С Лазаревой Субботой и Входом Господним в Иерусалим!
Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит, Григорий Палама, Максим Исповедник; преподобные Макарие, Антоние, Афанасие; преподобные: Сергие, Серафиме, Ниле, Силуане и все святые молите Бога о нас!
[1 Ин 14:18-21] В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас.
Кто говорит: 'я люблю Бога', а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего. [Мф 19:21-23] Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; [Мф 8:20] И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы и птицы небесные - гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову. [1 Фес 5:16-22] Всегда радуйтесь.
Непрестанно молитесь.
За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.
Духа не угашайте.
Пророчества не уничижайте.
Все испытывайте, хорошего держитесь.
Удерживайтесь от всякого рода зла.
В мире с некоторых пор идёт борьба зла с Добром. Борьба эта давняя и идет она от падения трети ангельского чина с Неба в поднебесье, в овеществленный мир материи, в мир временного и тварного. Эти духи противники нетленных Глаголов Любви Троицы Единосущной и Нераздельной. Они противники Промыслителя Отца, дарующему всем Любовь без избытка, но и не насилующих никого на пути Восхождения в Мир Горний и нетленный, в Мир Нетварного Замысла, в Мир Конца от Начала.
Таким стал мир, и в таких противоречиях, к сожалению, до сих пор он и существует. Эти же противоречия с некоторых пор появились и в церкви. Понять это не сложно, ибо человек существо удобопреклонное ко греху, и вполне может отойти во тьму от Света. Слаба природа, и не смиренен дух, а от этого и отступление от Истины во тьму внешнюю, туда где правит лжец и сатана, туда где нет Любви и нет Бога.
Как только человек оставляет связь с Богом, через непрестанную молитву и послушание Отцу Небесному, то тут же приходит дух стяжания вещества, ибо без нетварной Любви невозможно удерживать не только что-то, но и даже саму церковь, где пытаются жить по заповедям Божиим. И вот, как только дух стяжательства начинает преобладать в церкви, то из нее уходит Бог, уходит Любовь и появляются страхи. Страхи многоразличные и зачастую малообоснованные. Неверие Богу в Его Всемогущество, и превозношение нашим многознанием, изгоняет веру, а вслед за нею надежду и любовь. А где нет сих трех, там нет и мира, нет спокойствия и нет Бога.
Вот и мятется дух стяжателя куда бы ему опереться, Сила то Божия оставила его. Выход у этого духа один, это накопление тленных средств и лукавых связей с князем мира, то что смогло бы удержать власть у потерявших "ниточку" богообщения и значит благодати. Нетленная и нетварная Любовь Святого Духа, подменяется тварными энергиями вещественного накопления мамонны и связей с духами злобы поднебесной.
В результате стяжатели начинают искать тех, кто не их духа, и кто своей жизнью и делами обличает их в отпадении от Церкви Небесной, Христом Богом управляемой. Так начинаются противоречия и потеря единогласия внутри ограды самой церкви, ибо нестяжатели силой и лукавством желают править ей, превращая из Мистического Тела Христа в вещественную организацию антихриста. Духовные, вслед за Христом, уходят от мира и молятся за мир уединенно. Молятся пока им позволяют в монастырях, потом, когда изгоняют из монастырей, в скитах, а далее и келейно, как отшельники. Бог слышит и откликается только на их молитву, ибо они сохраняют дух нестяжания вещества, и горят невещественным огнем кроткой и смиренной молитвы, за весь мир, за страждущих в нем, и за саму отпавшую в стяжание церковь в том числе. Убери этих молитвенников, рухнет абсолютно все в самое короткое время, и не только видимая церковная ограда, но и мир в целом, ибо отымется удерживающий в последние времена. Кому это надо понять не трудно. Сатана этого только и ждет с нетерпением.
История знает времена, когда дух стяжания приводил к почти полному краху всю земную церковь, превращая ее из Новозаветной в ветхозаветную. Это средневековые времена католической инквизиции, времена когда западные богословы, по их овеществленному мудрованию, изгнали Бога из церкви, и поставили вместо Него первосвященника, папу, самоуверенного в своей непогрешимости. Соборный ум духоносных старцев молитвенников: слушающих, слышащих и исполняющих Волю Отца, заменили на мнение прельщенного властью человека и его лукавых советчиков. Разумеется, что папа и его последователи смогли родить, при отсутствии Любви Божией, только преследование инакомыслящих путем инквизиции. Преследование осуществлялось до смерти, и преследовались все те кто не был согласен с ним и его миропониманием. Не удивительно что мир язычников заблуждается. Ходящих во тьме и доныне больше чем истинно верующих, однако методы вразумления таковых должны соответствовать Проповеди Христа Бога и Апостолов.
К сожалению, не обошло это поветрие и русскую церковь. Ветхозаветное оправдание, научило власть способам борьбы с инакомыслием, и благодаря стяжателям Волоцкого монастыря, от того века и доныне Святую Русь то и дело пытаются превратить в католическое подобие. И хотя в те времена были и заволжские старцы исихасты, молитвенники нестяжатели, живущие афонским уставом в Духе Любви и с Богом, но к сожалению их, под стяжательную идею "чистоты ветхой буквы", никто не пожелал услышать. С того момента Дух стал истаивать в русской церкви.
И как мы можем уже видеть, нынешняя церковь ничем не отличается от средневекового мрака, и в наше время. Ныне также начали активно гнать молитвенников нестяжателей, но теперь это делается уже под новый жупел, новую идею, под "страшный вирус". Вера в "вирус" парализовала стяжателей до того, что на Трапезу к Царю Вседержителю теперь не только приходить перестали, но и рекомендуют надевать на лица безполезные маски, а кто то уже и в Чаше Святого Духа не видит, охраняя себя от Него спиртом и протиранием лжицы. Разумеется все это делается не от большого ума, ибо только безумный может бояться получить заражение на Таинстве Евхаристии у Самого Бога! Заблудшие паписты занесли это сомнение и неверие в нашу церковную ограду через стяжателей, и этот запах из ветхого и тленного века.
Отрезвитесь, иерархи, принимающие подобные решения! Вы же по сути постановляете своим овеществленным от стяжания умом изогнать Бога из храмов. Или хотя бы, если потеряли дух благоразумия, перестаньте гнать и преследовать нестяжателей. Ведь только их молитвами мир пока еще и стоит, не разваливаясь на части.
Ей гряди Господи Иисусе!
Аминь и Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.
Так потому и сказано: "Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные"...
А у тебя иное понимание: "Нет желания просвещать упертость."
Если ты спрашиваешь "где белое", то я мог также тебя спросить "вопрос: у кого упёртость"... но не спросил, т.к. это не разрешает "разномыслие".
Поэтому действительно - "Давай этот вопрос перенесём на другое время."
Очень мною уважаемый Андрей, друг мой, и давнишний противник Кирилл Д.! Хочу добавить Вам маленькую ложку дёгтя в ваш высокодуховный полемический спор. Аргументы приводить не буду. Я только вопросы поставлю. Вы можете не отвечать , если Вам не захочется. Все ответы я знаю.
Что такое "Магия", присутствует ли магия или магические действия в литургической жизни?
Всякий христианин принимая причастие что принимает: тело и кровь Христову по настоящему, или хлеб и вино?
Начиная с проскомидии какие действия совершаются по - настоящему, или мистически над Агнцем Божиим и до евхаристического канона? Приносится в жертву (перво)священниками Агнец Божий мистически или по - настоящему Господу? Первое приношение Авраамом по просьбе Господа - ( Быт. 17) И когда зашло солнце и наступила тьма, и вот, печь дымящаяся и пламя огня, который прошел промеж тех половин.
(18) В этот день заключил Г-сподь с Аврамом союз, сказав:
Бог и Господь - одна и таже сущность? Появление Господа: При захождении солнца крепкий сон напал на Авраама, и вот, напал на него ужас и мрак... Когда зашло солнце и наступила тьма... дым как бы из печи и пламя огня прошли между рассеченными животными.
На литургии кому молятся священство и прихожане? - Господу помолимся!, Господи помилуй. Или: - Богу помолимся.....
На евхаристии хор поёт: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, Исполнь небо и земля, славы Твоея! Кто Саваоф, кто Господь и кто Бог? В Бытие гл.1 Елохим - в переводе на славянский Боги -творили 6 дней. На 8 день гл.2 появляется Господь, который в отличии от Елохимов создаёт снова всё.
В псалтири Господь говорит, что он бог Израилев, выведший их из плена....Господь дал завет и 5-ти книжие Моисею, рассказал как построить Храм, Жертвенник,как сшить одежды, кто должен приносить жертву и как разделить мясо и кровь между служащими. Кровь они выпивали на месте.
Иисус Христос кого обличил и назвал " отцом лжи"? - Бога Израилева, он же Йегова, - тетраграмматон.
Кому принесли в жертву на Пейсох Иисуса Назорянина первосвященники? - Своему богу Израилеву, Йегове - Яхве, т. е. Господу. а сейчас во всех храмах кому молятся? - Господу, Йегове- Яхве. Значит кто сидит на самом святом месте в храме, в алтаре каждого православного храма? - Господь Йегова.
А Вы ждёте , когда воцарится антихрист на святом месте и в храмы нельзя будет ходить Так он изначально был там и все ему молились, не подозревая, что произошла подмена понятий и значений слов.
Настоящего Отца Небесного подменили Господом и никто даже не засомневался, хотя во всех книгах священного писания всё это растолковывается и объясняется кто есть кто.
И прследнее. Все принимают Тело и Кровь Христа, после принесения Его в жертву Господу. Вопрос: зачем Богу - Отцу, который есть Любовь требовать от христиан приносить Ему в жертву Его Единородного Сына, да ещё и Съедать Его Плоть и пить Его Кровь? Вы полагаете, что Всевышний Творец в чём-то нуждается, чтоб Ему обязательно приносили кровавую жертву Собственного Сына? Или он настолько несовершенен ,что не смог сотворить совершенного Человека, мужчину и женщину на 6 день творения?
Как ваша Совесть и вера вам подсказывает,- каннибализм хоть мистический ( как ритуал Вуду), хоть по правде, во имя каких бы целей не было бы провозглашено,- допустимо для Творца, который есть Любовь и Свет?
В наших храмах происходит воспоминание о добровольной Жертве Иисуса Христа. Крестимся мы во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Троице же и поклоняется и славим. Если не видеть что в храмах приносится безкровная жертва, то это прелесть, как не крути. Христос Своей Жертвой по Любви отменил все другие жертвы вообще. Да Богу не нужна никакая кровь и Он не диавол которому служат все кто совершает магические ритуалы. В нашей церкви совершается Таинство Евхаристии. Надо быть аккуратным в перевирании литургической символики и целей. Тайная Вечеря пример для осмысления.
Послание старца Иосифа, иже на Волоце, своего ему монастыря, о Касиане архимандрите Юрьевском и о прочих еретицех, самодръжцу Рускыа земли, государю, великому князю Василью Ивановичю о томъ, еже грешника или еретика руками убити или молитвою, едино есть: понеже Моисей скрижали руками разбил, Илиа пророкъ четыреста жрець закла, и Финеос братана, с мадиамлянынею блудяща, прободе, и апостолъ Петръ Симона волхъва молитвою разби при Нероне цари, и Павелъ апостолъ Елиму волхва молитвою ослепи, и Левъ, епископъ катаньский, Леодора вълъхва петрахилию связа и созже, и донеже Леодоръ сгоре, а епископъ из огня не изыде, а другаго вълъхва Сидора той же епископъ молитвою созже при гречестем цари; и сих ради свидетельствъ, аще грешника или еретика убити молитвою или руками, едино есть, и молимся тебе, государю, о томъ, чтоб ты, государь, своим государьским судом искоренил злый плевелъ еретический в конець.
Ис Кирилова монастыря старцы, да и все заволжьские старцы положили тому посланию старца Иосифа свидетельства от божественаго Писаниа спротивно, что некающихся еретиковъ и непокаряющихся велено заточити, а кающихся еретиковъ и свою ересь проклинающих Церковь Божиа приемлетъ прострътыма дланма, грешных ради Сынъ Божий воплотися, прииде бо възыскати и спасти погыбшых.
А что, господине, старець Иосиф, Моисей скрижали руками разбил, то тако и есть. Но егда Богъ хоте погубити Исраиля, поклоншася тельцу, тогда Моисей ста въпреки Господеви и рече: «Господи, аще сих погубиши, то мене преже сих». И Богъ не погуби Исраиля Моисеа ради. Видиши, господине, яко любовь к согрешающимъ и злом превъзможе утолити гневъ Божий. Такоже, господине, Илиа пророкъ, ревнуа по Господе Бозе Вседержители, закла четыреста жрець Валевых, понеже не покаяшася. А инии же покаашася, сих приа на покаяние, от нихже бысть Авдей пророкъ, и пророческаго дара сподобленъ бысть. А Финеос, господине, пробол оружиимъ братана, блудяща с мадиамлянынею, понеже на всемъ тогда Исраиле грех той бысть, и того ради вменися ему въ правду.
Еще же Ветхый Законъ тогда бысть, нам же в новей благодати яви Владыка Христос любовный съуз, еже не осужати брату брата о томъ, но единому Богу судити согрешениа человечя, рече: «Не судите, не осуждени будете».[11] И егда приведоша к нему жену, яту в любодеянии, тогда премилостивный Судия рече: «Иже не имать греха, да връжеть на ню первее камень». Потом же самъ, преклонь главу и писа коегождо их съгрешениа, тако възрази убийственую руку жидовъскую.[12] Кождо ко своим делом прииметь от Бога въ день Судный. Аще же ты повелеваеши брата брату согрешивъша убити, то вскоре и суботство будеть, и вся Ветхаго Закона, ихъже Богъ ненавидить.
А Петръ апостолъ Симона вълхва молитвою разби, понеже прозвася прелукавый злодей сыном Божиим при Нероне царе, и того ради достойны суд приатъ от Бога за превеликую лесть и злобу. И ты, господине старець Иосиф, сотвори молитву, да иже недостойни еретици да грешници, то земля их пожреть. Аще же приемлеть Богъ еретика да и грешника на покаяние, то не услышанъ будеши. Разумеем бо разбойника, исповеданиемъ спасена, и мытаря, милостынею очищена, и блудницу плачющуся помним прощену, и дщерию Владыка прозва ю; и Павел апостолъ Елиму вълхва молитвою ослепи, понеже искаше развратити антипата от въры, а сам апостолъ Павел пиша: «Аз бых был анафема от Христа моего, сиречь проклят; токмо бы братья моя спаслися исраильтяне». Видиши ли, господине, душу свою полагает за соблазнившуюся братью, дабы спаслися, а не молвил им, дабы их огнь пожегълъ, или земля пожерла, а могли сиа от Бога приати. А Левъ, господине, катанский епископъ, Леодора волхва петрахилью связа и созже, и другаго вълхва Сидора такоже молитвою созже при гречестемъ цари. И ты, господине Осифе, почто не испытаешь своей святости? Не связа Касиана архимандрита своею мантиею, донележе бы он сгорелъ, а ты бы въ пламяни его связана держалъ! И мы бы тебя, яко единого от трех отрок, из пламени, изшедша, приняли.
Поразумей, господине Иосифе, много розни промежь Моисеа, Илии и Петра апостола и Павъла апостола, да и тебе от них. Кто бы от них, господине, ведал многое Божие милосердие, а еще не бы сам показалъ человеком, приемля грешника кающася, якоже блудницу и мытаря, якоже сквернаго оного Манасию, иже пятьдесят лет и два лета идоломъ служил, и весь Исраиль безаконствовати сотвори, и во един часъ покаяся, прощение получи? Видиши ли, господине. колико душь израильтескых людей въ пятьдесят летъ погыбе, имъже повиненъ быв Манасиа царь? Но одоле человеколюбие Божие злу Манасеину: затворен бо быв в меди в Вавилоне и тамо покаяся Господеви, и аггелъ Господень развергъ медь и принесе его в Иерусалимъ, и поживе прочая лета в покаании. И апостолу Петру въпрошшу Господа, и рече: «Господи, аще брат в мя съгрешитъ до седмижды ли, прощу его днемъ?» И рече Господь: «Не глаголю ти до седмижды, но седьмдесят седмерицею прости его». Оле милости твоея, Человеколюбче! Слава неисчестнымъ твоимъ щедротамъ, Господи, яко истинным судом милостивъ и длъготръпелив о злобах человеческых наречеся, праведных бо любиши, а грешных милуеши — ныне и въ веки бесконечныа!
Аще же ты повелеваеши брата брату согрешивъша убити, то вскоре и суботство будеть, и вся Ветхаго закона ихъже Богъ ненавидить. — Здесь содержится намек на ветхозаветный кодекс — «око за око, зуб за зуб» (Левит — 24, 20), отвергаемый Новым заветом «Вы слышали, что сказано: око за око, и зуб за зуб. А я говорю вам: не противься злому...» (Мф. 5, 38—39).
«Аз бых был анафема от Христа... спаслися исраильтяне». — Рим. 9, 3—4.
Далеко ходить не надо. Главвред. РНЛ выдал перл: оказывается нам что бы зайти в автобус или в магазин, это преференция.
Власть призывает граждан вакцинироваться и, вполне ожидаемо, намерено предоставить некоторые преференции тем, кто послушал призыв власти. А чтобы понять, кому предоставлять эти преференции, создаётся система кьюар-кодов. Однако те люди, которые по разным причинам не желают прививаться, не доверяют государству, подозревают власть в том, что она хочет их «утилизировать с помощью вакцины», требуют себе точно таких же преференций.
Странная логика. Если человек выбирает путь борьбы против «пагубной вакцинации», по определению, не доверяет государству, он должен быть готовым к тому, чтобы лишиться некоторых преференций, которые ему государство не представит.. https://ruskline.ru/news_rl/2021/11/29/etot_strashnyi_i_uzhasnyi_kyuarkod
!Господи Иисусе Сыне Божий помилуй нас грешных+Богородицею и всех Твоих святыми молитвами+благодарю!СПАСЕ МОЙ ИИСУСЕ СЫНЕ БОЖИЙ СПАСИ НЫ ХРИСТЕ БОЖЕ СПАСЕ НАШ СЛАДЧАЙШИЙ+ВОИСТИНУ ВОСКРЕСШИЙ!(..и ныне,как и прежде,так и повсюду и всегда+ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦЕ ПОМОГАЙ НАМ ХРИСТА РАДИ+ПРЕСВЯТАЯ ТРОИЦЕ ПОМИЛУЙ НАС ГРЕШНЫХ И СПАСИ БОЖЕ И БЛАГОДАРЮ ЧЕЛОВЕКОЛЮБЧЕ ОТЧЕ НАШ И СЫНЕ БОЖИЙ И ДУШЕ СВЯТЫЙ ТРОИЦЕ СВЯТАЯ СЛАВА ТЕБЕ ВСЕГДА ДА ВСЮДУ ДА+АМИNь!(:..