01.2013 17:31
  
2
Похоже, что ты в прелести, коль на святое семейство поклепы наводишь.

С первых дней войны Государь сам объезжал фронт, города и села России, благословляя войска и ободряя народ. Царь горячто любил армию и близко к сердцу принимал ее нужды. Взяв на себя главнокомандование армией, Государь подвел ее к порогу победы.

Блаженная Паша Саровская в это время все клала земные поклоны перед портретом Государя. "Он выше всех царей будет", "Святые Царственные Мученики, молите Бога о нас!", - молилась она. Она говорила, что войну затеяли враги Отечества, чтобы свергнуть Царя и разорвать Россию а части.

Те кто желал видеть Россию конституционной способствовали той компании клеветы, которая была рассчитана на разложение духа в армиии и в народе. Это открыло дорогу к свержению Царя. Государь записал в дневнике: "Кругом измена, трусость и обман."

Могильным, равнодушным молчанием встретила Россия весть об аресте Временным Правительством Царя и Царицы, которым приносила клятву на верное служение.

На вопрос одного из членов следственной комиссии, почему еще не опубликована переписка Царя и его Семейства, ему ответили: "Если мы ее опубликуем, то народ будет поклоняться им, как святым."

Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России: я буду этой жертвой", - говорил Государь неоднократно. Великая княгиня Ольга писала из заточения: "Отец просил передать всем тем, кто ему остался предан, .. чтобы они не мстили за него - он всех простил и за всех молится".

Святейший Патриарх Тихон тогда заявил: "На днях совершилось ужасное дело: расстрелян Государь Николай Александрович.. Мы должны повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил его".

"Прости им грех их; а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал" (Исх. 32,32), - подчеркнуты рукой Государя строки в Священном Писании. Царь христоподобно взошел на Русскую Голгофу с кроткой покорностью воле Божией. И нане, у Престола Царя Царей, ожидая наше покаяние, молится о прощении и спасении россии и о всех обращающихся к нему с верою и любовию.

Святый Страстотерпче Царю мучениче Николае соли Бога о нас!
  
#33 | Андрей Рыбак | 31.01.2013 10:10 | ответ на: #32 ( Олег ) »»
  
1
> Мне кажется это из разряда "Принял ИНН - погиб".

Все что кажется, то от лукавого.

Это из разряда совершил грех - погиб. Ничего нового под солнцем нет. А жупел с ИНН оставьте тем, кто его раскручивает. Уже после ИНН карта в кармане, о чем и предупреждали те, кто говорил не бери ИНН погибнешь. Карту возьмешь, будет начертание на лоб, а там и не о чем больше говорить будет. Так что трезвись, пока есть шанс. Миссия Патриарха в отпущении греха, народ, те кому надо уже покаялся. Остальным не вместить.
  
#37 | Андрей Рыбак | 15.02.2013 23:57 | ответ на: #36 ( Роман ) »»
  
3
Поживем увидим. Бог Он не зависит от нашего хотения, Он сделает так, как будет надо.
  
#39 | Андрей Рыбак | 16.02.2013 00:43 | ответ на: #38 ( Роман ) »»
  
2
Посмотрел половину.

В теме речь идет о разрешительной молитве Патриарха. А царей конечно же найдется достаточно. Бог все управит, как надо.

Я по этому вопросу промолчу.
  
#41 | Андрей Рыбак | 16.02.2013 20:48 | ответ на: #40 ( Роман ) »»
  
5
Я не верю.
  
#43 | Андрей Рыбак | 16.02.2013 21:30 | ответ на: #42 ( Роман ) »»
  
5
Я в курсе. Пустое это все. Народу нужна разрешительная молитва, а дальше Бог все поставит на свои места. Не надо бежать перед паровозом. Не в датах дело - дело в сути.
  
#44 | Андрей Рыбак | 16.02.2013 21:33 | ответ на: #42 ( Роман ) »»
  
6
Земский собор 1613 года — собрание представителей различных земель и сословий Московского царства, составившееся для избрания на престол нового царя. Открылся 16 января 1613 года в Успенском соборе Московского Кремля. 21 февраля (3 марта) 1613 года собор избрал на царство Михаила Романова, положив начало новой династии.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E5%EC%F1%EA%E8%E9_%F1%EE%E1%EE%F0_1613_%E3%EE%E4%E0
  
#51 | Андрей Рыбак | 23.04.2013 13:49 | ответ на: #50 ( Людмила ) »»
  
4
Жаль только, что страдает за убийство. Можно не убивать, но потворствовать и соглашаться с ложью.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites