Обращение схиигумена Сергия Романова с просьбой принять участие в строительстве храма в СИЗО


Обращение схиигумена Сергия Романова с просьбой принять участие в строительстве храма в СИЗО-4 города Москвы.

С праздником отцы, братья и сестры!
Где бы мы не находились, надо оставлять след в вечности.
Прошу вас всех, кто меня знает и слышит, подключиться к строительству храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость» в СИЗО - 4 г. Москвы.

Кому Церковь не мать, тому и Бог не Отец.
Нет не прощенных грехов, есть не раскаянные.
Спаситель наш Иисус Христос говорил: «ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне».
Для многих, в узах находящихся приходит пора покаяния и помощь для своей скорбной души, человек находит в обращении к Богу, а Церковь, своими таинствами соединяет человека с Богом, показывает ему, что мы – вечные, вселяет в душу Мир Божий.
Покаяние – это исправление и залог, через исполнение евангельских заповедей быть в будущем самодостаточным и реализовать во благих данные Богом таланты.

Ваша лепта не для учреждения СИЗО – 4, а для Бога. Вы можете представить себе, сколько людей пройдет через эту духовную лечебницу, сколько укрепит в вере, даст терпения, надежду на возвращение к родным и близким. Даст духовное и физическое здравие.
Ваша жертва на храм будет для меня, как молитва.

Ваша милость помилует и меня, то есть – освободит.

С любовью и Божьим благословением на строительство храма
в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость»,
грешный схиигумен Сергий.

Простите меня.
С Вами, ради Вас и Вами живу.
Божией милостью.
Счастье любить и быть любимым.

Схиигумен Сергий Романов благословил сбор денежных средств для строительства храма Божией Матери "Всех скорбящих радость" на территории СИЗО-4 г. Москва.

"Ваша лепта не для учреждения СИЗО - 4, а для Бога. Вы можете представить себе, сколько людей пройдет через эту духовную лечебницу, сколько укрепит в вере, даст терпение, надежду на возвращение к родным и близким. Даст духовное и физическое здравие.
Ваша жертва на храм будет для меня, как молитва.  Ваша милость помилует и меня, то есть – освободит", - сказал отец Сергий.

Пожертвование на храм переводится указанной ниже организации, частные лица сборы не ведут.

Получатель: МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ПРЕПОДОБНОГО АЛЕКСИЯ ЧЕЛОВЕКА БОЖИЯ В КРЫЛАТСКОМ
КПП  772901001
ИНН  7704272211
ОКТМО: 45327000000
рсч.: 40703810638040104512 в ПАО СБЕРБАНК
БИК 044525225
к/сч.: 30101810400000000225
Наименование платежа:   Пожертвование на строительство храма в СИЗО-4.


https://t.me/protectsergii

Комментарии участника: Андрей Рыбак (7)

Всего: 7 комментариев
  
#1 | Андрей Рыбак | 05.10.2021 18:46
  
0
6 октября 2021 года в 12:00 мск Измайловский районный суд Москвы продолжит рассмотрение уголовного дела схиигумена Сергия Романова.

Свидетели прибудут в Ленинский районный суд города Екатеринбурга и будут допрошены с помощью видео-конференц-связи. Также с помощью видео-конференц-связи из города Казани будет допрошен митрополит Казанский и Татарстанский Кирилл Наконечный.

Заседание в Ленинском суде открыто для представителей средств массовой информации.
  
#2 | Андрей Рыбак | 06.10.2021 21:53
  
0
Среднеуральский Женский Монастырь
54 минуты назад
Сегодня, 6 октября 2021 года, в Измайловском районном суде Москвы продолжилось рассмотрение уголовного дела схиигумена Сергия Романова.

Были допрошены свидетели обвинения: Наконечный Михаил Васильевич (митрополит Татарстанский и Казанский Кирилл), Наконечный Алексей Александрович (начальник финансово-хозяйственного управления Казанской епархии), Корытко Кирилл Александрович (секретарь Татарстанской митрополии).

Вниманию общественности предоставляются краткие пересказы на основе протокола допроса свидетелей.


В суде Наконечный М.В. (митрополит Кирилл) рассказал, что занимал должность управляющего Екатеринбургской епархией с июня 2011 по декабрь 2020 года. Знакомство с отцом Сергием Романовым состоялось в октябре 2011 года, когда он был духовником Среднеуральского женского монастыря. Михаил Васильевич засвидетельствовал, что на протяжении всех этих лет и до начала 2020 года, он очень хорошо относился к схиигумену Сергию и часто ездил в монастырь. Весомых разногласий между ними не было до попытки отца Сергия построить «слишком большой храм» в монастыре. Свидетель Наконечный сказал, что перестал приезжать в монастырь, так как не сошелся с схиигуменом Сергием во взглядах в этом вопросе. Михаил Васильевич характеризовал отца Сергия как человека, умеющего общаться с людьми. Государственному обвинителю свидетель пояснил, что активные действия Екатеринбургской епархии по юридическому оформлению монастыря начались после того, как произошла «беда».

Отвечая на вопросы стороны Защиты Наконечный М.В. сказал, что Екатеринбургской епархии не было известно о тех средствах, которые шли на строительство монастыря. Взносы в кассу епархии платились исправно как монастырем, так и отцом Сергием Романовым. Свидетель подтвердил, что имел возможность беспрепятственного въезда на территорию Среднеуральского женского монастыря. Михаил Васильевич не вспомнил, кто принял решение о подаче заявления для возбуждения уголовного дела против схиигумена Сергия. Также свидетель не ответил на вопрос Защиты, согласовывалось ли с ним возбуждение ещё одного уголовного дела о содержании проповедей схиигумена Сергия, посчитав, что этот вопрос не относится к делу. Не относящимися к делу были квалифицированы и просьбы Защиты прокомментировать следующие исторические примеры: благословление Сергия Радонежского двух монахов идти на смертный бой и благословление Бога Аврааму принести в жертву (убить) своего сына.

Схиигумен Сергий посчитал нужным уточнить, были ли за время его служения замечания, нерешённые финансово-экономические вопросы или ущерб от действий? Свидетель ответил, что не было. Для свидетеля Наконечного отец Сергий Романов отметил, что главным в жизни является покаяние и доброе дело.



Свидетель обвинения Наконечный Алексей Александрович работает начальником финансово-хозяйственного управления Казанской епархии, а до этого занимал аналогичную должность в Екатеринбургской епархии. Алексей Александрович разъяснил государственному обвинителю, что не имеет священнического сана и работает в прямом подчинении управляющего епархией – своего родственника Михаила Васильевича Наконечного (митрополита Кирилла). Последний раз Алексей Александрович посещал монастырь в 2016 году. По словам свидетеля, еще до 2011 года Екатеринбургская епархия способствовала подведению газопровода к монастырю. Свидетель Наконечный отметил, что на протяжении всего времени монастырь самостоятельно обеспечивал себя всеми продуктами и Екатеринбургская епархия ничего туда не поставляла.

Во время допроса сторона Защиты установила, что Екатеринбургская епархия не заключала договор с Бюро технической инвентаризации для проведения инвентаризации, а также факт строительства Среднеуральского женского монастыря силами частных лиц.

На вопросы схиигумена Сергия Романова Алексей Александрович отвечал, что между ними не было разногласий по поводу финансово-экономической деятельности, а монастырь регулярно и своевременно предоставлял финансовые отчеты митрополии. Отец Сергий напомнил, что на территории Среднеуральского женского монастыря находится 50 строений, внешняя стоимость которых – 1,5 млр. рублей, а с учетом внутренней отделки и утвари – 3,5 млрд. рублей. Свидетель Наконечный А.А. подтвердил, что за все время, на протяжении которого схиигумен Сергий Романов построил 5 монастырей, к нему не было никаких нареканий.



Корытко Кирилл Александрович, служивший секретарём Екатеринбургской епархии с 2017 по декабрь 2020 года, засвидетельствовал, что фактическим руководителем Среднеуральского женского монастыря был схиигумен Сергий и в монастыре всё делалось по его благословлению. В митрополию жалобы игумении Варвары на отца Сергия Романова не поступали.

Допрос защитников отца Сергия установил, что руководство схиигумена Сергия монастырем не вызывало никаких претензий со стороны правящего архиерея.
  
#3 | Андрей Рыбак | 02.11.2021 21:24
  
0
Схиигумен Сергий Романов. Проповедь из темницы верующего в Бога отца. Остальные выбрали иного бога?
  
#4 | Андрей Рыбак | 03.11.2021 22:57
  
0
Сегодня, 3 ноября 2021 года, в Измайловском районном суде Москвы продолжилось рассмотрение уголовного дела схиигумена Сергия Романова.

Был допрошен сотрудник Синодального миссионерского отдела РПЦ специалист Митько Август Евгеньевич.

Отвечая на вопросы государственного обвинителя, специалист пояснил, что происходящее на видеозаписи «Сестры Среднеуральского женского монастыря готовы повторить подвиг преподобной Елены Дивеевской» не является православным богослужением, так как не всё, что происходит в храме, является богослужением. В данном случае – это просто общение людей. Этот разговор имеет черты проповеди или пасторской беседы, так как произносится в храме. Происходящее в видеоролике обращено ко многим – это, своего рода, информационное послание. Август Евгеньевич отметил, что, с точки зрения православного вероучения, никто, кроме Бога, не может распоряжаться жизнью и смертью человека. По мнению специалиста, призыв Н.В. Романова к самопожертвованию не соответствует православной традиции, так как в нем «нет никакого смысла».

Защита обратилась к специалисту Митько с просьбой разъяснить, признаёт ли РПЦ подвиг преподобной Елены Дивеевской. Август Евгеньевич ответил, что РПЦ не признаёт все рассказы, которые существуют. По его мнению, очень сложно признать этот факт историческим, но и сложно его исключить. Также специалист сказал, что «этот случай не является универсальным нормативным прецедентом». Объясняя Защите собственное представление о понятии «самопожертвование», специалист отвечал, что это многозначный термин, в общем виде обозначающий добровольное, осознанное принятие страданий и ущерба ради блага другого человека. В качестве примера были приведены случаи, когда солдат закрывает амбразуру своим телом и «совершает самопожертвование» или родственник жертвует почку другому. Специалист Митько резюмировал, что все мы жертвуем собой, так как живем в обществе. Также отмечалось, что слово «самоубийство» в видеозаписи не звучало и говорить о самоубийстве достаточно трудно, так как само самоубийство не имело место. На вопрос Защиты специалист подтвердил, что для православного монаха самостоятельный уход из жизни является самым страшным грехом.

Схиигумен Сергий Романов спросил специалиста Митько А. Е., неужели он представляет себе, что духовник может призвать своих духовных чад к самоубийству, то есть к становлению Иудой? На что Август Евгеньевич ответил, что он не в состоянии оценить духовные мотивы отца Сергия и не может сказать, что отец Сергий хотел, что бы после этих слов кто-то умер. По словам специалиста, вероятность того, что православный священнослужитель будет призывать к самоубийству, крайне мала, однако, бывают такие случаи, когда духовник к чему-то призывает, а духовные чада понимают это по-своему.
  
#5 | Андрей Рыбак | 11.11.2021 14:48
  
2
Сегодня, 10 ноября 2021 года, в Измайловском районном суде Москвы продолжилось рассмотрение уголовного дела схиигумена Сергия Романова.

Был допрошен свидетель обвинения – специалист Владимир Владимирович Олейников.

В качестве свидетелей Защиты в суде выступили олимпийский чемпион Павел Дацюк, генерал-майор Иван Данилович Жарков, а также специалисты: доктор филологических наук Сергей Владимирович Балакин и доктор психологических наук Василий Георгиевич Белов.


Специалист Олейников Владимир Владимирович объяснил суду порядок проведения технических экспертиз и оформления технических паспортов. Эксперт отметил, что, по существующим нормам, узаконивание построенных без соответствующего разрешения зданий происходит исключительно через суд.

Отвечая на вопросы Защиты, специалист Олейников пояснил, что только Бюро технической инвентаризации уполномочено проводить инветнаризационно-технические работы. Более того, для таких работ необходимо соответствующее образование. Владимир Владимирович уточнил: в 2020 году между БТИ и Екатеринбургской епархией не было заключено договора на оказание профильных услуг.


Свидетель Жарков Иван Данилович (бывший начальник исправительной колонии № 13) уточнил суду детали своего знакомства с Н.В. Романовым, когда тот отбывал наказание в ИК-13. Отвечая на вопросы Защиты, Иван Данилович утверждал, что он сам очень близко знаком с владыкой Викентием (Морарь), поэтому ему точно известна осведомленность Екатеринбургской епархии о причине отбывания наказания Н.В. Романова.

Из воспоминаний свидетеля Жаркова: первая церковь на территории колонии была построена Николаем Романовым, он же там и служил. Этот храм посещал Святейший патриарх Алексий 2. Свидетеля интересовала судьба Николая Романова после его освобождения, поэтому он наблюдал, как отец Сергий возглавил строительство сначала Алапаевского монастыря, потом монастыря на Ганиной Яме. Иван Данилович посещал схиигумена Сергия Романова в Среднеуральском женском монастыре. Знакомство свидетеля с высказываниями отца Сергия позволили характеризовать батюшку как «серьёзного русского патриота». На уточняющий вопрос Защиты, знали ли представители Екатеринбургской епархии, что Николай Романов отбывал наказание за убийство, Иван Данилович ответил: «Безусловно».


Из показаний свидетеля Дацюка Павла Валерьевича следует, что его знакомство с схиигуменом Сергием Романовым состоялось в 2007 году. С тех пор Павел Дацюк стал благотворителем Среднеуральского женского монастыря: он помогал в строительстве монастырского скита и больничного крыла. Павел Валерьевич сказал, что в то время работал за границей и, приезжая раз в 9 месяцев, видел, как храмов и зданий становилось все больше и больше. Это вызывало доверие к строителю и духовнику обители отцу Сергию Романову и Павлу Валерьевичу всегда хотелось приезжать в монастырь – он чувствовал там тепло и уют. Павел Дацюк поделился личной историей: его мама умерла от рака, поэтому он был готов помочь в строительстве хосписа. Во время судебного заседания схиигумен Сергий уточнил размеры уже построенного Павлом Дацюком на территории монастыря онкологического центра – это двухэтажное здание 108 метров в длину, рассчитанное на 100 человек. Свидетель упомянул инициативу отца Сергия в раздаче малоимущим и многодетным семьям продуктовых наборов, сказав, что с удовольствием откликнулся и принял в этом участие.


Доктор филологических наук Балакин Сергей Владимирович разъяснил суду, что от адвокатов поступил запрос в Центр лингвистической и психологической экспертизы на анализ видеоролика, в котором происходит некое обсуждение Н.В. Романова и прихожан в церкви. Эксперт постановил, что в данном ролике отсутствуют лингвистические признаки склонения к самоубийству.

Как показывает анализ, речь идет о самопожертвовании ради России, детей, веры. Синтаксическая конструкция «умереть за» обозначает отдать свою жизнь, что бы спасти кого-то или что-то, то есть самопожертвование. Также эксперт не обнаружил признаки уговоров к самоубийству. По мнению Сергея Владимировича, на видео отец Сергий спрашивает: «готов(а) ли», что представляет собой элементарную форму вопроса, а уговор не является вопросом. Более того, уговор подразумевает разные социальные роли: то есть роль того, кто уговаривает, всегда ниже, от чего уговаривающий вынужден применять слова «давай», «пожалуйста» и тд. В видеоролике такие слова отсутствуют, потому что говорящий не старается добиться от собеседника результата. Более того, по контексту видно, что социальная роль отца Сергия Романова выше или одинакова с остальными говорящими. Также отсутствуют лингвистические маркеры - глаголы в форме побуждения («давайте пойдем и…»). С точки зрения языкового поведения человек не может склонить к самоубийству языковым способом, должны быть другие способы.


По мнению эксперта, доктора психологических наук, Белова Василия Георгиевича, в видеоролике «Сестры Среднеуральского женского монастыря готовы повторить подвиг преподобной Елены Дивеевской» отсутствуют призывы, психологические воздействия и программы действия разрушающего поведения.

Эксперт Белов разъяснил, что для какого-либо «программирования» должны присутствовать различные разъяснения и условия (например, место и способ).

Беседу схиигумена Сергия эксперт квалицифировал как «рассуждение философского характера со ссылкой к священным текстам». По мнению Василия Георгиевича, фраза «идти на крест» – это метафора, обозначающая необходимость приложить усилия, если у человека есть желание, что бы, например, в России всё было хорошо. В целом же, это лишь рассуждения, которые носят риторический характер.

Во время допроса Василий Георгиевич упомянул, что он сам давал присягу и обещал отдать жизнь за Родину. Однако сейчас он жив, и это не значит, что он хотел покончить жизнь самоубийством.
  
#6 | Андрей Рыбак | 18.11.2021 20:23
  
1
Из показания схиигумена Сергия Романова от 17 ноября 2021 года 1/2.

Схиигумен Сергий не признал свою вину ни по одному из эпизодов уголовного дела.

Отец Сергий рассказал суду свою историю становления священнослужителем. С 1997-го года, на протяжении 4-х лет, он послушался в Алапаевском монастыре Новомученников российских, собирая пожертвования на строительство храма. Вместе с настоятелем отцом Моисеем они построили этот монастырь. По благословлению старца Николая Гурьянова игумен Моисей постриг отца Сергия в иночество. Затем владыка Викентий пригласил отца Сергия в Екатеринбург, где он занимался восстановлением собор в честь Святой Троицы в центре Екатеринбурга и параллельно строил Храм-на-Крови. После этого отцу Сергию было дано новое послушание - подготовить будущий монастырь Царственных Страстотерпцев на Ганиной Яме ко встрече святейшего патриарха Московского и Всея Руси Алексия 2.

С помощью губернатора Э. Росселя, предпринимателей А. Козицына и И. Алтушкина был построен монастырь в честь святых Царственных Страстотерпцев на Ганиной Яме. В 1999-ом году владыка Викентий предложил отцу Сергию стать священником, но это произошло только через 1,5 года, потому что отец Сергий долго отказывался. В ходе допроса схиигумен Сергий неоднократно акцентировал, что все окружение знало о его прошлом как из его исповедей, так и из документов личного дела.

Отвечая на вопросы Защиты об оформлении зданий монастыря на Ганиной Яме, схиигумен Сергий сказал, что все их действия были согласованы с правящим архиереем, и он освящал начало строительства любого объекта, и по завершении также освящал - то есть вводил в эксплуатацию своим благословением.

В отношении строительства Среднеуральского женского монастыря схиигумен Сергий пояснил, что с ним работали 5 профессоров, а все математические расчеты передавались в Екатеринбургскую епархию. Правящий архиерей, по словам схиигумена Сергия, после согласования лично давал разрешение на строительство объектов: и храмов, и других.

Говоря о причинах конфликта с епархией, схиигумен Сергий несколько раз отмечал, что его слова и проповеди всегда устраивали местное священноначалие. Истинная же причина конфликта – это планы по строительству на территории монастыря храма святой Софии, рассчитанного на 37 тысяч человек. Сперва митрополит Кирилл согласился и благословил стройку. Затем поставил условие – построить каменный храм стоимостью 5 миллионов долларов в 350 километрах от Екатеринбурга. Отец Сергий был согласен построить храм, но более скромный, из клееного бруса, мотивируя тем, что не может тратить целевые деньги на другой храм.

Так же, по мнению схиигумена Сергия, по вине священников произошло недоразумение в строительстве храма святой Екатерины в центре Екатеринбурга, когда у митрополита Кирилла не получилось выстроить диалог ни с властями, ни с народом. Все это в совокупности с планами по стройке самого большого православного храма на территории монастыря напугало главу Екатеринбургской епархии – он испугался, что епархия оголится, то есть все людские и денежные потоки окончательно уйдут в Среднеуральский женский монастырь. Вопреки благословлению духовного отца патриарха Московского и Всея Руси - схиархимандрита Илия Ноздрина, митрополит Кирилл остановил стройку, хотя на этом месте был уже вырыт котлован и частично начаты работы.

Отец Сергий рассказал о поддержке светских лиц в строительстве храма: главы ОНФ в Свердловской области Жанны Рябцевой и вице-губернатора Сергея Бидонько. Жанна Рябцева попросила подключиться к строительству храма св. Софии заместителя руководителя Аппарата Президента Сергея Кириенко, по чьему указанию было получено 35 миллионов рублей для выкупа земли под будущий храм.

Описывая события ухода из монастыря игуменьи Варвары Крыгиной, схиигумен Сергий сказал, что она поддалась влиянию владыки Викентия. В то время член Священного Синода владыка Викентий сам испытывал большой давление как человек, принявший решение о священническом постриге отца Сергия.



Впоследствии отец Сергий был лишен священнического сана. Однако, по его мнению, церковный суд прошёл с нарушением святых Апостольских правил. В знак своего протеста против решения суда отец Сергий перестал поминать патриарха и правящего архиерея, хотя поминал их на протяжении всего своего священнического служения.

Отец Сергий подчеркнул, что церковь отделена от государства, поэтому у него нет никаких претензий к власти и воинству.

Отец Сергий пояснил свою позицию относительно вводимых антиковидных мер в храмах, сказав, что это вопрос веры. По мнению отца Сергия, окунание лжиц после Причастия означает признание того, что микроб выше Христа. Ни один человек в Среднеуральском женском монастыре по своей вере не заболел, отметил схиигумен Сергий.

Приезд Екатеринбургской епархии 17 сентября 2020 года схиигумен Сергий определил как провокацию. До этого в монастырь приезжала журналист Ксения Собчак. Накануне митрополит Узбекский и Ташкентский Викентий позвонил отцу Сергию и сказал, что если он примете Ксению Собачак, то это будет пятном на всей Русской православной церкви. Сейчас, по мнению отца Сергия, и Ксения все поняла, и из средств массовой информации известно, что он хотел её принять, но послушание владыке Викентию было выше желания.

Так было всегда заведено, что перед своими приездами и владыка Викентий, и владыка Кирилл сообщали лично или предупреждали через секретарей. Во время приезда епархиальных представителей 17 сентября 2020 года отец Сергий передал игумену Иерониму, что встретится с ним только в присутствии заместителя правящего архиерея – Наконечного А.А.

Отвечая на вопрос Защиты об охране в монастыре, отец Сергий пояснил, что рядом с ним всегда были монахи, потому что в монастырь приезжало до 5 тысяч человек и каждый хотел с ним пообщаться. Они следили за соблюдением очереди и порядка, зарплату им никто не платил.

Хозяйственные документы, касающиеся строительства монастыря, хранились в Екатеринбургской епархии. Были заключены договоры на узаконивание и оформление зданий на Екатеринбургскую епархию, этот процесс шел давно, совместно с самой епархией. С момента строительства Среднеуральского монастыря инвентаризационная комиссия никогда туда не приезжала, потому что все оформление осуществлялось совместно.

Относительно видеозаписи «Сестры Среднеуральского женского монастыря готовы повторить подвиг Елены Дивеевской» отец Сергий пояснил, что часто оставался после Божественной Литургии для беседы с прихожанами. Схиигумен Сергий подчеркнул, что он запрещал снимать в храме и не знает, кто снимал и выкладывал видео. Его речь длилась 40 минут, а откуда появилась нарезка в 12 минут, отцу Сергию неизвестно. Там также был пример Содома и Гоморры, которые Господь мог спасти, если бы там нашлось хотя бы 2 праведника. Отсюда и вытекал вопрос схиигумена Сергия о праведниках среди присутствующих в храме.

Отец Сергий выразил свое отношение к обвинению, сказав, что это чья-то работа. Он уточнил, что многие следователи во время следствия просили у него прощения, ссылаясь на то, что у них дети и внуки. «Я ни к кому претензий не имею», - сказал схиигумен Сергий.

Отвечая на вопросы государственного обвинителя, отец Сергий сказал, что не склонял никого к самоубийству, так как это страшный грех. Он считает, что эта проповедь не могла нанести вред кому-либо. Также отец Сергий рассказал, что монастырь был на пути узаконивания, и на момент его задержания в этом направлении шла совместная с епархией работа.
  
#7 | Андрей Рыбак | 29.11.2021 19:25
  
0
Завтра, 30 ноября 2021 года, в 14:00мск Измайловский районный суд Москвы огласит приговор схиигумену Сергию Романову.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2022, создание портала - Vinchi Group & MySites