Откровение Святого Иоанна Богослова глава 13 толкование стихов 1-10.

-12
26 марта 2012 в 21:53 58173 просмотра 34 комментария


Мир и Благодать Всем читающим это послание!Прочитал открытое письмо протоиерею Димитрию Смирнову
"СВЯЩЕННИК НЕ ИМЕЕТ ПРАВА УЧИТЬ НАРОД ОТ СВОЕГО УМА И ТОЛКАТЬ ЛЮДЕЙ НА ПУТЬ ПОГИБЕЛИ.".По воле Бога меня также зовут Димитрий.Обсуждать высказывания я не буду так как Господь сказал "не судите да не судимы будете".Бог рассудит.Я затрону главный вопрос этого письма и открою глаза Всем достойным и избранным на то что уже 2000 лет покрыто тайной:тринадцатая глава Откровения Святого Иоанна Богослова.Если вы с должным образом,вдумчиво,отнесетесь к тем фотографиям которые я здесь покажу,то увидите 100 процентное совпадение моих слов.И так по порядку.
1 И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные
Первый зверь это банкомат.Вот семь голов его на которых имена богохульные а именно:1)платежи.2)перевод средств.3)безналичная оплата услуг.4)выдача наличных.5)остаток на счете.6)история счета.7)вернуть карту.
Кто-то скажит что там 8 клавиш.Вот она это выбор языка ей практически не пользуется Русский народ.
Десять роговэто кнопки клавиатуры на которых десять диадим(украшение головы):десять цифр украшают кнопки.

2 Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него -- как у медведя, а пасть у него -- как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
Это фото дает ответ.Цвет снежного барса ноги медведя а особенно пасть льва.
3 И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,
Вот рана от мечасчитыватель карты.Не правда ли прямой удар меча?
4 и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?
Поклон.И сражаются с ним.Цитата:
"Полицейские в четверг по горячим следам задержали предполагаемых грабителей, взломавших банкомат и похитивших из него несколько миллионов рублей на западе Москвы, сообщили РИА Новости в пятницу в пресс-службе ГУМВД РФ по Москве."
5 И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.

Новосибирский Муниципальный банк установил первый в городе «говорящий» банкомат. Он находится в одном из наиболее оживленных мест города – на площади Маркса, в торговом комплексе «Гранит».
Банкомат оборудован козырьком в фирменном стиле Муниципального банка, который обеспечивает удобство для клиентов, и вмонтированными звуковыми колонками. Колонки позволяют транслировать аудиозапись, содержащую информацию об услугах Банка и дополняющую видеоизображение на дисплее до момента, когда клиент начнет осуществлять операции.
Развивая и совершенствуя инфраструктуру обслуживания розничных клиентов, Муниципальный банк планирует и в дальнейшем устанавливать в наиболее посещаемых новосибирцами точках города современные банкоматы со звуковым сопровождением.
6 И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
Власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем:
8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
9 Кто имеет ухо, да слышит.
10 Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых
Другой поклон.И вообще любой сгиб головы нажимая кнопки на банкомате можно посчитать как поклон.

После вышесказанного прошу заметить что первый банкомат по выдаче наличных денег был установлен 27 июня 1967 в районе Энфилд на севере Лондона (Великобритания).Остальные стихи выставлю на форум позже.Всех Благ истинно Православным Христианам.

Комментарии гостей (9)

Всего: 9 комментариеввсе комментарии ( 34 )
#5 | артур »» | 26.03.2012 23:40
  
1
Господи помилуй раба Божьего Дмитрия
#26 | Владислав »» | 28.03.2012 12:38
  
2
Братья и сестры, бороться надо не с банкоматами, ИНН и проч., а с страстями и слабой Верой в Бога, почитайте:
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/society/ioannkrestyankin.htm
http://www.pravoslavie.ru/shengen/arhimioann.htm
http://azbyka.ru/vera_i_neverie/o_vere/osipov_put_razuma_56-all.shtml
http://video.yandex.ru/users/mor-vikt2008/view/534/?cauthor=alenalena2008&cid=19#

Где-то читал, что борьба с этими "технологиями", превращается в секты, люди только и занимаются этим вопросом,
больше ничем, переживают, мучаются, нервничают, и т.д., это разве нормально ???? Дух не должен возмущаться,
недавно смотрел отрывок из передачи, священник сказал примерно так про смирение, надо все делать без возмущения
духа, стараться сдерживать гнев, недовольство и т.д.,

Всем УМА !!!
#27 | Елена »» | 30.03.2012 07:10
  
1
Бред и язычество.
#28 | Матвей »» | 31.03.2012 23:27
  
0
Уважаемый Дмитрий. Меня интересуют на данный момент толкования 13 гл., и поэтому через гугл я случайно наткнулся на ваше толкование. Прочитал с любопытством. Много я разных мнений слышал, но такое впрвые! И отвечаете Вы своим оппонентам явно со знанием дела и уверенно. Но немогу с Вами согласится. И уверен, у Вас будут контрдоводы, поэтому свои аргументы опущу. Но у меня к Вам вопрос - а если Вы ошибаетесь ( человеку ведь свойственно ошибаться), то не пропустите ли Вы момент настоящего проявления всех тех событий, о которых там говорится? И тем самым не пытается ли враг человека Вас хотя бы отвлечь (если он не может Вас отвратить от веры)? Размышлять над этим нужно - я тут как раз не согласен с теми, кто Вам противоречит, что главное вера а остальное не важно...Важно! Для того и дано Слово Божье, что бы наставлять нас на всякую истину... И нам важно не попасться на удочку, и не подставить руку или чело... что б не пить вино ярости Божьей... так написано в 14 гл. Но вот, простите Дмитрий, но так как Вы это интерпритируете, нет, несогласен...Спасибо.
#29 | Роман »» | 22.03.2013 23:15
  
0
Я вообще не пользуюсь банкоматами.
#30 | Андрeй »» | 23.03.2013 00:36 | ответ на: #28 ( Матвей ) »»
  
0
Иоанн рассказывает нам: «И увидел я зверя, поднимающегося из моря, с десятью рогами и семью головами, и на рогах у него десять диадем, а на головах у него имена богохульные

Что это за причудливый зверь? На этот вопрос отвечает сама Библия. До падения Вавилона в 539 году до н. э. иудейский пророк Даниил видел видения, в которых участвовали свирепые звери. В Даниила 7:2—8 он описывает четырех зверей, выходящих из моря. Первый похож на льва, второй на медведя, третий на барса, или леопарда (НМ), и «вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный... и десять рогов было у него». Все это очень напоминает зверя, которого видел Иоанн примерно в 96 году н. э. У этого зверя тоже есть что-то от льва, медведя и леопарда, и у него десять рогов. Кого представляют большие звери, которых видел Даниил? Он сообщает нам: «Эти большие звери... означают, что четыре царя восстанут от земли» (Даниил 7:17). Да, эти звери представляют «царей», или земные державы.
В другом видении Даниил видит двурогого овна, которого поражает козел с большим рогом. Ангел Гавриил объясняет ему, что это означает: «Овен... это цари Мидийский и Персидский. А козел косматый — царь Греции». Далее Гавриил предсказывает, что большой рог козла сломается, а ему на смену придут четыре рога. Именно это и произошло спустя более 200 лет, когда умер Александр Македонский, а его царство разделилось на четыре царства, в которых правили четыре его полководца (Даниил 8:3—8, 20—25).
Из этого следует, что Автор Священного Писания считает земные державы зверями. Какими зверями? Один комментатор называет зверя из Откровения 13:1, 2 «свирепым» и добавляет: «Мы соглашаемся со всеми оттенками значения слова θηρον [тири́он, греческое слово со значением «зверь»], а именно: безжалостное, несущее гибель, страшное, ненасытное и так далее чудовище». Насколько же это описание подходит к кровавой политической системе, с помощью которой Сатана властвует над человечеством! Семь голов этого зверя означают шесть мировых держав, фигурирующих в библейской истории до дней Иоанна — Египет, Ассирию, Вавилон, Мидо-Персию, Грецию и Рим,— и седьмую мировую державу, которая, согласно пророчеству, должна была появиться позднее. (Сравните Откровение 17:9, 10.)
Это правда, что в истории, помимо упомянутых здесь семи мировых держав, были и другие. В связи с этим интересно отметить, что у зверя, которого видел Иоанн, не только семь голов и десять рогов, но и туловище. Головами же зверя представлены семь крупных держав, каждая из которых в свое время играла ведущую роль в угнетении Божьего народа. В 33 году н. э., во времена Римской империи, Сатана с помощью этой головы зверя — Рима — убил Сына Бога. В то время Бог оставил неверную иудейскую систему вещей и позже, в 70 году н. э., позволил Риму совершить над ней свой суд. К счастью, истинный Израиль Божий, собрание христиан-помазанников, был об этом заранее предупрежден, и христиане, жившие в Иерусалиме и Иудее, убежали от опасности за реку Иордан (Матфея 24:15, 16; Галатам 6:16).
Но к концу I века н. э. многие в этом раннем собрании отступили от истины, и пшеницу — истинных христиан, «сыновей царства» — стали заглушать сорняки, «сыновья Злого». Когда же наступило завершение системы вещей, христиане-помазанники вновь появились в виде организованной группы. На протяжении дня Господа праведные должны были «сиять, как солнце». Поэтому христианское собрание было организовано для работы (Матфея 13:24—30, 36—43). К тому времени Римской империи уже не существовало. Центральное место на мировой арене занимала громадная Британская империя и могущественные Соединенные Штаты Америки. Эта двойная держава стала седьмой головой зверя.
Но не оскорбительно ли отождествлять правящие политические державы со зверем? Именно это утверждали некоторые противники истины во время Второй мировой войны, когда во всем мире в судах решался вопрос о статусе Свидетелей Иеговы как организации и как отдельных лиц. Но задумайтесь: разве сами государства не принимают в качестве своих символов зверей и мифических существ? Например, символ Великобритании — лев, символ Америки — орел, а символ Китая — дракон. Так почему же Автор Священного Писания не может использовать зверей в качестве символов мировых держав?
9 Более того, есть ли основания не соглашаться с Библией в том, что великую власть зверю дает Сатана? Об этом говорит сам Бог, а для него «народы — как капля из ведра, и считаются как пылинка». Этим государствам было бы лучше искать Божьей благосклонности, а не обижаться на то, как их описывает Божье пророческое Слово (Исаия 40:15, 17; Псалом 2:10—12). Сатана — это не мифическая личность, которой поручено мучить бессмертные души в огненном аду. Такого места не существует. В Писании Сатана назван «ангелом света» — мастером обмана, оказывающим сильнейшее влияние на ход основных политических событий (2 Коринфянам 11:3, 14, 15; Эфесянам 6:11—18).
10 На семи головах зверя десять рогов. Должно быть, на четырех головах было по одному рогу, а на трех головах по два. Кроме того, на рогах у зверя было десять диадем. В книге Даниила описываются страшные звери, и число их рогов следует понимать буквально. Так, два рога у овна представляют мировую империю, состоявшую из двух союзных держав — Мидии и Персии, а четыре рога у козла представляли четыре сосуществовавших империи, которые образовались из Греческой империи Александра Македонского (Даниил 8:3, 8, 20—22). Однако число рогов у зверя, которого видел Иоанн (десять), по-видимому, следует понимать символически. (Сравните Даниил 7:24; Откровение 17:12.) Они представляют полное число суверенных государств, составляющих всю политическую организацию Сатаны. Все эти «рога» жестоки и агрессивны, а семь голов означают, что на одном отрезке времени главенствует лишь одна мировая держава. Десять же диадем показывают, что все суверенные государства будут обладать властью одновременно с господствующим государством, или мировой державой, данного периода.
11 «На головах у... [зверя] имена богохульные». Он заявляет о себе то, что отражает вопиющее неуважение к Иегове Богу и Христу Иисусу. Зверь прикрывается именами Бога и Христа для достижения своих политических целей. Он делает вид, будто он заодно с ложной религией, и даже позволяет духовенству участвовать в своей политической жизни. Так, в английскую палату лордов входят епископы. Католические кардиналы играли заметную роль в политике Франции и Италии, а не так давно священники стали занимать политические посты в Латинской Америке. На своих банкнотах правительства печатают такие религиозные лозунги, как «На Бога уповаем», а надписи на монетах свидетельствуют о претензиях правителей на благосклонность Бога. Например, на монетах утверждается, что правители назначены на свой пост «благодатью Божьей». Все это не что иное, как богохульство, поскольку таким образом Бога пытаются сделать причастным к грязной, пропитанной национализмом политике.
12 Зверь выходит из «моря», удачно символизирующего бушующие массы, в которых берет свое начало человеческое правление (Исаия 17:12, 13). Зверь начал появляться из бушующего человеческого моря еще во дни Нимрода (около XXI века до н. э.), когда впервые проявила себя возникшая после Потопа система вещей, противившаяся Иегове (Бытие 10:8—12; 11:1—9). Но последняя из семи голов зверя полностью проявила себя только в день Господа. Заметим также, что «силу... и престол... и великую власть» зверю дал дракон. (Сравните Луки 4:6.) Зверь — это политическая система, созданная Сатаной среди человеческих масс. Сатана поистине «правитель этого мира» (Иоанна 12:31).
#32 | Константин »» | 30.05.2014 08:37
  
0
Юношам и девушкам.

Мужчина семенем является.

Что Духом называется.

А женщина, являясь
плотью.

Душою называется.

Какая плоть.

Такое есть и семя.

Ведь семя плотью, наполняется.

Ведь семя с плотью, соединяется.

А суть здесь в чем.

Что прежде, чем женится.

На внешность плоти не смотри.

Смотри, что есть в душе.

Смотри ты внутрь души.

И если душу подберешь.

Ты здравого ума.

То жизнь прожив с такой душою.

Ты станешь семем, крепким.

Поэтому, жена должна быть целой.

Ведь есть ни кто не станет фрукт.

Который кто то, надкусил.

И так же в жизни все должно, быть.

Ведь скушав спелый фрукт, а не с гнильцой.

Ты вкус почувствуешь такой.

В котором истинная спелость.

В котором истинная целость.

С которой жизнь ты проживешь.

И много деток наживешь.

Но так же ты не забывай.

Что если хочешь жизнь прожить ты, в счастье.

То семем должен быть, ты так же целым.

И будет между вас любовь.

С любовью будет все у вас.

И вы умрете в один час.

Ведь счастье есть тогда.

Когда поступками жена.

Наполнит твою душу.

А так же что бы в счастье жизнь, прожить.

Ты Божье слово должен, знать.

И слово это, есть Иисус.

И с этим словом вы прожив.

Вы обретете счастье.

26.03.2014г. г.Сочи К.А Савченко
#33 | КОНСТАНТИН »» | 30.05.2014 08:37
  
0
Обращение к христианам.

Это обращение связано с тем, что
в Библии на русском языке, а так же в Благой вести в современном переводе есть
ошибки. Сделана она специально или из-за не компетентности переводчиков,
разбираться не будем. Ошибку нужно просто исправить. Теперь давайте откроем
Библию и читаем:

(Бытие.1:1)

1 В начале сотворил Бог небо и землю.

(Быт.2:1)

1 Так совершены небо и земля и все воинство их.

(Быт.1:6-9)

6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды,
и да отделяет она воду от воды.

7 И создал Бог твердь, и отделил
воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.

8 И назвал Бог твердь небом.
И был вечер, и было утро: день второй.

9 И сказал Бог: да соберется
вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.

Теперь мы видим, что твердь
созданная Богом называется небом, и под небом явилась суша. Где же остался Бог. Смотрим молитву Отче наш. (Матф.6:9-13)

9 Молитесь же так: Отче наш,
сущий на небесах! да святится имя Твое;

10 да приидет Царствие Твое; да
будет воля Твоя и на земле, как на небе;

11 хлеб наш насущный дай нам на
сей день;

12 и прости нам долги наши, как
и мы прощаем должникам нашим;

13 и не введи нас в искушение,
но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

Видим же мы здесь, что сущий на
небесах. Сущий значит живущий на небесах. Теперь читаем 10 стих и видим на
земле как на небе. Теперь читаем на старославянском;

«Отче наш, Иже еси на небесех!

Да святится имя Твое,

да придет Царствие Твое,

да будет воля Твоя,

яко на небеси и на земли.

Хлеб наш насущный даждь нам днесь;

и остави нам долги наша,

якоже и мы оставляем должником нашим,

и не введи нас во искушение,

но избави нас от лукавого,

Ибо твое есть Царствие и сила, и слава по веки. Аминь».



Здесь мы видим, что в молитве мы
просим чтоб была его воле на земле как и на небесах. В новом тексте мы просим
не его. Этим миром правит не Бог, а читаем (Иоан.14:30)

30 Уже немного Мне говорить с
вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.

Поэтому князем является дьявол,
а слуги его бесы и поэтому слово небо, обозначает, нет Бога, а небеса нет
бесов. Выше мы уже разобрали, что Бог живет на небесах и с ним бесов не может
быть. Вот и получается, что когда мы произносим в молитве на земле как и на
небе, то эти самым призываем в свою жизнь бесов. Вывод – если вы молитесь на
современном языке, то произносите на земле, как и на небесах. Этим мы просим
Бога, чтоб было царствие его на земле. Так же читая Библию, обращайте внимание
на эти слова, и вам некоторые моменты станут более понятны. Желаю удачи в
познании Бога. Желаю познать его вам, по скорей. Ведь он есть источник, нашей
надежды. Надежда есть слово, а цель есть любовь. С которой я к вам, обращаюсь и
жду, что это письмо, разошлете вы дальше. И светом теплом вы наполните Душу.


С Уважением К.А
Савченко
#34 | Константин »» | 30.05.2014 08:37
  
0
Короткий путь.
Чтоб путь короткий обрести нам к Богу, ты Ум свой укроти! Ведь он источник наших жизней! Ведь он приводит нас сюда! Наш ум толкает нас на чувства. И если ты не смог их победить, тогда включают чувства в нас желанья, которые приводят к действиям нас в жизни. Но действия приводят нас к последствиям. К последствиям, Судьбы! В которой, есть лишь два понятья. Которые звучат, как Суд и Бой. Но если Бой ты выиграл, в уме своём, то и в Суде ведь нету прока. На суд идёт ведь тот, кто виноват. Кто виноват в последствиях своих деяний. Но если ум ты укротишь, то нету и судьбы и нету воплощенья. И значит ты обрёл СВОБОДУ! К которой так стремился в жизни. Свобода эта в вечной жизни. Где есть любовь, в которой ты и будешь находится. Где Бог Отец всем правит и ждёт своих детей Домой.
Савченко К.А.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites