В нас с вами соединяются две природы: божественная и человеческая.

Апостол Андрей.

Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!

С Праздником Апостола Андрея Первозванного!

Все Святые Апостолы: Андрее, Иоанне, Матфее, Марко, Луко, Павле; святители: Василие, Григорие, Иоанне и Николае; преподобные: Симеон Новый Богослов, Григорий Синаит и Григорий Палама; преподобные: Сергие, Серафиме и Силуане, Максим Исповедник и все святые молите Бога обо мне!



[Ин 1:34-51] И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.
И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.
Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, - что значит: учитель, - где живешь?
Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа.
Один из двух, слышавших от Иоанна [об Иисусе] и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра.
Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос;
и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты - Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень (Петр).
На другой день [Иисус] восхотел идти в Галилею, и находит Филиппа и говорит ему: иди за Мною.
Филипп же был из Вифсаиды, из [одного] города с Андреем и Петром.
Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета.
Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе? Филипп говорит ему: пойди и посмотри.
Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства.
Нафанаил говорит Ему: почему Ты знаешь меня? Иисус сказал ему в ответ: прежде нежели позвал тебя Филипп, когда ты был под смоковницею, Я видел тебя.
Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев.
Иисус сказал ему в ответ: ты веришь, потому что Я тебе сказал: Я видел тебя под смоковницею; увидишь больше сего.
И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому.
[Ин 17:16-26] Они не от мира, как и Я не от мира.
Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
Как Ты послал Меня в мир, [так] и Я послал их в мир.
И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня.
И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.



Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешнаго.
Матушка Богородица, подсоби.

Мир вам братия и сёстры.

Насколько же первые ученики Иисуса были духовно более одаренными чем книжники и фарисеи (того и нынешнего времени), несмотря на свое простое происхождение! Апостол Андрей, был простым рыбаком и от юности предпочитал жить духовной жизнью. Он не заводил семью, но искал богообщения, и стал учеником Иоанна пророка. Апостол Иоанн, тоже был рыбаком, несмотря на свой юный возраст, также был с пророком, и всей душой стремился к духовным вершинам богопознания. Поэтому они и пришли первыми знакомиться к Спасителю, услышав от своего учителя Иоанна что: "сей есть Агнец Божий".

Пробыв с Ним всего один день, Андрею хватило духовного зрения чтобы увидеть в Нем Мессию. И: "Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос". Представьте какой уровень веры и дерзновения должен был иметь человек, далеко не книжный, не посвященный во все тайны Писания, чтобы высказать это утверждение!

А дальше, с первых же шагов богообщения, раскрывается самая суть, которой не вмещает практически весь мир, а только избранные. Спаситель начинает набирать Себе учеников, из тех, кто шел к Нему по Божиему Промыслу. Например, Нафанаил, израильтянин без лукаства, как его назвал Спаситель, был взят прямо от смоковницы, под которой его нашел Филипп. А когда Спаситель рассказал ему что видел его под ней с Филиппом, то заметьте, как быстро и однозначно ответил Нафанаил духом: "Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев". Его поразило всеведение Спасителя, а кто может обладать таким видением, как только не Сын Божий.

Вот в этих первых строках Евангелия от Иоанна заложена одна из главных мыслей предстоящего повествования. Ибо:" истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому".

Здесь надо проявить духовную мудрость. В то время, как ученики прозревают духом Его, как Сына Божия, Он нарекает Себя Сыном Человеческим. Здесь сходится два измерения. Здесь сама суть Творения и Боговоплощения. Здесь главная точка Бытия Троицы!

Оказывается в Лице Иисуса Христа соединяются две природы: Божественная и Человеческая. И если Спаситель это знает наперед, то ученикам предстоит пройти с Ним Путь, чтобы утвердиться в этом знании. Крест, Воскресение, Вознесение и Пятидесятница будут тому подтверждением. А пока, живя вместе с Ним, ученики именовали Его, то как Сын Божий, то как Сын Человеческий, ибо видели Его то духовным, то плотским зрением. Кое кто правда сомневался, из вновь присоединившихся к Нему, и отходил не вместив этого знания, но только не первые избранные, кроме лукавого сына погибели.

Трудно многим из нас принимать Божественную природу Христа, но еще труднее нашу. Хотя мы в точности такие же по замыслу Отца Небесного, как и Иисус. И Спаситель говорит об этом прямо: "Они не от мира, как и Я не от мира", ибо Духом Святым всякая душа живится.

Иисус Христос Есть Спаситель по Божеству и Искупитель по Человечеству. Если смотреть на Него как на Бога, то мы видим Его Спасителем, а если смотреть на Него как на Человека, то видим Его, как Искупителя. Но сначала Бог, а потом Человек, и сначала Спаситель, а потом Искупитель, также как Отец рождает Сына.

Ныне всех нас водят кругами вокруг единственного, вокруг одного лишь понимания искупления через покаяние. Выше этого не научают! Но так жили и иудеи. Они каялись и ждали искупителя, ничего у них не изменилось и до ныне, хотя их корабль давно уже ушел, и остались они не с чем. Но с ними то все понятно. Вопрос зачем это нужно нынешним христианам, которые опустились на ступень ниже и стали как иудеи.

Ведь если не видеть того что видели апостолы Христовы, то богом по благодати не стать. Они приняли Христа Богом, и Он доказал им это. Нам надо вслед за ними в первую очередь становиться сынами божиими по благодати, ибо так устроена наша природа, так преображались все святые. И если этого не видеть и не следовать за духом, но жить только плотскими, земными законами, то Небесного Царства не восхитить.

Подчините своего внешнего человека, образу божию, который заключен в ваше внутреннем человеке, и выводите себя в Мир Горний, в Мир где уже плоть стала преображенным духовным телом, где во всем Любовь и жизнь безконечная. Если же оградить себя пустопорожним оплакиванием своей падшей природы, ни разу не увидев в себе плоды Святого Духа, и не поверив своему внутреннему человеку, так можно по неверию потерять не только свое лицо (образ) но и саму жизнь.

Надо ли вам это решайте сами. Помогай всем нам Бог Своею благодатью.

Если посмотреть на "Андреевский крест", то символически можно рассмотреть следующее: верх от перекрестия - это Бог, низ от перекрестия - это Человек. Точка пересечения есть соединение двух природ. Так устроен богочеловек. И Сын Божий и Сын Человеческий в Лице Иисуса Христа нам это показал. А Апостолы разнесли по всей Вселенной, сами став богочеловеками вслед за Ним. Тоже следует сделать и нам. Дерзайте!

Аминь и Слава Пресвятой Троице, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Деве Богородице и всем святым в Любви просиявшим.

13 декабря 2019

Комментарии участника: Александр Васильевич (1)

Всего: 1 комментарийвсе комментарии ( 19 )
#16 | Александр Васильевич | 15.12.2019 21:36 | ответ на: #15 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Андреевский крест.

Верх 1=3(троица в единице)

Низ 3=1 (единица в троице)

Единицы устремляются друг к другу(происходит единение)

Лево, право.

Человек видимый и невидимый мир.

Ум сам соединяется в себе во единое, отри­нув помыслы, и тем самым становится цель­ным и неразделенным. Ибо Единое приобщает ум к Единице и, затем, в благоговейном созер­цании — к богоподобной простоте.

Так прежде мы, наслаждаясь в еди­новидном и боговидном устроении созерца­ниями и блаженной жизнью Рая, испытали пагубу обмана от древнего обольстителя и от­пали жалким образом от единовидной умной духовной жизни и возможности созерцания лица Божия. Мы оказались разделенными и разодранными на множество помышлений и пожеланий вместо того, чтобы чтить в еди­новидном созерцании единого Бога.

Бог, соединяющийся с богами и знаемый ими.

Апостол Андрей на кресте.

Точка пересечения (на теле)

Любовь (Эрос)- это высочайшая стадия Любви человека к Богу и Любви Бога к человеку.

Первая мать человека земля.

Если провести линию сверху вниз на Кресте Апостола Андрея та же линия образуется на земле на которой стоит Царьград(.0)(?)

5 точек слева и 5 точек справа(5- это Любовь) на иконе Апостола Андрея. https://youtu.be/LOxGrzekzEU

Простите меня грешного, написал по колхозному может чё напутал.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU