Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит, Григорий Палама, Максим Исповедник; преподобные: Сергие, Серафиме, Ниле, Силуане и все святые молите Бога о нас!
[Быт 3:1-5] Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
И сказал змей жене: нет, не умрете,
но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. [Мк 1:12-13] Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню.
И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему. [Мф 4:1-11] Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему. [Ин 13:27] И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее. [Мк 8:33] Он же, обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру, сказав: отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
Бытие и Мироздание сотворено и создано Благой Триединой Единосущной Троицей, Любовью и по Любви. В Самой Троице между Отцом и Сыном Любовь Святого Духа. Любовью Отца Рождается Сын, и Сын с Благодарностью отдает Свою Любовь Отцу. В этом Есть неисчерпаемый источник Любви, безначальное, безвременное и безконечное Бытие и Истина. Так было, есть и будет всегда. Все из Любви и по Любви. Я Есть Альфа и Омега, Начало и Конец, Первый и Последний.
Поэтому ничто кроме Любви Бог не творит, даже если и творит все новое. И ничто кроме Любви к Нему не присоединяется от начала, ибо Бог неизменная и Простая Троица в Единице.
И значит все существующие в мире теории и вероучения о равенстве двух начал добра и зла ложны изначально. И хотя мы и наблюдаем в нашем мире зло и ложь, это не означает что они от Бога, ибо такая теория лжива и не истинна.
Вопрос откуда появилась ложь следует рассмотреть подробнее.
Так как Бог Благ в Своей Любви, то Он Волил сотворить мир основанным на Любви, да еще и с умными сущностями готовыми к богообщению, причем не на принципах насилия, а на Законе Любви, на доверии и благоразумии. Изначально был сотворен Ангельский мир, мир умных духов, при помощи которых и создавалась Материальная Вселенная. Ангелы наделяются свободным выбором жить по Любви и с Богом. Но этот выбор не навязывается насильно и подчинение добровольное, ибо Любовь не предполагает насилия к любящему творению. Хочешь любить, значит люби безусловно, из любви.
Сотворенный духовный мир должен иметь идеальное устроение и любовь, без жесткого подчинения. Все отношения в нем построены на Любви, и все хорошо есть у Троицы Единосущной в Духовном Мире.
Однако, Бог решает пойти дальше, Сначала Он сотворяет Свой образ и подобие в духовном мире, и называет его человеком. Вторым актом, помещает его на прекрасную планету, создав ему тело из вещественной материи, и вдунув в него дыхание жизни. Более того, Он дает ему власть над окружающим миром, правда с одним ограничением, не вкушать от древа познания добра и зла, но при этом напитываться Любовью от Древа Жизни.
И вот этого один из высших ангельских чинов не понес. Его, могущественного в вечности духа, Бог предпочел немощному и уязвимому человеку. В этот момент гордыня превозношения и зависть открыла путь противлению. В мир вошел дух сатаны, противника Благой Воли Бога. А если появился противник, то и Любовь иссякла, ибо благодать Любви исходит только от Промыслителя. Сатана сошел со своего пьедестала во тьму внешнюю. Но, чтобы не оставаться одному, он обманом уводит за собой треть ангельских чинов, которые также ослушались Бога, чем и потеряли благодать, как впрочем и жизнь. Ибо жизнь существует только у Бога и в Боге, что есть безусловная Истина. Где нет Любви, там не может быть и жизни. С этого момента сатана, становится еще и дьяволом, то есть лжецом, лукавым.
И вот этот лукавый лжец диавол и искушает еще неопытное любимое Божее создание, выйти из послушания Своему Любящему Отцу. Неопытный и наивный человек оступается, и начинает жизнь путем проб и ошибок, вкушая теперь только от древа познания добра и зла, ибо древо Любви в Которой Жизнь с избытком, для него становится закрытым. А на этом древе не всегда есть плоды Любви, а вернее их там надо добывать в поте лица своего и в непременных ко всему страданиях. Что мы и наблюдаем до сих пор.
Однако Бог Милостив, и Он показал Путь к Древу Жизни, и Сам Своей Любовью разрушил обман противника Божия. Мы знаем этот Путь Спасения из Жизни Иисуса Христа, Богородицы и всех святых в Любви просиявших. За Ними нам и следует идти, ибо сколько можно есть гнилые плоды познания без Любви. Кому это надо, разве что сатане, который и паразитирует на душах уловленных. Как только кончится время, тут противникам и конец, ибо в Вечности только Любовь, и никаких тебе инь-янь и других равноправий добра и зла там не наблюдается.
Будьте благоразумны и Любовь сделает вас свободными.
Аминь и Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.
[I]С чего вы взяли, что Бог не делает никому зла? Разве вы не читали?[I]
[B]Не приключится праведнику никакого зла, нечестивые же будут преисполнены зол.[B] Прч.12:21
[I]Ведь Господь Своими устами говорит: [i]
[B]...Вот, Я готовлю вам зло и замышляю против вас; итак обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте пути ваши и поступки ваши.
Но они говорят: Иер.18:11-12 [B]
[I]Как видите, Господь творит в том числе и зло. Ведь пандемия касается не какой-либо одной страны, она распространилась по всему миру, даже в Антарктиду. Ведь Господь говорит: [I]
[B]Я накажу мир за зло, и нечестивых - за беззакония их, и положу конец высокоумию гордых, и уничижу надменность притеснителей;
Сделаю то, что люди будут дороже чистого золота, и мужи - дороже золота Офирского. (Ис.13:11-12)[B]
[I]На ваших глазах пророчество Господне воплощается в жизнь, и вы этого не видите? Так уже более 1,5 млн. человек пораженных Господом по всему миру. Это ни о чем вам не говорит? [I]
С чего взял, написал выше. Спаситель нам показал Отца, Который всегда Любовь и только Благое творит, вредить же никому не вредит. А заблуждения ветхозаветные иудеям оставь. Они слепили себе бога неправильного. И их проектам гореть в аду вечно. Жалко заблудших
Своевольники сатанисты исполняют свою волю отличную от Божией. Всех их ждет разделение на волков и овец.
И удалит Господь людей, и великое запустение будет на этой земле.
И если еще останется десятая часть на ней и возвратится, и она опять будет разорена; но как от теревинфа и как от дуба, когда они и срублены, остается корень их, так святое семя будет корнем её. Ис 6, 12-13.
Это исполняемое пророчество берётся за сокращение населения, хотя в Септуагинте 72 толковников, эти строки звучат так:
И посемъ продолжитъ Богъ человeки, и умножатся оставльшiися на земли.
И еще на ней есть десятина, и паки будетъ въ расхищенiе якоже теревинъ и яко желудь, егда испадетъ изъ плюски своея: сeмя свято стоянiе его Ис 6, 12-13
Исаии в сионистском исполнении звучит более конкретно. И исполняется ими.
Второисаии (546-538 до Р.Х.)
...цари их будут тебя нянчить, а их супруги, царицы, будут твоими кормилицами.: лицом до земли будут они кланяться тебе и лизать прах ног твоих, тогда ты узнаешь , что я -Яхве...твои притеснители в междоусобии отдадут на съедение своё собственное тело, так что они будут опьянены своей кровью, как молодым вином. И всякая плоть Будет знать что я-Яхве (Ис 49,22-26)
Третьеисаии(475-450 до Р.Х.)
"Чужестранцы будут пасти ваш скот, иноплеменники будут у вас земледельцами и виноградарями, а вы будете называться священниками -Яхве...вы будете поедать достояние языческих народов,украшаться их драгоценностями.."(Ис.61,5-6.) ( С. Нилус том 6 )
И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. 1 Ин 5..
По православному верованию, конечной целью земных скорбей служит вразумление человека, обуздание его воли, пресечение греха, исправление. Господь наказывает людей, движимый не гневом, а благостно, не мщением, а любовью.
Антоний Великий сказал, что Солнце светит всем одинаково. Вопрос в том, что кто-то от Него прячется во тьму, а там что только не бывает среди подобных. Каждый друг дружку в сортирах мочит до скончания века
Исполнители пророков развращают давая инструменты возможностей, что и есть жезл беззакония по ранам неправды нашей.
Но выбор всегда за нами и в итоге многие самонаказаны.
[I]Ну как же не наказывает, когда Сам Господь говорит: [I] [B]На пастырей воспылал гнев Мой, и козлов Я накажу. Зах.10:3) [B]
[I]Ведь Христос, когда придет во славе Своей, обещал отделить овец от козлов, и поставить овец по правую сторону, а козлов по левую. (Мф.25:33) И овцы пойдут в жизнь вечную, а козлы - в муку вечную вместе с Диаволом и сатаною. Неужели забыли? Ведь Господь обещал именно [B]наказать [B], [I]а не просто, как говорят, пожурить, именно наказать. Это слово Его много раз еще встречается и в Евангелии и в законе. Ибо речь идет именно о наказании от Бога за сделанное преступление и грех. Ведь Павел пишет: [I]
[B]И все, что делаете, делайте от души, как для Господа а не для человеков,
Зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу.
А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, у Него нет лицеприятия. Кол.3:23-25 [B]
[I]Ясно ведь написано: получит по своей неправде, то есть будет наказан Христом. Это ведь Божие слово, а не мое. Тем Более что в другом месте Павел пишет: [I]
[B]Ибо вы знаете, какие мы дали вам заповеди от Господа Иисуса.
Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда...
...Чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь - мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали.
Ибо призвал нас Господь не к нечистоте, но к святости. 1Фес.4:2-8) [B]
[I]Как видите, Павел очень четко и ясно написал, что именно Христос есть мститель за беззаконие и корыстолюбие по отношению к ближнему своему. Ведь вспомните, какие заповеди Христос оставил живущим на земле:
Любовь к Богу - первая и наибольшая из всех заповедей, и вторая, подобная ей:
Любовь к ближнему.
Никто не хочет соблюдать заповедей Его, за то и мировая пандемия.[I]
Антоний то написал, но ведь Бог один, как для Иудеев, так и для язычников. А следовательно и заповеди и законы Божии одинаковы как для тех, так и для этих, иначе надо было бы создавать все сначала. И мочить друг дружку мы не будем до скончания века. Есть еще и хорошие пророчества, которым надлежит сбыться. Не все ж только плохое.
Если Господь мститель, то мы бы это у Христа видели. Поэтому надо понять что имел ввиду Апостол говоря так. Его язык духовный, и его следует толковать духовно. Прости им ибо не ведают что творят, вот где весь Господь. Это прямые слова Господа между прочим, без интерпретаций. И где же в них мстительность? Или Он изменил Своим пожеланиям, да не будет!
Хорошо. Приведу конкретные примеры. Я уже говорил, и все это знают, о двух заповедях Иисуса Христа: о любви к Богу, и о любви к ближнему своему. Христос сказал, что на этих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. (Мф.22:40) Иоанн пишет:
А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем заповеди Его, .
Кто говорит: , но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины.
А кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.(1Ин.2:3-5)
Как и в другом месте Иоанн пишет:
Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его, и заповеди Его не тяжки. (1Ин.5:2-3)
Как видите, речь идет именно о соблюдении Божиих заповедей. И Иоанн пишет, и это очень важное определение:
Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.
Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной в нем пребывающей.
Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать душу свою за братьев.
А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет сердце свое от него, - как пребывает в том любовь Божия?
Дети мои! Станем любить не словом или языком, но делом и истиною. (1Ин.3:14-18)
Как видите, свою любовь к Богу надо доказать еще делами, а не только языком. Бог требует доказательств. Ведь Иоанн пишет:
Кто говорит: , тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога, любил и брата своего. (1Ин.4:20-21)
Вот вам и ответ от Христа. Любить Бога, и любить ближнего своего это и значит исполнять Божии заповеди. А если кто не исполняет их, тот есть лжец и человекоубийца. И Христос, наказывая мир болезнями, бедствиями, войнами, голодоморами и прочими бедствиями, творит суд Свой над человекоубийцами, над теми, которые только языком своим говорят о любви к Богу, но не подтверждают свою любовь делами. В этом проблема. Солгать Богу невозможно. Господь говорит:
Я изолью на них зло их. (Иер.14:16)
Вот вам и ответ: кто любит Бога и ближнего своего, то исполняет заповеди Его. А кто не исполняет заповедей Его, тот лжец и человекоубийца в прямом и духовном смысле. Вот для них и коронавирус, и войны, и голодоморы и все прочее.
Интересный переход, что если исполнять заповеди, то наказывает коронавирусом. Логика то где. Кто для Вас бог вообще. Он что сидит и рулит каждым через пульт управления что-ли. Тебе коронавирус а тебе нет.
Ну просто смешно даже как то.
Не понимаете сути Бытия. уже возраст большой, а так и не увидели Бога по Сути. Беда иудопаписткого богословия. Всех ложью пропитали, до основания.
Беда, однако.
У Бога все красивее. Смотрите богслово.ру
Не просто так сижу 15 лет над этим вопросом. Бог поставил.
А если кто не исполняет их, тот есть лжец и человекоубийца. И Христос, наказывая мир болезнями, бедствиями, войнами, голодоморами и прочими бедствиями, творит суд Свой над человекоубийцами, над теми, которые только языком своим говорят о любви к Богу, но не подтверждают свою любовь делами. В этом проблема. Солгать Богу невозможно. Господь говорит:
Я изолью на них зло их. (Иер.14:16)
Вот вам и ответ: кто любит Бога и ближнего своего, то исполняет заповеди Его. А кто не исполняет заповедей Его, тот лжец и человекоубийца в прямом и духовном смысле. Вот для них и коронавирус, и войны, и голодоморы и все прочее.
Изложение верное, а умозаключение...человекоубийца.
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. Ин 8,44 .
Все списки до 15 века читались так:
44 вы отьца вашего диавола эсте и похоти отьца вашего хощете творити онъ чловэкоубиица бэ испрьва и въ истинэ не стоить яко нэсть истины въ нэмь. эгда глаголэть лъжу от своихъ глаголэть. яко лъжь эсть и отьць эго.
«яко ложь и отец его». То же чтение в принадлежащих библиотеке М. Д. А. пергам. рукописях – XII в. (№ 1 Волок.) л. 19 обор., XIV в. (№ 138) л. 166. об. (Здесь «его» кем-то переделано на «ее», так что поправка по цвету чернил заметна, легко заметить и выступающее прежнее начертание). То же чтение имеют «Новый Завет Г. н. И. Хр., труд святителя Алексия, М. М. (я имел фототип. изд. Леонтия М. М. 1892), «Мирославльево јеванјелье (XII в. – изд. кор. Серб. Александра, Беогр. 1897). В «Описании славенских рукописей Московской синодальной библиотеки» (отд. J, М. 1855) сказано (на стр. 236), что пергам. рукописи евангелий №№ 20 – 31, с XII по XV в., все, следуя тексту списка Остромирова, передают Ин.VIII,44 «яко ложь есть и отец его», а один из списков № 30 (стр. 260) имеет даже: «яко ложь есть и господь его»; тогда как бумаж. списки евангелий с XV в. Хо№ 32 – 44 имеют чтение, согласное с принятым ныне (стр. 284). Однако чтение «яко ложь есть и отец его» сохраняется в рукоп. библиях еще XV и даже XVI в. (стр. 141). Также по «Описанию рукописей библиотеки Историко-филол. Института кн. Безбородко в г. Нежине, сост. под ред. М. Сперанского» (М. 1900) указывается на стр. 5 и II, что чтение «яко ложь есть и отец его» имеют два рукоп. четверо-евангелия XVI в. Даже из печатных славянских евангелий, напр. «Евангелие, напечатанное в Угровлахии в 1512 г.» (стр. 232) имеет то же чтение. Не считаю нужным наводить дальнейших справок, но и этих достаточно, чтобы видеть, что предлагаемый мною на критических основаниях перевод Ин.VIII,44 отзывается древнейшим славянским переводом, исчезнувшим лишь в бумажно-печатный период, вероятно, под влиянием «цензуры» известного рода «мыслителей». Чтобы понять всю силу древнего славянского перевода, следует иметь в виду, что слав. ложь не есть имя сущ. жен. рода, но это имя прилаг. муж. рода; поэтому наш славянский текст означает «что лжив и отец его». Та рука, которая исправила в пергам. рукописи «его» на «ее», принадлежала невежественной голове, думавшей, что «ложь» – это сущ. ж. рода. (Подобную же корректуру я встретил и в одном печатном сочинении). Итак наши древние переводчики, не учившиеся у профессоров, хорошо понимали различие (в одном предложении) сущ. без члена, переводя его предикатом, и существ. с членом, переводя его подлежащим. Не смущала древних переводчиков и идея «отца диаволова»: тогда еще гг. Богдашевские не пугали переводчиков и читателей призраками «Гильгенфельда и Фолькмара»! Также «непосредственно очевидно», что древние переводчики Ин.VIII,44 не придавали союзу кавзального значения.
Вы не поняли. Бог не наказывает тех, которые исполняют Его заповеди. Бог наказывает тех, кто не исполняет Его заповеди. Кто исполняет Его заповеди, тот праведник. Кто не исполняет Его заповедей, тот нечестивый. Бог дает определение, кто есть праведник, говоря:
Ибо вот, все души – Мои: как душа отца, так и душа сына – Мои; душа согрешающая, та умрет.
Если кто праведен и творит суд и правду,
На горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается;
Никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою,
В рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный,
Поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он – праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог. (Иез.18:1-9)
Это есть определение Божие, кого Он считает праведником. И из этого определения следует, что праведник есть тот, кто соблюдает заповеди Божии искренно. Ибо Господь говорит:
Грешников преследует зло, а праведникам воздается добром. (Прч.13:21)
Не приключится праведнику никакого зла, нечестивые же будут преисполнены зол. (Прч.12:21)
Так праведнику воздается на земле, тем паче нечестивому и грешнику. (Прч.11:31)
Если даже эти тексты вы считаете иудопапистскими, то есть еще послания Апостолов, где написано:
Всякий, делающий грех, делает и беззаконие, и грех есть беззаконие.
И вы знаете, что Он (то есть Христос) явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в Нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. (1Ин.3:4-10)
Все предельно ясно написано. Бога и ближнего своего мы любим тогда, когда исполняем Его заповеди. Не любящий брата своего – есть от диавола, ибо заповедей Божиих исполнять не хочет. Если мало вам Апостола Иоанна, то можно добавить еще и Иакова, который сказал:
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей. Посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. (Иак.2:10-13)
Так Тот же, Кто сказал: не убивай, дал повеление: не кради, не пожелай чужого, не лжесвидетельствуй и так далее. И преступив одну какую-либо заповедь, становишься виновным во всем. Что здесь непонятно? Ведь Павел написал:
Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого, исполнил закон.
Ибо заповеди: не прелюбодействуй; не убивай; не кради; не лжесвидетельствуй; не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего своего, как самого себя.
Любовь не делает ближнему своему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим.13:8-10)
Поэтому абсолютно понятно, что Бог посылает Свое зло не тем, кто исполняет Его заповеди, а тем, кто не хочет их исполнять. Кто исполняет Его заповеди, тот праведник. А кто не исполняет – то грешник и нечестивый, и делает зло перед Богом ближнему своему. А Господь сказал:
Кто за добро воздает злом, от дома того не отойдет зло. Прч.17:13)
Как видите, праведникам Бог не воздает злом, только нечестивым и грешникам. А Павел написал:
Нет праведного ни одного… (Рим.3:10-19)
Вот весь мир и получил за свою неправду. Вспомните, когда Бог пришел судить Содом и Гоморру, и обещал Аврааму, что не осудит их на погибель, если найдет там 50 праведников, а потом, по просьбе Авраама, дошел до десяти . Но и такого количества не нашел там, за что и превратил города эти в пепел.
Кто за добро воздает злом, от дома того не отойдет зло. Прч.17:13)
Христос учил другому.
44 азъ же глаголю вамъ: любите врагы вашя. благословите кльнущяя вы. добро творите ненавидящиимъ васъ и молите за творящяя вамъ напасть и изгонящяя вы.
45 да будете сынове отьца вашего иже эсть на небесехъ. яко слъньце своэ сияэть на зълыя и на благыя и дъждить на правьдьныя и нанеправьдьныя.
46 аще бо любите любящяя вы кую мьзду имаате; не и мытариэ ли такожде творять; Мф 5,44..
Рече же паки имъ Иисусъ: аминь, аминь глаголю вамъ, яко азъ есмь дверь овцамъ.
Вси, елико прiиде прежде мене, татiе суть и разбойницы: но не послушаша ихъ овцы.
Азъ есмь дверь: мною аще кто внидетъ, спасется: и внидетъ и изыдетъ, и пажить обрящетъ.Ин 10,7-9.
16 законъ и пророци до иоана. оттоли царьствиэ божиэ благовэстоуэть ся. и вьсякъ въ нэ ноудить ся Лк 16,16
12 от дьнии бо иоана крьстителя доселэ царьствиэ небесьноэ нудить ся и нуждьници въсхыщають э.
13 вьси во пророци и законъ до иоана прорекошя. Мф 11, 13..
Якоже бо Отецъ воскрешаетъ мертвыя и живитъ, тако и Сынъ, ихже хощетъ, живитъ.
Отецъ бо не судитъ ни комуже, но судъ весь даде сынови, Ин 5,22..
Поймите почему сынови написано с маленькой буквы и во множественном числе. Синодальная Вульгата искажена.
Павел! Вот вы привели текст из Евангелия Матфея, и не поняли его духовно. Ведь Апостол Павел написал:
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что почитает это безумием, и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. (1Кор.2:14-15)
Ведь когда Христос сказал, что надо любить врагов своих и благословлять оскорбляющих вас, то это не значит, что их надо любить так, как Бог любит праведников. Любовь к таковым надо понимать так, как написал об этом Апостол язычников Павел, получивший откровение Иисуса Христа:
Любовь не делает ближнему своему зла. (Рим.13:10)
Как это понимать? Да очень просто. Петр пишет:
Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.
Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если делая добро и страдая, терпите, то это угодно Богу.
Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.
Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии праведному. (1Пет.2:19-23)
Ведь Христос говорил: если тебя ударили по правой щеке, подставь и левую (Лк.6:29). Почему Христос так сказал? Ведь очень многие не хотят поступать по учению Иисуса Христа, и не подставляют другую щеку, а стараются дать сдачи и отомстить своему обидчику, почитая это делом чести. Но Христос ведь сказал:
Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;
Давайте, и дастся вам; мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыпят вам в лоно ваше; ибо какою мерою мерите, такою и вам отмерится. (Лк.6:37-38)
Ведь и Петр пишет:
Не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение.
Ибо кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей.
Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему.
Потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лицо Господне против делающих зло, чтобы истребить их с земли…
…Но если и страдаете за правду, то вы блаженны; а страха их не бойтесь…
Ибо, если угодно воле Божией, лучше пострадать за добрые дела, нежели за злые;
Потому что Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом. (1Пет.3:8-18)
Как видите, все очень просто. Не злословить взаимно, и не воздавать ругательством за ругательство, но предоставить все их дела Судии Праведному, Который есть Христос. Ибо вы сами написали:
Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну. (Ин.5:22)
Ведь написано великолепное наставление:
Не говори: я отплачу за зло; предоставь это Господу, и Он сохранит тебя. (Прч.20:22)
Вот я и поступил по этому совету. Ведь Павел пишет:
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа.
И найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру в Иисуса Христа, с праведностью от Бога по вере. (Флп.3:8-9)
Вот в чем состоит жизнь всякого христианина, приобрести Господа Иисуса через Его познание, с праведностью от Бога. Потому что очень многие считают себя праведниками, не познав Иисуса Христа в истине, и слушают не Бога и Иисуса Христа, а слушают своих учителей, которые сами не входят в Царство Христа и Отца, и другим препятствуют. А то, что вы говорите, что слово сын написано с маленькой буквы в (Ин.5:22), то это может быть опиской, или ошибкой, хотя и на это есть ответ. Ибо Господь через Исаию, например, говорит:
Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света. (Ис.8:20)
Так сколько времени от Исаии до откровения. Это единственный пророк, который говорит об откровении, хотя он понятия не имел о Иоанне. Но тем не менее в откровении Христос говорит:
Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном… (Отк.21:7-8)
Тоже ведь сыном написано с маленькой буквы. Но есть еще один текст из того же Исаии:
Ибо притеснителя не станет, грабеж прекратится, попирающие исчезнут с лица земли.
И утвердится престол милостью, и воссядет на нем в истине, в шатре Давидовом, судия, ищущий правды и стремящийся к правосудию. (Ис.16:4-5)
Как видите, речь идет здесь не о Иисусе Христе, а о ком-то другом, ищущем правды и стремящемся к правосудию. Ибо Христос не есть ищущий. Господь есть Бог правды. Ему не надо ее искать. Он итак знает о ней.
Не пророк, а пророки
Первоисаии . (765-685 год до Р.Х.)
Второисаии (546-538 до Р.Х.)
Третьеисаии(475-450 до Р.Х.)
Проникнувшийся ветхим, не может внять новому Христову. Поэтому ветхозаветники Его не приняли и распяли.
Христос речет:
яко ни кто же приставлэния ризы новы не приставляэть на ризу ветойху. аще ли же ни и новую раздьреть и ветойсэи не приключить ся приставлэниэ эже от новааго.
37 и ни кто же не въливаэть вина нова въ мэхы ветойхы. аще ли же ни просадить вино новоэ мэхы. и то пролээть ся и мэси погыбнуть.
38 нъ вино новоэ въ мэхы новы въливати и обоэ съблюдеть ся.
39 и ни кто же нивъ ветойха абиэ хощеть новоуоумоу. глаголеть бо: ветойхоэ лоуче эсть. Лк 5 36-39.
Радуйся, социализм грядёт и рупором Хазинская "Аврора" и её болтолог Делягин.
Закон о плановом переселении в какую нибудь новостройку, как и было при красных.
Отмена частной собственности будет, но позже лет через пять.
Россия подписала " Повестку дня на 21 век" в ООН ещё 1992 году. https://youtu.be/j0h_Q8ApToE?t=2039
А это ты врешь, брат. Ты "целишься" в социализм, а "убиваешь" русскую общину.
При "красных", как ты пишешь - у меня было бесплатное жилье и бесплатная земля 6 соток... и много чего еще - бесплатного. И, не поверишь! Это не мешало мне верить в Бога. )
Не врёшь, лгёшь . Если сносился район, все жители выселялись в новостройки, в квартиры или комнаты социального найма, которые продать было нельзя, только обменять.
Причём здесь русская община? Выселялись все, например, из района под застройку без этнической принадлежности. Хотя знаю случаи по велико племени, они из центра города переселялись там же, даже с лучшими условиями.
Моя деревня сейчас под водой, а жителей безплатно на гору в 6 соток, без учёта сколько было всего в затопленном месте.