Держи ум в Отце и спасешься

Очисти свой ум, стань как дитя без лукавства

Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!

С Праздником Обрезания Господня, свт. Василия Великого, прпп. Серафима Саровского и Паисия Святогорца

Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит, Григорий Палама, Максим Исповедник; преподобные: Сергие, Серафиме, Ниле, Силуане и все святые молите Бога обо мне!



[Лк 2:45-50] и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его.
Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их;
все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его.
И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя.
Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?
Но они не поняли сказанных Им слов.
[Ин 10:30] Я и Отец - одно.
[Гал 2:19-21] Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.


Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.
Матушка Богородица, подсоби.

Мир вам братия и сёстры.

Отец содержит в Себе, то есть в Уме, а Он и Есть Ум, все Бытие. В Его Уме нет никакого изъяна или лжи. В Нем все прекрасно и истинно. В Нет Сияет неизреченный Свет Любви. В Нем Есть только Жизнь, и нет никакой смерти. Все что Отец задумал, то и свершится, ибо Он Начало и Конец. Все что в мире непричастно Отцу, что не прописано в Его Уме изначально, и то потенциально мертво, ибо не имеет жизни. В Уме Отца одно только благо и Любовь. Ум Отчий творит все новое, и только с Любовью и по Любви вместе со своими чадами, вставшими в Его благой Промысел о мире. Мы, как свободные и богоподобные образы, причащаемся Первообразу во всем своем многообразии, и составляем Тело Христа Бога Слово, Сына Божия.

Если мы желаем жить, как чада Отчие, то нам следует посмотреть на пример Жизни Сына Божия Иисуса Христа, и в точности стараться следовать по Его Пути в Небесный, Умный Мир Отца. Там жизнь с избытком, и там нет никакого тления, страданий и смерти. Кто уразумел смысл своего пребывания в этом мире, тому Отец открыл это в его уме, ибо ум такового прилепился к Уму Отца, а через Сына он получил разумение, запечатав его Святым Духом своей жизнедеятельности.

В ком лукавство, воображение, всевозможные фантазии и зло, в том нет ума, а одно безумие, ибо в Отце ничего этого нет. А коль в Нем этого нет, то и в нас все это только временно, ибо будет иметь свое завершение, по причине непричастности Отцу. Легко узнать человека своевольного и суемудрого по его плодам, ибо плод такового незрелый и с гнилой начинкой. Разве может быть у Бога в Его Уме наш блуд, всевозможные хитрости и извращения, наша ложь и убийства. Нет конечно же, значит все это не Его, а наше, то чем мы напитали свое болящее воображение, и куда мы направили свое внимание, и значит отдали свою энергию или другими словами жизнь. Мы по сути, в основной своей массе, отрабатываем на лукавых духов злобы поднебесной. Окружающий нас мир цифрового безумия говорит об этом красноречивее всего.

Чтобы спасти себя, следует поместить свой ум в Ум Отца. Для этого необходимо очистить его от всяких помыслов, и достигнуть мысленной тишины при помощи непрерывной Иисусовой молитвы. Тогда в этом состоянии, на "чистом листе бумаги" нашего сердца, можно будет увидеть то, что нам хочет сказать Отец. При этом в нас не должно быть никакого своеволия. Мы должны понимать, что всякое своевольное воображение идет от нашего ограниченного видения, а оно изначально ущербно и лживо. Когда мы достигнем тишины ума и безстрастия, то все это в совокупности позволит нам сказать вслед за Спасителем: "я и Отец одно", а вслед за Апостолом Павлом повторить: "не я живу, но живет во мне Христос".

Кто достигнет этого состояния, тот по истине будет глаголать не то, что он получил путем долгого анализа и компиляции фактов из своей памяти, а то, что глаголет через нас Отец Духом Святым. Так учил книжников отрок Иисус двенадцати лет, находясь в храме Иерусалимском, и Он прекрасно знал, что глаголет им Истину не от Своего книжного образования, а от того, что Ему вкладывает в Его Ум Отец Небесный. Его Ум и Ум Отца есть одно, и в этом нет никакого сомнения, ибо вся Его Жизнь подтвердила нам это.

Итак, очистим свой ум от воображения, суемудрия, мыслеблудия, лжи, злобы, блуда и всяческой похоти, и услышим наконец-то то, что нам хочет сказать Отец. Услышим, значит построим свою жизнь соответственно Его советам, и тем самым спасем свою душу для Вечности. Другой путь в никуда, и значит в преисподнюю к духам злобы поднебесной, где вечные мучения в поисках справедливости среди себе подобных.

Очисти свой ум, стань как дитя без лукавства и Бог причастит тебя Своим присутствием.

Аминь и Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.

14 января 2020

Комментарии участника: Михаил Евгеньев (1)

Всего: 1 комментарийвсе комментарии ( 13 )
#1 | Михаил Евгеньев | 15.01.2020 07:08
  
0
== Так учил книжников отрок Иисус двенадцати лет, находясь в храме Иерусалимском ==

Первый вопрос: откуда известно чему учил Христос книжников и фарисеев в Иерусалимском храме.
если об этом не написано в Новом завете? Ссылку на источник информации скиньте, пожалуйста.
Ребенок 12 лет учил иудеев молиться умной молитвой в то время как они строго соблюдали Ветхозаветный закон.

Почему Он не научил апастолов молиться умной молитвой, а те не научили всех христиан это делать?

Потому что это не так просто сделать и достигается определенным путем под руководством тех, кто умеем молиться умной молитвой. Для самоучек это может плохо кончиться и не рекомендуется делать.

Вы призываете умно молиться, а сами не знаете что это такое и не умеете делать, судя по всему.

Умная молитва - это высшая стадия соединения с Богом, доступная наиболее совершенным святым,
у которых были опытные учителя, сами достигшие этого умения.

Научиться умной молитве равнозначно обретению святости.

Цель такая известна, но способности и умения обретаются долгой тренировкой под руководством опытного учителя.

Кроме того, не известно как сочетается умная молитва с таинствами христианскими,
действует ли она без них и в каком взаимодействии находится с ними.

Обычному человеку, который постоянно должен выполнять сложные интеллектуальные задачи по работе
и отвлекаться на их выполнение, возможно ли непрерывно молиться умной молитвой и как избежать отвлечения от нее,
когда нужно сосредоточиться на сложных производственных задачах, прилагая все усилия?

Досужие размышления на такие темы не решают этих вопросов.

По книжкам умной молитве не научиться - это тоже дар Божий,
и экспериментировать в этом вопросе опасно, можно умом повредится и схлопотать большие проблемы.

Поэтому все ваши "поучения" не имеют практической ценности и могут принести только вред неопытным людям,
которые начнут внедрять их на практике, совершенно не понимая что такое умная молитва и как она достигается.

Вы уверены, что можете научить людей этой практике?
Я боюсь, что из выдающихся учителей христианских мало кто достиг этого умения.
потому что это уровень обретения совершенства, святости и соединения с Богом,
достижения конечной цели человеческой жизни.

Таких людей единицы, их всегда было немного и я сомневаюсь, что вы лично знакомы хоть с одним из них.
Но вы, я вижу, уже и себя причисляете к лику святых, коли начали учить людей обретению святости и умной молитве,
не обладая ни тем ни другим.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2021, создание портала - Vinchi Group & MySites