17 июля день памяти Святых Царственных Мучеников


Накануне дня памяти Святых Царственных Мучеников по городам России пройдут крестные ходы, будут отслужены молебны.


Молитва за Отечество.
Из полного православного молитвослова.

Молитва покаянная, читаемая в церквах России во дни смуты

Господи, Боже, Вседержителю, призри на нас, грешных и недостойных чад Твоих, согрешивших пред Тобою, прогневавших благость

Твою, навлекших гнев Твой праведный на ны, падших во глубину греховную. Ты зриши, Господи, немощь нашу и скорбь душевную, веси

растление умов и сердец наших, оскудение веры, отступление от заповедей Твоих, умножение нестроений семейных, разъединения и

раздоры церковный, Ты зриши печали и скорби наша, от болезней, гладов, потопления, запаления и междоусобныя брани

происходящыя. Но, Премилостивый и Человеколюбивый Господи, вразуми, настави и помилуй нас, недостойных. Исправи жизнь нашу

греховную, утоли раздоры и нестроения, собери расточенныя, соедини разсеянныя, подаждь мир стране нашей и благоденствие,

избави ю от тяжких бед и несчастий. Всесвятый Владыко, просвети разум наш светом учения Евангельскаго, возгрей сердца наша

теплотою благодати Твоея и направи я к деланию заповедей Твоих, да прославится в нас всесвятое и преславное имя Твое, Отца и

Сына и Свягаго Духа, ныне и во веки веков. Аминь.



Комментарии гостей (19)

Всего: 19 комментариеввсе комментарии ( 38 )
#2 | Наталья »» | 13.07.2012 09:32
  
0
Я не хочу обидеть никого из признающих царскую святыми мучениками, но подобное почитание мне, как беларуске, кажется как минимум устрашающим. Я понимаю русских приверженцев православия - для них, возможно царь и святой, хотя тоже вопрос - как может быть святым человек на руках которого кровь. Мне как беларуске просто противно думать, что такой культ существует в Беларуси - этот человек запрещал беларуский язык, запрещал издавать книги на нем - как для беларуского народа он может стать святым?!. А как же тогда его негласное согласие на погромы черносотенцов - погром в Кишиневе чего стоит. Нет, поклонение "мученикам" такого толка мне видеться исключительно для питания националистические чувства русских, не более.
#5 | Димитрий »» | 13.07.2012 23:15
  
4
Свидетельства об искупительном венце Государя

Московский митрополит Макарий Парвицкий-Невский во дни заточения Царской Семьи имел во сне Божие откровение о подвиге Государя Николая Александро-вича. Вот как он излагает это откровение:
«Вижу я поле. По тропинке идет Спаситель. Я за Ним и все твержу:
– Господи, иду за Тобой!
А Он, не оборачиваясь ко Мне, отвечает:
– Иди за Мной!
Наконец подошли мы к громадной арке, разукрашенной цветами. На пороге арки Спаситель обернулся ко мне и вновь сказал:
– Иди за Мной!
И вошел в чудный сад, а я остался на пороге и проснулся. Заснувши вскоре, я вижу себя стоящим в той же арке, а за нею со Спасителем стоит Государь Николай Александрович. Спаситель говорит Государю:
– Видишь в Моих руках две чаши: вот эта горькая для твоего народа, а другая сладкая – для тебя.
Государь падает на колени и долго молит Господа дать ему выпить горькую чашу вместо народа. Господь долго не соглашался, а Государь неотступно молил. Тогда Спаситель вынул из горькой чаши большой раскаленный уголь и положил его Государю на ладонь. Государь начал перекладывать уголь с ладони на ладонь и в то же время телом стал просветляться, пока не стал весь пресветлый, как светлый дух.
На этом я опять проснулся.

Заснув в третий раз, я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окруженный множеством народа, и своими руками раздает ему манну. Незримый голос в это время говорит:
– Государь взял вину русского народа на Себя, и Русский народ прощен»1.
Александр Русинов в книге «Духовный смысл искупительного подвига Святого Царя Николая II» приводит несколько свидетельств совершенно особого, исключительного венца от Бога и особого чина святости Государя Императора Николай Александровича.

Так, блаженная Прасковья Ивановна Дивеев-ская говорила, что Государь выше всех царей будет, поскольку видела духовными очами, как высоко прославлен будет Он Господом, и как уподобится Христу необычным исполнением заповедей Его, не как преподобный и не как мученик, но особо отличительно от них.

Дивеевская старица блаженная Ксения Степановна еще при жизни Царской Семьи имела видение от Господа, описанное впоследствии С.С.Бехтеевым. В этом видении воедино слились образ Господа Иисуса Христа и образ Государя Николая Александровича и затем было показано, что Царь Николай II сидит одесную Спасителя на Его трапезе в Царстве Небесном, и услышала она слова Господа, что Он поставит Государя первым в Царстве святых.

Удивительно видение 14-летней Ольги, послушницы Ржищева монастыря под Киевом, душу которой 40 дней водили по Царству Небесному. Видение это впоследствии записал С.А.Нилус: «Мы с Ангелом стали подниматься вверх и подошли к большому, блестящему белому дому. Когда мы вошли в этот дом, я увидела в нем необыкновенный свет. В свете этом стоял большой хрустальный стол, … за которым сидели святые пророки, мученики и другие святые. Все они были в разноцветных одеяниях, блистающих чудесным светом. Над этим сонмом Божиих угодников в свете невообразимом на неописуемом дивном престоле сидел Спаситель, а возле Него по правую руку Его сидел наш Государь Николай Александрович, окруженный ангелами. Государь был в полном царском одеянии: светлой белой порфире, короне, со скипетром в руке…».

Блаженная Евфросиния, Почаевская старица, при жизни много раз обмирала, и душа ее была восхищаема на Небо иногда по месяцу и более. Недавно вышла книга, в которой записаны ее посмертные вещания. В них, в частности, говорится о том, что Собор греческих святых возглавляет святитель Иоанн Златоуст, Собор русских святых – преподобный Серафим Саровский, а Великий Собор всех святых – наш Государь Император Николай II. При этом у Него есть еще свой малый Собор.

Матрос с крейсера «Алмаз» Силаев рассказал о своем чудесном сне, виденном им в ночь после причастия: «Вышел я на огромную поляну, которой конца-краю нет; сверху, ярче солнечного льется свет, на который нет мочи взглянуть, но этот свет не доходит до земли, и она как будто вся окутана не то туманом, не то дымом. Вдруг в небесах раздалось пение, да такое стройное, умилительное: «Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас!».

Несколько раз повторилось оно, и вот, вся поляна заполнилась людьми в каких-то особых одеяниях. Впереди всех наш Государь-мученик в царской порфире и короне, держа в руках чашу, до краев наполненную кровью. Справа рядом с Ним – прекрас-ный отрок, Наследник Цесаревич, в мундирчике, тоже с чашей крови в руках, а сзади Них, на коленях – вся умученная Царская Семья в белых одеждах, и у всех в руках – по чаше крови.

Впереди Государя и Наследника на коленях, воздев руки к небесному сиянию, стоит и горячо молится отец Иоанн Кронштадтский: «Владыко Всесвятый! Виждь кровь сию невинную, услыши стенания верных чад Твоих, иже не погубиша таланта Твоего, и сотвори по великому милосердию Твоему ныне павшему народу Твоему! Не лиши его Твоего святого избранничества, но возстави ему разум спасения, похищенный у него по простоте мудрыми века сего, да, поднявшись из глубины падения и на крылах духовных воспаряя в Горняя, прославит во вселенной Имя Твое пресвятое. Верные мученики молят Тя, принося Тебе в жертву кровь свою. Прими ее во очищение беззаконий вольных и невольных народа Твоего, прости и помилуй».

После этого Государь поднимает чашу с кровью и говорит: «Владыко, Царю царствующих и Господь господствующих! Прими кровь Мою и Моей Семьи во очищение всех вольных и невольных прегрешений народа Моего, Тобою Мне вверенного, и возведи его из глубины падения нынешнего. Вем правосудие Твое, но и безграничную милость благоутробия Твоего. Вся прости и помилуй, и спаси Россию».

За ним, простирая вверх свою чашу, детским голосом заговорил чистый отрок Царевич: «Боже, воззри на погибающий народ Твой и простри ему руку избавления. Боже Всемилостивый, прими и мою чистую кровь во спасение невинных детей, на земле нашей развращаемых и гибнущих, и слезы мои за них прими». И зарыдал мальчик, расплескивая кровь свою из чаши на землю.
И вдруг все множество народа, опускаясь на колени и воздевая свои чаши к небу, в один голос начало молить Преблагого Господа о спасении народа нашего.

И вновь на небе, трогательнее прежнего, раздалось пение «Святый Боже», а затем торжественное «Слав-но бо прославися», неумолкаемо перекатывающееся от одного края неба до другого. …
… Множество церквей вижу, и такой прекрасный колокольный перезвон разливается. … Подходит ко мне отец Иоанн Кронштадтский и говорит: «Божье солнышко взошло над Россией снова. Смотри, как оно играет и радуется! Теперь великая Пасха на Руси, там Христос воскрес. Ныне все Силы Небесные радуются».

Многие старцы, начиная с Николая Псковоезерского, говорили о том, что Государь прославлен Богом именно как искупитель. Приведем свидетельство из книги Романа Сергиева «Искупительная жертва …»:

«Старец Николай всегда внушал нам святоотеческое отношение к мученическому долгу и искупи-тельной жертве Царя.

Когда начинали разговор об искупительной жертве Царя, старец Николай называл Царские Страдания таковыми – искупительными, подобными Страданиям Господа нашего Иисуса Христа, полным сораспятием Христу. Но батюшка постоянно напоминал, что Тайна Искупления, как догматическое учение о Боге, не уяснима вполне для нашего разума, мы можем это постичь только отчасти, поскольку дух наш ограничен для постижения самой главной Истины – Тайны Искупления, и призывал быть очень осторожными в мыслях и словах, когда говорим.
Все, что мы ни говорим о Господе и святых, напоминал нам батюшка, мы говорим “человекообразно”, поэтому он не участвовал никогда в разговорах с людьми, которые явно не желали воспринять дух его мыслей.

Искупление, совершенное Господом нашим Иисусом Христом, это – спасение падшего человека, всего человечества, возведение его в данное при сотворении Господом достоинство, обожение грешно-го человека через Крестные Страдания Сына Божия… […]

Святой первомученик архидиакон Стефан принес себя в жертву Богу – и этим показал всю силу желания своей души приобщиться к Нему. «Так же и Царь, – напоминал старец, – желал быть жертвой Богу за Россию! Понимаете, за Русь! Как законный, стерегущий ее от врагов Царь, Поставленный Самим Господом!»

Жертва Царя Николая, – говорил батюшка, – полное сораспятие Христу, жертва за Русь Святую.
«Наш святой Царь, – говорил богодухновенный старец Николай, – искупил Своими крестными страданиями соборную клятву Русского Народа и простил всех за измену и предательство: и Церковь [и за предательский указ св… синода от 7-го марта 1917 года, и за ревностное исправление многовековых богослужебных текстов на местах], и народ [и за бездуховное и бездумное следование за изменниками и агентами мировой закулисы, и за прекращение Ему молитвенной помощи основной массы Его подданных]; а мы не приносим должного покаяния и не плачем о Царе пред Господом. Ведь за Царские добровольные, жертвенные страдания мы сохранены Богом и не наказаны, как заслужили. Надо всем умолять Царя о прощении».
Об этом же свидетельствовал и старец Иероним Санаксарский.

Старец Христофор Тульский говорил: «Царь … пострадал за нас, омыл Россию Своей кровью, искупил нас».

Старец Таврион утверждал: «Церковь сознатель-но предала Царя. Она была давно на стороне врага – распинателей Христа . И давно Церковь забыла о том Соборном Обете, который был дан в 1613 году. Вот в чем Церковь земная согрешила! А Царь – Помазанник Божий был. Он по Божию благословению должен был испить эту чашу. Он искупил Россию Своим страданием и смертью ! Но Россия долго Его не будет принимать…

Против Его почитания многие архиереи будут выступать. Но через некоторое время они Его все-таки «прославят», но «прославят» не так, как Он у Бога прославлен на Небесах. … Но придет время, когда народ архиереям скажет: «Ну сколько можно этих бандитов славить?!» И тогда народ в единогласии, с перевесом в небольшом количестве, перевесят и прославят как положено – как искупителя! Когда обнищает народ полностью, Царь Николай будет правильно прославлен. Тогда упадут все перед Ним и будут рыдать и просить прощения».

И еще: «Останется Русь, дышущая в немногом количестве, но истинная, и они правильно прославят Царя, и тогда встанет Русь из своих оков!».
Раб Божий Андрей, душу которого водили по раю и по аду, говорил, что Государь прославлен на Небесах как искупитель.

Елена Вологодская неоднократно свидетельствовала, что среди небожителей Он почитается, «как великий Николай искупитель, и другого обращения к Нему не должно быть».

И, наконец, Сам Государь являлся монахине Николае из села Захарово Белгородской области и подтвердил, что на Небесах Он – Царь-искупитель, в подражание искупительного подвига Христова.
#6 | Димитрий »» | 13.07.2012 23:39
  
2
Богословское обоснование искупительной жертвы за чужой грех

Его приводит в своих беседах В.П.Кузнецов.
Так, митрополит Макарий (Булгаков)
указывает необходимые условия для того, чтобы стать искупителем чужого греха. При этом он говорит просто о личности, никак не оговаривая, что это может быть только Бог, а не человек. Итак, искупителем, согласно святителю Макарию, возможно стать, если выполнены следующие требова-ния:
1) когда на это есть воля Божия и согласие самого Верховного Законодателя и Судии;
2) когда лице, принявшее на себя уплатить долг... само не состоит перед Богом в таком же долгу;
3) когда оно добровольно решается исполнить все требования долга, какие только предложит Судия;
4) когда действительно принесена такая плата, которая бы вполне удовлетворила за долг1. Кроме того, святой Иоанн Златоуст говорит, что
5) искупителем может быть только Царь, и к тому же, искупителем греха, направленного против него; иными словами, искупительный подвиг – это исключительно царское служение.
Все эти условия наш Божественный Спаситель и Царь Славы безусловно выполнил, причем Своей Жертвой Он искупил не только первородный грех Адама и Евы, но и все прошедшие и грядущие грехи всего рода человеческого.

Легко видеть, что все пять пунктов, требуемых, для того, чтобы стать искупителем, в данном случае искупителем вины соборной неверности Русского народа Царствующему дому Романовых и конкретно Государю Императору Николаю II, полностью исполнены на Нем:

1. предложение Ему стать добровольной жертвой за соборный грех неверности нашего народа исходило от Бога и было сформулировано в пророчествах прп. Авеля Прорицателя, прп. Серафима Саровского, блаж. Паши Саровской, отшельника Теракуто и др. (о чем уже сказано выше);

2. Сам Государь Николай Александрович до конца был верен Своему мятежному народу, всячески оправдывал его и молился за него (подчеркнем, что речь идет о непричастности Его именно соборному греху неверности, а не о личных грехах);

3. жертва со стороны Государя Императора была сознательной и добровольной; Он много раз говорил в доверительных беседах, например, П.А.Столыпину: "Если Богу нужна искупительная жертва за грех моего народа, для спасения России, я согласен быть ею, да свершится воля Божья". То есть Государь понимал, что Ему должно стать не только искупителем, но и потенциальным спасителем России;

4. плата за долг (соборный грех) – кровь и смерть не только Государя, но и всей Царской Семьи (а цена греха есть именно смерть (Рим.6:23; Рим.5:12,14; 1Кор.15:21)); и, наконец,
5. Николай II, будучи Царем, искупил грех измены своего народа, направленный против него.




Цена искупления

Сразу скажем, что смерть Царственных Мучеников не была легкой и мгновенной,
как нас о том пытались уверить многочисленные фальсификаторы истории. Нет, страдания были невыносимыми и длительными.

Раб Божий Евгений, которому дано было в 2001 году на мгновение пережить эти страдания, говорил, что они сопоставимы со страданиями человека, у которого живым снимают скальп (кожу) с головы. Высокопо-ставленные богоборцы, видевшие в 1918 году в Кремле заспиртованную голову Государя Императора, отметили, что она была совершенно седой. Государыня Императрица онемела от ужаса и не издала ни единого звука.

Мучения были изощренными и длились не менее часа. Но особенно мучительно было видеть Царственным родителям, как на Их глазах истязали их детей: Великих Княжон, а затем Цесаревича Алексия.

После нанесения множества колотых ран в соответствии с ритуалом и изощренных глумлений кровь Царственных Мучеников была собрана на простыни (которые были впоследствии сожжены, а пепел с кровью использован хасидами и передан в синагоги), тела убиенных вывезены в Коптяковский лес, головы Императора, Императрицы и Наследника отсечены, а остальные тела расчленены на части, облиты серной кислотой и бензином и сожжены.

Один из организаторов убийства П.Л.Войков (настоящее имя – Вайнер Пинхус) самодовольно сказал: «Мир никогда не узнает, что мы с Ними сделали!»1. Для этого были проведены шесть широкомасштабных кампаний дезинформации.

Однако Господь допустил взятие Екатеринбурга армией Колчака через неделю после убийства Царской Семьи только для того, чтобы следователь по особо важным делам Н.А.Соколов под общим руководством генерала М.К.Дитерихса смог произвести расследование этого злодеяния.

Ежегодные появления кровавых подтеков на южной стене подвала Ипатьевского дома, а сейчас – появление кровавых ран на иконе Царственных Мучеников в Клину у Валентины, – все это, и многое другое вселяет веру в то, что и в этом деле все тайное рано или поздно откроется.
#7 | Владимир »» | 14.07.2012 02:39
  
1
Искупитель у нас один - Иисус Христос... Постояное навязывание православному народу "искупительной жертвы" Николая Второго является ересью, которая оскобляет в первую очередь самого Святого Царя, который хорошо знал догматику и никогда не лез на роль, которая была отведена Господу... Жаль, что этого не понимают "царебожники", упорно доказывая то, чего не было, и нет...
#9 | Олег »» | 14.07.2012 03:45 | ответ на: #6 ( Димитрий ) »»
  
1
Псалмопевец горевал: «[Человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него. Дорога цена искупления души их, и не будет того вовек».] Согласно The New English Bible, цена выкупа «на веки вне силы его заплатить ее» (Псалом 48:8, 9). Кто же предоставил бы выкуп? Предоставить совершенного „Агнца, Который берет на себя грех мира“, мог только Бог (Иоанна 1:29). Чтобы спасти человечество, Бог не послал какого-либо ангела. Он принес наибольшую жертву, послав Своего единородного Сына, Которого Он «особенно любил» (Притчи 8:30, Иоанна 3:16).
#10 | Олег »» | 14.07.2012 04:05 | ответ на: #8 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
1Коринф.8:"4... нет Бога, кроме одного. 5 Хотя и есть те, кого называют «богами», на небе или на земле, как есть много «богов» и много «господ», 6 для нас есть только один Бог, Отец, от которого всё, и мы для него; и один Господь, Иисус Христос, через которого всё, и мы через него."

«МУЖИ, афиняне! Вижу я, что во всем вы, кажется, больше других испытываете страх перед божествами» (Деяния 17:22). С такими словами обратился христианский апостол Павел к людям, собравшимся на Ареопаге, или Ареевом холме, в древних Афинах. Чуть раньше он заметил, что этот «город полон идолов» (Деяния 17:16). Что же именно он заметил?
Афины были оплотом космополитизма, поэтому Павел, несомненно, обнаружил там целую плеяду греческих и римских божеств, вокруг которых вращалась жизнь горожан. Боясь обойти вниманием — и тем самым прогневить — какого-нибудь важного или могущественного бога, афиняне на всякий случай включили в свой пантеон и «Неведомого Бога» (Деяния 17:23). Видно, что они были очень богобоязненными.
Страх перед божествами, тем более неведомыми, конечно, был присущ не только афинянам первого века н. э. Тысячелетиями это чувство довлело практически над всем родом человеческим. Во всех сферах жизни людей так или иначе прослеживается связь с духами или божествами

Правда, иногда Священное Писание называет богами реальных личностей. Тем не менее тщательное исследование ясно показывает, что слово «бог» в таких случаях применяется не для того, чтобы обожествить их. В языках, на которых писалась Библия, слово «бог» использовалось и для описания личностей, облеченных властью, а также имеющих божественную природу или связанных со Всемогущим Богом.

Ангелы тоже называются «богами» (Псалом 8:6, ; Евреям 2:7). Тем не менее нигде в Писании не говорится, что люди должны их почитать. Более того, когда однажды престарелый апостол Иоанн пал ниц перед ангелом, чтобы поклониться ему, ангел сказал: «Смотри, не делай этого! [...] Богу поклонись» (Откровение 19:10).
Апостол Павел назвал Дьявола «богом этой системы вещей» (2 Коринфянам 4:4). Будучи «правителем этого мира», Дьявол способствовал появлению бесчисленного множества ложных богов (Иоанна 12:31). Поэтому почитание любых богов, придуманных людьми, по сути,— поклонение Сатане. Однако Сатана не тот, кто заслуживает нашего поклонения, ведь он присвоил себе власть незаконно
#13 | Олег »» | 14.07.2012 04:21 | ответ на: #11 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Иисус не совершил греха. Поэтому, когда Он умер, Его пожертвованная жизнь имела большую цену, и Бог принял эту жертву как искупление, которое могло применяться ко всем грешным потомкам Адама. Апостол Павел писал: «Все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его чрез веру» (Римлянам 3:23–26)

Как можно сравнивать грешного человека ( Царя) с Иисусом, с его искупительной жертвой.
#15 | Олег »» | 14.07.2012 04:47 | ответ на: #14 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
www.livejournal.ru/themes/id/54685 Олег


Что ты чувствуешь, когда кто-нибудь хвастается? Тебе это нравится? ~ А как чувствуют себя другие, когда хвастаешься ты? ~ Хорошо ли говорить кому-то: «А я лучше тебя»? ~ Любит ли таких людей Бог? ~
Великий Учитель встречал людей, которые думали, что они лучше других. Они хвастались, расхваливали себя и смотрели на всех свысока. Поэтому Иисус, желая показать, что так вести себя нехорошо, рассказал им одну историю.
Эта история о фарисее и сборщике налогов. Фарисеи — это религиозные учителя того времени. Часто они вели себя так, словно были самыми набожными и праведными людьми в мире. И вот однажды, как рассказал Иисус, один фарисей пришёл помолиться в Иерусалимский храм.
Пришёл туда и сборщик налогов. Большинство людей не любили сборщиков налогов. Им казалось, что они так и норовят их обмануть. И правда, многие сборщики налогов не всегда поступали честно.
Войдя в храм, фарисей начал молиться: «О, Боже! Спасибо тебе, что я не такой грешный, как другие люди. Я никого не обманываю и не делаю ничего плохого. Я не такой, как этот сборщик налогов. Ведь я человек праведный. Дважды в неделю я отказываюсь от пищи, чтобы больше размышлять о тебе, Боже. Я отдаю храму десятую часть из всего, что приобретаю». Каким же самовлюблённым был этот фарисей, не правда ли? ~ Он считал, что лучше него не найти человека на всём белом свете. И вот об этом он рассказывал Богу.
Сборщик же налогов вёл себя совершенно иначе. Он даже не смел поднять глаза к небу, когда молился, но стоял в сторонке с низко опущенной головой. Он сильно переживал из-за совершённых им грехов и в отчаянии бил себя в грудь. Ни слова он не сказал о своих достоинствах. Но лишь приговаривал: «Боже, будь добр ко мне, грешнику».
Как ты думаешь, кто из этих двоих понравился Богу? Фарисей, который считал себя самым праведным, или сборщик налогов, который раскаивался в своих грехах? ~
Иисус сказал, что Богу понравился сборщик налогов. Почему? Иисус объяснил: «Каждый, кто делает вид, будто он лучше других, будет унижен. А тот, кто не думает о себе слишком много, возвысится» (Луки 18:9—14).
Чему хотел научить Иисус? ~ Он хотел показать, что неправильно думать, будто мы лучше других.
Почему православные считают себя избранным народом??? Не кажется ли это слишком высокомерным и самоуверенным? Чем православные заслужили такую благодать перед Богом.
Не напоминает ли вам что то эта история с фарисеем????????????
#17 | Олег »» | 14.07.2012 05:09 | ответ на: #16 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Если ты уж с самим богом разговариваешь, нам нечего сказать. 8-)
#19 | Олег »» | 14.07.2012 05:20 | ответ на: #16 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Иисус сказал своим последователям: «Подготавливайте учеников во всех народах». До начала служения Иисуса люди из других народов радушно принимались в Израиле, если они приходили служить Богу (3 Царств 8:41—43).

Сам Иисус проповедовал в основном евреям. Теперь же он велел ученикам идти к людям из всех народов. Можно сказать, что «водоем», где могли «ловить рыбу» его ученики, расширился: раньше он ограничивался «озерком» иудеев по плоти, но теперь он охватывал все «море» человечества. Хотя такие перемены требовали особых усилий, ученики охотно повиновались повелению Иисуса. Менее чем через 30 лет после смерти Христа апостол Павел мог написать, что благая весть проповедана не только иудеям, но и «всему творению под небом» (Колоссянам 1:23).

И почему то не упомянул ни католиков, ни кришнов, ни православных...
#20 | Олег »» | 14.07.2012 05:32 | ответ на: #18 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Опасность, способная помешать нам мыслить здраво,— это склонность проявлять самонадеянность. Апостол Павел предостерегал христиан в древнем Коринфе: «Кто думает, что он стоит, пусть смотрит, чтобы не упасть» (1 Коринфянам 10:12). Почему Павел сказал эти слова? Вероятно, он осознавал, насколько легко извратить человеческий ум — даже умы христиан могут «развратиться, отклонившись от искренности и чистоты, которых заслуживает Христос» (2 Коринфянам 11:3).
Именно это и случилось с целым поколением предков Павла, которым Бог
сказал: «Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои» (Исаия 55:8). Те люди стали «мудры в своих глазах», и их постигло большое несчастье (Исаия 5:21
#22 | Олег »» | 14.07.2012 05:38 | ответ на: #18 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
«Приближаются ко Мне люди сии устами своими и чтут Меня языком; сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим» (Матфея 15:8, 9; 23:5–10). Безусловно, религия такого рода – не истинная.
#24 | Олег »» | 14.07.2012 05:41 | ответ на: #21 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
[[Святые Апостолы Все До Единого, кроме иуды - предателя, Были Православны]



И где это такое написано?
#26 | Олег »» | 14.07.2012 05:55 | ответ на: #25 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Что значит "подразумевается"???


Читайте Иоанна 17:17
#28 | Олег »» | 14.07.2012 06:06 | ответ на: #27 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
8-)
#31 | Галина К. »» | 14.07.2012 12:11 | ответ на: #2 ( Наталья ) »»
  
3
Как же вас напичкали ядом ложного национализма! Истинно православный не будет делить на русских, украинцев, белорусов, потому что мы исконно один народ, искусственно разделенный впоследствии на 3 народа. У нас одна общая история.
Относительно Царя Николая. Нет более оболганной личности в истории наряду и Иоанном Грозным, Григорием Распутиным.
Не прикасайтесь к Помазанным Моим - говорится в Писании. Так что бойтесь Бога, за каждое слово ответ держать будем.
#32 | Димитрий »» | 14.07.2012 16:23 | ответ на: #7 ( Владимир ) »»
  
1
Но как же тогда, по-вашему, Владимир, следует объяснить следующее откровение, бывшее Московскому митрополиту Макарию:

Московский митрополит Макарий Парвицкий-Невский во дни заточения Царской Семьи имел во сне Божие откровение о подвиге Государя Николая Александровича. Вот как он излагает это откровение:
«Вижу я поле. По тропинке идет Спаситель. Я за Ним и все твержу:
– Господи, иду за Тобой!
А Он, не оборачиваясь ко Мне, отвечает:
– Иди за Мной!
Наконец подошли мы к громадной арке, разукрашенной цветами. На пороге арки Спаситель обернулся ко мне и вновь сказал:
– Иди за Мной!
И вошел в чудный сад, а я остался на пороге и проснулся. Заснувши вскоре, я вижу себя стоящим в той же арке, а за нею со Спасителем стоит Государь Николай Александрович. Спаситель говорит Государю:
Видишь в Моих руках две чаши: вот эта горькая для твоего народа, а другая сладкая – для тебя.
Государь падает на колени и долго молит Господа дать ему выпить горькую чашу вместо народа. Господь долго не соглашался, а Государь неотступно молил.


Тогда Спаситель вынул из горькой чаши большой раскаленный уголь и положил его Государю на ладонь. Государь начал перекладывать уголь с ладони на ладонь и в то же время телом стал просветляться, пока не стал весь пресветлый, как светлый дух.
На этом я опять проснулся.

Заснув в третий раз, я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окруженный множеством народа, и своими руками раздает ему манну. Незримый голос в это время говорит:
– Государь взял вину русского народа на Себя, и Русский народ прощен»
.
#33 | Димитрий »» | 14.07.2012 16:49 | ответ на: #7 ( Владимир ) »»
  
1
Как следует, по-вашему, Владимир, относиться к высказанному местночтимым Святым старцем Николаем Псковоезерским мнению об искупительной жертве Царя Николая Александровича?

Святой Царь-Искупитель Николай Александрович принес Себя и Свою Семью в Жертву за соборный грех народов России.

Этот грех состоял в измене народа в 1917 году данному (за себя и за всех потомков) в 1613 году перед Самим Богом обету "быть верными Михаилу Феодоровичу Романову и всем Его потомкам, каких Ему Бог пошлёт"...

«Старец Николай всегда внушал нам святоотеческое отношение к мученическому долгу и искупи-тельной жертве Царя.

Когда начинали разговор об искупительной жертве Царя, старец Николай называл Царские Страдания таковыми – искупительными, подобными Страданиям Господа нашего Иисуса Христа, полным сораспятием Христу.

Но батюшка постоянно напоминал, что Тайна Искупления, как догматическое учение о Боге, не уяснима вполне для нашего разума, мы можем это постичь только отчасти, поскольку дух наш ограничен для постижения самой главной Истины – Тайны Искупления, и призывал быть очень осторожными в мыслях и словах, когда говорим.

Все, что мы ни говорим о Господе и святых, напоминал нам батюшка, мы говорим “человекообразно”, поэтому он не участвовал никогда в разговорах с людьми, которые явно не желали воспринять дух его мыслей.

Искупление, совершенное Господом нашим Иисусом Христом, это – спасение падшего человека, всего человечества, возведение его в данное при сотворении Господом достоинство, обожение грешно-го человека через Крестные Страдания Сына Божия… […]

Святой первомученик архидиакон Стефан принес себя в жертву Богу – и этим показал всю силу желания своей души приобщиться к Нему. «Так же и Царь, – напоминал старец, – желал быть жертвой Богу за Россию! Понимаете, за Русь! Как законный, стерегущий ее от врагов Царь, Поставленный Самим Господом!»

Жертва Царя Николая, – говорил батюшка, – полное сораспятие Христу, жертва за Русь Святую.
«Наш святой Царь, – говорил богодухновенный старец Николай, – искупил Своими крестными страданиями соборную клятву Русского Народа и простил всех за измену и предательство:

и Церковь [и за предательский указ св… синода от 7-го марта 1917 года, и за ревностное исправление многовековых богослужебных текстов на местах], и народ [и за бездуховное и бездумное следование за изменниками и агентами мировой закулисы, и за прекращение Ему молитвенной помощи основной массы Его подданных];

а мы не приносим должного покаяния и не плачем о Царе пред Господом. Ведь за Царские добровольные, жертвенные страдания мы сохранены Богом и не наказаны, как заслужили. Надо всем умолять Царя о прощении».
#38 | Юрий Николаевич »» | 31.01.2013 22:50 | ответ на: #2 ( Наталья ) »»
  
-1
как может быть святым человек на руках которого кровь? А кто первый вошёл в рай,не разбойник ли распятый рядом со Христом...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2023, создание портала - Vinchi Group & MySites