Чудо под Угледаром у старца Зосимы (Сокура)

Сергий Алиев на могиле старца Иосифа Исихаста

Чудо под Угледаром у старца Зосимы (Сокура)

/УНИЧТОЖЕНИЕ 25 ДРОНАМИ

ТАКОГО ЧУДА НА ДОНБАССЕ ЕЩЁ НЕ БЫЛО!

За всю историю войны на Донбассе, максимальное количество дронов, которое скидывали на один объект, было не более трёх!

На три машины Командира Боевого Братства Русского мира "ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!", Сергия Алиева и бойцов его подразделений "Архангел Михаил", было сброшено 25 ДРОНОВ-КАМИКАДЗЕ!

И это не считая огромного количества прилётов снарядов тяжелой артиллерии для уничтожения всего восьми человек...

Главное чудо, которое произошло, при 7 прямых попаданиях в машины, не один из восьми человек,не получил ни царапины!

Все военнослужащие принимающие участие в СВО сказали, что это невозможно!

ЭТО И ЕСТЬ ЧУДО БОЖИЕ!

Комментарии участника: Фокин Сергей (7)

Всего: 7 комментариеввсе комментарии ( 15 )
  
#1 | Фокин Сергей | 09.05.2024 20:37
  
1
Слава БОГУ, Христу и Богородице!
Но что с большой иконой Царя?
  
#4 | Фокин Сергей | 13.05.2024 13:57
  
1
Спасибо за материал! Но... видео очень показательное.
На Крестном Ходу в смертельной опасности матом оглашать своё состояние и отношение к происходящему? Хотя бы не размещали это "пропикивание"! И оправдание мата лишь подтверждает, что люди понимают неправедность и безблагодатность слов и дел. Но раз разместили "для честности", - то стоит быть честным до конца!
Каков был принцип отбора на Крестный Ход по фронту? Мероприятие архи-важное! И не количество, а качество людей здесь является первоочерёдным фактором! Всего один неверующий или тем более, - скрытый антихристианин и богоборец делает Крестный Ход дьявольским мероприятием! И где русские люди? Почему только горцы? Честь им и хвала, что пошли на такой подвиг! Но что, - никто из "коренных православных" с Донбасса или уже ходивших по Новороссии не был достоин быть приглашённым на такое Священнодейство?!
И оговорка, в привычно формальном обращении "командира" - "по Фрейду". "...Не покрой...", - говорит о многом! И ... - НЕ ПОКРЫЛ!
События "дроновой атаки" явно говорят о Благословении "горе крестоходцам" на продолжение жизни для очищения. Да, - чудо было именно в этом! Но и дают явные знаки на прекращение не благословлённого Крестного Хода.
Какие знаки?
Уничтожен весь транспорт! Не сохранилась ни одна машина! Но главное, - иконы! Нет ни одной спасённой Иконы! Никто иконы собой не закрывал! А ведь говорили, что с ними в КХ Сам Царь Николай! И на видео в руках, когда прятались в сараях никто не держал, - ни икон, не крестов с Крестного Хода! И даже снимая себя, - не молился и не крестился! Почему? Не православные?
Не доехали пару км. до монастыря старца Зосимы. Значит БОГ не пустил! И сам обстрел выявил гордыню и внутреннюю неподготовленность крестоходцев.
По всем признакам, из информации о подготовке к Крестному Ходу, - очень много "пиара", гордыни и укора в сторону тех, кто не принял участие в организованных мероприятиях! Но Крестный Ход, - требует чистоты скрытых чувств и мотивов! И тем более, - внимания к духовным деталям! Наверняка были знаки о том, что КХ по фронту не благословлён Свыше и будет сожжён! И то, как предотвратить эту беду. И на намного более "мелкие детали", - Святой Дух даёт указания и знаки! Здесь же...! Но... - не послушали и не вняли.
"Гордым БОГ ...".

Кто-то может рассмотреть это событие по другому. Спорить не буду. Но опыт прохождение фронта Крестным Ходом от Золотого до Новоазовска с иконой Воскрешающая Русь и другими Царскими одной машиной со священником из Славянска в конце 2014 - начале 2015, говорит о том, что если бы БОГ не попустил, - не то, что дрон или снаряд, а даже ни одна пуля не полетела бы в Крестный Ход, покрытый Благодатью Святого Духа! Так и было с нами два месяца, хотя проходили с иконами и хоругвями иногда в 100-150 метрах от окопов УА. А когда Крестный Ход закончился, - уже на обратном пути разбил машину в Снежном (так там и осталась). С явным знаком - "закончить законченное" Священнодейство! Ибо сам упрям и горд и мог продолжить то, что было бы во вред!

Извините, если кого обидел. Не хотел. Но для осознания значения Крестных Ходов очень важно понимание разумности, чистоты и полноты Дела. При повторении и, тем более, усугублении ошибок в Крестных Ходах на войне могут быть уже человеческие жертвы, которые лягут тяжкой ответственностью на организаторов и руководителей. И уже не прикроешься "благими намерениями"!

Повторюсь. Крестные Ходы благословляются Святым Духом заранее! И знаки по их праведности и неправедности и деталям проведения, - даются так же заранее! И готовятся, проводятся и заканчиваются они не от головы, а от Души! И сознательное отношение к ним должно быть с начала до конца! И далее!!! Важно научиться эти знаки читать и не противиться Святому Духу!

«Россия спасется Крестными ходами» (Преподобный Серафим Саровский).

«Россия будет спасена крестными ходами» (Иоанн Кронштадтский).

"Крестными ходами будет спасаться Святая Русь" (Старец Николай Гурьянов).

За Святую Русь!

С БОГОМ
  
#7 | Фокин Сергей | 13.05.2024 22:40 | ответ на: #5 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-1
В предсмертных "заварухах" и проверяет БОГ наработки человека.
Тем более человека на Крестном Ходу!.
Слава БОГУ, - не почили с матом.
И дай БОГ - сделают правые выводы и покаются.
За Святую Русь!
С БОГОМ
  
#9 | Фокин Сергей | 14.05.2024 12:18 | ответ на: #8 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-1
Согласен с позицией сострадания и терпения. Но крестоходцы позиционируют себя связанными и покрытыми БОГОМ в силу исполняющих Богом Благословлённое Священнодейство. И тем уже особо ответственны перед "другими" и, тем более, - перед БОГОМ! Кому много дано....!
За Святую Русь!
С БОГОМ
  
#11 | Фокин Сергей | 14.05.2024 19:37 | ответ на: #10 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-1
Надеюсь, сделает правильные выводы.
С БОГОМ
  
#13 | Фокин Сергей | 17.05.2024 05:59 | ответ на: #12 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-1
«Светом духовного разума должно быть озарено воззрение душевного ока на знамения и чудеса, чтобы избежать тех бедствий, в которые может вовлечь воззрение на них плотского мудрования» (Феофан Затворник).
  
#15 | Фокин Сергей | 01.07.2024 11:09
  
1
"...Так языческой церкви Господь приложил ухо и ухо же урезал у церкви иудейской. И сие достаточно сказано о продавших ризу и взявших нож.

Посмотрим же, все ли мы, когда носим таковую ризу, носим ее право? Ибо об иных написано: «Яко всякую одежду собранну лестию и ризу с примирением отдадут» (Ис. 9, 5), а о других: «Ризы своя связующе ужами, завесы творяху держащыяся требища» (Ам. 2, 8). Посему не имеют ли у нас лестию собранной одежды те, которые, в ересях подстерегая простодушных, одеваются в ризы нравственных добродетелей, но облекаются в них как в чужие, не в правду, а более для соблюдения доброго о них мнения, и преображаются, принимая на себя вид кроткий и скромный, чем и уловляют в погибель попадающихся на сию уду?

Глава 8.
Они–то в Будущем Веке «с примирением отдадут» (Ис. 9, 5) таковые ризы, потому что не восприимут наград за труды, но понесут за обман наказание и мучение от Бога, отмщающего «на вся оболченныя во одеяния чуждая» (Соф. 1, 8), как говорит Он у Пророка. Ибо все, что делается не ради самого добра, а ради чего–либо иного, не только остается без награды, но и подлежит ответственности, а наипаче когда устрояются этим козни видящим, служа гибельною приманкою для простодушных.

Как тщеславие делает бесполезным труд добродетели и лишает трудившегося вечных наград, само для себя служа малоценною наградою за великие труды, скоропреходящею похвалою за трудные подвиги, скорогибнущею почестию, увядающею прежде, нежели созреет как должно, так образ благочестия, притворно приемлемый для обмана, делает труд не только напрасным, но и опасным, осуждаемым не на лишение только награды, но на продолжительное и крайне мучительное наказание. Так неким, изнурившим себя и понесшим таковой труд, Апостол сказал: «Толика пострадасте туне? аще точию и туне!» (Гал. 3, 4), словом туне означив лишения наград, а словами «аще точию и туне»– достоплачевность ожидаемого мучения. «Держащияся же требища завесы, ужами связующе ризы» (ср.: Ам. 2, 8) творят, может быть, и некоторые из служителей Церкви, которые лицемерно подражают священнодействующим непорочно под покровом внутри святилища. Ибо иное есть завеса (καταπέτασμα) и иное покров (παραπέτασμα), хотя сходство названий скрывает различие вещей.

Завеса вешается, где ни есть, на время по необходимости, чтобы не совершать открыто пред глазами всех, что требует сокровенности, и она с обеих сторон прикрепляется наперекос вязями от правой руки к левой, не имея ничего над собою сверху, а покров спускается на вязях, прикрепленных сверху, как и самое имя, по словопроизводству, показывает падение ткани сверху; и, может быть, означаемся им мы, когда приемлем на себя труд в добродетелях ради Владыки, видящего втайне, укрывая совершаемое от очей человеческих долу, обнаруживаем Единому, зрящему свыше.

Глава 9.
И Предложение имеет причину горе, завися от благоугождения Богу, подобно и покров свешивается, простираясь сверху. Делая добро, священнодействуем мы под покровом. Но когда, выставляя на вид образ целомудрия или нестяжательности, втайне делаем противное и, распростирая завесу ужами грехов, иной образ отпечатлеваем в себе, а иным прикрываемся сверху, притворною наружностью придавая честный вид скрытному стыду и обманом уловляя взоры людей, чтобы прославиться благочестием и добродетелию, тогда под завесою тайн к укоризне нашей то, что, если откроется, заслужит осуждение.

Ибо как добродетель, совершаемая втайне, имеет похвалу от Бога, а совершаемая явно, громко провозглашается, так и пороку, пока сокрыт, угрожают только наказание и мучение, а когда обличен, готово конечное осуждение. Но хотя здесь не явны таковые развращенные начинания, прикрываясь благочестною наружностию, однако же непременно обнажены будут там, когда отнимется у них мнимая их слава, обнаружится же и сама собою воссияет истина. Ибо о них–то, может быть, говорит Исаия: «Господь открыет срамоту (τό σχημα) их в день он» (ср.: Ис. 3, 17–18). Но упражняющиеся в добре не все таковы, хотя некоторые для уловления славы человеческой звание благочестия проходят нечисто. И по причине обманщиков не должно клеветать и на рачительных. Ибо действительно посвятившие себя добродетели и делами не солгавшие своему обету, но и сокровенное уподобившие видимому, у которых наружность служит истолкованием самой вещи и которые не кажутся только тем, за что выдают себя, но, какими именуются, таковы в действительности или стараются лучше, не во мнении других, но сами в себе, таковыми быть, при помощи все Испытующего, даже и глубины сердечные, и Воздающего каждому по собственным его делам, а не по предзанятому о Нем понятию. А с другой стороны, и из них также некоторые уклоняются от истинной цели, превозносясь и думая, что собственными силами усвоили себе украшение добродетели.

Глава 10.
Ибо редкое и крайне трудное дело — понести величие добродетели, не превознесшись мыслию, не надмившись преуспеяниями, пребыв смиренным и, как говорит некто, бесквасным,.." (Слово прп. Нила Синайского на евангельское изречение: «кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч» (Лк. 22, 36)).

http://predanie.ru/lib/book/67943/
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU