Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит, Григорий Палама, Максим Исповедник; преподобные: Сергие, Серафиме, Ниле, Силуане и все святые молите Бога о нас!
[Быт 3:1-5] Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
И сказал змей жене: нет, не умрете,
но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. [Мк 1:12-13] Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню.
И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему. [Мф 4:1-11] Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему. [Ин 13:27] И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее. [Мк 8:33] Он же, обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру, сказав: отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
Бытие и Мироздание сотворено и создано Благой Триединой Единосущной Троицей, Любовью и по Любви. В Самой Троице между Отцом и Сыном Любовь Святого Духа. Любовью Отца Рождается Сын, и Сын с Благодарностью отдает Свою Любовь Отцу. В этом Есть неисчерпаемый источник Любви, безначальное, безвременное и безконечное Бытие и Истина. Так было, есть и будет всегда. Все из Любви и по Любви. Я Есть Альфа и Омега, Начало и Конец, Первый и Последний.
Поэтому ничто кроме Любви Бог не творит, даже если и творит все новое. И ничто кроме Любви к Нему не присоединяется от начала, ибо Бог неизменная и Простая Троица в Единице.
И значит все существующие в мире теории и вероучения о равенстве двух начал добра и зла ложны изначально. И хотя мы и наблюдаем в нашем мире зло и ложь, это не означает что они от Бога, ибо такая теория лжива и не истинна.
Вопрос откуда появилась ложь следует рассмотреть подробнее.
Так как Бог Благ в Своей Любви, то Он Волил сотворить мир основанным на Любви, да еще и с умными сущностями готовыми к богообщению, причем не на принципах насилия, а на Законе Любви, на доверии и благоразумии. Изначально был сотворен Ангельский мир, мир умных духов, при помощи которых и создавалась Материальная Вселенная. Ангелы наделяются свободным выбором жить по Любви и с Богом. Но этот выбор не навязывается насильно и подчинение добровольное, ибо Любовь не предполагает насилия к любящему творению. Хочешь любить, значит люби безусловно, из любви.
Сотворенный духовный мир должен иметь идеальное устроение и любовь, без жесткого подчинения. Все отношения в нем построены на Любви, и все хорошо есть у Троицы Единосущной в Духовном Мире.
Однако, Бог решает пойти дальше, Сначала Он сотворяет Свой образ и подобие в духовном мире, и называет его человеком. Вторым актом, помещает его на прекрасную планету, создав ему тело из вещественной материи, и вдунув в него дыхание жизни. Более того, Он дает ему власть над окружающим миром, правда с одним ограничением, не вкушать от древа познания добра и зла, но при этом напитываться Любовью от Древа Жизни.
И вот этого один из высших ангельских чинов не понес. Его, могущественного в вечности духа, Бог предпочел немощному и уязвимому человеку. В этот момент гордыня превозношения и зависть открыла путь противлению. В мир вошел дух сатаны, противника Благой Воли Бога. А если появился противник, то и Любовь иссякла, ибо благодать Любви исходит только от Промыслителя. Сатана сошел со своего пьедестала во тьму внешнюю. Но, чтобы не оставаться одному, он обманом уводит за собой треть ангельских чинов, которые также ослушались Бога, чем и потеряли благодать, как впрочем и жизнь. Ибо жизнь существует только у Бога и в Боге, что есть безусловная Истина. Где нет Любви, там не может быть и жизни. С этого момента сатана, становится еще и дьяволом, то есть лжецом, лукавым.
И вот этот лукавый лжец диавол и искушает еще неопытное любимое Божее создание, выйти из послушания Своему Любящему Отцу. Неопытный и наивный человек оступается, и начинает жизнь путем проб и ошибок, вкушая теперь только от древа познания добра и зла, ибо древо Любви в Которой Жизнь с избытком, для него становится закрытым. А на этом древе не всегда есть плоды Любви, а вернее их там надо добывать в поте лица своего и в непременных ко всему страданиях. Что мы и наблюдаем до сих пор.
Однако Бог Милостив, и Он показал Путь к Древу Жизни, и Сам Своей Любовью разрушил обман противника Божия. Мы знаем этот Путь Спасения из Жизни Иисуса Христа, Богородицы и всех святых в Любви просиявших. За Ними нам и следует идти, ибо сколько можно есть гнилые плоды познания без Любви. Кому это надо, разве что сатане, который и паразитирует на душах уловленных. Как только кончится время, тут противникам и конец, ибо в Вечности только Любовь, и никаких тебе инь-янь и других равноправий добра и зла там не наблюдается.
Будьте благоразумны и Любовь сделает вас свободными.
Аминь и Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.
[I]С чего вы взяли, что Бог не делает никому зла? Разве вы не читали?[I]
[B]Не приключится праведнику никакого зла, нечестивые же будут преисполнены зол.[B] Прч.12:21
[I]Ведь Господь Своими устами говорит: [i]
[B]...Вот, Я готовлю вам зло и замышляю против вас; итак обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте пути ваши и поступки ваши.
Но они говорят: Иер.18:11-12 [B]
[I]Как видите, Господь творит в том числе и зло. Ведь пандемия касается не какой-либо одной страны, она распространилась по всему миру, даже в Антарктиду. Ведь Господь говорит: [I]
[B]Я накажу мир за зло, и нечестивых - за беззакония их, и положу конец высокоумию гордых, и уничижу надменность притеснителей;
Сделаю то, что люди будут дороже чистого золота, и мужи - дороже золота Офирского. (Ис.13:11-12)[B]
[I]На ваших глазах пророчество Господне воплощается в жизнь, и вы этого не видите? Так уже более 1,5 млн. человек пораженных Господом по всему миру. Это ни о чем вам не говорит? [I]
[I]Ну как же не наказывает, когда Сам Господь говорит: [I] [B]На пастырей воспылал гнев Мой, и козлов Я накажу. Зах.10:3) [B]
[I]Ведь Христос, когда придет во славе Своей, обещал отделить овец от козлов, и поставить овец по правую сторону, а козлов по левую. (Мф.25:33) И овцы пойдут в жизнь вечную, а козлы - в муку вечную вместе с Диаволом и сатаною. Неужели забыли? Ведь Господь обещал именно [B]наказать [B], [I]а не просто, как говорят, пожурить, именно наказать. Это слово Его много раз еще встречается и в Евангелии и в законе. Ибо речь идет именно о наказании от Бога за сделанное преступление и грех. Ведь Павел пишет: [I]
[B]И все, что делаете, делайте от души, как для Господа а не для человеков,
Зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу.
А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, у Него нет лицеприятия. Кол.3:23-25 [B]
[I]Ясно ведь написано: получит по своей неправде, то есть будет наказан Христом. Это ведь Божие слово, а не мое. Тем Более что в другом месте Павел пишет: [I]
[B]Ибо вы знаете, какие мы дали вам заповеди от Господа Иисуса.
Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда...
...Чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь - мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали.
Ибо призвал нас Господь не к нечистоте, но к святости. 1Фес.4:2-8) [B]
[I]Как видите, Павел очень четко и ясно написал, что именно Христос есть мститель за беззаконие и корыстолюбие по отношению к ближнему своему. Ведь вспомните, какие заповеди Христос оставил живущим на земле:
Любовь к Богу - первая и наибольшая из всех заповедей, и вторая, подобная ей:
Любовь к ближнему.
Никто не хочет соблюдать заповедей Его, за то и мировая пандемия.[I]
Антоний то написал, но ведь Бог один, как для Иудеев, так и для язычников. А следовательно и заповеди и законы Божии одинаковы как для тех, так и для этих, иначе надо было бы создавать все сначала. И мочить друг дружку мы не будем до скончания века. Есть еще и хорошие пророчества, которым надлежит сбыться. Не все ж только плохое.
Хорошо. Приведу конкретные примеры. Я уже говорил, и все это знают, о двух заповедях Иисуса Христа: о любви к Богу, и о любви к ближнему своему. Христос сказал, что на этих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. (Мф.22:40) Иоанн пишет:
А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем заповеди Его, .
Кто говорит: , но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины.
А кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.(1Ин.2:3-5)
Как и в другом месте Иоанн пишет:
Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его, и заповеди Его не тяжки. (1Ин.5:2-3)
Как видите, речь идет именно о соблюдении Божиих заповедей. И Иоанн пишет, и это очень важное определение:
Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.
Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной в нем пребывающей.
Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать душу свою за братьев.
А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет сердце свое от него, - как пребывает в том любовь Божия?
Дети мои! Станем любить не словом или языком, но делом и истиною. (1Ин.3:14-18)
Как видите, свою любовь к Богу надо доказать еще делами, а не только языком. Бог требует доказательств. Ведь Иоанн пишет:
Кто говорит: , тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога, любил и брата своего. (1Ин.4:20-21)
Вот вам и ответ от Христа. Любить Бога, и любить ближнего своего это и значит исполнять Божии заповеди. А если кто не исполняет их, тот есть лжец и человекоубийца. И Христос, наказывая мир болезнями, бедствиями, войнами, голодоморами и прочими бедствиями, творит суд Свой над человекоубийцами, над теми, которые только языком своим говорят о любви к Богу, но не подтверждают свою любовь делами. В этом проблема. Солгать Богу невозможно. Господь говорит:
Я изолью на них зло их. (Иер.14:16)
Вот вам и ответ: кто любит Бога и ближнего своего, то исполняет заповеди Его. А кто не исполняет заповедей Его, тот лжец и человекоубийца в прямом и духовном смысле. Вот для них и коронавирус, и войны, и голодоморы и все прочее.
Вы не поняли. Бог не наказывает тех, которые исполняют Его заповеди. Бог наказывает тех, кто не исполняет Его заповеди. Кто исполняет Его заповеди, тот праведник. Кто не исполняет Его заповедей, тот нечестивый. Бог дает определение, кто есть праведник, говоря:
Ибо вот, все души – Мои: как душа отца, так и душа сына – Мои; душа согрешающая, та умрет.
Если кто праведен и творит суд и правду,
На горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается;
Никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою,
В рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный,
Поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он – праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог. (Иез.18:1-9)
Это есть определение Божие, кого Он считает праведником. И из этого определения следует, что праведник есть тот, кто соблюдает заповеди Божии искренно. Ибо Господь говорит:
Грешников преследует зло, а праведникам воздается добром. (Прч.13:21)
Не приключится праведнику никакого зла, нечестивые же будут преисполнены зол. (Прч.12:21)
Так праведнику воздается на земле, тем паче нечестивому и грешнику. (Прч.11:31)
Если даже эти тексты вы считаете иудопапистскими, то есть еще послания Апостолов, где написано:
Всякий, делающий грех, делает и беззаконие, и грех есть беззаконие.
И вы знаете, что Он (то есть Христос) явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в Нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. (1Ин.3:4-10)
Все предельно ясно написано. Бога и ближнего своего мы любим тогда, когда исполняем Его заповеди. Не любящий брата своего – есть от диавола, ибо заповедей Божиих исполнять не хочет. Если мало вам Апостола Иоанна, то можно добавить еще и Иакова, который сказал:
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей. Посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. (Иак.2:10-13)
Так Тот же, Кто сказал: не убивай, дал повеление: не кради, не пожелай чужого, не лжесвидетельствуй и так далее. И преступив одну какую-либо заповедь, становишься виновным во всем. Что здесь непонятно? Ведь Павел написал:
Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого, исполнил закон.
Ибо заповеди: не прелюбодействуй; не убивай; не кради; не лжесвидетельствуй; не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего своего, как самого себя.
Любовь не делает ближнему своему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим.13:8-10)
Поэтому абсолютно понятно, что Бог посылает Свое зло не тем, кто исполняет Его заповеди, а тем, кто не хочет их исполнять. Кто исполняет Его заповеди, тот праведник. А кто не исполняет – то грешник и нечестивый, и делает зло перед Богом ближнему своему. А Господь сказал:
Кто за добро воздает злом, от дома того не отойдет зло. Прч.17:13)
Как видите, праведникам Бог не воздает злом, только нечестивым и грешникам. А Павел написал:
Нет праведного ни одного… (Рим.3:10-19)
Вот весь мир и получил за свою неправду. Вспомните, когда Бог пришел судить Содом и Гоморру, и обещал Аврааму, что не осудит их на погибель, если найдет там 50 праведников, а потом, по просьбе Авраама, дошел до десяти . Но и такого количества не нашел там, за что и превратил города эти в пепел.
Павел! Вот вы привели текст из Евангелия Матфея, и не поняли его духовно. Ведь Апостол Павел написал:
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что почитает это безумием, и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. (1Кор.2:14-15)
Ведь когда Христос сказал, что надо любить врагов своих и благословлять оскорбляющих вас, то это не значит, что их надо любить так, как Бог любит праведников. Любовь к таковым надо понимать так, как написал об этом Апостол язычников Павел, получивший откровение Иисуса Христа:
Любовь не делает ближнему своему зла. (Рим.13:10)
Как это понимать? Да очень просто. Петр пишет:
Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.
Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если делая добро и страдая, терпите, то это угодно Богу.
Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.
Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии праведному. (1Пет.2:19-23)
Ведь Христос говорил: если тебя ударили по правой щеке, подставь и левую (Лк.6:29). Почему Христос так сказал? Ведь очень многие не хотят поступать по учению Иисуса Христа, и не подставляют другую щеку, а стараются дать сдачи и отомстить своему обидчику, почитая это делом чести. Но Христос ведь сказал:
Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;
Давайте, и дастся вам; мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыпят вам в лоно ваше; ибо какою мерою мерите, такою и вам отмерится. (Лк.6:37-38)
Ведь и Петр пишет:
Не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение.
Ибо кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей.
Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему.
Потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лицо Господне против делающих зло, чтобы истребить их с земли…
…Но если и страдаете за правду, то вы блаженны; а страха их не бойтесь…
Ибо, если угодно воле Божией, лучше пострадать за добрые дела, нежели за злые;
Потому что Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом. (1Пет.3:8-18)
Как видите, все очень просто. Не злословить взаимно, и не воздавать ругательством за ругательство, но предоставить все их дела Судии Праведному, Который есть Христос. Ибо вы сами написали:
Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну. (Ин.5:22)
Ведь написано великолепное наставление:
Не говори: я отплачу за зло; предоставь это Господу, и Он сохранит тебя. (Прч.20:22)
Вот я и поступил по этому совету. Ведь Павел пишет:
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа.
И найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру в Иисуса Христа, с праведностью от Бога по вере. (Флп.3:8-9)
Вот в чем состоит жизнь всякого христианина, приобрести Господа Иисуса через Его познание, с праведностью от Бога. Потому что очень многие считают себя праведниками, не познав Иисуса Христа в истине, и слушают не Бога и Иисуса Христа, а слушают своих учителей, которые сами не входят в Царство Христа и Отца, и другим препятствуют. А то, что вы говорите, что слово сын написано с маленькой буквы в (Ин.5:22), то это может быть опиской, или ошибкой, хотя и на это есть ответ. Ибо Господь через Исаию, например, говорит:
Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света. (Ис.8:20)
Так сколько времени от Исаии до откровения. Это единственный пророк, который говорит об откровении, хотя он понятия не имел о Иоанне. Но тем не менее в откровении Христос говорит:
Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном… (Отк.21:7-8)
Тоже ведь сыном написано с маленькой буквы. Но есть еще один текст из того же Исаии:
Ибо притеснителя не станет, грабеж прекратится, попирающие исчезнут с лица земли.
И утвердится престол милостью, и воссядет на нем в истине, в шатре Давидовом, судия, ищущий правды и стремящийся к правосудию. (Ис.16:4-5)
Как видите, речь идет здесь не о Иисусе Христе, а о ком-то другом, ищущем правды и стремящемся к правосудию. Ибо Христос не есть ищущий. Господь есть Бог правды. Ему не надо ее искать. Он итак знает о ней.
Нет, Павел. То, что ты написал, не имеет ничего общего со словом Божиим. Господь говорит:
О сем свидетельствует нам и Дух Святой, ибо сказано:
Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
И грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
А где приношение грехов, там не нужно приношение за них. (Евр.10:12-18)
Как видите, речь идет о законах, которые Господь обещал написать в сердцах верующих. Причем, хочу подчеркнуть, это очень важно, это происходит при свидетельстве Святого Духа. И хочу напомнить, что хула на Святого Духа не простится человекам ни в этом веке, ни в будущем. А отличается Новый Завет от Ветхого только тем, что в Ветхом Завете грехи очищались кровью животных. А в Новом Завете грехи наши освящены Кровью Иисуса Христа. В этом разница между заветами, ибо Писание говорит:
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
То кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного, Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел для служения Богу живому и истинному. (Евр.9:13-14)
В этом есть несовершенство первого, или Ветхого Завета. Потому что кровь тельцов и козлов не может очистить совесть тех, кто приносит в жертву животных, ибо их перестали бы приносить, поэтому принесена более совершенная жертва, Сам Иисус Христос. А что касается Ветхого Завета, то Писание, к сожалению, закрыто от очень многих, в том числе и тебя, ибо Павел пишет:
Но умы их ослеплены; ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердцах их;
Но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. (2Кор.3:14-16)
Как видите, не снял Христос покрывало с сердец ваших даже до сего дня. Кстати, сегодня в Москве, кажется, сильный снег? А от Кого он?
Я не зря задал этот вопрос. Дело в том, что всеми погодными условиями, возникающими на земле, руководит Бог, и все происходит по Его повелению, а не из за каких-либо климатических условий. Дабы не быть голословным, приведу тексты из слова Божьего:
Дивно гремит Бог гласом Своим, делает дела великие, для нас непостижимые.
Ибо снегу Он говорит: ; равно мелкий дождь и большой дождь в Его власти…
…От юга приходит буря, от севера – стужа.
От дуновения Божия происходит лед и поверхность воды сжимается.
Также влагою Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его.
И они направляются по намерениям Его, чтобы исполнить то, что Он повелит им на лице обитаемой земли.
Он повелевает им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования. (Иов37:1-13)
Как видите, очень четко и ясно написано, что Господь наказывает живущих на земле в том числе и стихийными бедствиями, ибо повелевает идти облакам для наказания живущих на земле. Ведь и в другом месте написано:
Ибо Он укрепляет вереи ворот твоих, благословляет сынов твоих среди тебя;
Утверждает в пределах твоих мир, туком пшеницы насыщает тебя;
Дает снег, как волну; сыплет иней, как пепел; перед морозом Его кто устоит? (Пс.147:1-6)
И еще:
Хвалите Господа от земли великие рыбы и все бездны,
Огонь и град, снег и туман, бурный ветер, исполняющий слово Его. (Пс.148:7-8)
И еще:
Есть ли между суетными богами языческими производящие дождь? Или может ли небо само собою подавать ливень? Не Ты ли это, Господи Боже наш? На Тебя надеемся мы; ибо Ты творишь все это. (Иер.14:22)
Более того, приведу пример из Евангелия, когда ученики Иисуса Христа вместе с Ним находились в лодке, и началось сильное волнение, а Христос в это время спал:
Тогда ученики Его, подойдя к Нему, разбудили Его и сказали: Господи! спаси нас, погибаем.
И говорит им: что вы так боязливы, маловерные? Потом, встав, запретил ветрам и морю, и сделалась великая тишина.
Люди же, удивляясь, говорили: кто это, что и ветры и море повинуются Ему? (Мф.8:23-27)
Как видите, не может снег идти сам по себе, но Господь повелевает ему быть на земле. И если Он повелит снегу идти для наказания, то от этого на дорогах будут большие заторы, задержки авиарейсов и так далее. А если пошлет на землю еще и замерзающий дождь, то земля покроется сплошным льдом, от чего будет еще больше автомобильных аварий и пробок, травм среди населения, что совсем недавно случилось в Украине, когда земля покрылась абсолютным льдом, и за одни сутки по данным полиции произошло 1435 ДТП, в которых было 99 пострадавших, из них 8 трупов. Вот это и есть наказание от Христа. Как видите, все стихийные бедствия от Него же. Ибо и град, которым Он истребляет урожай живущих на земле, и ливень, от которого происходят наводнения среди живущих на земле, бурный ветер, исполняющий слово Его, от которого происходят бури, ураганы и тайфуны, и все засухи на земле, и все прочее – все же от Иисуса Христа.
Во-первых, я не Еврей, а если бы и был Еврей, то не вижу в этом ничего плохого, ибо и Иисус Христос тоже Еврей по плоти. Это так, для справки. Во-вторых, Павел, ты, как и многие другие не хочешь видеть разницу между заветами, хотя я и написал об этом. Приведу другой пример из Ветхого Завет и откровения, к которым Бог через пророка Исаию повелевает обращаться, говоря:
Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света. (Ис.8:20)
Напомню еще раз, как Бог говорит о Новом завете, и почему Он пренебрег Иудеями, говоря:
…Но пророк, укоряя их, говорит: .
Говоря , показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. (Евр.8:8-13)
И хотя это послание адресовано, как ты говоришь, Евреям, нов одинаковой степени это относится и к язычникам. Ибо Павел, обращаясь к Евреям, говорит:
Итак, да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат. (Деян.2:28)
Как видите, речь идет о законах, которые устарели. Но устарели не все законы, а только некоторые, о которых Павел пишет:
Ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
Посему Христос, входя в мир, говорит: .
Сказав прежде, что:
А как китайцы будут спасаться от наводнений, землетрясений, болезней и прочих других бедствий? Это напоминает мне Египетских мудрецов, когда Господь наводил на Египет бедствия.
Во-первых, я пользуюсь текстом синодального перевода 1876 года, который был сверен Синодом, с Еврейским текстом Ветхого Завета, и с греческим текстом Нового Завета. Если у вас есть претензии к переводу, или если вы считаете Синод некомпетентным, свои претензии о качестве перевода можете направить туда лично. Во-вторых, все слова (Еврей), в единственном и множественном числах написаны с большой буквы, посмотрите это в своей Библии. И в-третьих, что самое главное, Христос сказал:
Ибо спасение от Иудеев. (Ин.4:22)
Ибо и Сам Христос, дабы вы знали, тоже есть Еврей по плоти, которого вы и поносите.
Во-первых, я не Еврей, а если бы и был Еврей, то не вижу в этом ничего плохого, ибо и Иисус Христос тоже Еврей по плоти. Это так, для справки. Во-вторых, Павел, ты, как и многие другие не хочешь видеть разницу между заветами, хотя я и написал об этом. Приведу другой пример из Ветхого Завет и откровения, к которым Бог через пророка Исаию повелевает обращаться, говоря:
Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света. (Ис.8:20)
Напомню еще раз, как Бог говорит о Новом завете, и почему Он пренебрег Иудеями, говоря:
…Но пророк, укоряя их, говорит: .
Говоря , показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. (Евр.8:8-13)
И хотя это послание адресовано, как ты говоришь, Евреям, нов одинаковой степени это относится и к язычникам. Ибо Павел, обращаясь к Евреям, говорит:
Итак, да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат. (Деян.2:28)
Как видите, речь идет о законах, которые устарели. Но устарели не все законы, а только некоторые, о которых Павел пишет:
Ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
Посему Христос, входя в мир, говорит: .
Сказав прежде, что:
Очень плохо, что вы собираетесь учить других, и не знаете даже этого. Павел пишет:
Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию.
Которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях.
О Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти. (Рим.1:1-3)
В другом месте Павел пишет:
Ибо известно, что господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не писал. (Евр.7:14)
Также Павел пишет:
Я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
То есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
Их отцы, и от них Христос по плоти, сущий во всем Бог, благословенный вовеки, аминь. (Рим.9:1-5)
Как видите, очень ясно для вас и всех остальных, поносящих Христа Иисуса написано, что Христос по плоти есть Израильтянин, то есть Еврей. Если вам этого мало, то Павел пишет о Израильтянах:
Они Евреи? и я. Израильтяне? и я. Семя Авраамово? и я.
Христовы служители? В безумии говорю: я больше… (2Кор.11:22-23)
Так если Павел, призванный Иисусом Христом, как Апостол, пишет о том, что Иисус Христос есть еврей по плоти, вам мало этого свидетельства? Ведь Иуда, из колена которого воссиял Христос, тоже Израильтянин, а следовательно и Еврей. Или вы хотите сказать, что от Евреев родился узбек по национальности? Вам ничего не говорит то, что Господь называл Себя Богом Евреев, говоря:
И сказал Господь Моисею: пойди к фараону и скажи ему: так говорит Господь, Бог Евреев: отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне служение. (Исх.9:1; Исх.3:18; Исх.9:13; Исх.10:3)
Я же не зря написал вам, как звучит из уст Божиих Новый завет, и вы, к сожалению. Ничего не поняли. Написано:
О сем свидетельствует нам и Дух Святой; ибо сказано:
Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь; вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
И грехов их и беззаконий их не воспомяну более. (Евр.10:15-18)
Как видите, речь идет о законах. Законов этих много, и я не буду все их приводить вам, но напомню некоторые:
Вы вспоминали о детях, может ли Господь наказывать их? Я приведу слово Божие, которое говорит:
Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода ненавидящих Меня,
И творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. (Втор.5:9-10)
Как видите, за вину отцов, то есть за грехи их, Бог наказывает их детей до третьего и четвертого рода. Вспомните слова Иисуса Христа, Который сказал:
Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
Ибо от слов своих осудишься, и от слов своих оправдаешься. (Мф.12:36-37)
Как видите, Христос сказал что живущие на земле будут осуждены за слова, которые выходят из уст их, и наказаны их дети до третьего и четвертого рода. Ибо написано:
Смерть и жизнь – во власти языка, и любящие его, вкусят от плодов Его. (Прч.18:21)
Я уже писал вам, что Новый Завет состоит из законов, который Господь обещал вложить в сердце живущих на земле, один из которых говорит:
И сынам Израилевым скажи: кто будет злословить Бога своего, тот понесет грех свой.
И хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество: пришелец ли, или туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти. (Лев.24:15-16)
Как видите, за всякое праздное слово. Есть еще один текст:
Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей, и не будешь бояться сего славного и страшного имени Господа, Бога твоего,
То Господь поразит тебя и потомство твое необычайными язвами, язвами великими и постоянными и и болезнями злыми и постоянными;
И наведет на тебя все язвы Египетские, которых ты боялся, и они прилипнут к тебе;
И всякую болезнь, и всякую язву наведет на тебя Господь, доколе не будешь истреблен. (Втор.28:58-61)
Как видите, Господь сказал, что наведет всякую болезнь и всякую язву на грешника, и потомство его, то есть на детей до третьего и четвертого рода. Вот откуда коронавирус на земле, и вот откуда всякие болезни, от которых умирают живущие на земле. Это касается и тебя, и Павла в том числе. Неужели вы не понимаете, что оскорбляя Евреев, вы оскорбляете и Иисуса Христа, Который от них же произошел по плоти? Так это или нет – Христос усмотрит.
Вы вот тут пишете, что Спаситель не Еврей, а я показал вам, что Христос есть именно Еврей по плоти, и это ничуть Его не унижает и не оскорбляет. Более того, хочу напомнить вам, что именно Еврей Христос пошел за тебя на крест, и на кресте пролита Еврейская кровь. Не пошел на крест ни русский, ни украинец, ни американец, - ни все остальные. Именно Еврей Христос мог ходить по воде, и повелевать ветру и воде, и повиновались Ему, и до сего дня никто не может этого делать, несмотря на все свои продвинутые технологии. Именно Еврей Христос по плоти лечил всякую болезнь человеческую, воскрешал мертвых, возвращал зрение слепым и слух глухим, и никто даже до сего дня не может этого делать. И именно Еврей Христос Иисус сидит сейчас одесную Бога Отца на престоле величия, а не русский, и не украинец, и никто другой. Именно Христос послал на служение для язычников Павла, который говорит о себе:
Обрезанный в восьмой день, из рода Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению – фарисей,
По ревности – гонитель Церкви Божией, по правде законной – непорочный. (Флп.3:5-6)
Как видите, Еврей Христос послал на служение для язычников Еврея Павла, дав ему Апостольское служение. Ты спрашиваешь, Еврей ли мой отец? Так я отвечу тебе словами Еврея Апостола Павла, которого послал Еврей Иисус Христос, дабы научить тебя разуму. Он пишет:
Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.
Ибо что же? Если некоторые и неверны были, то неверность их уничтожает верность Божию?
Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: … (Рим.3:1-20)
Вы называете меня Евреем по духу – не отказываюсь, ибо Павел пишет:
Неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же.
А мы знаем, что поистине есть суд Божий на такие дела.
Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и сам делая то же?...
…Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых Иудею, потом и Еллину. Напротив слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых Иудею, потом и Еллину. (Рим.2:1-10)
Как видите, Евреи первые получают от Бога наказание за преступления, но они же первые получают от Бога честь и славу, если делают доброе пред лицом Его, потом только язычники. И далее Павел пишет:
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
Но тот, Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве; ему и похвала не от людей, но от Бога. (Рим.2:28-29)
Как видите, Иудеем Бог считает того, кто обрезан внутренно, в сердце по духу. Потому и похвала ему от Бога, а не от людей. Так как вы разумные, то рассудите духовно, что значит иметь обрезание в сердце, а не на плоти, ибо о сем надобно судить духовно. И потом, Павел говорит:
Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
Не отверг Бог народа Своего… (Рим.11:1-2)
И далее Павел пишет о Евреях:
Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
Если же падение их – богатство миру, и оскудение их – богатство язычникам, то тем более полнота их.
Вам говорю, язычникам, как Апостол язычников, я прославляю служение мое...
…Ибо если отвержение их – примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?
Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
Если же некоторые из ветвей отломились, а ты дикая маслина привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
То не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
Скажешь: .
Хорошо, они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, и благость к тебе, если пребудешь в благости Божией, иначе и ты будешь отсечен.
Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог опять силен привить их…
…Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников… (Рим.11:1-36)
Как видите, именно Евреи есть корень, а все остальные – дикие маслины, превозносящиеся и оскорбляющие тех, которые пали ради того, чтобы привились остальные. И Павел ясно показал преимущество Иудеев над всеми остальными, живущими на земле. Ибо Христос пришел к Своим, то есть к Евреям, которые не приняли Его. Так если свои у Христа – это Евреи, то кто же тогда Христос, как не Еврей, Который сидит одесную Бога Отца на престоле славы. Ибо, понося Иудеев своими иудопапистскими рассуждениями, вы поносите и Христа. А что касается меня, Еврей ли я, или мой отец, если это вас очень интересует, то отец мой украинец, а мать русская. И в России у меня есть родственники, русские, с которыми я до сего дня поддерживаю родственные отношения. И не вам судить тех, кого судит Бог. Советую вам приглушить свою иудопапистскую риторику относительно Евреев, чтобы не попасть под суд Божий, чтобы когда придет Христос, и отделит овец от козлов, чтобы не попасть вам на левую сторону.
Андрей! Вот ты все время призываешь всех Апостолов: Андрей, Иоанн и так далее, чтобы они молились о тебе. Так все эти Апостолы, которых ты призываешь, тоже были Иудеи, а следовательно и Евреи. И Апостол язычников Павел тоже Иудей, то есть, как говорит он сам о себе, Еврей от Евреев. А то, что один Иуда отпал, то так надлежало быть этому. Не все же отпали. Ведь и Павел пишет о Иудеях не как, о всех отпадших, а как о некоторых. которых Бог снова силен привить. То, что кто то есть Иудей, ил Еврей - это не позор. Павел ведь пишет:
[B] Где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем - Христос. (Кол.3:11)[B]
Христу абсолютно все равно в данный момент, кто есть кто, и на каком языке он говорит. Писал ведь Павел:
[B] Призван ли кто не обрезанным, не обрезывайся: призван ли кто обрезанным - не уклоняйся.[B]
Я же написал, как сказал Павел, что тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце по духу. Вот и рассуди теперь духовно вместе с Павлом. Ибо ему похвала от Бога, а не от людей. И неважно, язычник он, или Еврей.
Насчет Апостолов, когда они спросили Иисуса Христа, какая награда будет нам, Он сказал:
Вы будете судить двенадцать колен Израилевых.
Ведь Израилевых колен было двенадцать, поэтому и Апостолов было по числу колен Израилевых. А то, что один из Апостолов отпал, то Христос поставил на служение другого.