Кто посягает на закрытие храмов - анафема! Схиигумен Сергий

Экуменизм. Схиигумен Сергий Романов.

Кто посягает на закрытие храмов - анафема || Схиигумен Сергий

Комментарии (366)

Всего: 366 комментариев
#61 | Инна Ш. »» | 01.05.2020 12:01 | ответ на: #60 ( Александра С. ) »»
  
3
Александра, а в какой Церкви такое учение ? Что за Церковь у вас? где находится ? В каком городе ?
#62 | Хельга Сергия »» | 01.05.2020 13:20 | ответ на: #61 ( Инна Ш. ) »»
  
2
Я знаю этот город!
Город СПАСЕНИЯ ДУШ!
Спасайся сам и спасутся тысячи!!!
Что и делает Александра С.
#63 | Т. Георгий »» | 01.05.2020 13:49 | ответ на: #60 ( Александра С. ) »»
  
3
Георгий! Истина Божия не нуждается ни в объяснениях, ни в обсуждениях!

Александра. А вы толкование Святых Отцов на Писание к чему относите тогда? ...."не нуждается в объяснениях".... Ну-ну. )))
А обсуждения истины на всех Вселенских Соборах? А как же слово Апостола:
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. /1Пав.11:19/
Вы какую "христианскую деноминацию" исповедуете с таким "богословием" ? Вы много видали дипломированных богословов в юбке?
Или не слыхали, что есть Дары Духа Святаго, один из которых есть слово мудрости, и дается далеко не всем " чистым и пречистым"?
Что христиане есть " Тело Христово", и что "ноге" совсем не обязательно богословие "мозжечка"?
Или почему ветхозаветное "обрезание" возможно только мужчинам, или почему " женщины в церкви да молчат" по слову Апостола?
Ну так, кто вас сему научил? Вы очень удобную позицию заняли: "кукарекаю", а что "кукарекаю" сама знаю и никому не скажу, бо вы все грязные и "кукарекания" потому не понимаете.
Секта какая то что ли?

Не Апостол ли учил:
Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением./1Пет.3:15/

Чего то от вас сего не видно!
#64 | Александра С. »» | 01.05.2020 15:23 | ответ на: #63 ( Т. Георгий ) »»
  
8
Георгий. если вы помните, я писала ранее, что разговора у нас не получится и написала причину... Не время... Бог Даст. поговорим позже и, конечно, в других тонах.
Позвольте Вас немного утешить и напомнить. что Христианская Церковь воспитала и подарила миру Великих Святых Жён:

Равноапостольную Марию Магдалину, равноапостольную Фёклу, равноапостольную Нину - Просветительницу Грузии, равноапостольную великую княгиню Ольгу, равноапостольную Царицу Грузии Тамару и многих других Великих Исповедниц Христианской Веры!!
Предлагаю всем " взять паузу", и хорошо-хорошо Помолиться о Христианской Любви и Терпении Друг к Другу! Я,грешная. уже начала.
  
#65 | Андрей Рыбак »» | 01.05.2020 18:01
  
-1
Схиигумен Сергий полностью запрещен в служении!
Как сообщил российский общественный деятель Сергий Алиев, ему сообщили информацию, переданную через схиигумена Сергия (Романова), что после проповеди опубликованной на ютуб-канале «Царский Крест», отцу Сергию позвонили из Екатеринбургской епархии и сообщили, что он более не может исповедовать людей, отчитывать бесноватых и совершать богослужения, наложив запрет.
Сергий Алиев: «Скорбно, что в наше время за правду Божию, сказанную на проповеди, истинным пастырем Христовым, приходиться «расплачиваться» священническим саном.
Я, со своей стороны, сделаю все возможное чтобы правда Божия восторжествовала, и схиигумен Сергий (Романов) мог, как и раньше, служить Богу и людям. Несмотря на то, что отец Сергий сказал, что ничего делать не надо и его защитит Господь, я принял решение создать ютуб канал -
«В защиту схиигумена Сергия (Романова)».
Ибо Бог защищает... в том числе, и через людей!
Тех. поддержкой «Первого Международного Позитивного Портала» , уже создан ютуб-канал, где всякий желающий любящий отца Сергия может выложить свое видео в защиту духовного отца.
Кроме этого мною сегодня было записано видео, в котором были разобраны все ключевые моменты его проповеди, и в которых было указано на правдивость слов схиигумена Сергия (Романова).»
Подробности:
#66 | Т. Георгий »» | 02.05.2020 02:58 | ответ на: #64 ( Александра С. ) »»
  
4
Предлагаю всем " взять паузу", и хорошо-хорошо Помолиться о Христианской Любви и Терпении Друг к Другу! Я,грешная. уже начала.

Прекратите сеять своё прельщение, смысла которого не понимаете, и оснований утверждения сего даже слышать, к тому же, не желаете, и будет вам "пауза".

Все равноапостольные жены не от себя возвещали, а были наставлены в истине, и получили от мужей сведущих наставление в богословии, и отсебятины не творили. Так что не надо прикрываться.....
От вас же слышна отсебятина какая - то, поскольку даже источника не раскрываете и учителя прельщения своего.

"Поговорим позже?" ))) Ждете со дня на день?)))
"Не знаете ни Писания ни пророков"
которые исполнятся все до единого.
Не будет никакого "позже".

Какая может быть христианская любовь вне истины? То что вы пишете, это не православное исповедание, а какой то новодел. Экуменизм же есть ересь ересей....
Как бы льстецы мягко под ноги не стелили и ласково в уши не пели, конец бо их есть один...их и тех, кто их послушает!
Праведное исповедание должно быть утверждено Господом.
Я же, рискнув своим сокровищем, имею утверждение о вашей лжи. Ну или о прельщении как минимум.
потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.
Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам/2Кор.4:6-7/
Ну так, кто он ваш учитель?

#67 | С. Александра »» | 02.05.2020 03:32 | ответ на: #65 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-2
Значит все таки запретили в служениии.
А ведь сначала хотела поместить об этом тему ,но так как там было сказано что запретили,а на сайте епархии этого нет,то посчитала это фейком.
Получается на сайте епархии не договаривают.
Вот что я хотела поместить :
Коронавирус как средство раскола Церкви
Apr. 29th, 2020 at 9:02 PM

В Екатеринбурге местное церковное начальство запретило проповедовать и совершать таинства почитаемому народом старцу — схиигумену Сергею Романову, который в своей проповеди осудил лиц, пытающихся закрыть храмы под предлогом объявленной ВОЗ пандемии, а также в своем стиле прошелся по «жидомасонам» во власти.


Новость о наказании одного из самых известных проповедников России широко разнеслась по СМИ, поскольку вскрыла тлеющий конфликт в церковной среде, которая, по сути, разделилась на тех, кто признает ограничительные меры вводимые чиновниками, в т.ч. церковными, и на тех, кто считает их избыточными и провокационными.

Духовник Среднеуральского женского монастыря в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» схиигумен Сергий (Романов) — один из самых колоритных и ярких представителей «народного православия».



Его проповеди на Ютубе набирают сотни тысяч просмотров, а Среднеуральский монастырь в последние годы превратился в своего рода лавру, куда приезжают паломники со всей России, в том числе и весьма высокопоставленные (преимущественно силовики).


Именно эта поддержка тысяч людей и всероссийская слава много лет на давала властям закрыть монастырь и отправить под запрет о. Сергия — хотя такие попытки предпринимались и светскими, и церковными властями Екатеринбурга не однократно.


Поводом для этого, равно как и для ненависти, которую испытывают к о. Сергию либеральные СМИ, обычно становились проповеди старца. Хотя иногда они вызывали смущение даже в церковной среде, в главном о. Сергий всегда был прав, к тому же он говорил о том, о чем молчали другие — от Протоколов сионских мудрецов и планов глобалистов до обличения опасностей цифровой трансформации.



В своих проповедях о. Сергий нередко обращался напрямую к сильным мира сего. Так, год назад о. Сергий обратился напрямую к Владимиру Путину, предупредив его о грозящей ему опасности в случае подписания закона 48-ФЗ, закрепившего СНИЛС в качестве основного идентификатора личности.



Также известны его публичные попытки образумить депутата Наталью Поклонскую, которая ранее сделала себе имидж как ярая монархистка, а затем резко переобулась и начала топить за празднование Холуина и закон о насилии над семьей.


Последняя проповедь (см. тут
или тут ), произнесенная о. Сергием в субботу, 25 апреля, вызвала эффект разорвавшейся бомбы — о ней сообщили многие федеральные СМИ, включая «Вести».

В ней батюшка в своей манере усомнился в обоснованности объявленной ВОЗ пандемии по коронавирусу (кстати, в этом он отнюдь не одинок: такого же мнения придерживается огромное количество людей, в том числе специалистов: медиков, вирусологов — по всему миру, в т.ч. с академическими степенями), рассказал о том, кто может стоять за этой истерией, призвал сажать картошку, чтобы спастись от голода, и проклял лиц, которые, подобно некоторым региональным чиновникам, пытаются запретить людям посещать храмы.

Надо сказать, что эту оценку разделяют многие в православной среде — в том числе и среди священства. Некоторые аналитики даже заговорили об опасности раскола по этому поводу. Дело в том, что массы верующих игнорировали указания властей о закрытии храмов на Пасху, восприняв их как новую форму гонений на Церковь.



Правда, у этого отрицания есть и обратная сторона: факты заражения священников, людей зачастую преклонного возраста, к сожалению, тоже есть, так что некоторые ревнители даже допускают возможность спецоперации противника по заражению части священства с целью посеять панику.


Механизм раскрутки истерии тут такой же как с терроризмом: непосредственно от теракта страдают как правило единицы, а ужасаются — миллионы, которые и являются главной мишенью террористов. В данном случае роль террористов выполняют лица, которые раскручивают истерию, чтобы под шумок протащить цифровые и антисемейные законы, а заодно и придушить Церковь. Именно об этом и говорил о. Сергей.

В общем, проповедь попала в цель и немедленно вызвала реакцию начальства.

Пресс-служба Екатеринбургской епархии сообщает: «В связи с поступающими запросами относительно деятельности заштатного клирика Екатеринбургской епархии схиигумена Сергия (Романова), Екатеринбургская епархия сообщает, что содержание выступлений указанного клирика, облечённые в форму проповеди, не выражают позиций Екатеринбургской епархии.



Поскольку неоднократные вразумления священноначалия Екатеринбургской епархии относительно качества и содержания проповедей схиигуменом Сергием (Романовым) были проигнорированы, сегодня принято решение о лишении его права проповедовать и высказываться в публичном пространстве, что более соответствует покаянному, молитвенному и уединенному образу жизни схимонаха».

Новость о цензуре в РПЦ тут же подхватили десятки федеральных СМИ, а екатеринбургский омбудсмен Татьяна Мерзлякова заявила, что зачем-то собирается обратиться к о. Сергею через окружение депутата Натальи Поклонской и при этом «не исключает, что к делу подключится прокуратура».

В общем, церковно-государственный синдикат в отдельно взятом Екатеринбурге дал недвусмысленный сигнал всем коронаскептикам. Возможное развитие этого сюжета и распространение практики Екатеринбургской митрополии на другие епархии — очень опасная перспектива и для самой Церкви с ее нынешним священноначалием, и для государства, которое пытается отформатировать Церковь (в лице, опять же, священноначалия) под свои потребности: только расколов на фоне кризиса нам не хватало.

РИА Катюша
http://katyusha.org/view?id=14189


http://www.rusfront.ru/18207-koronavirus-kak-sredstvo-raskola-cerkvi.html
#68 | Инна Ш. »» | 02.05.2020 03:43 | ответ на: #66 ( Т. Георгий ) »»
  
3
Всем нам посвящается )) Любовь - высшая Истина.


профессор Александр Павлович Лопухин
Толковая Библия
Толкование на Первое послание Святого Апостола Павла к Коринфянам
◄ Глава 12Глава 14 ►
Глава 13

Имеют ли какое значение духовные дарования без любви? (1–3). Высокое существо любви (4–7). Вечное неизменное существование любви, и только ее одной (8–13)

1Кор.13:1–3. Без любви и самые высшие духовные дарования не принесут никакой пользы тому, кто ими обладает.

1Кор.13:1. Если я говорю языками человеческими и ангель­скими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий.

Здесь дар языков Ап. ставит на первом месте, потому что идет от самого малоценного к полезнейшему. – «Языками человеческими и ангельскими», т. е. если я хвалю Бога или обыкновенным человеческим языком, или возвышаясь в этом случае до ангельского хваления... Последнее, конечно, нужно понимать как «духовное» хваление, потому что ангелы – духи, и языка не имеют (бл. Феодорит, Феофилакт). – "Любви". Для обозначения понятия "любви" в греческом языке есть два слова: αγάπη и έρως. Последнее обозначает страстную любовь, которая ищет себе удовлетворения в любимом существе. Напротив, первое слово обозначает такую любовь, которая много бескорыстнее первой, которая стремится к тому, чтобы дать счастье любимому существу. У Ап. Павла здесь αγάπη означает главным образом любовь к ближнему, но так как основа этой любви находится в любви к Богу, то и любовь к ближнему принимает характер несвоекорыстия, чистоты и свободы, – качества, какие свойственны любви к Богу. – Возможно ли было иметь дар языков и не иметь в то же время любви? Возможно. И теперь бывает, что человек, который стал на путь веры, скоро замыкается в самом себе, предается мистическим созерцаниям, охладевая в то же время к обязанностям деятельной христианской любви. Он вдается в особую сентиментальность, много говорит о величии христианства, как настоящий поэт, и в то же время является совершенно равнодушным к страданиям своих несчастных собратий. Такой человек идет постепенно назад в духовном отношении и становится похожим на кусок "меди", который при ударе издает звонкий шум, или на "кимвал" – простую медную чашу, которая на востоке иногда употреблялась как музыкальный инструмент. Души в меди и кимвале – нет!

1Кор.13:2. Если имею дар про­рочества, и знаю все тайны, и имею всякое по­знание и всю веру, так что могу и горы пере­ставлять, а не имею любви, – то я ничто.

Ап. идет от одного дарования к другому, высшему. – «Пророчество» – см. 1Кор.12:10. – «Знаю все тайны». Это разъяснение к выражению: «дар пророчества». Пророк знал тайны Божественного домостроительства о нашем спасении, но, конечно, далеко не все. Ап. представляет теперь возможным существование пророка, знающего "все" тайны. И такой человек, по его убеждению, был "ничто", если не имел в себе любви! – «Имею всякое познание». Это дар "знания" – см. 1Кор.12:8. Если бы кто имел такой дар в «полном» его объеме, но не имел любви, то опять такой человек был бы "ничто". – «И всю веру» – это – дар чудодейственной веры. См. 1Кор.12:9. – «Переставлять горы», т. е. уничтожать всякие препятствия, стоящие на пути, как бы велики они ни были. – Итак, человек может все высказать, все знать, все мочь, но все это для него лично не приносит никакой пользы, если он не имеет в себе любви. Для Церкви, для общества верующих эти дары полезны, но самих, обладающих ими, они не спасают (ср. Мф. 7:22, 23).

1Кор.13:3. И если я раз­дам все име­ние мое и отдам тело мое на сожже­ние, а любви не имею, нет мне в том никакой по­льзы.

Ап. переходит к действиям, которые, по-видимому, основаны на любви. – «Раздам все имение» – это «дар вспоможения» (см. 1Кор.12:28) в его высшем проявлении. – «Отдам тело мое на сожжение», т. е. пойду на мученическую смерть за Христа. – О возможности таких фактов свидетельствует история христианства. Напр. об одном пресвитере «Жития Святых» сообщают, что он, идя на мученическую смерть за Христа, не хотел простить одного своего врага, который просил у него прощения. Ясно, что такой человек не имел в себе "любви" и, может быть, по этой причине не выдержал испытания и отрекся от Христа уже перед самым возведением на эшафот. – «Нет мне в том никакой пользы». В очах Божиих такие действия не имеют никакой цены, потому что совершающий их думает только о себе и ищет славы у людей.

1Кор.13:4–7. Итак, любовь есть самый лучший путь потому, что без нее и самые высокие дарования не приносят пользы самому, ими обладающему. Теперь Ап. доказывает высшее достоинство любви обратным путем. Любовь – говорит он, – без которой все остальное – ничто, приносит с собою все, что делает человека добродетельным. Она – мать всех добродетелей.

1Кор.13:4. Любовь долготерпит, мило­серд­с­т­ву­ет, любо­вь не завидует, любо­вь не пре­воз­носит­ся, не гордит­ся,

«Любовь долготерпит». Ап. перечисляет пятнадцать свойств любви. «Долготерпение» обнаруживается в отношении к разным оскорблениям, какие причиняются человеку ближними. – «Милосердствует» (χρηστεύεται), т. е. постоянно стремится оказать услугу ближнему. – «Любовь не завидует». Отсюда начинается перечисление восьми отрицательных определений понятия любви (до выражения 6-го стиха: «а сорадуется истине»). Эти определения раскрывают содержание понятия «долготерпения» и имеют между собою тесную связь. Так, кто имеет зависть к преимуществам, какими обладает другой, – тот превозносится, говоря о своих собственных достоинствах, гордится, т. е. весь наполнен чувством самодовольства, презирает других (ср. 1Кор.4:6).

1Кор.13:5. не бес­чин­ствует, не ищет своего, не раз­дражает­ся, не мыслит зла,

«Не бесчинствует». Под «бесчинством» (ασχημοσύνη) нужно разуметь отсутствие вежливости, учтивости, которое замечалось у некоторых коринфян, напр., в том, что они не давали иногда говорить на богослужебных собраниях людям, обладавшим более полезными для Церкви дарованиями, говоря все время сами. И вообще указанные сейчас четыре определения любви имеют в виду злоупотребление духовными дарованиями. Следующие четыре более относятся вообще к христианской жизни. – «Не ищет своего». У всякого из нас есть свои права, но любящий ближнего совсем забывает об этих правах и заботится только о том, чтобы другие были удовлетворены. Счастье состоит в том, чтобы давать и в том чтобы служить (Друммонд. Самое великое в мире, стр. 21). Некоторые коринфяне думали иначе (см. гл. VI и VIII).

«Не раздражается». Мы склонны смотреть на вспыльчивый, раздражительный нрав как на невинную слабость... А между тем эта невинная, по нашему, слабость занимает срединное место в анализе любви у Ап. Павла. И это понятно: ничто не может в такой степени ожесточить жизнь, посеять вражду, разрушить священнейшие семейные узы, лишать мужчин их мужеского, спокойного достоинства, женщин – истинной женственности, детей – ласкового чистосердечия, как, так называемые, погрешности характера, угрюмый, вспыльчивый, раздражительный нрав (Друммонд). – «Не мыслит зла», т. е. не вменяет другим в вину сделанное ей зло. В основе такого отношения к ближним лежит убеждение в том, что никто не хочет намеренно повредить кому-либо; любящий доверяет другим людям.

1Кор.13:6. не радует­ся неправде, а сорадует­ся истине;

«Не радуется неправде». Бывает, что люди враждебной нам партии совершают некоторые промахи, которые налагают на них известное пятно. Христианин не радуется, когда замечает такие промахи в других. – «А сорадуется истине». Отсюда начинается перечисление пяти положительных свойств любви. Истина здесь, как и любовь, олицетворяется. Они – как родные сестры; если истина торжествует, то с нею радуется и любовь. Даже и в том случае, когда эта истина расходится с нашими любимыми мнениями, любовь приветствует ее.

1Кор.13:7. все по­крывает, всему верит, всего надеет­ся, все пере­носит.

«Все покрывает», т. е. все извиняет, покрывая своим плащом все недостатки ближнего. Но при этом, конечно, во имя справедливости, любовь в необходимых случаях берет уже на себя все неприятные последствия, какие могут возникнуть из такого отношения к проступкам людей. – «Всему верит», т. е. доверяет всегда людям, надеясь на то, что лучшие чувства ни в ком не могут заглохнуть навсегда. Это доверие и служит основою для покрывания чужих недостатков и пороков. – «Всего надеется». Бывает, что для веры в поправление человека уже не остается места в душе любящего: печальная действительность разрушает эту веру. Но и тогда, с падением веры или уверенности в исправлении ближнего, сердце любящего не покидает надежда на то, что добро должно в конце концов победить. – «Все переносит». Любовь, в этом уповании на исправление человека, не устает и терпеливо сносит все огорчения.

1Кор.13:8–13. Духовные дарования исчезают, а любовь остается вечно – вот основная мысль этого отдела. Даже важнейшие после любви добродетели – вера и надежда потерпят некоторые изменения, и только любовь будет всегда неизменна.

1Кор.13:8. Любовь никогда не пере­стает, хотя и про­рочества пре­кратят­ся, и языки умолкнут, и знание упраз­днит­ся.

«Любовь никогда не перестает». Эти слова заключают в себе тему следующего отдела. – «Пророчества прекратятся». Здесь, конечно, разумеется «дар пророчества», какой имели многие христиане первого и второго веков ( 1Кор.12:10 и «Учение 12-ти Апостолов»). С тех пор этот дар в своем первоначальном виде уже не существует и, можно сказать, превратился в «дар проповедничества». Со временем же, именно с наступлением царства славы, и в этой последней форме своей он окажется излишним. Кому, в самом деле, нужно будет проповедовать в будущей жизни? Добрые уже достигнут блаженства, а злые потеряют способность к исправлению. – «Языки умолкнут» – точнее: «успокоятся». Кончится это состояние лихорадочного возбуждения, которое казалось так привлекательным для коринфских христиан. Можно полагать, что этот дар языков превратился скоро в религиозную поэзию и музыку, но и этим искусствам не будет места в славном царстве Мессии. – «Знание упразднится», т. е. знание как особый дар, получаемый только некоторыми лицами, прекратит свое существование, потому что, как сказано у пророка (Иер. 31:34), все будут знать Господа от мала до велика.

1Кор.13:9. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти про­роче­с­т­ву­ем;

Ап. указывает основание того, почему указанные дары должны окончить свое существование. Пророчество могло раскрывать только отдельные черты картины будущего, равно как и обладавшие даром знания могли понимать только отдельные стороны истории домостроительства нашего спасения. А между тем для того чтобы понимать хорошо какой-нибудь отдельный пункт, необходимо с ясностью представлять себе целое: только полное познание есть истинное познание, а этого полного познания в настоящей жизни человек добиться не может. – О даре языков. Здесь Ап. не говорит: прекращение его, как предполагающего состояние экстатическое, для него не может быть и предметом вопроса. Кто действительно постоянно находится в Боге, живет в Боге – так будут жить все верующие в царстве славы, а некоторые живут уже и теперь, – тот не нуждается в этом особом средстве, какое представляет собою экстаз, для того чтобы по временам приходить в общение с Богом.

1Кор.13:10. когда же настанет совершен­ное, тогда то, что отчасти, пре­кратит­ся.

Прекращение дарований не влечет за собою оскудения духа церковного. Напротив, Церковь достигнет тогда совершенства во всем. Будущее знание будет отличаться от «дара знания» и широтою своею и легкостью приобретения, потому что мы будем видеть все как бы из центрального пункта, откуда все, весь предмет виден вполне ясно.

1Кор.13:11. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рас­суждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.

Ап. разъясняет путем сравнения, почему несовершенное должно уступить место совершенному. Как растет человек, так возрастает и Церковь. Там и здесь одинаково действует закон развития и превращения. Как скоро развиваются способности к более высокой форме деятельности, прежнее само собою отпадает. В выражениях: «говорил, мыслил» и «рассуждал» Ап. делает намеки на три, упомянутые выше дара – «дар языков» (говорил), «дар пророчества» (мыслил – точнее: чувствовал, стремился (φρονεῖν) и «дар знания» (рассуждал). Дар языков уподобляется первому лепетанью младенца, который выражает этим свою радость, какую внушает ему ощущение того, что он живет. Дар пророчества, которое устремляется взором к далекому будущему, соответствует пламенному стремлению отрока, который мечтает о будущем, как о поре радости и счастья. Наконец дар познания, который стремится познать божественную истину, соответствует наивным представлениям ребенка о внешнем мире. – «Оставил младенческое». Как юноша с некоторою гордостью отрекается от своих детских воззрений, так с чувством внутреннего удовлетворения зрелый человек отрекается от грез своего детства и юности, чтобы осуществлять задачу своей жизни, какую он для себя поставил. Также будут смотреть и христиане на духовные дарования, когда для них (христиан) наступит славная пора царствования со Христом.

1Кор.13:12. Теперь мы видим как бы сквозь тускло­е стекло­, гадатель­но, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда по­знáю, подобно как я по­знан.

Объясняя употребленное им в 11-м ст. сравнение, Ап. говорит, что в настоящей жизни мы постигаем божественное только в его отражении, как лицо свое видим в зеркале. Но у нас зеркала хорошо отражают лицо, а в древности они не давали ясного отражения, потому что делались из металла («сквозь тусклое стекло» – перевод неправильный. Выражение: δι εσόπτρου значит: посредством зеркала, в зеркале). – «Гадательно» (εν αινίγματι) т. е. в темных, неясных очертаниях, которые дают только приблизительное представление о вещах. Это определение относится ближе всего к дару пророчества. Дух Божий вызывал в душе пророка такие образы и картины, в каких выражалась божественная мысль. Чтобы понять эти образы, пророку приходилось устремлять на них всю силу своего внимания (ср. 1Петр. 1 и сл.). Такое объяснение подтверждается сходством употребленного Апостолом выражения с выражением кн. Чисел о Моисее, которому Бог давал видеть Себя явно (έν ειδει), а не в неясном очертании (не в гадании – δι αινιγμάτων – Чис. XII:6–8).

«Теперь знаю я отчасти». Эти слова имеют ближайшее отношение к «дару знания». Вместо "знаю" нужно бы сказать: «познаю» (γινώσκω), что обозначает собою постепенность и затруднительность в достижении знания о вещах божественных. – «А тогда позна́ю». Употребленный здесь глагол (επιγνώσωμαι) обозначает познание как уже вполне приобретенное. – «Подобно как я познан». Ап. приравнивает даже это будущее познание о Боге к тому, какое Бог имеет о нас: оно будет иметь характер непосредственности, полной ясности. Однако, конечно, полного тождества между нашим познанием и Божиим быть не может (И. Злат.).

1Кор.13:13. А теперь пре­бывают сии три: вера, надежда, любо­вь; но любо­вь из них больше.

«А теперь пребывают». Ап. впереди говорил, что духовные дарования должны со временем покончить свое существование. Теперь он указывает на то, что никогда не уничтожится и к приобретению чего, следов., стоит стремиться. Это – три важнейшие добродетели христианства – вера, надежда и любовь. Эти три добродетели ("сии три"), а не те три дара – языков, пророчества и знания – имеют вечное существование. Конечно, "вера" и "надежда" не могут остаться все в одном состоянии: первая перейдет в ви́дение (2Кор. 5:7), а вторая – в обладание (Рим. 8:24). Но во всяком случае духовное развитие человека и в состоянии прославления не может мыслиться как совершенно законченное – оно будет продолжаться «от славы в славу» (2Кор. 3:18), а для этого необходима и вера и надежда, и эти переходы от веры в видение будут множество раз повторяться в будущей жизни. – «Но любовь из них больше», т. е. выше всех в этой троице добродетелей именно потому, что она сама – божественна. О Боге нельзя сказать, что Он верит и надеется, но можно сказать, что Он – любит. Любовь принадлежит самому существу Его. Любовь – это цель, а вера и надежда – средства, ведущие к достижению этой цели. «Любовь, – говорит Шлаттер (Der Glaube im N. T. 3. S. 373), – больше чем вера, потому что относится к ней как целое к части, как завершение к началу, как плод к корню»20.

* * *
20

Речь Ап. в 13-й гл. часто переходит в гимн в честь христианской любви и получает ритмический характер, но это гимн совершенно оригинальный, не имеющий ничего общего с произведениями священной еврейской и языческой письменности. Ср. проф. Муретова. «Новозаветная песнь любви сравнительно с «Пиром» Платона и «Песнью Песней» Соломона» («Богосл. Вестник» 1903 г.)
#69 | Павел Феориев »» | 02.05.2020 06:53
  
2
Рекомендую набраться сил и досмотреть до конца, будет не только интересно но и познавательно.

О Арсений грамотно пояснил проповедь Патриарха о Марии Египетской.

  
1
Кесарево кесарю, а Божие Богу.

Свт. Феофан Затворник

Сын мой! отдай сердце твое мне, говорит Господь. И отдадим его. Припомните притчу о десяти девах— Чего недоставало юродивым? Внутреннего делания. Внешне они были исправны,—девство соблюли, и постов не нарушали, и в храм Божий ходили, и прочее, уставом положенное, исполняли; а об устроении мыслей и чувств не попеклись. И было сердце их, вместо храма Богу,—дебрь, всякими дикими растениями заросшая, полная гадов и насекомых, или запустелое здание,—жилище филинов и нетопырей.
Слово на освящение храма в женском Сухотинском Богородицком монастыре.
http://bible.optina.ru/new:mf:25:01
  
1

Руслану Алиеву ненужно переживать за жизнь (угрозу жизни) отца Сергия (Романова), с ним Архангел Михаил.
В монастырь приезжала полиция (как приехали, так и уехали).
Владыка, Кирилл Екатеринбургский, запретил год назад строить самый большой в мире храм Святой Софии Премудрости Божией (зависть?).
  
#72 | Андрей Рыбак »» | 02.05.2020 14:08 | ответ на: #71 ( Александр Васильевич ) »»
  
-1
Одно другому не помеха.

Полицаи свое получат
     
-1
И во вторых У Руслана есть православное имя по крещении. И он себя называет именно этим именем.
  
2
ДА — да, Сергей Алиев, победивший дракона(ложь укравшая Тайну).
  
1
КУТЛУМУШСКАЯ пророчество.

15. всемирное замешательство;
16. повсеместное отчаяние на земле;
10. союз православных народов и Германии;
  
2
– Скажи-ка, дядя, ведь недаром
– Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, еще какие!
Недаром помнит вся Россия
Про день Бородина!

– Да, были люди в наше время,
– Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!
Плохая им досталась доля:
Немногие вернулись с поля…
Не будь на то Господня воля,
Не отдали б Москвы!
#77 | Павел Феориев »» | 24.05.2020 05:16
  
2
Храмы закрыты. Как быть? Что делать? Мнение старца Гавриила Афонского. Голос Эладской церкви.

     
2
Ковид 19 и церковный раскол

#79 | Павел Феориев »» | 24.05.2020 05:57
  
1
Как сообщает РИА Новости, «президент США Дональд Трамп объявил церкви "необходимыми местами" и призвал власти штатов открыть их прямо сейчас, иначе он сделает это в обход них.





"Сегодня я определяю молитвенные места, церкви, синагоги и мечети как необходимые места, которые предоставляют необходимые услуги. Некоторые губернаторы сочли необходимыми магазины спиртных напитков и клиники для абортов, но оставили за бортом церкви и другие молельные места. Это неправильно. Я исправляю эту несправедливость… Я призываю губернаторов разрешить нашим церквям и местам поклонения открыться прямо сейчас", - заявил он в пятницу журналистам.





По его словам, если у губернаторов есть вопросы, они могут позвонить ему, но "этот звонок вряд ли будет для них успешным". Трамп отметил, что религиозные места объединяют людей, и они требуют доступа туда. Он выразил уверенность, что священнослужители обеспечат безопасность своих прихожан во время службы, сказав, что "хорошо их знает" и что "они любят свои общины".





"Губернаторы должны поступить правильно и позволить этим необходимым местам отправления веры открыться прямо сейчас, на эти выходные. Если они этого не сделают, я пойду в обход губернаторов. Нам в Америке нужно больше молитв, а не меньше", - заключил Трамп.



По его словам, Центр по контролю и профилактике заболеваний по его указанию уже готовит необходимые рекомендации. Трамп не стал отвечать на вопросы и сразу удалился из пресс-центра Белого дома».



Как видим, президент США, то есть той страны, которую у нас принято считать источником всяческого зла, в том числе (небезосновательно) и пресловутого «коронавируса», наконец, решил уверенно проявить власть в этом вопросе, по сути, поставив губернаторов штатов перед фактом. Показать, так сказать, кто в доме хозяин. При этом, что характерно, никаких возможных ограничительных деталей он не касается. Понятно, многие скажут, что это «пиар». Но этим многим придется согласиться, что пиар у Трампа весьма грамотный. Он укрепляет свой авторитет в консервативной части американского общества, где и так пользуется достаточной поддержкой.





В России тоже имеют место подвижки в этом вопросе, в правильном и долгожданном для нас направлении. Но здесь вопрос об общественной доступности богослужений решается на несоизмеримо более низком уровне.



«Храмы в регионах России с неблагоприятной эпидемической обстановкой могут открыться для верующих к празднику Вознесения Господня. Об этом глава комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Сергей Гаврилов сказал 22 мая 2020 года в комментарии «Интерфаксу».

«Я надеюсь, что храмы должны открыться к празднику Вознесения, 28 мая. Что касается Москвы, это должны решать мэрия и главный санитарный врач, они должны достигнуть соглашения с патриархией», – сказал Гаврилов, добавив, что такая работа уже ведется.





По его словам, сейчас важно определить стандарты, «чтобы проводилась дезинфекция, замерялась температура, были маски и уточнялось, на каком расстоянии можно находиться прихожанам друг от друга».



По мнению депутата, поначалу может быть использован вариант «как в Европе – когда часть молящихся находится на улице, часть в храме, но самое важное – чтобы служба шла при прихожанах».



Информацию о том, что рабочая группа при Предстоятеле РПЦ обсуждает сроки открытия храмов для прихожан и формат их работы в ближайшее время, информационному агентству подтвердил источник в РПЦ.



«Предполагается, что этапы постепенного возвращения полноценной богослужебной жизни будут соотноситься с тремя этапами послабления санитарных мер, обозначенных Роспотребнадзором», – сказал собеседник агентства, добавив, что скорее всего в рамках каждого из трех этапов снятия ограничений храмы будут получать «определенные послабления».



Как сообщал СПЖ, ранее в РПЦ продлили запрет прихожанам на посещение храмов Москвы и области из-за эпидемии коронавируса «до особого распоряжения».



Итак, президент «апостасийных» США на своем, то есть максимально высоком в государстве уровне заявляет, во-первых, о важности практической религии для народа своей страны. «Нам» (то есть американцам) очень нужна молитва, она очень важна для нас, говорит президент. Во-вторых, он властно ставит на место местных начальников, то есть губернаторов штатов. А ведь законодательные отличия между целым рядом штатов в Америке играют в жизни их страны куда как более значимую роль, чем такие же различия в России, где в последние годы постоянно усиливалась роль Москвы как федерального центра.



И вот нам демонстрируют, что, во-первых, религия для нас, привыкших к разговорам о нашей особенной духовности – это такой второстепенный вопрос, который от имени властей может комментировать всего лишь председатель комитета нижней палаты парламента. Во-вторых, в своем комментарии он говорит о необходимости кучи всяких согласований между властями местного уровня, Роспотребнадзором (российский аналог ВОЗ) и лишь в последнюю очередь – руководством Церкви. Для Москвы особенно подчеркивается роль мэра Собянина. Что же до президента, то его в этом вопросе вообще не видно и не слышно. Понятное дело: президент у нас в последнее время занимается исключительно делами стратегической важности, а тут какая-то религия…





И еще одно отличие между американской и российской реальностью. Там (то есть в стране, из чьих лабораторий и вышел пресловутый вирус) даже не обсуждается вопрос о позиции самих религиозных организаций. Естественным образом предполагается, что они (то есть их руководство) – за то, чтобы как можно быстрее возобновить публичные, общественные богослужения, в этом и сомнения нет, а препятствие – лишь в позиции местных гражданских властей.





То есть Трамп в своем выступлении переносит центр тяжести с «объективной» опасности вируса, который якобы может особенно распространяться в местах общественных богослужений, на момент субъективный – желание или нежелание губернаторов признать, что публичный доступ людей в свои храмы – не менее, а более важен, чем доступ в места развлечений и торговли (то есть пытается выстроить правильную систему приоритетов); в российском же случае в выступлениях официальных лиц преобладает тема не политической воли, а вируса как такового. В их речах все время подспудно слышится: «Мы бы конечно, рады, но вирус нам мешает, извините». Более того, целый ряд высоких представителей Церкви фактически говорит то же самое!



По сути, в последнее время их главный оппонент – не местные начальники, которые накладывают на них ограничения, а излишне ревностные собственные прихожане, которые из-за своей ревности заражают бедных священников. Боязнь этого странного вируса для целого ряда высоких представителей церковной иерархии в России (слава Богу, что не для всех) явно превалирует над «любовью к своим общинам».





Ну и? Что в этой ситуации делать, как вести себя простым людям? Наверно, продолжать утешаться привычным психоаналитическим сеансом, вытесняя глубинное страдание размышлениями и разговорами о нашей небывалой «духовности»…



Владимир Семенко


http://amin.su/content/analitika/9/6592/
  
2
Где просто, там ангелов со сто, а где мудрено, там ни одного.
Старец Николай Гурьянов 24 мая 1909г. День Рождение.
     
0
Всеволод Могучев https://youtu.be/exRCsjzOmmw
     
2
Остров Спиналонга https://youtu.be/xV7af1f5pf8
  
0
Кто любит и переживает за отца Сергия (Романова) просим завтра молиться с 8:00 до 13:00 время Московское.
  
1
Схиигумен Сергий Романов / 04.06.2020 / "Что посеешь, то и пожнёшь. Как поработаешь — так и поешь!"

     
0
Чудо в рождество Христово. Схиигумен Сергий

#86 | Павел Феориев »» | 05.06.2020 08:24
  
1
Митрополит о скандале со схиигуменом Сергием: надо покаяться либо порвать с РПЦ


Загорелый под охраной, от кого? Как понимать - "Приходи переговорим, договоримся".?

Как пишет екатеринбургское издание «Накануне», Центр «Э» ГУ МВД по Свердловской области по доносу некоего физлица изучил видеозаписи проповеди о. Сергия, усмотрел там признаки административного правонарушения и направил рапорт в прокуратуру Верхней Пышмы для принятия решения о возбуждении или отказа в возбуждении уголовного дела. По версии издания, полицейские усмотрели в проповедях батюшки некие призывы к свержению действующей властей и антисемитизм.
#87 | Александр Сидоров »» | 05.06.2020 11:52 | ответ на: #86 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Во дела!

"Мужика занесло..."

И это речь епископа Православной Церкви...


Господи помилуй нас и спаси верных!
  
#88 | Марина Р. »» | 05.06.2020 17:52
  
0
Богатые священники....
#89 | Александр Сидоров »» | 06.06.2020 02:48 | ответ на: #86 ( Павел Феориев ) »»
  
0
А ведь дело складывается нехорошо - о. Сергия могут посадить (если не покается).

Верховная светская и церковная власть если и не в сговоре, то все равно преследуют одни и те же антинародные интересы.

На днях, за менее резкие высказывания в сторону власти, арестовали Н.Платошкина, предъявив уголовные обвинения, жуткие по лжи и фальсификации.

Помоги нам Бог.
#90 | Павел Феориев »» | 06.06.2020 12:15 | ответ на: #89 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Выкладывал видео от суда, по навету Фёдорова хлопнули.
Не знай мученика из него делают под лекторат, не знай взаправду всю оппозицию решили на "басманный" крючок посадить.
Тюняева Андрея - сказочника и то по навету сутяжников яхвеизбранных привлекли по УК.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU