Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит, Григорий Палама, Максим Исповедник; преподобные: Сергие, Серафиме, Ниле, Силуане и все святые молите Бога о нас!
[1 Кор 15:28] Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. [1 Ин 4:16] И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
Преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022 гг) о БЛАГОДАТИ:
"...Врачевство от всех вообще немощей — причастие Божественного естества или приятие Божией благодати. Если христианин не примет Божественной благодати и силы, по мере веры своей, то хоть он бдения совершает, хоть спит на голой земле, хоть поет псалмы день и ночь, молится и постится, все же он остается неуврачеванным и находится вне части Христовой, как и неверные".
"Без благодати Святаго Духа никому невозможно не грешить, никому невозможно приступить к исполнению святых заповедей и исполнять их, и свергнуть с себя власть и насильство, которое возымели над нами демоны".
"Мысленное Солнце, когда воссияет в душе... иссушает сырость страстей, очищая вместе скверноту и зловоние, происходящие от них..."
"Как человек, не имеющий души, мертв для мира сего, так и тот, кто не имеет благодати Святого Духа, мертв для Бога; и никак невозможно, чтобы он имел жительство на Небесах".
"...Она и ему дает вечную во Христе жизнь, безтрудную, безболезненную и безпечальную, воистину безсмертную" - святитель Григорий Палама.
"...Один только Бог всегда будет пребывать вечным и нетленным, и с Ним будут те, которые ныне взыскали Его, и Его одного вместо всего возлюбили" - преподобный Симеон Новый Богослов.
"Грядущая жизнь уничтожает и истребляет не тело, а приставшее к нему тление и смерть" - святитель Иоанн Златоуст.
"Желаешь ли наследовать вечную жизнь, им наследуешь. Желаешь ли стать высоким, оно вознесет тебя..."
"Там, в Великий день обновления, каждый пойдет и вселится в чертог, какой уготовал себе здесь" - преподобный Ефрем Сирин.
Исаак Сирин сказал, что молчание – таинство будущего века. Исихазм открыт Грядущему в вечности и уже в веке сем позволяет приобщиться таинству священнобезмолвия.
"Сокровенный смысл трезвения или умного делания настолько величественен, что совершенно недоступен слуху и разуму мудрецов от внешнего книжного Богословия. "Душа видит истину Божию по силе жития", – сказал святой Исаак Сирин.
Внешний мир христианский не вмещал этих тайн, не знал их. Он внешне перед ними благоговел, а изнутри, в опытном переживании они были для него неведомы. Ему неведомо было бытиё – вечное, бессмертное, ангельское, неведомо было Воскресение, бывающее здесь, прежде общаго воскресения, по выражению св. Симеона Нового Богослова: В этом – тайна Церкви Христовой. (преп. Григорий Синаит)