Патриарх Кирилл: «Либо отречься от Христа, либо стать вне закона»

Патриарх Кирилл: «Либо отречься от Христа, либо стать вне закона» Избранные материалы газеты "Мир", № 46 (381) 2012 г.


В Положении о Межсоборном присутствии РПЦ, которое было создано для общецерковного обсуждения вопросов, поставленных на заседаниях Поместного Собора, приведены слова святителя Киприана Карфагенского: «Церковь заключается в епископе, клире и всех стоящих в вере», а своим пресвитерам он свидетельствовал о принятом им правиле «ничего не делать по одному своему усмотрению, без совета вашего и без согласия народа». Таким образом, Предание Церкви свидетельствует о важном значении соборности и советования епископата с полнотой церковной.
30 мая 2012 г. Межсоборное присутствие разработало проекты нескольких документов для рассмотрения и утверждения их Архиерейским Собором. Данные проекты были направлены в епархии для получения отзывов, а также были опубликованы на двух православных сайтах с целью дискуссии. И вот 23 ноября 2012 года в Храме Христа Спасителя под председательством Патриарха Кирилла начал работу второй пленум Межсоборного присутствия. Пленум принял шесть документов, прошедших общецерковную дискуссию. Среди них можно выделить документ, волнующий многих верующих, - об идентификации личности.
На адрес Межсоборного присутствия, а также на два сайта пришли тысячи отзывов и предложений. Патриарх Кирилл, выступая с докладом на пленуме, отметил епархии, «которые прислали наиболее содержательные отзывы». Так вот, из 43 епархий, приславших свои отклики, не было названо ни одной (!!!) епархии из Украины. Получается, что жизненно важные вопросы, в том числе и внутренней жизни Церкви, как то: вопрос о монашестве, о Поместном Соборе, об избрании Патриарха и другие, не волнуют украинские епархии и их управляющих.
Далее Предстоятель Церкви отметил: «Проектом, собравшим максимальное количество отзывов, стал документ "О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности". Главное, что вызывает безпокойство в новых технологиях идентификации личности, - то, что они могут нарушить свободу человека, а в перспективе, при посредстве этих технологий, каждый христианин может быть поставлен перед выбором: либо открыто отречься от Христа, от Евангельских заповедей, либо быть выкинутым из общества и стать вне закона», - цитирует «Патриархия. Ru».
Здесь нужно отметить, что дискуссия вокруг этого документа идет не первый день. Так, Митрополит Кишиневский и всея Молдовы Владимир 31 октября обратился к Патриарху Кириллу с открытым письмом. Об этом сообщает официальный сайт Кишиневско-Молдавской епархии. В письме Митрополит Владимир просит Патриарха ввести в Проект документа положения, касающиеся опасности механизмов электронной идентификации личности, которые непосредственно затрагивают религиозные убеждения миллионов православных граждан, заботящихся о спасении своих душ.
По мнению архиерея, прежде всего, речь должна идти о невозможности замены христианского имени идентификационным номером или индивидуальным кодом. «Об этом еще в 2001 году говорил отец Кирилл (Павлов): "Присвоение номеров людям - это дело богоборческое, греховное. Поскольку когда Бог создал человека, Он нарек ему имя. Наречение имени человеку - это Божия воля... И вот теперь вместо имени человеку присваивают номер. То, как и для чего это делается, не оставляет сомнений в греховности и богоборческом характере этого дела. Поэтому участвовать в этом деле не нужно, а по мере возможностей ему сопротивляться"».
Архиерей предупреждает: «В то же время разное отношение священников к проблеме использования новых технологий идентификации граждан ведет к разделению духовенства и паствы, к формированию враждующих группировок. Усложнению ситуации способствуют сомнительные высказывания некоторых богословов и служителей, обнародованные в СМИ и представленные как позиция Церкви... Кроме того, жесткой критике подвергаются христиане, отказывающиеся от автоматизированной системы учета населения, основанной на использовании электронной идентификации личности».
«Проблема свободы личности - не только политическая, как утверждают некоторые, но прежде всего - богословская и нравственная. Иногда чисто политические решения имеют катастрофические последствия не только для настоящего и будущего народов, но и для безсмертных душ миллионов и миллионов людей», - считает Митрополит Владимир.
Также широкую известность получило Обращение к Патриарху Кириллу и Межсоборному присутствию по поводу этого проекта, подготовленное православными общественными организациями (Союз православных юристов, «Народный Собор», Ассоциация родительских комитетов России, Движение «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов», «Независимый центр правовых экспертиз и законопроектной деятельности» и другие).
Среди наиболее важных положений можно отметить следующие: «Включение в документ положения о религиозных мотивах отказов сотен тысяч граждан от участия в автоматической идентификации личности... Принимая и используя вместо имени идентификационный номер, человек практически отрекается от имени, данного в Святом Крещении... В духовном плане это принятие идеологии антихриста, признание его власти,
а значит, и поклонение ему в духе!»
Странно было бы, если бы на такую острую тему не отозвались и церковные либералы. Так, протодиакон Андрей Кураев на своей страничке в «Живом журнале» пишет: «Он (проект. - Ред.) говорит лишь о политических угрозах, но не говорит о публицистических и пастырских крайностях, хорошо известных всем нам. Трагедия пензенских "закопанцев", диомидовского раскола и т.п. игнорируется проектом... Проект использует формулы, которые являются боевым кличем расколоучительных изданий, и не предостерегает от алармистски преувеличенных перетолкований... Несомненно, что если в документе Собора будет та формула, что предлагается проектом, алармисты сочтут свою позицию соборно одобренной».
Напомним, что согласно «Энциклопедическому словарю Брокгауза и Ефрона» алармист - это человек, распространяющий в обществе тревожные слухи. А в психологии алармизм - это тревожное или паническое эмоциональное состояние. Таким образом, получается, что «диакон всея Руси» называет паникерами, распространяющими в обществе тревожные слухи, миллионы православных верующих, которые борются против навязывания им цифрового имени вместо данного при Крещении. А под «слухами» господин Кураев случайно не имеет ли в виду Святое Писание, в том числе «Апокалипсис», или труды святых старцев и учителей Церкви?
Так или иначе, но веяния церковных либералов таки проникли в решения Межсоборного присутствия. В результате документ «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности» получил более толерантное название: «О позиции Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных».
О некоторых документах, рассмотренных на Межсоборном присутствии, рассказал порталу «Православие и мир» руководитель Информационно-аналитического управления Синодального Информационного отдела Вахтанг Кипшидзе: «Особенное внимание вызывали документы, касающиеся новых информационных технологий... С одной стороны, нужно свидетельствовать, что Церкви небезынтересно развитие новых информационных технологий, в том числе и та тенденция их развития, которая может угрожать свободе и духовной целостности человека. С другой стороны, нужно предостеречь церковную общественность от того, чтобы видеть в этих информационных технологиях прямые аналогии с апокалиптическими временами, которые, как следует из принятого церковного документа, еще не наступили».
На сайте «Богослов.Ru», на который поступило более полутора тысяч поправок и комментариев к этому проекту, на последнюю фразу Кипшидзе форумчанин Георгий из Белоруссии пишет: «Тяжело читать такое... ибо эта фраза сама свидетельствует о явном наступлении тех самых времен, когда правое не будут отличать от левого... Надо, конечно, еще почитать окончательную редакцию принятого документа, но если и вправду там такие утверждения, то, видимо, официальная церковная позиция мало поможет верующим оставаться самими собой! Паства может остаться один на один в противостоянии глобальным манипуляторам».
Об этом же, напомним, в своем обращении предупреждал Митрополит Кишиневский и всея Молдовы Владимир: «Разное отношение священников
к проблеме использования новых технологий идентификации граждан ведет к разделению духовенства и паствы».
С особым вниманием за происходящим на сессии Межсоборного присутствия следят верующие Украины, которым брошен вызов авторами и лоббистами злосчастного закона Грицака «О Едином государственном демографическом реестре». Как известно, Виктор Янукович наложил на него вето, сделав к нему некоторые поправки, которые носят поверхностный характер и не отражают чаяний Православной Церкви. В пояснительной записке Президент указал на технические ошибки, которые он предложил исправить, а также предложил зафиксировать в законе альтернативу для верующих:
«Лицам, которые по своим религиозным убеждениям отказываются от внесения информации в безконтактный электронный носитель, имплантированный в соответствующий бланк документа, гарантируется право на отказ от получения такого документа или от внесения информации в безконтактный электронный носитель... В этом случае лицу... выдается соответствующий документ, не содержащий безконтактный электронный носитель, или удовлетворяется заявление об отказе от внесения информации в такой носитель».
Но ведь православные просили Президента не только о самом электронном паспорте, но и о возможности не состоять в едином биометрическом реестре. А кроме того, не ясно: тем, кто отказался от биометрического документа, будут выдавать старые бумажные паспорта или те же id-карточки, но только без чипа? Таким образом, Президент согласился и с паспортизацией всех украинцев с младенческого возраста, и с широким перечнем документов, в которые будет внедрен биометрический чип, и с созданием единой базы данных о гражданах, и с концепцией «уникального номера записи в Реестре». Как и ожидалось, уже на следующий день, 20 ноября, Верховная Рада Украины приняла в новой редакции закон о введении биометрических паспортов с предложениями Президента.
«То, что Верховная Рада в принятый Закон внесла предложения Президента, - просто для замыливания глаз. Поскольку присваивание человеку электронного номера с рождения и биометрию не отменили, а наоборот - ввели на государственном уровне!» - подчеркнул в комментарии для «Православия в Украине» протоиерей Геннадий Батенко, заместитель главы Синодального Отдела по вопросам здравоохранения и пастырской опеки медицинских учреждений и член Комиссии по вопросам биоэтики и этическим вопросам при Синоде УПЦ. Кроме того, как заметил священник, законники теперь сделают отдельный реестр для «отказников» от биометрических документов. Вот и вся свобода.
«Безусловно, это - не "печать антихриста", это очевидно. Но очевидно то, что этими законами о единых демографических реестрах, о суррогатном материнстве, о гомосексуализме, о трансплантологии готовится почва для прихода антихриста. Уже начал гореть этот огонь. Надо выступить сейчас единым церковным мнением против», - завершил протоиерей Геннадий.
21 ноября, в день Собора Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил безплотных в Киеве состоялся крестный ход. Как сообщает портал «novorossia. org», около 2000 человек прошли к резиденции Митрополита Владимира, после чего центральными улицами Киева верующие направились к Администрации Президента, где были поданы обращения с требованием наложить вето на принятый 20 ноября закон. Люди несли плакаты против чипизации и биометрии, чтобы напомнить окружающим, что мир уже на краю пропасти.
Необходимо, чтобы накал борьбы за право жить без электронного имени не спадал, чтобы Администрацию Президента, как и прежде, пикетировали верующие, чтобы вновь и вновь шли десятки тысяч, а может быть, и сотни тысяч писем и телеграмм на имя Президента с просьбой наложить вето и отменить целиком этот злокозненный и душевредный закон.

Подготовил Юрий Истомин



http://srn.kharkov.ua/periodicals/newspaper-mir/368-hsrn.html#3

Комментарии участника: Cергей Валентинович (5)

Всего: 5 комментариеввсе комментарии ( 11 )
     
2
ГОТОВ ЛИ ТЫ УМЕРЕТЬ ЗА ВЕРУ ВО ХРИСТА


     
-1
ВИДЕОФИЛЬМ - ЗНАК ЗВЕРЯ.

Апокалипсис 3.Знак зверя.


В третей серии показано как полным ходом идёт внедрение начертания зверя жителям великой скорби. Те кто принимают этот знак получают все комфортные условия, для существования в обществе. Но при этом всякий принимающий 666 добровольно отрекается от Христа и признаёт своим господин жизни антихриста. Однако не все соглашаются этот знак принять. И за отказ новое мировое правительство лишает их жизни. Некоторым оставшимся на период великой скорби удается вступить в информационную борьбу со зверем. Проповедуя Евангелие и разоблачая того за кем идёт весь мир.


http://eschatological.ru/


     
-3
КТО ПОДЛЕЖИТ АНАФЕМЕ.

НА ТОРЖЕСТВО ПРАВОСЛАВИЯ ЗАЧИТЫВАЕТСЯ АНАФЕМА ВРАГАМ ПРАВОСЛАВИЯ:



два пункта добавлены:

Чин анафематствований в Неделю торжества Православия



1. Отрицающим бытие Божие, и утверждающим, яко мир сей есть самобытен и вся в нем без промысла Божия и по случаю бывают – анафема трижды!


2. Глаголющим Бога не быти дух, но плоть; или не бытии Его праведна, милосердна, премудра, всеведующа и подобная хуления произносящим – анафема трижды!

3. Дерзающим глаголати, яко Сын Божий не единосущный и не равночестный Отцу, такожде и Дух Святый, и исповедующих Отца и Сына и Святаго Духа не единого бытии Бога – анафема трижды!

4. Безумне глаголющим, яко не нужно быти ко спасению нашему и ко очищению грехов пришествия в мир Сына Божия по плоти, и Его вольное Страдание, смерть и Воскресение – анафема трижды!

5. Не приемлющим благодати искупления Евангелием исповедуемаго, яко единственнаго нашего ко оправданию пред Богом средства – анафема трижды!

6.Дерзающим глаголати, яко пречистая Дева Мария не бысть прежде рождества, в рождестве и по рождестве Дева – анафема трижды!

7. Не верующих, яко Дух Святый умудри Пророков и Апостолов, и чрез них возвести нам истинный путь к вечному спасению, и утверди сие чудесами, и ныне в сердцах верных и истинных Христиан обитает и наставляет их на всякую истину – анафема трижды!

8. Отмещущим безсмертие души, кончину века, Суд будущий и воздание вечное за добродетели на небесах, а за грехи осуждение – анафема трижды!

9. Отмещущим вся таинства святая, Церковию Христовою содержимая – анафема трижды!

10. Отвергающим соборы святых Отцов и их предания, божественному откровению согласная, и Православно–Кафолическою Церковию благочестно хранимая – анафема трижды!

11. Помышляющим, яко Помазанники Божии возводятся на Престол не по особливому о Них Божьему Благоволению, и при помазании Даров Святого Духа к прохождению Великого Царского Служения в Них не изливается, и тако дерзающих против Них на бунт и измену – анафема трижды!

12. Ругающим и хулящим святые иконы, ихже святая Церковь к воспоминанию дел Божих и угодников Его, ради возбуждения взирающих на оныя к благочестию, и к оным подражанию приемлет, глаголющим оныя быти идолы – анафема трижды!

13. Почитающим яко Имя Божие не есть Энергия или свойство Божие и, следовательно, не есть Сам Бог, но тварно и не имеющие силы для совершения таинств, и не спасительно – анафема трижды!

14. Теософам, еретикам, дерзающим глаголати и пребезумне учити, яко Господь наш Иисус Христос не единожды на землю сниде и воплотися, но множицею воплощашеся, такожде и отрицающим, яко истинная премудрость Отчая есть Сын Его Единородный и вопреки Божественному Писанию и учению святых Отец ищущим иныя примудрости – анафема трижды!

15. Масонам, оккультистам, спиритам, чародеям и всем, иже не Единому Богу веруют, но чародейным бесов призыванием грядущие ведети тщатся – анафема трижды!

16. Отступающим от Православныя веры и приемлющим иныя исповедания на соблазн братиям нашим и отпадающим в раскол – анафема трижды!

17. Нападающим на Церковь Христову и учащим, яко она разделися на ветви, яже разнятся своим учением и жизнию, и утверждающим Церковь не Едину сущу видиму бытии, но от ветвей, расколов и иноверий соединитися имать во едино тело: и тем, иже не различают истинного священства и таинств Церкви от еретических, но учат, яко крещение и евхаристия еретиков довлеют для спасения; и тем, иже имут общение с ними еретики или пособствуют им, или защищают их новую ересь экуменизма, мнящую братскую любовь и единение разрозненных Христиан бытии – анафема трижды!

18. Предтечам и слугам антихриста: нечестивым и отступникам, проповедующим и поучающим, яко же принятие числа имени антихриста вместо святаго имени есть деяние не греховное и не вероисповедальное и оною ересию соблазняющим и прельщающим православных Христиан в отступление от истинного Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа –[B] анафема трижды!

19. Разработчикам и внедрителям электронных удостоверений личности, содержащих антихристианскую символику, начертание зверя и число имени антихриста, либо биометрию с использованием крови или ино что от плоти, и оным волхвованием дерзающим посягати на неприкосновенность Образа Божия в человеке, попирающим Церковные запреты, и сими приладами предающих людей во власть бесов и вечную гибель – анафема трижды![/B]
     
-1
ГЛОБАЛЬНАЯ ЧИПИЗАЦИЯ


#!
     
-2
СВЯЩЕННИК РПЦ МП О ПАГУБНОСТИ УЭК И ПРИХОДЕ АНТИХРИСТА


УЭК, чипирование населения -- наша позиция


#!
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU