Патриарх Варфоломей в Бельгии: встреча с представителями масонов и совместные молитвы с католиками

Константинопольский патриарх Варфоломей и масоны

Патриарх Варфоломей в Бельгии: встреча с представителями масонов и совместные молитвы с католиками



11 ноября 2019 года патриарх Варфоломей посетил Базилику Святой Крови в г. Брюгге (Бельгия). Эта часовня была построена по желанию графа Фландрии Тьерри Эльзасского, который во время второго крестового похода привез со Святой Земли фиал, содержащий сгустки крови Иисуса Христа.

Патриарха приветствовал Лоде Аертс — епископ Брюгге и настоятель базилики, его преподобие Либерт Брунилу, а также члены Братства Святой Крови.[1]


масоны


Историческая справка:
В состав «Благородного Братства Святой Крови» входит тридцать человек, которые под покровительством декана обязуются защищать святыню и способствовать её продвижению среди верующих путём организации богослужений в её честь, а также проведения ежегодного шествия по улицам Брюгге. Их торжественное одеяние состоит из черного платья и красной накидки с изображением пеликана. А декан в знак своей должности носит большие позолоченные серебряные цепочки.



Эрве Аскен, автор книги «Бельгийские католики и масонство: от «жесткости Ратцингера» до взаимопроникновения», пишет, что руководитель «Благородного Братства Святой Крови» является главой масонской ложи г. Брюгге «Прекрасное Равенство» (La Parfaite Ėgalité). Часто перед масонскими ритуалами, в которых участвуют члены этой ложи, служатся католические мессы. [2]


Могут ли православные иерархи поддерживать дружеские контакты с членами масонских лож? Каноничны ли такие отношения и благословенны ли они Богом? Архиерейский Собор Элладской Православной Церкви в 1933 году дал следующее определение своего отношения к масонству:

«Единогласно и единодушно мы, все епископы Элладской Церкви заявляем, что масонство является совершенно несовместимым с христианством, и поэтому верные чада Церкви должны избегать масонства. Ибо мы непоколебимо веруем в Господа нашего Иисуса Христа, «в Котором имеем искупление Кровью Его, прощение грехов по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении» (Ефес. 1, 7–8), обладаем Им открытой и апостолами проповеданной истиной «не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении Духа и Силы» (1 Кор. 2, 4), и причащаемся Божественным Таинствам, которыми освящаемся и спасаемся для вечной жизни, и поэтому следует нам не отпадать от благодати Христовой, становясь общниками чуждых таинств. Нисколько не подобает никому из тех, кто принадлежит Христу, искать вне Его избавления и нравственного совершенствования. Поэтому несовместимо истинное и подлинное христианство с масонством».[3]


Константинопольский патриарх Варфоломей и католики(еретики)

На следующий день, 12 ноября 2019 года Константинопольский патриарх Варфоломей посетил аббатство Нотр-Дам де Сент-Реми в Рошфоре (Бельгия), сообщает новостное агентство www.romfea.gr.

В частности, на сайте агентства говорится, что патриарха Варфоломея «тепло приветствовал глава католической общины аббат Жильбер Дегро с братией, а также верующие, друзья и посетители обители»[4].

Сообщается, что «была отслужена вечерня по латинскому обряду, во время которой хор монастырской братии из аббатства Шеветонь исполнил греко-славянские и византийские гимны, соответствующие этому торжественному мероприятию».

Согласно источникам Союза Православных Журналистов, кроме патриарха Варфоломея в совместном вечернем богослужении в католическом монастыре принимали участие игумен афонского монастыря Ксенофонт архимандрит Алексий и иеромонах Феофил из монастыря Пантократор.[5]



Аббат Жильбер Дегро выразил сердечную благодарность патриарху Варфоломею за его почетное присутствие в монастыре, а патриарх, соответственно, выразил свою радость в связи с этим визитом, и они обменялись памятными подарками.

45-е Апостольское правило гласит: «Епископ, или пресвитер, или диакон, только помолившийся вместе с еретиками, да будет отлучен. Если же он позволил им совершать что-либо как клирикам, да будет извержен».[6] Создается впечатление, что намеренное повторение молений с еретиками вразрез со священными канонами Православной Церкви, служит тому, чтобы «приучить» православных к этому вопиющему нарушению и из кощунственного, наглого, из ряда вон выходящего поступка постепенно сделать его событием обыденным, а в дальнейшей перспективе – рекомендованным для всех и даже «желанным». Да сохранит нас всех Господь от дерзкого и губительного для души отступления от веры! Аминь.

https://apologet.spb.ru/ru/2009-01-08-11-21-27/8-инославие-и-экуменизм/3798-patriarkh-varfolomej-v-belgii-vstrecha-s-predstavitelyami-masonov-i-sovmestnye-molitvy-s-katolikami.html





[1] https://orthodoxia.be/fr/2019/11/11/visite-du-patriarche-oecumenique-a-la-mairie-de-bruges-et-la-chapelle-du-saint-sang/

[2] Hervé Hasquin, Les catholiques belges et la franc-maçonnerie: De la "rigidité Ratzinger" à la transgression?, 2013, 278 р.

[3] http://ruskline.ru/news_rl/2019/06/27/pravoslavie_i_masonstvo

[4] https://www.romfea.gr/oikoumeniko-patriarxeio/33119-o-oikoumenikos-patriarxis-sto-abbaeio-notredame-de-saintr%C3%A9my-sto-rochefort

[5] https://spzh.news/ru/news/66463-v-belygii-patriarkh-varfolomej-i-igumen-ksenofonta-pomolilisy-s-katolikami

[6] Преподобный Никодим Святогорец «Правила Православной Церкви с толкованиями», т. 1, Александро-Невский Ново-Тихвинский женский монастырь, Екатеринбург, 2019, - с. 269.

+++

Константинопольский патриарх Варфоломей с братией Афона на богослужении в аббатстве Нотр-Дам де Сент-Реми в Рошфоре.

Глава Фанара на Афоне убеждал братию в необходимости единения с католиками

Константинопольский патриарх Варфоломей с братией Афона на богослужении в аббатстве Нотр-Дам де Сент-Реми в Рошфоре.


Константинопольский патриарх считает, что Православие и католичество отделяют не догматы, а лишь исторические разногласия,а потому единение между ними неотвратимо.

Константинопольский патриарх Варфоломей заявил, что между православными христианами и католиками существуют только исторические разногласия, но не догматические расхождения. Об этом он сказал во время своего последнего визита на Святую Гору Афон.

В частности, по сообщению источников СПЖ, во время посещения греческого монастыря Пантократор патриарх Варфоломей в присутствии братии и гостей монастыря утверждал, что единение Православной Церкви с римо-католиками неотвратимо.

По его мнению, разделение, которое сейчас существует между православными и католиками имеет исторические корни, но не находится в области догматов.

Патриарх Варфоломей убежден, что католики – «точно такие же христиане, как и мы». Также он особо отметил, что дарование папой Франциском частицы мощей святого апостола Петра является доказательством расположения католической церкви к Православной.




Источники СПЖ сообщили, что во время выступления патриарха Варфоломея присутствовали игумен монастыря Пантократор архимандрит Гавриил, игумен монастыря Ксенофонт архимандрит Алексий, игумен монастыря Ватопед архимандрит Ефрем, братия нескольких обителей и гости. Большая часть братии монастырей после таких слов главы Фанара пребывала в растерянности, однако никто из присутствующих не возразил патриарху Варфоломею. Кроме того, некоторые монахи после слов главы Фанара о том, что единение с католиками неизбежно – плакали.

Также очевидцы утверждают, что многочисленная охрана патриарха не разрешала никому из братии записывать выступление патриарха Варфоломея.
https://varjag2007su.livejournal.com/5570094.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social

Комментарии (30)

Всего: 30 комментариев
  
#1 | Андрей Рыбак »» | 28.11.2019 15:23
  
1
Ну это он хватанул. А свт Григорий Палама и собор его соотечественников так не считал.
#2 | Сергий К. »» | 29.11.2019 05:33
  
0
Один из вопросов обсуждаемой статьи:
"Могут ли православные иерархи поддерживать дружеские контакты с членами масонских лож?"

Прежде чем сказать да или нет, нужно понимать о чём вопрос. Поэтому мне интересно представление форумчан о массонах. Кто они, по вашему личному мнению ?
  
#3 | Андрей Рыбак »» | 29.11.2019 06:20 | ответ на: #2 ( Сергий К. ) »»
  
1
Те кто служат мамонне, он их бог
#4 | Павел Феориев »» | 29.11.2019 11:04 | ответ на: #2 ( Сергий К. ) »»
  
1
Если коротко и ёмко:

Многие приходят в масонство с целью обретения протекции "сильных" мира сего, способных продвигают, а с остальных взносы стригут. Есть привлечение особо одарённых людей, для целей, тех или иных направлений деятельности. Не возможно быть на высшей должности управления государством и не быть масоном. Также при особом целеполагании вменяется масонская жертва, для видимости или из за отступничества. При вступлении в масонство кандидат должен верить в "архитектора" всего сущего. С возрастанием адепту открывают новые знания, а с 31 степени они наконец узнают какому богу служат. Масонами были некоторые наши цари, Святые и большинство аристократии.
Следует понимать кто учредил ложе, тот и тайно им управляет, а это высшие посвящённые люцеферианства.

историческая справка:
После всего лишь одной аудиенции архимандрита Фотия(Спаского) с царём Александр 1 ложи были запрещены.

«жабы, клоктавшие во время оно, дщери дьявола». арх. Фотий (Спаский).

1 августа 1822 года Александр I подписал «Указ о уничтожении масонских лож и всяких тайных обществ»:
«Граф Виктор Павлович! Беспорядки и соблазны, возникшие в других государствах от существования разных тайных обществ, из коих иные под наименованием лож масонских первоначально цель благотворения имели, а другие, занимаясь сокровенно предметами политическими, впоследствии обратились ко вреду спокойствия государств, – принудили в некоторых сии тайные общества запретить.
Обращая всегда бдительное внимание, дабы твердая преграда была полагаема всему, что ко вреду государства последовать может, и в особенности в такое время, когда к несчастию от умствований, ныне существующих, проистекают столь печальные в других краях последствия, Я признал за благо в отношении упомянутых обществ предписать следующее:
1. Все тайные общества, под какими бы наименованиями они не существовали, как то: масонских лож или другими, закрыть и учреждения их впредь не дозволять.
2. Объявив о том всем членам сих обществ, обязать их подписками, что они впредь ни под каким видом ни масонских, ни других тайных обществ, под каким бы благовидным названием они ни были предлагаемы, ни внутри империи, ни вне ее составлять не будут.
3. Как не свойственно чиновникам, в службе находящимся, обязывать себя какою-либо присягою, кроме той, которая законами определена, то поставить в обязанность и всем министерствам и другим начальствам, в обеих столицах находящимся, потребовать от чиновников, в ведомстве их служащих, чтобы они откровенно объявили, не принадлежат ли они к каким-либо масонским ложам или другим тайным обществам в Империи или вне оной и к каким именно?
4. От принадлежащих к оным взять особую подписку, что они впредь принадлежать уже к ним не будут; если же кто такового обязательства дать не пожелает, тот не должен оставаться в службе.
5. Поставить в обязанность главноуправляющих в губерниях и гражданских губернаторов строго наблюдать: во-первых, чтобы нигде ни под каким предлогом не учреждалось никаких лож или тайных обществ; и во-вторых, чтобы все чиновники, кои к должностям будут определяемы, обязываемы были на основании ст. 3-й и 4-й подписками, что они ни к каким ложам или тайным обществам не принадлежали и впредь принадлежать не будут; без каковых подписок они и к местам или в службу определяемы быть не могут».
После взятия подписок, предусмотренных Указом, оказалось, что в число масонов входит не менее 517 офицеров.
Сам указ был адресован министру внутренних дел Кочубею Виктору Павловичу, масону ложи «Минерва» с 1786 года.

Идеологически и географически близким к масонам, сиречь тайным организациям, оказалось Библейское общество, которое было основано в Лондоне в 1804 году с целью распространения и перевода Библии на различные языки. Бурная деятельность общества спустя 14 лет вызвала осуждение папы Римского Пия VII . Первое собрание библеистов в России состоялось после высочайшего утверждения, 11 января 1813 года, в доме Голицына, и как две капли воды походило на то (правда, в несколько смягченном, так называемом христианском варианте экуменизма), что творится сегодня во Всемирном совете церквей: православные священники соседствовали с католиками, протестантами, англиканами и другими еретиками, им же несть числа. Президентом общества был избран князь Голицын, секретарями – его подчиненные В. М. Попов и А. И. Тургенев. Император назначил обществу единовременное пособие в размере 10 000 и ежегодное – в размере 25 000 рублей. Вообще в руководящих органах общества лица светские преобладали над духовными; среди последних в числе директоров общества в 1814 году состояли: ректор С.-Петербургской духовной академии архимандрит Филарет (Дроздов), прот. Музовский, аббат Манген, лютеранский пастор Рейнбот.
После падения Голицына и удаления Госнера настал час Библейского общества.
4 ноября 1824 года, согласно воле императора, Шишков и Аракчеев направились к митрополиту Серафиму с требованием закрыть Библейское общество.
  
#5 | Фокин Сергей »» | 29.11.2019 12:49
  
2
Завещание преподобного Феодосия Киево-Печерского.

Завещание преподобного Феодосия Киево-Печерского, написанное в XII веке Киевскому Великому князю Изяславу как главе православного Киевского государства, а в лице его и всем русским людям, объединенным в то время Киевской Русью, можно совершенно не комментировать . настолько ясны и проникновенны мысли и чувства, заложенные в этом богодухновенном творении великого христианского подвижника, основоположника русского монашества, одного из величайших Святых, прославленных Русской Церковью. Нам, современным православным христианам, необходимо знать, как завещали относиться к инославным и инославию наши величайшие святые.

"Господи, благослови! У меня есть слово к тебе, боголюбивый княже! Я . Феодосий, худой раб Пресвятой Троицы, Отца, Сына и Святого Духа . в чистой и Православной Вере рожден и воспитан в добром научении православными отцом и матерью. Берегись, чадо, кривоверов и всех бесед их, ибо и наша земля наполнилась ими. Если кто и спасет свою душу, то только живя в Православной Вере. Ибо нет иной веры лучшей, чем наша чистая и Святая Православная. Живя в этой Вере, не только избавишься от грехов и вечной муки, но и сделаешься причастником вечной жизни и без конца будешь радоваться со Святыми. А живущие в иной вере не увидят жизни вечной. Не подобает также, чадо, хвалить чужую веру. Кто хвалит чужую веру, тот все равно, что свою хулит. Если же кто будет хвалить свою и чужую, то он двоеверец, близок ереси.

Итак, чадо, берегись их и всегда стой за свою веру. Не братайся с ними, но бегай от них и подвизайся в своей вере добрыми делами. Твори милостыню не своим только по вере, но и чужеверным. Если увидишь нагого, или голодного, или в беду попавшего, . будет ли то Жид, или Турок, или Латинянин, . ко всякому будь милосерд, избавь его от беды, как можешь, и не лишен будешь награды у Бога, ибо Сам Бог в нынешнем веке изливает милости свои не на христиан только, но и на неверных. О язычниках и иноверцах Бог в этом веке печется, но в будущем они будут чужды вечных благ. Мы же, живущие в Православной вере, и здесь получаем все блага от Бога, и в будущем веке . спасет нас Господь наш Иисус Христос.

Чадо! Если тебе нужно будет даже умереть за Святую свою Веру, со дерзновением иди на смерть. Так и Святые умирали за веру, а ныне живут во Христе.

Если увидишь, чадо, иноверцев, спорящих с Православным и хотящих лестью оторвать от Православной Церкви, . помоги Православному.

Этим ты избавишь овча от пасти льва. Если же смолчишь и оставишь без помощи, то это все равно, как если бы ты отнял искупленную душу у Христа и продал ее сатане.

Если кто тебе скажет: ²Ваша и наша вера от Бога⌡, то ты, чадо, ответь так:

²Кривовер! или ты и Бога считаешь двоеверным? Не слышишь, что говорит Писание . Един Господь, едина вера, едино крещение (Ефес. 4,5)⌡.

Не слышишь ли апостола Павла, глаголющего:

²Аще ангел, пришед с небесе, благовестит вам, не яко же мы благовестихом, да будет проклят⌡ (Гал. 1, 8).

Вы же (латиняне), отринувшие проповеданье апостольское и Святых Отец, восприняли неправую и развращенную веру, полную погибели. Поэтому и отвергнуты вы нами. Поэтому не подобает нам с вами служить и к Божественным Тайнам вместе приступать, ни вам к нашим, ни нам к вашим, потому что вы мертвы и мертвую жертву приносите, а мы живому Богу . чистую, непорочную, чтобы жизнь вечную наследовать. Тако бо писано:

²Воздается комуждо по делом его⌡ о Христе Иисусе Господе нашем. Ему же слава. Аминь".


http://www.st-tatiana.ru/text/32951.html
  
#6 | Фокин Сергей »» | 29.11.2019 12:53 | ответ на: #2 ( Сергий К. ) »»
  
1
Последний раз победу над масонством,,ересью...и прочими чародействами одержал архимандрит Фотий ( Спасский), игумен и настоятель Юрьева монастыря . Молодой старец, как его представляли вёл неустанную переписку Обер-прокурором Св. Синода масоном князем Галициным.

12 апреля 1826 года деятельность Библейского общества
была прекращена именным указом. Фотий называл Библей-
ское общество «духовным Вавилоном», а нашествие еретиков
и тайных обществ на Россию – «духовным Наполеоном».
Архимандрит не переоценивал ни своих, ни митрополи-
чьих усилий в борьбе с масонством и смиренно признавал себя
орудием Божиего Промысла: «…пусть всякая верная душа не
действию апологии Серафима, апологии архимандрита Фотия,
его посланию и обличению явному через выписку из книг при-
писывает успех борьбы с тайными обществами, но единому
Господу и Богу и Спасителю Иисусу Христу, Его силе и пре-
мудрости и благодати всесвятого Духа».


Отрывок из письма Государю Александру 1 от архимандрита Фотия.

Верую и исповедую, что перед Богом и Судом
Его Страшным во всем ответ дам.
Того ради десятое лето подвизаюсь на поле брани про-
тив тайных обществ и стою за святую веру нашу, Церковь Бо-
жию Христову, дорогое царство Русское и за праведный пре-
стол его. Тайна беззакония великая, страшная на гибель всему
русскому деется: спаси отечество, царство, Церковь Христову,
огради веру святую, о великий слуга Бога Вышняго! Я возве-
щал о всем Царю-праведнику, Александру Благословенному,
а ныне возвещаю и тебе, как умею и могу по моей чистой со-
вести, Господу содействующу. Ты можешь дела Божии вскоре
исправить, аще восхощешь; время еще не ушло; меры взять
нужно; годиною страшного искушения угрожается. Перст
Божий все тебе укажет; Господь Сил сый, святый, великий и
праведный с тобою: подвизайся, о Царю! Той десницею Своею
в крепости прославится на тебе, сокрушив врагов, и множе-
ством силы Своея сотрет супостатов. Лук сокрушит и сломит
их, оружие и щиты их сожжет огнем – точию живи и царствуй
по Бозе во Христе о Дусе Святе.
Радуйся!»
Объясняя свой поступок по анафематствованию Голицы-
на и учитывая многократные требования императора, Фотий
через Уварова подал царю документы, относящиеся к деятель-
ности масонов, а также следующую записку о своих действиях
против тайных обществ с 1817 по 1824 годы:
«1. В 1817 году убогий Фотий поступил законоучителем
и настоятелем во второй кадетский корпус и действовал про-
тив масонов, иллюминатов, методистов, против Лабзина и про-
чих и разорвал связь духовных лиц и членов Синода с тайными
обществами и масонами.
2. В 1818 году убогий Фотий действовал с опасностью
для жизни против “Сионского вестника” Лабзина, лож масон-
ских, ересей и старался … их остановить; за введение же не-
которых духовных лиц в ложу и за то, что духовника Фотиева,
Морского корпуса законоучителя, приняв в ложу свою, масоны
направили его в Морском корпусе в церкви в алтаре урину ис-
пустить и образ местный Богородицы разрезать подле Царских
врат (за что после он лишился и ума), Фотий подвизался за веру
и за святыню и содержался три дня под присмотром в Лавре за
стойкость и правду, дабы Царю не донес о тех соблазнах.
3. В 1819 году убогий Фотий действовал против ересей,
расколов, масонов, Лабзина, Хвостовой, Татариновой, секты
лжепророков и против всех книг, издаваемых против веры и
правительства.
4. В 1820 году убогий Фотий действовал тоже и за про-
поведь «Бога бойтесь, Царя чтите», говоренную 27 апреля
от тайных обществ через действие Тургенева неизвестно как,
но был удален в самый разоренный монастырь, дабы гладом и
скорбию уморить его.
5. В 1821 году убогий Фотий, будучи в Деревяницах в
Новгороде, действовал на тайные общества в С.-Петербурге и
Москве чрез преданных ему о Христе.62
Предисловие
6. В 1822 году убогий Фотий действовал против Криднер
и Татариновой и всех масонов в С.-Петербурге. Познакомился
с князем Голицыным и все прилагал средства обратить его на
правый путь, жил около четырех месяцев, уча правоверию, и
все ереси и расколы, секты и общества обличал в книгах и в
людях; но все всячески к Голицыну внушал на словах и в пись-
мах, дабы он престал поддерживать их, но и старался бы их
уничтожить.
7. В 1823 году монастырь Фотия был сожжен огнем и его
действие остановилось; но все ему было доносимо в Новгород.
8. В 1824 году убогий Фотий 1 февраля был вызван в
С. Петербург для действия за Церковь, веру и спасение Царя и
отечества. Приехал, начал действовать против еретика и воль-
нодумца Госнера, – его секты, всех ересей, расколов и замыс-
лов, под видом религии распространяемых в книгах, и всячески
открывал князю Голицыну, дабы донес Царю. Так действовал
Фотий до сего дня по присяге, по любви к Царю, верою и прав-
дою служа и Богу угождая, Ему же буди честь и слава вовеки.
Аминь.
14 июня 1824 года».

Вообще полезное чтение.
http://www.rusinst.ru/docs/books/Fotii.Spasskii-Borba_za_veru.pdf
#7 | Мотря »» | 29.11.2019 20:11 | ответ на: #6 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
"Обер-прокурором Св. Синода масоном князем Голициным"

Князь Александр масоном не был. На князе много всего другого было... Бог ему Судья!, но только не масонство.

После отставки князя, Библейское общество императору пришлось закрыть, но деятельность его продолжалась "без вывески", а через 4-5 лет Общество возобновило свою работу официально.

P.S. И как только у этого Фотия язык повернулся назвать еретиком, например, Милорадовича?! Но и ему Бог Судья...
#8 | Павел Феориев »» | 30.11.2019 04:48 | ответ на: #7 ( Мотря ) »»
  
1
Кто знает религиозные воззрения генерала Милорадовича? Знают лишь заслуги перед царём и Отечеством.
Безупречный генерал Наполеоновских войн, ученик Суворова, участник Бородинской битвы и «битвы народов» под Лейпцигом.
Милорадович, уже присягнувший Николаю Павловичу, прибыл на Сенатскую площадь, как только узнал о солдатском возмущении. Степенный генерал выехал к толпе, достал из ножен золотой клинок и прокричал: «Скажите, кто из вас был со мной под Кульмом, Лютценом, Бауценом?» Ответом ему было молчание. «Слава богу, — воскликнул Милорадович, — здесь нет ни одного русского солдата!»

Большинство войск, пришедших 25 декабря 1825 года на Сенатскую, были обмануты: люди думали, что поддерживают истинного царя Константина и его жену Конституцию (смысл этого слова простым гвардейцам был непонятен). Милорадович, который подобному своему учителю Суворову, превосходно умел разговаривать с солдатами, мог развеять эту басню за считанные минуты. Именно поэтому говорить ему дальше не позволили.

Его сразила пуля, выпущенная из револьвера Петром Каховским, одним из пяти позже повешенных декабристов — бедным дворянином, которого из-за отсутствия семьи назначили в цареубийцы. Каховский считал необходимым «расстрелять всю семью Романовых», чтобы установить республику. Начал с петербургского генерал-губернатора.
После выстрела к Милорадовичу бросился поручик Евгений Оболенский и ударил его штыком. Убийство героя войны 1812 года стало точкой невозврата для восстания.

Кого сейчас не обвиняют в ереси? О ересях Осипова, Кураева.. написаны целые книги.
Сам о Фотии (Спаском) узнал из передачи на " Эхе Москвы" о масонах от Леонида Мацеха, который называл его "мракобесом", что для меня из его уст было хвалебной.
Стараниями арх. Фотия его духовная дочь Орлова - Чесменская в 1825 году дала вольную моей деревне. Во истину "стяжай дух мирен и тысячи возле тебя спасутся".
Всё в нашем мире не однозначно, возьмём главного еретика Л.Н. Толстого - хулитель церкви Божией, таинств, Богоматери, Воскресения Христова...
В тоже время гениальный верующий человек, безсеребряник отказавшийся от Нобелевской премии и гонораров за свои мировые бестселлеры, переведший всё состояние голодающим Поволжья и сам участвующий в помощи пострадавшим. После начала гонений на молокан, ему пришлось подписывать кабальные условия для написания новой книги, для помощи в переселении молокан. Те 500 000 человек, что в 1915 году младотурки вырезали, но все почему то знают лишь о геноциде армян.
Такие цитаты мог написать только верующий человек:

„Любовь? Что такое любовь? Любовь мешает смерти. Любовь есть жизнь. Все, все что я понимаю, я понимаю только потому, что люблю. Все есть, все существует только потому, что я люблю. Все связано одною ею. Любовь есть Бог, и умереть — значит мне, частице любви, вернуться к общему и вечному источнику.“

„Любовь — это сущность души, она должна укрепиться и очиститься от всех дурных чувств, раздражения и иронии, направленных против человека.

„Я уверен, что смысл жизни для каждого из нас — просто расти в любви.“

„Разница жизни христианских народов от всех других только в том, что в христианском мире закон любви был выражен так ясно и определенно, как он не был выражен ни в каком другом религиозном учении, и что люди христианского мира торжественно приняли этот закон и вместе с тем разрешили себе насилие и на насилии построили свою жизнь. И потому вся жизнь христианских народов есть сплошное противоречие между тем, что они исповедуют, и тем, на чем строят свою жизнь: противоречие между любовью, признанной законом жизни, и насилием, признаваемым даже необходимостью в разных видах, как власть правителей, суды и войска, признаваемым и восхваляемым.

„Любить? Всех любить и всегда любить нельзя — не осилишь. Разумеется, это хорошо бы. Но это невозможно, как невозможно не спать. И тот, кто точно любил, знает, и чем сильнее он любил, знает, что этого нельзя. Не достанет внимания. Чтоб полюбить, надо вникнуть в чужую душу. А это труд, для которого нужны силы. А когда их нет, не надо притворяться. Не надо, не вникнув в душу чужую, уверять себя, что я люблю его. Это ложь. Не надо тоже и слегка принять участие в нём, возненавидеть его врагов (это бывает самая обычная форма поверхностной любви). Это похоже на то, как очищаешься от репьев, с одного места отцепишь к другому: — Что-бы любить, нужно внимание, усилие, которое ограничено, и мы не можем всегда владеть им. Когда есть это внимание, слава Богу, и потому надо не тратить эту силу на пустяки, а беречь её. Но когда нет этой силы, то надо не обманывать себя, что любишь, а напрягать все силы на то, чтобы только не не любить, чтобы не допускать себе в душу враждебных чувств.“

„Смерти нет, а есть любовь и память сердца…“

„Без любви жить легче. Но без неё нет смысла.“

„Всякое рассуждение о любви уничтожает любовь.“

"Полной свободы нет, но человек приближается к свободе по мере соединения своего с Богом разума и любви".

"Всегда кажется, что нас любят за то, что мы так хороши. А не догадываемся, что любят нас оттого, что хороши те, кто нас любит."
  
#9 | Фокин Сергей »» | 30.11.2019 16:30 | ответ на: #7 ( Мотря ) »»
  
0
Конечно Мотря знает больше, чем при жизни о кознях масонов знал Фотий.
  
#10 | Андрей Рыбак »» | 30.11.2019 16:59 | ответ на: #9 ( Фокин Сергей ) »»
  
1
Многие были тогда масонами. Им голову свернул западный образ жизни, который насильно ввел Петр. Даже Александр 1 был в каком то обществе, но потом вышел из него и стал праведным Федором Томский. Так что Фотий может быть номинально и был прав, но по сути боевого офицера вряд ли эта масонская шушара могла разложить.
  
#11 | Фокин Сергей »» | 30.11.2019 18:14 | ответ на: #10 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Боевой офицер - не святой Старец. Хотя положивший жизнь за Царя и Отечества стал ближе к Царствию Небесному чем многие и многие свя-щенники. Кто знает - кто был и когда в тайных сообществах? Одному БОГУ известно. Тем более, что данные общества в те времена не призывали молиться Люциферу.
Масоны взяли многое из христианства. Как в своё время,- коммунисты. Но ничего нового дьяволы придумать не могли и никогда не смогут. Лишь искажая Истину - они правят через ложь миром до срока Страшного Суда.
Они ловят людей, созданных по Образу "БОГА-СВЕТА, в Котором нет никакой тьмы" в сети соблазнов и компромиссов.
"Благими намерениями выложена дорога в ад". Когда эти намерения не согласованы с БОГОМ.
Не на полной лжи и не на полной ненависти соблазняют и избранных. Хитростью и лукавством
На мелочах - на жалости, на сомнениях, … капают ядом соблазнов. И вот уже человек перестал верить БОГУ и верить посланникам от БОГА. Святым и их словам!
А верит себе любимому и тем, кто им "подпевает".
Раскрывать лукавство, сохраняя Любовь к божьим тварям - очень тяжёлый и горестный труд.

"Так что Фотий может быть номинально и был прав". И не только номинально! Но и принципиально! Современное сионо-масонство выродилось в сатанизм из обществ тех ещё времён.
#12 | Мотря »» | 01.12.2019 15:22 | ответ на: #9 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Фотий вообще не мог ничего знать о "кознях" масонов, тем паче, он и предположить не мог кто в этих ложах состоял, т.к. общество было хорошо закрыто от посторонних глаз. Даже члены общества не знали всех остальных, но только - свой узкий круг.
#13 | Мотря »» | 01.12.2019 15:27 | ответ на: #11 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Фотий назвал Милорадовича еретиком а не масоном. Поясните, в чем Фотий прав? В чем ересь Милорадовича?
#14 | Мотря »» | 01.12.2019 15:46 | ответ на: #8 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Не совсем так...
Оболенский, выхватив саблю, подбежал к Милорадовичу, видимо, пытаясь напугать героя, ходившего в атаки впереди своих солдат! Сопляк! Поняв, что сабля впечатления не производит, он выдернул из рук гвардейца ружьё и штыком хотел уколоть лошадь, но в этот момент Милорадович лошадь повернул и Оболенский попал штыком ему в бедро, о чем позже страшно сожалел, и только затем раздался выстрел Каховского.
Показательно, что на эшафоте четверо декабристов обнялись, попрощались друг с другом, а в сторону Каховского никто из них даже не взглянул - даже перед лицом смерти они не простили ему убийство Милорадовича.
  
#15 | Фокин Сергей »» | 01.12.2019 16:58 | ответ на: #13 ( Мотря ) »»
  
0
Права, конечно Мотря, которая жила во времена Фотия и Милорадовича. И, конечно, же присутствовала при их очных или заочных спорах и диалогах. И конечно же Мортя знает, что никто из святых не обладал яснознанием. И когда они говорили о масонах, как о еретиках, то конечно ошибались.
Или нет?

"Итак, буду продолжать, что кроме того им же, батюшкой отцом Серафимом, священнотайно, но для меня вполне ясно повелено от лица Господня Вашему Императорскому величеству всеподданнейше доложить, что по поводу Восьмого Вселенского Собора крайне насущно в настоящее время, как, во- первых, для соединения святых Божьих Церквей под единую главу Христа Жизнодавца и под единый Покров Пресвятой Богородицы, так, во-вторых, всецелое и всеполное анафематствование всей мерзости отступления от святой вселенской веры Христовой, или аболиционистического нивелированья всего на свете, то есть, по-русски - декабризма, а по-вселенски - масонства , франкомасонства, иллюминатства и всей их якобинской престолов церковных и монастырей святых разорительной и цареубийственной барегонительной правительственности, всеподло безбожной и всецело антихристианской, сосредоточенной преимущественно в ложах: Симбирской, Московской, С.-Петербургской - по России, Нью-Йоркской - по Северной Америке, Калькутской - по Ост-Индии, Лондонской, Франкфуртско-на- Майнской, кроме мелких лож шведских, прусских, германских, австрийских, итальянских и прочих, всемирно возглавляемых в Клубе Юнион в Париже , - как во вселенской централизации всего богопротивного, анти- монархического и панреволюционернейшего в мире". (Докладная стихира Н.А. Мотовилова императору Александру II1)
  
#16 | Фокин Сергей »» | 01.12.2019 17:04 | ответ на: #14 ( Мотря ) »»
  
1
Гибель масонского гнезда на острове Мартиника.

Вот, что писал об этих страшных событиях один из выдающихся русских духовных писателей прошлого века, архиепископ Никон Рождественский в 1911 году:

«Кто не помнит, несколько лет тому назад, страшную гибель острова Мартиники? Непроницаемой тайной покрыты и доселе все обстоятельства этой гибели: об этом позаботились те, кому это было нужно, чтоб оглашение сих обстоятельств не пробудило совести христианской, не заставило задуматься верующие умы, – ведь известно, что всемирный еврейско-масонский союз захватил все главные телеграфные агентства, главные газеты всех стран, всех народов, и мы узнаем лишь то, что найдут для себя полезным, или по крайней мере безопасным наши же враги. А между тем вот что узнаем мы частным путем, уже несколько лет спустя после потрясающего события, оповещенного по всему миру на другой же день.

«Дивный клочок земли, – пишет газета «Колокол», – райский уголок, неотравленный обычными бичами юга – змеями, скорпионами и прочей ядовитой тварью, остров Мартиника давно уже перешел всецело в руки масонства подобно Алжиру, столь же прекрасному. В городе Сен-Пьере, стертого с лица земли гневом Божием, иудеи и масоны торжествовали, там уже шла постройка нового «храма Соломонова».

Мне пришлось встретиться с немкой, говорит автор, проживший 15 лет на Мартинике, и покинувший Сен-Пьер за два дня до катастрофы. Ее спас вещий сон, который, конечно, назовут неверующие случаем, хотя подобные сонные видения побудили несколько тысяч человек спешно покинуть Сен-Пьер, оставляя свои дела и имущество. Моя знакомая, например, уехала, не успев продать своего дома. И многие поступили также. За последние полгода существования Сен-Пьера количество уезжающих оттуда христиан было так велико, что пароходные компании удвоили число отходящих судов, и все эти суда уходили переполненные пассажирами. Бежали люди всех классов и сословий, от богатых землевладельцев до бедных рабочих.

Не все бежавшие были верующими христианами. Все они знали, уезжая, что больше не увидят Сен-Пьер, что столица масонства, в которой открыто существовало капище сатаны, где люциферство или сатанизм признавалось в качестве разрешенной религии, – осуждена на гибель. Всех уезжающих гнало вон нестерпимое чувство тоски и ужаса, многих же – видения, одинаковость которых была прямо поразительна. Моя знакомая, уехавшая чуть ли не на последнем судне, говорила мне, что все ехавшие вместе с ней 45 пассажиров постоянно видели в последние дни устрашающие сны, одинаковые при всем разнообразии подробностей. И когда на третий день пути на горизонте, в стороне Мартиники, показалось огненное зарево, а море заволновалось, несмотря на полное отсутствие ветра, все в один голос воскликнули: «Сен-Пьер горит!» Тогда же на палубе была совершена месса католическим священником, уехавшим из Сен-Пьера со священными сосудами из своего храма. – «Но, ведь, вас могут заподозрить в преступлении?» – сказал ему кто-то. – «Нет, – спокойно ответил священник, – я повиновался воле Господней… Слишком ясно она была указана мне, грешному». Объяснения этих загадочных слов он дать не захотел, но последние беглецы из Сен-Пьера поняли и без объяснений.

– В первом же порте, Джорджтаун, они узнали страшную судьбу Сен-Пьера, и тут же, под открытым небом, упав на колени, возблагодарили Бога за свое спасение. Насколько была сильна уверенность всех этих беглецов в том, что ждать нельзя было ни минуты долее, доказывается тем, что они уехали с первым же отходящим парусным судном куда попало, только бы не оставаться на Мартинике. И они были правы. Следующее судно, отходившее в Северную Америку, три дня спустя, либо не вышло, сожженное в порту, либо погибло у берегов Мартиники, подобно многим другим.

– Должно обратить особенное внимание на то, что вся европейская печать упорно замолчала подробности даже такого чудовищного события, как гибель города с 43 000 населения в каких-нибудь пять минут. Беглецов из Сен-Пьера насчитывают до 3 000. Вернувшиеся в Европу, они уже не скрывают, что там происходило, но газеты усиленно молчат, благо Мартиника так далека от Европы, что люди, отвыкшие самостоятельно думать, легко могут объяснить это молчание отсутствием документов всеобщей гибели и тому подобное. Можно ли поверить, что в наше время, так жадно гоняющиеся за сенсационными известиями газеты не сообщили всего, что только было бы можно узнать о гибели Сен-Пьера? Но раз не угодно масонам и иудеям – они молчат…» («Колокол». № 1417).

А вот еще ближе к нашему времени совершилась гибель Мессины, и только благодаря присутствию русских судов у ее берегов христианский мир узнал неопровержимые факты самого отвратительного святотатства, кощунства, административного преследования и печатного глумления над верой Христовой, на которое громовым ответом послужило губительное землетрясение… И море, и недра земные сотрясаются от негодования при виде богопротивных деяний человеческих…»

Таким образом, спустя несколько более, чем столетие масоно-сатанинский храм пытаются строить уже в самом центре России. Поблизости от Москвы нет вулканов, но это не внушает радости, так как существуют пророчества о том, что Москва может провалиться под землю, так как под ее поверхностью находится подземное море. И предупредит ли нас Господь об этом, как было с христианами Сен-Пьера?

Дай Бог, что бы это страшное пророчество не исполнилось. И помоги нам Господи, что бы Святую Русскую Землю, многократно политую кровью мучеников, не осквернило самое масштабное в мире масоно-сатанинское капище, и над Россией сияли бы только Золотые Кресты Божиих Храмов, в которых настоящие, истинные пастыри (не зараженные экуменизмом, папизмом, модернизмом и др.) вели бы ко спасению русский народ вместе со всеми жаждущими спасения народами.текст

Господи! Спаси, сохрани и помилуй Россию!


Пресс-служба Движения «Сопротивление Новому Мировому Порядку»
  
#17 | Андрей Рыбак »» | 01.12.2019 17:18 | ответ на: #15 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Зачем нам здесь твой эзотерический сленг. Ясновидящих... Какая муть оккультная

У православных святых, которых ты пытаешься здесь цитировать, нет такого слова.

Хватит здесь месить все одну кучу. Сколько раз уже предупреждал.
  
#18 | Андрей Рыбак »» | 01.12.2019 17:19 | ответ на: #16 ( Фокин Сергей ) »»
  
0
Еще бы Никону верить. Это по его наводке разгромили Афонских монахов. Уж что не пример от тебя, то в самую точку. Прельщение оно дело прогрессирующее.
#19 | Павел Феориев »» | 01.12.2019 17:20 | ответ на: #14 ( Мотря ) »»
  
1
Спорить не о чем, кто какую книгу читал, ту и цитирует.
О не искушённости в масонских делах арх. Фотия:
количество идущих к нему с покаянием высшего сословия зашкаливало, да и связи при дворе говорят об обратном.

Списки масонов известны, вот только одна ложа:

Список членов ложи «Озирис» в Москве [1776]
1. Князь Николай Трубецкой мастер ложи
2. Князь Григорий Долгоруков заместитель мастера
3. Князь Григорий Щербатов заместитель мастера
4. Князь Василий Долгоруков первый надзиратель
5. Сергей Салтыков первый надзиратель
6. Михаил Рахманов второй надзиратель
7. Михаил Херасков оратор
8. Василий Майков оратор
9. Семен Десницкий оратор
10. Алексей Шепелев секретарь
11. Харитон Чеботарев секретарь
12. Князь Алексей Черкасский казначей
13. Князь Александр Трубецкой мастер церемоний
14. Михаил Пушкин мастер церемоний
15. Василий Аргамаков первый привратник
16. Князь Федор Гагарин второй привратник
34
17. Александр Гурьев
18. Князь Василий Сибирский
19. Сергей Плещеев
20. Князь Владимир Щербатов
21. Князь Николай Козловский
22. Степан Колычев
23. Князь Сергей Голицын
24. Петр Салтыков
25. Николай Колычев
26. Князь Николай Трубецкой
27. Матвей Афонин
28. Князь Александр Засекин
29. Георгий Оболдуев
30. Богдан Ройенберг
31. Князь Сергей Волконский
32. Князь Сергей Голицын
33. Петр Жеребцов
34. Николай Евреинов
35. Иван Ступишин
36. Сергей Полтев
37. Сергей Бредихин
38. Князь Александр Волконский1

Закрытие масонской ложи в Кронштадте

(Официальное «дело» 1822 г.).

Письмо князя П.М. Волконского к гр. Милорадовичу, из Вены,

12 сентября 1822 г
https://history.wikireading.ru/373509

Даже Кутузов был масоном.
Соколовская Т.О. Список офицеров русской армии, признавшие свою принадлежность к масонству (1826 г.)
  
#20 | Андрей Рыбак »» | 01.12.2019 17:39 | ответ на: #19 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Гордых и упертых людей Александр Суворов именовал идиотами.

Если тебя за твой пионерский значок и галстук назвать безбожником, то будешь ли ты соответствовать этому находясь в своем нынешнем положении?
#21 | Павел Феориев »» | 01.12.2019 18:07 | ответ на: #20 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Стародавние времена даже нет мыслей обличать, в сегодняшних реалиях бы разобраться.

Думается арх. Фотий знал больше, чем лишь принадлежность. Дело дошло до того , что в "свете" разговаривали только на французском и только Аракчеев остался русским.
#22 | Мотря »» | 01.12.2019 19:15 | ответ на: #19 ( Павел Феориев ) »»
  
0
" кто какую книгу читал, ту и цитирует."

Не-е, Мотька всё больше - по документам. :)
В то время масонов было (плюс-минус) 5000 человек.
Спасибо, Вы еще раз подтвердили, что Милорадович масоном не был.

Простите, насчет Фотия даже говорить не хочется... Кто там к нему ходил-бродил... В итоге упекли его в дальний монастырь, из которого за огромные вложения его "выкупила" Орлова-Чесменская. И поселили его (сейчас не вспомню точно) то ли в СТСЛ, то-ли в Александро-Невской, он был счастлив! Но и там сумел ..., да так, что упекли в Юрьев. Писал Орловой жалобные письма и всё что-то просил, просил, просил - то лебяжьего пуха для зимней одежды, то бархата для обивки гроба, в котором спать изволил... А когда Орлова заикнулась о замужестве, то сорвал с её руки кольцо с бриллиантом, повесил на икону Спасителя и сказал:"Се твой Жених!"
И чем закончилось такое "окормление"?.. Когда Фотия Господь прибрал, Орлова "досталась в наследство" его преемнику, который услышав, что она собирается окормляться в женском монастыре, предложил ей попить чаю, чай она выпила и... умерла. Её похоронили рядом с Фотием, как она и хотела, а в прошлом веке вскрыли могилу и увидели страшную картину: Орлова перевёрнута, перекручена, растрёпана, платье на груди разорвано в клочья. Её заживо похоронили! За что такая страшная смерть?!
#23 | Павел Феориев »» | 02.12.2019 01:37 | ответ на: #22 ( Мотря ) »»
  
0
Интересные истории рассказываете, а где про это можно почитать?

Письмо архимандрита Фотия к Аракчееву. 4 мая 1832 г

„Радуйся воялюбленне, радуйся благоверне, радуйся брате мой: Господь с тобою буди. Не удивляйся перемене моего жития, не удивляйся и тому, что слухи молвят о мне: знай, о любимиче, мой, что я жития не переменил, а то что в тайне хранил, явнее и крепче стал наблюдать и подвизаться о Христе Иисусе: ты как в мире, но твоего, так сказать, роднаго жития знаем, то для тебя есть и будет от нас всякое благоутешение: ибо душа твоя радуется о мне всегда, яко же и моя о тебе, когда успех бывает во благое. А удивляться ты, муже премудрый, не будешь мне, когда услышишь или уже услышал многие слухи злые; ибо мир весь зол: весь мир во мгле лежит. Не люди о мне молвят, а сам сатана со всем воинством нечистым: а ты конечно знаешь, что демонов не малое число находится: весь почти воздух наполняют демоны, как токмо рыкая ходят не медля кого-либо погубить. И сей то дух, князь воздушный, хотя и невидим, но злобы его ежечасно открываются и нам надобно бодрствовать и мужаться всячески. Кажется ни мало тако сатана на меня не вооружался, как во снятый протекший великий пост. Видимо кажется ад восшумел да погубит меня: от царя и до раба смутил диавол всех и над всеми посмеялся и вооружил на меня архиереев, яко же и на Христа Спаса было первое дело, дабы их........ 2) погубить. И Серафим и Филарет хотели меня яти и погубить, но Бог не дал им меня в руки: за что же? Понеже я после болезнн особоровался и после соборования, дабы себя поберечь в болезни и Богу воздать должное, уединился на святый пост, никого не принимал, мало говорил и непрестанно слу-

2) Столько же точек в подлиннике.
жил, врачей не принимал. Бог для испытания моего попустил, сатана на меня напал, а орудием был вражиим послушным на всякую ложь и злобу противу отца—сын мой по монашеству, бывший юрьевский наместник Кифа, а ныне клопский игумен, их враг надо мною поиграл. Тайно производили надо мною испытание и многое: действующее лицо был Тимофей викарий, но я не вышел из моего затвора до дня светлаго Воскресения: и вся тем победил, когда дошло, что в великую субботу меня судить начали и предписали. Тимофей писал, требуя ответа в самый благовест к литургии, я написал, что на беззаконныя требования их не соглашаюсь и не слушаю, а как законы церковные повелевают, так и живу по примеру святых отцов. Грозилися синодом и судом, но после уже сатану Бог смирил и все погибло: аз же хвалю Бога моего с песнию и живу во обители, уклонился навсегда от консистории Софийскаго собора и прочих суетностей: и образ моего жития не переменяю. Я бы тебе прислал кучу бумаг, писанных в моем безмолствии, но копий нет готовых: а полезно все сие знать тебе. Был приглашаем в С.-Петербург, но я сказал, что там я ничего не оставил: делать мне нечего и нога моя более не будет в нем по смерть: а равно и из обители по немощам моим, исходить не могу. Наконец вчера 3-го мая я получил от Серафима послание отеческое; да будет мир и любовь между нами—попрежнему: но как я ненарушитель, то и не стараюсь возобновлять: а предаю себя Богу, а от лишних внешних послушаний отказался да отдохну.

„В заключение всего тебе скажу, когда сатана вперед слухи будет пускать, неверь, это бывает во искушение. Слухи о холере коль зла много сотворили многим, а все но вражиевому кознодейству, много диавол имеет слуг против меня. Много скорби, а от всех их избавил меня Господь. Мир тебе: спасись.

„Да молю тебя Бога ради и среды и пятки старайся наблюдать: Бог тебе поможет и ты будешь здрав и мирен.

„Мир тебе, спасись и радуйся непрестанно: радуйся. Фотий. „1832 года, мая 4-го дня. Новгородский Юрьев монастырь".
  
#24 | Фокин Сергей »» | 02.12.2019 01:40 | ответ на: #17 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Написано "яснознание", а не "ясновидение". Есть слова - синонимы, например - "прозорливость". Если нравится больше - будем применять его.
Но разговариваем мы на современном русским языком, а не на языке церковно-славянским.
Цитаты никогда не изменяю!
Многие слова которые здесь применяются, даже в мыслях у святых не возникали.
Какие претензии к яснознанию, которым обладали Святые, если его признаков в литературе огромное количество?
#25 | Сергий К. »» | 02.12.2019 05:15 | ответ на: #24 ( Фокин Сергей ) »»
  
-1
Сергей. Просто Андрей Рыбак никогда не задумывался ОТКУДА старцы получали информацию о будущих вероятных событиях. Откуда брали информацию Ванга, Вольф Мессинг, Эдгар Кейси и другие? На современном и понятном языке этот источник называется информационное поле нашей планеты.
И мало кто знает, что есть всего 64 варианта наступления того или иного события. Другой вопрос хотим мы или нет такие варианты. В одних пророчествах война с Китаем есть, а в других нет. Почему? Потому что использовав информацию о высокой вероятности указанной войны их многочисленных пророчеств были сделаны определённые действия, сделавшие наступление иного сценария развития, в котором нет просто такой войны.

Почти в каждом посту встречается слова "масоны" в ругательном ключе. Раз масон, значит плохой, раз плохой то он явно масон и т.п. Я лично никогда не был масоном и у меня нет желания состоять в их рядах, как впрочем и в любой политической партии. Это для тех, кто любит навешивать различные ярлыки. Но всё же расскажу вам то, что сложно найти в инете для общего развития.

Перед своим приходом в Иерусалим Иисус, как и многие другие, уединился в пустыне на 40 дней место для размышлений, ибо немало он познал до этого многое в других странах. Если точнее, то он поселился в пустом крыле дворца короля Болдуина, который стоял на фундаменте разрушенного храма Соломона. Знания, которые получил Иисус во время своих странствий, хранил в свитках, которые спрятал в этом же месте, а точнее в нише за чёрным плинтусом одного из ритуальных столов в упомянутом пустом крыле дворца.
Потом последовали известные всем события - три года с лишним в Иерусалиме и распятие на кресте Иисуса. Так появились новые святые места. Позже рядом с этим разрушенным храмом Соломона проходил Путь паломников в эти святые места. Ну а где на дороге есть путники, там бывают и грабители. Обычная история.

Теперь немного о тамплиерах.

В 1119 году в Иерусалиме "знатные люди рыцарского происхождения, преданные Богу, религиозные и богобоязненные, — рассказывал полвека спустя епископ Тирский Вильгельм, — заявили о своем желании провести всю жизнь в целомудрии, послушании и без имущества, предав себя господину Патриарху на служение по примеру регулярных каноников". Прошло несколько лет после завоевания крестоносцами Иерусалима, в Святую Землю устремился широкий поток паломников, которых надо было их охранять, — и несколько рыцарей предложили взять на себя эту заботу. Это казалось им, видимо, вполне естественным. Свой орден они назвали "Нищие рыцари". Они действовали по своей воле, принимая на себя всю ответственность. Они начинали нечто совершенно нового: подобных объединений еще не бывало, ведь речь шла не о новом монашеском ордене и вообще не об организации духовенства. В сущности, они организовывали первую из столь обычных для мира 21 века "неправительственных некоммерческих организаций", и способы, какими они действовали, воспроизводились бесчисленное число раз: пропаганда идеи, сбор средств. Единственное, что не говорилось рыцарями вслух, но что явно понималось всеми и что составляло самую суть идеи: успешно защитить паломников может лишь частная инициатива, а не государственная власть. Что быть паломником в Средние века означало рисковать, не надеяться на защиту центрального правительства, все и так слишком хорошо знали по тысячелетнему опыту. Рыцарей было девять, но общество (и летописцы) очень быстро поняли, что в основном только двое двигали всё предприятие: Гуго де Пэн и Жофруа Сен-Омер. В отличие от 20 века, в 12 столетии не было капиталистов, которые могли бы давать пожертвования, и пожертвования собирали с аристократии. Король иерусалимский уступил рыцарям церковь в собственном дворце к югу от развалин Храма Соломонова, чтобы они могли там собираться на молитву (главный признак отличия от прочих рыцарей). "Храм" на французском "тампль", и очень быстро в Иерусалиме рыцарей стали звать "те, что у Храма", "храмовники" — "тамплиеры". Официальное же название — "Нищие рыцари" — отошло в тень.

Для охраны паломников в пустующем крыле дворца короля Болдуина, который стоял на фундаменте разрушенного храма Соломона, жило несколько рыцарей. Они раскопали в фундаменте небольшое помещение и нашли там спрятанные свитки ИИСУСА ХРИСТА, а также его личные вещи. Среди рыцарей был переводчик, с которым они и прочитали свитки. Тогдашний Римский папа выкупил их за громкие титулы и огромные богатства (о сокровищах тамплиеров ходят легенды). Рыцари обрели могущество, и пользовались особыми привилегиями Римского Папы по всей Европе, это была плата за молчание о книге Иисуса. Тамплиеры даже готовы были создать собственное государство с другой религией, базирующейся на подлинном учении Иисуса, и не подчиняющейся Ватикану. Но история распорядилась по своему, после известной проигранной битвы Саладину, из-за глупости Великого Магистра, рыцарский орден стал слабеть и в итоге Святая Земля перешла под контроль мусульман. Римский папа расправился с тамплиерами руками французского короля, которая вошла в историю, как “пятница 13- е”. Книга Иисуса исчезла в безднах Ватикана и нигде о ней не упоминается. А отголоски того, что знали Тамплиеры, переняли Масонские ложи, преемники тамплиеров, и часть знаний отражена в их Уставах, и у всех первым пунктом стоит - “Уничтожение частной собственности”. Рыцари продали свитки, но перед этим тщательно скопировали их содержание. Как это знакомо сегодня, не правда ли?

Внутри ордена тамплиеров возникло общество франкомасонов. В переводе с французского "масон" это каменщик, а франк это в средние века денежная единица Франции, поэтому франкомасон это вольный каменщик, работающий по контракту за деньги. Если хочешь что-то хорошо спрятать, положи это на видное место и никто не увидит. Под руководством "Вольных каменщиков" было построено около 80 соборов , посвящённых Богоматери.Пару лет назад я начал изучать то, что ими было построено. Как правило архитектура их сходна и сверху можно увидеть крышу соборов в виде креста. Много разного франкомасоны сумели из упомянутых свитков вложить в камень и стекло этих соборов, ибо пару лет я отгадывал их тайны, одна из которых это место хранения свитков, которые когда-то ими были найдены. Много чего интересного о древних Знаниях, которые сохранились до наших дней благодаря им, первым фракомассонам.

Хотя масонство часто называют тайным обществом, сами масоны утверждают, что корректнее говорить, что это эзотерическое общество, определённые стороны которого являются приватными, или тайными Распространённое изречение гласит, что в XXI веке франкмасонство стало больше «обществом с тайнами», чем «тайным обществом». Приватными аспектами современного франкмасонства являются способы опознавания среди членов и определённые элементы ритуалов.
Вопреки разнородности организации, главной деятельностью масонства остаётся благотворительность, нравственное совершенствование (в большинстве случаев требующее веры в Высшую Сущность), а также развитие и сохранение братской дружбы в братской среде,
Конечно я не исключаю, что среди этих людей сегодня есть те, кому просто нужен новый круг знакомства с людьми для увеличения своего финансового благополучия.
Самым известным символом масонства являются угольник и циркуль- инструменты архитектора.Некоторые ложи и ритуалы объясняют эти инструменты как урок поведения: например, масоны должны «выверить свои действия наугольником добродетели» и учиться «ограничивать свои желания и сдерживать свои страсти внутри должных границ по отношению ко всему человечеству». Однако, так как масонство не является догматическим, не существует единой общей интерпретации этих инструментов (или какого-либо масонского символа). Полагаю, что масонам неизвестна суть этого символа.

Пути Господни неисповедимы. Пять лет назад, в январе 2014 г., Всевышний выделил меня из тысяч людей, занимающих альтернативными источниками энергии, и показал мне Путь к источнику и технологии получения любых видов энергии, которые потребуются тому самому сообществу для самодостаточности и энегонезависимости, которое создаст Сын Человеческий. Одним из сложных для меня моментов было понимание основ этих технологии, ибо они базировались на ином понимании строения атома, не того, которому меня учили в школе и институте. Это стало для меня камнем преткновения. Утром 6 февраля 2017 г. эту картинку с циркулем я получил во сне и после пробуждения тут же до деталей в своём рисунке его воспроизвёл.
Как видно в ножках этого циркуля использован принцип телескопической антенны, а такую конструкцию ещё никто не придумал в нашем мире. Но именно эта конструкция и помогла мне понять основные принципы строения атома. Для конструирования преобразователей можно, конечно и классический циркуль использовать в паре с линейкой, но если только знаешь основы сакральной геометрии. Другими словами, циркуль в символе каменщиков также был взят из тех свитков со Знаниями, но со временем хранителей Древних знаний, знающих истинный смысл циркуля просто не осталась в живых или мне просто о них неизвестно..
  
#26 | Андрей Рыбак »» | 02.12.2019 05:42 | ответ на: #25 ( Сергий К. ) »»
  
0
Масоны еще в кальсоны не нарядились когда святые уже с Богом общались.

Кто что задумывался не упырям и ведьмам глаголать. Изыдите в свои норы от Святых отцов.
  
#27 | Андрей Рыбак »» | 02.12.2019 05:44 | ответ на: #24 ( Фокин Сергей ) »»
  
-2
Все твои ясно и прочая мишура от прелести. Крайнее предупреждение. Будешь здесь разводить эзотеризм и далее, закрою дверь. Хулить Духа Святого не надо, приписывая святым свои измышления
#28 | Сергий К. »» | 02.12.2019 07:03
  
0
Известно, отношение жителей Иерусалима к Иисусу было разное после его прихода в город. Поэтому можно провести аналогию с появлением Сына Человеческого в наше время. Как я уже ранее писал, одной из главных его задач будет создание социально справедливого сообщества и первое такое поселение будет основано им на Юге Сибири на "земле полосатой рыбы" (анаграмма). Когда-то я тоже имел доступ к информационному полю Земли, поэтому мне известно немного больше, чем вам.

Задам простой вопрос: КТО туда поедет к нему, зачем и почему?

У каждого из нас худо-бедно, но есть налаженный быт, работа, семья, дети и внуки, дача и т.п. Ответьте не мне, но сами себе - КАК и ЧТО я могу для него сделать? После вы сами многое для себя поймёте.
  
#29 | Андрей Рыбак »» | 02.12.2019 07:12 | ответ на: #28 ( Сергий К. ) »»
  
0
Поедь для начала к Виссариону на юг Сибири, он уже создал твое социально-справедливое общество, и потом нам расскажешь каково там живется.
#30 | Павел Феориев »» | 06.12.2019 10:51 | ответ на: #4 ( Павел Феориев ) »»
  
2
Следует понимать кто учредил ложе, тот и тайно им управляет, а это высшие посвящённые люцеферианства.

Вот ещё одно подтверждение выше сказанного:

Мировая игра глобальной элиты.

Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU