Почему нужно искать Бога?

ПОЧЕМУ НУЖНО ИСКАТЬ БОГА?


«Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.

От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, чтобы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо (потому что) мы Им живем и движемся и существуем…». Деян. 17:24-28.

Зачем нужно искать Того, Который Сам даёт всему жизнь, дыхание и всё, и Которым мы живём, движемся и существуем?


Слово «сам» в контексте говорит, о том, что Бог не нуждается ни в чём от людей, но Сам даёт всем всё в чём они нуждаются.

Но это слово не определяет то, что мы Бога можем и не искать, потому что Он Сам нам всё даёт.

Но потому то и нужен нам всем Бог, потому что «мы Им живём и движемся и существуем»! Вспомни слова Христа: «Не одним хлебом живёт человек, но всяким словом, которое исходит от Бога».

Что имеется в виду? Что от Бога зависит жизнь человека, и Он является её источником во всех отношениях. Это просто необходимо осознать.

Почему нужно искать Бога? Потому что мы Им живём и движемся и существуем! Он не далеко от каждого из нас, Он досягаемый источник нашей жизни. Кто ищет Бога, тот имеет источник истинной жизни, а кто живёт сам по себе, тот влачит своё жалкое существование. («Влачить своё жалкое существование всегда легче с горы, и чем круче гора – тем легче влачить»).

Вот почему на земле столько безумства и страданий – не искали Бога, чтобы по настоящему жить, продвигаться вперёд, быть действительно существующими! «И ходил Енох пред Богом, по рождении Мафусала, триста лет и родил сынов и дочерей.

Всех же дней Еноха было триста шестьдесят пять лет. И ходил Енох пред Богом (евр. «…и шёл Ханох со Всесильным»); и не стало его, потому что Бог взял его». Быт. 5:22-24.

«Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу. А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает». Евр. 11:5-6.

Вера – это не просто вера в то, что Бог есть, но это искание Бога. Настоящая вера выражается в осознанном желании выстроить близкие отношения со своим Богом для «совместной жизни», для глубокого общения сердца человека с сердцем Бога.

Что было исканием Бога в жизни Еноха?

Он выстроил очень близкие отношения со своим Творцом, он жил с Богом, он ходил с Богом, т.е., чтобы не делал Енох, чем бы не занимался, он всегда был с Ним, не теряя с Ним связь и делая всё исходя из этих отношений. Многие люди говорят, что у них Бог в душе и они живут с Богом, но… многое в их жизни говорит об абсолютно обратном.

Они не знают Бога, живут в несоответствии с Божьей идеей о человеческой жизни и явно видно, что Бог не является Господином (Господом) их жизни. Они говорят, что верят в Бога, но питаются от другого источника. В Бога необходимо не только верить, но Его искать.

Почему Енох не умер, не перешёл в мир иной через смерть («не видел смерти»)? А зачем ему было переходить из этой жизни в мир иной через смерть, если он когда жил, то жил так, что этот мир иной был его повседневной реальностью.

Он искал Бога, пока жил на земле, искал и нашёл и жил с Ним БЛИЗКО и КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Для того, чтобы предстать перед Богом, как это было и будет со всеми людьми, которые умирают, Еноху не нужно было умирать – он предстоял перед ним 300 лет. Он научился ходить на земле так, как будто бы ходил прямо перед престолом Бога на небесах.

Он использовал свою веру до конца, на все 1000%. Он принял и осознал всю реальность Бога и духовный мир пока был на земле. Он искал Бога!

Возможно ли это, чтобы человек увидел реальность духовного мира пока живёт на земле?

Это продемонстрировал наш великий Учитель: «Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.

По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, и преобразился пред ними: и просияло лицо Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.

И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие. При этом Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи(шалаши для ночлега): Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.

Когда он еще говорил, вот, облако светлое осенило их; и вот, голос из облака глаголющий: Это есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте. И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались». Мф. 17:1-6.

Иисус ходил перед Богом, перед Своим Отцом, и ходил так, что духовный мир был Его реальностью, что это даже шокировало реальность других людей. Иисусу не нужно было умереть (выйти из земного тела), чтобы засиять как духовное существо (как Бог, конечно) и поговорить с людьми, которые очень давно умерли и были в духовном мире, но никак не в земном.

Он был близок со Своим Отцом, Он жил в реальности духовного мира и существ, находящихся в нём. Он осязал и контактировал с невидимым, но реально существующим, духовным миром. Иисус «искал Бога» и у Него, как и у Еноха, не было разделительной черты, границы, между земным миром и духовным.

Они одновременно жили в обеих, они не выпадали из реальности, они питались обоими источниками, они были с Богом, они искали Бога, они держались источника! И это не особое религиозное посвящение, какая-то особая набожность.


НЕТ! Это обыкновенная законная принципиальная природная потребность человека, когда он живёт на земле. Это правильная реакция на существующую реальность.

Что нужно человеку, чтобы действительно жить?

Держаться Источника этой жизни. Ты ищешь Бога?

Ты держишься Этого Источника каждый день?


Почему нужно искать Бога, ходить перед Богом, быть как Енох и Иисус, Который «во дни плоти Своей с сильным воплем и со слезами принёс молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти и услышан был за Своё (такое) благоговение»? Евр. 5:7.

ПОЧЕМУ БОГА НУЖНО ИМЕННО ИСКАТЬ?

«И выслал его (человека) Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят… И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни». Быт. 3:22;24.

«Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать. Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать». Исаия 59:1-2.

«Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.

Посему живущие по плоти Богу угодить не могут». Римл. 8:5-8.

Мы говорили об общем определении нашей нужды на земле – искать Бога, т.е. держаться Бога во всём, как источника нашей жизни, чтобы она была полноценной.

Но с тех пор, когда люди потеряли через согрешение райскую связь (Едемское положение человека перед Богом) с духовным миром и его Творцом, то нужда в искании Бога, естественно, намного увеличилась.

Искать, означает, что что-то потеряно. Но не Бог потерялся для человека, человек потерялся без Бога. Как уже говорилось, Бог не далеко от каждого из нас, но именно то, что внутри нас, сделало Его каким-то далёким и неощутимым для человека.


Это, поражённый грехом (через и со времён грехопадения Адама и Евы), человеческий дух, сердце, потерявшее способность с лёгкостью чувствовать Божье присутствие, Божью реальность, как живой Личности.

Адам и мы уже не в Едемском саду, где, похоже, молиться человеку не нужно было, но они просто общались с Создателем лицом к лицу в Божьем присутствии в Духе Святом.


Но со времён Сифа: «…у Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа» (Быт. 4:26), люди начали призывать Бога, т.е. взывать к Богу, обращаться из сердца, прорываться сквозь греховную природу внутри себя в духовный мир для общения с Богом.

У людей появилась деятельная сфера, необходимая как воздух и пища, которая называется – МОЛИТВЕННАЯ ЖИЗНЬ.
жирный

Бог не далеко, но мы стали далеко от Бога внутри нашего духовно испорченного сердца и поэтому появилась насущная нужда искать Бога, «не ощутим ли и не найдём ли, хотя Он и не далеко от каждого из нас».

Поэтому Бог не просто нужен людям, чтобы иметь с Ним близкие отношение (связь, контакт как с источником), но появилась необходимость именно ИСКАТЬ БОГА! Искать, чтобы иметь. Искать на каждый день, чтобы иметь Источник на каждый день.

Бог на самом деле не далеко, но проблема, преграда, барьер, препятствие, помеха – внутри нас. Молиться, прорываться, промаливаться (т.е. пробиться) сквозь греховную природу сердца, чтобы общаться с Богом лицом к лицу, находя Его и ощущая Его.

Когда тяжело молиться – как раз пришло время это делать, выявлена нужда и её необходимо восполнить.


Когда молиться очень легко – это не знак с неба что пришло свободное время для молитвы. Знак того, что молиться (промаливаться) просто неотложно необходимо – когда это приходиться делать нелегко.

ОН НЕ ДАЛЕКО ОТ КАЖДОГО ИЗ НАС!

КАК ИСКАТЬ БОГА?


Один ребёнок попросил своего отца научить его ездить на велосипеде.

«Хорошо, садись буду тебя учить», - сказал ему отец.

«Но я же не умею ездить, поэтому не буду садиться, научи меня ездить на велосипеде», - ответил сын.

«Хорошо, научу, садись». «Нет, папа, ведь я не умею ездить, научи меня!».

«Сынок, ты хочешь, чтобы я научил тебя ездить на велосипеде?».

«Да, очень хочу».

«Ну тогда садись и я буду тебя учить ездить на велосипеде».

«Нет, папа, ты сначала научи, а потом я сяду!».

Как вы думаете, написано ли в Библии то, как искать Бога? Да, но не много, потому что, чтобы научиться искать и находить Бога, Его нужно искать!

Мы можем рассмотреть несколько важных для искателей Бога вещей:

«…Но когда ты взыщешь там Господа, Бога твоего, то найдешь [Его], если будешь искать Его всем сердцем твоим и всею душой твоей». Втор. 4:29.

«…Блаженны хранящие откровения Его, всем сердцем ищущие Его». Пс. 118:2.

«И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас; и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим. И буду Я найден вами, говорит Господь…». Иер. 29:12-14.

Как искать Бога?

ВСЕМ СЕРДЦЕМ!

Это очень важное условие для успешной деятельности в этой сфере. Как искать Бога всем сердцем?

Давай посмотрим, как это делать не всем сердцем.

Это означает поверхностное отношение к этому; хотеть, но не сильно; не особо переживать о том, найду или не найду то, что ищу; если не получается, то и не надо; одновременно хотеть ещё чего-то; думать не о том, что ищешь, а о другом… и так далее.

Искать всем сердцем. Что такое сердце?

Это центр человеческого сознания, то место, где взаимодействуют ум, воля и эмоции. Искать Бога всем сердцем, означает искать Его всем умом, всей волей и всеми чувствами.

«Всем сердцем» означает, что в человеческом уме нет ничего, кроме желания искать и найти Бога, и вся его воля направлена только на то, чтобы искать и найти Бога, и все его эмоции жаждут только того, чтобы искать и найти Бога.

Все сердце – это все сердце без остатка, без остатка, на что- либо другое. По – другому просто не получится прорваться, вырваться из своего мирка.

Почему, как ты думаешь, человеку, чтобы находить Бога, нужно делать это именно всем сердцем? Что есть в человеке, что мешает ему общаться с Богом и находить Бога? Что нужно делать, чтобы эта проблема не мешала?


Как ещё Библия предлагает нам искать Бога?

«…Ищите Господа и силы Его, ищите лица Его всегда». Пс. 104:4.

Для того, чтобы искать и находить Бога, Его нужно искать ВСЕГДА!

Многие люди ищут Бога, Его помощи, Его поддержки, защиты, благословения по временам. «Як тревога – той до Бога!». Почему очень много людей не имеют близких отношений со своим Творцом?

Потому что они ищут Его только «як тревога». Во всё остальное время «… они не заботились иметь Бога в разуме…». Римл. 1:28. Хочешь знать, как искать Бога, ищи Его просто всегда.

Т.е. осознанно держись источника, поддерживай отношения, общайся, говори, слушай, не отрываясь, не отделяясь от Него, находясь, как бы у Его ног всегда. Чтобы ты не делал, где бы не был, чем бы не занимался – просто «ходи перед Богом», ходи с Богом, находись в Нём.


Держи сердце открытым для Его Духа, ничему не позволяй подавлять сердце, закрывать, сковывать, ни земным делам, ни стыду, ни грехам. Ищи Его всегда!

Как Иисус учил молиться и «искать Бога»?

Говоря об искании Бога, мы, прежде всего, говорим о молитве, общении с Ним через молитву. Искать Бога через молитву.

«И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.

Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него». Матф. 6:5-8.


Молитва - это не то, что делается перед людьми или для всеобщего обозрения, это интимное между сердцем человека и Его, Богом. Иисус на людях молился всего лишь несколько раз, и то очень кратко, но ночи напролёт проводил за «закрытой дверью» сокровенных отношений с Отцом.

Он искал Бога – «пил» из Источника «втайне» и «Отец видящий тайное (интимные, сокровенные, личностные отношения)», воздавал Ему явно (воскрешение мёртвых, исцеления больных, изгнание бесов).

Молитва - это не выражение слов, это поддержание и углубление отношений.

Молитва - это не слова, это состояние сердца, которому есть что сказать.

А не как у идолопоклонников (язычников), которые думают, что в многословии своём будут услышаны.

Это не набор слов «угодных» Богу, из-за которых Он, как они думают, будет отвечать им.

Молитва – это выражение отношений через слова, чувства, мысли, понимание. Иисус в этих словах приглашает нас к личным, близких тайным (интимным) отношениям «за закрытой дверью», где только ты и твой дорогой Бог, твой друг и источник всей твоей жизни. Иисус этими словами говорит: ИЩИ БОГА.

Ищи лично. Польза от времени проведенного в молитве зачастую намного больше, чем оттого за что мы молимся!

Когда мы молимся, пробиваясь сквозь микромир своего сердца, имеющего греховную природу – это очень сильно растит наш дух! Ищущие Бога - быстро растущие христиане.


Ещё одна очень важная деталь как искать Бога:

Прочтите Луки 11 глава с 1 по 13 стихи. Прочли?

Для нас очень важен один принцип – «…Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.

И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят…».

Как искать Бога?

НЕОТСТУПНО!


Если ты действительно хочешь найти Бога, то ты не отступишь от Бога, пока не найдёшь Его. И так всякий раз, каждый день. Не отступай, потому что всякий действительно просящий получает, действительно ищущий – находит, и всякому действительно стучащему – отворят.

Ещё прочти Луки 18:1-8. Бог ищет веру. Настоящую веру. Веру, выраженную в НЕОТСТУПНОСТИ.

Вдова не отступила от своего и победила. Получила просимое. Иисус ждёт неотступно вопиющих к Нему день и ночь. Это вера Еноха, это земная жизнь Иисуса, это проявление истинной веры.

Для того, чтобы искать Бога, необходима неотступная вера. У Бога ответ есть, но нужно настоящая вера, проверенная в деле неотступности.

Прочтите ещё Матф. 15:25-28. Прочли?

Что Иисус назвал великой верой?

В чём выражалась вера женщины хананеянки?

Что является признаком великой веры?

Как ты выражаешь свою веру?

Как велика твоя вера?

Как ты будешь искать Бога?

Когда ты будешь это делать?

С каким сердцем?

Знаешь ли ты теперь зачем и как искать Бога?

Если кто-то верующий человек, то – И Щ И Т Е Б О Г А!



Личный архив С.В.

Комментарии участника: Троицкий Рувим (1)

Всего: 1 комментарийвсе комментарии ( 20 )
  
#12 | Троицкий Рувим | 19.09.2015 16:56 | ответ на: #11 ( Айлин ) »»
  
0
Добрый Вечер, Айлин!

Здесь Вера: Христос - Истинный Хлеб, Сшедший С Небес и Дающий Жизнь миру (Евангелие от Иоанна, 6 глава).
И на Тайной Вечере Христос Соединился со Своими Учениками, Преподав им Самого Себя в Виде Хлеба и Вина.
Сие Святая Церковь Божия Творит всякий раз на Божественной Литургии, где каждый Алчущий Истины и Жаждущий Единения Со своим Создателем, Спасителем и Премудропромыслителем, может Утолить свою Священную Жажду:
БЛАГОСЛОВЕННО ВЕЧНОЕ, СЛАВНОЕ И НЕЗЫБЛЕМОЕ ЦАРСТВО ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА - ЕДИНОГО ИСТИННОГО БОГА!!!!!!!
Евангельские Блаженства
Эйпнос Мистикос

ВКУСИТЕ, ДЕТИ, ПЛОТЬ ХРИСТОВУ:
СЕ БЛАГОЧЕСТИЯ ОСНОВА!!!
ПЕЙТЕ КРОВЬ ХРИСТОВУ, ДЕТИ,
БЛАГОДАРЯ ЗА ЖИЗНЬ ВО СВЕТЕ,
ПРОЩАЯ ВСЕХ И ВСЕХ ЛЮБЯ:,
ВО - ПЕРВЫХ, ГОСПОДИ, ТЕБЯ;
ПРЕЧИСТУЮ И ПРЕСВЯТУЮ МАТЬ,
ЧТО ИСПРОСИЛА БЛАГОДАТЬ,
И ИОАННА БОГОСЛОВА,
ПОСЕЯВШИХ ХРИСТОВО СЛОВО
СВЯТЫХ УЧЕНИКОВ ГОСПОДНИХ:
ИЗБАВИ НАС ОТ ПРЕИСПОДНЕЙ,
И НАУЧИ ЛЮБИТЬ И ВЕРИТЬ,
НЕ ЛГАТЬ ВОВЕК, НЕ ЛИЦЕМЕРИТЬ,
МОЛИТЬСЯ, ЖИТЬ И НЕ ТУЖИТЬ,
И С ИСТИНОЙ ТВОЕЙ ДРУЖИТЬ!!!
ИЗЛИТАЯ ЗА ВЕРНЫХ КРОВЬ,
ПО ЕСТЕСТВУ И ЕСТЬ ЛЮБОВЬ,
ЛЮБОВЬ И ИСТИНА - ЕДИНО:
БЛАГОДАРЕНЬЕ БОГУ - ГОСПОДИНУ
†††
(Троеперстное Крестное ЗнАмение)
Сие творите, когда только будете пить, в Моё Воспоминание.
См. 1 Кор. 11, 23 - 25

Св. Апп. Пётр И Павел
Слава Богу За Всё Доброе И Спасительное!!!!!!!
Слава Богу За Всё Доброе И Спасительное!!!!!!!
ТРОИЦА ЕДИНОСУЩНАЯ И НЕРАЗДЕЛЬНАЯ, СЛАВА ТЕБЕ ВО ВЕКИ ВЕКОВ. АМИНЬ!!!!!!!
Поле
Замечательно написала поэтесса Татьяна Егорова:

Шумят хлеба в широком поле —
Конца и края не видать.
А в Храме Божьем, на Престоле,
Им Суждено Святыней Стать.
Звездицею накрыты хлебы,
Потир сияет золотой.
И по Молитвам прямо с Неба
Незримо Сходит Дух Святой.
И нет на свете выше Счастья:
Пред Чашей разомкнуть уста,
Принять Священное Причастье
И стать Частицею Христа.

Вся Глубина Премудрости Тайн Тела и Крови Христовых Раскрывается тем, которые бывают во всём Верны Христу и Истине Его Незыблемой. Когда же возникают сомнения и недоумения, следует усердно Молиться Господу и Его Пречистой Приснодевственной Матери. И Преблагий Бог Разрешит всякое недоумение и от сомнений Избавит, яко Благ и Человеколюбец.
Аминь!
См. также по ссылке:
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_746_2/topic_7733_1_66101/#c2
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU