Моя исповедь, июнь 2020

Царь я или не царь?

Уважаемые читатели моего обращения ниже, Христом Богом молю, не проходите мимо, а помогите мне познать себя, Царь я все-таки или нет! Я утверждаю и обосновываю ниже, что я Царь, но подтвердить или опровергнуть это можете только ВЫ!

Уважаемые модераторы, пожалуйста, не удаляйте ветку, прошу Вас, помогите мне разобраться с самим собой!

Исповедь, июнь 2020

Дата публикации: 17 июня 2020 года

Манифест

Я, Алексей, милостью Божией Царь Русский, священник и епископ Русской Православной Церкви, объявляю всем свой первый манифест:

Да любите друг друга, как и Господь возлюбил всех нас.

Алексей
8 августа 2008 года
Дом для умалишенных в Пейас, Вантаа, Финляндия

Пропаганда мировых СМИ: попытка поставить на колени, как бороться

Уважаемые читатели этого обращения!

Меня зовут Алексей, фамилия моя - Медноногов, живу я в Эспо, Финляндия.

Отважиться выступить с этим обращением меня вынудили чрезвычайные обстоятельства, проще говоря, - страшнейшая из всех войн, которая идет прямо сейчас во всем мире, ее можно охарактеризовать так: это - попытка утвердить власть антихриста под предлогом борьбы с сезонной простудой. Да-да, именно так: несмотря на то, что внешне всё выглядит очень тихо и мирно, люди в большинстве своем ходят все еще пока без намордников, я утверждаю, что объявление об отмене чрезвычайного положения было, на самом деле, объявлением страшнейшей гибридной войны, какой еще не знало человечество, а события до этой так называемой "отмены" - своего рода артподготовкой, прелюдией к началу активной фазы боевых действий, идущих прямо сейчас.

Итак, весь мир сейчас находится в состоянии необъявленной войны. Специалистам в области гибридных войн не надо ничего объяснять, вопрос не в том, что происходит, а в том, как нейтрализовать угрозу. Фронт противника хорошо организован, и все его действия хорошо скоординированны. Самым большим сюрпризом для меня лично стало участие России в этом беззаконии, это была своего рода подножка, которой я никак не ожидал.

Те, кто не верит моим словам, прошу вас, мысленно сделайте следующие замены в поступающем вам в уши изо всех медийных и околомедийных щелей информационном потоке, чтобы всё встало на свои места: "в связи с коронавирусной ситуацией" → "именем антихриста"; "опасность заразиться коронавирусом" → "угрозы антихриста"; "коронавирус" → "дымовая завеса антихриста"; "социальная дистанция" (в общем случае - "разобщение") → "указ антихриста"; "индивидуальные средства защиты" (в просторечии - "намордники") → "туалетная бумага антихриста".

Тем, кто верит в угрозу от разрекламированной во всех медийных щелях сезонной простуды под названием "коронавирус" как объективную реальность, кратко, на память, приведу основные статистические параметры этой сезонной простуды из официальных, открытых источников: (а) уровень смертности не превышает полпроцента от заболевших, это обычный показатель для обычной сезонной простуды; (б) средний возраст умерших - 80 лет, тут, как говорится, комментарии излишни; (в) данные по Италии исключаем как идущие вразрез с данными по другим странам и, следовательно, как не заслуживающие доверия; (г) в Белоруссии и Швеции, где драконовские меры не вводились, показатели смертности сопоставимы с другими странами; (д) смертность от рака, гриппа, ДТП либо в разы, либо на порядок больше, чем от разрекламированной сезонной простуды.

Меня лично во всём этом крайне задели планы заставить деток надеть намордники и так ходить в школу, в намордниках. Живущие в Финляндии, не обольщайтесь: если эти планы (не дай Бог) будут реализованы в России, то Финляндия - следующая на очереди, тогда это будет всего лишь вопросом времени.

Так что постановка задачи такая: спасем деток от намордников.

Как часть плана боевых действий, мне необходимо расставить все точки над i и объявить о себе прямо сейчас. Для этого публикую заранее подготовленный мною Манифест, вот он:

"Я, Алексей, милостью Божией Царь Русский, священник и епископ Русской Православной Церкви, объявляю всем свой первый манифест:

Да любите друг друга, как и Господь возлюбил всех нас.

Алексей
8 августа 2008 года
Дом для умалишенных в Пейас, Вантаа, Финляндия"

Понимаю, звучит очень смело и дерзко, разъяснение Манифеста - в отдельном подзаголовке.

Объяснение Манифеста - часть первая

Итак. Содержание самого Манифеста, полагаю, в комментариях не нуждается.

Теперь постараюсь объяснить, как я дошел до жизни такой, что столь открыто объявил себя не просто Русским Царем, не просто священником, а аж целым епископом Русской Православной Церкви (Московского Патриархата).

Мне очень понятны Ваши комментарии в этом месте, они, скорее всего, примерно такие: "ахинея какая-то", "он сошел с ума", "самозванец", "раскольник", "а таблетки он пьет?", "бред сумашедшего", "полный отрыв от реальности" и проч. и проч. и проч. в том же духе.

На все эти комментарии скажу, что мне лично труднее всего далось следующее решение: как необходимый элемент спецоперации под названием "спасем деток от намордников", открыто объявить себя Царем. Поверьте, за те десять лет, в течении которых я был более-менее твердо уверен, что являюсь избранником Божиим, я привык наслаждаться безвестностью, и до чисел десятых - пятнадцатых мая сего две тысячи двадцатого года от Рождества Христова я был твердо уверен, что мне придется унести свою тайну вместе с собой в могилу.

Итак, в чем, собственно, заключается ядро моей тайны, которую я ныне объявляю во всеуслышание столь открыто? Дело в том, что я твердо уверен, что, милостью Божией, именно мои выступления на форуме ИноСМИ и на прочих других форумах летом и особенно в августе 2008 года стали вдохновляющей силой для появления столь знакомого широкой аудитории термина "принуждение агрессора к миру". Дух этих выступлений, снявших негласное табу на обсуждение деятельности западных СМИ как самостоятельной силы, в соединении с упомянутым термином, оказался способен погасить военную истерию, нагнетавшуюся западными СМИ буквально накануне августовских событий. В результате этого, война шла пять дней, а не несколько лет, и привела, по моей оценке, к на порядок или на порядки меньшему числу жертв, чем могло бы быть.

Меня могут спросить: а почему я так уверен, что термин "принуждение агрессора к миру" и сам антивоенный дух того времени коррелируется с моими выступлениями, предваряющими появление этого термина? Ответ прост: просто перечитайте сообщения пользователя под ником cfeet77 (это мой ник, cfeet - это сокращенное copper feet, "медные ноги", 77 - год рождения) на форуме ИноСМИ за 6-8 августа 2008 года, например:

"Вот, собственно, и название для концепции: на смену мировой системе, обезпечивающей мировую стабильность за счет гарантированного взаимного уничтожения, должна прийти система, обезпечивающая мировую стабильность за счет гарантированного взаимного миролюбия. Основным инструментом такой новой системы в данном случае является не ядерное оружие, а изменившееся сознание всех людей, проживающих на планете."

(cfeet77, 8 августа 2008 года)
https://forum.inosmi.ru/showpost.php?p=1287228&postcount=16

И была еще одна, еще более выразительная, ветка там же, с моими комментариями за 6 августа 2008 года, сейчас не могу найти ее в поиске, но комментировалось намерение англичан разбомбить Дрезден дотла в событиях Великой Отечественной войны, а также применение ядерного оружия североамериканцами. Точных своих формулировок я не помню, но речь шла о том, что мы, русские, будем бомбардировать противника идеями миролюбия, равенства, братства до тех пор, пока противник окончательно не капитулирует, и предлагалось "даже агрессивное" распространение идеи окончательного мира по всей земле. Т.е. такой контраст, противовес нагнетанию военной истерии. И неядерный взрыв, по сути настойчивая проповедь Евангелия Христова и евангельских истин, как контрастный противовес ядерному оружию. "Конец будет через Китай. Какой-то необычный взрыв будет, и явится чудо Божие на земле". Всё это вполне коррелируется с широко известным термином "принуждение агрессора к миру".

Честное слово, я даты не подгадывал, всё это было чистейшей воды экспомптом. Также, поверьте, мне очень неприятно сейчас вот так вот, что называется, хвастаться - или подставлять себя под град насмешек, как угодно - но делаю это исключительно в служебных целях, т.к. не вижу другого пути, просто не вижу.

Итак, насколько это было возможно, я привел обоснование тезису о том, что сама идея термина "принуждение агрессора к миру", милостью Божией, по сути принадлежит мне.

Объяснение Манифеста - часть вторая

Итак. Увидев воочию, как термин "принуждение агрессора к миру", в сочетании с массированной критикой западных СМИ на основных российских телеканах, оказался способен сократить изначально запланированные несколько лет войны до нескольких дней, - я испытал сильнейшее нравственное потрясение.

Время с сентября 2008 года по март 2010 года ушло у меня на осмысление того, "что это было?", выяснение того, кто я такой, и на осмысление событий общественно-государственного характера. Это был период моего дрейфа от популярных идей республиканского устройства к идеи неограниченной, абсолютной монархии. Также я вел нечто вроде ученической тетрадки на своем форуме, где я был практически единственным участником. Форум был открыт где-то до сентября 2012 года, потом я закрыл его, сейчас он закрыт.

Должен признать, что моя симпатия к идее неограниченной монархии, что называется, не безкорыстна. Каково это мне было: найти пророчество монаха Авеля (начало 19-го века), вариант со словами "из Дома Твоего" (сравни: Великое Княжество Финляндское) и "двое тезоименитых уже были на престоле, но не царском" (сравни: Откровение: "цари и священники Богу" -> царский и патриарший престол), и узнать в нем самого себя? Вот вы только представьте себе: вы - обычный человек, ведете вполне обычную жизнь, таких, как вы - миллионы, и вдруг выясняется, что о вас есть пророчество двухсотлетней давности? Как бы вы себя почувствовали на моем месте? В общем, я стал справляться с этим вторым нравственным потрясением следующими мысленными репликами, обращенными либо к себе, либо к окружающим, в зависимости от контекста: "вы бы только знали, какой воображала сейчас стоит рядом с вами", "а почему, собственно, я", "с чего я решил", "да кто я такой", "да не может быть" (сравни: пророчество отрока Вячеслава) и проч. и проч. в том же духе. Скептикам скажу, что я ничего не подгонял, и пророчество Отрока нашел уже постфактум, но к тому моменту совпадение пророчеств с моей личностью уже перестало меня удивлять. Для себя я решил, что исповедовать всё это священнику перед причастием я не буду, т.к. не видел, в чем тут заключается личный грех, и решил оставить все это, свою тайну, на суд Божий.

Время с марта 2010 года по март 2020 года, для целей настоящего изложения, пролетело быстро и было небогато событиями, о которых следовало бы здесь упомянуть. В октябре 2012 года я переехал из Лаппеенранты в Эспо, т.к. от прежнего места работы пришлось отказаться (по роду занятий я - инженер-программист), а новое место нашлось только в Хельсинки. Также я приобрел практический навык церковного пения и чтения на клиросе одного из приходов Русской Православной Церкви, это мой хлебушек в моей котомке, который я честно заслужил прилежным и безвозмездным клиросным трудом.

Яркой искоркой на этом пути была моя стычка с молодым епископом, викарием Патриарха, в рамках обсуждения моего доклада "Цареубийство как попытка устрашения" на конференции церковно-государственного характера в октябре 2018 года, во время которой я, милостью Божией, усадил молодого епископа на его место одним своим взглядом. После этой стычки "вопрос о том, кто - царь [читай: кто - избранник Божий], утратил для меня свою остроту" (буквальная мысленная формулировка).

Итак, к марту 2020 года я уже смирился с мыслью, что мою тайну мне придется унести с собою в могилу, и мысленно готовился провести остаток своих дней в безвестности. Начиная с марта 2020 года, в России, Финляндии и прочих странах мира, владельцы мировых СМИ, при пособничестве местных властей республиканского значения, взялись за переформатирование государственного устройства всех стран в мировом масштабе под предлогом борьбы с сезонной простудой, которой на сей день уже и след должен был бы простыть. Повторяю, крайне неприятным сюрпризом для меня стало участие России в этой авантюре. Однако я полагал, что это всего лишь репетиция чего-то большего, и до первой половины мая сего года не очень волновался, полагая, что с отменой режима чрезвычайного положения все вернется на круги своя.

Увы, этого не произошло, отмена ЧП стала лишь лукавым объявлением необъявленной гибридной войны. И вот тут я по-настоящему растерялся, и это было очень плохо. Видите ли, хотя с марта 2010 года я практически не читаю газет и не смотрю телевизор, но общественно значимые события все-таки долетают до моих ушей, и ни разу я не испытывал чувство растерянности. Даже события на Украине, и государственные, и церковные, не вызывали у меня чувства растерянности. А тут я растерялся. Хотя к тому моменту у меня на полке уже десять лет, что называется, пылился мандат под названием "избрание Божие", я был твердо уверен, что предъявить людям его я имею право только после особого Божиего откровения, некоторого знака свыше. А тут - никаких откровений и никаких знаков. Никакого Ангела, который бы явился мне и сказал: "Алексей, пробил твой час". Нет, ничего этого не было.

Несмотря на отсутствие такого знака, десятого или одиннадцатого мая сего две тысячи двадцатого года я самостоятельно решил объявить о себе публично, так как не увидел иного пути. Рассудив, что события настоящего момента имеют целью подготовку к воцарению антихриста, я решил, что если сейчас я не предъявлю свой мандат "избрание Божие", то потом мне уже некому будет его предъявлять, т.к. весь мир, в том числе и Россия, и Финляндия, окажется под властью антихриста, и тогда даже мой мандат уже не сможет спасти положение.

Приняв такое решение, я испытал некоторое разочарование. "А где же особое откровение от Бога, особый знак?" "Трудненько мне будет убеждать людей, не имея особого откровения Божиего." В общем, решение дейстовать на свой страх и риск было по-настоящему страшным для меня решением.

А потом я осознал, уже постфактум, что решение-то это я принял в неделю о расслабленном: либо в саму неделю, т.е. в воскресенье, либо в первый день недели, т.е. в понедельник, точнее не могу вспомнить. И вопрос об особом знаке свыше отпал сам собой. Уместно здесь привести пророчество монаха Авеля полностью, обратите внимание на глагол "восстанет" и перечитайте притчу о расслабленном:

"И восстанет в изгнании из Дома твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на Главе Его благословение. Он будет един и всем понятен, Его учует само сердце Русское. Облик Его будет Державен и Светел, и никтоже речет: "Царь здесь или там, но: "Это Он". Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит Свое призвание: Имя его троекратно суждено Истории российской. Два Тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же воссядет на Царский, как Третий. В нем спасение и счастье державы российской. Пути бы иные сызнова были на русское горе: И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены Дворца, Авель нарек имя. Страха ради темной силы, имя сие да пребудет сокрыто до времени…" Вещий Авель.

Источник: http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_8559

Честное слово, я ничего не подгонял, глагол "восстанет" осознал постфактум. А вот еще, у Отрока Вячеслава, со слов его мамы: "Бог даст ему силу". Тоже осознание постфактум. Какую силу? Причем тут сила? Я этого не понимал до самой середины мая сего года. Скажите, ребенок, который понимает, о чем он говорит, а сорокадвухлетний избранник Божий до поры до времени сам не понимает, что за сила такая; этот ребенок - пророк или нет? Я по рассуждении отвечаю утвердительно, что это - пророк.

Если до принятия решения открыться я сам для себя определял свой чин жизни как "избранник Божий" - именно так, а не как Царь Русский - то после своего решения открыться - и уже осознав и "восстанет", и "Бог даст силу" - я определял свой чин жизни как "восставший избранник Божий". Это уже сила, скажу я вам. Но царем я все еще не дерзал называть себя, ибо избранник Божий, пусть и восставший, это все-таки еще не царь. Помимо прочего, я по-прежнему не понимал, как я буду убеждать людей, что я - это я.

Все изменилось после моего рукоположения в священники Богом двадцать первого мая сего года по новому стилю, а по старому - восьмого мая, в день Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова. Дело было так. Накануне, двадцатаго числа мая, вечером, я вышел на прогулку, и у меня было такое чувство, что Господь Бог соизволил поднять меня, мое сознание, на ступеньку выше. В самый день праздника я прочитал и пропел дома обедницу, службу мирским чином. Меня очень смутил внутренний строгий голос, который предписывал в некоторых местах службы вслух давать возглас священника. Я смутился, но подчинился, еще не понимая, что происходит. Далее я прилег отдохнуть. Во время сна у меня с обеих рук слетели оба кольца, которые я носил: на пальце левой руки: золотое кольцо "Господи спаси мою жизнь", на пальце правой руки - обручальное кольцо в знак заключенного в ЗАГСе брака с моей избранницей (по церковным канонам мы с ней - жених и невеста, т.к. венчанного брака у нас с ней нет). Такого у меня никогда не бывало, чтобы слетели сразу оба кольца, хотя до этого я оба эти кольца носил много лет и спал тоже в них. Итак, Господское кольцо я нашел, а обручальное из ЗАГСа я так и не нашел, и такого тоже у меня никогда не бывало, ибо бывало, что слетит обручальное кольцо, но я его всегда находил. Итак, произошло двойное "никогда не бывалое" событие. В недоумении, я размышлял сам с собой, что это, безусловно, какой-то знак Божий, но какой? Тут меня осенило, я набрал в поиске "носят ли священники кольца", и в ужасе, что я - священник, я присел.

Так как священник - одной жены муж, я понял дело таким образом, что Господь, в виде исключения, благоволит нам обвенчаться с моей избранницей постфактум, но тут уж мое слово твердое: либо моя избранница, либо никто. Иначе и я - не священник, а обманщик. Епископ же я - ровно в том смысле, в каком епископом бывает и Царь. Хотя у меня нет образования священника, но благодать священства у меня есть, и сам собой отпал вопрос, как я буду убеждать людей: достаточно батюшке или батюшкам проверить, есть ли благодать священства в моем благословении или нет. Если нет - пусть плюнут мне в лицо, если есть - пусть поклонятся мне. Я морально готов к такой проверке даже и собором хоть из ста священников. Если выяснится, что благодать священства у меня есть, то следовательно, я не только священник, но и Царь, т.к. ни один священник или епископ Русской Православной Церкви, даже и самый, просите отцы, захудалый, не дерзнет лгать таким вопиющим образом. Как просто все оказалось. Заодно выяснился смысл выражения: "Он же воссядет на Царский, как Третий". Т.е. сначала проверка, священник я или нет, но если я - священник, то, следовательно, я так же и Царь. Как все просто. Так как я лично уверен в результатах такой проверки, то с этого момента я восприял дерзновение называть себя Царем.

Комментарии участника: Алексей М (1)

Всего: 1 комментарийвсе комментарии ( 2 )
#1 | Алексей М | 17.06.2020 15:18
  
1
Что Вы, Андрей, какая уж тут шутка, как Вы указали в теге темы... поверьте, мне не до шуток. Такими вещами не шутят. Хорошим опровержением моей заявки было бы указание имени и фамилии какого-нибудь другого кандидата, в нынешней катастрофической ситуации ему объявиться самое время. Вы случайно не поделитесь такого рода сведениями? Я серьезно.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites