О различение духов. Стяжатели и нестяжатели.

Преподобный Андрей Рублев. Разговор с Богом!

Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!

С Лазаревой Субботой и Входом Господним в Иерусалим!

Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит, Григорий Палама, Максим Исповедник; преподобные Макарие, Антоние, Афанасие; преподобные: Сергие, Серафиме, Ниле, Силуане и все святые молите Бога о нас!



[1 Ин 14:18-21] В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас.
Кто говорит: 'я люблю Бога', а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
[Мф 19:21-23] Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
[Мф 8:20] И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы и птицы небесные - гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову.
[1 Фес 5:16-22] Всегда радуйтесь.
Непрестанно молитесь.
За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.
Духа не угашайте.
Пророчества не уничижайте.
Все испытывайте, хорошего держитесь.
Удерживайтесь от всякого рода зла.

Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.
Матушка Богородица, подсоби.

Мир вам братия и сёстры.

В мире с некоторых пор идёт борьба зла с Добром. Борьба эта давняя и идет она от падения трети ангельского чина с Неба в поднебесье, в овеществленный мир материи, в мир временного и тварного. Эти духи противники нетленных Глаголов Любви Троицы Единосущной и Нераздельной. Они противники Промыслителя Отца, дарующему всем Любовь без избытка, но и не насилующих никого на пути Восхождения в Мир Горний и нетленный, в Мир Нетварного Замысла, в Мир Конца от Начала.

Таким стал мир, и в таких противоречиях, к сожалению, до сих пор он и существует. Эти же противоречия с некоторых пор появились и в церкви. Понять это не сложно, ибо человек существо удобопреклонное ко греху, и вполне может отойти во тьму от Света. Слаба природа, и не смиренен дух, а от этого и отступление от Истины во тьму внешнюю, туда где правит лжец и сатана, туда где нет Любви и нет Бога.

Как только человек оставляет связь с Богом, через непрестанную молитву и послушание Отцу Небесному, то тут же приходит дух стяжания вещества, ибо без нетварной Любви невозможно удерживать не только что-то, но и даже саму церковь, где пытаются жить по заповедям Божиим. И вот, как только дух стяжательства начинает преобладать в церкви, то из нее уходит Бог, уходит Любовь и появляются страхи. Страхи многоразличные и зачастую малообоснованные. Неверие Богу в Его Всемогущество, и превозношение нашим многознанием, изгоняет веру, а вслед за нею надежду и любовь. А где нет сих трех, там нет и мира, нет спокойствия и нет Бога.

Вот и мятется дух стяжателя куда бы ему опереться, Сила то Божия оставила его. Выход у этого духа один, это накопление тленных средств и лукавых связей с князем мира, то что смогло бы удержать власть у потерявших "ниточку" богообщения и значит благодати. Нетленная и нетварная Любовь Святого Духа, подменяется тварными энергиями вещественного накопления мамонны и связей с духами злобы поднебесной.

В результате стяжатели начинают искать тех, кто не их духа, и кто своей жизнью и делами обличает их в отпадении от Церкви Небесной, Христом Богом управляемой. Так начинаются противоречия и потеря единогласия внутри ограды самой церкви, ибо нестяжатели силой и лукавством желают править ей, превращая из Мистического Тела Христа в вещественную организацию антихриста. Духовные, вслед за Христом, уходят от мира и молятся за мир уединенно. Молятся пока им позволяют в монастырях, потом, когда изгоняют из монастырей, в скитах, а далее и келейно, как отшельники. Бог слышит и откликается только на их молитву, ибо они сохраняют дух нестяжания вещества, и горят невещественным огнем кроткой и смиренной молитвы, за весь мир, за страждущих в нем, и за саму отпавшую в стяжание церковь в том числе. Убери этих молитвенников, рухнет абсолютно все в самое короткое время, и не только видимая церковная ограда, но и мир в целом, ибо отымется удерживающий в последние времена. Кому это надо понять не трудно. Сатана этого только и ждет с нетерпением.

История знает времена, когда дух стяжания приводил к почти полному краху всю земную церковь, превращая ее из Новозаветной в ветхозаветную. Это средневековые времена католической инквизиции, времена когда западные богословы, по их овеществленному мудрованию, изгнали Бога из церкви, и поставили вместо Него первосвященника, папу, самоуверенного в своей непогрешимости. Соборный ум духоносных старцев молитвенников: слушающих, слышащих и исполняющих Волю Отца, заменили на мнение прельщенного властью человека и его лукавых советчиков. Разумеется, что папа и его последователи смогли родить, при отсутствии Любви Божией, только преследование инакомыслящих путем инквизиции. Преследование осуществлялось до смерти, и преследовались все те кто не был согласен с ним и его миропониманием. Не удивительно что мир язычников заблуждается. Ходящих во тьме и доныне больше чем истинно верующих, однако методы вразумления таковых должны соответствовать Проповеди Христа Бога и Апостолов.

К сожалению, не обошло это поветрие и русскую церковь. Ветхозаветное оправдание, научило власть способам борьбы с инакомыслием, и благодаря стяжателям Волоцкого монастыря, от того века и доныне Святую Русь то и дело пытаются превратить в католическое подобие. И хотя в те времена были и заволжские старцы исихасты, молитвенники нестяжатели, живущие афонским уставом в Духе Любви и с Богом, но к сожалению их, под стяжательную идею "чистоты ветхой буквы", никто не пожелал услышать. С того момента Дух стал истаивать в русской церкви.

И как мы можем уже видеть, нынешняя церковь ничем не отличается от средневекового мрака, и в наше время. Ныне также начали активно гнать молитвенников нестяжателей, но теперь это делается уже под новый жупел, новую идею, под "страшный вирус". Вера в "вирус" парализовала стяжателей до того, что на Трапезу к Царю Вседержителю теперь не только приходить перестали, но и рекомендуют надевать на лица безполезные маски, а кто то уже и в Чаше Святого Духа не видит, охраняя себя от Него спиртом и протиранием лжицы. Разумеется все это делается не от большого ума, ибо только безумный может бояться получить заражение на Таинстве Евхаристии у Самого Бога! Заблудшие паписты занесли это сомнение и неверие в нашу церковную ограду через стяжателей, и этот запах из ветхого и тленного века.

Отрезвитесь, иерархи, принимающие подобные решения! Вы же по сути постановляете своим овеществленным от стяжания умом изогнать Бога из храмов. Или хотя бы, если потеряли дух благоразумия, перестаньте гнать и преследовать нестяжателей. Ведь только их молитвами мир пока еще и стоит, не разваливаясь на части.

Ей гряди Господи Иисусе!


Аминь и Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.

25 апреля 2021

Комментарии (43)

Всего: 43 комментария
#31 | Кирилл Д. »» | 05.05.2021 04:58 | ответ на: #30 ( Андрей Рыбак ) »»
  
3
Так потому и сказано: "Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные"...
А у тебя иное понимание: "Нет желания просвещать упертость."
Если ты спрашиваешь "где белое", то я мог также тебя спросить "вопрос: у кого упёртость"... но не спросил, т.к. это не разрешает "разномыслие".

Поэтому действительно - "Давай этот вопрос перенесём на другое время."
#32 | Кирилл Д. »» | 05.05.2021 09:26 | ответ на: #23 ( Андрей Рыбак ) »»
  
4
"– Бог так устроил, чтобы люди были исправляемы людьми же, – отвечали ангелы."
  
#33 | Новер »» | 05.05.2021 12:31
  
-1
Очень мною уважаемый Андрей, друг мой, и давнишний противник Кирилл Д.! Хочу добавить Вам маленькую ложку дёгтя в ваш высокодуховный полемический спор. Аргументы приводить не буду. Я только вопросы поставлю. Вы можете не отвечать , если Вам не захочется. Все ответы я знаю.
Что такое "Магия", присутствует ли магия или магические действия в литургической жизни?
Всякий христианин принимая причастие что принимает: тело и кровь Христову по настоящему, или хлеб и вино?
Начиная с проскомидии какие действия совершаются по - настоящему, или мистически над Агнцем Божиим и до евхаристического канона? Приносится в жертву (перво)священниками Агнец Божий мистически или по - настоящему Господу? Первое приношение Авраамом по просьбе Господа - ( Быт. 17) И когда зашло солнце и наступила тьма, и вот, печь дымящаяся и пламя огня, который прошел промеж тех половин.
(18) В этот день заключил Г-сподь с Аврамом союз, сказав:

Бог и Господь - одна и таже сущность? Появление Господа: При захождении солнца крепкий сон напал на Авраама, и вот, напал на него ужас и мрак... Когда зашло солнце и наступила тьма... дым как бы из печи и пламя огня прошли между рассеченными животными.
На литургии кому молятся священство и прихожане? - Господу помолимся!, Господи помилуй. Или: - Богу помолимся.....
На евхаристии хор поёт: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, Исполнь небо и земля, славы Твоея! Кто Саваоф, кто Господь и кто Бог? В Бытие гл.1 Елохим - в переводе на славянский Боги -творили 6 дней. На 8 день гл.2 появляется Господь, который в отличии от Елохимов создаёт снова всё.
В псалтири Господь говорит, что он бог Израилев, выведший их из плена....Господь дал завет и 5-ти книжие Моисею, рассказал как построить Храм, Жертвенник,как сшить одежды, кто должен приносить жертву и как разделить мясо и кровь между служащими. Кровь они выпивали на месте.
Иисус Христос кого обличил и назвал " отцом лжи"? - Бога Израилева, он же Йегова, - тетраграмматон.
Кому принесли в жертву на Пейсох Иисуса Назорянина первосвященники? - Своему богу Израилеву, Йегове - Яхве, т. е. Господу. а сейчас во всех храмах кому молятся? - Господу, Йегове- Яхве. Значит кто сидит на самом святом месте в храме, в алтаре каждого православного храма? - Господь Йегова.
А Вы ждёте , когда воцарится антихрист на святом месте и в храмы нельзя будет ходить Так он изначально был там и все ему молились, не подозревая, что произошла подмена понятий и значений слов.
Настоящего Отца Небесного подменили Господом и никто даже не засомневался, хотя во всех книгах священного писания всё это растолковывается и объясняется кто есть кто.
И прследнее. Все принимают Тело и Кровь Христа, после принесения Его в жертву Господу. Вопрос: зачем Богу - Отцу, который есть Любовь требовать от христиан приносить Ему в жертву Его Единородного Сына, да ещё и Съедать Его Плоть и пить Его Кровь? Вы полагаете, что Всевышний Творец в чём-то нуждается, чтоб Ему обязательно приносили кровавую жертву Собственного Сына? Или он настолько несовершенен ,что не смог сотворить совершенного Человека, мужчину и женщину на 6 день творения?
Как ваша Совесть и вера вам подсказывает,- каннибализм хоть мистический ( как ритуал Вуду), хоть по правде, во имя каких бы целей не было бы провозглашено,- допустимо для Творца, который есть Любовь и Свет?
  
#34 | Андрей Рыбак »» | 05.05.2021 15:21 | ответ на: #33 ( Новер ) »»
  
1
В наших храмах происходит воспоминание о добровольной Жертве Иисуса Христа. Крестимся мы во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Троице же и поклоняется и славим. Если не видеть что в храмах приносится безкровная жертва, то это прелесть, как не крути. Христос Своей Жертвой по Любви отменил все другие жертвы вообще. Да Богу не нужна никакая кровь и Он не диавол которому служат все кто совершает магические ритуалы. В нашей церкви совершается Таинство Евхаристии. Надо быть аккуратным в перевирании литургической символики и целей. Тайная Вечеря пример для осмысления.
  
#35 | Андрей Рыбак »» | 10.05.2021 09:48
  
-2
Причастие в суд и осуждение?

Проповедь схиигумена Гавриила (Игумен N.) в Великий четверток Страстной седмицы (29.04.21).

  
#36 | Андрей Рыбак »» | 11.05.2021 07:09 | ответ на: #31 ( Кирилл Д. ) »»
  
-2
Я ждал это время и это время пришло. Отдельная тема по обсуждаемому вопросу здесь:

http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_24245/
#37 | Павел Феориев »» | 29.11.2021 16:55
  
1
Послание старца Иосифа, иже на Волоце, своего ему монастыря, о Касиане архимандрите Юрьевском и о прочих еретицех, самодръжцу Рускыа земли, государю, великому князю Василью Ивановичю о томъ, еже грешника или еретика руками убити или молитвою, едино есть: понеже Моисей скрижали руками разбил, Илиа пророкъ четыреста жрець закла, и Финеос братана, с мадиамлянынею блудяща, прободе, и апостолъ Петръ Симона волхъва молитвою разби при Нероне цари, и Павелъ апостолъ Елиму волхва молитвою ослепи, и Левъ, епископъ катаньский, Леодора вълъхва петрахилию связа и созже, и донеже Леодоръ сгоре, а епископъ из огня не изыде, а другаго вълъхва Сидора той же епископъ молитвою созже при гречестем цари; и сих ради свидетельствъ, аще грешника или еретика убити молитвою или руками, едино есть, и молимся тебе, государю, о томъ, чтоб ты, государь, своим государьским судом искоренил злый плевелъ еретический в конець.

Ис Кирилова монастыря старцы, да и все заволжьские старцы положили тому посланию старца Иосифа свидетельства от божественаго Писаниа спротивно, что некающихся еретиковъ и непокаряющихся велено заточити, а кающихся еретиковъ и свою ересь проклинающих Церковь Божиа приемлетъ прострътыма дланма, грешных ради Сынъ Божий воплотися, прииде бо възыскати и спасти погыбшых.

А что, господине, старець Иосиф, Моисей скрижали руками разбил, то тако и есть. Но егда Богъ хоте погубити Исраиля, поклоншася тельцу, тогда Моисей ста въпреки Господеви и рече: «Господи, аще сих погубиши, то мене преже сих». И Богъ не погуби Исраиля Моисеа ради. Видиши, господине, яко любовь к согрешающимъ и злом превъзможе утолити гневъ Божий. Такоже, господине, Илиа пророкъ, ревнуа по Господе Бозе Вседержители, закла четыреста жрець Валевых, понеже не покаяшася. А инии же покаашася, сих приа на покаяние, от нихже бысть Авдей пророкъ, и пророческаго дара сподобленъ бысть. А Финеос, господине, пробол оружиимъ братана, блудяща с мадиамлянынею, понеже на всемъ тогда Исраиле грех той бысть, и того ради вменися ему въ правду.

Еще же Ветхый Законъ тогда бысть, нам же в новей благодати яви Владыка Христос любовный съуз, еже не осужати брату брата о томъ, но единому Богу судити согрешениа человечя, рече: «Не судите, не осуждени будете».[11] И егда приведоша к нему жену, яту в любодеянии, тогда премилостивный Судия рече: «Иже не имать греха, да връжеть на ню первее камень». Потом же самъ, преклонь главу и писа коегождо их съгрешениа, тако възрази убийственую руку жидовъскую.[12] Кождо ко своим делом прииметь от Бога въ день Судный. Аще же ты повелеваеши брата брату согрешивъша убити, то вскоре и суботство будеть, и вся Ветхаго Закона, ихъже Богъ ненавидить.

А Петръ апостолъ Симона вълхва молитвою разби, понеже прозвася прелукавый злодей сыном Божиим при Нероне царе, и того ради достойны суд приатъ от Бога за превеликую лесть и злобу. И ты, господине старець Иосиф, сотвори молитву, да иже недостойни еретици да грешници, то земля их пожреть. Аще же приемлеть Богъ еретика да и грешника на покаяние, то не услышанъ будеши. Разумеем бо разбойника, исповеданиемъ спасена, и мытаря, милостынею очищена, и блудницу плачющуся помним прощену, и дщерию Владыка прозва ю; и Павел апостолъ Елиму вълхва молитвою ослепи, понеже искаше развратити антипата от въры, а сам апостолъ Павел пиша: «Аз бых был анафема от Христа моего, сиречь проклят; токмо бы братья моя спаслися исраильтяне». Видиши ли, господине, душу свою полагает за соблазнившуюся братью, дабы спаслися, а не молвил им, дабы их огнь пожегълъ, или земля пожерла, а могли сиа от Бога приати. А Левъ, господине, катанский епископъ, Леодора волхва петрахилью связа и созже, и другаго вълхва Сидора такоже молитвою созже при гречестемъ цари. И ты, господине Осифе, почто не испытаешь своей святости? Не связа Касиана архимандрита своею мантиею, донележе бы он сгорелъ, а ты бы въ пламяни его связана держалъ! И мы бы тебя, яко единого от трех отрок, из пламени, изшедша, приняли.

Поразумей, господине Иосифе, много розни промежь Моисеа, Илии и Петра апостола и Павъла апостола, да и тебе от них. Кто бы от них, господине, ведал многое Божие милосердие, а еще не бы сам показалъ человеком, приемля грешника кающася, якоже блудницу и мытаря, якоже сквернаго оного Манасию, иже пятьдесят лет и два лета идоломъ служил, и весь Исраиль безаконствовати сотвори, и во един часъ покаяся, прощение получи? Видиши ли, господине. колико душь израильтескых людей въ пятьдесят летъ погыбе, имъже повиненъ быв Манасиа царь? Но одоле человеколюбие Божие злу Манасеину: затворен бо быв в меди в Вавилоне и тамо покаяся Господеви, и аггелъ Господень развергъ медь и принесе его в Иерусалимъ, и поживе прочая лета в покаании. И апостолу Петру въпрошшу Господа, и рече: «Господи, аще брат в мя съгрешитъ до седмижды ли, прощу его днемъ?» И рече Господь: «Не глаголю ти до седмижды, но седьмдесят седмерицею прости его». Оле милости твоея, Человеколюбче! Слава неисчестнымъ твоимъ щедротамъ, Господи, яко истинным судом милостивъ и длъготръпелив о злобах человеческых наречеся, праведных бо любиши, а грешных милуеши — ныне и въ веки бесконечныа!

Аще же ты повелеваеши брата брату согрешивъша убити, то вскоре и суботство будеть, и вся Ветхаго закона ихъже Богъ ненавидить. — Здесь содержится намек на ветхозаветный кодекс — «око за око, зуб за зуб» (Левит — 24, 20), отвергаемый Новым заветом «Вы слышали, что сказано: око за око, и зуб за зуб. А я говорю вам: не противься злому...» (Мф. 5, 38—39).
«Аз бых был анафема от Христа... спаслися исраильтяне». — Рим. 9, 3—4.
  
#38 | Андрей Рыбак »» | 29.11.2021 17:26 | ответ на: #37 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Вот нынешняя верхушка в церкви и есть стяжатели иосифлянские. Вирусопоклонники. А это их учитель
#39 | Павел Феориев »» | 30.11.2021 00:34 | ответ на: #38 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Далеко ходить не надо. Главвред. РНЛ выдал перл: оказывается нам что бы зайти в автобус или в магазин, это преференция.

Власть призывает граждан вакцинироваться и, вполне ожидаемо, намерено предоставить некоторые преференции тем, кто послушал призыв власти. А чтобы понять, кому предоставлять эти преференции, создаётся система кьюар-кодов. Однако те люди, которые по разным причинам не желают прививаться, не доверяют государству, подозревают власть в том, что она хочет их «утилизировать с помощью вакцины», требуют себе точно таких же преференций.

Странная логика. Если человек выбирает путь борьбы против «пагубной вакцинации», по определению, не доверяет государству, он должен быть готовым к тому, чтобы лишиться некоторых преференций, которые ему государство не представит..
https://ruskline.ru/news_rl/2021/11/29/etot_strashnyi_i_uzhasnyi_kyuarkod
#40 | Павел Феориев »» | 30.11.2021 08:46
  
0
Патриархийный Шевкунов изгнал из храма Богородицу.
https://www.brighteon.com/11396aa6-80a2-4cc3-9e6f-8e12842e2603
  
#41 | Андрей Рыбак »» | 30.11.2021 09:55 | ответ на: #40 ( Павел Феориев ) »»
  
1
Господи помилуй
  
#42 | Андрей Рыбак »» | 30.11.2021 09:57 | ответ на: #39 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Все кто кормится от кормушки мамоны будут нести чушь несусветную. Ум помутился, Бог отошел потому что
     
0
!Господи Иисусе Сыне Божий помилуй нас грешных+Богородицею и всех Твоих святыми молитвами+благодарю!СПАСЕ МОЙ ИИСУСЕ СЫНЕ БОЖИЙ СПАСИ НЫ ХРИСТЕ БОЖЕ СПАСЕ НАШ СЛАДЧАЙШИЙ+ВОИСТИНУ ВОСКРЕСШИЙ!(..и ныне,как и прежде,так и повсюду и всегда+ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦЕ ПОМОГАЙ НАМ ХРИСТА РАДИ+ПРЕСВЯТАЯ ТРОИЦЕ ПОМИЛУЙ НАС ГРЕШНЫХ И СПАСИ БОЖЕ И БЛАГОДАРЮ ЧЕЛОВЕКОЛЮБЧЕ ОТЧЕ НАШ И СЫНЕ БОЖИЙ И ДУШЕ СВЯТЫЙ ТРОИЦЕ СВЯТАЯ СЛАВА ТЕБЕ ВСЕГДА ДА ВСЮДУ ДА+АМИNь!(:..
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU