Вернуть народу мечту

...это ожидание божественного царства, где царят справедливость, любовь, обожание друг друга, где земля соединяется с небом
Вернуть народу мечту

Русская мечта — это ожидание божественного царства, где царят справедливость, любовь, обожание друг друга, где земля соединяется с небом, а цветок полевой — со звездой небесной, где нет болезней и смерти, а жизнь вечная. Русская мечта отразилась в народном сознании в виде сокровенных постулатов, волшебных кодов. Эти коды — как клавиши на величественном клавесине, на котором играет таинственный пианист. Нажми одну клавишу — и русские землепроходцы, казаки выходят к Тихому океану и смотрят, как из пучин всплывает сказочная рыба-кит. Нажми другую клавишу — и русские танки танцуют кадриль на куполе имперской канцелярии в Берлине, замуровывая вход в преисподнюю. Нажми третью клавишу — и русский человек с ослепительной улыбкой улетает в лазурный космос.

Советский народ был Народом Мечты. Сталин управлял историческим процессом, зная потаённые народные коды. Возбудив эти коды, Сталин в предвоенные годы построил тысячи оборонных заводов. Управляя народными кодами, Сталин выиграл невиданную, небывалую в мире войну. Эти коды помогли советскому народу в считанные годы создать атомную и водородную бомбы, сберечь страну от погибели. Этими кодами являлись пусковые кнопки на Байконуре, откуда в космос взлетел Гагарин.

В годы перестройки народ потерял мечту. Она была изрезана, раздроблена, превращена в пепел и прах. Когда последний волшебный постулат был уничтожен, советская страна исчезла, а народ-великан, выигравший грандиозную битву в Великой Отечественной войне, превратился к концу перестройки в народ-лилипут, смирился с тем, что его разделили на части и каждую часть отдали в услужение ханам, баронам, бессовестным олигархам. Смирился с тем, что у него, у народа, отняли природные богатства: нефть, алмазы и руды, а ему оставили крохи на пропитание. Смирился с тем, что его заставили забыть о великой Победе, о великом искусстве, о святом оружии. Клавесин, на котором таинственный пианист играл музыку русских сфер, оказался заброшенным, с поломанными клавишами, с оборванными струнами.

Однако Русская Мечта не погибла, тайные коды продолжали звучать. После краха советского царства государство Российское возродилось, потому что русский народ — это народ-государственник, и на развалинах он вновь стал возводить государство.

Был остановлен распад страны, усмирены безумные суверенитеты, потому что Россия — это симфония народов, симфония вер, языков, и русский народ — это имперский народ. Знамя Победы и музыка советского гимна перенеслись из предшествующей эры в сегодняшнее русское время, ибо в русском народе живы коды Победы. Победа 1945 года — это вселенское воплощение Русской Мечты.

Возвращение Крыма в Россию — было временем чудесным, волшебным, было триумфом Русской Мечты, когда народ видел свою Родину снова единой и нераздельной, народ — нерасчленённым, целостным. Русское время, распавшееся в 1991 году, вновь соединилось в световод русской истории.

Однако солнце Крыма стало меркнуть, Русская Мечта вновь погружалась в сумерки. Избиение русских на Донбассе, чудовищные обстрелы, при которых погибали старухи и дети, заставляли рыдать всю Россию. Смертная мука Донбасса была невыносима для русских людей, и они снова перестали мечтать, отвели глаза от небесных светил, устремили их в горькую землю, посыпанную горячим пеплом Донбасса.

Сегодня русский народ печален, полон сомнений и горестей. Одни бунтуют и ропщут. Другие омертвели и стихли. Третьи буйствуют в безумном разгуле и пьянстве.

Русская Мечта, воскресни! Русский народ, обрети мечту! Огромная, гигантская мировоззренческая задача — вернуть народу мечту. Убедить народ, что затмение — временно, Русская Мечта пробьёт в оледенелом небе полынью, из которой снова хлынет в Россию свет небесного царства.

Космос в советское время был вершиной Русской Мечты, был триумфом советского государства. Сегодня русский космос окуклился, стал почти невидимым, космонавты из ангелов небесных превратились в водителей космических такси. Русский человек больше не приветствует взлёт ракеты, как это было со взлётом «Энергии-Бурана», веря, что взлёт этот приблизит русского человека к восхитительной тайне мироздания.

Советский ядерный проект — это русское чудо, когда под «зонтиком» американских атомных бомб русские инженеры и учёные с великим Курчатовым во главе создали в Сарове атомную бомбу, которая, как утверждают сегодня богословы, возникла при покровительстве святого Серафима Саровского — русская православная бомба.

Возвращая русскому народу мечту, создавая великий проект «Очищение», избавляя Россию от коррупционеров, стяжателей, бессовестных олигархов, вновь ставя на первое место человека труда и творчества, мы вернём российскому космосу образ Русской Мечты. Вернём Росатому образ негасимого русского реактора. Создадим экономику Русской Мечты, культуру русской Мечты, превратим Москву в город Русской Мечты, ибо в Москве Храм Василия Блаженного есть образ русского рая. В Москве 9 мая совершаются великие парады, похожие на церковные мистерии. В Москве идёт Бессмертный полк, где погибшие воины воскресают из мёртвых. Вероучение Русской Мечты — это учение о грядущей России, о неизбежной Русской Победе, о преодолении зла и уныния. Русская Мечта соберёт под своими сверкающими крыльями православных, мусульман, евреев. Под её восхитительным покровом обнимутся татарин и русский, башкир и чеченец. И вновь золотой наездник оседлает красного коня и помчит его в ослепительную лазурь.

Александр Проханов

Комментарии (4)

Всего: 4 комментария
  
#1 | Сергей Р »» | 03.10.2019 12:18
  
7
Вот суть: всем без исключение людям нужно одно и то же ("единое на потребу", т.е. единственное, ЧТО нужно) - это Любовь Христа, Благодать Духа Святого, Блаженство Нетления!(чистое Сердце, способное слышать, видеть и ощущать Бога!)
Русь находится под Игом Духовной Смерти! Воскресить Её способен только Царь-Воскреситель" Но для этого НЕОБХОДИМО каждому самому за себя и всем нам вместе за Всех Нас (Соборно, Всем Православным Народом, как Единая Вневременная Соборная Личность) принести Покаяние за грех Измены Богу - суть за грех Христоцареубийства!
Надо Искать Христа-Воскресителя Воплем Великим:"Чаю Воскресения из мертвых своей убитой грехом Христоцарепредательства Души и Жизни во Христе"! Царь-Христос - не просто Источник Жизни России и Русских, но ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЖИЗНИ! Поэтому только Дух Животворящщий - Царь Божий, Херувим Осеняющий, Сын Божий по Благодати Помазания - Способен Воскресить Россию и избавить Души людей от Ига Сатаны, от Ига Духовной Смерти, от Ига Жидовского, под ярмом которого все мы до единого пребываем доныне!

Вот знак ЕГО: огонь под стременами и на устах - божественная речь! (из пророчеств о Грядущем Царе-Христе). Ищите ЕГО, ОН среди Нас!

Царский Крест

Крест Христа Распятого: для Иудеев - соблазн;
для Эллинов - безумие;
Апостол Павел

Перед Величием Креста
Я опускаюсь на колени
Здесь заграждаются уста:
Пред Ним ничто - и Маг и Гений!

ЭллИны мечутся окрест
Трепещут в страхе Иудеи
Встаёт над миром Царский Крест*:
И шум утих; и мрак рассеян!

Россия - Царская Семья,
С Крестом - Ты Свет, с Царём - Ты Сила:
Для добрых - Божья Красота;
Для всех врагов - во Век могила!


*Царский Крест Екатеринбургской Голгофы - это Победа Непобедимая Христа Господня
над Сатаной и поганым воинством его, это Торжество Христа-Царя над силами тьмы и злобы, это Сокрушение во прах Царем Святорусским всех врагов Святой Руси на всей Земле;
Автор Виталий Розе https://www.stihi.ru/2017/10/07/2198
#2 | Христофор »» | 03.10.2019 12:54
  
5
Русская мечта - Царствие Небесное. Все попытки силой технического "прогресса" завоевать Небо обречены, ровно как обречены все человеческие (бесовские) усилия построить Рай без и вне Бога.
Сегодня мы у разбитого корыта, потому как все наши горделивые усилия оказались напрасными. Единственное, что мы можем для себя сделать хорошего - это понять что без Бога, вне Бога, мы не на что доброе не способны.
Это понимание есть начало Покаяния, т.е. Возвращения в Отцу своему Небесному.... А Небо завоевывать нет необходимости: Оно и так принадлежит Верным Сынам Отца Своего!
.............................................................................
ПРИЧИНЫ ГИБЕЛИ РОССИИ. Князь Жевахов
Жевахов Николай Давыдович (1876-1949), князь, русский государственный деятель, камер-юнкер Высочайшего Двора, товарищ обер-прокурора Синода (15.09.1916 - 28.02.1917), духовный писатель. Брат-близнец епископа Иоасафа.

В 1900-х занимался собиранием сведений о жизни святителя Иоасафа Белгородского (Горленко), дальним родственником которого был, и сыграл значительную роль в его прославлении в 1911 году.


В своих трудах, и прежде всего "Воспоминаниях" (1923 - 28), Жевахов дает глубочайшее историческое и религиозно-философское осмысление одной из самых трагических эпох жизни русского народа, пророческое предвидение многих событий 1920-30-х.



Кн. Жевахов раскрывает сокровенные планы врагов русского народа. Задача антирусской революции 1917 заключалась в "уничтожении России" и образовании на ее территории "царства" антирусского интернационала как опорного пункта для последующего завоевания других христианских государств. Планы темных сил "имели в виду развалить Россию в наикратчайший срок".



Революция, отмечал Жевахов, была не выражением "народного гнева против Царя и Его правительства", а лишь плодами безверия, самомнения и гордости людской.

Осмысливая свою эпоху, Жевахов писал, что люди настолько ушли от правды, что перестали узнавать ее.



"Если (люди) в явлениях повседневной жизни не прозревают промыслительных путей Божьих, ведущих к предопределенным Господом целям; если ниспосылаемые Богом испытания для пробуждения и вразумления людей всегда застают их врасплох и кажутся тем более неожиданными, чем более они ужасны, то кто не способен рассмотреть признаки приближения кончины мира, явления антихриста и Суда Божия над миром?!



Причины гибели России



На фоне мировых событий истории гибель России явилась такой гигантской катастрофою, что даже люди неверующие стали видеть в ней выражение кары Божией. Человечество ведь и до сих пор еще не усвоило в своем сознании природы Бога, не могущего быть ни мстителем, ни карателем, привыкло и до сих пор обвинять Бога во всех своих бедах и напастях, и там, где не разбирается в их причинах, там всегда виноватым остается Бог.

alt



В действительности же все то, что люди называют «гневом» или «карою» Божиими, является лишь выражением естественных законов причинности, только облеченным в ветхозаветную формулу - «Мне отмщение, Аз воздам» (Второзаконие, 32, 35). И если бы люди были более проницательны, жили бы, действовали и мыслили по-Божьи, не нарушая Божеских законов и не противясь всегда благой воле Бога, то никогда бы не видели тех «кар Божиих», какие являются лишь результатом их собственных преступлений.



В чем же выразились преступления русского народа, повлекшие за собой гибель России? Прошло уже 10 лет с момента этой гибели, а между тем и до сих пор нет единства в понимании причин ее. Каждый по-своему объясняет катастрофу, оправдывая себя и обвиняя других, однако все же вместе откровенно или прикровенно сваливают всю ответственность за гибель России на Государя Императора, обвиняя Царя в самых разнообразных преступлениях и не догадываясь о том, что эти обвинения обличают не только их собственное недомыслие, но и являются именно тем преступлением, какое и вызвало гибель России.



Так, один из виднейших иерархов Православной Церкви, обвиняя Государя Императора в нежелании восстановить патриаршество в России, говорит: «Господь покарал Государя и Государыню, как некогда праведнейшего Моисея, и отнял у них царство за то, что они противились Его воле, ясно выраженной Вселенскими Соборами касательно Церкви»...

Неверное по существу, обвинение и беспочвенно, ибо Государь Император не только не был противником восстановления патриаршего чина, а, наоборот, Сам стремился к иночеству.



Государственная Дума обвиняла Царя в нежелании даровать ответственное министерство, иначе сказать, в нежелании Государя Императора сложить с себя Свои обязанности Царя и Помазанника Божия и тем нарушить данные Богу при священном миропомазании обеты. Ожидовленная общественность, устами своих передовых людей, давно уже кричала о том, что Самодержавие, как форма правления, устарело и что уровень «культурного» развития русского народа давно уже перерос эту форму, как пережиток восточного деспотизма и абсолютизма...



В соответствии с таким пониманием, Самодержец стал рассматриваться как заурядный носитель верховной власти и к Нему начали предъявляться самые разнообразные требования, отражавшие абсолютное непонимание Его священной миссии Помазанника Божия, связанного обетами к Богу и призванного творить волю Божию, а не «волю народа», обычно выражающую собою волю злонамеренных единиц.



Даже самые благожелательные люди, убежденные монархисты, глубоко понимавшие значение русского самодержавного строя и высоко ценившие личность Государя Императора, и те вторили общим крикам, отражавшим прикровенное и откровенное недовольство Царем, и обвиняли Царя в бесхарактерности, говоря, что Государь слишком добр, слаб и снисходителен и не обладает качествами, коими должен обладать каждый носитель власти.

alt



Словом, к моменту разразившейся катастрофы слились воедино самые разнообразные обвинения, направленные и против личности Государя Императора, и против общего строя и уклада русской государственности, а в связи с ними и самые нелепые и преступные требования, предъявляемые к Государю и Его правительству, включительно до требования во имя блага России, отречения Царя от Престола.



Уступая насилию, Царь подчинился такому требованию, но... благодать Божия, осенявшая священную Главу Помазанника Божия и изливавшаяся на всю Россию, вернулась к Богу... Россия лишилась Божией благодати... Свершился акт величайшего преступления, когда-либо бывшего в истории. Русские люди, восстав против Богом данного Помазанника, тем самым восстали против Самого Бога. Гигантские размеры этого преступления только и могли привести к гигантским результатам и вызвали гибель России.



Поразительнее всего то, что в этот момент разрушения православной русской государственности, когда руками безумцев насильственно изгонялась благодать Божия из России, хранительница этой благодати Православная Церковь, в лице своих виднейших представителей, молчала. Она не отважилась остановить злодейскую руку насильников, грозя им проклятием и извержением из своего лона, а молча глядела на то, как заносится злодейский меч над священною Главою Помазанника Божия и над Россией, молча глядит и сейчас на тех, кто продолжает делать свое антихристово дело, числясь православным христианином.



Чем же были вызваны безумные требования отречения Царя от Престола? Разумею не требования мироправителей-жидов, хорошо понимавших природу и задачи Самодержавия и видевших в Русском Царе оплот мировой христианской культуры и самого опасного врага в их борьбе с христианством, а требования русских людей, отражавшие абсолютное непонимание природы Русского Самодержавия и Богопомазанничества.



«Власть, по самой природе своей, должна быть железной, иначе она не власть, а источник произвола и беззакония, а Царь слишком добр и не умел пользоваться Своею властью»,- говорила толпа. Да, власть должна быть железною, она должна быть неумолимою и не доступною движению сердца. Ее сфера должна чуждаться гибкости и мягкости. Власть должна быть бездушной, как бездушен закон. Гибкость закона есть беззаконие, слабость власти есть безвластие. Бездушной, строгой, неумолимой, внушающей только трепет и страх, должна быть власть.



Но не таковою должна быть власть Царская. Царь - выше Закона. Царь - Помазанник Божий и как таковой воплощает собою образ Божий на земле. А Бог - Любовь. Царь и только Царь является источником милостей, любви и всепрощения. Он и только Он Один пользуется правом, Ему Одному Богом данным, одухотворять бездушный закон, склоняя его перед требованиями своей Самодержавной воли, растворяя его своим милосердием. И потому в сфере действия закона только один Царь имеет право быть добрым, миловать и прощать. Все же прочие носители власти, облекаемые ею Царем, не имеют этого права, а если незаконно им пользуются, гонясь за личной популярностью, то они воры, предвосхищающие прерогативы Царской власти. «Доброта» Царя есть Его долг, Его слава, Его величие. Это ореол Его Божественного Помазанничества, это отражение лучей небесной славы Всеблагого Творца.



«Доброта» подчиненных Царю органов власти - есть измена, воровство, преступление. Кто осуждал Царя за Его доброту, тот не понимал существа Царской власти, кто требовал от Царя твердости, суровости и строгости, тот сваливал на Царя свои собственные обязанности и свидетельствовал о своей измене Царю, о непонимании своего служебного долга и о своей непригодности ни Царю, ни России.

alt



А между тем, среди тех, кому Царь вверял охрану Закона, не было почти никого, кто бы не совершал этого преступления. Начиная от министров, кончая мелкими чиновниками, носителями ничтожных крупинок власти, все желали быть «добрыми», кто по трусости, кто по недомыслию, кто по стремлению к популярности, но мало кто отваживался осуществлять неумолимые требования закона, существующего не для добрых, а для злых людей; все распоряжались законом по собственному усмотрению, обезличивали его, приспособляя к своим вкусам и убеждениям и выгодам, точно его собственники, а не стражи его неприкосновенности, забывая, что таким Собственником мог и должен быть только Самодержавный Русский Царь.



И на фоне общего хаоса, царившего в области отношения к закону, чуть ли не единственным свидетельством подлинного уважения к закону явились только смертные приговоры военных судов, подносимые на Высочайшее утверждение. Суд честно выполнял свою задачу, склонялся перед неумолимыми требованиями закона, выносил суровый приговор, но в то же время взывал к милости Хозяина закона, сознавая, что совершил бы преступление, дерзнув самовольно осуществить это право Хозяина. Во всех же прочих областях действия закона царил неимоверный хаос, как результат погони за личной популярностью и непонимания того, что такое закон и каковым должно быть отношение к нему со стороны лиц, призванных охранять его. И такое отношение к закону сделалось до того обычным, что по степени популярности держателей власти можно было бы безошибочно судить об их ничтожестве, и наоборот. Преследовались лучшие, превозносились худшие.



Сколько же недомыслия нужно было иметь для того, чтобы отождествлять Царя с заурядными носителями власти, чтобы обвинять Царя в «доброте», т.е. в том, что составляло Его долг и сущность Его Царского служения? И кажется мне, что ни один русский Царь не понимал Своей Царской миссии столь глубоко, как понимал ее благодатный Государь Николай Александрович. Здесь - источник Его мистицизма, точнее, Его веры, Его общения с Божьими людьми, Его поисков духовной опоры, какой он не находил вовне, со стороны тех, кто не понимал, кем должен быть Русский Царь, и осуждал Его. Но здесь же и источник той злой травли, какой подвергался Государь, преследуемый жидо-масонами и их прислужниками именно за Свою доброту, в которой они видели не слабость и дряблость, а выражение самого яркого, самого верного и точного образа того, кем должен быть Русский Царь, понимающий сущность Своего Царского служения и Своей Божественной миссии Помазанника Божьего.



В этом непонимании русскими людьми природы Самодержавия и сущности Царского служения и выразилось главное преступление русской мысли, попавшей в жидо-масонские сети, и настолько глубоко проникшее в ее толщу, что не изжито даже до сих пор, спустя 10 лет, прошедших с момента гибели России. Еще и сейчас, по мнению одних, России нужен Диктатор, способный заливать Русскую Землю кровью своих подданных, по мнению других - конституционный монарх, т.е. Царь, связанный ответственностью не перед Богом, а перед теми незримыми единицами, которые творят волю пославшего их Незримого Правительства, выдавая ее за «волю народа».



Нет, не безответственные монархи, как послушные орудия в руках жидо-масонов, и не железные Диктаторы, облеченные Царской властью, нужны России, а нужны были ей и будут нужны железные исполнители закона, верные и честные слуги Царя, Которого нужно сперва вымолить у Бога. Русский же Православный Царь, осуществляя свою Божественную миссию Помазанника Божия, не может быть Диктатором, ибо его священная миссия выходит далеко за пределы прав и обязанностей заурядного носителя власти, хотя бы и облеченного ее наивысшими прерогативами.



Другое преступление русского народа выразилось в непонимании самой России и ее задач. Царь и Россия - не отделимы друг от друга. Нет Царя - нет и России. Не будет Царя - не будет и России, а русское государство неизбежно сойдет с пути, предуказанного Богом. И это понятно, ибо то, что Бог вручает Своему Помазаннику, того не может вручить толпе.



Задачи Русского Царя, Промыслом Божиим на Него возложенные, выходят далеко за пределы задач верховного носителя государственной власти. Это - не глава государства, избираемый народом и угождающий народу, которым назначен и от которого зависит. Русский Царь помазан на царство Богом и предназначается быть Образом Божиим на земле: Его дело - творить дело Божие, быть выразителем воли Божией, носителем и хранителем общехристианского идеала земной жизни.



Соответственно сему и задачи Русского Царя, выходя далеко за пределы России, обнимали собою весь мир. Русский Царь устанавливал мировое равновесие в отношениях между народами обоих полушарий. Он был защитником слабых и угнетенных, объединял Своим верховным авторитетом разноплеменные народы, стоял на страже христианской цивилизации и культуры, был тем «держащим», на которого указывал Апостол Павел в своем 2-м послании к Фессалоникийцам, говоря: «тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят из среды удерживающий теперь» (гл.2, 7-8).



Вот, в чем заключалась миссия Русского православного Самодержавного Царя! Сколько же недомыслия нужно было иметь для того, чтобы допускать, что эта миссия, заключающаяся в борьбе с коллективным антихристом и в охране христианского идеала за земле, могла быть выполнена с помощью слуг антихристовых, скрывающихся под маскою всякого рода коллективов, от парламентаризма до профессиональных союзов, преследующих как раз обратные цели?!



А между тем, какое недомыслие со стороны одних и преступность со стороны других лежали в основе всех тех нелепых требований, какие предъявлялись к Царю и Его правительству с единственной целью - низвести Царя с той высоты, на какую Он был поставлен Богом, урезать Его самодержавные права и вырвать из рук Царя то дело, какое Господь возложил на Своего Помазанника. Дело же это - не только благо России, но и мир всего мира. В этих посягательствах на самодержавие Русского Православного Царя и сказался тот великий грех русских людей, в результате которого Господь отнял от России Свою благодать, и Россия погибла.



И пока русские люди не уразумеют миссии Самодержавного Русского Царя, пока не сознают, в чем заключались и должны заключаться задачи Самодержавия и Богопомазанничества, и не дадут обета Богу помогать Царю в осуществлении этих задач, до тех пор благодать Божия не вернется в Россию, до тех пор не будет и мира на земле.
  
3
Вернуть народу мечту


-- Что может один русский человек?


Орловский К.П. - Дважды Герой, диверсант, агроном, большевик.


  
#4 | Сергий С »» | 03.10.2019 23:44 | ответ на: #3 ( Александр Сидоров ) »»
  
3
У каждой власти найдутся, верные, готовые на самопожертвование люди, вот только плохо, если без Бога в душе
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU