Error: Incorrect password!
17 июля день памяти Святых Царственных Мучеников

17 июля день памяти Святых Царственных Мучеников


Накануне дня памяти Святых Царственных Мучеников по городам России пройдут крестные ходы, будут отслужены молебны.


Молитва за Отечество.
Из полного православного молитвослова.

Молитва покаянная, читаемая в церквах России во дни смуты

Господи, Боже, Вседержителю, призри на нас, грешных и недостойных чад Твоих, согрешивших пред Тобою, прогневавших благость

Твою, навлекших гнев Твой праведный на ны, падших во глубину греховную. Ты зриши, Господи, немощь нашу и скорбь душевную, веси

растление умов и сердец наших, оскудение веры, отступление от заповедей Твоих, умножение нестроений семейных, разъединения и

раздоры церковный, Ты зриши печали и скорби наша, от болезней, гладов, потопления, запаления и междоусобныя брани

происходящыя. Но, Премилостивый и Человеколюбивый Господи, вразуми, настави и помилуй нас, недостойных. Исправи жизнь нашу

греховную, утоли раздоры и нестроения, собери расточенныя, соедини разсеянныя, подаждь мир стране нашей и благоденствие,

избави ю от тяжких бед и несчастий. Всесвятый Владыко, просвети разум наш светом учения Евангельскаго, возгрей сердца наша

теплотою благодати Твоея и направи я к деланию заповедей Твоих, да прославится в нас всесвятое и преславное имя Твое, Отца и

Сына и Свягаго Духа, ныне и во веки веков. Аминь.



Комментарии (38)

Всего: 38 комментариев
#31 | Галина К. »» | 14.07.2012 12:11 | ответ на: #2 ( Наталья ) »»
  
3
Как же вас напичкали ядом ложного национализма! Истинно православный не будет делить на русских, украинцев, белорусов, потому что мы исконно один народ, искусственно разделенный впоследствии на 3 народа. У нас одна общая история.
Относительно Царя Николая. Нет более оболганной личности в истории наряду и Иоанном Грозным, Григорием Распутиным.
Не прикасайтесь к Помазанным Моим - говорится в Писании. Так что бойтесь Бога, за каждое слово ответ держать будем.
#32 | Димитрий »» | 14.07.2012 16:23 | ответ на: #7 ( Владимир ) »»
  
1
Но как же тогда, по-вашему, Владимир, следует объяснить следующее откровение, бывшее Московскому митрополиту Макарию:

Московский митрополит Макарий Парвицкий-Невский во дни заточения Царской Семьи имел во сне Божие откровение о подвиге Государя Николая Александровича. Вот как он излагает это откровение:
«Вижу я поле. По тропинке идет Спаситель. Я за Ним и все твержу:
– Господи, иду за Тобой!
А Он, не оборачиваясь ко Мне, отвечает:
– Иди за Мной!
Наконец подошли мы к громадной арке, разукрашенной цветами. На пороге арки Спаситель обернулся ко мне и вновь сказал:
– Иди за Мной!
И вошел в чудный сад, а я остался на пороге и проснулся. Заснувши вскоре, я вижу себя стоящим в той же арке, а за нею со Спасителем стоит Государь Николай Александрович. Спаситель говорит Государю:
Видишь в Моих руках две чаши: вот эта горькая для твоего народа, а другая сладкая – для тебя.
Государь падает на колени и долго молит Господа дать ему выпить горькую чашу вместо народа. Господь долго не соглашался, а Государь неотступно молил.


Тогда Спаситель вынул из горькой чаши большой раскаленный уголь и положил его Государю на ладонь. Государь начал перекладывать уголь с ладони на ладонь и в то же время телом стал просветляться, пока не стал весь пресветлый, как светлый дух.
На этом я опять проснулся.

Заснув в третий раз, я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окруженный множеством народа, и своими руками раздает ему манну. Незримый голос в это время говорит:
– Государь взял вину русского народа на Себя, и Русский народ прощен»
.
#33 | Димитрий »» | 14.07.2012 16:49 | ответ на: #7 ( Владимир ) »»
  
1
Как следует, по-вашему, Владимир, относиться к высказанному местночтимым Святым старцем Николаем Псковоезерским мнению об искупительной жертве Царя Николая Александровича?

Святой Царь-Искупитель Николай Александрович принес Себя и Свою Семью в Жертву за соборный грех народов России.

Этот грех состоял в измене народа в 1917 году данному (за себя и за всех потомков) в 1613 году перед Самим Богом обету "быть верными Михаилу Феодоровичу Романову и всем Его потомкам, каких Ему Бог пошлёт"...

«Старец Николай всегда внушал нам святоотеческое отношение к мученическому долгу и искупи-тельной жертве Царя.

Когда начинали разговор об искупительной жертве Царя, старец Николай называл Царские Страдания таковыми – искупительными, подобными Страданиям Господа нашего Иисуса Христа, полным сораспятием Христу.

Но батюшка постоянно напоминал, что Тайна Искупления, как догматическое учение о Боге, не уяснима вполне для нашего разума, мы можем это постичь только отчасти, поскольку дух наш ограничен для постижения самой главной Истины – Тайны Искупления, и призывал быть очень осторожными в мыслях и словах, когда говорим.

Все, что мы ни говорим о Господе и святых, напоминал нам батюшка, мы говорим “человекообразно”, поэтому он не участвовал никогда в разговорах с людьми, которые явно не желали воспринять дух его мыслей.

Искупление, совершенное Господом нашим Иисусом Христом, это – спасение падшего человека, всего человечества, возведение его в данное при сотворении Господом достоинство, обожение грешно-го человека через Крестные Страдания Сына Божия… […]

Святой первомученик архидиакон Стефан принес себя в жертву Богу – и этим показал всю силу желания своей души приобщиться к Нему. «Так же и Царь, – напоминал старец, – желал быть жертвой Богу за Россию! Понимаете, за Русь! Как законный, стерегущий ее от врагов Царь, Поставленный Самим Господом!»

Жертва Царя Николая, – говорил батюшка, – полное сораспятие Христу, жертва за Русь Святую.
«Наш святой Царь, – говорил богодухновенный старец Николай, – искупил Своими крестными страданиями соборную клятву Русского Народа и простил всех за измену и предательство:

и Церковь [и за предательский указ св… синода от 7-го марта 1917 года, и за ревностное исправление многовековых богослужебных текстов на местах], и народ [и за бездуховное и бездумное следование за изменниками и агентами мировой закулисы, и за прекращение Ему молитвенной помощи основной массы Его подданных];

а мы не приносим должного покаяния и не плачем о Царе пред Господом. Ведь за Царские добровольные, жертвенные страдания мы сохранены Богом и не наказаны, как заслужили. Надо всем умолять Царя о прощении».
  
#34 | Троицкий Рувим »» | 14.07.2012 17:36 | ответ на: #33 ( Димитрий ) »»
  
3
+"Незримый голос в это время говорит:
– Государь взял вину русского народа на Себя, и Русский народ прощен"+.

Большевикам и кривославным Надо всем умолять Царя о прощении, ибо Всех Православных Государь Милостиво Простил:
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_4380_1/#c1
  
#35 | Сергей И. »» | 15.07.2012 00:10 | ответ на: #2 ( Наталья ) »»
  
1
Гитлер сказал, что для того, чтобы поссорить русских с белорусами и украинцами, нужно убедить белорусов и малоросов, что они не русские. Тогда как и белорусы, и малоросы и великоросы, это три ветви одного русского народа. Но, видно, тебя Гитлер сумел убедить. Как и большевистская пропаганда о "кровавом Николае". Икона царя-мученика мироточит. Или для тебя это не убедительно? Твоё дело, но и твоё повторение большевистской школьной программы тоже устарело. Впрочем, в Белоруссии живут не только белорусы. От лица этих некоторых не только белорусов ты и не хочешь никого обидеть.
#36 | Вера В. »» | 15.07.2012 13:58
  
3
Прошли крестным ходом по городу. Отслужили молебен. св. Царственным мученикам. Во время молебна шел дождь, гремел гром и светило солнце. Святые Царственные мученики, молите Бога о нас!
#37 | Вера В. »» | 17.07.2012 18:50
  
0

По разным оценкам от 40 до 50 тысяч паломников почтили в Екатеринбурге в ночь убийства память святых Царственных Страстотерпцев, сообщает "Православная газета".


Ночная Божественная литургия началась с обращения к тысячам молящихся митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Кирилла. Владыка в своем слове раскрыл духовный смысл подвига Царской Семьи, подчеркнул историческое значение этого места и призвал каждого православного человека к ответственности за свое Отечество.

Затем митрополит Кирилл приветствовал прибывшего на Царские дни постоянного члена Священного Синода, главу Среднеазиатского митрополичьего округа, митрополита Ташкентского и Узбекистанского Викентия. За многолетние труды, понесенные по увековечению памяти Царственных Страстотерпцев, митрополит Кирилл вручил возглавлявшему Екатеринбургскую епархию на протяжении 12 лет Владыке Викентию, высшую награду митрополии – Медаль Святых Царственных Страстотерпцев I степени.


Митрополит Викентий в своем ответном слове поблагодарил главу Екатеринбургской митрополии за продолжение тех традиций почитания Царской Семьи, которые были сформированы на Урале на протяжении последних 20 лет.

Вместе с митрополитом Кириллом и митрополитом Викентием ночное богослужение возглавили епископ Рыбинский и Угличский Вениамин, епископ Павлодарский и Экибастузский Варнава, епископ Нижнетагильский и Серовский Иннокентий и епископ Каменский и Алапаевский Сергий. Владыкам сослужил наместник Спасо-Преображенского Соловецкого ставропигиального монастыря архимандрит Порфирий и более двухсот священнослужителей Екатеринбургской, Нижнетагильской, Каменской и других епархий.

На запричастном к молящимся с проповедью обратился секретарь Нижнетагильской епархии митрофорный протоиерей Геннадий Ведерников. Отец Геннадий в своем слове привел Царскую Семью в пример современным семьям и призвал к «возрождению настоящей семьи, потому что иначе, там где нет постоянного возрождения, там начинается обратный процесс – вырождение».


Причащение Святых Христовых Таин в связи с огромным количеством причастников совершалось из 100 чаш, принесенных в Храм-на-Крови екатеринбургским духовенством.

После отпуста и перед началом Крестного хода потрясающее душу стихотворение «Дом особого назначения», посвященное Святым Царственным Страстотерпцам, прочитал архимандрит Гермоген Еремеев.

Затем под молебное пение архипастыри, духовенство, паломники отправились многотысячным Крестным ходом по той дороге, по которой в ночь расстрела везли в урочище Ганина яма тела убиенных.

Службы в Храме-на-Крови и в монастыре Царственных Страстотерпцев будут проходить сегодня весь день. А вечером и утром завтрашнего дня богослужения в память Великой Княгини Елизаветы Федоровны и инокини Варвары пройдут в Алапаевске.


Екатеринбург, 17 июля 2012 г.
#38 | Юрий Николаевич »» | 31.01.2013 22:50 | ответ на: #2 ( Наталья ) »»
  
-1
как может быть святым человек на руках которого кровь? А кто первый вошёл в рай,не разбойник ли распятый рядом со Христом...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2022, создание портала - Vinchi Group & MySites