Прощение и генетика - есть ли взаимосвязь? Простые ответы на сложные вопросы

Даже сознательно человека согрешившего или сделавшего мне какую-то неприятность я прощаю с легкостью, причем не отношу это на счет своей добродетели; это, видимо, на генетическом уровне, по природе ко мне перешло. Я очень легко забываю неприятности, прощаю, для меня в личном плане это не проблема. Но еще раз хочу сказать, что это не результат аскетического труда, это, видимо, перешло от родителей по наследству.

Из ответов на вопросы корреспондента украинской телекомпании «Эра», 27 июля 2010-го года
+++ +++ +++



Мысли в картинках



Мысли в картинках



Мысли в картинках



Для чего Слово, ставшее плотью, позволил с Собой это сделать?



"Весь евангельский текст, а значит и все значимое в земной реальности, пронизано упоминанием денежных знаков. Это и лепты вдовицы, и иудины сребреники, и дидрахма храмовой подати, и таланты из притчи. Таланты как мера веса благородных металлов, а не как особые дарования.

Постоянно упоминаются и богатые люди. Один богач назван безумным, и посреди тревог о разрушении одних житниц и строительстве новых, ему сказано: «В ночь сию душу твою возьмут от тебя».

Другой, из притчи о нем и Лазаре, ходил мимо гнойного бедняка, пока не оказался в аду и стал просить Авраама послать этого же бедняка простудить ему язык.

Богатый юноша, с детства много трудившийся в делании заповедей, услышал: «Продай все, раздай нищим и иди за Мной», после чего отошел, скорбя.

Очевидно, тема богатства очень важна, раз Христос пришел спасти и исцелить человечество, а оно – человечество – только тем и занимается, только о том и мечтает, как бы разбогатеть и ни в чем не нуждаться."

/цитата из текста, взята с портала: "Проповеди протоиерея Андрея Ткачёва"/



Мысли в картинках.


У Православных Страстная Седмица - это неделя памяти и скорби,
завершает которую День Победы над адом и смертью, ..
~~~

Великий Понедельник - суд над смоковницей, чудо, напоминающее о будущем Страшном суде.

Великий Вторник – обличение фарисеев в лицемерии.

Великая Среда – предательство Иуды.

Великий Четверг – воспоминание Тайной вечери, на которой было установлено Таинство Евхаристии – Причастие; вечером чтение в храме Страстных Евангелий.

Великая Пятница – смерть Богочеловека на Кресте, вынос Плащаницы и чин погребения Спасителя.

Великая Суббота – воспоминание сошествия во ад и победы над ним Христа. Характер этого дня выражается словами: «Да молчит всякая плоть человечья и ничего суетного в себе не помышляет».

Страстную седмицу важно провести в максимальном благоговении.
Сострадая Христу сердечной Верой и Любовью в церковных службах, мы с Ним и совоскреснем!



Взгляд с креста.


Понедельник -
Изгнание торговцев из Храма, желание Христа избавить людей от греха сребролюия.
~~~

"Очевидно, тема богатства очень важна, раз Христос пришел спасти и исцелить человечество, а оно – человечество – только тем и занимается, только о том и мечтает, как бы разбогатеть и ни в чем не нуждаться."
/протоиерей Андрей Ткачёв/

"Сегодня золото творит чудеса и знамения. Самые фантастические проекты могут быть осуществлены, если есть деньги. От их количества зависит и фантастичность.
Начертание на правой руке или челе — рука, считающая деньги и производящая коммерческие операции. Чело — бизнесмен. Все занято помыслами о золоте. Что бы он ни делал, он должен извлечь из этого деньги, иначе нет удовольствия от жизни. То есть, все помыслы (чело) и все дела (рука) заняты добычей денег."
/из дневников Игоря Рослякова/

""Золото убило больше душ, чем железо- тел." /Вальтер Скотт/ .. это фраза на все века и это тоже о печати антихриста. Желание разбогатеть прямо противоположно канонам христианства. Хотя само по себе богатство не является грехом. Много есть богатых святых. Но ни один из них не страдал страстью обогащения.

Получается, что рассуждения Василия Рослякова сводятся к тому, что если все мысли человека заняты одним только желанием обогащения, то это и есть печать антихриста на челе."
/мои "пять копеек" мыслей, лепта вдовицы, так сказать/



Страстной понедельник




+ + +

Иконы плачут.
Люди – водку жрут,
глотают сериалы и судачат,
и бесконечно врут, и врут, и врут.
Иконы – плачут.

Заплачь, душа.
ведь скоро Страшный Суд.
А дальше жизни не переиначить,
когда тебя на кладбище снесут.
Нас слёзы покаяния спасут.
Пока за нас иконы плачут.

/1996, Протоиерей Андрей Логвинов/




Иконы плачут



Страстной вторник -
"Кто даст больше?"

Мысленно перенесемся в «тот самый» вторник 33-го года от Рождества Христова.
Иисус опять в храме.
Он устроился прямо напротив ящичка с пожертвованиями и наблюдал за людьми, которые туда подходили.
Неужели Он следил за тем, кто сколько пожертвовал?

На первый взгляд может показаться именно так!

Вот подошел к сокровищнице мужчина, одетый в дорогую одежду, с высоко поднятой головой. Все в его движениях и походке говорит о статусе, который он имеет в обществе. Мужчина протягивает руку и из нее сыпятся в сокровищницу золотые монеты одна за другой.
А вот и юноша, который тоже не из «бедного десятка», он жертвует дорогое украшение и идет дальше.

Христос наблюдает за всем происходящим и вдруг Он зовет учеников, чтобы показать им нечто особенное!
Иисус показывает на бедную вдову и говорит: «Смотрите!»

Её бы никто и не заметил, наверное: невысокая женщина, одетая в старую неброскую одежду, незаметная среди прочих приносящих дары в храм. И вот она подошла к сокровищнице и робко опустила туда две маленькие монетки.
И тут Христос вдруг сказал: «Она положила больше всех»!

Нет, Он не считал количество принесенных пожертвований, Он не отслеживал тех, кто жертвует или нет. Он наблюдал не за руками людей, а за их сердцами. И показал своим ученикам именно то сердце, которое было самое большое и самое открытое для Бога. Эта вдова принесла не от избытка, а от скудости своей и отдала Богу всё пропитание своё.
Это было сердце полное доверия Богу — оно было прекрасным.

~~~
И сегодня Господь не изменился.
Он порой также сидит «в храме у сокровищницы» и наблюдает.
Не за руками, а за сердцами.
Для Него самое ценное — это искреннее открытое сердце.

Кто-то сегодня думает: «Я еще так несовершенен: пью, курю и матерюсь. Мне еще нужно так сильно измениться, чтобы прийти к Богу. Мне нечего Ему предложить!»
Поверь, Он не ждёт от тебя каких-то «больших драгоценностей».
Он смотрит в сердце, именно там можно увидеть настоящую ценность «маленькой монетки» - души.

/Об этом и о других событиях вторника можно прочитать в Евангелиях:
от Матфея 21:28-26:16;
от Марка 11:20-14:2, 14:10-12;
от Луки 20:1-22:6;
от Иоанна 12:20-50/

P.S.: В это день произошло еще много событий.
Помогите восстановить пробелы — напишите в комментариях о том, что тут не упомянули.



Высшее состояние души



Об апологии Иуды Искариота -
Страстная среда.
Третий день Евангельских событий - и снова о деньгах
/Иона Одесский - "Будут доллары, как фантики, никто и не нагнется их поднять"/.


~~~
Иуда Искариот — один из двенадцати учеников Христа.
В его ответственность входило следить за финансами «команды».
Он всегда носил с собой денежный ящик, в который желающие могли опустить свои пожертвования.
Порой он сам опускал туда руку и тайком ото всех брал что-нибудь для себя.

Вечером в «ту самую» среду Иуда вместе со всеми ужинал в доме некоего Симона.
Вдруг он почувствовал приятный аромат, который наполнил всю комнату настолько, что перебил запах и вкус еды.
Иуда огляделся и увидел женщину, которая сидела у ног Учителя.
Она уже разбила небольшой сосуд с маслом и вылила содержимое на ноги Иисуса.
Аромат этого масла и остановил ужин — все смотрели на женщину.
Что она делает?!

Иуда, как и все остальные, знал сколько стоит это масло.
Для некоторых такой сосуд был самой большой ценностью в доме.
Какое глупое расточительство взять и вылить его на ноги?
Иуда не сдержался: «Для чего бы не продать это масло за триста динариев и не раздать нищим?» Он бы сам мог проследить за этим, ведь именно он назначен казначеем.

Но Иисус пресёк эти разговоры и отметил, что женщина поступает правильно.

Возможно это стало «последней каплей» для Иуды.
Разочарование наполнило его сердце.
Он молча встал и вышел.
Его путь лежал прямо к храму, где он собирался поговорить со священниками.
Иуда быстро поднялся по ступеням и проскользнул в дверь.

Незаметно прошло время, дверь тихо отворилась и казначей также быстро удалился из храма.
Он возвращался к своим друзьям, теперь на нем лежала уже другая ответственность.

— Я без труда смогу выбрать время и место, чтобы сдать Его им.
Главное, чтобы они выполнили свою часть уговора — 30 серебренников еще никому не мешали.

Так закончилась та самая среда.
~~~
..
К сожалению и сегодня есть люди разочарованные в Иисусе.
Разве Он не понимает, что можно было сделать лучше для всех?
Как Он мог это допустить?
Раз Он не такой, каким я хочу Его видеть, то Ему нет места в моей жизни.

Зачем тратить столько денег на Храм Христа Спасителя, когда так много ещё не восстановленных храмов?

/А Михаил Афанасьевич Булгаков /сын профессора сравнительного богословия/ хорошо так описал Москву, в которой взорвали Сильнейший Храм. Его книгу я не читала, но слушала протодиакона Андрея Кураева, его лекции об этой книге. И очень Благодарна ему, ибо так, как он не смогла б я понять сути книги создателя "Собачьего сердца" и прочих шедевров мировой литературы. Многая множества людей рассуждают апологией Иуды и в тоже время обвиняют и осуждают его. Абсурд./

~~~
Подожди!
Наши глаза не всё могут увидеть, а разум не все может понять.
Но наши сердца могут верить и надеяться, не смотря ни на что.
Вера и надежда — это великий дар свыше, который поможет пройти через трудности и наконец-то увидеть то, что было не видно и понять то, во что отказывался верить.


Иуда в тот вечер вернулся к друзьям, которые его заждались.
Иисус посмотрел в его глаза и всё в них увидел.
Но Он по-прежнему любил: «Ты устал? Спокойной ночи, Иуда!»
Христос, зная что сейчас сделает один из двенадцати учеников, прощает его заранее!!!,

~~~
Про ту самую среду можно прочитать в Евангелиях:
от Матфея 26:1-16;
от Марка 14:1-11;
от Луки 22:1-6;
от Иоанна 12:1-11
~~~



Серафим Роуз. Службы на открытом воздухе.



Великий Четверг -
Путь к безкровной жертве - Евхаристии

~~~
На Тайной Вечери Христос предложил нам всем безкровную жертву -

~~~
Пе́сах (ивр. ‏פֶּסַח‏, в ашкеназском произношении — Пе́йсах / Пе́йсох / Па́йсох; арам. פִּסְחָא, Пи́сха; по-русски — Песах) — центральный иудейский праздник в память об Исходе из Египта евреев во главе с Моисеем и Аароном по морю аки по суху. Один из трёх паломнических праздников. Начинается на четырнадцатый день весеннего месяца нисан и празднуется в течение 7 дней в Израиле и 8 — вне Израиля. Почитается также караимами, самаритянами и частично мессианскими иудеями.

~~~
Достоин называться Пасхой.

Много сотен лет назад, в это время в Иерусалиме шли дни празднования Пасхи. Но это была не та Пасха, к которой мы привыкли сегодня. В те времена праздник состоял из целой череды праздничных дней, каждый из которых отличался своими традициями и особенностями.

В тот самый четверг начался праздник опресноков. Первый день этого праздника был посвящен пасхальному ягненку. Именно на нем остановим наше внимание сегодня.

Это милое существо и называли Пасхой в те времена. Пасхой не мог стать первый попавшийся ягненок, для этой роли выбирали и готовили самого лучшего. Да-да, животное должно было не только соответствовать требованиям, но и пройти «испытание».

А началось все еще за три дня до того!

В тот день выбрали именно его — такого маленького, белоснежного ягненка. Он был таким легким, мягким, чистым, без единого пятнышка на шерстке, без изъянов и недостатков — самый лучший и самый идеальный ягненок.

Хозяин взял его на руки и принес домой. С этого момента малыш жил прямо в доме, можно сказать, как член семьи.

Прошло три дня — наступил четверг. За это время семья внимательно наблюдала за питомцем, пытаясь разглядеть в нем изъяны. Ведь если недостатки найдутся, то малыш не сможет принять на себя «главную роль».

И так к четвергу не найдено ничего, что могло бы запятнать репутацию этого чистого существа. В добавок ко всему семья уже привыкла к овечке, узнала повадки животного и его привычки. За это время все успели привязаться и полюбить это милое создание.

И вот наступил тот самый четверг.
В этот день ягненка нужно было заколоть, приготовить и съесть.

... тут был бы конец, если бы это была история ягненка.
Но это история Иисуса Христа и она еще не закончилась!

В день, когда маленькая овечка входила в круг семьи, в тот же день Иисус входил в Иерусалим. Этот день сегодня мы называем Вербным Воскресеньем.

Христос был выбран Отцом для Главной роли.
Он идеально подходил для этого: без порока и изъяна, чистый и совершенный.
Три дня Он находился среди народа, который пытался найти изъян в этом Агнце. Ему задавали каверзные вопросы, испытывали и внимательно наблюдали, надеясь нащупать слабое место.
Но так и не нашли ничего, что могло бы Его запятнать.

Он достоин называться Пасхой!

Вечером в Тот Самый Четверг Иисус был со Своими учениками. Они приготовили пасхального агнца и вместе его ели.

Из всех присутствующих только Христос осознавал, какую роль Он возьмет на Себя завтра.

О событиях Того Самого Четверга можно прочитать в Евангелиях:
/от Матфея 26:17-35;
от Марка 14:12-31;
от Луки 22:7-38;
от Иоанна 13-17 главы/

+++ +++ +++
/подборка с разных страниц интернета, редактирование записей: Елена Логачёва/
+++ +++ +++



Деревья, которые помнят Христа,



Смерч в Ефремове выкорчевывал деревья



Здание ефремовской гимназии с последствиями смерча


/Моя дочь сбежала с последнего урока из гимназии и это, наверняка, спасло ей жизнь. А я случайно оказалась в эпицентре смерча, в чердачном помещении и с высоты могла видеть весь этот ужас/



Страшные последствия смерча в Ефремове



Сколько стоит человек



Триединый Господи, очисти зеркало Души моея



Немного требуешь от меня, Любовь моя



Моление о чаше



В Гефсиманском саду



Несправедливый Бог?

Некоторые считают, что самый "неправильный" день в истории — это «та самая» пятница! Этот день был пронизан несправедливостью все 24 часа, а может и дольше. Несправедливо даже то, что многие вовсе не замечают эту несправедливость!

Если сможем, то давайте посчитаем эти моменты:

1. Ученик предает Учителя. Не только ПРЕдает, но и ПРОдает.
2. Все остальные друзья разбегаются в страхе. А кто-то клянется, что никогда не был знаком с этим Человеком.
3. Иисуса пол дня таскают по всевозможным судам, пытаясь наскрести хоть что-то для обвинения. «Подумаешь обвинение не клеится — и без доказательств понятно, что Он виновен!»
4. Это сфабрикованное дело вели блюстители закона Божьего. Чтобы выиграть этот суд они даже настроили народ и научили людей когда и что говорить.
5. Вместо Христа на свободу был отпущен убийца.
6. Не найдя достойного обвинения Иисуса все равно наказали, при чем дважды. Он получил максимальное количество ударов плетью и после этого Его еще приговорили к самой позорной на тот момент смерти.
7. Люди, которые неделю назад хотели сделать Иисуса царем, сегодня насмехались над ним и плевали в Него.
8. Сам Бог-Отец отвернулся от Сына, когда Тот висел на кресте?
Кажется, что действительно — всё очень несправедливо.

Ведь Иисус нам ничем не обязан, Господь ничего нам не должен.
Так зачем же Он отдал Своего Сына вместо нас?
Чем мы это заслужили?

Справедливость поступает по закону.
Нарушил закон — получи наказание!

Когда Творец создавал этот мир, Он Сам и поставил в нем Свой закон: наказание за грех — смерть. И по Его справедливости такая пятница должна была быть у каждого из нас, но не у Христа.

Господь настолько сильно любит тебя, что решил поступить с тобой не по справедливости, а по Милости Своей.
Он справедливо исполнил Свой закон и наказал за грех, но по Милости Своей наказал не тебя, а Своего Единственного Сына.
такая рокировка произошла на Том Кресте.

На Голгофе "несправедливый" Бог взял на Себя твое наказание!
Почему?
Потому что Он Любит тебя и создавал тебя не для смерти!

~~~
О всех событиях Той самой Пятницы
написано в Евангелиях:
от Матфея 26:36-27:60;
от Марка 14:32-15:46;
от Луки 22:39-23:54;
от Иоанна 18-19 главы.
+++ +++ +++
/поиск в интернете, редактирование: Елена Логачёва/
+++ +++ +++




Мысли в картинках



Сон разума рождает чудовищ.



Мысли в картинках



Истина в разговоре Христа с Пилатом и внутри каждого человека.
У Антония Сурожского - поиск Истины в глубинах себя.

+++ +++ +++



Антоний Сурожский - общение с людьми


+++ +++ +++

Комментарии (1)

Всего: 1 комментарий
  
#1 | Леночка Борисовна »» | 13.10.2020 16:27
  
0
Мысли в картинках



Мы заранее любим прощать свои грехи: «Ах, меня обижают, я обижаюсь». Можете вы себе представить обиженным преподобного Сергия Радонежского? Пришел к нему какой-то вредный человек и начинает его обижать, а святой взял и обиделся. Нет, представляется другое, как он бы ему с любовью, кротко и мудро бы ответил. А мы сразу же начинаем: «Ах, меня обижают, значит, я обижаюсь, значит, я правильный».

Святые — они же сделаны из того же теста, что и мы, и находятся рядом с нами. А согрешить может только человек, который хочет согрешить. Если ты не хочешь, значит, не согрешишь. Значит, ты обижаешься, злишься, потому что хочешь обижаться, злиться.

Кто сказал, что все должно быть легко?

Протоиерей Александр Ильяшенко



Мысли в картинках



*** *** ***
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites