Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит, Григорий Палама, Максим Исповедник; преподобные: Сергие, Серафиме, Ниле, Силуане и все святые молите Бога о нас!
[Быт 3:1-5] Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
И сказал змей жене: нет, не умрете,
но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. [Мк 1:12-13] Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню.
И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему. [Мф 4:1-11] Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему. [Ин 13:27] И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее. [Мк 8:33] Он же, обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру, сказав: отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
Бытие и Мироздание сотворено и создано Благой Триединой Единосущной Троицей, Любовью и по Любви. В Самой Троице между Отцом и Сыном Любовь Святого Духа. Любовью Отца Рождается Сын, и Сын с Благодарностью отдает Свою Любовь Отцу. В этом Есть неисчерпаемый источник Любви, безначальное, безвременное и безконечное Бытие и Истина. Так было, есть и будет всегда. Все из Любви и по Любви. Я Есть Альфа и Омега, Начало и Конец, Первый и Последний.
Поэтому ничто кроме Любви Бог не творит, даже если и творит все новое. И ничто кроме Любви к Нему не присоединяется от начала, ибо Бог неизменная и Простая Троица в Единице.
И значит все существующие в мире теории и вероучения о равенстве двух начал добра и зла ложны изначально. И хотя мы и наблюдаем в нашем мире зло и ложь, это не означает что они от Бога, ибо такая теория лжива и не истинна.
Вопрос откуда появилась ложь следует рассмотреть подробнее.
Так как Бог Благ в Своей Любви, то Он Волил сотворить мир основанным на Любви, да еще и с умными сущностями готовыми к богообщению, причем не на принципах насилия, а на Законе Любви, на доверии и благоразумии. Изначально был сотворен Ангельский мир, мир умных духов, при помощи которых и создавалась Материальная Вселенная. Ангелы наделяются свободным выбором жить по Любви и с Богом. Но этот выбор не навязывается насильно и подчинение добровольное, ибо Любовь не предполагает насилия к любящему творению. Хочешь любить, значит люби безусловно, из любви.
Сотворенный духовный мир должен иметь идеальное устроение и любовь, без жесткого подчинения. Все отношения в нем построены на Любви, и все хорошо есть у Троицы Единосущной в Духовном Мире.
Однако, Бог решает пойти дальше, Сначала Он сотворяет Свой образ и подобие в духовном мире, и называет его человеком. Вторым актом, помещает его на прекрасную планету, создав ему тело из вещественной материи, и вдунув в него дыхание жизни. Более того, Он дает ему власть над окружающим миром, правда с одним ограничением, не вкушать от древа познания добра и зла, но при этом напитываться Любовью от Древа Жизни.
И вот этого один из высших ангельских чинов не понес. Его, могущественного в вечности духа, Бог предпочел немощному и уязвимому человеку. В этот момент гордыня превозношения и зависть открыла путь противлению. В мир вошел дух сатаны, противника Благой Воли Бога. А если появился противник, то и Любовь иссякла, ибо благодать Любви исходит только от Промыслителя. Сатана сошел со своего пьедестала во тьму внешнюю. Но, чтобы не оставаться одному, он обманом уводит за собой треть ангельских чинов, которые также ослушались Бога, чем и потеряли благодать, как впрочем и жизнь. Ибо жизнь существует только у Бога и в Боге, что есть безусловная Истина. Где нет Любви, там не может быть и жизни. С этого момента сатана, становится еще и дьяволом, то есть лжецом, лукавым.
И вот этот лукавый лжец диавол и искушает еще неопытное любимое Божее создание, выйти из послушания Своему Любящему Отцу. Неопытный и наивный человек оступается, и начинает жизнь путем проб и ошибок, вкушая теперь только от древа познания добра и зла, ибо древо Любви в Которой Жизнь с избытком, для него становится закрытым. А на этом древе не всегда есть плоды Любви, а вернее их там надо добывать в поте лица своего и в непременных ко всему страданиях. Что мы и наблюдаем до сих пор.
Однако Бог Милостив, и Он показал Путь к Древу Жизни, и Сам Своей Любовью разрушил обман противника Божия. Мы знаем этот Путь Спасения из Жизни Иисуса Христа, Богородицы и всех святых в Любви просиявших. За Ними нам и следует идти, ибо сколько можно есть гнилые плоды познания без Любви. Кому это надо, разве что сатане, который и паразитирует на душах уловленных. Как только кончится время, тут противникам и конец, ибо в Вечности только Любовь, и никаких тебе инь-янь и других равноправий добра и зла там не наблюдается.
Будьте благоразумны и Любовь сделает вас свободными.
Аминь и Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.
И удалит Господь людей, и великое запустение будет на этой земле.
И если еще останется десятая часть на ней и возвратится, и она опять будет разорена; но как от теревинфа и как от дуба, когда они и срублены, остается корень их, так святое семя будет корнем её. Ис 6, 12-13.
Это исполняемое пророчество берётся за сокращение населения, хотя в Септуагинте 72 толковников, эти строки звучат так:
И посемъ продолжитъ Богъ человeки, и умножатся оставльшiися на земли.
И еще на ней есть десятина, и паки будетъ въ расхищенiе якоже теревинъ и яко желудь, егда испадетъ изъ плюски своея: сeмя свято стоянiе его Ис 6, 12-13
Исаии в сионистском исполнении звучит более конкретно. И исполняется ими.
Второисаии (546-538 до Р.Х.)
...цари их будут тебя нянчить, а их супруги, царицы, будут твоими кормилицами.: лицом до земли будут они кланяться тебе и лизать прах ног твоих, тогда ты узнаешь , что я -Яхве...твои притеснители в междоусобии отдадут на съедение своё собственное тело, так что они будут опьянены своей кровью, как молодым вином. И всякая плоть Будет знать что я-Яхве (Ис 49,22-26)
Третьеисаии(475-450 до Р.Х.)
"Чужестранцы будут пасти ваш скот, иноплеменники будут у вас земледельцами и виноградарями, а вы будете называться священниками -Яхве...вы будете поедать достояние языческих народов,украшаться их драгоценностями.."(Ис.61,5-6.) ( С. Нилус том 6 )
И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. 1 Ин 5..
По православному верованию, конечной целью земных скорбей служит вразумление человека, обуздание его воли, пресечение греха, исправление. Господь наказывает людей, движимый не гневом, а благостно, не мщением, а любовью.
Исполнители пророков развращают давая инструменты возможностей, что и есть жезл беззакония по ранам неправды нашей.
Но выбор всегда за нами и в итоге многие самонаказаны.
А если кто не исполняет их, тот есть лжец и человекоубийца. И Христос, наказывая мир болезнями, бедствиями, войнами, голодоморами и прочими бедствиями, творит суд Свой над человекоубийцами, над теми, которые только языком своим говорят о любви к Богу, но не подтверждают свою любовь делами. В этом проблема. Солгать Богу невозможно. Господь говорит:
Я изолью на них зло их. (Иер.14:16)
Вот вам и ответ: кто любит Бога и ближнего своего, то исполняет заповеди Его. А кто не исполняет заповедей Его, тот лжец и человекоубийца в прямом и духовном смысле. Вот для них и коронавирус, и войны, и голодоморы и все прочее.
Изложение верное, а умозаключение...человекоубийца.
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. Ин 8,44 .
Все списки до 15 века читались так:
44 вы отьца вашего диавола эсте и похоти отьца вашего хощете творити онъ чловэкоубиица бэ испрьва и въ истинэ не стоить яко нэсть истины въ нэмь. эгда глаголэть лъжу от своихъ глаголэть. яко лъжь эсть и отьць эго.
«яко ложь и отец его». То же чтение в принадлежащих библиотеке М. Д. А. пергам. рукописях – XII в. (№ 1 Волок.) л. 19 обор., XIV в. (№ 138) л. 166. об. (Здесь «его» кем-то переделано на «ее», так что поправка по цвету чернил заметна, легко заметить и выступающее прежнее начертание). То же чтение имеют «Новый Завет Г. н. И. Хр., труд святителя Алексия, М. М. (я имел фототип. изд. Леонтия М. М. 1892), «Мирославльево јеванјелье (XII в. – изд. кор. Серб. Александра, Беогр. 1897). В «Описании славенских рукописей Московской синодальной библиотеки» (отд. J, М. 1855) сказано (на стр. 236), что пергам. рукописи евангелий №№ 20 – 31, с XII по XV в., все, следуя тексту списка Остромирова, передают Ин.VIII,44 «яко ложь есть и отец его», а один из списков № 30 (стр. 260) имеет даже: «яко ложь есть и господь его»; тогда как бумаж. списки евангелий с XV в. Хо№ 32 – 44 имеют чтение, согласное с принятым ныне (стр. 284). Однако чтение «яко ложь есть и отец его» сохраняется в рукоп. библиях еще XV и даже XVI в. (стр. 141). Также по «Описанию рукописей библиотеки Историко-филол. Института кн. Безбородко в г. Нежине, сост. под ред. М. Сперанского» (М. 1900) указывается на стр. 5 и II, что чтение «яко ложь есть и отец его» имеют два рукоп. четверо-евангелия XVI в. Даже из печатных славянских евангелий, напр. «Евангелие, напечатанное в Угровлахии в 1512 г.» (стр. 232) имеет то же чтение. Не считаю нужным наводить дальнейших справок, но и этих достаточно, чтобы видеть, что предлагаемый мною на критических основаниях перевод Ин.VIII,44 отзывается древнейшим славянским переводом, исчезнувшим лишь в бумажно-печатный период, вероятно, под влиянием «цензуры» известного рода «мыслителей». Чтобы понять всю силу древнего славянского перевода, следует иметь в виду, что слав. ложь не есть имя сущ. жен. рода, но это имя прилаг. муж. рода; поэтому наш славянский текст означает «что лжив и отец его». Та рука, которая исправила в пергам. рукописи «его» на «ее», принадлежала невежественной голове, думавшей, что «ложь» – это сущ. ж. рода. (Подобную же корректуру я встретил и в одном печатном сочинении). Итак наши древние переводчики, не учившиеся у профессоров, хорошо понимали различие (в одном предложении) сущ. без члена, переводя его предикатом, и существ. с членом, переводя его подлежащим. Не смущала древних переводчиков и идея «отца диаволова»: тогда еще гг. Богдашевские не пугали переводчиков и читателей призраками «Гильгенфельда и Фолькмара»! Также «непосредственно очевидно», что древние переводчики Ин.VIII,44 не придавали союзу кавзального значения.
Кто за добро воздает злом, от дома того не отойдет зло. Прч.17:13)
Христос учил другому.
44 азъ же глаголю вамъ: любите врагы вашя. благословите кльнущяя вы. добро творите ненавидящиимъ васъ и молите за творящяя вамъ напасть и изгонящяя вы.
45 да будете сынове отьца вашего иже эсть на небесехъ. яко слъньце своэ сияэть на зълыя и на благыя и дъждить на правьдьныя и нанеправьдьныя.
46 аще бо любите любящяя вы кую мьзду имаате; не и мытариэ ли такожде творять; Мф 5,44..
Рече же паки имъ Иисусъ: аминь, аминь глаголю вамъ, яко азъ есмь дверь овцамъ.
Вси, елико прiиде прежде мене, татiе суть и разбойницы: но не послушаша ихъ овцы.
Азъ есмь дверь: мною аще кто внидетъ, спасется: и внидетъ и изыдетъ, и пажить обрящетъ.Ин 10,7-9.
16 законъ и пророци до иоана. оттоли царьствиэ божиэ благовэстоуэть ся. и вьсякъ въ нэ ноудить ся Лк 16,16
12 от дьнии бо иоана крьстителя доселэ царьствиэ небесьноэ нудить ся и нуждьници въсхыщають э.
13 вьси во пророци и законъ до иоана прорекошя. Мф 11, 13..
Якоже бо Отецъ воскрешаетъ мертвыя и живитъ, тако и Сынъ, ихже хощетъ, живитъ.
Отецъ бо не судитъ ни комуже, но судъ весь даде сынови, Ин 5,22..
Поймите почему сынови написано с маленькой буквы и во множественном числе. Синодальная Вульгата искажена.
Не пророк, а пророки
Первоисаии . (765-685 год до Р.Х.)
Второисаии (546-538 до Р.Х.)
Третьеисаии(475-450 до Р.Х.)
Проникнувшийся ветхим, не может внять новому Христову. Поэтому ветхозаветники Его не приняли и распяли.
Христос речет:
яко ни кто же приставлэния ризы новы не приставляэть на ризу ветойху. аще ли же ни и новую раздьреть и ветойсэи не приключить ся приставлэниэ эже от новааго.
37 и ни кто же не въливаэть вина нова въ мэхы ветойхы. аще ли же ни просадить вино новоэ мэхы. и то пролээть ся и мэси погыбнуть.
38 нъ вино новоэ въ мэхы новы въливати и обоэ съблюдеть ся.
39 и ни кто же нивъ ветойха абиэ хощеть новоуоумоу. глаголеть бо: ветойхоэ лоуче эсть. Лк 5 36-39.
Радуйся, социализм грядёт и рупором Хазинская "Аврора" и её болтолог Делягин.
Закон о плановом переселении в какую нибудь новостройку, как и было при красных.
Отмена частной собственности будет, но позже лет через пять.
Россия подписала " Повестку дня на 21 век" в ООН ещё 1992 году. https://youtu.be/j0h_Q8ApToE?t=2039
Не врёшь, лгёшь . Если сносился район, все жители выселялись в новостройки, в квартиры или комнаты социального найма, которые продать было нельзя, только обменять.
Причём здесь русская община? Выселялись все, например, из района под застройку без этнической принадлежности. Хотя знаю случаи по велико племени, они из центра города переселялись там же, даже с лучшими условиями.
Моя деревня сейчас под водой, а жителей безплатно на гору в 6 соток, без учёта сколько было всего в затопленном месте.
Формулируется. Это Вы о созвучии с ВЗ?
Христос ни чего ни писал.
1 Понэже оубо мънози начяшя чинити повэсть о извэстованыихъ въ насъ вещехъ.
2 якоже прэдашя намъ бывъшеи искони самовидьци и слоугы словесе. Лк 1, 1-2.
В Духе же различия или око за око , или азъ же глаголю вамъ не противити ся зълоу. нъ аще къто тя оударить въ десную ланиту обрати эмоу и дроугую.
40 и хотящоуоумоу судъ прияти съ тобою и ризу твою възяти отпоусти эмоу и срачицу твою.
17 не мьните яко придохъ разоритой закона или пророкъ. не придохъ разоритой нъ наплънитой.
18 аминь глаголю вамъ: доньдеже прэидеть небо и земля иота эдина или эдина чрьта не прэидеть от закона доньдеже вься будуть.
19 иже бо разорить эдину заповэдии сихъ малыихъ и наоучить тако чловэкы мьнии наречеть ся въ царьствии небесьнээмь Мф 5..
11 аминь глаголю вамъ: не въста въ рожденыихъ женами болии иоана крьстителя мьнии же въ царьствии небесьнээмь болии эсть эго.
12 от дьнии бо иоана крьстителя доселэ царьствиэ небесьноэ нудить ся и нуждьници въсхыщають э.
13 вьси во пророци и законъ до иоана прорекошя. Мф 11,11..
и от исплънения эго мы вьси прияхомъ благодать въз благодать.
17 яко законъ моусеомь данъ бысть. благодать и истина iсоусь христоймь бысть.
18 бога ни къто же ни къде же не видэ. эдиночядыи сынъ сыи въ лонэ отьчи той исповэда.
У предыдущих "новых" был молодой ресурс, созданный "лапотной" монархической Россией.
Сейчас ностальгирующий пенсионер не способный видеть картину в целом.
Так что социализм с рейтингом и уравниловкой ждёт: безусловный базовый доход на пальмовое масло и цифровой левиафан, что бы не баловались.
То, что ты написал, не имеет ничего общего со словом Божиим
В моём ответе моего ни чего не было, лишь цитаты из Евангелия, которые не являются по вашему Божиими и кои Вы пытаетесь оспорить.
Известно, что послание к Евреям, сам стиль послания и приёмы изложения, весьма резко отличаются от прочих посланий Павла. Послание к Евреям напоминает скорее богословский трактат, чем письмо. Язык послания более гладок и выдаёт знакомство автора с приёмами риторики. Эти особенности церковная традиция объясняет тем, что послание к Евреям первоначально было написано на еврейском языке, а перевод его на греческий принадлежит перу Луки или Климента. Чтение послания подразумевает знание ВЗ. Вы еврей? В первые Русь узнала Ветхий Завет через 500 с лишним лет после крещения. Флорентийская уния отголоском коснулась и нас, были проведены справы в текстах, принят Иерусалимский устав в замен Алексеевско-Студийского, а в 1499 году при написании Генадиевской Библии брали немецкую и в некоторых местах не переведённую еврейскую, ибо на Руси кроме Псалтири её не знали.
Цитируете ветхое, противоречащее Заповедям Христа, глаголеть бо: ветойхоэ лоуче эсть.
Когда разгоняют облака, что бы не шёл снег, от кого то действо? Когда ХАРП "сверлит" ионосферу и на огромных районах устанавливается антициклон, чей там промысел? Когда реагентами вызывают осадки...
Сеть дождетворителей будет расположена на Тибетском плато. Устройства, созданные Китайской корпорацией аэрокосмической науки и техники, будут сжигать химическое топливо, выпуская в воздух йодид серебра. Тот будет конденсировать водяной пар, формируя облака, а тем самым дождь.
Надо отметить, что с 2013 года эта страна ежегодно создаёт порядка 55 миллиардов тонн искусственного дождя. Как сообщает издание Hi-news, в наступившем году китайские власти планируют построить десятки тысяч камер сгорания на склонах Тибета. Камеры будут сжигать твёрдое топливо, что приведёт к выбросу в атмосферу йодида серебра. Йодид действует как конденсат для молекул воды в воздухе. Чем больше молекул воды собирается вокруг молекул йодида, тем тяжелее они становятся и падают на землю, как снег или дождь. Этот процесс известен как «засев облаков». В результате чего можно будет регулировать выпадение осадков.
Используя новейшие военные технологии, разработанные государственной Китайской корпорацией аэрокосмической науки и техники, правительство страны намерено увеличить количество осадков и снега на площади более 1,6 млн. кв. км, что примерно в 3 раза превышает площадь такой страны как Испания.
Китайские исследователи до сих удивляются тому, насколько она эффективна. «Иногда снег начинает идти практически сразу после зажигания. Словно стоишь посредине волшебного шоу», — говорит один из китайских ученых.
Госсовет КНР заявил, что через 15 лет страна достигнет уровня “продвинутого пользователя” в формировании снега, града и дождя. При этом первые 10-ть будут создавать “развитую систему изменений погоды”.
Все изменения дело рук Ватикана и жидовин Схария появился не случайно, а борцы с ересью жидовствующих издают ВЗ
Официалка звучит так:
Геннадиевская Библия – это так называемый библейский «свод», первое на Руси и во всём славянском мире (!) полное собрание книг Ветхого и Нового Завета в славянских переводах, осуществлённое по инициативе Новгородского архиепископа Геннадия (Гонозова) (ум. 1505 г.)[1]. Столь позднее появление славяно-русской Библии в полном виде связано с практическим (богослужебным) использованием не всего Священного Писания, но лишь части его текста, распределенного по особым «служебным» (литургическим) книгам. Это Евангелие, Апостол, Паримийник, Псалтирь. С ними связано появление у славян письменности и литературного языка: первые переводы святых братьев Кирилла и Мефодия охватили этот тип библейских книг, и именно к нему относятся древнейшие славянские списки.
При составлении Геннадиевской Библии была проведена большая подготовительная работа по сверке существовавших в славянском переводе отдельных библейских книг с латинским и немецким текстами печатной Библии. При этом русский библейский кодекс включил в свой состав и новые переводы целых библейских книг и их отделов, отсутствовавших в славянской традиции: 1–2 Паралипоменон, 1–3 Ездры, Неемии, Товита, Иудифь, Премудрости Соломона, 1–2 Маккавейские, а также Эсфирь (10–16 гл.), Иеремии (1–25 и 46–52 гл.), Иезекииля (45–46 гл.) и молитва Манассии (приложение ко 2-й Паралипоменон). Эти переводы были выполнены Вениамином специально для полной русской Библии ещё в 1493 году (сохранился отдельный сборник). Ориентированная на западный образец, Геннадиевская Библия включила в свой состав не только книги, переведенные с Иеронимовой Библии (Вульгаты), но также сопровождающие их 83 толковые статьи, или энциклопедические глоссы. Все они (кроме одной, источник которой не определён) восходят к трём латинским источникам: толкованиям на библейский текст Николая де Лиры (51 глосса), Краткому словарю (Vocabularius breviloquus) Иоганна Рейхлина (22 глоссы) и Маммотректу (Mammotrectus super Bibliam) Иоганна Мархесина (10 глосс).
Тем не менее, хотя библейским переводам свойствен «надконфессиональный характер»[7], однако существенная роль Вульгаты в формировании Геннадиевской Библии, вероятно, объясняет знаменательный факт изначального закрепления за русской Библией её латинского («католического»!) названия – Библия (фонетическая транскрипция латинского слова Biblia, с ударением на первом слоге), вместо позднегреческого названия Священного Писания – "Вивлиа" (с ударением на втором слоге, как говорят и современные греки), что, в условиях межконфессионального противостояния, было бы, казалось, логичнее. (Примечательно, что с появлением Геннадиевской Библии в славянский язык впервые входит и само слово «Библия»!)
Послание было к евреям и на еврейском, поэтому и был задан вопрос еврей Вы?
Ибо спасение от Иудеев. (Ин.4:22) Думал благодатью спасение, Святым Духом .
Спасётесь вакциной Чубайса-Гинцбурга, теперь и за 60 можно.
Более не интересно.
Если бы у Спасителя была бы человеческая природа, то после грехопадения Адама, она была бы греховной.
Во плоти, но иной безгрешной.
Кто из Вас осмелится сказать , что Христос был грешен?
Мы не однократно разбирали Евтихианство (монофизитство), лишь хотел подчеркнуть не евгеническую плотскую природу.
от семени Давидова по плоти.
воссиял из колена Иудина,
так вот они, без поврежденности природы человека, значит всё же евгеника.?
яко слъньце своэ сияэть на зълыя и на благыя и дъждить на правьдьныя и нанеправьдьныя. Евреями?
Не быть тому.
не повиньнъ эсмь от кръве сего правьдьнааго вы оузьрите.
и отвэщавъше вьси людиэ рекошя: кръвь эго на насъ и на чядэхъ нашихъ.
Когда Иосиф проснулся, он поступил по велению ангела Господнего и взял Марию к себе в дом как жену, но сохранял её девственность, пока она не родила сына. Иосиф назвал Его Иисусом Мф 1:24-25.
Если через мужчину приходит грех, так Его братья и сёстры с первородным грехом?
Разве Его Мать не зовут Марией, а братьев — Иаковом, Иосифом, Симоном и Иудой? И разве не здесь, среди нас, сёстры Его? Мф 13,55.
Если да, то как по Дамаскину, Давид Богоотец? и Их отцы, и от них Христос по плоти, сущий во всем Бог Рим 9, 5.
Есть ли среди них евреев с первородным грехом?
Отвечу сам себе.
рече имъ iсоусь: аминь аминь глаголю вамъ прэжде даже не бысть авраамъ азъ эсмь.
Для нас Вс-вышний - это все. Он присутствует в каждом из нас, так же как каждый иудей присутствует в Б-ге. А для христиан и остальных верующих бог(или боги) - это некое абстрактное существо(существа). Они называют его "он". И это их главная ошибка. Для иудея творец не может быть "он", так как наш Б-г - это все.
Это очень точно подметил русский религиозный философ, литературный критик и публицист Розанов Василий Васильевич. Вот что он пишет в своей книге «Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови», 1914:
"Тут начинаются бездны национальной субъективности, которая никогда не приходила богословам на ум. Для богословов(имеются ввиду христианские богословы - прим. ред.) евреи - "они", и их бог - "он", "Он". Они рассматривают юдаизм объективно. А в юдаизме именно и нет, и исключен "он". Юдаизм есть чудовищное и ослепительное разверзание "я" - в стороне земной(нация, евреи) и небесной(их "бог"), где все только субъективно, внутренно, где есть какая-то внутренняя мысль, текущая из "я" в "ты", с слиянием в одно "я" и "ты". И никогда, никогда еврей для Бога не есть "он" и Бог для еврея не есть "Он"..."
Некие говорят, что христиане, но не суть таковы, а лгут.
Не знай от страха иудейска, не знай иудеи при христианстве.
Как пишет тут один не Еврей.
И всякую болезнь, и всякую язву наведет на тебя Господь, доколе не будешь истреблен. (Втор.28:58-61)
Как видите, Господь сказал, что наведет всякую болезнь и всякую язву на грешника, и потомство его, то есть на детей до третьего и четвертого рода. Вот откуда коронавирус на земле, и вот откуда всякие болезни, от которых умирают живущие на земле. Это касается и тебя, и Павла в том числе. Неужели вы не понимаете, что оскорбляя Евреев, вы оскорбляете и Иисуса Христа, Который от них же произошел по плоти?
Кто их оскорблял? Они не приняв Христа самоосуждены, хоть и послан был Он к погибшим овцам дома Израилева
Ортодоксальных евреев обвиняют во второй волне коронавируса в Нью-Йорке
В районах их проживания зафиксирован резкий рост заболеваемости пишет The New York Times.
В последующие недели напряженность в отношениях между властями и ортодоксальными еврейскими общинами усилилась. 6 октября, чтобы «обуздать» вирус в их районах, правительство США объявило о закрытии школ и некоторых местных предприятий в данном районе. Также были приняты жесткие правила в отношении молитвенных домов, чтобы ортодоксальные евреи не толпились в синагогах. Власти Нью-Йорка даже процитировали Тору, в которой говорится, что евреи могут быть освобождены от некоторых религиозных обязательств ради спасения жизни.
Сколько не ублажай своего отца, всё ложь.
41 вы творите дэла отьца вашего. рэшя же эмоу: мы от любодэяния нэсмъ рождени. мы эдиного отьца имаамъ бога
42 рече же имъ iсоусь: аще богъ отьць вашъ бы былъ любили мя бысте яко от бога изидохъ и придохъ. не о себэ бо придохъ нъ той мя посъла.
43 по чьто бесэды моэя не разоумээте; яко не можете слышати словесе моэго.
44 вы отьца вашего диавола эсте и похоти отьца вашего хощете творити онъ чловэкоубиица бэ испрьва и въ истинэ не стоить яко нэсть истины въ нэмь. эгда глаголэть лъжу от своихъ глаголэть. яко лъжь эсть и отьць эго.
Вы вот тут пишете, что Спаситель не Еврей
Не писал, но знаю Сын Божий.
Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
Понеже вождеве людій моихъ мене не познаша: сынове буiи суть и безумни, мудри суть, еже творити злая, благо же творити не познаша. Иер 4, 22
вьсяко дрэво эже не творить плода добра посэкають и въ огнь въмэтають.
20 тэмьже оубо от плодъ ихъ познаэте я.
Сын Божий сидит одесную Отца и Святые наши будут судить 12 колен израилевых.
господь же iсоусь по глаголании эго къ нимъ възнесе ся на небо. и сэде о десную бога.Мк 16,19
iсоусь же рече эмоу: аминь глаголю вамъ яко вы шьдъшеи по мънэ въ пакыбытиэ эгда сядеть сынъ чловэчьскыи на прэстолэ славы своэя сядете и вы на двою на десяте прэстолоу судяще обэма на десяте колэнома израилэвома.
Про евреев знаю только что они Бога убийцы. кръвь эго на насъ и на чядэхъ нашихъ.